Снять щиток приборов ниссан кашкай

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

СНЯТИЕ

1. Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с вариатором).

2. Снимите отделку передней консоли.


1. Отделка передней консоли (на моделях с вариатором)

2. Отделка передней консоли (на моделях с МКП)

• Выньте зажимы сзади отделки консоли, затем выведите из зацепления защелку спереди. Потяните за отделку передней консоли вверх и выведите из зацепления с центральной консолью.

3. Снимите ручку рычага селектора (только на моделях с вариатором). См. главу ВАРИАТОР.

4. Снимите ручку рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Снимите накладку D комбинации приборов.

• При помощи съемника зажимов или другого подходящего инструмента отцепите металлические зажимы накладки от приборной панели, двигаясь снизу вверх.


6. При помощи отвертки (А) выверните винты (В) спереди центральной консоли.


7. Снимите нижние крышки приборной панели (справа и слева).

• Потяните, взявшись за нижнюю крышку приборной панели с обратной стороны, и отцепите задние защелки (1) и зажимы (2); отцепите верхний металлический зажим (3) при помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента.


• Потяните назад и отцепите нижнюю крышку приборной панели от приборной панели.

Внимание: Во избежание повреждения компонентов важно аккуратно снять эту деталь.

8. Открутите передние крепежные винты центральной консоли и выньте зажим.

9. Снимите подстаканник.

• Потяните вверх и отцепите защелки подстаканника от центральной консоли.

10. Снимите панель выключателей дверных замков и режима 4/2WD (А), как показано на рисунке.


• Выдавите панель выключателей в сборе изнутри центральной консоли.

11. Открутите регулировочную гайку (А) троса стояночного тормоза и достаточно ослабьте трос. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

12. Снимите заднюю отделку центральной консоли.

• Потяните назад и отцепите металлический зажим от центральной консоли.


• Снимите антенну ключа в салоне и отсоедините разъем (А).

• Выведите из зацепления крепежный зажим разъема.

• Открутите крепежный винт (В) антенны ключа.


13. Открутите задние крепежные винты центральной консоли, при необходимости сдвиньте вперед передние сиденья.

14. Снимите центральную консоль в сборе. См. ниже.

Внимание: Во избежание повреждения сидений или других компонентов сдвигайте центральную консоль с осторожностью.

15. Снимите дисплей.

16. Снимите накладку С комбинации приборов (см. рис. далее).

• При помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента и салфетки отцепите передний металлический зажим.

• Потяните за накладку С комбинации приборов снизу вверх.

• Снимите выключатель аварийной сигнализации.

• Снимите блок индикаторов ремней безопасности.

• Снимите центральную вентиляционную решетку.


17. Открутите крепежные винты (А) регулятора кондиционера, затем выньте регулятор кондиционера из приборной панели.


18. Снимите CD-чейнджер (если имеется).

• Открутите крепежные винты.

19. Отсоедините разъем антенны ключа в салоне и выведите из зацепления зажим, расположенный под аудиосистемой (если имеется).

20. Снимите аудиосистему (если имеется).

21. Снимите перед бордюра левой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

22. Снимите облицовку передней стойки (слева). См. выше раздел «Оснащение салона».

23. Снимите боковую отделку приборной панели со стороны водителя.

• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.


24. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя.

• Открутите крепежные болты открывателя капота (А).

• Снимите крышку коробки предохранителей (В).

• Отсоедините разъем для передачи данных.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны водите-ля(1).

• Снимите датчик давления хладагента.

• Отцепите разъем для передачи данных (защелку), затем снимите его с нижней секции приборной панели со стороны водителя.


25. Снимите рулевое колесо. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

26. Снимите крышки рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

• Отпустите ручку рулевой колонки.

• Снимите накладку рулевой колонки(1).

• Открутите крепежный винт (5) передней нижней крышки рулевой колонки (2), затем снимите ее.

• Снимите переднюю нижнюю защитную накладку рулевой колонки (3) (если имеется).

• Потяните за верхнюю крышку рулевой колонки (4).

• Отцепите крепежные зажимы от отделки рулевой колонки (6), затем снимите верхнюю крышку рулевой колонки.


• Отсоедините разъем от выключателя ADP на рулевом колесе (на моделях с автоматическим регулятором положения сиденья водителя).

27. Снимите спиральный провод. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.

28. Снимите комбинированный переключатель. См. главу ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.

29. Снимите панель выключателей ESP и левого/правого зеркал.


30. Снимите накладку А комбинации приборов.

31. Снимите комбинацию приборов.

• Открутите крепежные винты.

• Выньте комбинацию приборов.

32. Снимите левую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

33. Снимите правую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

• Отсоедините разъем (если имеется).

34. Снимите антенну ключа.

35. Снимите перед бордюра правой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

36. Снимите облицовку передней стойки (справа). См. выше раздел «Оснащение салона».

37. Снимите боковую отделку приборной панели (1) со стороны пассажира.


• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

38. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира.

• Выньте задние крепежн. зажимы (А).

• Потяните вниз и выведите из зацепления защелки.

• Оттяните нижнюю крышку приборной панели (1).


39. Снимите ящик для перчаток.

• Откройте ящик для перчаток.

• Открутите крепежные винты (А).

• Выньте ящик для перчаток в сборе (1).

• Выньте лампочку ящика для перчаток в сборе.

• Выньте штифт амортизатора (2) с наружной стороны.


• Снимите дверку ящика для перчаток.

40. Снимите решетку правого твитера (см. рис. на след. стр.).

• Отсоедините разъем от твитера.

• Отсоедините разъем от датчика интенсивности солнечного света(если имеется).


41. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Открутите крепежные винты нижней секции приборной панели со стороны пассажира.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Отсоедините разъем от датчика температуры окружающего воздуха.

• Снимите датчик температуры окружающего воздуха.

42. Отсоедините разъем от модуля подушки безопасности пассажира.

43. Открутите крепежные болты модуля подушки безопасности пассажира.

44. Снимите подушку безопасности пассажира.

45. Отсоедините разъемы (А) от антенны, затем выньте зажимы электропроводки из стойки.


• Отделите нижний изолятор со стороны пассажира от нижней секции приборной панели.

• Отцепите зажим электропроводки от приборной панели.

46. Снимите приборную панель и накладки.

• Открутите винты (А) и болты (В), затем снимите приборную панель и накладки.


Внимание: Снимайте приборную панель с напарником так, чтобы не уронить ее.

47. После снятия приборной панели и накладок снимите следующие компоненты:

• боковые вентиляционные решетки;

• центральные вентиляционные решетки;

• боковые решетки обдува ветрового стекла;

• боковые вентиляционные воздуховоды.

Снятие панели ниссан кашкай Демонтаж автомагнитолы QASHQAI NISSAN Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY Снятие моторчика печки Qashqai Почему я не мёрзну в Qashqai.

Приборная панель — снятие и установка

1. Версии с автоматической коробкой передач или вариатором: перевести рычаг селектора в положение вождения ("D").

2. Удалить передние винты крепления и зажимы центральной консоли.

3. Снять подстаканник, потянув его вверх, чтобы отцепить фиксаторы от центральной консоли.

4. Отсоединить все разъемы проводов и снять панель переключателя с центральной консоли, как показано на рисунке.


5. Снять облицовку передней консоли с нижней поверхности консоли выключателей.


1. Облицовка передней консоли (версии с механическими коробками передач).
2. Облицовка передней консоли (версии с автоматииеекими коробками передач и вариаторами!).

6. Снять крышку D приборной панели:

С помощью съемникн кажимов или похожего инструмента отцепить металлические зажимы крышки приборной панели снизу вверх от приборной панели.


: клипса.
: металлический зажим.

Отсоединить разъем проводов.

Внимание. Необходимо соблюдать особую астoражнасть при работе с мягкими на ощупь окрашенными поверхнастям. В этом случае необходимо использовать отвертку, обмотанную тканью, для предотвращения повреждений поверхностей.

7. Отверткой (А) отвернуть винты (В) передней стороны центральной консоли.


8. Снять нижние боковые крышки (слева и справа):


Пoтянyть нижнюю боковую крышку сзади, чтобы отцепить фиксаторы (1) и зажимы (2). Использовать плоскую отвертку или похожий подходящий инструмент для того, чтобы отцепить верхние металлические зажимы (3).


: фиксатор.
: металлический зажим.

Потянув назад, отцепить нижние боковые крышки от приборной панели.

Внимание. При снятий нижних боковых крышек соблюдать осторожность, чтобы не повредить эти детали.

9. Удалить регулировочную гайку (А) троса привода стояночного тормоза, чтобы достаточно ослабить натяжение приводного троса.


10. Снять заднюю облицовку центральной консоли:

Потянув назад, отцепить металлические зажимы от центральной консоли.

Отсоединить внутренний разъем (А) антенны ключа.

Отсоединить фиксирующий зажим разъема проводов.

Отвернуть винт (В) крепления антенны ключа.


: клипса.
: металлический зажим.

11. Если необходимо, сдвинуть передние сиденья вперед, и отвернуть задние винты крепления центральной консоли.

12. Снять центральную консоль в сборе.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы при снятии центральной консоли не повредить сиденья и другие компоненты.

13. Снять блок дисплея.

14. Снять крышку С приборной панели.

Внимание. Необходимо соблюдать особую осторожность при работе с мягкими на ощупь окрашенными поверхносп^!^ли. В этом случае необходимо использовать отвертку, обмотанную тканью, для предотвращения повреждений поверхностей.

Версии, оборудованные крышкой С тип 2:

С помощью отвертки снять облицовочную крышку блока дисплея (если оборудовано).

Отвернуть винты крепления.

Потянуть вверх, чтобы отцепить зажимы.

Снять крышку блока дисплея с крышки С.

Отвернуть винты крепления кронштейна блока дисплея.

Отсоединить разъем проводов.

Снять блок дисплея с приборной панели.


: фиксатор.
: металлический зажим.

Все остальные версии:

Потянуть крышку С приборной панели снизу вверх.

С помощью плоской отвертки и другого подходящего инструмента, обмотанных тканью, отцепить металлические зажимы.

Отсоединить все разъемы проводов.

Снять кнопку аварийной сигнализации.

Снять съемный отсек.

Снять индикаторный блок.

Снять центральный дефлектор в сборе.

15. Отвернуть винты крепления и снять органы управления микроклиматом с приборной панели.

16. Снять блок аудиосистемы:

Отвернуть винты крепления (А).


Отсоединить разъем проводов.

17. Снять переднюю часть окантовки левого переднего дверного проема.

18. Снять облицовку левой передней стойки.

19. Снять боковбю обуйцовку прборной панели со стороны водителя:

Вставить съемник в нижнее пространство.

Потянуть съемник поперек облицовки.


: фиксатор.

20. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны водителя:

Отвернуть болты крепления рычагов отпирания капота и лючка топливного бака (А).


: фиксатор.
: металлический зажим.

Снять крышку (В) блока предохранителей.

Снять разъем шины данных.

Потянуть на себя нижнюю облицовку приборной панели (1) со стороны водителя.

Отсоединить разъемы проводов.

Снять датчик системы кондиционирования.

Отцепить разъем шины данных и снять его с нижней облицовки приборной панели.

21. Снять рулевое колесо (см. главу 18 "Рулевое управление").

22. Снять кожухи рулевой колонки:

Освободить рычаг рулевой колонки.

Снять щиток (1) рулевой колонки.


Отвернуть винты крепления (5) и снять переднюю нижнюю крышку (2) рулевой колонки.

Если оборудовано, снять переднюю нижнюю защиту (3) рулевой колонки.

Потянуть верхний кожух рулевой колонки (4).

Отцепить фиксирующие зажимы от облицовки (6) рулевой колонки и снять верхний кожух рулевой колонки.

Версии с датчиком положения "D" автоматической трансмиссии: отсоединить разъем датчика.

23. Снять контактный диск.

24. Снять блок подрупевыу перекпюче-телей.

25. Снять панель выключателей ESP и регулировки левого/правого наружных зеркал.


26. Снять крышку А приборной панели.

27. Отвернуть винты крепления и снять комбинацию приборов. Потянув комбинацию приборов, отсоединить разъемы проводов.

  • Потянув вверх, отсоединить фиксаторы.
  • Отсоединить разъем проводов.
  • Потянув вверх, отсоединить фиксаторы.
  • Отсоединить разъем проводов (если оборудовано).

31. Снять облицовки правоп пеоедпер стойки.

  • Вставить съемник в нижнее пространство.
  • Потянуть съемник поперек облицовки.


: фиксатор.

33. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны пассажира:

Удалить задний фиксирующий зажим (А).


Потянуть вниз, чтобы отцепить фиксаторы.

Потянуть на себя нижнюю крышку (1) приборной панели со стороны пассажира.

34. Снять перчаточный ящик в сборе:

Открыть перчаточный ящик.

Отвернуть винты крепления (А).


Осторожно потянуть перчаточный ящик в сборе (1) назад, чтобы отцепить зажимы от приборной панели.

Снять защелку перчаточного ящика.

Отсоединить разъем проводов лампы перчаточного ящика через левое отверстие (В) приборной панели.


Отсоединить разъем проводов.

Потянуть перчаточный ящик и снять крышку блока предохранителей (только версии Euro 5).

Снять перчаточный ящик в сборе с приборной панели.

Снять датчик давления в сборе (только версии Euro 5).

Снять заслонку воздуховода перчаточного ящика (если оборудовано).

Снять демпфер перчаточного ящика в сборе (2).

Отцепить по отдельности нижние петли (1), равномерно прижимая край дверцы перчаточного ящика вверх, после чего снять дверцу перчаточного ящика.


Снять нижний демпфер перчаточного ящика (2).

Отцепить направляющие крышки (2) с дверцы перчаточного ящика.

35. Снять решетку правого высокочастотного динамика:

Отсоединить разъем проводов высокочастотного динамика.

Отсоединить датчик солнечного света (если оборудовано).


36. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны пассажира:

Отвернуть винты крепления нижней облицовки приборной панели со стороны пассажира.

Отсоединить разъем проводов.

Потянуть на себя нижнюю облицовку приборной панели.

Отсоединить разъем проводов датчика.

Снять датчик окружающей среды.

37. Отсоединить разъем модуля пoдyшки безопасности переднего пассажира.

38. Отвернуть болт крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира.

39. Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира.

40. Отсоединить разъемы (А) проводов антенны и снять зажимы проводки с передней стойки:

Отцепить нижний изолятор пассажирской стороны с нижней облицовки приборной панели.


Отцепить зажимы электропроводки от приборной панели.

41. Отвернуть винты (О) и болты (В) и снять приборную панель в сборе.


Внимание. Для снятия приборной панели необходимы два человека, чтобы не допустить её падения.

Приборная панель Ниссан Кашкай

После покупки автомобиля марки Ниссан Кашкай возникают трудности в понимании работы панели приборов и органов управления. Для езды на машине необходимо знать хотя бы минимум обозначений. Без умения найти нужный значок для поднятия стекла, включения подогрева кресел и т. д. никуда. В случае поломки торпеды нужно знать правильность снятия. Технически правильный съем минимизирует повреждения и возникновение ошибок при работе в дальнейшем.

Обозначения на руле

Для начала важно разобраться с кнопками на руле. Как и в большинстве автомобилей, звуковой сигнал находится по центру «баранки». По бокам от него можно увидеть два рычага. Слева – выключатель фар и указателей поворота, справа – кнопки омывателей стекол. Под первым располагается панель органов управления. Обозначения сверху вниз:

  • настройка аудиосистемы;
  • система круиз-контроля;
  • кнопки бортового компьютера;
  • управление навигацией.

Регулируется колонка рычагом-фиксатором, который находится в нижней части рулевого колеса.

Фото приборной панели и места водителя в Ниссан Кашкай

Указатели и приборы

На панели Ниссан Кашкай располагаются два «стрелочника»: тахометр слева и спидометр справа. Между ними выше, на щитке, – ЖК-дисплей. На нем показываются уровень топлива и температура охлаждающей жидкости.

Под экраном находятся световые анализаторы и индикаторы. Они различаются в зависимости от двигателя (К9К, MR20DE и HR16DE).

Под панелью есть две ручки. Слева – для настройки часов и регулировки яркости подсветки, а справа – управление бортовым компьютером.

Как снять приборный щиток

При съеме панели приборов Ниссан Кашкай стираются настройки. После установки обратно вам будут доступны первоначальные параметры. Специальное оборудование не требуется, достаточно иметь отвертку.

  1. Снять с аккумулятора провод массы.
  2. Открутить винты, зажимы, которыми закрепляются декоративные накладки.
  3. Демонтировать стекло.
  4. Потянуть на себя комбинацию приборов.
  5. На графическом дисплее отжать красный разъем.
  6. Снять разъем многоконтактного соединения.
  7. Стопорное кольцо фиксации троса спидометра подвинуть вправо.
  8. Удалить радиоприемник, центральную консоль, руль, рычаги указателя поворотов и стеклоомывателя.
  9. Вынуть пепельницу.
  • Убрать ручки, управляющие отопителем.
  • Отсоединить кронштейн петли.
  • Извлечь переключатель света.
  • Демонтировать лампочку аварийного предупреждения.
  • Отвинтить прикуриватель.
  • Отжать управление вентиляцией ветрового стекла от торпеды.
  • Извлечь вещевой ящик.
  • Вынуть лампу подсветки.
  • В конце удалить все скобы.

Как выглядит руль на Nissan Qashqai

После поэтапного выполнения указаний торпедо должна с легкостью сниматься. Прежде чем целиком ее удалить, стоит убедиться в том, что отвинчены все винты, шурупы, гайки.

Перед прочтением инструкции о том, как снять приборный щиток, стоит запастись ручкой и листком.

Это требуется для записи последовательности работы. Так вы сможете облегчить установку торпеды обратно на Ниссан Кашкай.

Сложно ли разобраться с этими процессами?

Приборная панель Nissan Qashqai снабжена разнообразными условными обозначениями. На самом деле, все просто. Достаточно раз разобраться. Трудно придется человеку, у которого никогда не было автомобиля. Но и ему достаточно потратить несколько часов, чтобы научиться элементарному: заводить машину, подавать звуковой сигнал.

Процесс съема торпеды не вызовет трудностей, если все делать по инструкции. В крайней случае, не мешало бы посмотреть видео уроки. Стоит помнить, что панели для Кашкай 2008 и 2011 года выпуска несущественно, но отличаются.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИПРИБОРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX Т20, отвертка с плос­ким лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните два болта крепления блока рукояток открывания люка наливной горлови­ны топливного бака и капота.


3. Снимите крышку, закрывающую блок пре­дохранителей.


4. Потянув на себя, извлеките из пазов диа­гностический разъем.


5. . и протолкните его вместе со жгутом проводов внутрь панели приборов.


6. Поддев край нижней облицовки панели приборов слева.


7. . и справа, отсоедините его от панели приборов, преодолевая упругое сопротивле­ние пружинных фиксаторов.


8. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воз­духа в салоне.


9. Выверните винт крепления датчика тем­пературы воздуха в салоне к нижнему декора­тивному щитку..


10. . и отсоедините датчик вместе с возду­ховодом от облицовки.


11. Отожмите отверткой пружинный фикса­тор блока рукояток открывания люка наливной горловины топливного бака и капота.


12. . и, отсоединив блок рукояток, снимите нижнюю облицовку панели приборов.

13. Установите нижнюю облицовку панели приборов и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИПРИБОРОВ"

Замена бампера Ниссан Кашкай ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы. Как разобрать дверь на Nissan Qashqai

СНЯТИЕ Ниссан Кашкай

1. Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с вариатором).

2. Снимите отделку передней консоли.

 width=

1. Отделка передней консоли (на моделях с вариатором)

2. Отделка передней консоли (на моделях с МКП)

• Выньте зажимы сзади отделки консоли, затем выведите из зацепления защелку спереди. Потяните за отделку передней консоли вверх и выведите из зацепления с центральной консолью.

3. Снимите ручку рычага селектора (только на моделях с вариатором). См. главу ВАРИАТОР.

4. Снимите ручку рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Снимите накладку D комбинации приборов.

• При помощи съемника зажимов или другого подходящего инструмента отцепите металлические зажимы накладки от приборной панели, двигаясь снизу вверх.

 width=

6. При помощи отвертки (А) выверните винты (В) спереди центральной консоли.

 width=

7. Снимите нижние крышки приборной панели (справа и слева).

• Потяните, взявшись за нижнюю крышку приборной панели с обратной стороны, и отцепите задние защелки (1) и зажимы (2); отцепите верхний металлический зажим (3) при помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента.

 width=

• Потяните назад и отцепите нижнюю крышку приборной панели от приборной панели.

Внимание: Во избежание повреждения компонентов важно аккуратно снять эту деталь.

8. Открутите передние крепежные винты центральной консоли и выньте зажим.

9. Снимите подстаканник.

• Потяните вверх и отцепите защелки подстаканника от центральной консоли.

10. Снимите панель выключателей дверных замков и режима 4/2WD (А), как показано на рисунке.

 width=

• Выдавите панель выключателей в сборе изнутри центральной консоли.

11. Открутите регулировочную гайку (А) троса стояночного тормоза и достаточно ослабьте трос. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

12. Снимите заднюю отделку центральной консоли.

• Потяните назад и отцепите металлический зажим от центральной консоли.

 width=

• Снимите антенну ключа в салоне и отсоедините разъем (А).

• Выведите из зацепления крепежный зажим разъема.

• Открутите крепежный винт (В) антенны ключа.

 width=

13. Открутите задние крепежные винты центральной консоли, при необходимости сдвиньте вперед передние сиденья.

14. Снимите центральную консоль в сборе. См. ниже.

Внимание: Во избежание повреждения сидений или других компонентов сдвигайте центральную консоль с осторожностью.

15. Снимите дисплей.

16. Снимите накладку С комбинации приборов (см. рис. далее).

• При помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента и салфетки отцепите передний металлический зажим.

• Потяните за накладку С комбинации приборов снизу вверх.

• Снимите выключатель аварийной сигнализации.

• Снимите блок индикаторов ремней безопасности.

• Снимите центральную вентиляционную решетку.

 width=

17. Открутите крепежные винты (А) регулятора кондиционера, затем выньте регулятор кондиционера из приборной панели.

 width=

18. Снимите CD-чейнджер (если имеется).

• Открутите крепежные винты.

19. Отсоедините разъем антенны ключа в салоне и выведите из зацепления зажим, расположенный под аудиосистемой (если имеется).

20. Снимите аудиосистему (если имеется).

21. Снимите перед бордюра левой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

22. Снимите облицовку передней стойки (слева). См. выше раздел «Оснащение салона».

23. Снимите боковую отделку приборной панели со стороны водителя.

• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

 width=

24. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя.

• Открутите крепежные болты открывателя капота (А).

• Снимите крышку коробки предохранителей (В).

• Отсоедините разъем для передачи данных.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны водите-ля(1).

• Снимите датчик давления хладагента.

• Отцепите разъем для передачи данных (защелку), затем снимите его с нижней секции приборной панели со стороны водителя.

 width=

25. Снимите рулевое колесо. См. главу Рулевое управление.

26. Снимите крышки рулевой колонки. См. главу Рулевое управление.

• Отпустите ручку рулевой колонки.

• Снимите накладку рулевой колонки(1).

• Открутите крепежный винт (5) передней нижней крышки рулевой колонки (2), затем снимите ее.

• Снимите переднюю нижнюю защитную накладку рулевой колонки (3) (если имеется).

• Потяните за верхнюю крышку рулевой колонки (4).

• Отцепите крепежные зажимы от отделки рулевой колонки (6), затем снимите верхнюю крышку рулевой колонки.

 width=

• Отсоедините разъем от выключателя ADP на рулевом колесе (на моделях с автоматическим регулятором положения сиденья водителя).

27. Снимите спиральный провод. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.

28. Снимите комбинированный переключатель. См. главу ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.

29. Снимите панель выключателей ESP и левого/правого зеркал.

 width=

30. Снимите накладку А комбинации приборов.

31. Снимите комбинацию приборов.

• Открутите крепежные винты.

• Выньте комбинацию приборов.

32. Снимите левую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

33. Снимите правую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

• Отсоедините разъем (если имеется).

34. Снимите антенну ключа.

35. Снимите перед бордюра правой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

36. Снимите облицовку передней стойки (справа). См. выше раздел «Оснащение салона».

37. Снимите боковую отделку приборной панели (1) со стороны пассажира.

 width=

• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

38. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира.

• Выньте задние крепежн. зажимы (А).

• Потяните вниз и выведите из зацепления защелки.

• Оттяните нижнюю крышку приборной панели (1).

 width=

39. Снимите ящик для перчаток.

• Откройте ящик для перчаток.

• Открутите крепежные винты (А).

• Выньте ящик для перчаток в сборе (1).

• Выньте лампочку ящика для перчаток в сборе.

• Выньте штифт амортизатора (2) с наружной стороны.

 width=

• Снимите дверку ящика для перчаток.

40. Снимите решетку правого твитера (см. рис. на след. стр.).

• Отсоедините разъем от твитера.

• Отсоедините разъем от датчика интенсивности солнечного света(если имеется).

 width=

41. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Открутите крепежные винты нижней секции приборной панели со стороны пассажира.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Отсоедините разъем от датчика температуры окружающего воздуха.

• Снимите датчик температуры окружающего воздуха.

42. Отсоедините разъем от модуля подушки безопасности пассажира.

43. Открутите крепежные болты модуля подушки безопасности пассажира.

44. Снимите подушку безопасности пассажира.

45. Отсоедините разъемы (А) от антенны, затем выньте зажимы электропроводки из стойки.

 width=

• Отделите нижний изолятор со стороны пассажира от нижней секции приборной панели.

• Отцепите зажим электропроводки от приборной панели.

46. Снимите приборную панель и накладки.

• Открутите винты (А) и болты (В), затем снимите приборную панель и накладки.

 width=

Внимание: Снимайте приборную панель с напарником так, чтобы не уронить ее.

47. После снятия приборной панели и накладок снимите следующие компоненты:

Приборная панель Ниссан Кашкай: описание обозначений

Разнообразные значки на приборной панели информируют водителей о наличии какой-либо неисправности в системе автомобиля. Понять о чём говорит тот или иной символ порой довольно сложно, поскольку многие из них не совсем интуитивно понятны. Помимо этого, на разных авто встречаются различные вариации одного и того же значка. Следует сказать, что лампочки оповещают не только о критических неисправностях.

Индикация значков подразделяется на 3 цветовых группы:

Красные лампочки сигнализируют об опасности. Если на приборной панели появилось обозначение такого цвета, нужно как можно быстрее принимать меры по устранению возникшей проблемы. Для начала не лишним будет обратиться к бортовому компьютеру, иногда он поможет определить причину неисправности. Продолжать движение, когда горит такой индикатор можно, но не всегда.

Жёлтые значки говорят о появлении некритических проблем и неисправностей или об необходимости внесения корректировок в действия по управлению машиной.

Зелёные индикаторы говорят об исправной работе сервисных функций автомобиля.

Ниже представлен перечень с расшифровкой самых часто встречающихся значков на приборной панели.

Значки, сообщающие о различных неисправностях

Значок (аккумулятор) загорается, если в бортовой сети происходят проблемы с напряжением, и оно начинает падать. Зачастую, это может быть связанно с отказом аккумуляторной батареи заряжаться от генератора. Именно поэтому такую лампочку часто называют значком генератора. Если автомобиль оборудован гибридным мотором, то снизу на стандартном индикаторе появится надпись «MAIN». Значок (масло) выполнен в форме красной масленки. Он указывает на падение в двигателе давления масла. Это серьезное предупреждение. Если через несколько секунд после запуска двигателя изображение не пропало, следует незамедлительно приступить к поиску возможной неисправности.

Передвигаться на автомобиле когда горит данный значок нельзя.

Чаще всего проблема заключается либо в смазочной системе, либо в падении уровня и давлении масла. На панели приборов уровень масла может обозначаться всего двумя буквами: H и L, (высокий и низкий) соответственно.

Значок (подушка безопасности) загорается в нескольких вариантах. Это могут быть как надписи красного цвета по типу «AIRBAG» или «SRS», так и фигурка человечка, пристегнутого ремнем безопасности. Если появился один из таких индикаторов, это значит, что в системе безопасности автомобиля присутствует неисправность, которая вполне может стать причиной отказа работы подушек во время ДТП. Значок (АБС) имеет несколько вариаций отображения, правда это нисколько не меняет того, что он обозначает. Его появление говорит об одном – проблемы в системе «ABS», которые привели к полному отключению антиблокировочной колёсной системы. Теперь тормоза будут работать без электронного помощника. Значок (ESP) говорит о неисправности системы стабилизации. Соответствующая лампочка может как мигать, так и постоянно гореть. Чаще всего причина поломки кроется или в датчике угла поворота, или же в датчике стоп-сигнала. Решить проблему можно, путем замены обоих. Если это не помогло, стоит проверить работу датчика, отвечающего за давление в тормозной системе. Значок (восклицательный знак) имеет различные интерпретации своего внешнего вида, а следовательно, и их значения также будут отличаться.

Если на приборной панели вдруг появился вписанный в кружок красный восклицательный знак, то дальнейшее движение лучше прекратить.

Всё дело в том, что подобный индикатор сообщает о неисправности тормозной системы. Причины появления подобной проблемы весьма разнообразны: оставленный в верхнем положении рычаг стояночного тормоза, износ тормозных колодок или пониженный уровень тормозной жидкости. Помимо этого, загоревшийся восклицательный знак на жёлтом фоне говорит о неполадках в системе стабилизации. В таком случае без диагностики просто не обойтись.

Значок двигателя (check engine, просто чек, джеки чан, чак норис) данный значок загорается при включение зажигания и гаснет после запуска двигателя, постоянно горящий чек сигнализирует о наличии в электронном блоке управления двигателя ошибки. Что бы прочитать код ошибки необходимо провести процедуру компьютерной диагностики или самодиагностики. Значок свечей накала загорается на приборной панели автомобиля с дизельным двигателем. Тот же чек только для дизеля, если горит постоянно значит в памяти ЭБУ ошибка. Если нет ошибок гаснет после отключения свечей накала.

что означают значки на приборной панели
Предупреждающие значки.jpg
3. Значки, оповещающие о неисправности и серьезной опасности.jpg
Масленка.jpg
Значок автомобиль на приборной панели.jpg
Информационные значкиjpg
обозначение значков на приборной панели
Катализатор.jpg
Значки на приборной панели автомобиля.jpg
горит значок на приборной панели
что означают значки на приборной панели

Расшифровка иконок на приборной панели полноприводных автомобилей

Активирован полноприводный режим (AWD — All-wheel Drive)

Индикатор указывает на то, что был включен полноприводный режим с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Индикатор блокировки центрального дифференциала. Машина работает в режиме «жесткого» полного привода.

Индикатор блокировки заднего дифференциала

Индикатор сообщает о то, что деактивирован полный привод.

Индикатор информирует о неисправности полного привода.



Информационные значки

Значок машины может встречаться в нескольких исполнениях, и обозначать разные неисправности.

Когда горит лампочка (машина с гаечным ключом) следует искать проблему в работе мотора или трансмиссии. Если речь идёт про последнее, скорее всего поломка кроется в её электронной части. Во всяком случаи провести полную диагностику автомобиля будет не лишним. Если загорелся красный индикатор (машина с замком), то проблема кроется в заводской противоугонной системе. Это означает, что машина не распознает ключ иммобилайзера, следовательно, завести её не получится. Однако мигающий значок в закрытой машине, говорит о том, что система в норме, и повода для беспокойства нет. Индикатор (машина с восклицательным знаком) окрашенный в жёлтый цвет, предупреждает водителя о неисправностях электропривода. Это относится исключительно к машинам, у которых в качестве силового агрегата установлен гибридный двигатель. Решить такую проблему сбросом клеммы не получится, ошибка все равно останется. Единственный выход – диагностика. Значок (открытая дверь) постоянно загорается при открытии крышки багажника или любой другой двери, и это абсолютно нормально. Совсем другое дело, если машина закрыта, а индикатор продолжает светиться. Скорее всего проблема заключается в неисправности концевиков дверей. Обычно это происходит в следствии неисправной работы контактов провода. Значок (скользкая дорога) включается в случаях, когда система стабилизации курсовой устойчивости распознает опасный участок скользкой дороги. Активируясь, система начинает самостоятельно снижать обороты двигателя и блокировать буксующее колесо. Всё это позволяет избежать нежелательного заноса и пробуксовки. Причин для беспокойства в такой ситуации нет. Но, если рядом с таким значком появляется ключ или треугольник, нужно быть максимально внимательным и осторожным, поскольку такая комбинация свидетельствует о неисправности системы стабилизации. Так же значок загорается если система выключена специальной кнопкой. Значок (гаечный ключ) несёт в себе исключительно информационную функцию. Он появляется на приборной панели, когда наступает время проведения полного технического обслуживания. После его проведения значок можно спокойно сбросить.

Что означают разные знаки на приборной панели

60. Отключена система стабилизации (Stability Control).

* Если горит индикатор «Check Engine» (проверь двигатель), то данная система автоматически отключается.

У разных производителей данная система имеет свое название: Automatic Stability Control (ASC), Dynamic Stability Control (DSC), Vehicle Dynamic Control (VDC), Vehicle Stability Control (VSC) и другие.

Если колена начинают скользить, система начнет выравнивать автомобиль, используя системы тормозов, систему управления подвеской, а также систему подачи топлива.

Если иконка мигает — проблема в электрике системы охлаждения.

61. Включен датчик дождя.

62. Когда мотор запущен, этот индикатор предупреждает о том, что мотору и его системе нужна диагностика. При этом некоторые системы автомобиля могут отключиться и перестать работать до тех пор, пока все неисправности не будут надлежащим образом устранены.

63. Индикатор информирует о включенном обогреве заднего стекла.

64. Включено автоматическое очищение лобового стекла.

Предупреждающие значки

Значок (руль) обычно загорается всего в двух цветах. Жёлтый оттенок говорит о необходимости адаптации, а красный индикатор с восклицательным знаком свидетельствует об отказе работы системы рулевого управления (ГУР или ЭУР). В таком случае дальнейшая поездка будет весьма затруднительной, поскольку рулевое колесо будет очень сложно вращать. Особенно заметно это станет при попытке покрутить рулём на месте. Значок (иммобилайзер) начинает мигать красным цветом, если у автомобиля полностью закрыты все двери, включая багажник. Это абсолютно нормально, и лишь свидетельствует об исправной работе системы, защищающий машину от угона. Всё меняется, когда лампочка перестаёт моргать, и начинает постоянно гореть. Причиной этому может послужить всего три вещи: неисправность противоугонной системы, не активированный иммобилайзер или проблемы со считыванием метки с ключа от автомобиля. Значок (ручник), как правило загорается в случаях, когда рычаг ручного стояночного тормоза находится в верхнем положении, то есть поднят. Однако иногда подобный индикатор предупреждает об износе тормозных колодок. В таком случае проблема решается заменой последних на новые. На этом возможные неисправности не заканчиваются, активный значок ручника может говорить о необходимости долить или заменить тормозную жидкость. Если подобный индикатор появился на автомобиле с электронным стояночным тормозом, проблема может быть связана с возникшим глюком концевика.
Значок (охлаждающая жидкость) имеет несколько интерпретаций. От того какая из них горит в данный момент, будет зависеть направление поиска неисправности.
Лампа красного цвета с изображением шкалы термометра говорит о повышенной температуре внутри системы охлаждения двигателя. Это может привести к чрезмерному перегреву мотора, что для последнего будет иметь не лучшие последствия от прогорания прокладки ГБЦ до заклинивания поршня в цилиндре. Индикатор с желтым расширительным бачком и волнами, свидетельствует о низком уровне охлаждающей жидкости. Стоит заметить тот факт, что появление подобного значка могло стать следствием обычного глюка датчика. Значок (омывателя) загорается при пониженном уровне жидкости в соответствующем расширительном бачке. Индикатор может сработать не только при наличии реальной проблемы. Зачастую датчик, отвечающий за контроль уровня омывайки попросту засоряется. Это происходит из-за систематического использования некачественных жидкостей. Как итог: контакты, покрываясь налётом, перестают работать, и начинают передавать ложный сигнал. Некоторые современные автомобили оборудованы датчиком, который срабатывает, если в бачке омывателя залита жидкость несоответствующей спецификации. Значок (ASR) является индикатором, отвечающим за антипробуксовочную систему «Anti Spin Regulation». Её электронный блок находится в постоянном взаимодействии с датчиками системы АБС. Загоревшаяся соответствующая лампочка говорит о том, что антибукс не работает. При появлении такого индикатора на приборной панели, следует быть очень осторожным при совершении резких маневров. Ведь теперь водителю придётся управлять автомобилем без помощи электронных помощников. На разных машинах подобный значок выглядит тоже по-разному. Чаще всего, в виде вписанного в треугольник восклицательного знака с характерной стрелочкой вокруг. Также встречаются изображения в виде машины на скользкой дороге или непосредственно самой надписи «ASR». Значок (катализатор) чаще всего загорается при перегреве или появлении неисправностей в каталитическом элементе. Помимо индикатора, важным признаком такой поломки является падение мощности двигателя. Однако перегрев может спровоцировать не только плохая пропускная способность сот. Причина может скрываться в проблемах с системой зажигания. Если катализатор все-таки вышел из строя, то помимо горящей лампочки, проявится ещё одна неприятная особенность, а именно, чрезмерно большой расход потребляемого топлива поскольку ЭБУ перейдет в аварийный режим.. Значок (выхлопные газы), с ним связана некоторая путаница. Всё дело в том, что если следовать описанию из мануала, он должен обозначать проблемы, связанные с системой очистки выхлопных газов. Правда на деле, такая лампочка зачастую загорается после некачественной заправки или ряда ошибок по датчику лямбда зонда. Система начинает считывать пропуски воспламенения смеси, вседствии чего, концентрация вредных химических соединений в выхлопных газах повышается в разы и начинает превышать норму. Как итог, появление злополучного значка на приборной панели. Данная проблема не несёт в себе ничего страшного, но провести диагностику все же стоит, как минимум для того, чтобы понять причину.

Индикаторы

Специальные и дополнительные индикаторы на приборной панели машины

Следующие индикаторы можно найти в современных автомобилях, оснащенных новыми технологическими функциями.

Читайте также: