Солярис не едет на 92

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Автомобиль плохо разгоняется Hyundai Solaris

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (проверка компрессии описана в этой статье).

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (проверка системы выпуска отработавших газов описана в этой статье).

2. Неисправность системы питания – засорились форсунки Хендай Солярис (замена и проверка форсунок описана в этой статье).

Замена и проверка форсунок на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Засорился топливный фильтр Хендай Солярис и шланги системы подачи топлива. Недостаточно топлива подает бензонасос Хендай Солярис (замена топливного фильтра и бензонасоса описана в этой статье), применение низкокачественного топлива.

Топливный модуль в сборе на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Топливный модуль в сборе с фильтром и насосом.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания (проверка свечей зажигания описана в этой статье. Замена свечей зажигания описана в этой статье).

Проверка свечей зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки (регулировка сцепления Хендай описана в этой статье, а так же замена педали сцепления описана в этой статье).

Примечание:

Проверка работы сцепления:

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью привода дроссельной заслонки установите повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода – примерно 1500 мин –1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет - сцепление изношено и требуется его замена.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза. Проверьте работу стояночного тормоза (проверка стояночного тормоза описана в этой статье. Регулировка стояночного тормоза описана в этой статье).

Примечание:

Так же вы можете проверить работу тормозной системы следующим образом:

Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

8. Перегрузка автомобиля.

9. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис: 92 или 95, опрос

Лючок бензобака с указанием 92 бензина Хендай Солярис

Что говорит производитель: какой бензин заливать в Хендай Солярис?

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92 . Не ниже.

Лючок бензобака с рекомендацией по бензину не ниже 92 на Хендай Солярис

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина, которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

Лючок бензобака на Хендай Солярис

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

Удельная теплота сгорания топлива

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Что говорит степень сжатия двигателя

Степень сжатия двигателя

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц . Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

При этом нужно учитывать такие аспекты:

Выводы

Вывод напрашивается сам собой — экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

Может автор статьи и прав, однако я уже который год заливаю 92 и нареканий по работе не было.

Покупали годовалый solaris в 2014 г., с тех пор заправляемся только 92 евро. Никаких нареканий нет и проблем вообще не было. Но мне кажется, что качество зависит и от самой заправки

Когда покупала свой «солярис» мне сразу посоветовали пользоваться 95. Прислушалась, пока никаких нареканий не вижу. Все устраивает

92-й заливать можно. Не так опасно низкое октановое число бензина, как агрессивные присадки для его повышения. Тут электроника бессильна.

Поставил газ пропан-бутан на ваз 2115 ездею уже 7-ой год забыл когда свечи и масло менял, зимой и летом заводиться с пол оборота. (при том на газе, машина бензина годами не видит). Газ 4-ого поколения почти как на карбюратор. Единственное сто бесит приходиться постоянно ошибки сбрасывать бортовиком. Российская электроника не определяет другой вид топлива. А вы тут блин спорите какой бензин лить в 92 или 95. Самое лучшее газ. Расход на 7 процентов больше но зато цена в два раза ниже. Всегда стартую с холодного двигателя. Газ испаряется при минус 50 по цельсию. У него бешеная испаряемость.Масло в двигателе годами светлое и прозрачное. А свечи вообще без нагара. Я их меняю раз в несколько лети то случайно или когда совсем совесть заест. Я понимаю, со своим вазом я не в тот колашный ряд лезу. Я инженер технолог машиностроитель и мне смешно слушать споры по поводу какой бензин лучше. В стране где бадяжат бензин что 95, 92, что 98 один фиг дерьмо полное. А если сходить из цивилизованного подхода по госту то 92, и в стране где бензин не подделывают, даже лучше потому ,что под него изначально и рассчитывался двигатель. Статья на самом деле ни о чём. А отзывы если внимательно почитать как раз за 92 бензин.

Судя по комментам и на заправках наблюдаю, я сам и большинство заливают 92 бенз, просто надо на проверенных заправках заливать. 67 т прошел полет нормальный.

На 70 умер катализатор и тем самым убил двигатель ((

купил с пробегом 17000 час уже 146000 лью 95 башнефть ну редко лукоил тьфу тьфу проблем нет. двигатель 1.6

а я свой колой заправляю и не знаю проблем)

а обратите внимание, что здесь люди серьезно обсуждают проблемы, а шутникам место в цирке

в цирке шутники? какие то старые стериотипы

Солярис седан 2011 г.в., Гамма 1.4, один владелец, только 92, только Газпромнефть, 89600, нет проблем

Какую разницу? я солярис заправляю с 2014 года только 92 на всех заправках подряд, кроме совсем колхозных, и у меня тоже нет проблем.

У меня тоже Солярис, 2014 г. 1,6 АТ заправляла 92,а сейчас стала 95 и машина едит лучше и расход топлива меньше.

Сейчас заливаю 95, перешел с 92, т.к происходит детонация в движке (стук-щелчек при повороте руля или резком ускорении), на СТО спросил-ответили, что 92 детонирует. Заливал 92 на несте (мешал с чаем), самое дорогое в Питере. Соляра 2011 года 1,4 АТ.
На 95 у машины лучше динамика движения (как на амортах новых и новой резине едишь), ускорение резкое и четкое (не унылое как на 92), детонации нет, при включении климат-контроля не падает мощность двигателя.
На 92 экономия 1-2 литра по цене, в пробке городской эти сэкономленные литры и сгорят.

«Воет и не едет»: Почему плохо разгоняются KIA Rio и Hyundai Solaris – блогер

Корейские бестселлеры имеют особенность автоматической коробки передач, о которой стоит знать.


Приверженцы корейских «бюджетников» нередко спрашивают на форумах, почему плохо разгоняются KIA Rio и Hyundai Solaris с АКПП. Судя по отзывам, настает момент, когда машина «воет и не едет», в салоне появляется неприятный запах пластмассы, может ощущаться вибрация, иногда случаются пробуксовки в начале движения, порой глохнет двигатель, наблюдается стружка на щупе, и все это касается не только «Рио» и «Соляриса», а и других «корейцев».
На KIA Rio и Hyundai Solaris устанавливается классическая гидротрансформаторная 6-АКПП. Стоит знать, что в ней есть так называемый «бублик». Это ключевой элемент «коробки», выполняющий в ней роль сцепления, и все вышеописанные «симптомы», как правило, указывают именно на его неисправность.
Первое, что нужно помнить – АКПП KIA Rio и Hyundai Solaris не терпит некачественного масла и его замены. Если вовремя менять смазку, то неприятных моментов АКПП можно вообще не дождаться и спокойно ездить, либо благополучно продать машину.
Сказанное выше может показаться слишком очевидным, однако пренебрежение элементарными моментами в эксплуатации машины – достаточно частое явление, которое даже пропагандируется некоторыми автомобилистами, но оно как раз и приводит к тяжелым последствиям. Некоторые машины без проблем «переваривают» сомнительные масла, но только не «Рио» и «Солярис».


Еще один очень важный момент – АКПП KIA Rio и Hyundai Solaris требует прогрева.

Как «АвтоВАЗ» помог в ремонте иномарки: Лайфхак для владельцев Renault Logan

Владелец год пытался доехать до СТО, чтобы устранить неисправности своего автомобиля.

Для прогрева «автомата» нужно поставить его в положение «драйв», но газовать не на ручнике. Пары минут «прогазовки» достаточно, чтобы без вреда для «коробки» начать движение.

Hyundai Solaris 2020: его первые 17 000 км

В топ-комплектации Elegance обновленный Solaris выглядит особенно здорово. «Трехмерная» решетка радиатора с хромированными акцентами, светодиодные фары… Которые еще и светят хорошо — причем лучше, чем аналогично устроенная оптика у рестайлингового «братца» Kia Rio. У Соляриса плотнее пучок ближнего света и мощнее отдельные секции подсветки виражей, которые включаются по повороту руля на скоростях аж до 90 км/ч.

А вот новый задний бампер установлен с более заметным зазором до крыла, чем это было раньше. Подумал, что это проблема нашей машины — но нет, на нескольких Солярисах в дилерском центре обнаружилась та же щель — примерно трехмиллиметровая. Передний бампер прикручен аккуратнее.

Рестайлинг не избавил от допотопных каркасных щеток стеклоочистителя. Они и стали первой тратой: при пробеге всего 11 500 км штатные дворники уже размазывали грязь прямо перед глазами водителя. Обычно я меняю щетки вместе с заменой масла — в России иначе никак, — но здесь пришлось раскошелиться досрочно. Самые доступные из приличных «бескаркасники» AVS обошлись в 330 рублей за штуку. ­Посмотрим, хватит ли их до ТО‑2.

Первое ТО и антифриз на замену

К техобслуживанию на пробеге 15 000 км наш Solaris подошел с моторным маслом на максимуме, но с некоторой потерей охлаждающей жидкости. Дилерские механики долили 200–300 г антифриза Coolstream A‑110 зеленого цвета. Про колер упоминаю неспроста — с ноября 2020 года на заводском конвейере в Санкт-Петербурге стали заливать охлаждающую жидкость с точно таким же названием, но несколько иным пакетом присадок и розового цвета. Если доливать придется много, а зеленого уже не найдете, лучше заменить антифриз целиком, чтобы разнородные присадки не «свели с ума» друг друга.

На всякий случай напоминаю, что собственно цвет не определяет характеристики — каждый производитель антифризов подкрашивает их на свой вкус. Но здесь как раз тот случай: разный не только цвет, но и состав.

Проведение ТО‑1 я доверил официальному сервису, поскольку машина гарантийная. К качеству и организации работ — никаких претензий. Меня без вопросов пустили в ремзону, где по электронному чек-листу механики проверили даже давление воздуха в запасном колесе. Приятный бонус — мойка и «пылесос» салона после окончания работ.

А вот счет не порадовал. Более 12 тысяч рублей для владельца бюджетного седана — чувствительная сумма. Из этих денег 7,5 тысяч ушло на комплектующие. Одно моторное масло Shell Helix Ultra 0W‑30 обошлось в 4700 рублей, и это за всего лишь 3,6 литра! В следующий раз приеду со своими запчастями.

Тем более что это поможет установить «продвинутые» детали. Оригинальный фильтр вентиляции салона стоит более 1200 рублей, а ведь это простая бумажная шторка! В наше время, когда везде мерещится зараза, хочется иметь антибактериальный или хотя бы угольный картридж с более тонкой фильтрацией. Для Соляриса такие продаются чуть ли не по 200–300 рублей, в несколько раз дешевле. Боюсь, до ТО‑2 недотяну: поставлю такой по весне.

Что понравилось

По мере того, как мы с Солярисом сживаемся, он нравится все больше. Многие вещи, которые неочевидны при выборе машины в салоне, оказываются хорошо продуманными. Например, боковые стекла и зеркала в слякоть загрязняются очень умеренно. Отлично расположена крупная кнопка включения рециркуляции воздуха: при попадании в облако вонючего выхлопа ее легко найти на ощупь. Датчик света работает умнее и интеллигентнее, чем на многих дорогих машинах, не моргая фарами под мостами, но быстро активируя их в тоннелях. Однако отсутствие датчика дождя в машине за почти 1,2 млн рублей — ­нонсенс.

Как работают обновки, появившиеся в Солярисе с рестайлингом?

Дистанционным пуском наслаждаюсь. Правда, в одном случае из пяти брелок не «добивает» до парковки с пятого этажа, а световой индикации успешного пуска, как в автомобилях Renault, нет. Обычно все же получается сесть в уже теплую машину с оттаявшим благодаря электрообогреву лобовым стеклом. Жаль только, что с «дистанционкой» не срабатывает обогрев зеркал и заднего окна.

Говорят, что «комбайн» работает на операционке Android 4.4.2, и при наличии «прямых рук» на него можно поставить многие apk-приложения типа Яндекс.Навигатора или информатора о камерах MapCam. Но процесс непрост, а чуть ошибешься — и получишь «кирпич». У меня опасения пока преобладают.

Динамичный и экономичный

В целом рестайлинг не повлиял на главные добродетели Соляриса. Он живенько рулится и разгоняется, а жестковатая подвеска оправдывает себя энергоемкостью на разбитых дорогах. Да, шумноват — но европейские зимние шины Pirelli Winter Cinturato снизили давление на уши до более-менее приемлемого.

Экономичность для гидромеханического автомата хороша: около 7 литров на трассе и литра на полтора больше в городе. Борткомпьютер привирает не сильнее, чем на 0,2–0,3 л/100 км относительно счетчиков АЗС. Точность, достойная куда более престижного автомобиля.

Лайфхак для крышки багажника

Забавная фишка с бесконтактным отрыванием багажника была бессмысленна, пока не доработал конструкцию. Идея хороша: когда с брелоком в кармане ты оказываешься около кормы закрытой машины, раздается предупредительный писк, и через две-три секунды крышка отщелкивается. Типа, если руки заняты покупками, брелок доставать необязательно. Но в случае со взмаховыми датчиками кроссоверов багажник открывает электропривод. А у Соляриса — лишь штатные торсионы крышки, чьего усилия хватает только на то, чтобы приподнять ее на несколько сантиметров. Все равно приходится ставить сумки и открывать багажник до конца руками.

Творчески переосмыслив «совет бывалых» из одного из прошлых выпусков журнала «За рулем», зацепил на правую петлю крышки с помощью кольца для ключей пружинку от вилки сцепления вазовской «классики». Цена решения — 20 рублей за пружину и 10 рублей за кольцо. Теперь багажник мягко распахивается сам.

Hyundai Solaris, 1.6 (123 л.с.), А6
  • Изготовитель — «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Россия
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с ноября 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 17 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 500–17 000 км)
  • Расходы на содержание (11 500–17 000 км) — 32 051 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,92 л/100 км) — 18 961 ₽
  • ТО-15000 — 12 400 ₽
  • Щетки стеклоочистителя — 660 ₽
  • Детали для доработки крышки багажника — 30 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) — 5,82 ₽ (3,57 ₽)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Солярис дергается на малых оборотах

Ближе к концу лета начал ощущать, что машина дергается при разгоне, а так же на малых оборотах (к примеру, когда катишься на второй передаче в пробке, отпустив газ).
Параллельно с этим, иногда стали случаться пропуски зажигания (едешь по трассе

90-100 кмч, врубаешь четвертую для совершения обгона, газуешь — на ПП некоторое время может замигать Check Engine, или просто при включении нагрузки на бортовую сеть — к примеру, кондиционер, или обогреватель заднего стекла в совокупности с еще некоторыми потребителями — в этом случае, чек не мигает, но двигатель может начать немного подтраивать.).

Причем пропуски эти никаких ошибок в БК не записали, при общении с диагностом лишь получил совет не лить 92-й бензин и почистить дроссель.
Дроссель был почищен, бензин льется стабильно 95-й, были проверены и промыты (для профилактики) установленные чуть менее чем 40 т.км. назад иридиевые свечи Denso.
Также была залита несколько баков подряд бензиновая присадка Castrol 4527410051 (насколько хватило бутылька, из расчета 1 мл на 1 литр бензина).

Мерял тестером напряжение на генераторе во время подтраивания двигателя со включенным кондиционером или прочей нагрузкой — "скачет" напряжение.

С пропусками зажигания и скачками — еще раз увижусь с диагностом, проконсультируюсь.

С рывками — решил поискать на драйве, вдруг кто сталкивался с подобной ситуацией — и не ошибся.
В поиске наткнулся на запись Ivanich88 с описанием аналогичной проблемы и возможным решением — чисткой гидравлического клапана изменения фаз.

Попытка — не пытка, взял плоскую отвертку, ключ на 10 и снял клапан. Находится он чуть выше генератора — отсоединяем разъем, откручиваем фиксирующий болт и поддеваем плоской отверткой. Достаем из посадочного места.

Промыл средством для чистки карбюратора (оставшимся после чистки дроссельной заслонки), продул компрессором.

После данных процедур, пропало 80% прежних рывков. На днях буду менять масло с фильтрами, после замены попробую промыть еще раз. Думаю, проблема уйдет.

С пропусками — продолжаю думать. Во время установки омывателя фар была мысль снять генератор — отдать на проверку электрику, но как оказалось, без ямы этого не сделаешь. Машина в тот момент была разобрана, подключал проводку, перегнать куда-то на яму не смог.

Может кто сталкивался с подобным? Вариантов много, и на многих машинах свои болячки — где катушки пробивает, где лямбда-зонд шалит…

Тыкните репост, может, кто из подписчиков даст дельный совет.

Машина Солярис дергается на малых оборотах, на ходу случаются провалы, когда нажимаешь на педаль газа, а машина не едет, тупит. На холостых ощущение подтраивания.

Поменяны свечи, фильтр топливный в баке, чистилась дроссельная заслонка и форсунки. Как дергалась так и дергается, машине 6 лет пробег 65 000. Подскажите, что еще посмотреть?

А Чек мигает при этом? Если мигает или горит, то нужно обязательно провести диагностику. Нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить разъемы (не вылезли ли пины из разъема наружу) и провода катушек зажигания, сами катушки зажигания, так же стоит проверить воздушный фильтр, противодавление катализатора (он может быть забит).

6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]


Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей - следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли "болячки" у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?


Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло - многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на "Солярисе" частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие - мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска


В подвеске "Соляриса" довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад "гулять". К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

"Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам - убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток", - писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних "Солярисов" была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – "напоминалку" для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя


"Вправлять мозги" автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. "В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена", - заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП


"Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы", - рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

"С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году", - отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике


Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. "Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве", - рассказывают специалисты. Отметим, что подобная "болячка" проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения


Нередко владельцы "Солярисов" сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш "солярисовод" случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже "на взлет собирался". Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

"Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается", - заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло


"Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел - оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно", - вспоминает Борис, экс-владелец "Соляриса".

По словам дилеров, склонность стекла "Соляриса" к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Вначале пропала тяга, Потом стала плохо заводится, если заводится то обороты прыгают очень сильно и не развивает обороты. В «воздухане» рев сильный.

  • Не сразу поднимаются обороты двигателя Хендай Солярис – 2 ответа
  • Плавают обороты в Хендай Солярис – 1 ответ
  • Прыгают обороты в Хендай Солярис – 1 ответ

Скорее всего нет давления топлива. Проверьте.

2561.jpg

Замерить давление топлива, заменить фильтра(топливо, воздух), проверить ДПКВ, и проводку к нему идущую, замерить напряжение на клеммах АКБ — норма 13.6-14,2. Если не поможет проверить метки ГРМ, компрессию.

К нам в СТО пригоняли Соляриса с такими симптомами. Поменяли фильтр топливный, ставили датчики положения коленвала, положения распредвала, датчик ввтай, и ничего не помогло! В итоге выкрутили первый лямбда зонд и попробовали запустить двигатель и он нормально запустился и стал нормально работать. Оказалось просто развалился катализатор. Я его выбил и машина снова начала нормально работать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.Троит Хендай Солярис

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:Троит Хендай Солярис

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Hyundai Solaris 2. Почему пропала мощность двигателя?

Привет. Сегодня хотел рассказать о потере мощности на автомобиле Hyundai Solaris 2.

Первый раз на диагностику ко мне попал Hyundai Solaris 2. Хозяин авто жаловался на потерю мощности , вялый разгон и возросший расход топлива.

При подключении диагностического сканера, в памяти блока управления ошибок не было.

На заведенном двигателе сразу бросилось в глаза высокое значение разряжения во впускном коллекторе: 45 к Па.

Если двигатель исправен, этот параметр на холостом ходу находится в пределах 31-35 к Па. На других двигателях это значение может быть и выше. Зависит от конструкции самого мотора. Об этом я писал в одной из статей.

На помощь приходит осциллограф и датчик давления.

Выкручиваем свечу зажигания с первого цилиндра. Заворачиваем вместо неё датчик давления с удлиннителем. Подцепляемся к проводу управления катушкой зажигания.

После снятия осциллограммы программа сама выполняет анализ этого скрипта.

Как видно, в заключении есть пункт «обнаружены нетипичные фазы газораспределения». Что и указывает на растянутую цепь.

Хочу заметить, что пробег на Hyundai Solaris 2 перевалил за 160 т.км. На первых Hyundai Solaris растянутые цепи мне никогда не попадались. Обычно из строя выходят катушки зажигания и разваливается катализатор. Все остальные датчики надёжны.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Хендай плохо разгоняется

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Авто марки Hyundai плохо разгоняется и ревет: в чем причины?

Сегодня на российском рынке автомобили южнокорейского производства уверенно стали занимать лидирующие позиции. И многие россияне уже стали счастливыми обладателями таких транспортных средств как Hyundai. Однако нередко владельцы автомобилей этой марки отмечают, что через определенное время эксплуатации силовая установка авто начинает плохо набирать разгон и ревет. В этой ситуации двигатель откровенно теряет в тяге и в придачу ко всему начинает издавать характерные неприятные звуки. В этом полезном материале попробуем детально разобрать данный вопрос и определить причины, почему Hyundai может терять в разгоне и реветь.

content_1.JPG

Основные причины: почему это происходит?

Автомобилист, который столкнулся с такой проблемой должен четко понимать, что сразу понять причину почему это происходит не получиться. И объясняется это тем, что к такой неприятности может привести целый ряд неисправностей. И даже если провести профессиональный анализ недостатков, то можно выявить только истоки такого поведения мотора. В первую очередь в такой ситуации автомобилист должен обратить внимание на то, как именно авто набирает скорость. Если это происходит не очень быстро, то скорее всего в бак было залито некачественное топливо. Если даже замена некачественного топлива на более качественное не принесла изменений, то имеет смысл обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания. Если проблема с этим, то в то время как авто наберет большую скорость, в двигателе будут происходить явные заминки. Двигатель не сможет из-за зажигания набирать скорость и связано это с тем, что он просто не обладает тем мобильным запасом, который сможет доводить крутящий момент до пиковых параметров. Нередко к такой проблеме может приводить и засоренность фильтров. Загрязненные фильтры при разгоне авто будут создавать обедненную смесь воздуха и бензина. Соответственно такое неполноценное горючее не сможет создать те мощностные условия, которые необходимы для максимального крутящего момента мотора. Нарушение пропорций топливной смеси может привести к рычанию во время работы силовой установки.

content_2.JPG

Неисправности зажигания

В случаях, когда при нажатии на педаль газа слышен прострел в выхлопную трубу либо двигатель начинает «троить» на холостых оборотах, попытайтесь найти неполадку в системе зажигания. Слабое искрообразование на электродах свечей ведет к неполному сгоранию топливовоздушной смеси и потере мощности силовым агрегатом. Причины неправильной работы системы выглядят так:

  1. Проблемы с одной или несколькими высоковольтными катушками.
  2. Прохудилась изоляция проводов высокого напряжения, идущих от катушек к свечам.
  3. Из-за длительного срока эксплуатации износились сами свечи.

Коварство изношенных свечей заключается в том, что в процессе испытаний они дают нормальную искру. Но в цилиндрах мотора присутствует высокое давление, при котором старые свечи затухают. Вот почему двигатель не развивает обороты, а резкое нажатие педали акселератора вызывает «провал». Проверять свечки необходимо на специальном стенде, создающем давление не меньше 20 Бар.

Диагностировать пробой высоковольтного провода либо изоляции свечи можно в темном гараже. Откройте капот, заведите мотор и наблюдайте за его работой. Если заметите вспышки искр на «люльках», ставьте новые детали.

dvigatel_oboroty_VV.jpg
О выходе из строя катушки или обрыве провода высокого напряжения свидетельствует полный отказ одного из цилиндров. Испытать провод легко: поменяйте его местами с соседним и убедитесь, что перестал работать другой цилиндр. С катушками данный прием не пройдет, для диагностики нужно специальное оборудование.

Проблемы с мотором

Критический износ цилиндропоршневой группы силового агрегата тоже ведет к снижению мощности. Есть и другие причины, почему двигатель плохо набирает обороты:

  • прогорание клапана в одном или нескольких цилиндрах;
  • отсутствие компрессии либо ее падение ниже допустимого уровня;
  • неправильная регулировка тепловых зазоров между штоками клапанов и коромыслами;
  • неполадки ременного или цепного привода газораспределительного механизма.

Большинство перечисленных неисправностей выявляется путем измерения компрессии. Подгоревший клапан не полностью садится в гнездо, из-за чего давление в этом цилиндре падает до 2–3 Бар, а иногда и до нуля. Общее снижение компрессии во всех цилиндрах до отметки 9 Бар и меньше указывает на «подгулявшие» поршневые кольца.

Совет. Прежде чем оглашать вердикт цилиндропоршневой группе, стоит проверить тепловые зазоры щупом. Если недавно какой-то «специалист» произвел неправильную регулировку и зажал клапана, то компрессия тоже снизится.

Подобные ошибки случаются при замене цепи или ремня ГРМ, когда метки сдвигаются на 1 зуб. Последствия – нарушение фаз газораспределения и потеря мощности плюс нестабильная работа двигателя. С подобным эффектом сталкиваются нерадивые водители, не следящие за собственной машиной: от износа цепь (ремень) сильно растягивается и перескакивает на шестерне распределительного вала на 1 зубец.

Слишком высокий расход масла, проникающего в камеры сгорания через сальники клапанов, тоже ухудшает условия работы силового агрегата. Изнутри стенки камеры и электроды свечей покрываются нагаром, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. Верный признак неисправности – клубы сизого дыма из выхлопной трубы.

Hyundai Solaris честный отзыв после прошивки

Доказано что прошивка может дать лишь до 5% мощности. У меня АКПП 1.6 в сугубо городском режиме поездок (прогрев дистанционный + 5 км по пробке до работы + прогрев с брелка вечером + 5 км домой) и того до 14 л на 100 км. А сам по себе Солярис не для трассы. У меня 2 авто Королла 120 Ая и Солярис. Тойоту до 200 разгонял. Страшно но руль дорогу держит авто сам по себе валкий но на такой скорости этот "студень" ведёт себя хорошо. Солярис же после 140 уже заставляет напрягаться водителя неуверенными рывками и излишней жёсткостью. И Гур на скорости ведёт себя не так плавно как тойотовские эур. Это просто сравнение 2х бюджетных авто. Если есть возможность бюджетно перепрошиться для экономии конечно стоит! А ещё лучше сразу евро 2 т к катализатор у этих авто заканчивается к 80 тыс. У меня его "выдуло" к 90 тыс

Слово бюджетное авто к тойоте не применимо. Вы давно в автосалоны заходили

Ребят что за прошивка?

У меня туксон дизель стокавый без всяких прошивак расход по трассе 8 литров при скорости 140+ нормальная езда 7-9 это город

Прошил свою ласточку, на пробеге 115, видимо такой же прошивкой. Соглашусь с автором, едет приятнее, расход реально снизился. единственное я так же на 92 и гоняю. В общем доволен, плавность хода улучшилась, динамики прибавилось ну и так же менее ощутим момент кикдауна.

спасибо за видео, можете подсказать какое нужно оборудование для хендай солярис, что бы можно было отсканировать и что то изменить в прошивке эбу, поменять прошивку перезалить, я так понял нужно какое то оборудование по диагностики и оборудования по чип тюнингу, мне просто нужно прошивку посмотреть и включить в ней круиз-контроль, там с завода стоит 512км/ ч надо поставить 40 и обратно залить эту прошивку, я не знаю как всё объяснить ты лучше знаешь. Спасибо за ранее

Привет. Хорошее видео. У меня Солярис 2015 г.в. 123 л.с. АКПП. В общем на 20 литров АИ95 проезжаю по городу 120-140 км. Как то мало, люди катают 200 км. В чем может быть проблема почему так.

где взять прошивку

Прошивка я понял, чья. Хороший обзор!

У меня 1,4 литра, добивался расхода в 4,6 л/100. Есть подтверждение!

@Алексей Федотов 1.6, экономичнее. несмотря на большую кубатуру

1.6 по трассе 80 км в ч расход 4.7 без читпа

Подскажите где можно приобрести адаптор

Солярис 6 ступ-ый автомат 1.6 по трассе 7.1 по городу 8.5 и все это при включеном кондиционере сегодня сделаю прошивку так как машина долго думает при обгоне

Антон Плотников спасибо прошивайте не пожалеете

@Ризван Ризванов спс за инфу. Надо тоже прошить. Удачи

Антон Плотников в целом машина стала бодрее нет тех запозданий при разгоне как раньше, и расход на литр меньше стал это точно

@Ризван Ризванов Добрый день! Изменения коснулись в подхвате с низов или вцелом бодрей крутится?

Антон Плотников добрый день сделал прошивку и ехал как рас домой расстояние 2500 км по трассе расход 6.1 разгон существенный динамика отличная на обгон выезжал уверенно щас 2.5 месяца езжу по городу расход 7.7 при учете что в питере пробки

Показания бортового компьютера по расходу не совсем точные. Чтобы их проверить можно засекать по километражу и количеству залитого топлива. Я делал следующим образом: как только загорался индикатор топливного бака на приборной панели - заливал ровно 10 или 20 литров бензина, обнулял показания tripA или B. Катался. Как только снова загорался индикатор топливного бака на приборке, смотрел на показания trip и считал свой расход. Затем сравнил полученные цифры с показаниями бортового компьютера. Солярис 2013 года, 1,4; механика 5-ступка. К сожалению не помню цифры расхода бензина, т.к. уже полтора года езжу на газу. Но то, что бортовой копьютер выдает не точные показания - это я помню.
П.с. расход газа летом 9,5-10 литров, зимой 10,5-11. В смешанном цикле.

был у меня 1,4 сейчас 1,6.
мое мнение если город и трасса и пассажирв больше двух то лучше 1,6.расход зависит от качества бензина и манеры езды.надо сразу в теме видео писать.как хотел обмануть систему в итоге стал лить 95.
я вообще непонимаю зачем?
написано 92 .нет блин льют 95 типа почище получше.вся россия так живет.в прошивке в видео невижу плюсов вообще.
ездил на каптюре и рапиде так эти ведра вообщп не едут по сравнению с солярисами)))

На этом автомате можно ездить на 3 передаче вместо Д?

А "известный мастер калибровки" может идти нахуй со своими прошивками люди не ведитесь на эту хуйню, инженеры на заводе не просто так свой хлеб едят, в отличии от гандонов которые развод вас на бабки.

Запомните раз и навсегда, все эти конченые уебаны прошивальщики, а так же далбаебы каталовыбиватели, просто хотят поиметь ваши деньги не ведитесь на эту хуету, не портите свой автомобиль.

Приветствую как мне с вами связаться, напишите пож. На мою электронку Ashirov_i@bk.ru

1.4 максимум 145 едет не пизди

Я 180 ездил с пассажиром.

190 давал . дальше страшно как то было. так что стрелку она уложит 100%

170 едет. С элантрой ганяли

У меня расход на солярисе 10л смешанный 1.4акпп))

Это дахуище 10 литров

че за хуетень я сейчас увидел?

Почему после прошивки на евро2 солярис 1.4 жрет бензин

такая же ерунда. вы нашли причину

Автор, ты что лапшу на уши вешаешь. У меня 1.4 МТ солярис, без всяких прошивок стрелку кладу практически, да и после 170 страшно уже становится. На обгон нормально идет. Пробег - 37000. Вообще не пожалел, что взял. Ребят, просто обкатку, когда проходите не дичите и двига збс работать будет)

А здесь мой видеоотзыв : declips.net/video/qPWihSuKYuQ/video.html

Какая цена прошить такой автомобиль в вашем регионе?

Не вижу смысла шиться под 95 бензин, и стандартная прошивка на 92 разгоняется до 180, так что на уши не приседай!

Она и так 95 ест без прошивки

Инфа для тех у кого смешанный расход 6-7 литров, у моего тестя Волга 5 литров хавает))))))))))))))), а то что было год назад он говорит три. Так что у вас ещё все впереди)))) Вывел одного такого на чистую воду , когда на море ездили. Он мне говорит 5.5л расход. В результате замеров получилось 7.5))))

Привет. какую прошивку надо на соляриса автомат 1.4 подскажите.

Поделитесь пожалуйста прошивкой солярис 2014г 1,6 мкпп под Е2 ,адаст паулюс без разницы

Startpower прошивка от Павла Паулюса.
Далее
kolbasavsem
Вам коментарий оставил.
Вопрос к автору видеоролика. Зачем рекламировать и зачем ВРАТЬ.

Iosif Stalin кого я рекламировал и что я вру.

Экономия топлива сомнительная. В рамках погрешности. У меня Солярис 1,6 МКП 6-ступка, так по городу и 6,8 бывало. А по трассе я однажды ночью овощил, у меня и 4,9 было. А вот замерил бы разгон до сотни до и после, вот было бы понятно. А так. чуть лучше. чуть тише. чуть четче. Ну и стоит ради этого терять гарантию? Уж если охота порезвиться, то после 100-150 тыс. пробега.

терять гарантию серьезно. Давай попробуй докажи что у меня не заводская прошивка.
В 100-150 уже и не нужно будет. корыто развалиться и продастся новому лоху.

все сказонное кроме более отзывчивой педали газа при прошивке счетаю злостным пиздабольством я на 1.6 ат тебе такой расход на видео покожу после спокойной поездки по трассе без какой либо прошивки и буду пиздеть о чудо машина супер экономичная стала прошивают люди те кому нужно немного взбодрить авто а те кому нужен минимальныи расход ездиют по трассе как ты в этом видио за камазом 90км в час

на 1,6 я тебе и меньше покажу расход на прошивке. прошивал 1,6 на мехнике хозяин показал расход 5 литров ровно.
1,4 больше жрет спроси любого

У автора одни слова и точка.

таксует походу, вот и накатал

Понакупите хуйню, а потом изобретаете поебень. Что мешало взять с движком 1.6 литра.

Сергей Башня 35000

на 95-м расход и без прошивки меньше, чем на 92-м)))

@Александр Михайленко 😁 мне уведомление пришло с таким ответом. Даже не понял, с чего вдруг, при чём тут я. Пиздит, однозначно. У меня сосед ведром угля неделю дом отапливает - такой же дятел 😁

Не пизди за расход

74000 тыс за год в такси 1,4 каппа автомат :(

180 по мокрой дороге - нормуль. Быстрее дороги не хватило

У МЕНЯ ЕСТЬ ФОТО 206 КМ/ЧАС)) И ВИДЕО ГДЕ 200 РОВНО))

пздц как расход упал существенно!))

С какого года авто?

а не проще просто прейти с 92 на 95 было сразу. в чем прикол с пршивкой не понял, если все осталось на месте практически, влияет на расход манера и стиль а также как сам авто обслуживается меньше чем возможно с завода не сделаешь в гараже, у солариса в паспорте средний как раз те 7.4л/100км., разнятся только по 1.4 и 1.6 движкам и то как известно на 200мл гарючки, обзор страный или просто не очем , лично не понял что автор хотел тут донести до зрителей.

прошивка убирает задумчивость электронной педали газа, так же в прогивке уоз выше чем на стоке что дает прибавку в динамике, но обязывает заливать только 95 бензин.

У меня 1.6 4АТ 2014 год дорестайл. Расшифровка вин кода говорит, что у меня евро3
2841B5 Emission regulation - euro 3
2843A2 Evap. gas control - euro-3
У вас при расшифровке показывает евро4?

Rasim Dadashov я не расшифровываю вин я смотрю по залитому по

да.прости.чтото я погтрячился!извини.

Сорвер Ранс это ваше мнение. я же слова не сказал что нужно когда мне ехать и прошиватся.

а ты где территориально проживаешь?

прошивка имеет смысл смотря кто автор,я прошил на paulus е2,поставил удлиненный паук 4,2,1 форсункии от киа спортедж 2,0,и сила двигателя открылась да растачивал каналы гбц,механика 1,6

сейчас собираю комплект для установки турбины и переделки поршневой группы

не спорю даже на стандарте и при наличии катализатора,эфект прошифки скажу грубо у кого хорошо работает жопомер.очень чувствуется разница в плюсовую сторону

евгений лиров это все хорошо, но я чаще работаю с обычными владельцами машин, которые ездят на сток моторах. а прошивка даже сток мотора даёт много положительных моментов

удобно , удобно, а про то что там тесно ты не рассказал. там теснота жуткая машина для человека до 22 лет далее она нах , тесная до ужаса, места нет соответственно и удобства там нету.

mamedovich салон у Гётца такой же

ожидание супер эффекта от прошивки на атмосферном моторе - пустая трата денег))))
прошивка реально работает на форсированных моторах.

а то что душат мотор "Экологические стандарты ЕВРО" ты думал?

@***** согласен, а ведь вещи элементарные совершенно)))

С такими людьми приходиться встречаться часто, вина всему интернет и тупо слухи от дураков.
Хотя в своей работе придерживаюсь некоторых правил, одно из которых - никогда не прошивать авто молодому поколению. Парни до 30 тел, тут по виду парня все зависит, можно и прошить если разговор пойдет.
Причина проста, молодым сложно пояснить, они не понимают, мозгов еще нет, что прошивка в первую очередь делается для нормальзации работы мотора, для устранения заводских недостатков, также для отключения не нужных или поломанных датчиков. И только в конце для увеличения мощности и снижения расхода топлива.
Сейчас молодые такие тупые что просто диву даешься бывает не знают простого, им налил в уши интернет что прошивку делают для того что бы перла и все они ждут после прошивки +100 +200 +300 лошадей. Дауны да и только.
Мне стыдно за нынешнее поколение которые не понимают что все 4 цилиндровые моторы с порядком работы 1-3-4-2 одинаковые, будь то мотор с копейки, или с бмв. Все одинаковые по принципу работы и на всех можно использовать одну систему управления.

о расходе говорить вообще нет смысла - бесполезная инфа - очень индивидуальный показатель!

Грею, сразу не еду, по городу 10-12 л, по трассе до 120 км.ч, 3 человек + кондей 92 бензин - 6 л. (1.4 4АКПП 2016).

Привет у меня солярис 1,6 мех пробег 55000 расход город+ трасса 6,3)) а у тебя как то многовато?

Yuri как не странно но дилер прав, либо смазать, либо менять выжимной

Привет а можешь подсказать при полном нажатие педали сцепления на прогретом движке идет какой то скрежет! сам не могу понять. дилеры говорят надо снимать коробку и смазать шток выжимного подшибника

а вот под механику прошивка есть?

ничего удивительного у меня 1,4 он всегда ест больше + самый медленный автомат= часто авто сильно по оборотам крутиться. Вот и расход.
Даже 1,6 на таком автомате кушает меньше.

СПС я долго ждал этого

)))) тогда понятно. но ввели в заблуждение фразой "2 раза заправился.."))))

так то да. прошу прощения))

дано:пробег был 41808, стал 42570. итого 770км. объём топливного бака у Соляриса 43л. Вы сказали, что заправлялись 2 раза. 86л получается.а при пробеге 770км, при вашем расходе 7,4 это 57 л. внимание вопрос: где 29л аи-95.

Читайте также: