Bmw 7 самая новая

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Новая BMW 7 серии: первые изображения


Немецкая компания проводит испытания полностью нового представительского седана, и, судя по шпионским фотографиям, он получит весьма оригинальный внешний вид. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Нынешняя «семёрка» в кузове G11/G12 была представлена в 2015 году, а с прошлого года на конвейер встала рестайлинговая модель, которая существенно обновилась внешне. Теперь же готовится совершенно новый автомобиль, который наверняка многих удивит своей внешностью. Пока у нас в распоряжении есть лишь фотографии сильно закамуфлированных образцов, однако и на них уже можно разглядеть некоторые детали. Первое, что обращает на себя внимание – значительно более низко расположенные блок фар. Скорее всего, они будут не одиноки, и к ним добавится «второй этаж» оптики в виде узких светодиодных полосок, размещённых вдоль кромки капота. Что касается решётки радиатора, то она может стать даже чуть меньше по сравнению с нынешней «семёркой», однако расположена она также заметно ниже.


Представительский седан изменится в пропорциях: визуально он станет более приземистым, а передний свес сделают длиннее. Другой станет и форма бокового остекления за счёт более угловатого «изгиба Хофмайстера», вызывающего ассоциации с классическими «семёрками» в кузовах Е32 и Е38. Боковины получат выштамповку вдоль кузова от фар до фонарей, а под ней расположатся дверные ручки в стиле нового электрического кроссовера iX (правда, пока неизвестно, будут ли они устанавливаться на все новые «семёрки» или только на её электрическую версию i7). Задняя часть пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, единственное видимое изменение – ниша номерного знака теперь располагается на бампере. Наверняка седан получит фонари новой формы, мы представили вариант с вытянутой горизонтальной оптикой, перекликающейся по дизайну с кроссоверами X6 и вышеупомянутым iX.

Наиболее интересным обновлением по части техники станет появление полностью электрической версии, которая получит индекс i7. Ожидается, что модель оснастят парой электромоторов, совокупная мощность которых составит 536 л.с., запас хода – около 500 км. Также автомобиль будет иметь полный привод.

Новый BMW 7 серии 2020 обзор новинки БМВ

Нужен еще один знак, внедорожники в эти дни обстреливают? Флагманский седан BMW 7 серии принимает дизайнерские подсказки от нового X7 , массивного трехрядного внедорожника BMW . BMW представила обновленную 7-ю серию 2020 года с многочисленными изменениями дизайна, модернизированной трансмиссией V8 и новым шестицилиндровым PHEV, среди нескольких обновлений по всему автомобилю. И да, у него большой нос.

Самый заметный и внешний сдвиг - это использование более крупной почечной решетки, на 40 процентов больше, по словам BMW. Это сильно напоминает большую собаку X7. Передняя панель, дизайн, который некоторые люди считали слишком большим для внедорожника. Теперь он на седане, хотя BMW и говорит, что передняя часть на два дюйма выше в самой высокой точке по сравнению с моделью 2019 года.

Что еще более важно, 7 серия получает серьезные изменения в своей линейке силовых агрегатов. В дополнение к усовершенствованиям восьмиступенчатой автоматической коробки передач и полноприводной системы xDrive модельный ряд 7-й серии становится более мощным и экологичным.

В 2020 году BMW отказывается от четырехтактного двигателя с турбонаддувом в своем 740e xDrive PHEV в пользу сменного гибридасиловой агрегат, в котором используется рядная шестицилиндровая мельница мощностью 280 лошадиных сил. Это в паре с электродвигателем, который производит 113 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. Теперь называемый 745e xDrive, он будет в общей сложности иметь 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме, что достаточно для заявленного 0-60 спринта в 4,9 секунды (у предыдущей модели мощность 322 лошадиных сил и 369 фунтов-футов крутящий момент и пробежал 0-60 за 5,1 секунды).

BMW заявляет, что 745e будет иметь улучшенный литий-ионный аккумулятор с мощностью 12,0 кВт-ч (нетто-10,4 кВт-ч) по сравнению со старой моделью 9,2 кВт-ч. BMW еще не упомянул, как далеко 745e мог путешествовать на электричестве.

Трансмиссия V8 также получает обновление. В 2020 750i xDrive улучшенный V8 с двойным турбонаддувом теперь будет развивать мощность на 80 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, до 523 от 5500 до 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент увеличивается на 74 фунт-фута, до 553 фунт-фута между 1800 и 4600 об / мин. BMW утверждает, что может разогнаться с нуля до 60 за 3,9 секунды. Другие варианты трансмиссии включают в себя рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил в моделях 740i и внучатый 600-сильный турбированный двигатель V12 на M760i. В этом объявлении не упоминается модель Alpina.

Решетка для почек - не единственный дизайнерский зазор на 7-й серии 2020 года. Хотя автомобиль в целом выглядит одинаково, тонкие изменения сохраняют его актуальность и актуальность. Передние фары были изменены с более тонким профилем, и Laserlight BMW будет доступен в качестве опции над стандартными светодиодами. Капот был изменен с более агрессивными линиями, боковые зеркала были изменены, передний бампер теперь имеет «воздушные дефлекторы» на воздухозаборниках для охлаждения воронки к тормозам, а боковые «воздушные сапоги» имеют большие выходы воздуха.

Внутри мало что отличается, так как большинство изменений происходит благодаря обновленной технологии и улучшенному качеству езды. 7 Series имеет новую цифровую приборную панель в сочетании с большим информационно-развлекательным экраном, который расположен на приборной панели, а рулевое колесо слегка подправлено и теперь оснащено хромированной панелью. BMW утверждает, что она улучшила акустику для более спокойного вождения, добавив больше защиты, больше изоляции и увеличив толщину многослойного стекла.

На момент объявления цена не была объявлена, но мы ожидаем, что она будет относительно соответствовать тому, что было установлено на предыдущей модели, со скромным увеличением. Поклонники ультра-роскоши смогут впервые заполучить новую 7-ю серию, когда она выйдет на рынок в апреле 2019 года.

Появление новых моделей BMW всегда вызывает немало обсуждений. Не стала исключением и БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, которую по-разному приняли в мире.

Европа удивляется и критикует новый образ, а Китай считает его стильным и современным. Сам дизайнер говорит, что сделал такой смелый рестайлинг не просто так: предыдущую новинку особенно осуждали за отсутствие явных перемен в дизайне. Впрочем, изменения в «семерке» не только внешние.

На странице все подробности о новой модели БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены



Комплектации
КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
730iбензин 2,0 л (249 л,с)автоматзадний8,4/6,2/7,06,2 с5 680 000 рублей
730i M Sport Pureбензин 2,0 л (249 л,с)автоматзадний8,4/6,2/7,06,2 с5 970 000 рублей
730d xDriveдизель 3,0 л (249 л,с)автоматполный6,8/5,5/6,05,8 с6 540 000 рублей
730d xDrive M Sport Plusдизель 3,0 л (249 л,с)автоматполный6,8/5,5/6,05,8 с6 660 000 рублей
740d xDriveдизель 3,0 л (320 л,с)автоматполный7,0/5,6/6,15,3 c7 190 000 рублей
740d xDrive M Sport Proдизель 3,0 л (320 л,с)автоматполный7,0/5,6/6,15,3 c7 480 000 рублей
750d xDriveдизель 3,0 л (400 л,с)автоматполный7,4/5,7/6,34,6 c8 520 000 рублей
750i xDriveбензин 4,4 л (530 л,с)автоматполный14,3/7,7/10,14 c8 680 000 рублей
750Ld xDriveдизель 3,0 л (400 л,с)автоматполный7,4/5,8/6,44,7 c8 880 000 рублей
750Li xDriveбензин 4,4 л (530 л,с)автоматполный14,5/7,7/10,24,1 c9 040 000 рублей
750Li xDrive Executiveбензин 4,4 л (530 л,с)автоматполный14,5/7,7/10,24,1 c9 600 000 рублей
М760Li xDriveбензин 6,6 л (609 л,с)автоматполный18,7/9,7/13,03,8 c11 160 000 рублей

Bmw 7 series 2019-2020

Обзор рестайлинга

Уверенность в себе вплоть до агрессии – вот основное впечатление от изучения BMW 7 2019-2020. Узкие глаза, увеличенная решетка радиатора и более широкий капот вкупе с традиционно динамичными колесными дисками и общей обтекаемой формой создают неповторимый стиль, свойственный только этой марке.

Салон новой 7 серии, напротив, очень гостеприимный: за базу взяты мягкие бежевые цвета, отделка спокойная и дорогая.

Bmw 7 series 2019-2020

Особый интерес представляют новые моторы, среди которых целых 8 модификаций.

Многие в БМВ 7 серии 2019-2020 выделяют подвеску, которая спереди стала двухрычажной, а сзади – пятирычажной. Она ставится на все версии, как и амортизатор с электронным управлением. Дополнительно облегчает жизнь водителю технология Driving Experience Control. Но поговорим о каждой детали подробнее.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза в образе BMW 7 series 2019-2020 модельного года, – это большая, если не сказать огромная, решетка радиатора. Ради дизайнерской задумки даже подняли переднюю кромку капота на 50 мм. В итоге новую модель сложно не опознать среди линеек бренда.

Bmw 7 series 2019-2020

Изменения коснулись и фар с бамперами: их тоже сделали больше, за счет чего длина машины выросла до 5120 мм у стандартной комплектации (есть ещё лонг).

Борта тоже поменяли, а за ними и штампы на передних крыльях. Это придало БМВ 7 серии 2019-2020 более аккуратный внешний вид. Но боковые и задние элементы изменились практически незаметно: большая часть новых идей воплотились в передней части кузова.

Bmw 7 series 2019-2020

Дизайнерские нововведения коснулись и габаритных огней: между ними появилась шести миллиметровая диодная перемычка. Сами фонари стали несколько меньше, но в яркости не потеряли. Хорошим дополнением к новым дизайнерским элементам стало изменение формы патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Bmw 7 series 2019-2020 Interior

Bmw 7 series 2019-2020 Interior

Внутреннее обустройство БМВ 7 серии 2019-2020 радует современными подходами: компания реализовала в новом кузове все свежие решения и использовала подавляющую часть уже проверенных в других моделях технологии.

Среди интересных нововведений:

  • использование дисплея с диагональю 12,3 дюйма;
  • установка полностью цифровой панели приборов;
  • медиасистема с ОС BMW OS 7.0;
  • возможность привязки автомобиля к смартфону;
  • управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
  • новые комбинации кнопок на руле.

Bmw 7 series 2019-2020 Interior

Как среди стандартных комплектаций БМВ 7 серии 2019-2020, так и среди платных опций появилась возможность использовать новые материалы для отделки салона. Позаботились и о пассажирах: мало того, что можно выбрать двух- или трехместный диван, так еще и у раздельных кресел множество положений и режимов.


Дополнительный плюс – улучшенная система шумоизоляции. Лобовое стекло сделано многослойным, а вот для боковых можно использовать многослойные окна в виде опции. Стеклоподъемники тоже стали тише и деликатнее.

Модификации и опции

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

Авто, определяющее развитие рынка: новый BMW 7-Series 2021 – премиальный седан с возможностями спорткара

На рынок выходит новая Scania S с 650-сильным двигателем. Модель может стать самой мощной в классе

Это будущий "убийца" Kia K5: Changan полностью раскрыл новый седан Uni-V. Фото и характеристики

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

BMW 7-Series – немецкий седан представительского класса, который производится с 1977 года. В данный момент на рынке представлена модель шестого поколения, которое выпускается с 2015 года и уже претерпело рестайлинг в 2019 году. БМВ 7 2021 года для российского рынка доступна в восьми комплектациях, стоимость которых начинается с отметки 6 510 000 и заканчивается 13 860 000 рублей. Под капотом премиум-седана производитель предусмотрел возможность установки восьми различных силовых установок, представленных как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве главных конкурентов авто разработчики рассматривают Jaguar XJ, Audi A8, а также Mercedes-Benz S-Class.


Комплектации и цены

После проведенного в 2019 году рестайлинга, 7-серия баварской модели получила новый кузов, а также дополнительные комплектации. Технические характеристики БМВ 7 2021 года являются весьма разнообразными и имеют различные цены. Фото обновленной модели представлены в данном обзоре.




УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей


Toyota выпустит на рынок 5-метровый Highlander. Первые подробности и дата старта продаж

Наиболее доступной является модификация Base, стоимость которой составляет 6,51 миллиона рублей. В перечень ее оснащения производитель включил:

  • электрогидроусилитель руля;
  • пневмогидроподвеску;
  • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика автомобиля со светодиодной начинкой;
  • встроенные омыватели передних фар;
  • датчики дождя и света;
  • электрические боковые зеркала с системой подогрева;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • оплетка на руль, выполненная из кожи;
  • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровой дисплей панели приборов на 12,3 дюйма;
  • система старта двигателя с помощью кнопки;
  • кожаный салон с добавлением декоративных вставок под дерево и алюминий;
  • передний и задний подлокотники;
  • электронастройки положений передних кресел авто со встроенной системой запоминания;
  • встроенный подогрев переднего ряда сидений;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • встроенный пакет для курильщика;
  • комплект из подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент, помогающий распределить тормозные усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • специальный спортивный режим езды;
  • круиз-контроль;
  • адаптивный свет и встроенная возможность управления дальним светом;
  • передний и задний помощник парковки;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • кондиционер;
  • встроенная аудиосистема, а также 16 динамиков;
  • hands-free;
  • джойстик, позволяющий управлять системой мультимедиа;
  • сенсорный дисплей на 10,25 дюйма;
  • штатная система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.


M Sport Pure

Следующей по доступности является комплектация M Sport Pure, стоимостью 6,85 миллиона рублей. Для нее предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • система вентиляции передних кресел;
  • бесключевой доступ в салон авто;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • интеллектуальный помощник во время парковки;
  • четырехзонная система климат-контроля;
  • дополнительный аэродинамический пакет М.


xDrive Base

Для модификации xDrive Base, стоимостью 7,32-12,14 миллиона рублей, полагается такое доп.оборудование:

  • зимняя комплектация;
  • доводчик дверей;
  • регулируемый электролюк;
  • электропривод для заднего ряда.


M Sport Plus

В комплектации M Sport Plus, цена на которую составляет 7,44 миллиона, производитель предложит:

  • возможность вывода показаний панели приборов в виде проекции на ветровое стекло;
  • обогрев для рулевого колеса;
  • возможность управления дальним светом.


M Sport Pro

Для вариации M Sport Pro, цена на который находится в диапазоне от 7,91 до 10,91 миллиона рублей, производитель предлагает:

  • колесные диски из алюминия на 20 дюймов;
  • лазерный головной свет;
  • панорамная крыша и регулируемый электролюк;
  • передняя панель, отделанная кожей;
  • встроенная в кресла функция массажа;
  • встроенный пакет ионизации воздуха в салоне.


Exclusive

В состав комплектации Exclusive, стоимость которой составляет 8,83-9,14 миллиона рублей, производитель включил систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также некоторые особенности в плане технического оснащения.


Executive

Вариант Executive обойдется покупателю в 9,3-10,55 миллиона рублей. Для данной модели предполагается установка в салоне специальных вставок декора серого цвета.


M Sport by Individual

Наиболее дорогим вариантом BMW 7 2021 года является комплектация M Sport by Individual, цена на которую достигает 10,75-13,86 миллиона рублей. В ней автолюбитель дополнительно получит:

  • спортивную подвеску;
  • премиум-декор «Черный рояльный лак»;
  • болты-секретки.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
  2. 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
  3. Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
  4. Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
  5. Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
  6. 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
  7. 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
  8. Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.


В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.


Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.


Основные габариты BMW 7 2021 года:

  1. Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
  2. Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
  3. Клиренс – 152 мм.
  4. Количество доступных мест – 5.
  5. Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
  6. Емкость бензобака – 78 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на оснащенность БМВ значительным количеством сервисов и ассистентов, рулевое управление седана нельзя отнести к его сильным сторонам. В сравнении с предыдущими версиями, управляемость значительно сдала в чувствительности и стала не такой яркой. В то же время, автомобиль уверенно держится на дороге, не уходит с заданной траектории и вполне четко входит в самые извилистые повороты.


Если же говорить о внедорожных характеристиках модели, то производитель явно создавал седан представительского класса совершенно не для покорения бездорожья. Несмотря на наличие системы полного привода во всех вариантах исполнения, кроме базовой, принимать решение о поездках на авто по вседорожью – явно не самое лучшее решение.


Не слишком большой клиренс и крупные габариты – все это не позволяет владельцу седана рассчитывать на успешное преодоление бездорожья. Да, езда по грунтовке не вызовет никаких трудностей у владельца BMW 7-Series, однако на большее претендовать не рекомендуется.


Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.


В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.


Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.


Динамические показатели и расход топлива

Динамика и скоростные показатели – это настоящий «конек» представительского седана. Благодаря наличию широкого ассортимента двигателей, производитель может предложить различные технические модификации авто. Но даже в самом худшем варианте, седан седьмой серии сможет разогнаться до сотни за 6,2 секунды, что является весьма приличным показателем.


Несмотря на свои внушительные размеры, седан сможет достаточно легко маневрировать как в условиях города, так и на трассе. Моментально стартовать со светофора, выполнить обгон сразу нескольких авто – все это с легкостью сможет выполнить владелец BMW 7-Series.


В то же время, показатель расхода топлива для высокомощных двигателей является достаточно высоким. Даже дизельные моторы седана «съедят» порядка 7 литров топлива из расчета на 100 км пути, а для бензиновых агрегатов расход будет составлять около 10-13 литров. При этом, наличие гибридного двигателя с отдачей в 286 лошадиных сил, предполагает значительную экономию. Расход такого агрегата будет находиться на уровне 2,8 литра.


Дизайн

После обновления, новая модель БМВ получила ряд ощутимых изменений в экстерьере и интерьере. Так, размеры самого кузова изменились, а наличие дополнительного декора в отделке сделало популярный «бумер» более агрессивным и современным. Передняя часть получила рельефный капот, достаточно узкие головные фары и широкие «ноздри» решетки радиатора, которая наполнена вертикальными хромированными вставками. Воздухозаборник уменьшился в размерах, как раз из-за установки очень крупной решетки.


Сбоку «семерка» выглядит стильно и богато, а наличие отделки из хрома, проходящей по нижней части кузова, еще больше усиливает эффект премиальности автомобиля. Корма получила минимальные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительного рельефа на заднем бампере и колесных арках. Фонари визуально сливаются в единый блок с помощью длинной светодиодной вставки.


Салон премиум-седана является весьма классическим и выполнен полностью в соответствии с традициями баварской «конюшни». Центральная консоль повернута в сторону водительского кресла и состоит из «парящего» сенсорного экрана системы мультимедиа, дефлекторов воздуховода и блока управления климат-контролем и аудиосистемой.


Центральный тоннель получил отделку из кожи. На нем расположились стильный селектор трансмиссии, шайбу переключения режимов движения, два подстаканника и несколько клавиш управления встроенным функционалом. Кресла представительского седана очень комфортные, оснащены мощной боковой поддержкой, отделаны качественной кожей с интересной прострочкой.


Начало продаж

Рестайлинговый БМВ 7 серии доступен в салонах автодилеров на территории России с начала 2019 года, а уже в текущем году производитель добавил еще ряд комплектаций, значительно расширив доступный ценовой диапазон на премиальный седан.


Конкуренты

В качестве главных соперников модели на рынке седанов представительского класса, разработчики рассматривают: Jaguar XJ, Audi A8, а также Mercedes-Benz S-Class.

  • />

  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв

BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга

BMW 7-Series (G11)

Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в две тысячи пятнадцатом и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Экстерьер

Внешность новой модели БМВ 7-серии 2021 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.

BMW 7-Series 2021

Салон

BMW 7-Series 2021

В распоряжении водителя новой БМВ 7-серии эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.

Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.

Характеристики

BMW 7-Series 2021

Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.

Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:

Цена в России

Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в шести комплектациях: Base, M Sport, M Sport Pure, M Sport Pro, Exclusive и M Sport Individual.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i Base AT8 6 830 000
2.0 (249 л.с.) 730i M Sport Pure AT8 7 370 000
2.0 (249 л.с.) 730i M Sport Plus AT8 7 640 000
3.0D (249 л.с.) 730d Base xDriveAT8 7 660 000
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Plus xDriveAT8 8 000 000
3.0D (320 л.с.) 740d Base xDriveAT8 8 340 000
3.0D (320 л.с.) 740d M Sport xDriveAT8 8 650 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Base xDriveAT8 9 000 000
3.0 (340 л.с.) 740Li M Base xDrive AT8 9 510 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld M Sport Plus xDriveAT8 9 800 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld Base xDriveAT8 10 270 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Exclusive xDriveAT8 10 380 000
3.0 (340 л.с.) 740Li Exclusive xDrive AT8 10 500 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld M Sport xDriveAT8 10 950 000
3.0 (340 л.с.) 740Li Exclusive xDrive AT8 11 430 000
4.4 (530 л.с.) 750Li Base xDrive AT8 11 770 000
4.4 (530 л.с.) 750Li M Sport Pro xDrive AT8 12 780 000
6.6 (609 л.с.) 760Li Base xDrive AT8 13 250 000
6.6 (609 л.с.) 760Li M Sport Individual xDrive AT8 15 020 000

Тест-драйв

Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.

Расширение ноздрей для конкуренции – рестайлинг BMW 7-Series G11/G12

16 января 2020 года БМВ представила обновление семерки, изменившееся сильно. Автомобиль уже поступил на рынки и продается, поэтому стоит обсудить все нововведения роскошного седана. Многие критики уверены, что модель подверглась доработке из-за отстающей конкуренции – Мерседес по продажам явно впереди, но момент спорный.

Обратившись к истории видно, что каждые 4 года производитель выпускал рестайлинговую машину. С другой стороны, в позицию конкурентной борьбы ложится глобальное изменение автомобиля, по крайне мере внешне.

Содержание:

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2020-2021 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Дорестайлинговая решетка
Рестайлинговая решетка

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Боковая часть БМВ 7-Серии 2020-2021 M760Li

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Фото 7-Series G12 сзади

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Ничего нового в салоне

Салон новой БМВ 7-Серии

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Панель приборов
Центральная консоль

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Селектор КПП новой BMW 7-Series 2020-2021

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж. Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2020-2021 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Задние сиденья
Выносной планшет

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Обновления моторной гаммы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.6 л 609 л.с. 850 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V12
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 3.0 л 394 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.

Бензиновые:

  1. 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
  2. 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
  3. 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
  4. M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.

Дизельные 3-литровые:

  1. 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
  2. 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
  3. 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.

Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2020-2021 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.

Мягкая ходовая

Подвеска автомобиля вкруг многорычажная с пневматическими стойками. Опционально устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью. Комфорт ходовая дарит шикарный, неровности совершенно не ощущаются.

Гибридная BMW 7-Series G12

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая с пачкой различных электронных помощников.

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Передок новой БМВ 7-Серии M760Li

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2020-2021 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Читайте также: