Замена тросика газа ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Выясняем, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114. Причина этого заключается в большом значении этого элемента для всего автомобиля. Без тросика никакой механический узел не сможет функционировать в нормальном режиме, ведь именно он позволяет силовому агрегату работать в нужном водителю режиме. Речь идёт о повышении или понижении оборотов в определённый момент времени.

Если водитель не может регулировать обороты двигателя во время движения, то это может привести к ДТП. Также если возникают проблемы с тросиком на механической заслонке, машина также не сможет работать в штатном режиме. В частности, авто будет работать на холостом ходу, а нажатие на педаль газа не приведёт ни к какому эффекту. Именно по этой причине ещё ни одна дроссельная заслонка не обходилась без тросика.

Замена тросика газа

Для того, чтобы заменить неисправный или повреждённый трос газа 2114, необходимо иметь под рукой целый набор инструментов.

Среди наиболее важных инструментов можно выделить:

  1. Гаечные ключи.
  2. Отвёртки.
  3. Качественные пассатижи.

Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.

Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.

Процесс замены тросика газа

Дополнительная информация. Под передним щитком подразумевается металлический щиток, разделяющий у машины кузов и мотор. Обнаружить тросик может оказаться затруднительно, поэтому для того, чтобы его найти, следует быть максимально внимательным во время поисков.

Когда тросик нуждается в замене

  • одна из самых распространённых причин замены троса заключается в том, что со временем он изнашивается. Когда это происходит, он начинает заедать. Это достаточно опасно, ведь в подобной ситуации машина может некорректно реагировать на нажатие педали газа. Если водитель столкнётся с подобной проблемой, то ему необходимо сразу же заняться её решением, иначе он может попасть в аварию.
  • также тросик следует заменить как можно скорее в случае, если он не поддаётся регулировке. В подобном случае заслонку будет практически невозможно открыть.

Все перечисленные неисправности представляют серьёзную угрозу как самом водителю, так и другим участникам дорожного движения, поэтому требуется как можно скорее заменить неисправный элемент, который является причиной всех указанных неисправностей.

Совет. Данный элемент не относится к дорогостоящим, поэтому производить замену троса нужно как можно быстрее, иначе автолюбитель рискует попасть в аварию.

Быстрая замена троса газа ВАЗ 2114

Процесс замены не представляет какой-либо сложности, если действовать внимательно и осторожно. Если описывать процесс замены тросика коротко, то для этого нужно всего лишь открутить 2 гайки под капотом (в том месте, где крепится тросик), а после этого медленно вытянуть его.

Для того, чтобы установить новый тросик, не потребуется иметь какие-то дорогостоящие инструменты. Достаточно протянуть новый трос и прикрутить те же гайки, которые были откручены. Единственное, что может вызвать сложность, так это настройка педали газа, однако на это просто потребуется потратить больше времени, нежели на откручивание гайки.

Подробная инструкция о том, как нужно снимать тросик:

    1. Для начала нужно снять наконечник тросика с педали газа. После этого наконечник нужно протолкнуть в подкапотное отделение машины через передний щиток.
    2. После этого требуется открыть капот и найти сектор заслонки. Когда это будет сделано, от него надо отсоединить скобу при помощи пассатижей.

    Снятие скобы

    1. Теперь пришёл черёд нажать рукой на сектор и вывести тросик из зацепления. Таким образом тросик будет отсоединён от сектора.
    2. Остаётся отодвинуть защитный чехол и зафиксировать гайку от проворачивания. Потом нужно отвернуть гайку. Когда она будет откручена, можно потянуть за тросик. Таким образом он будет снят с автомобиля.

    Снятый тросик газа

    Установка нового тросика на ВАЗ 2114

    Для того, чтобы установить новый трос, требуется повторить все действия в обратном порядке. Надо начинать с подкапотного пространства, а потом перейти к педали газа. Тросик следует подсоединять к педали газа в самом конце.

    Совет. Когда с установкой будет закончено, нужно как можно аккуратнее отрегулировать тросик, иначе он не будет функционировать в нормальном режиме.

    Как поменять тросик дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

    С помощью троса дроссельной заслонки повышаются или понижаются обороты двигателя. На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115 установлен механический привод. Если он рвется, машина останавливается и не реагирует на педаль газа. В этом случае производится замена тросика газа на ВАЗ. Как это правильно сделать, рассмотрим в статье.

    Когда тросик нуждается в замене

    Трос располагается в подкапотном пространстве между педалью газа и дроссельной заслонкой. Срок службы узла не ограничен, а вот натяжитель может со временем изнашиваться.

    Причинами замены конструктивного элемента могут послужить следующие факторы:

    1. Механический износ материала (наиболее распространенная проблема). Тросик начинает заедать, что приводит к некорректной работе рычага газа.
    2. Неправильная регулировка дроссельного сектора, в результате чего заслонка трудно открывается.
    3. Потрепанность оболочки (при визуальном осмотре), в которой находится натяжитель.

    Неисправность механического регулятора поступления воздуха может привести к необратимым последствиям на дороге. В тот момент, когда потребуется разогнать автомобиль, он не среагирует. И наоборот, если убрать ногу с акселератора газа, машина набирает обороты. Поэтому неисправный элемент следует немедленно поменять.

    Важно! Необходимо следить за техническим состоянием тросика. Выход его из строя может привести к аварийным ситуациям на дороге.

    Как происходит замена троса

    Процедура замены элемента дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115 не сложная.

    Основные этапы работы:

    1. Открыть и зафиксировать капот автомобиля.
    2. Найти место фиксации натяжителя к заслонке.

    Место фиксации троса к заслонке

    1. Выкрутить гайки крепления.
    2. Потянуть на себя и вытянуть трос.

    Инструменты

    Для замены поврежденного газового тросика на ВАЗ владельцы автомобилей используют следующие инструменты:

    • гаечный ключ на 10;
    • набор отверток;
    • пассатижи;
    • ветошь или тряпки.

    Снятие

    При появлении первых признаков нарушения работы механизма необходимо обследовать и в случае необходимости снять деталь. Последовательность действий:

    1. Отсоединить один конец воздухопровода, идущего к механическому регулятору.

    Отсоединить один конец воздухопровода

    1. Снять стопорное кольцо, поддев его отверткой.

    Снимаем стопорное кольцо

    1. Снять пластиковую муфту, закрывающую наконечник оболочки троса.

    Снимаем пластиковую муфту

    1. Вытащить оболочку натяжителя из крепления и вывести её через прорезь.

    Вынимаем конец троса

    1. Достать сам наконечник из сектора регулятора поступления воздуха.
    2. Трос протянуть через проушины хомутов крепления к корпусу вентилятора и шланга охлаждающей системы.
    3. С помощью отвертки открепить другой конец троса от педали акселератора.

    Отсоединяем трос от педали акселератора

    1. Вынуть натяжитель в оболочке из автомобиля.

    Вытягиваем конец троса из салона

    После снятия троса установить новую запчасть.

    Установка

    Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Внимание! Установку надо начинать с моторного отсека автомобиля ВАЗ-2113, 2114, 2115, перемещаясь к педали акселератора в салоне авто.

    Закончив с установкой газового троса, необходимо проверить работу механического регулятора:

    • до упора выжать педаль газа — заслонка должна полностью открыться:
    • отпустить акселератор — перегородка закрывается.

    Если этого не наблюдается, значит, тросик подлежит регулировке: надо закрутить одну гайку и отпустить другую.

    На этом процедура замены тросика окончена.

    Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ

    Примечание!
    Чтобы произвести замену троса на новый, вам понадобиться из инструментов: Гаечные ключи, а так же отвёртки и возможно пассатижи пригодятся, поэтому и ими ещё запаситесь!

    Краткое содержание:

    Где находится трос дроссельной заслонки?
    Он начинает идти от сектора самой заслонки (Сектор указан красной стрелкой, там ещё если приглядеться, то можно увидеть как кончик троса на нём закреплён) и заканчивает педалью газа, то есть проще говоря, он от дроссельной заслонки идёт, проходиться через всё подкапотное пространство автомобиля и через передней щиток (Это металлический щиток который разделяет двигатель у автомобиля и кузов) заходит в салон автомобиля и уже там крепиться вторым своим кончиком, к верхней части педали газа (Не вооружённым взглядом трос вы даже и не увидите).

    Стрелкой указан сектор дроссельной заслонки к которому один из концов тросика газа прикреплён, а другой синей стрелкой указан сам трос, дальше он уже входит в оболочку и находиться в ней (К сожалению на фото это не видно) поэтому голый трос идёт только в этой части

    Когда нужно менять трос дроссельной заслонки?
    Со временем он изнашивается и в связи с чем начинает заедать, это очень опасно и если вы с этим пока ещё не столкнулись и трос у вас уже довольно таки старый, то в скорем времени и вас это настигнет, объясним вкратце, когда трос изнашивается он начинается махриться (Сам трос металлический) но он ко всему этому в оболочке находиться и по мере износа троса, он за эту оболочку начинает зацепляться в связи с чем происходит его заедание и дроссельная заслонка остаётся в одном положении, то есть вы нажали на газ к примеру, ногу с газа убрали но машина всё так же начинает набирать очень быстро обороты, всё это связано с тем что трос зацепился за оболочку, в этом случае на педаль газа нужно будет понажимать и ещё сцепление выжать если вокруг машин много (При выжимании сцепления, машина начнёт реветь но при этом разгоняться не будет), как только вы столкнётесь с такой ситуацией, рекомендуем сразу после чего идти в автомагазин и покупать новый тросик газа, кроме того трос так же подлежит замене если он перестал поддаваться регулировки (О том как отрегулировать трос, читайте в статье: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ») в связи с которой дроссельная заслонка либо же полностью не открывается, либо же полностью не закрывается.

    Как заменить трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

    Снятие:
    1. В начале самом заберитесь в автомобиль и подлезьте после чего под то место где у вас педали располагаются, как только к педалям подобрались, с педали газа при помощи отвёртки снимите один наконечник тросика газа как это показано на первом рисунке и протолкните после этого данный наконечник в подкапотное пространство автомобиля, через тот самый передний щиток, затем капот откройте и найдите сектор дроссельной заслонки и отсоедините от него сперва стопорную скобу с помощью маленьких пассатижей (см. фото 2) и уже после этого нажмите рукой на сам сектор (Он вращается по часовой стрелки) и выведите из зацепления тросик газа в том месте которое указано стрелкой на фото 3, тем самым вы трос от сектора отсоедините, ну а после отсоединения, отодвиньте в сторону защитный чехол который цифрой 1 указан на фото 4 и после этого гаечным ключом зафиксируйте от проворачивания гайку под цифрой 3 и тем самым полностью отверните гайку которая цифрой 2 указана, как только гайка будет откручена, потяните за трос как это показано на всё том же 4 фото и тем самым вы сможете его легко снять с автомобиля.

    Снятие троса дроссельной заслонки с автомобиля, посредством отсоединения его от педали газа и посредством отсоединения от сектора заслонки

    Установка:
    Установка нового троса производиться в обратной последовательности, всё начинается с подкапотного пространства и плавно переходит к педали газа которая в салоне находиться (К педали газа сам трос в самом конце подсоединяйте), кстати после того как трос будет установлен, обязательно отрегулируйте его, регулировку мы подробно в статье расписали на которую дана ссылка чуть выше.

    Дополнительный видео-ролик:
    Чтобы вы понимали как может заклинить газ и какие последствия могут быть после этого, посмотрите видео-ролик расположенный чуть ниже, в нём на автомобиле заклинило педаль газа ну а что дальше с автомобилем было, смотрите в самом ролике.

    Пошаговая замена тросика газа ваз 2114 своими руками

    Он начинает идти от сектора самой заслонки (Сектор указан красной стрелкой, там ещё если приглядеться, то можно увидеть как кончик троса на нём закреплён) и заканчивает педалью газа, то есть проще говоря, он от дроссельной заслонки идёт, проходиться через всё подкапотное пространство автомобиля и через передней щиток (Это металлический щиток который разделяет двигатель у автомобиля и кузов) заходит в салон автомобиля и уже там крепиться вторым своим кончиком, к верхней части педали газа (Не вооружённым взглядом трос вы даже и не увидите).

    Стрелкой указан сектор дроссельной заслонки к которому один из концов тросика газа прикреплён, а другой синей стрелкой указан сам трос, дальше он уже входит в оболочку и находиться в ней (К сожалению на фото это не видно) поэтому голый трос идёт только в этой части

    Когда нужно менять трос дроссельной заслонки?

    Со временем он изнашивается и в связи с чем начинает заедать, это очень опасно и если вы с этим пока ещё не столкнулись и трос у вас уже довольно таки старый, то в скорем времени и вас это настигнет, объясним вкратце, когда трос изнашивается он начинается махриться (Сам трос металлический) но он ко всему этому в оболочке находиться и по мере износа троса, он за эту оболочку начинает зацепляться в связи с чем происходит его заедание и дроссельная заслонка остаётся в одном положении, то есть вы нажали на газ к примеру, ногу с газа убрали но машина всё так же начинает набирать очень быстро обороты, всё это связано с тем что трос зацепился за оболочку, в этом случае на педаль газа нужно будет понажимать и ещё сцепление выжать если вокруг машин много (При выжимании сцепления, машина начнёт реветь но при этом разгоняться не будет), как только вы столкнётесь с такой ситуацией, рекомендуем сразу после чего идти в автомагазин и покупать новый тросик газа, кроме того трос так же подлежит замене если он перестал поддаваться регулировки (О том как отрегулировать трос, читайте в статье: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ») в связи с которой дроссельная заслонка либо же полностью не открывается, либо же полностью не закрывается.

    Пошаговая замена тросика газа ваз 2114

    Сегодня в записи я освещу проблему, знакомую многим водителям Самар.

    Это нестабильные холостые обороты(немного плавают), дергания машины при тихом ходу на первой передачи, рывки в движении и некорректные обороты после сброса на нейтралку. У меня они вставили на 1500, пока не тронешь педаль газа.

    Я установил, что проблема явно в тросике, либо в самом дросселе. Решил комплексно подойти к вопросу.

    Было куплено: Трос газа(Кедр), очиститель дросселя и датчик ДПДЗ(Арзамаз).

    Сейчас я напишу краткую инструкцию для тех, кто столкнулся с похожей проблемой и хочет устранить ее своими руками.

    Замена тросика газа процедура не сложная, но в мурзилке освещена не полностью.

    Примечание! Чтобы произвести замену троса на новый, вам понадобиться из инструментов: Гаечные ключи, а так же отвёртки и возможно пассатижи пригодятся, поэтому и ими ещё запаситесь!

    Итак, первым делом, снимаем наконечник тросика с привода дроссельной заслонки( далее ДЗ). Откручиваем кронштейн крепления тросика с ресивера и, открутив регулировочные гайки освобождаем трос.

    Переходим в салон. Нам нужно снять оконеччник крепления троса с педали. Этого не сделать в закрытом пространстве, поэтому нам нужно снять и саму педаль. Так будет быстрее.

    Снимаем стопорную скобу, поддев кусачками или пассатижами с педали, за ней вынимаем шайбу и втулку.

    После чего, поддеваем нижний конец пружины педали и начинаем выводить педаль в левую сторону из кронштейнов. Снимаем верхний конец пружины и выводим педаль до конца, под небольшим углом. Затем тянем педаль на себя.

    Снятая педаль, так работать будет удобнее

    После чего, в зависимости от старости Вашего троса, надо вынуть его оконечник с посадочного места на педали. Проще всего это дело спрыснуть ВД-40, взять ключ на 10 и поддеть снизу проушину, постепенно надавливая. Оконечник выскочит. Тросик освобожден!

    Между оконечником и педалью вставляем ключ на 10 и давим, чтобы снять его.

    Переходим под капот, на моторном щите есть заглушка через которую трос заходит в салон. Тащим тросик на себя, его оплетка там разделится на 2 части(На стыке троса с заглушкой он разделяется).
    После чего вытаскиваем заглушку из моторного отсека и вынимаем трос полностью.

    Та самая заглушка. На фото уже новая.

    По установке нового троса.

    Прежде чем поставить его, советую пролить внутрь оплетки из шприца маслом(трансмиссионка подойдет) и оконечники с двух сторон смазать солидолом. Им же смажьте заглушку, чтобы легче было ее установить в моторный щит, но с ней проблем не возникло.

    На примере старого троса видно куда колоть смазку, но на новом тросу проще сделать это с обратной стороны, после чего поводить трос туда-сюда.

    Заводим окончание троса в салон, вставляем заглушку, в нее вставляем оплетку.

    Далее переходим в салом, устанавливаем трос на педаль, ставим педаль обратно, в порядке, обратном снятию, убеждаемся что педаль ходит как и раньше.

    После чего снова под капот, надеваем кронштейн на трос, ставим оконечник троса на ДЗ и предварительно натягиваем. На этом все, процесс завершен. Далее нужно запустить двигатель и провести окончательную настройку тросика, при помощи 2-х ключей на 13.

    Новый тросик на месте и настроен.

    Перед тем как ставить трос, я также снял сам дроссель, и провел его очистку.

    Состояние было не самое печальное, но грязь была и на стенках и на самой заслонке. Очистил все при помощи баллончика, заменил ДПДЗ, и поставил все на место.

    Замена тросика газа, ДПДЗ и чистка дросселя. Решаем вопрос с нестабильными оборотами.

    Сегодня в записи я освещу проблему, знакомую многим водителям Самар.
    Это нестабильные холостые обороты(немного плавают), дергания машины при тихом ходу на первой передачи, рывки в движении и некорректные обороты после сброса на нейтралку. У меня они вставили на 1500, пока не тронешь педаль газа.
    Я установил, что проблема явно в тросике, либо в самом дросселе. Решил комплексно подойти к вопросу.
    Было куплено: Трос газа(Кедр), очиститель дросселя и датчик ДПДЗ(Арзамаз).
    Сейчас я напишу краткую инструкцию для тех, кто столкнулся с похожей проблемой и хочет устранить ее своими руками.

    Замена тросика газа процедура не сложная, но в мурзилке освещена не полностью.
    Итак, первым делом, снимаем наконечник тросика с привода дроссельной заслонки( далее ДЗ). Откручиваем кронштейн крепления тросика с ресивера и, открутив регулировочные гайки освобождаем трос.
    Переходим в салон. Нам нужно снять оконеччник крепления троса с педали. Этого не сделать в закрытом пространстве, поэтому нам нужно снять и саму педаль. Так будет быстрее.
    Снимаем стопорную скобу, поддев кусачками или пассатижами с педали, за ней вынимаем шайбу и втулку.
    После чего, поддеваем нижний конец пружины педали и начинаем выводить педаль в левую сторону из кронштейнов. Снимаем верхний конец пружины и выводим педаль до конца, под небольшим углом. Затем тянем педаль на себя.

    После чего, в зависимости от старости Вашего троса, надо вынуть его оконечник с посадочного места на педали. Проще всего это дело спрыснуть ВД-40, взять ключ на 10 и поддеть снизу проушину, постепенно надавливая. Оконечник выскочит. Тросик освобожден!

    Переходим под капот, на моторном щите есть заглушка через которую трос заходит в салон. Тащим тросик на себя, его оплетка там разделится на 2 части(На стыке троса с заглушкой он разделяется).
    После чего вытаскиваем заглушку из моторного отсека и вынимаем трос полностью.

    По установке нового троса.
    Прежде чем поставить его, советую пролить внутрь оплетки из шприца маслом(трансмиссионка подойдет) и оконечники с двух сторон смазать солидолом. Им же смажьте заглушку, чтобы легче было ее установить в моторный щит, но с ней проблем не возникло.

    Заводим окончание троса в салон, вставляем заглушку, в нее вставляем оплетку.
    Далее переходим в салом, устанавливаем трос на педаль, ставим педаль обратно, в порядке, обратном снятию, убеждаемся что педаль ходит как и раньше.
    После чего снова под капот, надеваем кронштейн на трос, ставим оконечник троса на ДЗ и предварительно натягиваем. На этом все, процесс завершен. Далее нужно запустить двигатель и провести окончательную настройку тросика, при помощи 2-х ключей на 13.

    Перед тем как ставить трос, я также снял сам дроссель, и провел его очистку.
    Состояние было не самое печальное, но грязь была и на стенках и на самой заслонке. Очистил все при помощи баллончика, заменил ДПДЗ, и поставил все на место.

    Замена троса сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Обогрев салона ВАЗ-2109 производится тёплым воздухом, нагретым радиатором. Бывают случаи, когда система отопления в машине начинает плохо работать и должным образом не обогревает внутреннее пространство. Причина может крыться в вышедшем из строя радиаторе или патрубках, но иногда, чтобы решить проблемы с обогревом салона нужно заменить тросы крана отопителя.

    Замена тросиков печки ВАЗ — задание не простое, но вполне выполнимое самостоятельно.

    Тросики печки ВАЗ-2109

    Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114

    Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.

    Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.

    Процесс замены тросика газа


    Процесс замены тросика газа

    Дополнительная информация. Под передним щитком подразумевается металлический щиток, разделяющий у машины кузов и мотор. Обнаружить тросик может оказаться затруднительно, поэтому для того, чтобы его найти, следует быть максимально внимательным во время поисков.

    Как Поменять Тросик Сцепления На Ваз 2109

    Как заменить кабель сцепления на ВАЗ 2109?

    Замена кабеля сцепления ВАЗ 2109 требуется, если происходит перерыв. Признаки того, что кабель необходимо изменить.

    это появление щелчков при вытеснении педали сцепления (PS), педаль падает и не поднимается назад, возникают проблемы с управлением PS.

    В статье приводятся подробные инструкции, благодаря которым любой автолюбитель сможет изменить кабель сцепления на ВАЗ 2109. Кроме того, прилагается видео, в котором четко показан весь процесс.

    Пошаговая инструкция по замене

    Чтобы выполнить процедуру, машина должна быть поднята. Лучше всего использовать смотровую яму, эстакаду или подъем, но этого будет достаточно, чтобы подняться с помощью домкратов.

    инструменты

    Процедура длится не более 15-20 минут. Чтобы провести его, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно подготовить:

      новый кабель сцепления (TC);

    Новый кабель на ВАЗ 2109

    • набор ключей;
    • отвертка.

    Этапы

    Замена транспортного средства на ВАЗ 2109 состоит из следующих этапов:

    1. Во-первых, работа выполняется в моторном отсеке.
    2. В автомобиле ВАЗ 2109 кабель прикреплен к коробке благодаря металлическому кронштейну. Чтобы снять заменяемую деталь с кронштейна, необходимо ослабить крепежные элементы.

    Две гайки, закрепляющие TC

    Вытащите удерживающий клип из пальца

    С его помощью необходимо потянуть автомобиль на оптимальное расстояние. Если вы потянете, тогда он может снова сломаться, если вы не удержитесь, как ожидалось, он не будет изменен.

    Замена троса сцепления ВАЗ 2108 2109 21099

    как своими силами поменять трос сцепления

    на автомобилях
    ВАЗ
    .

    Замена троса сцепления ВАЗ 08,09,10 за 10 минут

    Z534726278676. на развитие канала.Замена троса сцепления ВАЗ

    08,09,10 за 10 минут.

    Педали сцепления и тормоза должны находиться на одном уровне. Если PS выше, он быстро изнашивается.

    Таким образом, процедура замены автомобиля на автомобиле ВАЗ 2109 не слишком сложна и может быть выполнена дома, а это означает, что владелец автомобиля может сэкономить деньги на автосервисе.

    Когда тросик нуждается в замене

    • одна из самых распространённых причин замены троса заключается в том, что со временем он изнашивается. Когда это происходит, он начинает заедать. Это достаточно опасно, ведь в подобной ситуации машина может некорректно реагировать на нажатие педали газа. Если водитель столкнётся с подобной проблемой, то ему необходимо сразу же заняться её решением, иначе он может попасть в аварию.
    • также тросик следует заменить как можно скорее в случае, если он не поддаётся регулировке. В подобном случае заслонку будет практически невозможно открыть.

    Если трос уже изношен, то это можно будет определить по косвенным факторам. В частности, трос начинается цепляться за оболочку. Также он начинается махриться. Неправильная реакция на педаль газа — самое серьёзное последствие неисправного троса. В подобном случае из-за нажатия на педаль сцепления автомобиль начинает громко шуметь, однако не разгоняется. Бывает и так, что после того, как водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль всё равно продолжает набирать обороты.

    Все перечисленные неисправности представляют серьёзную угрозу как самом водителю, так и другим участникам дорожного движения, поэтому требуется как можно скорее заменить неисправный элемент, который является причиной всех указанных неисправностей.

    Совет. Данный элемент не относится к дорогостоящим, поэтому производить замену троса нужно как можно быстрее, иначе автолюбитель рискует попасть в аварию.

    Расположение тросиков

    Тросики располагаются у крана отопителя и крепятся к нему защёлкой. Чтобы до них добраться, вам потребуется полностью разобрать приборную панель.

    Меняют их обычно по нескольким причинам, обычно это неполадки с краном, которые ведут за собой выход из строя тросиков:

    1. Кран отопителя «закис» и обломилось крепление троса, открыть его стало невозможно. Таким образом, тёплый воздух в салон не проникает.
    2. Кран потёк и заслонка не работает — это серьёзная проблема и требует быстрого вмешательства. Если вовремя не спохватиться, то охлаждающая жидкость может протечь в салон и испортить ковролин на полу.

    Быстрая замена троса газа ВАЗ 2114

    Процесс замены не представляет какой-либо сложности, если действовать внимательно и осторожно. Если описывать процесс замены тросика коротко, то для этого нужно всего лишь открутить 2 гайки под капотом (в том месте, где крепится тросик), а после этого медленно вытянуть его.

    Для того, чтобы установить новый тросик, не потребуется иметь какие-то дорогостоящие инструменты. Достаточно протянуть новый трос и прикрутить те же гайки, которые были откручены. Единственное, что может вызвать сложность, так это настройка педали газа, однако на это просто потребуется потратить больше времени, нежели на откручивание гайки.

    Подробная инструкция о том, как нужно снимать тросик:

    1. Для начала нужно снять наконечник тросика с педали газа. После этого наконечник нужно протолкнуть в подкапотное отделение машины через передний щиток.
    2. После этого требуется открыть капот и найти сектор заслонки. Когда это будет сделано, от него надо отсоединить скобу при помощи пассатижей.

    Снятие скобы


    Снятие скобы

    1. Теперь пришёл черёд нажать рукой на сектор и вывести тросик из зацепления. Таким образом тросик будет отсоединён от сектора.
    2. Остаётся отодвинуть защитный чехол и зафиксировать гайку от проворачивания. Потом нужно отвернуть гайку. Когда она будет откручена, можно потянуть за тросик. Таким образом он будет снят с автомобиля.

    Снятый тросик газа


    Снятый тросик газа

    РХХ на дроссельном узле
    Разборка панели для замены тросиков

    Фильтр двигателя

    Замена троса привода дроссельной заслонки:

    1386265007 zamena trosa privoda drosselnoy zaslonki - Замена тросика газа ваз 2109 карбюратор

      В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

    Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

    Немного про холостой ход автомобиля

    Холостым ходом называют работу силового агрегата в статичном положении автомобиля, то есть, когда авто неподвижно, и включена нейтральная передача.

    При такой работе двигателя, нагрузка на него мизерная, и, значит, расход горючего невелик. Холостой ход обычно применяется для прогревания системы в зимние морозы, чтобы разогнать масло и не допустить замерзания. Также этот режим применяется при невозможности отключения мотора.

    При нормальной работе холостого хода, стрелка тахометра указывает на 2 000 оборотов и медленно опускается до восьмисот оборотов. Но, если в системе произошел сбой, то обороты как бы живут своей жизнью, то взлетая до невероятных высот, то падая на самое дно.

    В таком случае обороты могут колебаться от минимума, пятисот до максимума, полторы тысячи оборотов в минуту.

    Особенно часто это происходит в новых моделях ВАЗ, оснащенных электронной педалью, Е-газом, которая, с одной стороны, открывает перед водителем новые горизонты, а с другой, придает ему еще головной боли по устранению неполадок столь хрупкого и ненадежного электронного оборудования.

    Стоит сказать, что определение истинной причины неполадки в холостом ходу — непростой процесс, но, если оставить все, как есть, то можно привести к серьезным проблемам, итогом которых может стать полная остановка работы двигателя и необходимость дорогостоящего его ремонта.

    А теперь обо всех неполадках и способах их устранения подробнее.

    Причины замены

    Обычно на ваз 2109 замена троса сцепления необходима, если:

    • Сцепление работает неправильно. То есть, водителю сложно осуществить нажатие педали сцепления, в результате чего автомобиль сложно заводится.
    • Коробка передач также барахлит. Помимо того, что она сложно переключается, так еще во время своей работы она издает не совсем понятные звуки.
    • Педаль сцепления провалилась вниз и не возвращается в исходное положение.

    Примечание: однако эти «симптомы» могут говорить о наличие и других проблем, поэтому необходима полная диагностика автомобиля.



    Замена троса сцепления ваз 2109

    Все это появляется из-за того, что трос либо порвался, либо слетел с вилки. В первом случае его нужно будет заменить. Во втором же случае можно будет просто поставить его на свое место, зажав его при этом, чтобы он в дальнейшем снова не слетел.

    Примечание: лучше, если трос порвется, а не вилка сломается. Ведь в некоторых случаях педаль проваливается из-за неисправной вилки, а ее замена стоит куда дороже, чем замена троса (новый трос стоит около 200 рублей, а новая вилка – примерно 2000 рублей)

    Недостатки электронной педали

    • Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
    • «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
    • Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
    • Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.

    Но что же делать если заядлый водитель желает по лихачить?! Наши умельцы нашли оптимальное решение не снимая «е-газ» – это перепрошивка датчиков и подстройка турбокомпрессоров.

    Как отрегулировать тросик газа Лада Приора?

    1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
    2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.


    1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и дроссельная заслонка не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что холостые обороты будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
    2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

    Для переделки ВАЗ 2114 с электронной педалью (ЭБУ М74) на механический дроссель с блоком управления Январь 7.2 понадобится:

    1.1 Ресивер 2111-1008027

    1.2 Прокладка ресивера 2111-1008055

    1.3 Шпильки крепления ресивера:

    Шпилька М8х80 — 3 шт.

    Шпилька М8х55 — 2 шт.

    Шпильки от пластикового ресивера не подойдут — слишком короткие.

    1.4 Заглушки для ресивера.

    2.1 Патрубок ВАЗ-2112 дроссельный в сборе с ДПДЗ и РХХ (ДААЗ) 2112-1148010-12

    2.2 Прокладка ВАЗ-21102 корпуса дроссельной заслонки 2112-1148015

    2.4 Педаль акселератора 1118 на Калину в сборе с кронштейном

    2.5 Педаль акселератора ВАЗ-2108

    2.6 Кронштейн ВАЗ-21082-2111 троса акселератора 21102-1108069

    2.7 Патрубки и хомуты для подвода разрежения к дроссельной заслонке от адсорбера и вывода картерных газов.

    Здесь первый подводный камень, с которым пришлось повозиться: Для установки механической педали газа необходимо изготовить кронштейн, либо как делал я: взял кронштейн от калиновской педали — приварил переходную пластину для установки вместо электронной, и саму педаль калиновскую убрал и поставил от ваз 2108, так как длины троса для калино-педали не хватало.

    3.1 Жгут проводов системы зажигания ВАЗ-2114-15 Евро-3 (21154-3724026-20)

    3.2 Блок управления Январь 7.2 или Bosch 7.9.7+ (заливаем прошивку без датчика фаз)

    3.3 Датчик массового расхода воздуха Bosch 116

    3.4 Датчик кислорода Bosch 537.

    Для прокладывания новой косы придется снять переднюю панель и стыковать фишки со старой косой М74. Фишку старой косы, которая идет на панель приборов отрезаем и припаиваем по цветам проводов с проводами от фишки новой косы, оглядываясь на электросхемы.

    Также придется состыковать большую фишку, идущую на иммобилайзер: вытаскиваем провода из фишки косы м74 и вставляем в пустые контакты фишки иммобилайзера январь 7.2. Иначе не будет работать центральный замок и стеклоподъемники.

    Обязательно проверьте правильность соединения проводов в фишках и особенно включения ВСО (карлсона), управляющий провод на который как раз идет с фишки панели приборов.

    После этого машина должна завестись и поехать на Январе 7.2.))

    UPD В процессе эксплуатации зимой выяснилось, что необходимо также подвести обогрев на дроссельную заслонку, так как замерзает регулятор холостого хода и машина начинает глохнуть. На авто с электропедалью между термостатом и подводящей трубой от насоса охлаждающей жидкости сделана перемычка, там где должны идти патрубки обогрева дросселя. Убираем перемычку и ставим патрубки.

    Как поменять тросик газа на ВАЗ 2114 видео

    Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114. Причина этого заключается в большом значении этого элемента для всего автомобиля. Без тросика никакой механический узел не сможет функционировать в нормальном режиме, ведь именно он позволяет силовому агрегату работать в нужном водителю режиме. Речь идёт о повышении или понижении оборотов в определённый момент времени.Если водитель не может регулировать обороты двигателя во время движения, то это может привести к ДТП. Также если возникают проблемы с тросиком на механической заслонке, машина также не сможет работать в штатном режиме. В частности, авто будет работать на холостом ходу, а нажатие на педаль газа не приведёт ни к какому эффекту. Именно по этой причине ещё ни одна дроссельная заслонка не обходилась без тросика.


    Для того, чтобы заменить неисправный или повреждённый трос газа 2114, необходимо иметь под рукой целый набор инструментов.
    Среди наиболее важных инструментов можно выделить:

    • Гаечные ключи.
    • Отвёртки.
    • Качественные пассатижи.

    6.1.2 Снятие, установка и регулировка троса газа

    Снятие, установка и регулировка троса газа

    Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)

    Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)

    1. В двигательном отсеке отсоедините сердечник троса газа от корпуса дросселя, вытяните трос из резиновой проходной втулки кронштейна и снимите пружинный фиксатор (см. иллюстрации Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП) и Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)).
    2. Двигаясь назад вдоль по тросу, высвободите его из промежуточных направляющих фиксаторов и обвязок. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса.
    3. Отпустите фиксаторы и снимите секцию нижней войлочной отделки под панелью приборов с водительской стороны автомобиля.
    4. В салоне автомобиля отпустите фиксатор крышки монтажного блока предохранителей, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки. Снимите крышку монтажного блока с панели приборов.
    5. Отпустите зажим и отсоедините сердечник троса от верхней части педали газа.
    6. Высвободите оболочку троса из держателя на кронштейне педали. Подвяжите к концу троса отрезок струны.
    7. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите резиновую проходную втулку троса из задней переборки. Затем, потянув трос на себя, втяните его в двигательный отсек. Отвяжите от наконечника струну и оставьте ее продетой сквозь переборку.
    8. Внимательно осмотрите трос, проверяя его на наличие признаков износа или механических повреждений. Также проверьте состояние резиновой проходной втулки. Дефектные компоненты замените.

    1. Подвяжите трос к струне и втяните его сквозь переборку в салон автомобиля. Отвяжите от наконечника струну и защелкните оболочку троса в держатель кронштейна. Сердечник подсоедините к концу педали.
    2. Проверьте надежность крепления троса и посадки в переборке резиновой проходной втулки. Установите на место войлочную панель отделки панели приборов и крышку монтажного блока предохранителей.
    3. Вернувшись в двигательный отсек, удостоверьтесь в правильности посадки оболочки троса в проходной втулке, затем, двигаясь вдоль троса и следя за правильностью маршрута прокладки, закрепите его во всех промежуточных фиксаторах и обвязках.
    4. Наденьте плоскую шайбу на наконечник троса и установите пружинный фиксатор.
    5. Проденьте оболочку троса в проходную втулку кронштейна на корпусе дросселя. Сердечник троса подсоедините к кулачку привода дроссельной заслонки. Произведите регулировку троса (см. ниже).

    1. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор с оболочки троса газа. Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки прижат к упору. Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью выбрав слабину сердечника.
    2. Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнюю из открытых канавок перед резиновой проходной втулкой. После установки зажима и отпускания оболочки, слабина сердечника троса должна оказаться очень незначительной.
    3. Попросите помощника выжать педаль газа и удостоверьтесь, что кулачок привода переходит в крайнее положение, соответствующее полному открыванию заслонки. При отпускании педали кулачок должен плавно возвращаться в исходное положение, прижимаясь к упору.
    4. На моделях с АТ, закончив с тросом газа, проверьте регулировку приводного троса включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).

    Как происходит замена троса

    Процедура замены элемента дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115 не сложная.

    Основные этапы работы:

    1. Открыть и зафиксировать капот автомобиля.
    2. Найти место фиксации натяжителя к заслонке.


    1. Выкрутить гайки крепления.
    2. Потянуть на себя и вытянуть трос.

    Инструменты

    Для замены поврежденного газового тросика на ВАЗ владельцы автомобилей используют следующие инструменты:

    • гаечный ключ на 10;
    • набор отверток;
    • пассатижи;
    • ветошь или тряпки.

    Снятие

    При появлении первых признаков нарушения работы механизма необходимо обследовать и в случае необходимости снять деталь. Последовательность действий:

    1. Отсоединить один конец воздухопровода, идущего к механическому регулятору.


    1. Снять стопорное кольцо, поддев его отверткой.


    1. Снять пластиковую муфту, закрывающую наконечник оболочки троса.


    1. Вытащить оболочку натяжителя из крепления и вывести её через прорезь.


    1. Достать сам наконечник из сектора регулятора поступления воздуха.
    2. Трос протянуть через проушины хомутов крепления к корпусу вентилятора и шланга охлаждающей системы.
    3. С помощью отвертки открепить другой конец троса от педали акселератора.


    1. Вынуть натяжитель в оболочке из автомобиля.


    После снятия троса установить новую запчасть.

    Установка

    Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Внимание! Установку надо начинать с моторного отсека автомобиля ВАЗ-2113, 2114, 2115, перемещаясь к педали акселератора в салоне авто.

    Закончив с установкой газового троса, необходимо проверить работу механического регулятора:

    • до упора выжать педаль газа — заслонка должна полностью открыться:
    • отпустить акселератор — перегородка закрывается.

    Если этого не наблюдается, значит, тросик подлежит регулировке: надо закрутить одну гайку и отпустить другую.

    На этом процедура замены тросика окончена.

    Как установить трос?

    Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).





    И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)





    Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

    Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

    Артикулы

    Заменители и аналоги

    8 клапанов:

    • Asam-Sa 30371
    • Automotor France ATC 6868
    • FRANCECAR FCR210151
    • A.B.S. K37240
    • LECOY 4768
    • SEIM 122185
    • KAGER 19-3928
    • REMKAFLEX 47.3010
    • SPIDAN 440742
    • TRISCAN 8140 25329
    • SPJ 911111

    16 клапанов:

    • Asam-Sa 32067
    • Automotor France ASC 8721
    • BRECKNER BK19017


    В чём отличия

    Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

    Работа по смазке тросика газа займет у вас не более 15 минут. Для смазки тросика, необходимо пролить его маслом, подойдёт даже отработанное моторное масло. Тросик проливается таким образом, чтобы он весь покрылся слоем масла и ходил в защитной оплётке без помех и заеданий.
    Для смазки тросика газа нужно заливать масло со шприца туда, куда показывает стрелка на рисунке ниже.

    Масло для смазки тросика заливается шприцом таким образом, чтобы оно проникло внутрь защитной оплётки тросика газа и смазало его. В идеале лить нужно до тех пор, пока оно не просочиться в салон, где тросик газа подсоединён к педали акселератора. Это может показаться нудным занятием, ведь возможно масло будет идти медленно, если оно вязкое. Однако оно того стоит.
    Процесс смазки тросика газа можно ускорить, отсоединив тросик газа от дроссельной заслонки и расположив его так, как вы считаете нужным для более быстрого проникновения масла внутрь защитной оплётки тросика газа.

    Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

    Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

    Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!


    Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

    Проводим замену своими руками

    Как правило, замена тросика сцепления требуется в том случае, если его элементы износились или вышли из строя. Чтобы определить поломку в тросике, нужно просто понаблюдать за ним во время езды. Если присутствуют определенные неисправности, то педаль сцепления будет выключаться не полностью, буксовать или вовсе уйдет в пол. В таких случаях, как правило, требуется полная разборка сцепления и его замена. Как же определить поломку?

    • Транспортное средство начинает буксовать, если при резком нажатии на газ мотор оптимально набирает обороты, но машина почти не едет. Водителю может показаться, что не хватает мощности — особенно это заметно, когда транспортное средство движется в гору.
    • Педаль сцепления не полностью выключается: приходится давить на нее по несколько раз, чтобы она вернулась в нормальное положение.


    Новый элемент на фоне подкапотного пространства 2114

    В таких случаях необходим ремонт элемента. Если у вас есть гараж, инструменты и помощник, то к замене компонента вполне можно приступать. Если же вы не уверены в своих силах, то доверьте это дело специалистам. Замена сцепления подразумевает подготовку всех необходимых для этого материалов, смену троса привода, а также его регулировку. Поэтому каждый из этих процессов мы рассмотрим поэтапно.

    Что понадобится?

    Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что может понадобиться в процессе.

    • Гаечный ключ или головку на «17».
    • Новый тросик.
    • Смазка наподобие «Литол».
    • Жидкость для отворачивания резьбы, наподобие «WD-40»;
    • Линейка.






    Пошаговая инструкция

    Для начала найдите место, где вы будете производить замену. Также вам может понадобится помощь. Без нее, конечно же, тоже можно обойтись, но лишняя пара рук не помешает.

    1. Сделав это, открываем капот и отключаем клеммы АКБ.
    2. Далее, находим тросик сцепления: нам нужно его отключить. Чтобы сделать это, при помощи гаечных ключей на «17» отсоединяем гайки крепежа нижнего конца тросика к месту крепления. После этого элемент можно вытащить из кронштейна и вывести его из вилки сцепления.

    На этом непосредственно процесс замены троса завершен, но работу нельзя считать оконченной, поскольку теперь сцепление следует отрегулировать и подтянуть. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Сядьте за руль и запустите двигатель. После этого включите передачу и попробуйте начать движение, одновременно отпуская сцепление. Это нужно делать плавно: вам необходимо определить положение педали в тот момент, когда транспортное средство начинает движение.

      Если вы поняли, что ваш ВАЗ 2114 начинает двигаться только под конец хода педали, то вам нужно будет его отрегулировать. Для этого опять откройте капот и найдите две гайки на «17», которые держат кронштейн троса. Труда найти эти гайки не составит, поскольку вы их откручивали уже ранее. При их помощи регулируется полный ход педали. В том случае, если вы пытаетесь уменьшить полный ход педали, нужно немного открутить винт, который находится внутри кронштейна. Соответственно, наружный винт необходимо будет немного затянуть.

    Если после всех этих проведенных действий ваше транспортное средство продолжает буксовать, то ему уже, по всей видимости, необходима полная замена сцепления, а не только тросика.

    На этом работу по замене этого элемента можно считать законченной. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то ознакомьтесь, пожалуйста, с предоставленным видео.

    Как отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки?

    Для того, чтобы отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, необходимо снять стопорную пластину…

    …и вывести конец тросика газа из пазов.

    После чего необходимо открутить три гайки со шпилек ресивера, удерживающие кронштейн тросика газа с регулировочными гайками. Некоторые рекомендуют раскрутить регулировочные гайки и снять тросик без кронштейна, однако в таком случае при сборке вам придется регулировать натяжение тросика газа, а нам незачем терять время, которое, как известно — деньги.

    После смазки тросика, педаль газа вновь станет лёгкой и отзывчивой.
    Надеюсь, что статья о том, как смазать тросик газа оказалась вам полезной. Вы можете прочесть и другие полезные статьи на сайте 1 ВАЗ.

    Читайте также: