Снять задний фонарь мазда сх5

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних ламп Mazda CX-5

Сменить лампочку в фаре Мазда СХ-5 можно легко и просто, тут даже не нужно снимать фару. Добраться до ламп можно из багажного отсека, таким образом дверь этого отсека разделяет фонарь сзади на две половины.

Замена задних ламп Mazda CX-5

Способ смены лампочки в фаре сзади Мазда СХ-5

В главном фарном блоке есть лампочки стопа, поворотника и габарита. Для доступа к ним необходимо раскрыть багажный отсек и достать панель в уголочке отверткой.

В еще одном фарном блоке на двери багажного отсека расположены лампочки огней парковки и хода назад. Они скрываются за панелькой на двери.

Смена лампочек стоп-сигнала

Смена лампочки поворотного механизма сзади

Поворотная лампочка стоит близ лампочки стопа, поближе к середине фарного блока. Перед извлечением лампочки из фары, поворачиваем ее на 25% вправо. После отсоединяем старенькую и подсоединяем новенькую лампочку (с маркировкой 7440А либо 7440NA), устанавливаем назад, поворачиваем теперь лампочку влево.

Смена габаритной лампочки сзади

Габаритная находится близ поворотной лампочки, поближе к краю снаружи фонарного блока. Сменять ее нужно таким же образом, как и другие, лампочка с маркировкой - 2825.

Смена лампочки огня парковки

Лампочка парковки стоит в дополнительном блоке фонаря на двери багажного отсека; лампочка с малым черненьким патроном. Для извлечения лампочки нужно провернуть ее на 25 % вправо. После отсоединяем старенькую и подсоединяем новенькую лампочку, устанавливаем в обратной последовательности, поворачивая на 25% влево. лампочка с маркировкой - 2825 (W5W).

Смена лампочки хода назад

Стоит она рядом с парковочной лампочки; лампочка хода назад с крупным беленьким (светло-серенькой) патроном. Менять также как другие. Лампочка хода назад с маркировкой СХ-5 - W16W.

Затем, как сменили лампы, панель ставится на место. Представленный отчет с фотографиями хорошо покажет вам, как сменить лампочки сзади на Мазда СХ-5 13 года.

Фонарь сзади (фара) Мазда СХ-5 13 года. Смена лампочек, которая представлена здесь, окажется полезной и для водителей Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Миата.

Для смены лампочки открываем дверь багажного отсека.

В уголочке багажника имеется панель, которая закрывает вход к лампочкам.

Раскрыть панель можете с помощью отвертки.

Лампочки: стопа, поворотника, габаритов.

Поворачиваем лампочку стоп за патрон на четверть оборотика вправо.

Извлекаем лампочку из фары.

Отсоединяем старенькую лампочку и подсоединяем новенькую.

Устанавливаем лампочку в фару.

Поворачиваем на четверть влево.

Лампочка поворотного механизма.

Сменять по тому же принципу.

Лампочка габаритного механизма стоит с краюшку снаружи блока фонаря.

Постановка габаритного светила делается также, как и другие.

Если лампочка в фонаре, не забудьте развернуть ее влево на 25%.

Поставить панель туда же, где было.

Постановка лампочки в главном фарном блоке СХ-5 окончена.

Еще один фарный блок включил в себя лампочки огня парковки и хода назад.

Они тоже спрятаны за панелькой, теперь уже на двери.

Поддеваем панельку отверткой.

Появился доступ к лампочкам.

Поворачиваем ламповую деталь парковки на 25% в правую сторону праву и достаем ламповую деталь из фонаря.

Замена задних ламп Мазда СХ-5

Замена ламп в фонаре Мазда СХ-5 делается достаточно просто, можно обойтись без снятия фонаря. Доступ к лампочками находится из багажного отделения, при этом дверца багажника делит заднюю фару на две части.

Как поменять лампы в задней фаре Мазда СХ-5

В основном блоке фары находятся лампы стопа, поворота и габаритов. Чтобы к ним добраться, следует открыть багажник и снять панель в углу с помощью отвертки.

В дополнительном блоке фары на дверце багажника находятся лампы парковочных огней и заднего хода. Они скрыты за панелью на дверце.

Замена лампы стоп-сигнала

Замена лампы заднего поворотника

Лампа поворотника находится рядом с лампой стопа, ближе к центру блока фары. Прежде чем извлечь лампу из фонаря, надо повернуть ее патрон на четверть оборота против часовой. Затем отсоединить старую и подсоединить новую лампу (маркировка 7440А или 7440NA), установить обратно, поверну лампу уже по часовой стрелке.

Замена лампы заднего габарита

Лампа габарита расположена рядом с лампой поворотника, ближе к внешнему краю блока фары. Меняется также как и предыдущие, маркировка лампы — 2825.

Замена лампы парковочного огня

Лампа парковки установлена в дополнительный блок фары на дверце багажника; лампа имеет маленький черный патрон. Чтобы извлечь лампу, следует повернуть ее на 1/4 оборота против часовой. Затем отсоединить старую и подсоединить новую лампу, установить в обратном порядке, повернув на 1/4 по часовой. Маркировка лампы — 2825 (W5W).

Замена лампы заднего хода

Расположена рядом с лампой парковки; лампа заднего хода имеет крупный белый (светло-серый) патрон. Меняется по тому же принципу. Маркировка лампы заднего хода СХ-5 — W16W.

После замены ламп, панели устанавливаются обратно. Данный фотоотчет наглядно демонстрирует как происходит замена задних ламп на Мазде СХ-5 2013 года.


Задняя фара (фонарь) Mazda CX-5 2013 года. Показанная здесь замена ламп может быть полезной также владельцам Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9, и MX-5 Miata.


Чтобы поменять лампы, надо открыть дверцу багажника.


В углу багажного отсека есть панелька, закрывающая доступ к лампам.


Открыть панель можно отверткой.



Лампы: стопа, поворота, габарита.


Повернуть лампу стопа за патрон на 1/4 оборота против часовой стрелки.


Извлечь лампу из фары.


Отсоединить старую лампу и подсоединить новую.


Установить лампу в фару.


Повернуть на 1/4 по часовой.



Меняется по тому же методу.


Лампа габаритов находится с внешнего края блока фары.


Замена лампы габаритов происходит также, как и предыдущих.


Установив лампу в фару, не забыть повернуть ее по часовой на четверть оборота.


Установить панель на место.



Замена ламп в основном блоке фары СХ-5 завершена.


Дополнительный блок фары включает в себя лампы парковочного огня и заднего хода.

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила . Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.

Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.

Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.

Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.

Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.

Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.

Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)

Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.

Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.

Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 60.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.

Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.

При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.

О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.

Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях

Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.

При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.

Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.

Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.

В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".

По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)

К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Проводим замену фар на Мазда СХ-5 своими руками

Проводим замену фар на Мазда СХ-5 своими руками

Исправная автомобильная светотехника – залог безопасности при езде в тёмное время суток, т. к. переднее освещение машины обеспечивает хорошую видимость на расстояние 40-50 метров. Если в результате механического воздействия фары были повреждены, и перестали выполнять своё прямое назначение, их необходимо срочно демонтировать и установить новые.

Эксплуатация автомобиля с испорченной оптикой строго запрещена!

В этой статье мы расскажем, как провести замену фар Мазда СХ-5.

В каких случаях не обойтись без замены

Проводим замену фар на Мазда СХ-5 своими руками

Иногда, даже после небольших ДТП оптика машины приходит в негодность. Экономные автовладельцы стараются обойтись ремонтом и откладывают покупку нового блока освещения, но в некоторых случаях это недопустимо. Давайте разберёмся, когда система светового оборудования требует полной замены:

  • поломка оптического элемента по причине ДТП;
  • нарушение герметичности, вследствие чего стекло начинает запотевать;
  • помутнение оптики и как результат — недостаточное освещение дороги;
  • образование трещин из-за большого перепада температур;
  • повреждение составляющих фары — отражателя, креплений, разъёмов.

Установка светотехники позволит повысить эксплуатационные характеристики, улучшить качество освещения при передвижении, а также модернизировать внешний вид авто.

Важные нюансы при выборе

Покупая новую оптику, многие автолюбители не могут определиться с выбором, ведь современный авторынок предлагает широкий ассортимент товаров на любой вкус и кошелёк. Чтобы найти подходящий вариант, обращайте внимание на:

  • материал изготовления (лучше приобретать изделия с корпусом из ударопрочного пластика);
  • тип лампы накаливания и её мощность;
  • производителя (отдавайте предпочтение известным брендам);
  • маркировку (на стекле должна быть отметка с категорией фары).

Эксперты рекомендуют покупать оригинальные запчасти, а не аналоги. Устанавливая заводские детали, вы застрахуете себя от ряда неприятностей: искажения лучей света, ослепления водителя встречного авто, преждевременного помутнения стёкол фонарей и быстрого выхода фар из строя.

Проводим замену фар на Мазда СХ-5 своими руками

Демонтаж старых и монтаж новых фар на Мазда СХ-5

Установка новой оптики начинается со снятия фары Мазды СХ-5. Если вы решили не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания и хотите провести замену своими силами, мы расскажем, как это сделать.

Снять фару на Мазда СХ-5 не сложно, начинать нужно с демонтажа бампера и решётки радиатора (чтобы улучшить доступ к оптике). Для этого понадобится набор инструментов: обычная и крестовая отвертки, трещотка, торцевые головки, пассатижи. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Поднимаем капот, извлекаем по краям 2 самореза, которые крепят радиаторную решётку и бампер к кузову.
  2. Открываем 2 фиксирующих крепления.
  3. Отвинчиваем по 10 саморезов с каждой стороны под передней частью авто.
  4. Отсоединяем крепежи под аркой колёс.
  5. Убираем подкрылок, извлекаем шуруп под самым его краем.
  6. Снимаем бампер.

Теперь передняя часть машины готова к проведению демонтажа старой оптики. Сперва обесточьте фары, а потом действуйте по такой схеме:

  • откручиваем 2 верхних болта;
  • изымаем саморез сбоку (он размещен ближе к колёсам);
  • удаляем крепления, фиксирующие нижнюю планку;
  • достаем конструкцию.

Монтаж новых деталей проводится в обратном порядке.

Важно! После преодоления автомобилем расстояния в 50 000 км эффективность света фонарей снизится на 20 %, поэтому их нужно будет отрегулировать!

Регулировка автомобильной оптики

Сразу после установки необходимо осуществить регулировку фар на Мазда СХ-5. Чтобы самостоятельно настроить приборы, поставьте машину на ровной поверхности на расстоянии 7-10 метров от стены. Для коррекции света нанесите на стену специальную разметку:

  • отметьте 2 точки на уровне расположения фар и соедините их прямой;
  • прочертите ещё 2 линии – одна должна быть на 12 см ниже основной, а вторая — на 22 см выше.

Под оптикой СХ-5 расположена пластиковая накладка, а снизу – болт, удерживающий всю конструкцию. Ослабив его, можно вручную настроить уровень освещения. Закончив с коррекцией света, крепёж следует затянуть обратно, а накладку вернуть на место.

Важно! При регулировке одной фары вторую необходимо прикрыть.

Предлагаем еще один эффективный способ:

  1. После размещения транспортного средства напротив ровной поверхности (на расстоянии 5 метров), рисуем разметку на стене.
  2. Проводим вертикальную линию, которая образно разделит авто на две равные части.
  3. Делаем отметки на уровне расположения фар, соединяем их горизонтальной прямой.
  4. Прочерчиваем вторую линию по горизонтали ниже первой на 5 см.

Регулировку нужно выполнить так, чтобы угол наклона света ближних фар входил в пределы двух горизонталей.

Профессиональная регулировка световых приборов гарантированно даст 100% точный результат. Мастера в автосалонах применяют те же методы, единственное различие заключается в том, что они пользуются специальным чётко размеченным стендом, который позволяет осуществить коррекцию по всем стандартам. Стоимость таких услуг составляет примерно 1200 рублей.

Как определить, что регулировка выполнена верно

После завершения работы по настройке освещения, автовладелец должен на практике проверить правильность регулировки. Оценить это можно по таким параметрам:

  • свет от фар своими бликами не ослепляет водителей встречных авто;
  • угол наклона фар входит в рамки, регламентированные требованиями ПДД;
  • дистанция освещения ближних фар составляет не менее 50 метров, а свет от дальних фар распространяется минимум на 150 метров;
  • форма световых пятен на стене соответствует конфигурации стекла фары Мазда СХ-5.

Вывод

Именно от исправности оптики во многом зависит уровень безопасности эксплуатации автомобиля, поэтому в случае повреждения фар важно вовремя произвести их замену.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ

Работа по снятию и установке показана на примере левого заднего фонаря автомоби­ля. Правый фонарь снимается аналогично.


1. Снимите боковую облицовку багажно­го отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


2. Отсоедините колодки жгута проводов от патронов ламп заднего фонаря.


3. Отверните три гайки крепления задне­го фонаря.


4. . и снимите задний фонарь.


5. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ


Задний противотуманный фонарь устано­влен в левой нижней части заднего бампера.

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.


1. Поверните патрон.


2. . и извлеките патрон с лампой из кор­пуса противотуманного фонаря.


3. Выверните два винта крепления задне­го противотуманного фонаря.


4. . и снимите противотуманный фонарь с автомобиля.


5. Установите задний противотуманный фонарь в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. Мазда CX-7 задние копченые фонари (Омск) Как разобрать задний фонарь (заднюю фару) автомобиля

Как Снять Задний Фонарь Mazda 5

Для вас необходимо убрать задний габарит на Гранту, если вы поменяли либо сняли бампер. Под каждой лампой есть два болта для крепления заднего бампера к автомобилю Гранта и подъёмнику. Также нужно снять оптику при покраске автомобиля, доработке оптики и других работах.

Как снять задние фонари: Гранта

Процесс очень прост. Вам нужно будет работать 10-гаечный ключ либо храповик с соответственной длинноватой головкой.

Шаг 1. Выкидываем терминал из батареи (любой). вам понадобится один и тот же ключ на десять.

Шаг 2. Открываем корпус, внутри левого и правого отверстий находим «карманы» в войлочной подкладке. Они покрыты маховиком. Мы открыты.

Как снять заднее пространство мазды 5 |

Мы находим карман, который блокирует доступ к фонарику. Мы открываем это.

Шаг 3. Отсоединяем проводку. все лампочки вместе с патронами подключены к оптике. Поверните картридж против часовой стрелки, чтобы извлечь его.

Чтобы принудительно отсоединить картридж, поверните его против часовой стрелки.

Шаг 4. Мы находим три винта крепления фонарика. Глава десять открутил все три.

Доступ к винтам не самый удобный. Не можете попасть в багажник? Попробуйте открутить вслепую.

Шаг 5. Потяните лампу на себя. Отключенный от проводов и корпуса, он выйдет из паза без проблем.

Нажав на фонарь изнутри, мы притягиваем его к себе.

Соберите в обратном порядке. Обязательно подключите клемму аккумулятора.

Как заменить задний фонарь на гранту

По аналогии. за 5 шагов меняются лампы:

  1. Сбросил терминал;
  2. В багажнике мы добрались до фонаря;
  3. Вытащил патрон с лампой на замену;
  4. Поверните колбу в картридже против часовой стрелки;
  5. При замене на новую просто затяните выпуклость на основании в канавки картриджа.

Мы рекомендуем регулярно проверять стоп-сигналы. На Гранте они двухцепочечные. часто один поток выгорает, а другой работает. Так размеры могут быть легкими, но без стоп-сигналов.

Объяснение может быть смешным, но часто владельцы автомобилей путать гранты для этой функции с разбивкой. Поэтому они начинают лезть в левый фонарь, чтобы сменить фонарь заднего хода, что, в принципе, не так.

Когда он отступает, Грант выделяет только правую сторону.

Вопрос о том, как убрать задние фонари на Гранту и заменить лампы. самые простые манипуляции. Они требуют минимум времени и инструментов.

Примечание. разборка оптики важна при замене или снятии обвеса. В деталях как и зачем снимать задний бампер на Ладе. в этой статье.

Хорошо, что началось) Погода плохая, но силы не выдерживают. Вчера пришла долгожданная посылка с фарами. Сегодня я решил доставить все это. Я был приятно удивлен, что все удаляется очень просто. Снимите провода, открутите 3 гайки и все))

Единственная сложность, которая возникла, состояла в том, чтобы переместить проводку от старой фары к новой. Ну не хотела она покидать родной разъем, потом на помощь пришла отвертка. Он снял его, поставил все это на новую фару, изменив размерный свет на красный прожектор. Опять 3 гайки и вуаля, все готово)

Кстати, в новых фарах нет огромных щелей, через которые тараканы ползут по старым)) И главное, вид просто великолепный))

Относительная простота конструкции Lada Grant, включая лифт, позволяет выполнять ряд работ по техническому обслуживанию и ремонту за пределами сервисного центра. Даже на этапе гарантийного обслуживания производитель позволяет просто работать за пределами официальной сервисной станции.

Видео: Как Снять Задний Фонарь Mazda 5

  • пополнение жидкости системы охлаждения, моторное масло;
  • замена стеклоочистителей;
  • замена лампочек, передней и задней оптики.

Нужен инструмент для замены фонарика

Итак, как снять задний фонарь на подъемнике: для этих целей потребуются время, инструменты, платформа (платформа), набор новых расходных материалов.

  • Набор автомобильных инструментов, в частности: отвертка с плоским наконечником, головка «8», кольцевой ключ такого же размера;
  • Средство для удаления ржавчины и ржавчины WD. 40;
  • Новая оптика;
  • При необходимости лампы освещения.
  • Мы останавливаем двигатель, сжимаем ручник;
  • Откройте заднюю дверь;
  • В зависимости от года выпуска, последовательность действий различается. В первом поколении (до 2015 года) откручиваем крышку клапанов, предоставляем свободный доступ к задней части оптики. Во втором поколении снимаем пластиковую защелку, снимаем лампы, откручиваем три гайки.

Заменить отражатель, лампы, собрать конструкцию в обратном порядке.

Задние фонари Granta Liftback

Особенности замены заднего фонаря Lada Granta liftback

Открутите три гайки, снимите заднюю балку подъемника Grant с пазов. направляющих. Это должно быть сделано осторожно, без рывков и строго прямо. В противном случае вы рискуете повредить пластиковую защелку на корпусе.

Дизайн слишком хрупкий, небрежное обращение способствует повреждению. Когда направляющая деформирована, больше невозможно использовать фонарик из-за отсутствия защелки.

Замена противотуманных фар Гранта лифтбэк спереди идет по аналогии. Работы выполняются с задней части бампера.

Элементы для настройки оптических приборов

В последнее время популярна установка светодиодов. Аналоги имеют много преимуществ: длительный срок службы, направление светового луча, яркость, устойчивость к высоким плюс и минус температурам.

И главный козырь в стоимости, доступности, широком ассортименте цветовых оттенков.

Процесс установки немного отличается от обычного, так как это необходимо:

  1. демонтировать стандартный осветитель (фонарь);
  2. сбросьте давление в лампе, снимите резиновое уплотнение;
  3. наклеить светодиодную ленту необходимой длины сверху на сиденье;
  4. подключить карточку контакта;
  5. собрать структуру в обратном порядке.

В последнее время популярностью стала установка противотуманной оптики на задний бампер. Что улучшает видимость при прохождении «назад», предотвращает аварийные ситуации. Замена задних противотуманных фонарей на подъем Lada Grant осуществляется по аналогии.

Типичные симптомы неисправности системы освещения

  • нет индикации на приборной панели при активации указателей поворота, длинного / малого луча рычага, стоп-сигнала;
  • частые инструкции вышеперечисленных сигнализаторов;
  • рычаг дальнего / ближнего света не включает лампу;
  • недостаточная яркость ламп, отражатель лампы.

Вышеуказанные знаки указывают на повреждение, деформацию, обрыв цепи системы освещения. Для устранения неполадок вам потребуется комплексная диагностика, устранение неполадок, последующая замена элементов. Это можно сделать самостоятельно или обратившись в сервисный центр за помощью от специалистов.

контрольный список

  • Заглушите двигатель, выжмите рычаг стояночного тормоза;
  • Откройте крышку лифта;
  • Снимите пластиковую крышку / звукоизоляцию. Выбор зависит от года выпуска. Подробности описаны в начале статьи;
  • Откручиваем лампу; три гайки;
  • Замена задних фонарей Grant liftback, для сопутствующей профилактики;
  • Соберите структуру в обратном порядке.

Вывод по результатам замены
Конструкция и крепление оптических устройств совсем не сложны. Замены в силу каждого автовладельца вам не нужно обращаться в сервисный центр. Только в крайних случаях, когда обнаружен глобальный сбой или требуется вмешательство специалиста.
Изучив приведенные выше инструкции, владелец точно знает, как поменять подсветку Gans Grandeback с минимальными затратами времени.

Снимаем дверь, бампер, спойлер и обшивку багажника на кроссовере CX-5: Пошаговая инструкция

Выбор в качестве личного транспортного средства автомобиля японского производства – это грамотное решение, приняв которое, вы сможете стать обладателем качественного и функционального транспортного средства. Стоит обратить внимание на то, что среди японских машин достаточно большой популярностью пользуется Mazda CX-5, чей спойлер отличается высокими показателями качества.

Мазда CX-5 и афроамериканская девушка

Эта модель является кроссовером компактного типа с удобной дверью, который заслуженно является одной из наиболее востребованных моделей рассматриваемого восточного производителя. Его презентация состоялась в 2011 году в городе под названием Франкфурт. Отметим, что кузов этой модели выполнен в так называемом духе движения – идеологии KODO. Поэтому данное транспортное средство отличается современной конструкцией – практичной и стильной одновременно.

Рассматриваемый автомобиль получил в свое время большое количество премий, они в полной мере отражают высокое качество сборки, спойлера, функциональность и максимальный эксплуатационный уровень машины. Стоит также сделать акцент на осуществленном рестайлинге, который привел к тому, что данное транспортное средство обрело более современный и эффектный внешний вид, что, как утверждает статистика, существенно увеличило количество продаж.

Девушка оперлась попкой о Мазда CX-5

И в этом нет ничего удивительного, так как для многих современных людей автомобиль является не только необходимым личным средством для передвижения, но и статусным объектом, при помощи которого человек демонстрирует свое положение в обществе, наличие финансового богатства и хорошего вкуса в придачу.

Пошаговая инструкция как снять передний бампер

Снятый бампер на Мазда CX-5

Но наличие личного транспортного средства возлагает на его владельца определенные обязательства. Речь, безусловно, идет о необходимости поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Если у вас есть Мазда сх, то вам время от времени необходимо будет осуществлять плановые технические осмотры, а при необходимости отправлять свое авто для получения своевременной технической помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Одним из достаточно часто встречающихся вопросов является поиск информации о том, как снять бампер на Мазде сх. Необходимость в таком процессе может заключаться в необходимости его ремонта или замены. Но независимо от цели такого мероприятия, его необходимо выполнять максимально грамотно и аккуратно.

Демонтировать и установить на место эту деталь оказывается не так уж и сложно, если у вас прямые руки.

Последовательность действий по снятию переднего бампера:

  1. Открываем капот и выкручиваем болты,затем достаем пистоны, которые удерживают накладку капота и радиаторную решетку
  2. Просматриваем в нижней части бампера и выворачиваем болты, затем вытаскиваем пистоны( они закручены в направлении капота снизу)Расположение болтов для снятия переднего бампера Mazda CX-5
  3. Крутим передние колеса в разные стороны, чтобы было удобно подобраться к болтам и пистонам в арках автомобиля
  4. Следующее действие: отправляемся к колесным аркам, из которых нам понадобится достать пистоны. Они используются для того, чтобы фиксировать подкрылки на арочных накладках
  5. Далее необходимо демонтировать радиаторную решетку для того, чтобы снять бампер. Для этого необходимо потянуть решетку на себя и резко выдернуть рассматриваемые накладки, которые держатся на специальных защелках, при грамотном обращении с ними, их можно достаточно легко раскрытьДемонтаж радиаторной решетки Mazda CX-5
  6. Находим под ними винты и выкручиваем
  7. Достаем пистоны
  8. Следующим шагом при снятии бампера с багажника должно быть освобождение защелок, которые располагаются в соответствующих крыльях
  9. Затем снимаем бампер,
  10. В обязательном порядке устраняем с фар противотуманного типа специальный разъем, если таковой, конечно, имеется.
  11. При наличии омывателей фар, необходимо также разъединить соответствующие шланги.Демонтаж бампера Mazda CX-5
  12. Для того, чтобы аккуратно демонтировать бампер, вам также понадобится разомкнуть разъем со специальных парковочных датчиков.

Монтаж бампера на штатное место необходимо производить в обратном порядке.

Более наглядно посмотреть, как снимать бампер можно в нижеприведенном видео:

Снимаем задний бампер CX-5

Вид на задний бампер Mazda CX-5

Снятие заднего бампера на Мазда CX-5 тоже вполне по силам человеку со средней прямотой рук. Однако если вы не уверены в собственных силах, доверьте это профессионалу, который за умеренную цену снимет эту деталь за вас.

Ведь нервы дороже!

Но, если вы не первый раз в гараже, то представляем Вам последовательность в которой нужно проводить демонтаж заднего бампера:

  1. Открываем багажник, вытаскиваем там лючки в общивке, чтобы получить доступ к задним фонарям
  2. Выкручиваем гайки и снимаем задние фонариТочки, в которых необходимо открутить болты для снятия заднего бампера Mazda CX-5
  3. После того как вытащили задние фары, выкручиваем под ними по одному болту
  4. Затем по периметру багажника выкручиваем болты,
  5. в арках колес достаем пистоны которые крепят бампер к подкрылкамСнятие заднего бампера Mazda CX-5
  6. Вытягиваем на себя накладки, которые крепятся защелками, под ними выкручиваем болты и достаем вездесущие пистоны
  7. Берем подстилку и ложимся на сыру землю, выкручиваем болты в нижней части бампера, достаем там же пистоны
  8. Просим друга помочь вытащить защелки в крыльях и проеме багажника.Внимание! Если будете делать в одно лицо, поедете за новым бампером.
  9. Снимаем бампер с направляющих, подавая его на себя
  10. при необходимости отсоединяем разъемы парковочных датчиков

Более наглядно снятие заднего бампера показано в видеоролике,но к сожалению он на басурманском языке, однако там все понятно без слов:

Снимаем спойлер Mazda CX-5

Нередко возникает необходимость демонтировать спойлер двери багажника Mazda CX-5.

Наиболее частыми причинами такой необходимости бывает:

  • повреждение самого спойлера
  • повреждение дополнительного стопсигнала
  • повреждение двери багажника

А последовательность его снятия простая:

  1. Открываем багажник
  2. Снимаем накладку в верхней части пятой двери, под ней находятся четыре гайки на длинных шпильках( по краям две штуки скрыты заглушками. Откручиваем их накидным ключом или плоскогубцами,но придется пошаманить там, они откручиваются трудноСнятие спойлера Mazda CX-5
  3. Вытаскиваем пластиковые стопора-пистоны, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев с длинными круглыми носиками, но только не сломайте пистоны, лучше это делать в теплом гаражеКрепление спойлера по бокам крышки багажника Mazda CX-5
  4. Затем по бокам надо вытащить два самых хрупких пластиковых пистона
  5. спойлер можно снимать, он остался на полосках двухстороннего скотча
  6. Если необходимо достать стоп-сигнал, то просто потихоньку изнутри отжимаем металлические платины и выталкиваем его на себяСнятие дополнительного стоп-сигнала Mazda CX-5

Демонтаж пассажирской двери Mazda CX-5

Снять дверь порой необходимо для ее замены или ремонта, это сделать не сложно, но придется немного кропотливого труда.

Разобранная дверь Мазда CX-5

Для того, чтобы демонтировать любую из дверей Мазда CX-5, и пассажирскую в том числе, нужно произвести несложные манипуляции:

  1. Берем тонкую длинную отвертку и ищем заглушку под ручкой двери, снимаем ее и выкручиваем болт который за ней спрятан
  2. В центре двери находи болт, с помощью которого крепится дверная обшивка, выкручиваем его
  3. Снимаем декоративную заглушку у зеркала, тянем на себя обшивку двери пока не отщелкнутся все пистоны. ВНИМАНИЕ! Тянем аккуратненько, пистоны могут сломаться! Заглушку тоже лучше снимать подложив кусок картона под отвертку чтобы не повредитькраску
  4. Берем отвертку и демонтируем заглушку под которой скрываются болты крепления зеркала, при необходимости отсоединяем проводку, запоминаем(или фотографируем как она уложена)
  5. Берем головку на 10 и откручиваем три болта которыми крепится зеркало, при этом придерживаем его от падения
  6. Отщелкиваем последний фиксатор и снимаем зеркало
  7. Отворачиваем болт на торце двери и снимаем малую часть ручки, оттягивая ее и сдвигая в сторону
  8. После того как вытащили ручку, нужно с помощью специального приспособления опустить стекло( подойдет крючок из проволоки, для этого поддеваем внешний уплотнитель под которым находится контрольная защелка. Внимание! Будьте аккуратны, она хрупкая!
  9. Берем отвертку и фонарик и аккуратно снимаем декоративный молдинг, отщелкивая его пистоны
  10. Берем ключ и отворачиваем крепления двери к кузову

Как видите, ничего сложного нет, главное -соблюдайте аккуратность чтобы не сломать защелки и не поцарапать краску авто.

Как снять обшивку багажника Мазды CX-5

Наиболее подробным образом, это показано в видеоролике. Автор помимо собственно демонтажа обшивки багажника и пятой двери, рассказывает как сделать их шумоизоляцию:

Удачного вам ремонта!

  • 0 комментариев

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Внимание на данный момент технология ремонта двух фар с полной заменой всех светодиодов может быть выполнена в течении одного рабочего дня. Но только по предварительной записи.

В этой конкретно машине сгорели и диоды и подгорел драйвер. Он слишком долго пытался запускать нерабочую светодиодную ленту
Мы подобрали по цвету компоненты с донора и поставили их в фару. Потом собрали фару и поставили её на место



Видео Mazda CX-5 со сделанной фарой

У способа ремонта фары с помощью доноров есть недостактки
— нестабильность с поставкой таких фар
— неизвестен заранее цвет ДХО
— цена сильно зависит от цены б.у. фары
— гарантию на такую работу на свой страх и риск даём месяц. Элементы ведь не новые
Второй способ это замена диодов на новые. Мы конечно выяснили тип оригинальных диодов но оказалось завод изготовитель продаёт их только по контракту от 10000 штук . Такое количество просто нет смысла покупать.
И так найдя достойные аналоги мы сейчас просто перепаиваем все диоды на новые.


Рады помочь вам в ремонте ваших фар MAZDA CX5 и не только

Читайте также: