Снять тнвд фиат дукато

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Топливный насос высокого давления. Снятие и установка насоса LUCAS

Снятие и установка насоса LUCAS

• Поднять правое переднее колесо и установить правую сторону автомобиля на подставки.

• Снять пластмассовый локер из колесной ниши. Для предохранения генератора переменного тока от попадания на него дизельного топлива накрыть его плотной тряпкой.

• Снять верхний кожух зубчатого ремня, сначала подав его вперед, а затем вытащив вверх.

• Снять с верхней стороны головки цилиндров воздушную распределительную коробку.

• Отвернуть накидные гайки на форсунках и на топливном насосе высокого давления и снять весь комплект трубок. Для надежности пометить трубки.

• С правой стороны насоса отсоединить трос устройства увеличения оборотов холостого хода. Отсоединить топливные и возвратные топливные шланги от форсунок и насоса.

• Отсоединить провод от устройства останова насоса (с правой стороны насоса).


Рис. 288 Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления.

2 Съемный фланец

3 Блокирующие болты (резьба М8х30 мм)

Полностью ввернуть болты, не затягивая их. Для облегчения проворачивания двигателя можно вывернуть заглушку отверстия для контроля верхней мертвой точки (1) четвертого цилиндра на рисунке 289.


Рис. 289 Расположение на топливном насосе высокого давления заглушки контрольного (1) отверстия верхней мертвой точки и кожуха зубчатого ремня (2). Заглушка (3) закрывает отверстие для регулировки топливного насоса высокого давления.

• Ослаблять гайки крепления зубчатого шкива до начала перемещения шкива, то есть до тех пор, пока зубчатый вал не начнет медленно сниматься с вала. Вставить в зубчатый шкив инструмент для удерживания от проворачивания подобно тому, как он использовался для блокировки зубчатого вала распределительного вала. Для отворачивания гаек пользоваться накидным ключом.

• Продолжая удерживать зубчатый шкив, отвернуть оба болта перед шкивом ("1" на рисунке 288).

• Отвернуть три болта крепления насоса и болты заднего крепления насоса и отвести насос от двигателя. Полностью отвернуть оба болта фланца, снять фланец и полностью снять насос, отвернув гайки зубчатого шкива.

Установка топливного насоса производится в следующей последовательности:

• Вставить болт (1) и шайбу (2) на рисунке 290 в консоль насоса (3).


Рис. 290 Монтажная консоль (3) топливного насоса высокого давления. Перед установкой насоса должен быть вставлен болт (1) с шайбой (2).

• Вложить в вал насоса шпонку и надеть на вал, в зацеплении со шпонкой, зубчатый шкив. Обязательно проверить зацепление шкива со шпонкой. Это можно проверить с помощью маленького зеркала. Поставить наос в правильном монтажном положении и за тянуть гайку вала моментом 50 нм. Из-за недостатка места при этом трудно надеть головку ключа и динамометрический ключ. То есть здесь нужно уметь хорошо определять момент затяжки на глаз. Поставить фланец и затянуть оба его болта моментом 10 нм.

• Навернуть гайки крепления насоса со стороны фланца и смонтировать заднее крепление, пока не затягивая его. Вывернуть оба блокирующих болта из зубчатого шкива насоса.

После этого производится регулировка топливного насоса высокого давления с в соответствии со следующими указаниями, однако следует указать на то, что для нормальной регулировка моментов впрыска необходимо обладать некоторым опытом

работы с топливными наосами высокого давления. Для облегчения регулировки ниже дается краткое описания принципа регулировки топливного наоса высокого давления.

На каждом роторе насоса имеется закругленная шейка "с" на рисунке 291, положение которой точно фиксируется при изготовлении. Начало впрыска насоса определяется размером "X" при нахождении поршня четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки. Этот размер выгравирован на рычаге с верхней стороны насоса. Размеры не на всех насосах одинаковы, размеры различаются на десятые доли.

Рис. 291 Разрез топливного наоса высокого давления (см. текст).

В ниже следующем описании предполагается также, что насос установлен. В этом случае пропускается описание ряда работ.

• Если насос между тем проворачивался, установить его в положение верхней мертвой точки четвертого цилиндра, вставив стержень с задней стороны блока цилиндров и два болта в зубчатый шкив топливного насоса высокого давления (см. соответствующие рисунки).

• Вывернуть свечу накаливания четвертого цилиндра.

• Вывернуть из топливного насоса высокого давления заглушку (3) на рисунке 289 и вставить регулировочный штифт приспособления 0117АМ на рисунке 291. Штифт "а" должен прилегать к трубке "Ь". Если этого не происходит, провернуть коленчатый вал. Эти работы уже должны были проводиться при установке насоса. При проверке моментов впрыска установить на насос показанные на рисунке 292 приборы, обнулить шкалу стрелочного индикатора, обращая внимание на положение маленькой стрелки.

Рис. 292 Установка измерительных приборов на топливный насос высокого давления. Штифт "а" и трубка "b" соответствуют обозначениям на рисунке 291.

1 Стрелочный индикатор

2 Стойка стрелочного индикатора

• Проворачивать коленчатый вал до начала перемещения стрелки индикатора. После этого вставить блокирующий стержень маховика, как показано на рисунке 293. Следует учитывать, что оба конца стержня различны и стержень должен вставляться именно так, как показано на рисунке.


Рис. 293 Вставить блокирующий стержень (стрелка) с задней стороны двигателя.

• Снять показание со шкалы стрелочного индикатора. оно должно соответствовать значению, выгравированному на стержне с верхней стороны насоса

(например 06,94). Если значение отличается от заданного в пределах плюсминус 0,04 мм, регулировка не требуется; при превышении этого допуска следует отрегулировать насос.

В зависимости от того, установлен ли насос или в данный момент происходит его установка, работы при регулировке насоса выполняются по разному:

• Если насос привернут, отвернуть передние гайки крепления и заднюю опору. Ослабить накидные гайки трубок впрыска. Кожух генератора переменного тока не отворачивать. Если насос установлен, ослабить гайки на столько, чтобы можно было поворачивать насос.

• В обоих случаях отжать насос от двигателя до упора крепления в прорезях фланца.

• Медленно подводить насос к двигателю на столько, чтобы показания шкалы стрелочного индикатора стали равны заданному значению.

• Не поворачивая насоса, затянуть три гайки (2) на рисунке 294 моментом 20 нм. На другом конце затянуть гайку (3) моментов* 23 нм.


Рис. 294 Топливный насос высокого давления. Для установке измерительного прибора, показанного на рисунке 292, вывернуть заглушку (1). Передние гайки (2) и задняя гайка (3) имеют различные моменты затяжки.

• Вытащить с задней стороны двигателя блокирующий стержень и провернуть коленчатый вал точно на два оборота.

• Про верить регулировку выше описанным способом. Снять регулировочные инструменты и ввернуть заглушку (1) на рисунке 294.

• Подключить трубки впрыска. Затянуть накидные гайки моментом 20 нм.

• Ввернуть свечу накаливания четвертого цилиндра с моментом затяжки 22 нм.

• Запустить двигатель. Проверить работу двигателя и возможно произвести дополнительные регулировки.

Топливный насос в Фиат Дукато

Топливный насос в фиат дукато

Топливный насос

Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

Строение топливной системы фиат дукато

Строение топливной системы фиат дукато

Строение топливной системы фиат дукато

Топливный насос

Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

Замена топливного насоса

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

Как выявить неисправность топливного насоса

Топливный насос в фиат дукато

Топливный насос в фиат дукато

Как сделать диагностику самостоятельно

Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

  • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
  • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
  • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

Ремонт ТНВД Фиат Дукато

Оперативный и качественный ремонт ТНВД Фиат Дукато в Москве производится специалистами компании «МадиАвто». ТНВД или топливный насос высокого давления – один из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Замена топливного насоса на Фиат Дукато – трудоемкий процесс, он требует высокотехнологичного оборудования, специализированных знаний и умений.

При обращении в «МадиАвто», мы гарантируем, что цена будет соответствовать качеству!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Снятие/установка ТНВД FWD/RWD

Промывка топливной системы

Замена топливного фильтра старого/нового образца

Замер компрессии в цилиндрах

Диагностика форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места форсунки

Замена топливных трубок высокого давления

Ремонт или замена топливного насоса?

Особенности замены ТНВД на Фиат Дукато Елабуга 2.3

Производить замену или отремонтировать топливный насос вашего Fiat Ducato? Мнения экспертов разнятся. Дело в соотношении цены нового ТНВД и стоимости починки, а так же причины, по которой насос пришел в негодность.

В любом случае, прежде необходимо проконсультироваться со специалистами нашего автосервиса, так как оба этих варианта – процессы, требующие ювелирной работы по ремонту или замене агрегата.

Кроме коррозии существует ряд причин, по которому можно судить, что насос вашего Фиат Дукато 2.3 скоро выйдет из строя:

  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • задымленность при излишнем выхлопе;
  • наличие топлива в самом корпусе ТНВД или в развале блока цилиндров;
  • нестабильный запуск и работа движка.

Не стоит забывать, конечно, и о естественном износе топливных насосов высокого давления. Когда ролики плунжеров стачивают металл корпуса, из-за чего насос начинает «гнать стружку». И если откажут форсунки, тогда придется заниматься ремонтом всей топливной системы. А не только ремонтом ТНВД.

Проще всего обратиться в «МадиАвто». Проведем компьютерную диагностику, подскажем Вам – дешевле отремонтировать или лучше озаботиться заменой ТНВД. Восстановительные работы включают в себя промывку всех узлов и замену деталей.

Если все-таки насос подлежит полной замене, то благодаря нашему собственному складу и наличию всех комплектующих, долго ждать не придется!

Ремонт ТНВД Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

В дизельных двигателях одним из важнейших узлов является ТНВД. Данная деталь отвечает за подачу дизельного топлива с правильным давлением в определенный момент рабочего цикла мотора. Если у вас возникли неполадки с мотором Fiat Ducato (Фиат Дукато), то не стоит спешить тратить лишние средства, обращаясь за ремонтом к дилеру. В автосервисном центре «Кволити Моторс» работают ведущие автомеханики, которые используют современное оборудование на всех этапах обслуживания.

Обширные складские запасы запчастей позволяют оперативно устранить любые неисправности в авто. Автосервисный центр специализируется на ремонте Fiat Ducato (Фиат Дукато), поэтому механики идеально знают конструкцию каждой модели, своевременно выявляя все слабые и изношенные элементы.

Запчасти ТНВД

ТНВД имеет очень сложный механизм, в котором замена комплектующих должна производиться с ювелирной точностью. В каталоге есть все необходимое для ремонта насоса. Кроме этого, наши клиенты получают скидки в 10-20% на все запчасти по сравнению с рыночными ценами. Складские запасы деталей находятся в шаговой доступности автосервиса, поэтому автовладельцам нет нужды ожидать, пока поставщик привезет нужную запчасть. В исключительных случаях отсутствующие детали поступают в тот же день.

Обслуживание и ремонт ТНВД Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Сервис укомплектован штатом ведущих автомехаников и автослесарей. За плечами специалистов многолетний опыт ремонта Fiat Ducato (Фиат Дукато) различных годов выпуска и комплектаций. При этом установлены доступные цены на все категории услуг. Для каждого клиента действую выгодные преимущества:

  • программа скидок;
  • использование передового оборудования и современного инструмента в работе;
  • любые виды ремонта и техобслуживания;
  • наличие любых комплектующих.

При этом мы не навязываем вам дополнительные услуги, сохраняя изначальную стоимость работ до самого их завершения. Вас приветливо встретит персонал и детально интерпретирует результаты диагностики.

Ремонт ТНВД Фиат Дукато возможен только в автосервисе

Ремонт ТНВД Фиат Дукато возможен только в автосервисе

ТНВД (топливный насос высокого давления) — сложнейшее устройство, подающее топливо в камеры сгорания автомобильного или тракторного двигателя. Ремонт ТНВД Фиат Дукато самостоятельно выполнять категорически запрещается. Более того, запрещается даже заниматься его регулировкой — это должны делать только опытные специалисты и в условиях мастерской.

Функции ТНВД

От качественной работы ТНВД зависит производительность работы двигателя Фиат Дукато, да и всех остальных марок авто, на которых установлены эти устройства. Насос под высоким давлением подает топливо в цилиндры мотора, где оно воспламеняется, создавая крутящий момент. Регулировка, обслуживание и ремонт насосов осуществляется на специализированном испытательном стенде, проводится компьютерная диагностика, определяется степень износа комплектующих. Очевидно, что сделать это в условиях обычного гаража совершенно невозможно.

Основные функции ТНВД Фиат Дукато такие:

  1. Нагнетание определенного количества топливной смеси под высоким давлением.
  2. Регулировка подходящего момента до осуществления впрыска — для этой цели используются форсунки.

И если ранее ТНВД в основном использовались с дизельными двигателями, то сегодня их нередко можно увидеть и на бензиновых. За качеством работы этих устройств нужно постоянно следить, вовремя проводить техническое обслуживание. Если этого не делать, то нестабильная работа ТНВД Фиат Дукато повлечет за собой поломку и ремонт двигателя.

Особенности ремонта и причины поломки ТНВД

Для выполнения ремонта ТНВД нужно использовать современное диагностическое оборудование, а сам процесс происходит в несколько этапов — сначала проводится диагностика, определяются причины поломки и неправильной работы, а уже затем приступают непосредственно к устранению неисправностей. Неквалифицированное вмешательство чревато окончательной поломкой устройства. По результатам диагностики можно будет определить степень износа отдельных комплектующих и деталей, определить возможность их восстановления. Если это невозможно, надо будет устанавливать новые.

Если при проведении ремонта ТНВД Фиат Дукато потребуются замена вышедших из строя деталей, то устанавливать нужно только оригинальные, сделанные на заводе-производителе. В противном случае гарантировать длительную и качественную работу насоса высокого давления невозможно. Не следует соблазняться невысокой стоимостью деталей неизвестных производителей, что нередко приводят в качестве аргумента недобросовестные продавцы. Помните, что некачественные запчасти очень быстро выходят из строя. Мало того, они еще провоцируют поломку узла, в который были установлены, работающего до этого вполне исправно. В результате экономия на запчастях выливается в куда большие расходы на ремонт.

Поэтому для ремонта АКПП, двигателя, ТНВД и прочих сложных агрегатов рекомендуется использовать только оригинальные детали. Приобрести их сегодня большого труда не составляет — во многих российских городах есть сервисные центры Фиат Дукато или торговые представительства концерна.

Производить ремонт ТНВД Фиат Дукато лучше всего в фирменном сервисном центре — у них есть все инструменты, диагностические стенды и опытные специалисты. Они проведут диагностику, определят причины поломки и только тогда приступят к ремонту. Важным условием качественного ремонта считаются рекомендации завода-производителя, поскольку различные ТНВД имеют свои особенности. К тому же вы можете быть уверены, что во время ремонта будут использоваться только качественные запасные части и расходные элементы.

Ремонт ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato)


Мы с радостью предлагаем водителям пользоваться предложениями в области ремонтных процедур, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, обеспеченным всем нужным оборудованием для ремонтных работ. Профессиональный подход к любой поломке, грамотные мастера, знающие свое дело а также адекватные расценки - основные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Топливный насос высокого давления, или укороченно ТНВД поставляет бензин в двигатель. Так как от топливного насоса зависит исправность производительности системы подачи топлива и производительности двигателя, требуется своевременно делать диагностику, а при необходимости и ремонт ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato). Если топливный насос все же пришел в негодность, требуется срочная замена ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato), чтобы не подвергать мотор риску и потребности капитального ремонта. Наши станции технического обслуживания производят профессиональный ремонт ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб. У нас применяется новейшее оборудование, работа профессиональных автомехаников, наши расценки считаются приемлемыми для каждого автовладельца в СПб. В наших магазинах можно найти любые запчасти, которых требует замена ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб.

Купить ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших СТО не только осуществляется качественный ремонт автотранспорта с использованием современного оборудования и труда грамотных механиков, но и также у нас теперь возможно купить ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ. Грамотные продавцы порекомендуют, какие именно автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего автомобиля. В отсутствие необходимой запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) на складе, мы можем оформить на нее заказ.

Список запчастей: шкив ТНВД, трубка ТНВД, ТНВД.


Fiat Ducato - современная легенда

Компания Фиат была организована больше 100 лет назад и проявила себя на весь мировой авторынок, выиграв известную французскую гонку в 1911-ом г. Сегодня Fiat пребывает одной из наиболее именитых автостроительных корпораций в Италии, штаб-квартира которой располагается в Пьемонте. Фиат производит не только автомобили, но и космическую технику. Автосборочные производства Fiat находятся в таких странах, как Российская Федерация, Италия, Бразилия, Южная Африка, Китай, Аргентина, Польша, Франция, Турция и многих других.

Фиат Дукато являет собой наилучший микроавтобус для перевозки грузов либо пассажиров. Fiat Ducato укомплектован микрофоном и несколькими динамиками, просторной автоматической дверью для пассажиров, различными вариантами расположения кресел, отдельным отоплением для салона и иными техническими новшествами, которые позволяют этому автотранспорту обрести широкое применение в Российской Федерации. Так как Fiat Ducato обладает особо прочным кузовом, усиленной конструкцией, вспомогательным обогреванием двигател внутреннего сгорания для работы в нашей стране. Самыми удачными считаются модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов ждут Вас!

Если вы желаете заказать услугу Ремонт ТНВД Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предоставят ее любому владельцу автомобиля по очень низким ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Приезжайте и оцените отличный сервис самостоятельно.

Ремонт ТНВД Fiat в Санкт-Петербурге

412 автосервисов Fiat ― ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Fiat в Санкт-Петербурге — цены

Александр: Подтекает Топливо из ТНВД

  • Автосервис «СПб сервис»: От 2т.р., в зависимости от уровня сложности проводимых работ, потребуется ли снятие/установка
  • Автосервис «Дизелёк»: Здравствуйте,ремонт от 2500 рублей,подробности по телефону.
  • Автосервис «Стэл»: Привозите ТНВД. Подробности лучше по телефону
    Александр
  • Автосервис «Техснаб Дизель-Центр»: Здравствуйте, Александр. Мы сможем отремонтировать Ваш автомобиль. Для определения точной стоимости ремонта нужно подьехать к нам в сервис на бесплатный контрольный осмотр автомобиля для определения стоимости работ (нужно понять откуда течет топливо: можно ли его устранить без съема ТНВД, нужен полный ремкомплект или ограничимся 1-2мя уплотнениями)
    Наш адрем: СПБ, Белы Куна, 36 работаем с 10 до 19
  • Автосервис «Автограф»: День Добрый.Требуется осмотр на течь.Стоимость 500 рублей.

Кирилл: После высоких оборотов загорается лампочка масла

  • Автосервис «СТО Пушкинское шоссе»: Добрый день, Кирилл, без диагностики сложно сказать в чем именно проблема, только после выявления причин неисправности мастер сможет сориентировать Вас по стоимости ремонта, стоимость диагностики 600 руб. Записаться на обслуживание можно по телефонам: ; . Мы находимся по адресу: Пушкинское шоссе, 21а. Режим работы: с 9:00 -21:00 без обеда и выходных.
  • Автосервис «МКЦ»: Здравствуйте приезжайте продиагностируем

Рустам: течет масло. Неразгоняеся больше 60км.

  • Автосервис «Найман сервис»: Здравствуйте! Диагностика двигателя будет стоить 1000р.

Руслан: Хочу починить ТНВД на Fiat Ducato 2.5d 1992 год выпуска

  • Автосервис «Zet-avto»: какая неисправность по насосу?
  • Руслан: Во 2 плунжере слабое давление. В остальных нормальное.
  • Руслан: 1994 год выпуска,опечатка
  • Автосервис «Zet-avto»: восстановление будет стоить в районе 15000р. насос можете подвезти на салова 70 к2. с/у тнвд 8000р
    456 70 50
  • Автосервис «Шмид СТО Купчино»: без проблем
    звоните
  • Автосервис «Japan-Cars»: Buon giorno. consigliamo di buttare a voi la pompa del carburante lontano. e comprare uno nuovo. cordiali saluti, grazie arrivederci
  • Автосервис «Дизелёк»: Разборка-сборка ТНВД 8000р
  • Автосервис «Автопрайд»: Добрый день, Руслан!

По вопросу ремонта ТНВД 80 000 - 100 000р.

Александр Сергеевич: Регулировка ТНВД (механика) на стенде с заменой распылителей форсунок

  • Автосервис «FastCoastCustoms»: Добрый день!
    Стоимость услуг под ключ 15 000
  • Автосервис «Дизелёк»: Регулировка ТНВД 3000 р , разборка и регулировка форсунок 400 р штука
  • Автосервис «Автоменеджер»: очень приблизительно в районе 75.000
  • Автосервис «Стэл»: Можем только в снятом виде
    Александр

Александр: Сколько стоит ремонт

  • Автосервис «Автосервис аutoSTO78»: Ремонт чего? Напишите свой номер телефона.
  • Автосервис «Маршал Авто»: Здравствуйте. Станция закрыта,мы переехали на Салова 42 тел.
  • Автосервис «Любимый Автосервис»: извините мы не делаем работы данного характера !
  • Автосервис «Дизель Центр Выборгский»: Нужен ВИН номер автомобиля.
    Вообще на дизелях, с системой Комонрейл, ТНВД очень редко выходит из строя.
    Наиболее частая неисправность ТНВД, протекание переднего сальника.
  • Автосервис «АвтоДепо Придорожная»: Здравствуйте! Такие работы у нас не выполняются.
  • Автосервис «СТО Рулевой»: ремонт тнвд стоит 12500р
  • Автосервис «СТОПарнас - автосервис и продажа автозапчастей»: Добрый вечер, звоните 970-90-06, чтобы уточнить стоимость. Звонить с 10:00 до 20:00. С уважением, СТОПарнас
  • Автосервис «СТОПарнас - автосервис и продажа автозапчастей»: Добрый вечер, звоните 970-90-06, чтобы уточнить стоимость. Звонить с 10:00 до 20:00. С уважением, СТОПарнас
  • Автосервис «Элит Авто»: Александр, здравствуйте!
    К сожалению ТНВД, мы не ремонтируем.

Толик: подтекает из под пружины

Алексей: подскажите пож-ста где ремонтируют ТНВД лукас эпик,или на какой насос можно его поменять.

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Мы не делаем а по второму вопросу информации нет

Олег: Здравствуйте. А у вас можно отремонтировать ТНВД для Фиат дукато 3 литра 2009 г .в. Номер на моём тнвд 0445010222 или 504296671. Если можно то сколько это будет стоить?

Юрий: Двигатель 2.8. Стоимость ремонт ТНВД

Александр: диагностика и ремонт)-сколько стоит ?

  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Здравствуйте. Диагностика ТНВД 2000, Ремонт 5000.(при ремонте диагностика входит в стоимость)
  • Александр: вин ФИАТА () ТНВД BOSCH 0445010318 )CR/CP1h3/R70/10-89S
  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Данного ТНВД переборка, чистка 5000руб +запчасти, смотря что вышло из строя.
  • Александр: ПОНЯТНО СПАСИБО!
  • Автосервис «Дизель Гранд Сервис»: Здравствуйте , Я хотела бы узнать , объем двигателя, и какой тнвд стоит ,может стоять сисемы COmmon RAIL. а может стоять механический тнвд,позвоните по телефону и мы Вам все объясним. Спасибо
  • Александр: вин ФИАТА () ТНВД BOSCH 0445010318 )CR/CP1h3/R70/10-89S
  • Автосервис «Дизель Гранд Сервис»: Снятого с автомобиля диагностика ТНВД 3400руб
  • Александр: понятно Спасибо !

Роберт: Сколько стоит ремонт насоса (ТНВД)

  • Автосервис «АвтоРесурс»: Здравствуйте! Свяжитесь с нашим специалистом по телефону 984 12 20 Александр! С уважением, АвтоРесурс.
  • Автосервис «Ремонт иномарок в Санкт-Петербурге»: какой мотор?
  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Ремонт ТНВД 5000 + запчасти
  • Автосервис «СТЭЛ»: Укажите тип ТНВД

Ремонт ТНВД Fiat в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосервисе «Точка ремонта»

В автосервис я обращался за услугой замены пыльника переднего ШРУСа. Запчасти я приобрел самостоятельно. Работа Была выполнена в оговоренные.

Об автосервисе «Бикар»

По возможности посещаю этот автосервис. В этот раз делали мойку Люкс + обезжиривание. У меня офис сверху, там проводил время ожидания. Ребят.

Об автосервисе «GTI Motors»

Обращаюсь в этот центр пару раз в год. В последний раз меняли радиаторы. Мастера уложились в оговоренное время. Машину оставлял в салоне, по.

Об автосервисе «Fix4Car»

Итак. История про Ягуар. Предыстория: залит салонный блок педохранителей, он нерабочий, установлен новый, но требуется перепрошивка, двери, .

Об автосервисе «Венто Моторс»

При крайнем посещении этого сервиса мне сделали диагностику, поскольку у меня шумел мотор, но от ремонта я пока отказался. Мастера очень хор.

Ищете ремонт ТНВД Фиат в Санкт-Петербурге (СПб)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Фиат в Санкт-Петербурге следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Фиат в Санкт-Петербурге подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Фиат в Санкт-Петербурге является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте также: