Спид контроль систем фаулти ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Спид контроль систем фаулти ситроен с4

Чек: Engine Fault: Repaire Needed

Неисправен датчик контроля вращения вентилятора

Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода.
В итоге перегорает "датчик-резистор", расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.

(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Аватара пользователя
Laguna
Проба пера
Проба пера

Speed control system faulty

В общем всё ясно по заголовку. Но мне не ясно почему? А именно: эта надпись появляется очень редко при попытке активировать круиз-контроль, а так же когда коробка вываливается в аварийный режим. Какая связь?
Иногда при аварийном режиме появляется Gearbox faulty (это ясно что клапана), а иногда обе эти надписи поочерёдно при аварийном режиме. Какую либо закономерность определить не смог. Подскажите кто знает?
Читал ещё про лягушки педали тормоза. Какая связь может быть?

Citroen C4 2006, 108 л. с. — поломка

Машины в продаже


Citroen C4, 2008


Citroen C4, 2006


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2010

Комментарии 25

у меня механика, такая же ерунда бывает. Просто включаешь круиз, едешь едешь раз и ошибка, нажимаешь "+" опять разгоняется и выключается короче тык пык тык пык таким макаром можно десять раз включать выключать, может после первого раза продолжать работать весь день а может заколебать до такой степени, что и нафиг рассержусь на него и выключу. Особенно хорошо проявлялось когда абска была отключена из за датчика, поменял датчик потом все вроде нормализовалось, теперь периодически снова появляется.

короче не понятно всё)))

Я б лягушку все таки посмотрел

что и как в ней смотреть?

Там 4 контакта…прозвонить, при нажатии должна срабатывать и при необходимости разобрать и почистить

когда на стоячей подрубаю елм327 то загорается сервис и надпись про контроль скорости на минуту и гаснут. Ошибок нет. Не могу понять, что он видит на стоячей машине?

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку - ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

Спид контроль систем фаулти ситроен с4

qxbutch » Апрель 12th, 2010, 9:20

Сломался ограничитель скорости зимой. Лексия показывает ошибки:
P1645, P1644
Неустранимая ошибка. Информация о жесткой точке педали акселератора.

Похоже на кнопку кик-дауна в педали газа, которая отключает ограничитель. На форумах читал - оффициалы лечат заменой педали целиком.
Решил расковырять все таки кнопку, посмотреть что к чему.
Сначала сковырнул саму крышку кнопки с металлическими пластинами, который делают щелчок при нажатии. Это было просто.
А дальше тщетно пытался подковырнуть саму кнопку.
В итоге спилил пилкой переднюю стенку на самой педали и раздвинув боковые стенки выковырял саму кнопку. Теперь у меня дома есть кнопка.
Она оказалась достаточно толстой, и кажется что не распилив стенку, даже зная где у нее усики на которых она защелкнута, достать кнопку нереально.
Померял сопротивление: нажатая - 372 Ом, отпущенная - разрыв.
Попробовал по каталогу пробить номер который на корпусе кнопки - не пробивается. Облом.
Вот фотки собранной кнопки и разобранной на детали. Дальше вроде только резать.

Осталось узнать какое должно быть сопротивление - и думать что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

остальные фотки.
И можно ли купить кнопку отдельно?

IrokeZ » Апрель 18th, 2010, 6:18

qxbutch » Апрель 22nd, 2010, 7:30

qxbutch » Май 16th, 2010, 5:53

Все. я победил проблему.
Решил воткнуть переменный резистор на 12кОм, попробовать подобрать сопротивление.
Оказалось все просто, Serviсе загорался при сопротивлении менее 5кОм. Если больше то все ОК.

В результате просто воткнул резистор 10кОм. Ограничитель работает нормально.
Были мысли запаять резистор в кнопку, и поставить ее обратно, но решил не заморачиваться, так как кнопку я серьезно повредил при попытках ее разобрать. И кнопкой под педалькой все равно не пользовался, обычно просто на руле ставил ограничитель на паузу, если надо кратковременно превысить лимит.

plat-v » Март 16th, 2013, 11:07

IrokeZ » Март 17th, 2013, 8:03

qxbutch » Март 17th, 2013, 11:03

нужно ставить вместо кнопки, а не параллельно. неудобство только в том что отключение лимита будет работать только с руля. педалькой не отключишь. но это дело привычки.
или пытаться восстановить кнопку как описано в приведенной ветке форума.

plat-v » Март 18th, 2013, 9:23

AlexX » Апрель 11th, 2016, 3:59

а еще кто-то сталкивался с ремонтом этой кнопки.
- если я правильно понял схему там 3 резистора стоят параллельно
при нажатии на кнопку и включении сразу двух перемычек (идеальный вариант) общая проводимость системы будет 1/822+1/676+1/6270 или сопротивление 372 ома
далее если не дай бог не срабатывает одна из ламелей кнопки то результирующее сопротивление около 600 или 700 ом
НО ЗАЧЕМ так сложно.
почему нельзя было ограничится одной ламелью и 2 резюками, можно подобрать сопротивление
или почему не ставить одинаковые резюки во внутренних цепях (зачем 600 и 800 ом)

ЗЫ
и еще
может у кого-то уже появился каталожный номер детали.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить?


Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.
Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.
Как устранить ошибку
  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Спид контроль систем фаулти ситроен с4

День добрый, или не очень.

Суббота у меня началась не приятно ( в понедельник точно к офицалам на диагностику, но до этого спать спокойно не смогу))

каробка автомат, двигатель 2.0 hdi, 2006 год

Выскочили две ошибки, и горит чек.

1. Speed control system faulty
2. Depolution system faulty

Глушить / завести не помогает, сразу пищат по очереди и выскакивают
Машина тупит при этом страшно, едит медленно, скорость не набирает, на холостых выжимая газ, обороты не поднимаются выше 2800 (похоже аварийный режим??)

В принципе каробка всегда себя вела непонятно, толкалась, подкидывала обороты при переключениях на прогретую.

Но недавно в добавок начали плавать обороты на ходу, 100-150 туда сюда, особо не заметно, но как водитель я замечаю подергивания из-за етого на ходу. Когда машина холодная, не плавали, как только стрелки поднимались до рабочей температуры, так начиналось.

SonOfSun Просмотр профиля На диагностику компьютерную, путь тебе предстоит.

infazz


Просмотр профиля

это я и сам уже написал выше, но это только в понеделник.

Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

По второй ошибке причин может быть множество. На форуме есть много тем об этом.
Полюбому ехать в сервис и все диагностировать.

infazz


Просмотр профиля

Speed control system faulty - вылазит толко при включеном круиз контроле или лимиторе скорости, а так как машина в аварийном режиме, ошибка скорей всего связана с этим.

Деполутион - похоже конец FAP фильтру, насшел у нас тут сервис, где его удаляют и перепрошивают мозги, в понеделник отзвонюсь им и запишусь.

Знатоки, просто скажите, удаление его в целом хорошая идея?))

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

infazz


Просмотр профиля Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

infazz


Просмотр профиля

Да есть, магнитный датчик :)

Сказали мол если Depolution system faulty то и Speed control system faulty в купе с ним, так как машина в аварийном режиме

jesterby


Просмотр профиля infazz


Просмотр профиля

да, ощущение, цчто бред присутствует) магниты там, куда они денутся с пробки

у офицалов делал))

jesterby


Просмотр профиля infazz


Просмотр профиля

До первого визита к ним, на приборке горели "Depollution system faulty" и "check engine" (машина еле ехала при этом), если включен круиз контроль или спеед лимитер, то сразу выскакивала "Speed control system faulty" в добавок

После визита Горит только, что открыта крышка бака. (и машина едит как и до всех этих ошибок, даже плавают обороты на прогретую на ходу, ошюшяется в движении)

Пасскзали, что подключили комп, увидели ошибки, посмотрели загруженость ФАП мол 80%, сняли клемы на пол часа, подключили снова, ошибки остались как я понял, но ФАП уже показал загруженость 0% (сказали мол это не реально) , и после замены этого сенсора, посмотрят ещё.

Бортовой журнал Citroen DS4 VTi (2012 г.)

Своими руками: "Инициализация самонастраивающихся элементов"

Тут я жаловался, что при пуске могут плавать обороты, что вторая слишком длинная и первую крутить надо. Так же наблюдал иногда толчки при медленном разгоне и плюс ко всему резко реагировала на сброс газа. То есть в пробке надо чуть медленнее начать ехать, ослабляешь давление на совсем чуть и тормозишь двигателем с толчком.

@vandamme говорил, что такого быть не должно. Да я и сам подумал, что не мог двигатель с таким характером получать "медали". Диагностика неисправностей не показывала, свечи на ТО поменяны.

Кстати похожая картина была на ФФ2 когда очень резко переходил к торможению двигателем и колбасился в определенных условиях на ХХ. Там это лечилось промывкой дроссельной заслонки.

Стал изучать материалы по С4 и 308му. Осознал, что в чуде баварско-французкого моторостроения нет дроссельной заслонки, а есть вальвотроник бмв. При некоторых заменах компонентов двигателя нужно проводить "адаптацию самонастраивающихся элементов"

Есть метода, при помощи шаманства (наверное действует) и при помощи диагностического оборудования проводить эту процедуру, а у меня то есть "лексия" и диагбокс. Решил по дилерскому методу проводить.

Лучшее описание приведено в ролике

Меню для пежо и ситроенов отличается самую малость.

Вчера во время работы не смог провести, поскольку машина к концу рабочего дня остыла до 32С, а условие начала проведения - менее 30С

Занялся этим в субботу утром. Температура ож 24С. Начали. Программа пошагово пишет что делать. Включить/выключить зажигание несколько раз. Потом завести ДВС и дождаться прогрева до 90С.

В конце процедур пишет в каких режимах нужно проехать и можно отдавать клиенту (что то я сомневаюсь, что ОД это проводит, думаю считают у клиента и так само доадаптируется).

Прогрев до 90 занял около 20 минут. Первую минуту после запуска играла оборотами в пределах 500-1200 оборотов. Потом просто стояла на холостых.

Дальше выехал на дорогу, для выполнения ездовых процедур. Изменения в диапазоне хх - 2000 оборотов налицо. Мягко стала реагировать на газ, когда трогаешься с места. Мягко переходит к торможению двигателем. Нормально тянет на малых оборотах на второй передаче.

Короче я доволен и деньги потраченные на лексию считаю окупившимися.

Если кому нужен лог (последоватьность действий) по ситроену, могу выслать pdf на почту.

Тема: Citroen C4 заглючил

Ладно, BSI блокирует стартёр по собственной неисправности, а причём тут "дворники" и освещение?
Или эта самая CAN и устраивает бардак, а BSI пытается не допустить повреждения автомобиля?

CAN интерфейс между BSI и ЭБУ в порядке - по отдельности проводочки звонятся по нулям, параллельные замеры показывают 60 ом(точнее 60,7ом). При этом при включении зажигания дворники стоят как попало(не реагируют на переключатель), а индикатор габаритов горит постоянно(независимо от положения переключателя), сами габариты не светятся. Ещё при положении ручного включения головного света загорается индикатор ближнего света, сами фары не горят. Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки.
Кто что ещё может предположить?

reel, ты абсолютно правильно указал контакты.

Случайно по иммобилайзеру ошибка (лампа) не горит? и еще вопрос, при включенном зажигании ты кулису АКПП переключать можешь? кулиса с паркинга разблокируется?

Переходим в CAN кузов. Там как раз висит подрулевой переключатель и подушки.
3й, 5й BSI 10V BA идут на подрулевой 2й 1й 4V GR и в параллель 1й 3й AIR BAG 24V NR

и еще проверь (этот же CAN) 37, 35 пин 40V NR BSI с блоком PSF 11 и 12 пин 28 v GR.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки. После принудительной заводки про тормоза и подушки уже не пишет, зато начинает махать "дворником".

Разьём на насосе АБС проверил - сухой, в смазке. Тормозная жидкость в порядке. Проверил датчик вращения на заднем правом колесе - в порядке. Последнее из-за того, что на днях дёрнул ручник(хотя наверно с год им не пользовался) потом справа сзади тормоза покряхтывали(долго трос отпускал, видимо).
А нормально, что на магнитном диске(использованном в С4 в качестве зубчатого шкива для определения вращения колеса) слоем в 1-2мм лежит пыль-стружка с колодки? Не могут ли глючить датчики вращения колёс от этого?

считывается. а дворники маслают потому, что BSI в авварии. а еще ошибка по тормозам есть (при чем тут подрулевой?) и всё это одновременно появилось. и причем тут подушки и абс если это разные кан шины? подушки кан кузов абс интерсистем?

Наверное всё таки проблема в PSF. т.к. при не заведенном двигателе он в покое, а при запущеном на 16 пин 28V GR блока PSF поступает сигнал о работающем двигателе но нужно проверить так ли это.( провод от эбу идет, а что по нему идет не знаю) по этому отключив данный провод и заведя на втягивающем автомобиль по идее ни дворники ни фары гореть не должны.

Еще поиграйся поворотами или аварийкой (для проверки связи BSI и PSF) выход на поворотники передних фар с PSF на задние повороты с BSI . кстати прицепное есть. и на PSF сбоку силовые предохранители проверял (с выниманием из блока) часто горят сами клемы. Там как раз стоят силовые на питание PSF и компрессор ABS.может на них питания нет .

p.s. в целях безопасности если пропадает связь между важными блоками, то- двигатель будет продолжать работать но будет запрещен повторный запуск, включатся или останутся работать дворники и включатся или останутся работать фары ЧТО Б ВЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ если это всё произошло ночью в дождь на трассе.

Читайте также: