Не запускается мерседес w140

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится 140 300ТД

W140 -300Турбодизель 177 л.с. мотор 606 ,проблема в следующем :холодная машина заводится нормально и до 70 градусов тоже ,а вот как прогреется чуть выше 80 градусов ее не завести ели ели крутит постоит минут 40-60 заведется (правдо не с пол тычка )).Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой .Заранее благодарю!P.S. да забыл ,едет отлично,масло не жрет вообще,топливо то же в норме 13-14 город,двигло работает тихо ровно,не дыминки не каптинки из глушака Был сегодня на сервисе говорят что вероятнее всего стартер. УРА!! Починили, оказалось дело в стартере!

ivs940
Пользователь

После удара заглох и не заводится W140 s300TD

После удара правым колесом в бардюр заглох двигатель 300TD.При попытке завести,стартер не крутится,индикация свечей накала не горит,через 10 сек.после включения зажигания вклчается вентилятор конд-ра.Подскажите,в чем причина?

qruiser
Супермодератор
ivs940
Пользователь
CL500
Известная личность
Пользователь
ivs940
Пользователь
cotech
Новый пользователь

Не заводится W140 300TD 1997г

WDB1401351A382124
Добрый день. Опишу проблему. Автомобиль притащили на галстуке от оф. диллера c проблемой "не заводится" с диагнозом "нет компрессии". Наши механики проверили компрессию на первом цилиндре - меньше 10. Ну вроде подтверждается. Сняли двигатель, разобрали. Смысла ремонтировать нет. Сильно изношены цилиндры и сгоревшие седла ГБЦ.

Договорились с хозяином о замене ДВС на контрактный. Привезли и установили 606.962 мотор с форсунками и ТНВД (без клапана отсечки), заменили поддон, попутно ремонт стартера, замена прокладок и резиновых уплотнений. Клапан отсечки топлива переставили со старого насоса, на нем трещину кто-то пытался заклеить, решили попробовать запустить на нем и заказали новый клапан на всякий.

При включении зажигания слышен его щелчок, вроде питание идет. Запускаем - топливо не идет, как бы сливается в бак обратно, трубки завоздушиваются.
Начали разбираться. Питание на клапан появляется кратковременно при включении зажигания и пропадает. При прокрутке стартером питание на клапане отсутствует. Подали питание принудительно. Топливо пошло, двигатель завелся и сразу выходит на максимальные обороты.
Посмотрели прибором сначала лаунчем, по моторному блоку из ошибок только по свечам накала, две свечи под замену. Разрешения на запуск все вроде есть.
Лаунчу не очень доверяю, поэтому попросили человека, бывшего диагноста со станции оф. диллера посмотреть данную проблему.
Прибор у него свой с прогой DAS Xentry. Результат тот же, разрешения, питания есть, двигатель не запускается.
Посоветовал посмотреть моторную косу, которая на свечи, клапан, компркссор и т.д. Сняли распотрошили, прозвонили, все целое.

Поставили обратно. Посмотрели силовой блок с двумя реле и предохранителями, его уже кто-то паял, пропаяли снова. Результата
нет.
Похоже что-то блокирует запуск.
Извините за косноязычие.
Посоветуйте пожалуйста что можно еще проверить?

Не заводится Мерседес W140

Бывает так что после некого простоя машина перестает заводится, или попросту плохо работает. Не есть исключением и Мерседес.

Рассмотрим Mercedes S500 в кузове W140, он оснащен мотором v8 с рабочим объемом 5 литров. В нашем случае автомобиль простоял, в неотапливаемом гараже, 2,5 зимних месяца. После чего перестал заводится, при попытках стреляет то в глушитель то в дроссель. При этом компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.

В фотоотчете мы рассмотрим диагностику двигателя Мерседеса S500 W140, и заведем его. Осмотрим свечи, трамблер, катушку зажигания, замеряем компрессию и давления в топливной рампе. Для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • Манометр для замера давления топлива в рампе (ProfLine 31013)
  • Компрессометр бензиновый (heshitools hs-0031)
  • Свечной ключ 16 мм
  • Шестигранник 5 мм, 3 мм
  • Ключ 15 мм
  • Отвертка “-”

Результат проверки показал что виновна система зажигания, а именно трамблер. Номер крышки A1191580302. Номер бегунка A1191580331.


Снимаем корпус воздушного фильтра. Предварительно сняв две гофры.


На левой гофре (по ходу движения автомобиля) установлен датчик, нажав на лапки прокручиваем и снимаем его.


Снимаем декоративные крышки, свечных каналов.


С помощью старой свечи, проверяем искру. Свеча обязательно должна касаться массы. Искра отличная.



Видно что свечи “залитые” и в черном нагаре (богатая смесь).


Свечи со второй головы в таком же состоянии.


Отключаем высоковольтную катушку. Она находится под этим щитком.


Замеряем компрессию. Компрессия в норме.


Чистим свечи, и собираем назад. Симптомы теже.


Выкручиваем заглушку на топливной рампе.


Делаем замер давления топлива. Давление отличное.


Далее проверяем крышки “трамблера”.


Шестигранником откручиваем правую крышку.



На первой четко виден нагар на центральном электроде — 1, пробой по крышке — 2, и многочисленные окислы.


По второй виден нагар на электродах и огромное пятно окислов.


Частичное разрушение крышки.


Также нагар и окисления имеются на бегунке.


Откручиваем бегунки. Они крепятся тремя болтами под шестигранник 3мм, если шестигранник “зализался” можно использовать Torx T20.


На этом фото отлично видны отложения металлической пыли, и нагары в центральной части.


Максимально очищаем и обезжириваем бегунки.


Также очищаем крышки.


Собираем все на свои места. Авто завелось “с полтычка”. Крышки и бегунки следует заменить.

3. Автомобиль не заводится. Бензонасос работает. Искра есть. Постоянный + на катушках +11.8, а вот импульса походу нет. Моторная коса в отличном состоянии. Катушки мерил тестером, обе показывают идентичные значение обмотки (0.05 и 10.62). Бронепровода все имеют сопротивление 2.4ом. Блоки ЭБУ все работают, ставил на такой же автомобиль.

4. На днях делал Star диагностику, ниже приложил фото с результатами.

Ошибка: 005 L5/1 сначала была, потом пропала когда я до конца одел штекер на левой голове по ходу движения, круглый штекер смотрит на другую голову, это же датчик положения распределительного вала (CMP)?

5. Подскажите из за чего не заводится автомобиль, диагност не сильно разбирается в этом, но его смутила буква (F) перед этими значениями. -F- /P,N/R/D/3/2-

6. Так же если надо, есть фото где я находил + которые идут на контакты моторной косы и фишки эбу.

Уже не знаю куда капать, помогите советом кто чем может.

Прикрепленные изображения

когда крутишь стартером в режиме реального времени обороты двигателя видит?

. Моторная коса в отличном состоянии.

как это было определено? можно крупное фото разъёмов у форсунок и у датчиков?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Насколько понимаю данные диагностики, нет сигнала о вращении двигателя. Причины - отказ датчика, нарушена проводка датчика, бзик блока управления. На всякий случай можно попробовать сбросить все ошибки и повторить запуск. Если ошибки вылезут снова, не полениться и проверить датчик и его проводку. Это распространенная поломка и не только на Мерседес

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

Насколько понимаю данные диагностики, нет сигнала о вращении двигателя. Причины - отказ датчика, нарушена проводка датчика, бзик блока управления. На всякий случай можно попробовать сбросить все ошибки и повторить запуск. Если ошибки вылезут снова, не полениться и проверить датчик и его проводку. Это распространенная поломка и не только на Мерседес

Про какой датчик ты говоришь? Ты имеешь в виду ошибку L5/1? На левой голове (по ходу движения) смотрит на другую голову, с круглым штекером это датчик положения распредвала? Если да, то он был одет на половину, я его до конца одел, диагност скинул ошибку и потом ещё раз сделал диагностику, во второй раз этой ошибки не было. Ошибки датчика каленвала нет.

когда крутишь стартером в режиме реального времени обороты двигателя видит?


как это было определено? можно крупное фото разъёмов у форсунок и у датчиков?

Написал диагносту, как ответит по поводу оборотов двигателя, дам тебе ответ. Во первых прозвонил все контакты, во вторых нет ни одного места, где на моторной косе сыпится изоляция, провода мягкие. Моторную косу сразу откидываю как вариант.

Что может давать блокировку, вроде нет импульса на форсунки, а вот причину этого надо найти.

Не запускается мерседес w140

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

MB W140 не заводится

MB W140 не заводится

Н Сергей » Пт ноя 30, 2007 7:17 pm

MasterW220 » Пт ноя 30, 2007 7:26 pm

Н Сергей » Пт ноя 30, 2007 7:39 pm

Питание на катушке зажигания есть!

Было у меня на БМВ такое сдох ДПКВ а Х-431 писал ошибок нет.

Судя по мануалу нашел на правом лонжероне около бачка разъем ДПКВ, а там же 8 штырьков по овалу расположено.

VLADIMIR » Пт ноя 30, 2007 8:10 pm

Н Сергей » Пт ноя 30, 2007 8:16 pm

Отправил бы, но коробка автомат.
Авто в Сафоново, могу скинуть координаты владельца.
Или уточните свои.

Добавлено спустя 45 секунд:

Отправил бы, но коробка автомат.
Авто в Сафоново, могу скинуть координаты владельца.
Или уточните свои.

ALEX WEISLER » Пт ноя 30, 2007 8:48 pm

Н Сергей » Пт ноя 30, 2007 8:59 pm

Сопротивление не мерил.
По той причине что судя по мануалу нашел его разъем на правом
лонжероне, а тоам 8 контактов расположены по овалу.
Как мерить? Или разъем не тот?

Как правило должно быть два ну или три контакта на датчике колена.

Заратустра » Пт ноя 30, 2007 9:02 pm

VLADIMIR » Пт ноя 30, 2007 9:02 pm

Н Сергей » Пт ноя 30, 2007 9:17 pm

pennkill » Пт ноя 30, 2007 9:25 pm

Не знаю ,может поможет. Ты смотрел простые вещщи.?

Чел не мог мерина завести четыре месяца ,катал во все места. Свечи мокрые,искры нет , питание на катушках есть.

Поменяли расходомер и кучу датчиков,приговорили к блоку. Как-то его друг промолвился о беде приятеля . Сильно не рыл ,и много не обещал. Взял пин-дату, первый тык - нет питания постоянного на блок,с замка при включении - есть , массы есть. Повесил через пред. 15-ый напругу постоянную (под его ответственность) . Авто сразу завелось . Послал к электрикам.

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Не запускается мерседес w140

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Я тут еще забыл сказать что бензонасос при включенном зажигании качает постоянно, реле в багажнике бензонасоса, подсоеденен к к реле проводок массы. убрал его, без него молчит насос, поменял реле (новое) тоже самое тишина, кинул проводок -насосы заработали. вот так. что скажите?

скажите а что дает питание на рэле бензанососа при запуске. потому что у меня с рэле проодок подсоединен на массу кажется, убирая его насосы не включаются, кидаю проводок и качают. куда смотреть подскажите. (((((((

__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Последний раз редактировалось Василий Северин 23 янв 2012 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Mercedes S-Class (W140) – живая история

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых русских» автомобиль сегодня можно приобрести за очень смешные деньги. Это весьма заманчиво, особенно для молодых людей.


История модели

1981 – начало проектных работ!

1991 – презентация модели.

1992 – дебют двухместной версии SEC.

1994 – стилистический и технический рестайлинг.

1998 – смена поколения.

Конструктивные особенности

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью - дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.


Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной. После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия - уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее. Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

Двигатели


90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле». Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.). Обе модификации были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.

Настоящее удовольствие доставляли только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.


Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП. Представительский седан мог быть только заднеприводным.

Какой двигатель выбрать?


Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.

Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен. Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600.

Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать всего около 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется в 8 000 рублей. А ведь еще необходим демонтаж двух 6-камерных головок, что стоит довольно дорого. Следует быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» – около 20 литров на 100 км.

Впрочем, надежность и долговечность моторов зависит от заботы в прошлом. Более восприимчивы к неисправностям дизели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное с V12, то Вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт.

При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.

Типичные проблемы и неисправности

S-класс из 90-х – один из самых надежных представительских автомобилей того времени. 10 лет разработок не были напрасны. Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше. Экземпляры первых двух лет выпуска (1991 и 1992 года) менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, стал использовать краски на водной основе. Они хуже сопротивляются ржавчине и быстрее начинают отслаиваться, чем прежние лаки на основе растворителя. Но даже если появляется ржавчина, металл еще очень долго противостоит сквозной коррозии.


Одно из излюбленных мест коррозии – отверстия под домкрат.


С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна.


Еще одно слабое место – металл над цилиндром замка крышки багажника.

Электрическая часть практически не подводит, даже не смотря на столь богатое оснащение. Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и подтоплений. Тем не менее, следует проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля.

Покупая сравнительно дешевый экземпляр, необходимо сосредоточиться на обследовании двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешев. На предмет утечек стоит осмотреть коробку и задний мост.

При осмотре следует заглянуть под крышку маслозаливной горловины. Наличие нагара подскажет о нерегулярной замене масла или его плохом качестве, а молочно-пенистые отложения – о проблемах с головкой блока или прокладками. Масло в АКПП должно быть темно-красного цвета (но не коричневого) и не должно иметь неприятного горелого запах.

Далее следует обратить внимание на подвеску. Из-за большой массы, ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Довольно часто страдают ступичные подшипники.

Покупка хорошего экземпляра, не убережет от возможного ремонта. Все зависит от прошлого. Даже автомобили в отличном состоянии имеют много недостатков, связанных, главным образом, с приличным возрастом. От того, что S-Class сильно подешевел, ремонт не стал доступнее.

Эксплуатационные расходы

Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если Вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности.

Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 15 000 рублей.

В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборная ступица, с интегрированными подшипниками (распространенное нынче решение).

Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага – от 4 000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) – от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже – от 11 000 рублей.


Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже.

Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя (от 9 000 рублей) или любой из насосов (от 55 000 рублей для пневмозамков). Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG - самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Стоит ли покупать?

Mercedes S-Class W140 – конечно же, не подходит на роль семейной машины, которую ценят, прежде всего, за экономичностью и низкие эксплуатационные расходы. Но S-класс – культовый автомобиль в истории России, который всегда будет в цене. Главное не забывать, что низкая стоимость самых дешевых экземпляров не сможет в дальнейшем компенсировать гигантских расходов на ремонт.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие «шестисотый» истинно легендарным.

S -Class навсегда останется эталоном, и мы не раз обращались к теме выбора таких автомобилей в разных поколениях: писали о W220 и о W221. Но настало время коснуться настоящей истории и легенды. Сегодня мы поговорим о Mercedes-Benz S-Class W140. Однажды мы уже знакомились с ним в рамках изучения опыта владения, да и выбрать такой Мерседес своим читателям уже помогали. Теперь время расширить и обобщить знания – ведь мы знаем, среди вас наверняка есть те, кто мечтает о нём.

mercedes-benz_600_sel_7

Ничто не вечно, даже Mercedes-Benz S-Class, и большинство описанных здесь поводов ненавидеть «мерин» возникают именно в связи с возрастом конкретной машины, а никак не модели в целом – на глобальном уровне это вершина инженерии, и таковой останется навсегда. Однако возраст берёт своё – у пожилых W140 начинают подтекать радиаторы отопителя, а также течь его трубки и сдвоенные клапаны. Той же проблемой страдает испаритель кондиционера. Эти проблемы не из числа маленьких – затраты на ремонт невелики, но для его выполнения приходится полностью «раскидывать» панель приборов.

mercedes-benz_s-klasse_9

Мы сами в шоке, но таких отзывов реально много. Конечно, речь не о «шестисотых» c движками V12, и даже не о стоящих на ступень ниже модификациях с V8, а о Мерседесах с рядными бензиновыми «шестёрками» объёмом 3,2 литра и, конечно, с 3-литровыми дизелями (которые не слишком популярны, но в эксплуатации свои плюсы имеют). Первые на 100 км потребляют порядка 18 литров «девяносто пятого» в городе и 10 литров на трассе, а дизели – около восьми литров солярки на трассе (но есть умельцы, якобы делающие и шесть!) и до 13 в городе. Совсем неплохо для древней двухтонной заднеприводной махины на автомате… Но вот у тех, кто ездит на бензиновых V8, даже «младших» 4,2-литровых, отзывы уже совсем другие – вроде «расход бензина на три Лады!».


Электроники в этом автомобиле много, и со временем это обстоятельство превращается в большое количество проблем – прямо как на BMW X5. Выходят из строя блоки «электронных помощников» и сервоприводов, разрушается изоляция проводов, сбоят датчики… Шалящие ABS и ESP могут вырубить всю CAN-шину, что по сути выведет из строя автомобиль целиком. Это если не касаться блоков управления двигателем – о моторах у нас разговор пойдёт ниже.

Mercedes-Benz S-Klasse (Bm.140)

Качество покраски и сборки кузова, а также исполнение интерьера поражают до сих пор. В этом аспекте особенно чувствуется, что это почти в прямом смысле вечный автомобиль, и хотя бы в силу этого он претендует на статус музейной редкости – среди новых автомобилей, даже среди очень дорогих, подобный «орднунг» встречается всё реже и реже. Да, время и тут пробует Мерседес на зуб – например, в слабых местах вроде стеклоподъёмников, сдающихся под тяжестью двойных стёкол – но чаще зубы всё-таки обламывает. Машин, выпущенных около четверти века назад и имеющих близкие к идеалу кузов и салон (за исключением, может быть, пары мелочей) ещё довольно много.

Интерьер Mercedes-Benz 600 SEL Worldwide (Bm.140.057)

Интерьер Mercedes-Benz 600 SEL Worldwide (Bm.140.057)

И уж если W140 ломаются, то по-крупному. Этим абзацем мы резюмируем крупные затраты на ремонт – если расходники на пожилой S-Class не так уж дороги, то некоторые крупные запчасти могут по цене тянуть на пятьдесят, сто и даже двести тысяч рублей. Вдобавок к этому, многие позиции находятся в вечном дефиците, а сам ремонт требует высокой квалификации. В прямом смысле дорого могут обойтись системы управления мотором V12 (тех самых «шестисотых»), их восстановление – это целая эпопея. Или ремонт гидропневматической подвески после наступления, скажем, запущенных последствий «залёта» в яму – деньги, потраченные на ремонт, вы вполне могли бы пустить на покупку целого автомобиля. Другого, попроще, без таких заморочек.

Однако в целом к «сто сороковому» можно отнести то же утверждение, которое справедливо для Land Cruiser 100 – почти все проблемы этого автомобиля являются привнесёнными извне. При бережной эксплуатации машина являет собой кристальной чистоты пример настоящего олдскульного люкса – с течением времени с машиной не происходит ровным счётом ничего. Это реально скала, которую река времени просто обтекает. Но вы должны понимать: если вы купили W140 с пробегом, имейте про запас сто-двести тысяч рублей стартовых вложений – так, на всякий случай. И стабильный хороший доход.

MB Typ 600 SEL; ab 06.93: S 600 lang

Как вы уже могли убедиться, при всей своей монументальности Mercedes-Benz S-Class W140 требует весьма скрупулёзного и, что особенно важно, своевременного обслуживания. А вот с этим часто возникают проблемы – далеко не всегда у владельцев этих машин получается найти сервис, где на них не хотели бы всего лишь нажиться, как на обладателях дорогой или, вернее, прибыльной для ремонтников тачки. Хороших специалистов по этим автомобилям в принципе осталось не так уж и много, так что лучше изучить этот вопрос до покупки собственно автомобиля.

Все те составляющие, которые могут сделать автомобиль эталоном комфорта, у S-Class W140 присутствуют – продвинутая (даже по сегодняшним временам!) подвеска, мощные силовые агрегаты, многослойная шумоизоляция, до мелочей проработанный огромный салон… Кто-то называет его «диваном на колёсах», и это чертовски далеко от правильной формулировки кредо этой машины, но мы понимаем, что эти люди имеют в виду.

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Читайте также: