Снять замок двери мерседес w203

Обновлено: 05.07.2024

Снять замок двери мерседес w203

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор - скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Снятие и установка механизма замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия описаны в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку двери задка или крышки багажника, обратитесь к соответствующему разделу.

3. Выдавите 8 зажимов (стрелки на иллюстрации) накладки (2) с номерным знаком наружу. Для этого поставьте с внутренней стороны крышки на каждый зажим головку соответствующего диаметра и глубины и выдавите зажим.

Головка давит на шип зажима, отделяя его от держателя.


4. Отверните гайку от винта (1) и снимите накладку (2) с номерным знаком с двери задка.
5. Отсоедините трос (1) от запорного механизма (2) (стрелка на иллюстрации) и отсоедините штекер.

В зависимости от конструкции необходимо снимать крышку, чтобы иметь возможность отсоединить трос.

6. Выверните 2 винта (1) и выньте запорный механизм (2) с замком из двери.

1. Закрепите механизм запирания двумя винтами моментом 9Нм на двери задка.
2. Соедините трос с механизмом запирания и состыкуйте разъём.
3. Установите накладку с номерным знаком на дверь задка так, чтобы зажимы и винты вошли в отверстия. Сильно прижмите накладку к двери и зафиксируйте. Наверните гайки.
4. Установите на место облицовку двери задка или крышки багажника, обратитесь к соответствующему разделу.
5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

замок двери w203

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

высверливать не торопись,а обшивку снять и глянуть можешь,может что заедает,попробуй из салана кнопкой которая на торпедо наблюдая в машине

Зачем высверливать стекло?Снимай обшивку а потом и замок посмотри.Я где то видел у меня как разобрать дверь и замок задней двери,там наверно похоже если нужно напишу ссылку где посмотреть.

Ребята сегодня решил починить,снял обшивку но не смог сам замок с двери вытащить наружу ,чтобы разобрать что в замке не так,при закрывание двери что с пульта что с поняли,разницу нет,то закрывает то нет..извините но это чиста дрочка,то работает то нет,приезжаешь на мерседес при людях а дверь незакрывает,починить хочу или нужно менять..

Ребята высверливать хочу напровляющее стекла,потому что сам замок не маленький,вытаскивать его мешает эта же деталь..кто сталкивался знает..

Да там помойму так можно вытащить не надо сверлить.

Я тоже думал что должна,но не как немого его вытащить,видно что до меня тоже там лазили,плюс еще дверь с ключа не открывается..

Надо сверлить 100% , сверлышко на 4 берешь и высверливаешь , потом так же приклепаешь пистолетиком только .

Спасибо Вилли,я таки думал,а починить получить или купить новый нужно..

50 на 50 , там пружинка обычно ломается , но и сам замок стоит новый около 100 евро новый .

Замок, от нее идет два провода и тросик,они с замком,провода отключаем там где блок стоит,с переди двери,когда открутил и хотим снять замок с двери на ружу,там мешает стойка,это скажем так направляющая стекла ,как я думаю,она мешает замку,и держится на заклепках с низу,если удалить эти заклепки,то эту направляющую можно сдвинуть во внутрь,и замок можно будет вытащить на ружу..я так думаю

Да заклепки надо высверлить, иначе замок не вытащить, В замке ломается маленькая пружинка, если руки есть все ремонтируется. Если поставить пружинку немного мягче дефект больше не повторится. В место заклепок потом можно поставить болтики, я так сделал, 3 года назад.

Для Neontuk , судя по описанию у тебя механическая проблема , попробуй сам замок немного ослабить и подвигать его , скажем немного пододвинь его в сторону салона , попробуй его отверткой позакрывать , если отверткой при открытой двери открывается и закрывается , то попробуй саму скабу на стойке наружу пододвинуть . Еще это могут быть последствия аварии , стойку не били случайно ?

Ребята спасибо спасибо всех благ вам. на следующие выходные буду лечить это проблему ..

У меня в бардачке от старого хозяина осталась бумага с чеком он замок покупал 4700 вроде столько там было.

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.

Расположение первого болта


Расположение первого болта

Снятая заглушка табличка


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.

Положение второго болта


Положение второго болта

Снимаем накладку за замок


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.

Ручка двери которую необходимо снять


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.

Поддеваем отверткой


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.

Расположение болтов в ручке


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.

Отключение динамика


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.

Места в которых необходимо поддеть


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.

Дверь без обшивки


Дверь без обшивки

w203 Mercedes Замок двери

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Снятие и установка замка двери задка

Снятие и установка замка двери задка Mercedes-Benz W203

Снятие и установка замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия приведены в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Универсал: Снимите облицовку двери задка, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Седан: Отсоедините накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

4. Выверните 2 винта крепления (1) и отсоедините замок (2) от двери задка.

5. Немного выньте замок (2) из двери задка и рассоедините разъём (1) у замка.

6. Отсоедините трос (1) у механизма запирания (2) (стрелка на иллюстрации) и снимите замок с тросом. (3) – штекер единого замка.

1. Закрепите замок на двери задка, не затягивая болты.
2. Соедините трос с механизмом замка.
3. Состыкуйте разъём у замка.
4. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
5. Осторожно закройте дверь, следя за правильным положением замка. При необходимости отрегулируйте положение замка.
6. Откройте дверь и затяните болты крепления моментом 9Нм.
7. Универсал: Установите на место облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Седан: Закрепите накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

Видео про "Снятие и установка замка двери задка" для Mercedes-Benz W203

Не работает замок задней двери на мерседес W203. Замена замка двери пассажира Mercedes W203

Снятие и установка механизма замка двери задка

Уход и наружное оборудование кузова Mercedes-Benz W203

13.1.38 Снятие и установка механизма замка двери задка / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка механизма замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия описаны в тексте.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку двери задка или крышки багажника, обратитесь к соответствующему разделу.

Снятие и установка механизма замка двери задка Mercedes-Benz W203

3. Выдавите 8 зажимов (стрелки на иллюстрации) накладки (2) с номерным знаком наружу. Для этого поставьте с внутренней стороны крышки на каждый зажим головку соответствующего диаметра и глубины и выдавите зажим.

Головка давит на шип зажима, отделяя его от держателя.


4. Отверните гайку от винта (1) и снимите накладку (2) с номерным знаком с двери задка.
5. Отсоедините трос (1) от запорного механизма (2) (стрелка на иллюстрации) и отсоедините штекер.

В зависимости от конструкции необходимо снимать крышку, чтобы иметь возможность отсоединить трос.

6. Выверните 2 винта (1) и выньте запорный механизм (2) с замком из двери.

Порядок выполнения

1. Закрепите механизм запирания двумя винтами моментом 9Нм на двери задка.
2. Соедините трос с механизмом запирания и состыкуйте разъём.
3. Установите накладку с номерным знаком на дверь задка так, чтобы зажимы и винты вошли в отверстия. Сильно прижмите накладку к двери и зафиксируйте. Наверните гайки.
4. Установите на место облицовку двери задка или крышки багажника, обратитесь к соответствующему разделу.
5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Замена замка двери пассажира Mercedes W203 w203 замок двери - ремонт и восстановление. РЕШЕНО! Ремонт замка двери мерседес W203 прыгает солдатик Не работает замок задней двери на мерседес W203. как снять ручку двери с Mercedes w203 если не откручивается винт

Mercedes-Benz W203 2000-2007 Снятие и установка наружной ручки двери

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Отоприте дверь автомобиля ключом зажигания. Во время последующей работы сохраняйте состояние двери отпертым.

3. Откройте дверь и отсоедините уплотнительную ленту (1) на высоте ручки двери от рамы двери.

4. Введите в отверстие (2) отвёртку и отверните небольшой винт Torx.

5. Потяните ручку двери (1) и держите её в этом положении. При этом выньте цилиндр замка (2).

6. Рассоедините разъём (3) цилиндра замка и снимите цилиндр.

7. Снимите крышку (1) с цилиндра замка.

8. Потяните ручку двери назад (стрелка на иллюстрации) и выньте её из переднего держателя.

9. Отсоедините ручку от заднего держателя (2) и снимите с двери. 10. Снимите уплотнительные прокладки для ручки двери.

1. Установите ручку двери с уплотнительными прокладками на место. Вставьте сначала ручку в задний держатель, при этом рычаг (3) должен войти в зацепление сзади поводка (1) запорного механизма. (2) – цилиндр замка.

На иллюстрации показан опорный хомут (4) ручки с внутренней стороны двери. Для снятие опорного хомута необходимо снять облицовку двери.

2. Вставьте ручку в передний держатель, при этом нажмите ручку вперёд. 3. Потяните ручку и держите её в этом положении и вставьте при этом цилиндр замка с крышкой.

Если состояние отпирания было нарушено, предварительно установите замок с аварийным ключом путем поворота против часовой стрелки в положение «открыто».

4. Вверните винт Torx и закрепите цилиндр к двери. 5. Закрепите уплотнительную ленту у рамы двери. 6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах. 7. Проверьте работу механизма запирания двери.

При ошибочной блокировке единого замка при необходимости верните назад настройки приборной доски.

Читайте также: