Снять торпеду фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.

Боковые торпедные чехлы слева.

Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.

Затем снимите нижнюю полку с водителя.

Затем также снимите крышку штока переключателя.

Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.

Следующий шаг. снять панель.

Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.

Внутри центральной консоли.

Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпус центральная консоль вместе с магнитофоном.

Снятие Volkswagen Passat B5 Торпедо

VW Ontacte Group Passat B5 Удаление торпеды , снять обшивку, снять подлокотник.

Снятие, замена VW Passat B5 Torpedo радиатор печки.

удаление приборной панели Passat B5.

Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.

Затем удалить торпеда из салона.

Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).

Удалить центральный канал.

Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.

Снимаем металлический торпедный усилитель.

Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).

Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность. аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.

Фото рассказ о том, как заменить радиатор отопителя Volkswagen Passat B5, двигатель AWT.

Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.

Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:

Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Чиатйте также: Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3


05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Остывание мотора VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал

Ремонт мотора печки пассат Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3

как снять печку на фольксваген пассат б3

В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента радиаторов хоть и даже не является критически принципиальным, однако забывать о нём точно не имеет смысла. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свое предназначение, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора бывает неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без особых усилий справитесь с этой задачей.

Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Снятие Торпеды Б5 Пассат Фотоотчет

Замена радиатора печки. VW Passat B5+ | Пассат Б5+ | Снятие торпеды ч.1

VW Passat B5+ | Пассат Б5+, Американец, 1,8Т. Ремонт своими руками Потек радиатор печки, снимаем торпеду для замены. Подробное видео АРЕНДА .

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки / Remove dashboard and replace Heater Core

VW Passat B5+. Замена радиатора печки ч.2 / Установка торпеды

Панель ауди а4 б5 изнутри и снаружи краткий обзор

Панель ауди а4 б5 изнутри. Как выглядят вздуховоды и крепление дверцы отверстия подушки безопасности.

Ауди А4 Б5 замена радиатора печки

Всем привет. Решил попробовать поснимать процесс ремонта автомобилей собственными руками, может кому-то видео окажется полезным!

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 .

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Снятие торпеды и корпуса печки октавия тур / octavia tour heater removal

В этом ролике полностью разбираю панель приборов, снимаю торпеду, вынимаю корпус отопителя печки на автомобиле шкода октавия тур.

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео.

ЭКСПЕРИМЕНТ. По промывке радиатора печки (отопителя) Ч.2 https://youtu.be/IKJu1iaRLrk.

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)

Ремонт крепления фары своими руками

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны эти довольно тонкие и даже .

Рамка для радио магнитолы 2 Дин 2din своими руками, дёшево пассат б5

рамка для радио 2 Дин из подручных материалов - у меня получилось :-)

Замена радиатора печки гольф 4

Замена радиатора печки гольф 4.

Взрыв коробки передач Пассата синхро b3! Первый день ремонта.

Ремонт пассата синхро своими руками. Замена мкпп и раздатки, установка новой турбины, замена стартера.

Замена радиатора печки Без снятия панели!Ауди А4 В5.

Как избежать лишней разборки панели,при замене радиатора отопителя Ауди А4 B5.

Снятие панели приборов Golf 4, Jetta 4, Bora! Почему не горит Чек!?

На вопрос "Почему не горит ЧЕК!?", продавец ответил мол не знаю, не обращал внимания. Дошли руки до того, чтоб разобраться в этом вопросе, .

Химчистка салона Пассат б5. Подготовка автомобиля к продаже. Вторая серия: интерьер. Детейлинг VW

Во второй серии Антон и Алексей займутся интерьером и приведут в порядок салон пассата. Первая серия доступна по ссылке: .

замена радиатора печки volkswagen passat b5

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4 Для доната https://www.donationalerts.com/r/shamanservis.

Замена вентилятора кондиционера на Passat B5 Audi A4

Накрылся донорский электро вентилятор охлаждения двигателя - и чуть не убил мне кондей изза перегрева. В итоге сгорел предохранитель на 40А и .

Как снять штатную магнитолу в Volkswagen transporter t5 2010 год. Aux и usb подключение часть 1.

Решил добавить переходник для использования в штатной магнитоле моего volkswagen t5 юсб и аукса (usb - aux). Как снять штатную магнитолу .

Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS

AUDI // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ

В ОПИСАНИИ РАЗНЫЕ AUDI ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и РЕЛЕ , не судите строго и поставьте лайк за старание AUDI 80 B4 . 0:03 AUDI 90 .

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Видео инструкция по снятию передних и заднего сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан. Более подробно про снятие задней спинки сиденья .

Правильное выставление стрелок на приборной панели Lancer IX

Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установили под стекло на панель, .

Замена датчика АКПП F125(позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди

Замена датчика АКПП F125 (позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди Для доната https://www.donationalerts.com/r/shamanservis.

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

Секреты и нюансы. Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6, b7 – cc. Подробная инструкция. Поменять радиатор отопителя .

VW Passat B5+ Замена радиатора охлаждения Снятие переднего бампера

Т5 Caravelle. Правильная Установка Гитары ,Лента Airbag,Рулевое колесо,Подушки безопасности ®️

КПД 78. Т5 Транспортёр Сборка, Собрать Щиток приборов, Гитару, Лента Airbag, Рулевое колесо, Подушку безопасности ®️

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5. Приветствую Вас. В сегодняшнем видео я покажу на примере ауди А4 ( также это .

Как самому перетянуть подлокотник Mitsubishi Lancer. Легко!

Подробное и поэтапное описание перетяжки подлокотника салона авто. Смотрите, учитесь и творите Фотоотчет смотрите здесь: .

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода. Ещё видео про ремонт TOYOTA CORONA (CALDINA) Установка .

Замены жидкости ГУР Audi A6 C6 (G004000M2)

Заметил, что жидкости в бачке гидроусилителя стала странного желтого цвета, решил поменять самостоятельно. Когда слил старую жидкость .

Авто. Блоки управления. Ауди. A4 B8. Блок комфорта. Часть 1

Серия роликов по ремонту блока комфорта и бесключевого доступа. Поиск неисправности. Advanced key. Подпишитесь на канал и следите за новыми .

Установка контрактного мотора Ауди а4 b6 2.0

Как снять кнопку Start Engine | Замена подсветки номера Audi A6 C6

Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия

Как полностью разложить заднее сиденье в автомобиле Шкода Октавия Тур. Фотоотчет на сайте http://octavia-a4.ru/

Infiniti M35X замена датчика ABS

ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
ГРОМКИЙ ВОПРОС с Ильёй Макаровым
СКАЖИ В ЛИЦО - НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!
КАРПИН: новая жизнь сборной
⚡️СРОЧНО | Взрыв в Воронеже | Лавров про Лукашенко и Крым | Припадок русофобии в СНГ | Спецэфир
XO TEAM: REALITY 2 / ТРЕЙЛЕР
Лиза Арзамасова — первая беременность, знакомство с Авербухом в 15 лет, личные границы
Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
ЧТО СКАЗАЛ РАМЗАН КАДИРОВ ПРО УЗБЕКОВ И ТАДЖИКОВ
Умный стол из эпоксидной смолы
Можно ваш телефончик? / Соболев нащупал самое ДНО морали! [Серия 25]
Валерия Чекалина | 9,5 миллионов в Instagram. Рейтинг Forbes, разоблачения и плагиат.Ходят слухи 124
Battlefield 2042 | Exodus Short Film

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

VW-BUS.RU

понятно. проблемного ничего там нет. глаза боятся - руки делают. главное, чтоб собрать строго в обратном порядке и чтоб лишнего крепежа не осталось.

баранку лучше снять. и если нет компа, чтоб сбросить ошибки подушек после, то лучше перед началом работ отключить аккум.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Как снять торпеду на Т5

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Извиняюсь за описку ,правая сторона дует как ей угодно.Диагностика показала датчик джи 89 и моторчик правой заслонки вот и хотел по этой причине снимать торпеду что бы под лезть к заслонке, сегодня разобрал правую сторону ,вытащил предохранители и подлез к датчику и к моторчику заслонки(предохранители снимал блоками и отводил в сторону)ну и мульти центр с воздухаводами.Датчик заменил а моторчик проверил все работает поставил на место завтра соберу до конца скину ошибки посмотрю что получилось

Добавлено позже (07.01.2014, 00:28:51):

Извиняюсь за описку ,правая сторона дует как ей угодно.Диагностика показала датчик джи 89 и моторчик правой заслонки вот и хотел по этой причине снимать торпеду что бы под лезть к заслонке, сегодня разобрал правую сторону ,вытащил предохранители и подлез к датчику и к моторчику заслонки(предохранители снимал блоками и отводил в сторону)ну и мульти центр с воздухаводами.Датчик заменил а моторчик проверил все работает поставил на место завтра соберу до конца скину ошибки посмотрю что получилось

Добавлено позже (07.01.2014, 00:29:08):

Извиняюсь за описку ,правая сторона дует как ей угодно.Диагностика показала датчик джи 89 и моторчик правой заслонки вот и хотел по этой причине снимать торпеду что бы под лезть к заслонке, сегодня разобрал правую сторону ,вытащил предохранители и подлез к датчику и к моторчику заслонки(предохранители снимал блоками и отводил в сторону)ну и мульти центр с воздухаводами.Датчик заменил а моторчик проверил все работает поставил на место завтра соберу до конца скину ошибки посмотрю что получилось

Снять торпеду фольксваген пассат б6


Замена радиатора печки пассат б6

Volkswagen Passat 1.6 bse ›
Бортжурнал ›
Замена радиатора печки пассат б6

Посоны! спасибо всем кто помог советами, особенно Денису в итоге оказалось что у меня тоже был забит радиатор печки( у всех симптомы были такого рода_мерзнет пассажир_, а у меня мерзли все, т.к. предыдущий дятел моей тачки не следил за машиной вообще) и + к этому в сервисе БОШ ЦЕНТР, БОШ С.КА ЦЕНТР сказали что радиатор живой !т.е. антифриз по нему гуляет!а получилось не совсем гуляет.
В итоге сегодня взял сам и поменял.
Ушло 3 часа.
номер радиатора отопителя : VAG 3C0 819 031
я купил denso на кунцевском авторынке в москве за 2500 руб.прокладки новые покупать не стал(700 руб)оказалось правильно сделал, старые норм!
Понадобятся: отвертка плоская ; шурик или болгарка, чтобы изуровать и снять старый радиатор; звездочки биты, чтобы всё открутить снять ; бутылки и пакет, чтобы слить антифриз
и чуточку терпения, т.к. там под ногами водителя очень весело.
Итак, всё что мешает снял, продырявил старый радиатор, поставил бутылки и ждал(вышло где то 2 л. крови) снял старый радиатор, перекинул резинки и губку на новый радиатор, поставил новый радиатор.Залил фриз и кайфовал, подул темлый воздух! счастье!). В моей машине наконец то уютно! Только одно но, вылилось 2 л антифиза, залилось 1.5)) где то подушка, ну ладно потом видно буудет.

это все что нужно для замены!

старый, внутри слизь

Совет , после того как поставили новый радик не торопитесь всё собирать, заведите машину ( и покайфуйте )))) ) включите вентилятор и посмотрите, скорее всего у вас тоже сзади радиатора будет дуть воздух, надо чем нибудь заткнуть( приколхозить тряпочку или губку)

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему остывания, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Принципиально делать это очень аккуратненько, если система ещё жгучая, чтобы сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежку и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Volkswagen Passat B6 замена радиатора отопителя

Фольксваген Passat B6 подмена радиатора печки Данное видео было снято на обычный мобильный телефон в августе .

Проблема печки пассат Б6

Дальше нужно снять руль и вытащить решетки воздуховодов. Снимаем пластмассовые детали салона в последующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки необходимо сначала снять защитную решетку. Дальше снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Демонтаж штатного держателя телефона Passat

Многим владельцам Volkswagen Passat вместе с машиной достался бесполезный штатный держатель телефона.


Коды деталей держателя телефона:


Вот так выглядит, например, адаптер для iPhone 5, код 3C0 051 435 CQ. Если его поместить в штатный держатель, телефон будет отделен от торпедо примерно на 5 см. Достаточно громоздкая конструкция, не правда ли?

Все проще, чем кажется. Просто кладем руку на крепление и давим верхнюю часть на себя. Все держится на пластиковых защелках и снимается легко.


Далее придется снять бардачок, чтобы отсоединить AUX шнур, идущий от магнитолы и шнур телефонной антенны, идущий от блока Bluetooth.


На месте блока остается зияющее отверстие.


Кодирование.

После извлечения электроника начинает испытывать фантомные боли в виду потери оборудования и нужно облегчить ей страдания. В частности, блок Bluetooth хочет видеть телефонную антенну, а RNS и MDI жалуются на потерю AUX.


Итоговая кодировка: 0A000500000 10110


Как Снять Торпеду Пассат Б4 How To Remove Dashboard Passat B4

Здесь Вы можете скачать Как Снять Торпеду Пассат Б4 How To Remove Dashboard Passat B4. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4 HOW To REMOVE DASHBOARD Passat B4 размером 23.21 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Как Снять Торпеду Пассат Б4 How To Remove Dashboard Passat B4

Various Flori N Salam La Tine

Om Shreem Hreem Kleem Glaum Gam Ganapataye Ganesha Mantra

Премьер Министр Тик Тик

Boom Boom Room Here Comes The Man

Апан Атан Бар Кезде Ким Элен

Я Нуждаюсь В Тебе На Английском

Dolami Down Перевод

Станислав Иванович Лосев

Roksonaki Ne Olmeidi

Чем Же Ты Разбудил Сердце Мое Не Знаю С Тобою Рядом Я Как Роза Расцветаю Ах Дарман

Gatandika Butandi Si

To Dance To Enjoy

O Ynaydigan Qo Shiqlar

Denize Ay Vurmuş Banane Tiktok

Do You Wanna Remix 2021

Сладкая Вата На Моих Губах

Песня Брату От Сестры На Свадьбу

Скажи Моя Судьба Вот Так Вышло Не Для Цветёт В Саду Вишня

Kasalanang Walang Kapatawaran Ian Acda

Женщина Надевает Колготки Видео

Туйонага Олиб Келдим Юрагимни

Рухливі Музичні Ігри Для Дошкільнят

Земная Дружба Непрочна

Опенинг Аниме Корзинка Фруктов 3 Сезон Финал

А Море В Твоих Ладонях

Maftuna Saidova Daragoy

Сборник Башкирских Песен

Шура Каретный Новое

Eisbrecher This Is Deutsch English Translation

Святослав Лебедев Виа

Осень Топает По Крышам Минус

New Waz 2020 Mizanur Rahman Azhari New Waz 2020 Was Bangla Waj Was Bangla Islamic Life

Про Маму На Даргинском

Зарубежные Сборники В Машину

Скачивают

Monsta X U Got It How Would Produce X 101 Got U Color Coded Han Rom Eng Lyrics

Manny Fallen Out Of Love Official Lyric Video

Nilufar Usmonova Va Akbar Oshiqligim Bilmading Нилуфар Усмонова Ва Акбар Ошиклигим Билмадинг

Doira Bazmni Dim Yomoni

Benny The Butcher Harry Fraud Thanksgiving Official Audio

Exercise Tiktok Popular

Silivia David Lutalo Official Music Audio

Павел Воля Х Сергей Детков Что Было Дальше

Nocturnes L 91 I Nuages

Я Вор В Законе Ты Долбоёб А Не Вор В Законе Рот Твой Ебала

Я Не Сука Я Вор

New Hardest Map In Flood Escape 2 Poisonous Chasm Harder Than Blue Moon Roblox Fe2

Почему не работает печка VW Passat B6, чистка, промывка и замена радиатора

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

печка пассат б6

Неисправности, связанные с системой охлаждения силового агрегата на Volkswagen Passat B6, проявляются по-разному. Проблемы с печкой заметны, в первый очередь, по изменениям в салоне.

Причины и признаки проблем с печкой Пассата Б6

Признаки проявления неполадок и причины стоит разобрать детально. Для этого их проще разделить на отдельные пункты.

Дует холодным воздухом

Если печка Пассата Б6 дует холодным воздухом на холостых оборотах, то это связано с появлением воздушной пробки после ремонта системы охлаждения двигателя.

Для решения проблемы нужно заехать на горку так, чтобы «нос» автомобиля оказался существенно выше багажника. Далее водитель нажимает на педаль газа и удерживает ее, достаточно 10-20 секунд. Затем нужно 5 минут подождать, а после проверить, какой воздух дует из печки.

Холод в салоне

Холод в салоне. Источник фото: https://iaarus.ru/raznoe/%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-vw-%D0%B16.html

Если подул теплый воздух, то требуется только долить антифриз и продолжить эксплуатировать автомобиль. Иначе процедура повторяется, но газует водитель немного дольше – минуту-полторы.

Дует холодным только со стороны пассажира

Если на Фольксваген Пассат Б6 печка справа дует только холодным воздухом, а слева горячим, то дело может быть в завоздушенности правой стороны двухзонного радиатора отопителя.

Еще одна причина, почему с пассажирской стороны дует только холодный воздух – двухзонный климат-контроль. Сервомотор заслонки может работать некорректно. Для решения проблемы нужно пройти диагностику с адаптацией этого элемента.

Не работает вентилятор

В тех случаях, когда не работает вентилятор печки Фольксвагена Пассата Б6, нужно проверить предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водителя на позиции 38 (40 Ампер).

Если предохранитель цел, то стоит проверить, есть ли напряжение на самом моторчике. Его отсутствие говорит о проблемах самого механизма. Она может заключаться в попавшей при мойке воде или поломке детали.

Не работает вентилятор

Не работает вентилятор. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/466498870361194802/

Еще одна причина отсутствия напряжения – «умерший» блок управления вентилятором. Он не включает элемент, хотя тот полностью исправен.

Другая ситуация – когда моторчик начинает свистеть или скрипеть. Шумящий вентилятор нуждается в полной разборке, удалении попавшей в него грязи и смазки.

Неисправен термостат

Неисправный термостат – виновник холодного воздуха в салоне и слишком быстро прогревающегося двигателя. Датчик температуры при поломке этого элемента ведет себя некорректно.

Проверить состояние термостата можно по нижнему патрубку. Схема работы у него такая: при достижении определенной температуры открывается заслонка и отправляет антифриз на «большой круг».

Загрязнился салонный фильтр

Слишком быстро потеющие стекла при работающем вентиляторе говорят о том, что салонный фильтр в автомобиле пора заменить.

Разбирать для этого практически ничего не требуется. Под «бардачком» со стороны пассажира установлена полиуретановая защита, которая держится на двух пластиковых фиксаторах.

Салонный фильтр Пассата

Салонный фильтр Пассата. Источник фото: https://www.drive2.com/l/288230376152522715/

Достаточно открутить их, чтобы добраться до крышки салонного фильтра. Она сдвигается вправо, и деталь падает в зону ног пассажира. Иногда ее приходится тянуть руками.

Трещит, жужжит сервопривод

Если под торпедой при работе печки что-то начинает трещать или щелкать, но отопление салона продолжает работать, то причина может быть в сервоприводе.

Для устранения проблемы привод разбирается и прочищаются контакты. Но не все обладают достаточными навыками для этого, поэтому обращаются на СТО.

Загрязнился радиатор

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

Промывка при обращении в автосервисы осуществляется кипятком и лимонной кислотой. Для этого два шланга подключаются к радиатору под капотом, но один из них имеет насос и фильтр.

Загрязнился радиатор

Загрязнился радиатор. Источник фото: https://izap24.ru/tovar/920726_radiator-otopitelya-pechki-volkswagen-passat-6-2005-2010-2007-1k0819031b.html

Насос и конец пустого шланга опускаются в ведро с раствором. Жидкость будет циркулировать по созданной системе, а вся грязь осядет в фильтре.

Затем горячая вода несколько раз прогоняется в разных направлениях по той же схеме.

Плохо греет

Когда плохо греет печка в Пассате Б6, то приходится поочередно выполнять описанные рекомендации: стравливать воздух, диагностировать сервопривод, проверять нижний патрубок на прогретом автомобиле и менять салонный фильтр.

Если перечисленные рекомендации не помогают, то стоит обратиться в сервисный центр для поиска неисправности.

Низкий уровень антифриза

Влиять на комфорт в салоне может и низкий уровень антифриза. Жидкость со временем испаряется, а зимой ее объемы немного сокращаются.

Поэтому водителю стоит купить литровую бутылку жидкости для доливки и постоянно контролировать объем антифриза. Если он «уходит» слишком быстро, то стоит искать утечку. Мог треснуть бачок или лопнуть патрубок.

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.

Снятие печки

Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.

Мотор печки

Мотор печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/492008914515132468/

Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:

  1. Снимается центральный туннель, в том числе рычаг АКПП или МКПП.
  2. Демонтируется приборная панель и руль. На этом этапе нельзя забывать про снятие тросика спидометра. Для этого понадобится второй человек, который подтянет трос со стороны подкапотного пространства. В это время «приборку» получится снять в салоне.
  3. Если автомобиль с кондиционером, то воздухораспределитель крепится дополнительными клипсами, которые также нужно отсоединить.
  4. Снимается корпус воздухораспределителя.
  5. Радиатор извлекается и заменяется на новый.

Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.

Чистка радиатора

Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.

Замена радиатора

Замена радиатора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505302284972851518/

Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.

Как и чем промыть

Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • литр горячей воды;
  • 10 грамм лимонной кислоты;
  • ведро;
  • насос для поливки газона.
  1. Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
  2. Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
  3. 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
  4. После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
  5. В конце желательно еще раз продуть радиатор.

Антифриз доливается по уровню, автомобиль загоняется на пригорок, чтобы «выгнать» воздушную пробку, инструкция уже описывалась ранее.

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Цена на замену радиатора печки Volkswagen Passat B6 в автосервисах Москвы и области – от 5000 до 10000 рублей. Поэтому автолюбители предпочитают проводить ремонт своими руками.

Требуется замена радиатора, когда видно подтеки антифриза или промывка не дала результата.

Замена радиатора печки VW Passat B6

Замена радиатора печки VW Passat B6. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/547398736909697575/?m=547409732025975653

Перед выполнением инструкции нужно приобрести новый радиатор. Стоимость оригинального элемента – от 15 тысяч рублей.

Цена аналогов, которые подойдут для замены радиатора печки на VW Passat B6, – от 1000-3500, в зависимости от производителя.

Артикулы, которые подойдут для версий с моторами 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо, включая дизельные варианты двигателей:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

Лучшим качеством отличается производитель Valeo.

Ремонт печки на Пассате Б6 – процесс, который требует опыта и специальных знаний. Если автолюбитель сомневается в своих возможностях, то ему стоит обратиться в сервисный центр.

Читайте также: