Собрать комплектацию лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

Собрать комплектацию лада гранта

Программа автокредитования, реализуемая АО "АВТОВАЗ" совместно с банками-партнерами. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров.

LADA FINANCE

максимальная выгода
по госпрограммам
первый и семейный
автомобиль

Максимально выгодные предложения на покупку LADA. Вы можете приобрести автомобиль по доступной цене, суммируя акции по специальным программам.

Воспользуйтесь возможностью приобрести автомобиль LADA с выгодой 10% от стоимости по государственным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Льготный автокредит может быть выдан без первоначального взноса.

Комплектации
и цены

GRANTA Седан

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

GRANTA Седан

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

GRANTA Седан

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Quest

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

Программа Трейд-ин для автомобилей LADA

Перечень документов покупателя:
  • Паспорт гражданина РФ, владельца автомобиля.
  • Оригинал ПТС, подтверждающий срок владения автомобилем (не менее 6 месяцев).
  • Оригинал «Свидетельства о регистрации транспортного средства».
  • Копия паспорта транспортного средства БУ автомобиля с записью о переходе права собственности покупателю.
  • Документ выдан органами ГИБДД о регистрации БУ автомобиля за данным потребителем (КУТС либо справка, либо копия ПТС заверенная оригинальной печатью уполномоченного органа ГИБДД, либо копия ПТС заверенная нотариально).
Перечень документов, которые должен предоставить Вам дилер:
  • Договор купли-продажи.
  • Акт приема-передачи.

* выгода на автомобили LADA 4x4 действуют только при сдаче старого автомобиля LADA 4x4

** Предложение ограничено! Подробности акции уточняйте у официальных дилеров LADA.

АО ''АВТОВАЗ''. ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач:
- механическая
- автоматическая
- роботизированная

Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL


3.1 Lada Granta FL комплектация Standart



У автомобилей в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она оснащена минимальными характеристиками, который могут потребоваться водителю во время управления автомобилем. На данный момент это наверное самое бюджетное предложение на российском рынке новых автомобилей, именно поэтому вызывает огромный интерес у автолюбителей, для которых автомобиль это в первую очередь средство передвижения.

  • Подушка безопасности водителя, встроенная в рулевое колесо (подушка переднего пассажира отсутствует)
  • Универсальное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
  • Детский замок установленный на задних дверях
  • Иммобилайзер
  • Система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС
  • Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
  • Розетка на 12 Вольт
  • Аудиоподготовка (проведены провода и стандартные динамики, однако сама музыкальная система отсутствует)
  • Стальные диски 14 диаметра + запасное полноразмерное колесо на стальном диске

3.2 Lada Granta FL комплектация Classic

  • Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
  • Бортовой компьютер, подсказчик переключения передач
  • Электроусилитель рулевого колеса, а сама рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте
  • Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
  • Электрические подъемники стекол передних дверей
  • Колпаки на стальные диски 14 диаметра

3.3 Lada Granta FL комплектация Comfort

3.4 Lada Granta FL комплектация Luxe

4. Доплата за цвет Lada Granta FL



Отправляясь в салон за новым автомобилем не забывайте о том, что за цвет придется также заплатить, хоть и не за каждый. При покупке Lada Granta FL в белом или черном цвете доплачивать не придется, так как покраска автомобиля выполнена методом нанесения двухслойной эмали и уже включена в стоимость автомобиля, а вот за другую расцветку придется расстаться с дополнительными шестью тысячами рублей.

11. Оффтоп. Комплектация и характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

В основном запись больше для себя, т.к. купив автомобиль я не знал в какой он комплектации. Через форму обратной связи на сайте АвтоВАЗа задал вопрос, указав VIN, и через пару часов на почту упал ответ от Клиентской службы LADA с указанием комплектации и кода краски.

Комплектация автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Розетка 12V

Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка

Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Колеса штампованные 14''
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14''

Характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса — 4 х 2 / передние
Расположение двигателя — переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей — седан / 4
Количество мест — 5
Длина / ширина / высота, мм — 4260 / 1700 / 1500
База, мм — 2476
Колея передних / задних колес, мм — 1430 / 1414
Дорожный просвет, мм — 160
Объем багажного отделения, л — 520

Двигатель
Код двигателя — 11186
Тип двигателя — бензиновый
Система питания — впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров — 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см — 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. — 87 / 64 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. — 140 / 3800
Топливо — бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 167
Время разгона 0-100 км/ч, с — 12,2

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км — 9,0
Загородный цикл, л/100 км — 5,8
Смешанный цикл, л/100 км — 7,0

Масса
Снаряженная масса, кг — 1075…1160
Технически допустимая максимальная масса, кг — 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг — 450 / 900
Объем топливного бака, л — 50

Трансмиссия
Тип трансмиссии — 5MT
Передаточное число главной пары — 3,7

Подвеска
Передняя — независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами

Рулевое управление
Рулевой механизм — шестерня-рейка

Шины
Размерность — 175/70 R13 (82, T/H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Так же нашёл сводную таблицу по комплектациям, где указаны все комплектации Гранты.
Или вот еще ссылка
Странно, но на офсайте я не нашёл сводную таблицу комплектаций.

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Новая Лада Гранта Седан «Классик» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Седан Лада Гранта 2021

Комплектация Лада Гранта Седан «Классик»

Что входит в комплектацию Lada Granta Седан «Classic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Антенна наружная
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Колпаки колёс декоративные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Центральный замок

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Аудиоподготовка

Чем «Классик» отличается от «Стандарт»

Отличия Лада Гранта Седан «Классик»

  • 2 задних подголовника
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Колпаки колёс декоративные

Чем «Классик» отличается от «Комфорт Лайт»

Отличия Лада Гранта Седан «Комфорт Лайт»

  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • 4 динамика
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова

Lada Granta Седан «Standard» / «Classic» / «Comfort Light»:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ: 531 900 / 562 500 / 603 500 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 30 600 рублей дороже, чем «Стандарт» и на 41 000 рублей дешевле, чем «Комфорт Лайт».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta Седан «Classic» 1,6 (90 л.с.) 5МТ за 562 500 рублей.

Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD — 632 900 рублей

Лада Нива Легенда 3 Двери 2021


Что лучше: Lada Granta Седан «Classic» 2021 или Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Granta Седан «Classic» 2021 / Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021)

  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Система вспомогательного торможения (BAS) / Усилитель экстренного торможения (BAS))
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира (Розетка 12V для водителя и переднего пассажира / Розетки 12V)
  • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления / Гидроусилитель рулевого управления)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное (Запасное колесо полноразмерное / Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое)
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Гранта Седан «Классик»

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Центральный замок
  • Антенна наружная
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Колпаки колёс декоративные

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Виброизоляция
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Колёсные диски 16-дюймовые

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 717 000 рублей

Рено Логан 2021


Что лучше: Lada Granta Седан «Classic» 2021 или Renault Logan «Access» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Granta Седан «Classic» 2021 / Renault Logan «Access» 2021)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Иммобилайзер (Иммобилайзер / Электронное противоугонное устройство)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления / Гидроусилитель рулевого управления)
  • Центральный замок
  • Колёсные диски стальные (Колёсные диски стальные / Штампованные стальные диски колес Magiceo)
  • Запасное колесо полноразмерное

Отличия Лада Гранта Седан «Классик»

  • Индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Дневные ходовые огни
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Аудиоподготовка
  • Антенна наружная
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Колпаки колёс декоративные
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Рено Логан «Аксесс»

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решётка радиатора чёрного цвета
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Наружные ручки дверей чёрного цвета
  • Передние брызговики
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Обивка сидений тканевая
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Плафон освещения заднего ряда сидений
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала с механической регулировкой
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Звуковое напоминание о непристёнутом ремне водителя
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Равон Нексия Р3 «Комфорт» 1,5 (106 л.с.) 5МТ — 720 000 рублей

Равон Нексия Р3 2020


Что лучше: Lada Granta Седан «Classic» 2021 или Ravon Nexia R3 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Granta Седан «Classic» 2021 / Ravon Nexia R3 «Comfort» 2020)

Автомобиль Ваз 219010 разработан и выпущен Волжским автомобильным заводом. Главная идея была в создании бюджетного автомобиля для российских граждан. Было принято решение взять за основу Ладу Калину и те запчасти, что были закуплены ранее и имелись на складе. Благодаря этому Лада Гранта была создана всего за два года, а затраченный бюджет был невысоким. Все это повлияло на окончательную цену.

ваз 219010

Лада Гранта седан

Премьера машины состоялась 11 мая 2011 года в Тольятти. Затем началось производство в тестовом режиме 16 мая 2011 года, именно этот день считается «днем рождением» LADA Granta, а серийное производство стартовало в октябре. В сентябре начался прием заявок и всего за два месяца более 20.000 человек захотели приобрести народный автомобиль. Именно таким считается эта модель, она заменила «классику» : LADA Samara и LADA Kalina. Название автомобиля, выбрано опираясь на конкурс «Народному автомобилю — народное название». А если взглянуть на цифры, то это самое продаваемое авто в России целого периода 2013-2015 лет и прошедшего 2019 года.

Интересные истории Ваз 219010

Изначально название Гранты было «Low Cost», что означало «низкая стоимость». Но для привлечения внимания был запущен конкурс, где было выбрано более подходящее название. В качестве приза победителю вручили ВАЗ- 2192, более известная как Лада Калина.

11 мая 2011 года Путин лично участвовал в тест-драйве Гранты по своей инициативе, но машина завелась лишь с 5 раза. Оправданием было то, что президента не предупредили, что педаль газа электронная. Но даже такой казус был производителям на руку, так как привлек внимание аудитории.

В день города Тольятти в качестве машины для трюков была выбрана Ваз 219010, каскадеры на ходу меняли колеса на запасные.

Технические характеристики

Кузов у Гранты – седан, хэтчбек, лифтбэк, снаряженная масса = 1160 кг, максимальная разрешенная масса = 1560 кг.

лада гранта

Двигатель соответствует экологическому стандарту ЕВРО 4.

Система управления двигателя с электроприводом дроссельной заслонки и электронная педаль газа. Система зажигания электронная бесконтактная с микропроцессорным управлением. Топливо используемое для нормальной работы двигателя должно быть не менее АИ-95.

Трансмиссии автомобиля

Привод сцепления решено использовать тросовый. Коробка передач может быть как механической с пятью ступенями, так и автомат. Машина имеет передний привод, двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес – дисковый, задних – барабанный. Передняя подвеска макферсон, т.е. независимая. Задняя подвеска на 2-х продольных рычагах. Которые соединены упругой поперечной балкой с цилиндрическими пружинами и гидравлический трубный амортизатор. «Люксовая» комплектация имеет систему АБС (антиблокировочная система тормозов).

Обод рулевого колеса травмобезопасный с регулировкой угла наклона. Рулевая рейка имеет электроусилитель.

Выхлопная система имеет каталитический нейтрализатор.

ПараметрыКомплектация стандартКомплектация норма
Максимальная скорость, км/ч164,5167
Время разгона до 100км/ч, с12,511,8

Расход топлива, л/100км

В загородном режиме6,15,7
В городском режиме9,38,5
В смешанном режим7,37,3

Эту модель выпускали с 2011 по 2013 год.

  • Двигатель имеет объем 1,6 л,
  • мощность 87л.с., как и весь ряд Лады Гранты,
  • движок рядный с 4 цилиндрами,
  • мощность позволяет разогнаться до 100км/ч за 12,4 секунды,
  • максимальная скорость 167 км/ч.
  • Смешанный расход составляет 7л на 100км.
  • Топливо по регламенту не ниже 95 АИ, которого можно залить 50л, именно такой объем топливного бака.
  • Шины имеют следующие параметры: 175/65 R14, клиренс на таких колесах составляет 160мм.

Привод у машины стандартно передний, коробка передач механическая, полный оборот руля 3,1. Имеется электроусилитель руля, тип рулевого управления – реечный.

Тип кузова – седан, его габариты:

длина4260мм
ширина1700мм
высота1500мм

Вес машины 1160кг, допустимо нагрузить до 400кг, что составляет полную допустимую массу в 1560кг.

Двигатели

Гранта имеет два вида двигателя.

Оба двигателя имеют экологический стандарта ЕВРО-4 и оснащены распределительным вспрыском с электроуправлением.

Какой двигатель и коробка передач лучше

Нет единого решения, какой двигатель и коробку передач выбрать каждому. Но можно разделить их на «виды» и выбрать подходящий.

Улучшенный двигатель, у обновленной Гранты, с короткой главной парой и модернизированной программой управления. Стал с большим крутящим моментом и тише. Но расход не намного увеличился, всего в районе +1-1,5л.

16-клапанновый двигатель с 106 л.с. может быть с 5-ступенчатой механикой, с 4-ступенчатым автоматом (219020) и с роботизированной коробкой передач. В целом более высокая мощность подойдет для молодых. Что на счет коробки, так лучше и надежнее конечно механика. Можно взять и японский автомат, учитывая, что он проверенный годами. Да и если сравнить с роботом, то более удобен в управлении и ресурс сцепления намного надежнее. Роботизированная коробка дешевле, но не такая комфортная, да и для пробок не подходит.

Можно заправлять 92-м

В руководстве по эксплуатации пишут не ниже АИ-95, можно слететь с гарантии, но цена за литр 95 и 92 отличается. А хотелось бы сэкономить, всплывает вопрос: так можно или нельзя? В целом да, ездит Гранта на 92 не плохо, но конечно, если бензин качественный. А водитель не выжимает педаль газа в пол и не раскручивает движок. В таком случае можно кататься на АИ-92 без проблем.

Куда ехать на LADA Granta

На формуле-1 Гранта не станет чемпионом, рулевое управление надежное, но маневренностью не блещет. Нужно лишь сменить вектор направления. При клиренсе 190 мм без нагрузки, а с нагрузкой 160 мм ВАЗ 2110 идеально подойдет для российский дорог. Отличная управляемость при такой высоте профиля шин и клиренсе, отличная проходимость для монопривода. Подвеска бронебойная, а при аккуратном использовании менять придется не скоро.

Экстерьер Ваз 21901

Внешние характеристики могли бы быть лучше. Слишком простой и скучный вид, да и программа, с помощью которой разрабатывали макет, была устаревшая. Чтобы улучшить внешний вид, пришлось звать британского специалиста «на помощь». Из-за увеличенного размера авто, его путают с категорией «C».

  • Клиренс 160 мм, что делает машину достаточно высокой,
  • длина 4260 мм,
  • ширина – 1700 мм,
  • высота – 1500 мм.
  • Колесная база 2,5 м.

Интерьер Гранта

Внутри машина выглядит презентабельнее, чем снаружи, но все же эстетически и по удобствам проигрывает дешевым китайским машинам. Порадовать владельца может вместительный багажник 240-360-440 – 500 л (в зависимости от кузова: хэтчбек, универсал, седан и лифтбэк). В салоне достаточно много свободного пространства, не зря машина имеет такую длину.

Гранта

Лада Гранта хэтчбек

Куда пристроить телефон:

гранта 219010 комплектация

  1. место над аудиоцентром в минимальной комплектации,
  2. полочка в бардачке,
  3. полка под центральной консолью,
  4. под ручником,
  5. сверху в панели приборов в ящике,
  6. еще есть подстаканники.

Можно ли обслуживать автомобиль самостоятельно

Гарантия завода дело хорошее, но для этого нужно проходить ТО у официальных дилеров в течение 5 лет и 60 000 км пробега. За это время у вас будет 5 тех. осмотров, которые обойдутся в круглую сумму. Машина надежная и скорее всего вы сэкономите не плохую сумму. Если будете обслуживаться в «гаражных» автомастерских и закупать расходники сами. Но решение только за вами.

Комплектация

Как и все машины АвтоВАЗа, Лада Гранта выпускается в трех комплектациях в трех вариантах.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч


Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

К онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

Что и где ищем?

Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране. Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

Так как покупатели Грант — люди практичные, то они довольно быстро поняли, кому какой мотор подойдёт лучше всего. Всего у Гранты было четыре разных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из них лучше выбрать машину? Тут всё условно: ресурс у них приблизительно одинаковый, кардинальной разницы в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый быстрый «привозит» самому медленному почти 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Владельцы Грант и Калин вам подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает характер машины медлительным. Зато это самый простой восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он шумный. Второй мотор — немного интереснее, и несмотря на совсем небольшое различие в мощности, едет заметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ тут не только загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни — такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

Ну а если не хочется переплачивать за бензин, можно смотреть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень удачный алгоритм работы и проблемы со сцеплением на ранних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству "роботов", но, например, последним DSG можно простить все за их почти безупречную «скорость», чего не скажешь про 2182. Учитывая наш небольшой бюджет, мы машины с АМТ смотреть не будем: не хватит денег. А если хватит, то только на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром. Итак, поехали!

Автомобиль повышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.

Лада Гранта черная

Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

Лада Гранта фара

Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.

Лада Гранта толщиномер

На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

Лада Гранта сзади

На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

На фотографии заметно, что колесо слишко глубоко ушло в арку. Да, тут стоят нештатные короткоходные амортизаторы и немного подрезанные пружины. Конечно, с таким набором «тюнинга» Гранта преображается если и не в Дельту Интеграле, то уж в GTI как минимум.

Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.

Лада Гранта дно

И ещё один признак. как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

Лада Гранта шина

И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.

Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.

Лада Гранта салон

Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.

Лада Гранта дверь

Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это "на отвали" (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

Лада Гранта двигатель

Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

Лада Гранта ржавчина

Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.

И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

Лада Гранта на улице

Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

Комплектации Лада Гранта

Лада Гранта – один из последних представителей продукции отечественного автопрома, который представляет собой 4-дверный седан с вместимостью салона до 5 человек. По факту, Лада Гранта разработана на базе Лада Калина, однако является более модернизированным вариантом, где были устранены некоторые неисправности.

Концепция Лада Гранта представлена на основе атмосферного силового агрегата, функционирующего на бензине класса А-92 и выдающего 87 лошадиных сил. Максимальная скорость транспортного средства составляет 172 км/ч. А разгон до 100 км/ч займет 11.6 секунд. Средний расход топлива составляет 9.1 литра по городу или 6.2 литра на трассе или автомагистрали.

Лада Гранта

АвтоВАЗ представляет на отечественный рынок Ладу Гранта в нескольких различных комплектациях, что позволяет будущему владельцу выбрать оптимальную уровень динамика и комфорта по соотношению к стоимости автомобиля.

Лада Гранта Стандарт – минимальная комплектация от производителя

Базовая оснащенность Гранты не может похвастаться чем-то особенным, однако минимального пакета все же достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля во время непродолжительных поездок. В состав пакета Стандарт входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Система креплений для детских кресел;
  • Иммобилайзер и система блокировки открывания детьми задних кресел;
  • Программа экстренного вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Система помощи для вспомогательного торможения.

Гранта

Также Стандарт предполагает наличие легко сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Минимальная стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.

Дополнительно стандартную комплектацию автомобиля можно расширить пакетами дополнительной функциональности Классик или Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушку безопасности пассажира, а также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему прочему, имеет электроусилитель рулевого колеса и штатный бортовой компьютер и систему подсказки рационального переключения передач для водителя.

Стандарт

За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базового оснащения Лады Гранта 45 и 65 тысяч рублей соответственно. При покупке у официального дилера дополнительно также выдаются резиновые коврики для автомобиля.

Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость

Вторая по счету комплектация характеризуется оптимальным соотношением цены к качеству укомплектованности транспортного средства и содержит следующий набор функций:

  • Пара подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центральный замок;
  • Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • Молдинги экстерьерной части кузова;
  • Дополнительное полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.

Дополнительно автомобиль оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, а также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой компьютер и штатная аудиосистема также присутствуют.

За подобный пакет функций будущим владельцам придется раскошелиться на 502 000 рублей, также дополнительная плата может браться за установку дополнительных опций из каталога дилера поверх данной комплектации.

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Лада Гранта Люкс Престиж – максимально «жирная» комплектация от АвтоВАЗа!

Люкс Престиж предлагает пользователям автомобиля премиальное качество отделки салона и высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает максимальный уровень комфорта и удобства по время долгих поездок. В данный пакет комплектации входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Система антиблокировки колес и помощник вспомогательного торможения;
  • ДХО и ПТФ фары;
  • Аудиосистема, бортовой компьютер и розетка 12 Вольт;
  • Обогрев ветрового щитка;
  • Датчик парковки и полный пакет электростеклоподъемников;
  • Функция обогрева водительского и пассажирского кресел;
  • Подголовники задних сидений с функцией регулировки по высоте и наклону;
  • Козырьки, предупреждающие ослепление водителя солнечными лучами;
  • Подсказчик переключения передач на передней панели;
  • Климат-контроль (одно- или двузонный по выбору;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

Передние сидения можно регулировать в 3х плоскостях, а экстерьерную часть кузова при желании можно украсить дизайнерским рисунков за дополнительную плату. Начальная цена за Люкс Престиж на Лада Гранта начинается от 578 000 рублей.

Лада Гранта является современный автомобилем, который за относительно небольшую стоимость предлагает неплохие ходовые характеристики и техническую укомплектованность – за похожую сумму, Вы врятли найдете что-то лучше на рынке новых авто, не имеющих пробега.

Читайте также: