Снять задний диван lexus nx

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять заднее сиденье Lexus NX?

Желание позаботиться о мелких исправлениях, которые необходимо внести в свой автомобиль, становится все более и более распространенным. Фактически, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому попытка отремонтировать его самостоятельно кажется хорошим решением. Некоторые из вас задаются вопросом, неважно, чтобы получить доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или перевезти исключительно громоздкие вещи. как снять заднее сиденье на Lexus NX. В этом посте мы постараемся рассказать вам о различных методах в зависимости от года выпуска и серии вашего Lexus NX.

Как снять заднее сиденье на Lexus NX с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вас интересует способ снятия заднего сиденья вашего Lexus NX, которое крепится всего с помощью 4 болтов, этот метод почти наверняка будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Lexus NX с клипсой системы

Процесс сейчас немного затягивается, потому что мы склонны опасаться закрепленных в силе связей, как правило, боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Lexus NX с системой зажимов? В целом эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, которое вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, обычного вытягивания будет достаточно, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Lexus NX с системой складывания с помощью болтов только спереди

И, наконец, последний метод снятия заднего сиденья вашего Lexus NX: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самое быстрое решение, которое вы можете реализовать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Lexus NX.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для того, чтобы спокойно снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, например бампер вашего Lexus NX, мы также подготовили несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Если вы хотите получить больше руководств по Lexus NX, перейдите на наш Lexus NX категория.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Шумоизоляция Lexus NX

Многие считают шумоизоляцию Lexus NX вполне достаточной, чтобы комфортно себя чувствовать и гораздо более лучшей, чем в более именитых "японцах". Однако, владелец, отдавший за этот автомобиль немалые деньги вполне может себе позволить хотеть большего в плане комфорта. Тем более, что этого можно добиться менее чем за 2% стоимости автомобиля. Шумоизоляции и комфорта никогда не бывает много, именно поэтому в наших руках оказываются такие, казалось бы, премиальные автомобили на доработке шумоизоляции салона. Мы принимаем очередной Lexus NX по предварительной записи, а весь шумоизоляционный материал уже заранее был нарезан нами и размещен в специальной печке для разогрева до 50 градусов. Вооружившись чистым инструментом и чистыми перчатками наши мастера начинают работу. Кстати, эта раюота займет не более 8 часов, а владелец автомобиля размещается в комфортной зоне в непосредственной близости от авто и будет наблюдать за всеми тонкостями нашей работы.

Шумоизоляция капота Lexus NX начинается с обезжиривания металла капота. Металл мы обрабатываем виброизоляцией Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая его к поверхности. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция крыши Lexus NX производится опытным мастером и только в чистых перчатках. Мы делаем свою работу чисто и без пятен. После разборки потолочной обивки мы имеем доступ к металлу крыши, которую обязательно обезжириваем перед нанесением виброизоляции.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле крыши. Мы сделали полное покрытие площади крыши и тщательно прикатали мастериал к поверхности.

Войлочный шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров защищает салон от проникновения шума и является хорошим поглотителем звуковой волны.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защищает внешнюю стенку металла двери не только от распространения вибраций, но и от случайного продавливания металла двери извне.

Шумоизоляционный слой Comfortmat Stary Fi 4 на безклеевой водостойкой основе располагается поверх виброизоляции на внешней стенке и служит барьером для внешних источников звука. Этот материал не боится влаги, а вместо клея он имеет тончайший слой из мастичной композиции.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы выполняем ее материалом Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем в двери, который благоприятно влияет на качество звучания штатной аудиосистемы.

Финальная преграда звука в салон через двери - слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (он же Бибитон).

Шумоизоляция пола, багажника и арок Lexus NX. К тому моменту, когда шумоизоялция дверей, потолка и капота выполнены, весь коллектив мастеров приступает к самой важной и эффективной части работы.

Для этого мы выносим из салона все, что нам может помешать качественной работе и обезжириваем поверхность пола.

На полу в салоне и колесных арках мы располагаем толстый (4,2 мм.) и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

Мы стараемся как можно тщательнее подбирать состав материала для шумоизоляции автомобилей и на такие детали как пол и колесные арки мы используем самый мощный и эффективный демпфер.

На полу в багажнике мы используем чуть более тонкий, но не менее злой Comfortmat Gold G3 тощиной 3 миллиметра.

Наступает очередь шумопоглотителя на полу и мы используем современный Comfortmat Lock (он же Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.

Мы не только заботимся о качественном подборе материалов для шумоизоляции, но и стараемся делать свою работу красиво.

Мы не останавливаемся на достигнутом и доьавляем на горизонтальные участки пола еще один шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров.

Таким образом, мы имеем на полу целых 2 слоя поглотителя звука разной природы. Мы за максимальную эффективность.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется акустическим войлоком.

Салон Лексуса на финальной сборке и мы делаем это максимально ответственно.

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных Lexus NX. Так же мы можем предложить вам шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля. Эту услугу можно сделать не на любом автомобиле, но в NX это возможно. Это дополнительная услуга и не включена в стоимость полной шумоизоляции салона. Первым делом мы снимаем пластиковый подкрылок, моем и обезжириваем арку и обрабатываем ее металл вибродемпфером Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс отразит звуковую волну, поступающую от колес в сторону салона.

На переднем плане элементы штатной войлочной шумоизоляции, нанесенной на подкрылок с завода.

Работая с 2007 года наша команда наработала огромнейший опыт работы с салонами автомобилей, благодаря которому мы с уверенностью гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, сломанных пистонов и друих неприятностей. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lexus NX была доработана нашими мастерами на высшем уровне. В результате проведенных работ в автомобиль было уложено 55 килограммов самых современных материалов, которые будут день и ночь трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь и без того комфортный автомобиль стал еще роскошнее, интереснее заиграла музыка, еще сильнее снизились звуки дороги, а ощущения от вождения автомобиля приобрело новые краски. Мы работали 8 часов в присутствии владельца автомобиля и провели максимальную шумоизоляцию Лексуса.

Как снять сидения на Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h

Инструкция по снятию сидений на Lexus RX IV поколения, который выпускается с 2015 года.

Снятие переднего сидения:

1. Снимите мониторы для задних пассажиров (при их наличии). Для этого снимите крышку в нижней части основания, поддев ее снизу, открутите три гайки и отсоедините разъемы.

2. Извлеките подголовник из сидения.
3. Снимите щитки у оснований полозий переднего сидения (два спереди и два сзади), передвигая сидение вперед-назад для удобства.

4. Сдвиньте сидение назад и открутите два передних болта. Затем сдвиньте его вперед и открутите два задних болта.

5. Передвиньте сидение в центральное положение, поднимите в крайнее верхнее положение, а спинку в вертикальное состояние. После этого отсоедините клемму от аккумулятора и выждите полторы минуты, прежде чем продолжит.
6. Отсоедините разъем подушки безопасности, прижав замок (*а) и сдвинув желтый механизм (*b).

7. Отсоедините остальные разъемы и снимите сидение.

Снятие заднего сидения (модели без третьего ряда сидений):

1. Снимите заднюю крышку пола багажника и полку багажника.
2. Снимите подголовники.
3. Снимите щиток с наружней направляющей заднего сидения как показано на иллюстрации. Аналогично снимите с внутренней направляющей.

4. Снимите 4 клипсы и открутите болт. Отсоедините правое сидение из фиксатора (заштрихованный прямоугольник на схеме).

5. На сидениях с ручным приводом нужно отсоединить трос управления наклоном. Поднимите ручку регулировки направляющих и передвиньте сидение вперед. Вытяните запорный рычаг как показано на рисунке (*b), чтобы освободить пружину (*а).

Используя отвертку, отсоедините трос, как показано на рисунке. Снимите крышку с кожуха соединительного механизма.

Поднимите ручку регулятора наклона и зафиксируйте в верхнем положении. Отверткой отсоедините трос управления наклоном.

Отсоедините рычаг, как показано на схеме.

6. Если автомобиль с электроприводом заднего сидения, переместите его в положение вперед.
7. Отсоедините клемму с аккумулятора и выждите 90 секунд. Отсоедините разъем подушки (см. выше).
8. Снимите замок ремня с резиновой ленты (*а), как показано на иллюстрации.

9. Переместив сидение в переднее положение, открутите три болта сзади и два болта спереди и снимите правое заднее сидение.

10. Аналогично снимается заднее левое сидение. Расположение креплений:

Добавлено через 1 час 10 минут
Снятие заднего сидения (модели с третьим рядом сидений):

1. Отсоедините отрицательную клемму с акб.
2. Снимите подголовники и опорную накладку задней двери (*1)

3. Перемещая сидение вперед-наз, снимите щитки с направляющих.

4. Отсоедините разъем подушки безопасности (см. выше).
5. Отсоедините разъем и открутите 2 болта спереди.

6. Сместите сидение вперед, открутите 3 болта, отсоедините 2 шпильки и снимите правое сидение.

Руководство Lexus NX200 2017 - страница 31

Система разблокировки дверей при обнаружении удара
Когда автомобиль подвергается сильному удару, все двери разблокируются.
Однако, в зависимости от силы удара или типа ДТП система может не сработать.

Использование механического ключа
Блокировать и разблокировать двери можно также с помощью механического
ключа. (

Предупреждающий зуммер открытой двери
Если скорость автомобиля достигает 5 km/h (км/ч), главная сигнальная лампа
мигает, а зуммер звучит, указывая на то, что дверь(и) или капот закрыты не
полностью.
Открытая дверь(и) или капот отображаются на многофункциональном
информационном дисплее.

Условия, влияющие на работу интеллектуальной системы доступа и пуска
без ключа или беспроводного пульта дистанционного управления
стр. 174

Индивидуальная настройка
Настройки (напр., функция разблокировки с помощью ключа) можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции:

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание несчастного случая
Соблюдайте следующие меры предосторожности при движении автомобиля.
В противном случае возможно открывание двери и выпадение пассажира, его
смерть или тяжелые травмы.

Убедитесь, что все двери надежно закрыты и заблокированы.

Не тяните за внутренние ручки дверей во время движения.
Будьте особенно внимательны с передними дверями, поскольку дверь может
открыться, даже если внутренние кнопки блокировки дверей находятся в
положении блокировки.

Если на задних сиденьях находятся дети, активируйте замок для защиты от
детей для задних дверей.

При открывании или закрывании двери
Проверьте область вокруг автомобиля, а именно: не стоит ли автомобиль на
склоне, имеется ли достаточно места для открывания двери и нет ли сильного
ветра. При открывании или закрывании двери крепко держитесь за ручку
двери, чтобы быть готовым к любому непредвиденному движению.

При использовании беспроводного пульта дистанционного управления и
при управлении электростеклоподъемниками или потолочным люком
(при наличии)
Управляйте электростеклоподъемником и потолочным люком после проверки
невозможности защемления частей тела пассажиров стеклом или потолочным
люком. Кроме того, не разрешайте детям управлять беспроводным пультом
дистанционного управления. Существует вероятность захвата частей тела
детей и других пассажиров электростеклоподъемниками или потолочным
люком.


3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа
(автомобили с функцией доступа)

Носите электронный ключ, чтобы включить эту функцию.

Блокирует все двери

Проверьте, что дверь надежно
заблокирована.

Разблокирует все двери

Двери нельзя разблокировать в
течение 3 секунд

Беспроводной пульт дистанционного управления

Переключатель блокировки дверей

Нажмите переключатель на 1
секунду.

двери багажного отделения.

Дверь багажного отделения

заблокировать/

разблокировать следующим образом.

Блокировка и разблокировка двери багажного отделения

Открывание/закрывание двери багажного отделения с
помощью

беспроводного

дистанционного

управления (автомобили с электромеханической дверью
багажного отделения)


3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Нажмите переключатель на 1
секунду.

Звучит зуммер, и дверь багажного
отделения

открывается и закрывается.

Нажатие на переключатель во время
открывания/закрывания

багажного отделения останавливает
операцию.

Когда переключатель снова нажимается на 1 секунду во время задержки
операции, дверь багажного отделения будет выполнять обратное действие.

Механизм открывания двери багажного отделения

электромеханической двери
багажного отделения

Поднимите дверь багажного
отделения,

механизма открывания двери
багажного отделения.

Открывание/закрывание двери багажного отделения
изнутри автомобиля (автомобили с электромеханической
дверью багажного отделения)

Не забываем о Тойоте за рулём предсерийного Лексуса NX

Только в России и Китае Lexus NX будет представлен с тремя разными двигателями на выбор. Цены объявили на Московском автосалоне — от 1 448 000 до 2 497 000 рублей. Приём заказов открыт.

Когда на рынок выходит премиум-модель, построенная на платформе более демократичного автомобиля, многие задаются вопросом — как сильно новинка отличается от донора? Это весьма важно, ведь чаще всего разница в цене между ними большая. Высший пилотаж — когда об исходной модели ничто не напоминает. С кроссовером Lexus NX, на первый взгляд, произошло именно так. Вы вспоминаете о Тойоте RAV4, глядя на NX? Исключено! Да и интерьер у Лексуса самобытный донельзя. Но когда мы накатали по Сиэтлу и его окрестностям сотню километров на предсерийных «эн-иксах», то узнали в них… Угадайте, что?

Это сильно удивило. Ещё во время статичной презентации Лексуса NX мы очень подробно обсудили его конструкцию с техническими специалистами компании. На вопрос о степени родства моделей NX и RAV4 они, словно изгоняя из нас демонов, доставали толстые папки с нужной информацией и взахлёб зачитывали её, будто заклинание. Общее между двумя машинами — двухлитровый атмосферный мотор (150 л.с.), полноприводная система, схема подвесок да часть панели пола. И всё. Lexus NX получил новые двигатели, оригинальный кузов (он легче и жёстче тойотовского), собственные элементы ходовой части (включая недоступные Тойоте опциональные адаптивные амортизаторы), перенастроенную геометрию подвески. Тогда почему на ходу NX так напоминает своего донора? Или это тоже мастерство — переделать почти весь автомобиль, чтоб получить почти исходник?

И ладно бы RAV4 ехал так, как должен ехать Lexus, но нет. В первую очередь, схожа плавность хода. Точнее, её отсутствие вне зависимости от исполнения (базовое или F Sport). Без волнений Lexus NX с пассивными амортизаторами едет только по ровной дороге. Во всех других случаях «японец» словно нарочно выискивает неровности везде, где только можно. А как найдёт — сразу начинает нервничать: дрожит всем кузовом, транслирует в салон рябь микропрофиля, передаёт на пол и сиденья толчки. Их сила напрямую зависит от размера ям и колдобин — чем они больше, тем острее реакция подвески. А к проезду по глубоким трещинам с острыми краями, выпирающим канализационным люкам и температурным швам на мостах лучше подготовиться заранее — встряхнёт как следует.

По словам японцев, ходовую часть «эн-икса» настраивали так, чтобы он был мягче и азартней соплатформенной Тойоты. С плавностью хода не получилось. А с управляемостью? Рулевое управление стало острее, кузов облегчили и сделали жёстче, но NX просто едет, и всё, не даря водителю эмоций, а потому и удовольствия. Машина собранна, не пугает кренами и не напрягает раскачкой, но руль лёгок и скуп на информацию, а смена курса при его повороте происходит с небольшой задержкой. Помнится, японские инженеры, пытаясь привить Тойоте RAV4 последнего поколения драйверский характер, тоже зажали подвески и обострили рулевое, но дивидендов в виде наслаждения водители так и не получили.

Вообще, в нашем понимании Lexus должен уповать на комфорт. Тем более NX во многом располагает к этому. У него просторный и удобный салон, продуманная эргономика и очень гостеприимные передние сиденья — с мягким наполнителем под нежной кожаной обивкой и страстными, но ненавязчивыми объятиями боковой поддержки. К тому же создатели «эн-икса» уделили немало внимания тишине в салоне — автомобиль заметно превосходит своего донора по шумоизоляции как моторного отсека, так и колёсных арок. Под общий спокойный настрой подходят и двигатели. По крайней мере те, что были представлены на презентации в Сиэтле, — новый наддувный агрегат и гибридная силовая установка.

Lexus NX — первый в истории компании автомобиль, оснащённый бензиновым турбомотором. Двухлитровый агрегат создан японскими мотористами с чистого листа. «Четвёрка» получила непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске и турбокомпрессор типа twin scroll. Одна из фишек двигателя — способность работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона (впускные клапаны закрываются позже обычного, что уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность). Этот двигатель вскоре станет поистине глобальным — им будут оснащать большинство моделей марки Lexus. Но пока его ставят только на NX в сочетании с передним и полным приводом, а развивает агрегат 238 сил и 350 Н•м.

И как же едет первый Lexus с бензиновым турбомотором? Никаких турбоям, никаких подхватов и скачков тяги — алюминиевый мотор ровно и убедительно тянет с низов и до красной зоны тахометра. Присутствует небольшая заминка при нажатии на акселератор, но она естественна для наддувников. Скорость на нашем переднеприводном паркетнике не чувствуется совсем, даже если педаль газа давишь от души. И только глядя на резво движущуюся стрелку спидометра, понимаешь, что автомобиль-то динамичный. Того и гляди руки на руле свяжет узелком от переизбытка тяги на передней оси (наш NX 200t был моноприводный)! Ещё бы шестиступенчатый «автомат» не ставил палки в колёса при быстрой езде, хотя частично проблему решает режим Sport. Если же никуда не спешить, коробка передач всё делает правильно.

Как ни странно, гибридный NX 300h (у нас 4WD-вариант, а в Америке тоже бывает моноприводным) понравился даже больше. Он тяжелее своего турбособрата, его силовая установка выдаёт 197 л.с., а вместо традиционного «автомата» тягу на колёса передаёт бесступенчатая трансмиссия. Однако езда на бензоэлектрической машине запоминается больше. Всё работает слаженно, переходных процессов в работе силового агрегата не чувствуешь, а когда продавишь педаль газа поглубже, мобилизовав силы всех моторов, автомобиль устремляется к горизонту. Немалая заслуга в этом вариатора, который почти моментально реагирует на перемещение акселератора. И даже не верится, что наш гибрид в разгоне до 100 км/ч медленнее тестовой версии с турбомотором — 9,3 против 7,2 с.

Конечно, если замерить специальной аппаратурой динамику двух модификаций, гибриду ничего хорошего не светит. Но мы люди, живём чувствами и эмоциями, которыми богат именно Lexus NX 300h. Правда, всё становится на свои места на скоростях свыше 100 км/ч — гибрид перестаёт резвиться даже по ощущениям. Ну и ладно. Всё равно в условиях движения по шоссе и гибридный, и наддувный Lexus NX доставляют немного радости, требуя постоянного подруливания даже на, казалось бы, ровном покрытии.

Жаль, не было возможности понять, как ведёт себя NX на неровном покрытии. Точнее, на бездорожье. Понимаем, с такой геометрической проходимостью на что-то серьёзное надеяться смешно, но было бы интересно посмотреть на автомобиль в этих условиях. А так ограничимся теорией. Задняя ось у «эн-икса» снабжена многодисковой муфтой, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в пропорции 50:50. Стоит отметить систему контроля тяги в зависимости от обстоятельств движения — она действует сообща с другими электронными помощниками. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при работе рулём, на заднюю ось может быть направлено до 50% тяги. В режиме Sport дополнительные 10% момента на задних колёсах есть постоянно.

Мимо нас прошла двухлитровая атмосферная модификация с вариатором, которая будет доступна только в России и Китае, но уже можно делать кое-какие выводы. Хотя бы с оглядкой на цены, которые оказались на редкость адекватными. Базовый переднеприводный NX 200 оценивается в 1 448 000 рублей, а такой же полноприводный - в 1 592 000 рублей. За наддувный NX 200t придётся выложить уже 1 833 000, а за гибридный NX 300h — 1 998 000 рублей. Одно жаль: подвеска, которая так нуждается в доработке, не изменится. От заместителя главного инженера проекта NX мы узнали, что ходовую часть автомобилей уже никто перенастраивать не будет, и в таком виде машины поступят к клиентам. Не должен семейный кроссовер быть таким жёстким! Он может быть скучным в управлении, но обязан быть более или менее комфортабельным. А всё остальное для успеха у Лексуса есть — начиная от смелой внешности и неплохого набора моторов и заканчивая просторным салоном и богатым оснащением.

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений

Компоненты левого заднего сиденья

1 - Подголовник
2 - Рычаг снятия фиксации сиденья
3 - Крышка
4 - Рама спинки
5 - Спинка
6 - Опоры подголовника
7 - Чехол спинки
8 - Крышка механизма регулировки наклона спинки
9 - Разрезное кольцо
10 - Защитный кожух механизма регулировки наклона спинки

11 - Чехол подушки
12 - Замок ремня безопасности
13 - Нижняя рама спинки
14 - Подушка сиденья
15 - Рама подушки
16 - Внутренняя крышка подушки
17 - Крышка направляющей
18 - Ручка снятия фиксации подушки
19 - Направляющая
20 - Соединительная трубка
21 - Крышка подушки

Компоненты правого заднего сиденья

1 - Крышка центрального ремня безопасности
2 - Сборка центрального ремня безопасности
3 - Подголовник
4 - Спинка
5 - Рама спинки
6 - Задняя стенка спинки
7 - Опоры подголовника
8 - Крышка
9 - Рычаг снятия фиксации сиденья
10 - Чехол спинки
11 - Трос снятия фиксации сиденья
12 - Крышка механизма регулировки наклона спинки
13 - Разрезное кольцо
14 - Защитный кожух механизма регулировки наклона спинки
15 - Чехол подушки
16 - Подушка сиденья
17 - Рама подушки

18 - Левая крышка подлокотника
19 - Крышка подлокотника
20 - Сборка подлокотника
21 - Кронштейн подлокотника
22 - Крышка кронштейна подлокотника
23 - Внутренняя крышка
24 - Нижняя рама спинки
25 - Соединительная трубка
26 - Направляющая
27 - Углубление чашкодержателя
28 - Чашкодержатель
29 - Крышка подушки
30 - Крышка направляющей
31 - Ручка снятия фиксации подушки
32 - Замок ремня безопасности
33 - Внутренняя крышка подушки
34 - Соединительная штанга

  1. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите его.
  2. Снимите фиксаторы задней стенки спинки сиденья, выверните 4 болта и снимите заднее сиденье.
  3. Снимите подголовники и защитные кожухи механизма регулировки наклона спинки.
  4. Выверните 4 болта и снимите сборку подушки сиденья.
  5. На правом сиденье выверните 3 винта и снимите чашкодержатель с углублением.
  6. Снимите гайки с прорезью и снимите подушку сиденья вместе с её чехлом с рамы.
  7. Снимите с подушки чехол.
  8. На правом сиденье выверните болт и снимите анкер центрального ремня безопасности.
  9. Снимите крышки механизма регулировки наклона спинки, отсоедините трос, выверните 4 болта и снимите сборку спинки сиденья.
  10. На правом сиденье выверните винт и снимите крышку подлокотника. Затем выверните болт и снимите сборку подлокотника.
  11. На правом сиденье снимите внутреннюю крышку (№23 на иллюстрации Компоненты правого заднего сиденья).
  12. Выверните 3 винта и снимите заднюю стенку сиденья.
  13. Снимите крышку, а затем выверните 2 установочных винта рычага снятия фиксации сиденья.
  14. Отсоедините от рычага трос и снимите опоры подголовников.
  15. На правом сиденье снимите крышку центрального ремня безопасности.
  16. Отсоедините крюки чехла спинки и снимите спинку с чехлом с рамы.
  17. На правом сиденье снимите крышки подлокотника с рамы спинки. Затем выверните 2 болта и снимите с рамы кронштейн подлокотника.
  18. Снимите гайки с прорезью и снимите чехол с подушки сиденья.
  19. Выверните винт и отсоедините трос.
  20. На правом сиденье отдайте гайку и натяжитель центрального ремня безопасности.
  21. Выверните винты и снимите крышки подушки сиденья.
  22. Выверните болт и снимите замок ремня
  23. На правом сиденье выверните 4 болта и снимите соединительную штангу.
  24. Снимите соединительную трубку и нижнюю раму спинки.
  25. Удостоверьтесь в одновременности срабатывания механизмов снятия фиксации наклона спинки сидения, а также механизмов снятия фиксации положения сиденья.
  26. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Видео про "Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений" для Lexus RX300

Ремонт суппортов на Lexus RX 300 разборка. Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Замена пыльника и отбойника задней стойки Ремонт суппортов на Lexus RX 300 Сборка

Новый Lexus NX: постоянный полный привод и plug-in гибридная версия


Японская премиальная марка Lexus представила кроссовер NX второго поколения на модульной платформе GA-K, общей с Toyota RAV4 пятого поколения. Автомобиль будет доступен с бензиновыми и гибридными силовыми установками двух типов, продажи начнутся осенью этого года.

Lexus NX первого поколения дебютировал в апреле 2014 года и по состоянию на конец апреля 2021 года разошёлся по миру тиражом 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта для NX, как и для большинства моделей Lexus, являются США: по данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году Lexus NX стал здесь второй по популярности моделью в сегменте компактных премиальных SUV после BMW X3 — реализовано 55 784 и 59 941 шт. соответственно. На российском рынке Lexus NX (у нас он считается среднеразмерной моделью) тоже несильно отстаёт от BMW X3: в 2020 году, по данным АЕБ, продано 4634 и 5579 шт. соответственно. Короче говоря, модель получилась успешной, и маркетологи Lexus надеются, что NX второго поколения окажется ещё успешнее.

С переездом на платформу GA-K кроссовер Lexus NX стал крупнее по всем направлениям: колёсная база увеличилась на 30 мм до 2690 мм, габаритная длина 4660 мм (+20 мм), ширина 1865 мм (+20 мм), высота 1640 мм (+5 мм). При этом стальной кузов стал жёстче (передние крылья и капот — из алюминия), колея — шире, центр тяжести — ниже, уменьшена масса креплений колёс (отказались от шпилек), и всё вместе это сулит более гармоничную управляемость. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Кроссоверы в исполнении F Sport в базе имеют адаптивные амортизаторы.

Уровень аэродинамического шума снижен примерно на 15%, в том числе благодаря двум замкам капота, которые более надёжно фиксируют эту крупную кузовную деталь и не дают ей вибрировать на высоких скоростях.

Существенно расширен список электронных ассистентов водителя: Lexus NX теперь распознаёт самые разнообразные помехи, в том числе стены, столбы и деревья, и не допустит столкновений с ними. Внедрена технология цифрового ключа, то есть получить доступ к машине теперь можно через смартфон и через него же дистанционно управлять процессом парковки.

В целом по сравнению с предшественником у нового Lexus NX 95% новых делателей, но снаружи кроссовер изменился несильно — те же пропорции, те же стилистические приёмы. А вот салон радикально другой: здесь применен так называемый стиль Tazuna (переводится как «поводья»), впервые продемонстрированный в марте на концепте LF-Z Electrified. Визуально выделенные продольные элементы напоминают поводья, которыми всадники управляют лошадьми, а все органы управления максимально сконцентрированы вокруг водителя. По сути, получился типичный кокпит.

Экран мультимедийной системы стал крупнее (до 14 дюймов) и расположен ближе к водителю. Управление системой посредством джойстика упразднено, теперь придётся тыкать пальцем в экран. В дверях появились электрозамки с клавишами активации: они не позволят открыть дверь, если к ней приближается помеха (например, велосипедист или другой автомобиль). Аварийные механические замки с рычажками при этом сохранились, но они закамуфлированы.

Версия NX 350 получила новую 2,4-литровую бензиновую «турбочетвёрку» мощностью 279 л.с. в сочетании с 8АКП и полным приводом.

Дизелей как не было, так и нет, а вот гибридных версий стало больше. Безрозеточный Lexus NX 350h будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом (задние колёса вращает электромотор), при этом пиковая мощность системы на базе 2,5-литрового «атмосферника» и электромеханического вариатора одинаковая — 242 л.с. Компактная литий-ионная батарея у такого гибрида расположена под задним сиденьем, но это не привело к уменьшению объёма топливного бака, он на всех версиях один и составляет 55 л.

У plug-in гибридной версии NX 450h+ (раньше такой не было) более крупная батарея ёмкостью 18,1 кВт·ч расположена в полу и будучи полностью заряженной позволяет проехать на электротяге 63 км, максимальная скорость при этом будет ограничена на отметке 135 км/ч. В гибридном режиме совокупная мощность 2,5-литрового «атмосферника» и двух электромоторов (один на передней оси, второй на задней) составляет 306 л.с. — пока это самая мощная версия в гамме. На некоторых рынках будет также предлагаться переднеприводная plug-in гибридная версия, но её характеристики пока на раскрыты.

Какие из заявленных версий нового Lexus NX доберутся до России, тоже пока неизвестно.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Линейка 2016 Lexus NX

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Что нового в 2016 году Lexus NX

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного "спортивности". Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и "дополнительные возможности подключения периферии", тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Оснащение и комплектации

В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

Описание некоторых комплектаций:

S TANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки

-Передние и задние брызговики

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

-Светодиодные фары ближнего света

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

-Галогенные фары дальнего света

-Неполноразмерное запасное колесо

-Рейлинги на крыше

-Светодиодные дневные ходовые огни

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн - 10 спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

-7" цветной LCD дисплей на центральной консоли

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

-Коммуникационная система Bluetooth

-Контроллер "Lexus Media Display"

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

ИНТЕРЬЕР

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

-Вставки интерьера - черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях

-Электромеханический стояночный тормоз

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

-Автоматическая коррекция угла наклона фар

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)

-Система мониторинга давления в шинах

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

-Поворотники с функцией краткосрочного включения

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

C OMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

-Вставки интерьера – серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Обивка сидений кожей Tahara

P ROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн - 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

A WD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

E XECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

L UXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера – дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

Какую версию 2016 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей

Объем багажника: 500 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг

Расход топлива:

7,2 л смешанный цикл

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Читайте также: