Уаз хантер двери открываются на ходу

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Так ли хорош УАЗ Хантер?

Сразу хочу обозначить свою позицию: на УАЗ-31519, и потом на УАЗ-Хантер я проехал не десятки, а сотни тысяч километров, по самым разным дорогам. Машина брутальная, мужская, проходимая и выносливая, но её век подходит, как это не печально, к концу.
И этому есть как объективные так и субъективные причины.

Начнем с недостатков .
Конечно же первый и самый главный - это салон . Он пришел от УАЗ-469, проектировался для солдат, которым комфорт нужен был не в первую, а в десятую очередь. Нынешнему поколению уже трудно объяснить почему на улицу есть щели в палец толщиной.

Казалось бы при таких больших щелях должна быть хорошая вентиляция . Но не тут то было! Тряпочка около лобового стекла - неприменный атрибут водителя. Довершает дело древняя печка , которая мало того, что больше греет пассажира, а не водителя ( ведь пассажиром ехал командир, а на месте водителя простой солдат ) так ещё в дождь или снег вода прямиком попадает на радиатор делая воздух в салоне влажным, а все стекла запотевшими.

Раньше хоть через форточки быстро "продувало", а со сдвижными стеклами такого чуда не происходит.
Да и вообще, то что стекла не опускаются - это архи неудобно. Надставки в наше неспокойное время надолго не снимешь, да и каждый раз откручивать болты чтобы "дать доступ воздуху" как то неправильно.

Дермантиновые сиденья ! Зачем?
Зачем эти жуткие сидушки на которых зимой холодно, а летом настолько жарко, что "плаваешь"? - Понятное дело зачем, чтобы сразу их заменить. Только вот в последнее время это считается внесением изменений в конструкцию, со всеми вытекающими.

Багажник . Если в УАЗ-469 он был достаточно объемным, то потом, в угоду комфорту задние сидушки сдвинули назад. Багажник стал раза в два меньше. Так что если надо везти что-то объемное, то сиденья надо складывать или вообще снимать.

Но больше всего меня "убивало" то, что вода в салон попадает постоянно. Через лобовое стекло, через боковые надставки, через дыры в полу. Если идет сильный дождь, то пассажиры об этом знают даже не глядя на улицу.

Если вода нашла дорогу, то и пыль то и подавно найдет как пробраться в салон. Перетряхивать вещи после пыльных дорог - это уже обыденное дело.

Про вентиляцию салона надо еще дополнить: к сожалению штатного кондиционера на Хантер нет. Если на улице солнце печет, то в салоне совсем душегубка.
Салонный фильтр не предусмотрен, да и не поможет он. Так, что на трассе если впереди чадящий КАМАЗ, то вы в газовой камере до тех пор пока его не обгоните.

Из заводских "косяков" это задняя дверь на Хантере. Зачем её сделали распашной? Это во первых неудобно, потому как на борт можно груз облокотить, можно использовать борт как столик. Во-вторых дверь получилась тяжелая и "провисает", причем даже без запаски. А уж если прикрепить запасное колесо, то дверь провиснет очень быстро.

Два бака - тоже неудобно. Перекачка часто "дурит".
Зная это водители стараются заправлять "резервный" бак сразу как только он пустеет, то есть каждые 200 км.

На трассе из-за короткой базы УАЗ " козлит ". Если дорога неровная ( а где она в России ровная? ), то машину "переставляет" - того и гляди на встречку выкинет.
Гидроусилитель руля неинформативный, всё время приходится "подруливать", а это утомляет.

Металл кузова быстро подвержен коррозии. Если ежегодно не делать антикор, то быстро "сгниёт".

Жаль, что завод в 2014 году "похоронил" проект обновления УАЗ Хантер. Хорошая могла бы получится машина.

Уаз еще раз

Вот они стоят рядом — привычный UAZ 31519 и пока еще воспринимаемый как новинка UAZ 315195 Hunter, от порогов до крыши облепленный рекламными наклейками. Вообще-то, новое имя для UAZ 315195 вначале звучало привычней: «Охотник». Но в последний момент перед началом серийного производства истинно российский «Охотник» вдруг стал заморским «Хантером», причем в латинской транскрипции. Возможно, маркетологи «Северсталь-Авто» посчитали, что продукция их компании «переросла» алфавит от Кирилла и Мефодия. Интересно, а если потенциальный покупатель сохранил в памяти лишь остатки школьного немецкого, не станет ли «Хантер» — «Гюнтером»?

КАКАЯ РАЗНИЦА?

На боковом стекле написано: «более 300 изменений». Это много или мало? Если считать по одному в секунду, займет пять минут. А чтобы перечислить все, что изменилось, уйдет не меньше часа.

Если отвлечься от наклеек, первое, что бросается в глаза, — пластиковый «обвес» и надставки дверей со сдвижными стеклами. Легкосплавные колесные диски пропустим — они из дополнительного оборудования. Зато любой знакомый с УАЗом отметит новую заднюю дверь. Откидного борта с примитивными эксцентриковыми прижимами больше нет — вместо него полноценная «калитка» с запаской, кстати, открывающаяся в «правильную», левую сторону. Все остальное скрыто внутри. Вентилируемые диски передних тормозов в глаза не бросаются, неразрезные мосты типа «Спайсер» — тоже. Как и впрысковый двигатель ЗМЗ-409, занявший место карбюраторного УМЗ-421.

Высокие сиденья с подголовниками мы уже видели, знакома и пластиковая накладка на панели приборов. С новыми контрольными лампами она выглядит симпатично. Жаль, что не прижился вариант с иным расположением приборов и хорошо читаемым спидометром, как на «Барсе».

ИНДЕКС КАЧЕСТВА

Даже на фоне весьма среднего качества «самар» и «волг» УАЗам нечем похвастаться. Индекс нового автомобиля отличается только пятеркой на конце. Качество в «пятерочке»?

Будем справедливы — многое действительно стало лучше, в первую очередь, сборка кузова. Оттопыренных и незакрывающихся дверей больше нет, не видно потеков масла из агрегатов, а на ходу новый УАЗ оказался куда менее шумным, чем его предшественник. Но самое главное — дверные уплотнения. Именно они помогли устранить «избыточную вентиляцию» и элементарный холод в салоне. Да, теперь возможностей старой «печки» хватает даже на трассе и в хороший мороз — как ее хватало и прежде рукастому хозяину, утеплившему салон и заделавшему щели. Разница в том, что теперь этим не надо заниматься самостоятельно.

На первый взгляд, качество окраски заметно выросло — темно-зеленый металлик выглядит богато, а многочисленные наклейки не дают детально рассмотреть возможные изъяны. Неужели все проблемы удалось решить, одновременно избавившись от множества «лишних» деталей — например, фиксатора капота на рамке ветрового стекла? Увы, нет: из-под аккуратной окантовки желобка крыши уже ползут желтоватые разводы — к сожалению, не антикора…

Впрысковый ЗМЗ-409 прогревается заметно быстрее карбюраторного «родственника», впрочем, сравнения не слишком уместны — все-таки это моторы разных поколений. «Старичок» не слишком приемист, но легко прощает (если не сказать рекомендует) троганье со второй передачи. А вот «Хантер» с новым двигателем трогаться со второй в принципе может, но крайне неохотно. Впрочем, корни проблемы не только в двигателе. Главные пары 4,11 вместо 4,63 заметно ослабили тяговую силу машины. Хорошо хоть новая косозубая «раздатка» не подкачала: теперь на пониженной передаче новый автомобиль старому не уступает.

Частокол из четырех рычагов на трансмиссионном тоннеле изрядно прорежен — остались лишь рычаги коробки передач и «раздатки». Последний заведует и подключением переднего моста. Ручник принял традиционный вид и улегся на пол.

ПО ДОРОГАМ И ПО…

Так уж получилось, что сначала оказался за рулем «Хантера». Коробка передач из Арзамаса обладает своеобразным алгоритмом переключения, привыкнуть к которому нетрудно лишь на первый взгляд. Даже научившись без лишних раздумий перебирать передачи «вверх», эффективно тормозить двигателем непросто. Простейший переход с четвертой на третью «по-арзамасски» на любом другом автомобиле означает переход с четвертой передачи на первую!

Стоит ли говорить, какое усилие воли требуется, чтобы выполнить это простейшее движение на скорости 80 км/ч? Впрочем, на фоне родной уазовской коробки с визжащими шестернями и тугим переключением арзамасский агрегат радует короткими ходами рычага, легкостью включения и молчаливым характером. Но все равно «находку» со схемой переключения никак не назовешь оптимальной. Вот уж «хотели как лучше»…

Старый UAZ 31519 оказался не только с рессорной подвеской, но и с трансмиссией, где синхронизированы лишь третья и четвертая передачи. Но удивительное дело: непростое включение первой и второй на ходу не требуется! Трогаемся со второй, далее на третью, а в снегу задействуем пониженный ряд и снова забываем об отсутствии синхронизаторов…

Погодные условия предоставили нам полный набор зимних дорог: от плохо расчищенного асфальта до снежной целины. С включенным передним мостом оба автомобиля (оснащенные гидроусилителями) демонстрируют отменную курсовую устойчивость, но на скорости свыше 80 км/ч легче ехать на «Хантере» — у него лучше выражено реактивное действие при небольших углах поворота руля. Старый УАЗ с рессорной подвеской жестче реагирует на мелкие неровности, но увереннее «стоит» на разбитой дороге. И все же окончательный итог в пользу новичка — и на асфальте, и на снегу управлять им проще. А вот когда мы попробовали штурмовать целину, далеко заехать не удалось.

РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС

Уж сколько раз твердили миру — шины должны соответствовать назначению и условиям эксплуатации автомобиля. Способности любого «вездехода» в первую очередь зависят от них. Лезть на асфальтовых «катках» в глину явно не признак мудрости. Но еще забавнее, когда, застряв с таким протектором, начинают жаловаться на отсутствие межколесных блокировок. Ведь если «грести» нечем — блокируй не блокируй…

Нам было важно сравнить проходимость старого и нового УАЗов в одинаковых условиях, но в стандартной комплектации, потому из немногочисленных вариантов пришлось выбрать шины К-153. Тем более, что сейчас с завода большинство УАЗов идет на них. Дисковые тормоза на передних колесах не оставляют вариантов: 15-дюймовые шины больше не годятся, со стандартными колесами уживаются только 225/75R16. Хотя «дюймов» и прибавилось, наружный диаметр с уменьшенной высотой профиля стал меньше примерно на 20 мм. Соответственно, примерно на 10 мм уменьшился дорожный просвет.

Кстати, наши замеры показали, что на одинаковых шинах просвет под старым и новым мостами одинаков. А вот сам «Хантер» оказался повыше «старичка» — под днищем машины мы намерили на целых 35 мм больше, видимо, передние пружины и малолистовые рессоры сзади приподняли раму и кузов. Кстати, у модели с «409-м» двигателем оказалась удачнее и выпускная система. Теперь ее больше не «украшают» низко висящая бочка глушителя и изгиб приемной трубы: глушитель и нейтрализатор удачно спрятались в раме. Единственный элемент, за который стоит беспокоиться, штурмуя бугры и канавы, — оконечный глушитель за задним мостом.

За пластиковые бамперы при умеренном «офф-роуде» бояться не стоит — внутри них мощный трубчатый каркас, так что легкие касания грунта не опасны. Минус новой машины скорее в другом — прицепить к ней «настоящий» (толстый металлический) буксирный трос не так-то просто — передние проушины глубоко в бампере, а сзади, откуда пропал грузовой буксирный крюк, и вовсе приходится лезть под машину. Хорошо, что зима — запускаешь руку по плечо в снег, а не в грязь!

Наши упражнения показали, что с шинами К-153 проходимость по снегу ограничивается глубиной 25–30 см. С разгону преодолевается и более глубокая целина, но если случится застрять, то уже капитально — без троса не выбраться.

Вывод первый: если от машины нужна проходимость, надо менять серийные К-153 на «зубастые» К-151, а еще лучше на импортные шины с маркировкой М/Т (Mud Terrain): они дают внушительное преимущество и в снегу, и в грязи.

Второй — более высокая энерговооруженность «Хантера» позволяет преодолевать короткие препятствия «ходом», что при должном умении водителя расширяет возможности машины. Минус новичка — слабоватое сцепление и сложность троганья «внатяг» на скользком покрытии.

Третий — пластмассовая облицовка бамперов не мешает со стандартными шинами, но с хорошими покрышками повышенной проходимости неизбежно станет помехой при преодолении глубокого снега и грязи.

АЛЬТЕРНАТИВА

Надо признать, что за всю историю UAZ 469 нынешняя модернизация — самая глубокая и заметная. Вот только успела ли она вовремя? Конкурентов у обновленного УАЗа немного, и хотя не всех прежних покупателей обрадует более сложная начинка машины, выбора у них нет. А вот привлечь за руль ульяновских вседорожников новых водителей — тех, кто никогда не ездил на УАЗах, — «Хантер» вряд ли сможет. Несмотря на все технические ухищрения, автомобиль за 32 года безнадежно устарел. И нынешний UAZ 315195 можно считать лишь переходной моделью к некоему новому автомобилю, спроектированному с учетом всех современных потребностей. Сможет ли «Хантер» продлить жизнь старого УАЗа до того срока? Ответ один: поживем — увидим.

Дверь открывается в один прием, задний борт — в три.

Такой «наливайки» в горловине «Хантера» нет, а жаль…

Частокол из рычагов в старом УАЗе понятен лишь посвященным.

Сюда — только неэтилированный АИ-92.

Справа — клавишные выключатели и прикуриватель! Рычагов всего два: один — коробки передач, другой — «раздатки».

Загадка — чего не хватает под капотом «Хантера» (справа)?

Ответ: карбюратора и жалюзи радиатора.

+ Более удобная характеристика двигателя, логичное управление КП, доступная цена.

— Низкое качество изготовления, посредственная плавность хода, слабые тормоза.

+ Уменьшен шум и сквозняки в салоне, улучшены динамические показатели, качество сборки, сдвижные форточки.

Боковые двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей.

Боковые двери Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 крепятся к кузову болтами, распашная дверь багажника крепится к кузову на двух петлях. Петли притянуты к кузову тремя болтами каждая. Все двери Уаз Хантер могут быть сняты для ремонта или замены.

Боковые двери Уаз Хантер и распашная дверь багажника.

Передние и задние двери Уаз Хантер взаимозаменяемы по одной стороне кузова. Все боковые двери и распашная дверь багажника оснащены ограничителями открывания, которые предотвращают полное распахивание и повреждение наружных панелей дверей и кузова.

На петли боковых дверей надеты защитные пластиковые накладки. Для снятия накладки необходимо оттянуть ее боковые стороны и снять ее с петли. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке, до ее фиксации, щелчка, на петле двери. Боковые двери Уаз Хантер могут комплектоваться внутренними поручнями, которые крепятся на двух болтах надставки двери.

Двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей

На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер с помощью пластиковых держателей и фиксаторов закреплена обивка, которая одновременно выполняет функции утеплителя и шумоизоляции. После каждого снятия и установки обивки, необходимо проверять состояние держателей и фиксаторов держателей, при необходимости заменять их на новые.

На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер закреплена обивка

Уплотнение каждой боковой двери Уаз Хантер осуществляется двумя уплотнителями : наружным губчатым резиновым уплотнителем приклеенным к дверям и дополнительно закрепленным металлическими скобами, и профильным армированным уплотнителем проема двери, который закреплен на фланце проема двери.

Проем распашной двери багажника уплотняется одним профильным армированным уплотнителем концы которого закреплены вместе, с помощью соединительного жгута. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить с помощью полоски бумаги, которая при закрытой двери должна быть плотно им прижата.

Проем распашной двери багажника Уаз Хантер уплотняется одним профильным армированным уплотнителем

На некоторые модификации моделей УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться не цельная распашная дверь багажника, а откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши.

На УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши

Надставки боковых дверей Уаз Хантер.

Надставки боковых дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла с обычной ручкой и ручкой-запором. Для открывания раздвижных стекол надставки двери надо нажать на кнопку-фиксатор красного цвета расположенную на ручке-запоре и за ручку стекла или ручку-запор сдвинуть соответствующее стекло на требуемое расстояние.

Надставки боковых дверей Уаз Хантер крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла
Для запирания раздвижных стекол Уаз надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой

Для запирания раздвижных стекол надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой и нажать запирающую кнопку до фиксированного положения, которое будет отчетливо слышно по щелчку.

Ручки и замки дверей Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа. На передних боковых дверях и распашной двери багажника установлены наружные ручки имеющие кнопку с механизмом запирания. На задних боковых дверях установлены ручки с кнопками без механизма запирания.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа
Ручки и замки дверей Уаз Хантер

На внутренних панелях каждой двери Уаз Хантер установлены ручки внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри, когда рычаг установлен в нижнее положение. Замки, заблокированные изнутри рычагами, снаружи не отпираются. Изнутри дверь открывается при повороте ручки открытия двери на себя.

На распашной двери багажника Уаз Хантер установлена наружная ручка имеющая кнопку с механизмом запирания

Регулировка замка двери Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

В случае недостаточно уверенного и четкого открывания дверей изнутри, можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий, через которые она крепится ко внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки установленной в проеме двери и подвижным фиксатором замка. При необходимости установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

На боковой двери Уаз Хантер ранних годов выпуска или некоторых модификациий, может быть установлен направляющий шин. Регулировка правильного положения направляющего шипа производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери, следующим способом :

UAZ Hunter: проблемы эксплуатации

О том, что легендарный ульяновский «козлик» является конструктором, не слышал, пожалуй, только глухой. Даже сами владельцы, привыкшие к его поломкам, дальше 100 км от мастерской не отъезжают. С какими конкретно сложностями сталкиваются в ходе эксплуатации «уазоводы», выяснил портал «АвтоВзгляд». Мы «перелопатили» целую тонну интернет-форумов, а также лично пообщались с владельцами UAZ Hunter и выяснили, что нестареющий внедорожник Ульновского автозавода крайне ненадежен и небезопасен. И вот почему.

Начнем с «мелочей». Так, в автомобиле уже на раннем пробеге отказываются плотно закрываться двери, а изо всех щелей во время мойки или дождя льет вода, как из дуршлага. Да еще и ржавеет этот дуршлаг быстрее, чем распускаются на деревьях почки. Про вечно пересыхающие и отрывающиеся патрубки говорить не хочется и вовсе.

Впрочем, это еще не самое страшное. Как говорит один из пользователей популярного «уазовского» форума, «каждый раз присаживаясь в Hunter, вы будете испытывать ужас: UAZ требует привыкания».

Если после этих слов вы все еще продолжаете читать заметку, то рекомендуем принять валерьянку. Уже? Тогда продолжаем: обладатели «Охотников» едва ли не поголовно ругают производителя за целую кучу недоработок и откровенный производственный брак. Чего только стоят не затянутые должным образом болты да гайки всего и вся, которые прямо на ходу могут отвалиться от какого-нибудь жизненно важного узла, став причиной серьезного ДТП.

Поэтому не удивительно, что в большинстве своем покупатели «Хантера» практически сразу после выезда из шоу-рума едут в сервис на дополнительную «протяжку». Если необходимость регулярно менять лампочки и уплотнители критичной не назовешь, то постоянные «глюки» в электропроводке, включая плохие контакты в реле топливного насоса (дальше — до бесконечности), и чересчур нежные для «бездорожника» амортизаторы — еще как. Но и это еще цветочки.

Как вам, к примеру, выходящие из строя много раньше положенного срока сцепление, стартер и рессоры? Кроме того, «уазолюбы» жалуются на течь охлаждающей жидкости из-за недостаточно затянутых хомутов на шлангах, а также в мгновение ока прогорающий глушитель.

Часто обладатели UAZ Hunter меняют никчемную заводскую «резину» на импортную, отказываются от неэффективных штатных тормозов в пользу «ваккумника» и главного цилиндра иностранного производства. Вот как характеризует работу тормозных механизмов «Хантера» один из его уже бывших «счастливых» обладателей: «дистанцию на УАЗе надо держать в разы больше, тормозить сильно заранее и быть готовым к тому, что при экстренном торможении машину может кинуть в сторону».

Что примечательно — даже в случае замены той или иной детали на авто нет никаких гарантий, что она окажется лучше прежней. Владельцы, привыкшие чинить свои машины самостоятельно, рекомендуют не выкидывать старую запчасть, ибо новые порой выглядят так, будто их собирали мастера с руками, растущими отнюдь не из предплечий. Впрочем, если вы истинный патриот и любите экстрим так же, как ненавидим его мы, то покупка UAZ Hunter станет едва ли не самым актуальным решением в жизни.

Магия УАЗ Хантер

Это возможно и было бы смешно если бы он не стоил бы 750 тыс.

и не выпускался бы в 21 веке когда снять с производства стоило еще в конце семидесятых.

И много ли вы знаете в XXI веке автомобилей, в стоковой версии готовых составить

хоть сколько нибудь вменяемую конкуренцию УАЗу по проходимости?

стоковый уаз, или как в каком то посте началось а уаз то оказывается на лифте, а мосты какие то военные, а дороботок на миллионы сверху. и сравнивают с дацией дустером? сколько в мире авто с таким же приводом на 4 колеса и таким же клиренсом, на той же самой резине? Вот все они конкуренты.

Вы прежде чем такую дичь писать почитайте чем рамная конструкция отличается от конструкции с несущим кузовом. Затем почитайте чем сраная говномуфта отличается от реального полного привода с понижайкой и блокировками (что штатно для УАЗа) сравните их эффективность. А потом попробуйте сами оценить масштаб дичи написанной вами выше.

сколько в мире рамных внедорожников, без муфты? вот они конкуренты. Уаз не один же такой. У вас кстати есть уаз?

понятия не имею, но есть сомнения что уаз прям уж один такой. Он все же не обладает магией, а значит сделан так же как все остальные авто а значит есть и конкуренты ибо ничего принципиально "аналоговмиренет" в нем нет.

Но обязательно чего нить, да ебану.

вас то это касается, вы же тоже не назвали их :) и не назвали принципиальный о чем же отличается уаз. :) у вас кстати есть уаз?

Я то как раз указал в чём конкретные отличия от говнопаркетников и так же я написал что конкурентов единицы, а если сравнивать цену то и вовсе нет. Вы же напротив сказали что конкуренты есть и их очень дохуя, но привести пример хотя бы одного так и не смогли, решив перевести стрелки на меня. Такой типа дохуя хитрый ход.

не, я тупенький, но понимаю что должны быть в мире конкуренты ибо машина не инновационная ни разу.

Несмотря на то что ты тупенький ты должен понять: АК-47 был создан в 1947 году, с тех пор в мире у него овердохуя конкурентов, но он или его чуть поздние модификации до сих пор в ходят в 10ку лучших в мире это тупо только по ТТК, без учёта цены. Вот с УАЗом примерно тоже самое.

Иллюстрация к комментарию

УАЗ внедрил систему автоматического доступа в салон.

первые секунды - напомнило клип группы OKGO, когда они на машине едут))

Расскажите ТС кто нибудь о замкнутом пространстве. Если в одном месте надавил, в другом может вылезти. А тем, кто находится внутри - бьет по ушам. А двери просто не отрегулированы, либо резинки по контуру тугие.

Надо было покупать к примеру камри. Но тогда был видео не получилось.

Во времена первого УАЗ-469 такая же херня была. Доработайте автомобиль напильником. Только не увлекайтесь, а то получится истребитель.

Уаз, да ещё и УАЗ типа "козел" - это не машина, это не средство передвижение, это не способ занять руки и голову, это философия, это такое наше русское дао.

Путь, который дано постичь и одолеть не каждому.

Ващет там форточки открыты

Значит второе. Ну и хлопать сильнее надо, что бы стойки повело, раз отрегулировать двери не хватает таланта.

У меня в первом УАЗе не было: внутренних ручек дверей, жёсткой крыши, моторчика стеклоочистителя (дворники приводились двумя веревочками), не было.

Э. В нем была не сильно гнилая лодка, 421 двигатель с ужасным 126гу, редукторные мосты и текущий тент. Я съездил в 2003 году в нем из СПб до Байкала и обратно. Он возил меня на Кольский и по всей Карелии, я ездил на рыбалку в архангельскую область, а уж окрестности Ладоги и Онеги я облазил все.

Прошло с тех пор больше 15 лет. У меня под задницей машина, стоящая как 4 новых патриота (или 8 хантеров), и ты думаешь она мне доставляет столько же удовольствия, как тот зелено-желтый, крашеный кисточкой, никогда не исправный, но всегда довозящий до дома козел?

Хех. Если ты так думаешь, то фиг ты угадал.

Вам производители этого говна приплачивают?

Ну, на заводе не хватает таланта, как видим

Зачётно. Моя тойота так не может.

Ответ на пост «Один из самых необычных феноменов животного мира: куриный гипноз»


Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина

Майкл Джексон всегда восхищался Чарли Чаплином. Он много раз говорил, что тот был одним из его вдохновителей.

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

В 1979 году, находясь в Великобритании, Майкл переоделся в Чаплина для фотосессии на дороге, где когда-то жил Чаплин. Майкла отвезли в местный магазин, чтобы купить одежду, а знаменитые чёрно-белые фотографии были сделаны британским фотографом Тони Праймом.

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Чарли Чаплин - Майкл Джексон "Лунная походка" :)

Один из самых необычных феноменов животного мира: куриный гипноз

Если прижать птицу к земле и перед ней провести прямую линию, она впадет в транс. Курица сосредоточится на линии и станет загипнотизированной, оставаясь полностью неподвижной, даже когда её конечности будут освобождены. Курица будет оставаться в подобном трансе пока не отвлечётся на что-то или не будет перемещена. В некоторых случаях это лучший вариант для того, чтобы заставить курицу замереть, когда попытки удержать её на месте силой могут привести к тому, что она будет стараться высвободиться и может поранить себя.

p.s. Не знал в какое сообщество опубликовать


Вот это удача!

Сразу трёх полосатых кошек встретил автолюбитель на дороге в Приморье.

Троих амурских тигрят на вид около года от роду встретил водитель на прошлой неделе в Приморском крае. В таком возрасте тигрята уже достаточно долго могут ходить без мамы, исследуя мир вокруг. Они любопытны, неопытны и беспечны, и оттого, бывает, выходят на дорогу.

HUBBLE: космические неудачи

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Преимущества

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Соответственно, неоднократно сдвигалась и дата запуска телескопа в космос.

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Космический бюджет

Долгими стараниями телескоп был полностью готов (звук облегченного вздоха инвесторов). Запуск запланировали на октябрь 1986 года. Казалось бы, что может пойти не так?

(Полировка зеркала)

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Все, отправили

Все. кроме неверной формы главного зеркала. Да, именно того, которое усердно вытачивали больше двух лет. Первые же снимки, полученные с Хаббла, показали проблемы в резкости и отсутствие ожидаемого качества. Ученые провели сложнейшие расчеты и установили причину: зеркало было недостаточно сферическое по краям.

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Оранжевый УАЗ "Хантер" за 1 млн рублей. Кто его будет покупать

alt=" Фото: Борис Захаров" />
 Фото: Борис Захаров

УАЗ "Хантер" в экспедиционной спецверсии выполнен по мотивам похожей модификации внедорожника "Патриот" - тот же бьющий по рецепторам оранжево-черный окрас (хотя для заказа доступны также оттенки серо-коричневый и хаки), расширенные колесные арки, увеличенный клиренс, штатная электрическая лебедка, экспедиционный багажник, силовые бамперы и пороги, фаркоп, трубчатая защита рулевых тяг и картера двигателя, буксировочные петли и внедорожная резина BF Goodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Запасное колесо на пятой двери водружено на мощнейший кронштейн. Тыльная дверь состоит из откидного борта и верхней поднимающейся секции стекла. Особенность интерьера - отделка сидений особым текстилем, напоминающая кожзам, штатный подогрев передних кресел и кнопка блокировки заднего дифференциала.

В остальном - это классический отставной вояка, он же - неувядающий турист-экстремал, ведущий родословную от моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. SUV с ретро-харизмой начали выпускать на Ульяновском заводе с 2003 года. В 2014 году автомобиль, как казалось, окончательно сняли с производства, но в 2015 году выпуск уже модернизированного "Хантер" возобновился. Неудивительно, что испытать такое экспедиционное чудо - незабываемый опыт. Ведь по сути ты погружаешься в историю и будто бы подпадаешь под военный призыв.


Дух ретро-милитари, которым пропитана эта легендарная машина, проявляет себя во многочисленных нюансах. Взять хотя бы характерные металлические шлепки, с которыми захлопываются двери - класс! Толщина металла капота, дверей и элементов защиты днища впечатляет не меньше, чем войлочная обшивка панелей дверей - створки будто прикрыли изнутри разрезанной на лоскуты шинелью.

Фото: Константин Завражин/РГ

Под войлоком спрятаны ниши для инструмента и мелочевки. Топливных бака - сразу два, на обоих бортах - так реализован известный армейский принцип дублирования. Откажет одна емкость, не беда, есть запасная! Но больше всего меня впечатлила металлическая скоба, скрепляющая элементы кронштейна с "запаской". Ее выцарапываешь из паза, точно дергаешь чеку гранаты. Думаешь в этот момент о том, что главное - не потерять этот важный элемент конструкции. Тут прямо как с той самой гранатой на войне.


Салон - образчик военного минимализма. Компоновка и материалы отделки - сугубо брутальные. Передняя панель с ретро-циферблатами - сплошь голый металл, окрашенный в цвет кузова. Сиденья, обшитые износостойкой непромокаемой тканью, лишены боковой поддержки и регулируются продольно в минимальном диапазоне. По сути полагаешься лишь на наклон спинки.


Огромный, как у автобуса, руль, разумеется, жестко зафиксирован. Из прорезиненной горки на полу между передними сиденьями растут длинные побеги рычага 5-ступенчатой "механики" и "раздатки". Все поверхности салона легко моются. А еще через широкий проем между передними сиденьями здесь можно перейти назад, как по окопам.


Ассоциации с войной и трудностями советской эпохи внутри УАЗ "Хантер" возникают постоянно. Вот я пытаюсь сдвинуть вбок тугую форточку бокового стекла, и будто телепортируюсь в детство - а ведь такие же были в тарахтящих автобусах "ЛИАЗ", на которых, помнится, я ездил в школу.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Вообще диковинностей здесь предостаточно. Вместо циферблата тахометра на "приборке" разместились датчики давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Ухватистым рычагом под передней панелью открывается заслонка в капоте для наилучшей вентиляции мотора.


Металлическая заслонка по центру передней панели перераспределяет доступ теплого воздуха в ноги водителя и пассажирам. Кондиционера, разумеется, не предусмотрено, зато есть потолочный светильник, элементы системы "ЭРА-ГЛОНАСС", а задний диван выполнен разрезным.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Спинку наиболее узкой секции можно сложить в горизонталь, прокручивая шайбу в торце подушки. На прокрутку уходит минуты две. Такой "Хантер" вообще не терпит спешки. К примеру, чтобы открыть створки пятой двери, у меня ушло не менее семи минут.

Судите сами - сначала удаление скобы-чеки, потом отщелкивание крепежа кронштейна, отсоединение еще одного металлического запора в левой части двери, затем открывание одним из ключей (всего их вместе с ключом зажигания - три) замка в верхней стеклянной части двери, потом многократные попытки отсоединить этот верх (стопоры, как водится, заедают). Но в конце концов, совершив операцию по открыванию или закрыванию чего-либо в УАЗ "Хантер", ты чувствуешь себя победителем.



Разумеется, на УАЗе делают все для поддержания конкурентоспособности своего продукта. И похвалить команду инженеров нужно прежде всего за грамотные настройки агрегатной связки.

2,7-литровый 135-сильный "атмосферник", выдающий 217 Нм пиковой тяги, работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" корейской компании Dymos и подключаемым полным приводом с "понижайкой". А в оснащение экспедиционной версии входит еще и штатная блокировка заднего дифференциала, предлагающаяся для других "Хантеров" за доплату.


Мотор с, казалось бы, не самой впечатляющей отдачей, на поверку оказался довольно бодрым и напомнил по характеру работы хороший турбодизель. Пик тяги смещен здесь в зону низких оборотов коленвала, передачи, в особенности первой. Как следствие, внедорожник стартует с явной ленцой, поскольку "длины" первой передачи не хватает для продолжительного ускорения. Это создает проблемы, когда нужно быстро вписаться с второстепенной дороги в транспортный поток.

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Однако набрав начальную скорость, "Хантер" едет живее, у него будто открывается второе дыхание. После серии резких ускорений на МКАД, я отметил, что ветеран со 135-сильным сердцем вполне себе живо маневрирует и перестраивается на скоростях до 90 км/ч. После этого рубежа запал заканчивается. Сколько не жми на "газ", машина не будет демонстрировать какого-либо потенциала для обгона.


Да и резко перестраиваться на скорости выше 100 км/ч не стоит ввиду запаздываний на поворот очень длинного руля, равно как на ощутимые кузовные крены. А они, кстати, здесь побольше, чем у обычного "Хантера", поскольку клиренс увеличен с 210 до 241 мм.

А вот в тяги к рысканию, свойственной некоторым другим уазовским моделям, я в "Хантере" не обнаружил. Он на удивление четко держит траекторию на скоростной прямой. Тормозная динамика также оказалась вполне приемлемой, а усилие на педали внятное и адекватное. А еще здесь есть ABS, что добавляет уверенности на скользких покрытиях.

Плавность хода на хорошем асфальте тоже неплоха. Отсюда вывод - встал в правый или средний ряд, и держи свои крейсерские 90 или 100 км/ч, пока не доберешься до главной цели - конечно же, бездорожья, для покорения которого эта модель и создавалась.


Однако о внедорожных подвигах расскажу чуть позже. Что же касается эксплуатации внедорожника в городе и его окрестностях, то сталкиваешься с досадными огрехами, проистекающими из архаичного конструктива. Прежде всего, как и у многих не самых современных "рамников", у "Хантера" очень велик радиус разворота. Разворачиваться на небольшом пятачке приходится в несколько приемов, активно работая рулем, точно штурвалом яхты.


Второй малоприятный момент связан с обзорностью, которую умаляет сразу несколько факторов. Коробчатый кузов имеет большую степень остекления. Казалось бы, жаловаться на узость сектора обзора не приходится. Ан нет - мешают те самые сдвижные многосекционные форточки передних дверей.

Фото: Пресс-служба премии "Автомобили года в России".

Ввиду не самой эффективной системы вентиляции, эти элементы регулярно запотевают, а бывает, что покрываются инеем в холодную погоду, каплями дождя или попросту загрязняются. В таких условиях при левом или правом повороте приходится сдвигать одну из тугих створок и смотреть на поток в образовавшуюся бойницу. Стеклоочистители ветрового стекла тоже, мягко говоря, не самые эффективные. Одним словом, при осадках и перепаде температур при маневрировании нужно быть вдвойне осторожным.


Разумеется, стоит съехать с асфальта, и вы сразу забываете об известных эргономических недостатках и погружаетесь с головой в джиперскую нирвану.

Фото: Hunkt

Удовольствие получаешь прежде всего от удивительной всеядности подвески. Такой "Хантер" сглаживает всевозможные изъяны грунтовок, будто утюгом. На основательно разбитом асфальте можно не снижать скорость. В полях на буграх и ямах "Хантер" по-традиции "козлит", заставляя пассажиров держаться за поручни и кресла. Короткие передачи "механики" на "оффроуде" становятся плюсом. Тяги хватает по сути всегда.

Отличной кузовной геометрии, как ни крути, не отнять, а наш герой к тому же, напомним, снабжен мощнейшей защитой рычагов в подвески и картера двигателя.


Блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд передач дополнены в экспедиционном варианте задним блокируемым дифференциалом, что является мощным подспорьем при диагональном вывешивании, которого стандартный "Хантер" лишен. Иначе говоря, на сложном рельефе приподнятый "Хантер" с зубастой резиной BF Goodrich All-Terrain легче выбраться из глубокой колеи и взобраться на крутой подъем. Силовыми бамперами - хоть деревья вали, и их официально можно поддомкрачивать, если вы все же попали в грязевую ловушку. Электрическая лебедка, которую, не будем врать, мы в ходе теста не испытали, - еще один помощник на экстренный случай.

Фото: Ренат Закиев/РГ

Одним словом, уазовцы предлагают любителям внедорожной эстетики и заядлым джиперам очень серьезный аппарат, который подготовлен для выездов на суровое бездорожье уже в базе. Не хватает разве что штатного шноркеля.

Приятно и то, что все это экспедиционное хозяйство не нужно регистрировать в ГИБДД - все сделано за вас. За все эти удовольствия просят 994 900 рублей. Еще 11 000 рублей придется доплатить за вариант окраски "серо-коричневый" или "хаки". С учетом столь масштабных внедорожных заводских доработок ценник выглядит вполне адекватным, он точно не отпугнет тех, кто знает, зачем покупает такую машину.

Уаз хантер двери открываются на ходу

КАКАЯ РАЗНИЦА?
На боковом стекле написано: «более 300 изменений». Это много или мало? Если считать по одному в секунду, займет пять минут. А чтобы перечислить все, что изменилось, уйдет не меньше часа.
Если отвлечься от наклеек, первое, что бросается в глаза, – пластиковый «обвес» и надставки дверей со сдвижными стеклами.


Легкосплавные колесные диски пропустим – они из дополнительного оборудования. Зато любой знакомый с УАЗом отметит новую заднюю дверь. Откидного борта с примитивными эксцентриковыми прижимами больше нет – вместо него полноценная «калитка» с запаской, кстати, открывающаяся в «правильную», левую сторону. Все остальное скрыто внутри. Вентилируемые диски передних тормозов в глаза не бросаются, неразрезные мосты типа «Спайсер» – тоже. Как и впрысковый двигатель ЗМЗ-409, занявший место карбюраторного УМЗ-421.
Высокие сиденья с подголовниками мы уже видели, знакома и пластиковая накладка на панели приборов. С новыми контрольными лампами она выглядит симпатично. Жаль, что не прижился вариант с иным расположением приборов и хорошо читаемым спидометром, как на «Барсе».

ИНДЕКС КАЧЕСТВА
Даже на фоне весьма среднего качества «самар» и «волг» УАЗам нечем похвастаться. Индекс нового автомобиля отличается только пятеркой на конце. Качество в «пятерочке»?


Будем справедливы – многое действительно стало лучше, в первую очередь, сборка кузова. Оттопыренных и незакрывающихся дверей больше нет, не видно потеков масла из агрегатов, а на ходу новый УАЗ оказался куда менее шумным, чем его предшественник. Но самое главное – дверные уплотнения. Именно они помогли устранить «избыточную вентиляцию» и элементарный холод в салоне. Да, теперь возможностей старой «печки» хватает даже на трассе и в хороший мороз – как ее хватало и прежде рукастому хозяину, утеплившему салон и заделавшему щели. Разница в том, что теперь этим не надо заниматься самостоятельно.
На первый взгляд, качество окраски заметно выросло – темно-зеленый металлик выглядит богато, а многочисленные наклейки не дают детально рассмотреть возможные изъяны. Неужели все проблемы удалось решить, одновременно избавившись от множества «лишних» деталей – например, фиксатора капота на рамке ветрового стекла? Увы, нет: из-под аккуратной окантовки желобка крыши уже ползут желтоватые разводы – к сожалению, не антикора…

Впрысковый ЗМЗ-409 прогревается заметно быстрее карбюраторного «родственника», впрочем, сравнения не слишком уместны – все-таки это моторы разных поколений. «Старичок» не слишком приемист, но легко прощает (если не сказать рекомендует) троганье со второй передачи. А вот «Хантер» с новым двигателем трогаться со второй в принципе может, но крайне неохотно. Впрочем, корни проблемы не только в двигателе. Главные пары 4,11 вместо 4,63 заметно ослабили тяговую силу машины. Хорошо хоть новая косозубая «раздатка» не подкачала: теперь на пониженной передаче новый автомобиль старому не уступает.
Частокол из четырех рычагов на трансмиссионном тоннеле изрядно прорежен – остались лишь рычаги коробки передач и «раздатки». Последний заведует и подключением переднего моста. Ручник принял традиционный вид и улегся на пол.

ПО ДОРОГАМ И ПО…


Так уж получилось, что сначала оказался за рулем «Хантера». Коробка передач из Арзамаса обладает своеобразным алгоритмом переключения, привыкнуть к которому нетрудно лишь на первый взгляд. Даже научившись без лишних раздумий перебирать передачи «вверх», эффективно тормозить двигателем непросто. Простейший переход с четвертой на третью «по-арзамасски» на любом другом автомобиле означает переход с четвертой передачи на первую!
Стоит ли говорить, какое усилие воли требуется, чтобы выполнить это простейшее движение на скорости 80 км/ч? Впрочем, на фоне родной уазовской коробки с визжащими шестернями и тугим переключением арзамасский агрегат радует короткими ходами рычага, легкостью включения и молчаливым характером. Но все равно «находку» со схемой переключения никак не назовешь оптимальной. Вот уж «хотели как лучше»…
Старый UAZ 31519 оказался не только с рессорной подвеской, но и с трансмиссией, где синхронизированы лишь третья и четвертая передачи. Но удивительное дело: непростое включение первой и второй на ходу не требуется! Трогаемся со второй, далее на третью, а в снегу задействуем пониженный ряд и снова забываем об отсутствии синхронизаторов…
Погодные условия предоставили нам полный набор зимних дорог: от плохо расчищенного асфальта до снежной целины. С включенным передним мостом оба автомобиля (оснащенные гидроусилителями) демонстрируют отменную курсовую устойчивость, но на скорости свыше 80 км/ч легче ехать на «Хантере» – у него лучше выражено реактивное действие при небольших углах поворота руля. Старый УАЗ с рессорной подвеской жестче реагирует на мелкие неровности, но увереннее «стоит» на разбитой дороге. И все же окончательный итог в пользу новичка – и на асфальте, и на снегу управлять им проще. А вот когда мы попробовали штурмовать целину, далеко заехать не удалось.

РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС
Уж сколько раз твердили миру – шины должны соответствовать назначению и условиям эксплуатации автомобиля. Способности любого «вездехода» в первую очередь зависят от них. Лезть на асфальтовых «катках» в глину явно не признак мудрости. Но еще забавнее, когда, застряв с таким протектором, начинают жаловаться на отсутствие межколесных блокировок. Ведь если «грести» нечем – блокируй не блокируй…
Нам было важно сравнить проходимость старого и нового УАЗов в одинаковых условиях, но в стандартной комплектации, потому из немногочисленных вариантов пришлось выбрать шины К-153. Тем более, что сейчас с завода большинство УАЗов идет на них. Дисковые тормоза на передних колесах не оставляют вариантов: 15-дюймовые шины больше не годятся, со стандартными колесами уживаются только 225/75R16.


Хотя «дюймов» и прибавилось, наружный диаметр с уменьшенной высотой профиля стал меньше примерно на 20 мм. Соответственно, примерно на 10 мм уменьшился дорожный просвет.
Кстати, наши замеры показали, что на одинаковых шинах просвет под старым и новым мостами одинаков. А вот сам «Хантер» оказался повыше «старичка» – под днищем машины мы намерили на целых 35 мм больше, видимо, передние пружины и малолистовые рессоры сзади приподняли раму и кузов. Кстати, у модели с «409-м» двигателем оказалась удачнее и выпускная система. Теперь ее больше не «украшают» низко висящая бочка глушителя и изгиб приемной трубы: глушитель и нейтрализатор удачно спрятались в раме. Единственный элемент, за который стоит беспокоиться, штурмуя бугры и канавы, – оконечный глушитель за задним мостом.


За пластиковые бамперы при умеренном «офф-роуде» бояться не стоит – внутри них мощный трубчатый каркас, так что легкие касания грунта не опасны. Минус новой машины скорее в другом – прицепить к ней «настоящий» (толстый металлический) буксирный трос не так-то просто – передние проушины глубоко в бампере, а сзади, откуда пропал грузовой буксирный крюк, и вовсе приходится лезть под машину. Хорошо, что зима – запускаешь руку по плечо в снег, а не в грязь!
Наши упражнения показали, что с шинами К-153 проходимость по снегу ограничивается глубиной 25–30 см. С разгону преодолевается и более глубокая целина, но если случится застрять, то уже капитально – без троса не выбраться.

Вывод первый: если от машины нужна проходимость, надо менять серийные К-153 на «зубастые» К-151, а еще лучше на импортные шины с маркировкой М/Т (Mud Terrain): они дают внушительное преимущество и в снегу, и в грязи.
Второй – более высокая энерговооруженность «Хантера» позволяет преодолевать короткие препятствия «ходом», что при должном умении водителя расширяет возможности машины. Минус новичка – слабоватое сцепление и сложность троганья «внатяг» на скользком покрытии.
Третий – пластмассовая облицовка бамперов не мешает со стандартными шинами, но с хорошими покрышками повышенной проходимости неизбежно станет помехой при преодолении глубокого снега и грязи.

АЛЬТЕРНАТИВА
Надо признать, что за всю историю UAZ 469 нынешняя модернизация – самая глубокая и заметная. Вот только успела ли она вовремя? Конкурентов у обновленного УАЗа немного, и хотя не всех прежних покупателей обрадует более сложная начинка машины, выбора у них нет. А вот привлечь за руль ульяновских вседорожников новых водителей – тех, кто никогда не ездил на УАЗах, – «Хантер» вряд ли сможет. Несмотря на все технические ухищрения, автомобиль за 32 года безнадежно устарел. И нынешний UAZ 315195 можно считать лишь переходной моделью к некоему новому автомобилю, спроектированному с учетом всех современных потребностей. Сможет ли «Хантер» продлить жизнь старого УАЗа до того срока? Ответ один: поживем – увидим.


Дверь открывается в один прием, задний борт – в три.
Такой «наливайки» в горловине «Хантера» нет, а жаль…

Частокол из рычагов в старом УАЗе понятен лишь посвященным.
Сюда – только неэтилированный АИ-92.

Справа – клавишные выключатели и прикуриватель! Рычагов всего два: один – коробки передач, другой – «раздатки».
Загадка – чего не хватает под капотом «Хантера» (справа)?
Ответ: карбюратора и жалюзи радиатора.

РЕЗЮМЕ
UAZ 31519
+ Более удобная характеристика двигателя, логичное управление КП, доступная цена.
- Низкое качество изготовления, посредственная плавность хода, слабые тормоза.

UAZ 315195
+ Уменьшен шум и сквозняки в салоне, улучшены динамические показатели, качество сборки, сдвижные форточки.
- Неудачная схема переключения передач, огрехи изготовления.

Читайте также: