Ssangyong actyon дворники не работают

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Стеклоочиститель (дворники) проблемы

Сегодня проехал 75 км ниразу самопроизвольных включений не было, затем опять началось, причем заметил что каждый раз дворники делают ровно 8 взмахов. менял опять релешку, бестолку. Два года назад менял подрулевую пружину по причине установки круиз контроля, проблем ниразу не было, попробую вскрыть руль, мож контакты рычага или пружина умерает (хотя дворники либо произвольно машут восемь раз, либо молчат и четко слушаются рычага переключения). Может кто сталкивался с такой проблемой?

у меня такая же беда переодически вылезает..как решить ещё не придумал

Пружина точно не причем. Похоже на кнопку, которая на тыльной стороне переключателя дворников, при её нажатии как раз 8 взмахов, правда ещё и омывайка два раза включается. Возможно там проводку проверить надо

Кто знает где предохранитель заднего дворника и есть ли он ? Включил замороженный . ну и не помню когда выключил. с тех пор не работает.

Кто знает где предохранитель заднего дворника и есть ли он ? Включил замороженный . ну и не помню когда выключил. с тех пор не работает.

В левом салонном блоке, в левом ряду 3-й снизу F38 10A. Вот схема

Похожая проблема,как в середине темы. Дворники останавливаются в крайнем левом(верхнем) положении, на любых режимах работы. Тоесть работают нормально, Но останавливаются в верху. Сегодня снял трапецию, разобрал всё и моторчик тоже. Никаких оборванных и закисших контактов не нашёл, всё смазал, собрал, поставил, результат тот же! Блин, как будто полярность поменялась, дворники работают в обратную сторону и всё.

Недели за две до этого, при езде по трассе, щётки иногда цеплялись друг за друга, и громко хлопали по стеклу.Я каждый раз подпрыгивал от неожиданности. У кого какие мысли будут по данной проблеме?

Похожая проблема,как в середине темы. Дворники останавливаются в крайнем левом(верхнем) положении, на любых режимах работы. Тоесть работают нормально, Но останавливаются в верху. Сегодня снял трапецию, разобрал всё и моторчик тоже. Никаких оборванных и закисших контактов не нашёл, всё смазал, собрал, поставил, результат тот же! Блин, как будто полярность поменялась, дворники работают в обратную сторону и всё.

Недели за две до этого, при езде по трассе, щётки иногда цеплялись друг за друга, и громко хлопали по стеклу.Я каждый раз подпрыгивал от неожиданности. У кого какие мысли будут по данной проблеме?

Похожая проблема,как в середине темы. Дворники останавливаются в крайнем левом(верхнем) положении, на любых режимах работы. Тоесть работают нормально, Но останавливаются в верху.

На Кае, давно перебирал механизм - не помню, а вот на машине супруги недавно сделал ревизию трапеции дворников. Так в первый раз после сборки была такая же ерунда. Разобрал снова и на маленькой тяге, которая сразу одевается на вал моторчика, стартовое положение изменил - толи на 90, толи на 180 градусов - помогло.

На Кае, давно перебирал механизм - не помню, а вот на машине супруги недавно сделал ревизию трапеции дворников. Так в первый раз после сборки была такая же ерунда. Разобрал снова и на маленькой тяге, которая сразу одевается на вал моторчика, стартовое положение изменил - толи на 90, толи на 180 градусов - помогло.

Всё верно, меня ночью эта мысль посетила. Днём сегодня снял трапецию, ослабил гайку на этой короткой тяге и развернул всё на 180гр. (повернул концом в противоположную сторону). И всё заработало как надо. Осталось только загадкой, как она так развернулась сама во время работы дворников, вроде гайка была затянута.


  • дизель автомат

дворники стали останавливаться на стекле в момент отключения. Авто режим не работал, после омывателя стекла вообще не выключались дворники.
снял трапецию всборе( 3 болта на ключ 10, очень удобных) , открутил 3 винта-звёздочки, снял пластиковую крышку на моторчике стеклоочистителя и обнаружил, что сломан центральный контакт. контакт запаял, всё смазал ШРУС-4 собрал и. РАБОТАЕТ.

у меня тоже такая проблема и еще задний не работает,спецы сказали что нужно менять переключатель на руле как думаете?

у меня тоже такая проблема и еще задний не работает,спецы сказали что нужно менять переключатель на руле как думаете?

Переключатель не причем. Я когда себе своего кайрона купил, задний тоже не работал. Там моторчик из него штанина силюминевая (короче металл какой-то, окисляется легко) внутри шток металлический прикипает. При снятии у меня эта штанина лопнула, шток освободился. Вместо силюминевой штанины приспасобил резиновый шланг, моторчик разобрал и все смазал. Прошел год - до сих пор отлично работает.

разобрал смазать сегодня. упарился ловить нормальное положение при установке обратно.

Один вал был нормальный, второй сплошная ржа. внешние шарниры - сплошная ржа и грязь. Странно что это вообще работало.

По процессу : разъем моторчика закреплен на салазках, если его сдвинуть в сторону пассажира - он снимается и расстыковывать его гораздо удобней.

и надо иметь ёршик, типа оружейного шомпола, с ним удобней. У меня ,к сожалению, нет. Пришлось втулку чистить тряпкой с ВДшкой.

Надеюсь хватит надолго.

Извиняюсь с поздним ответом, но может кому поможет. В общем проблему (самопроизвольное включение дворников) решил следующем образом: Рядом с обратными клапанами вакуумной системы хабов есть фишка которая идет на моторчик бочка омывателя, когда менял обратные клапана (были проблемы с попытками самопроизвольного включения хабов) отсоединял заливную горловину бочка омывателя и из бочка вылилась жидкость именно на эту фишку, в итоге отсоединил фишку хорошо ее продул, просушил, почистил, после чего ни разу дворники сами не включались. Предпологаю, что подмыкал контакт и "логика" работы дворников думала что идет подача жидкости на лобовое стекло и включала дворники (ведь если рычагом непрерывно секунды 3 подавать жидкость - дворники тоже включаются), хотя могу ошибаться но факт остался фактом. Вычитал аналогичный случай на одном из рекстоновских сайтов.

Здравствуйте! Проблема с дворниками. Когда они по сухому начинают работать, то сгорает предохранитель, хотя я так понимаю должно сначала реле сработать, раньше так и было, зимой, когда снега на лобовом много, а рычаг управления оставляешь на автомате. Когда это началось, снял трапецию, мотор отсоединил, водительский вал дворника подклинивал, разобрал, говно почистил, смазал, все нормально стало руками проворачиваться. Но предохранитель все равно сгорает по сухому если трут. Жду советов что делать.

Предупреждение за повтор темы. Объединено


  • дизель механика
  • Имя:Иван

Доброго времени суток.

Такая проблема перестали работать дворники и стеклоомыватель. проверил предохранитель сгорел, поставил новый, тоже сгорел. проверил моторчик стеклоочистителя лобового стекла, он не коротит. в чем может быть проблема?? промогите

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Извиняюсь с поздним ответом, но может кому поможет. В общем проблему (самопроизвольное включение дворников) решил следующем образом: Рядом с обратными клапанами вакуумной системы хабов есть фишка которая идет на моторчик бочка омывателя, когда менял обратные клапана (были проблемы с попытками самопроизвольного включения хабов) отсоединял заливную горловину бочка омывателя и из бочка вылилась жидкость именно на эту фишку, в итоге отсоединил фишку хорошо ее продул, просушил, почистил, после чего ни разу дворники сами не включались. Предпологаю, что подмыкал контакт и "логика" работы дворников думала что идет подача жидкости на лобовое стекло и включала дворники (ведь если рычагом непрерывно секунды 3 подавать жидкость - дворники тоже включаются), хотя могу ошибаться но факт остался фактом. Вычитал аналогичный случай на одном из рекстоновских сайтов.

есть фото этой фишки. у меня такая же хрень. включаю зажигание дворники 8 раз машут. а омывалка переднего не работает. включаю задний омыватель включатся передние дворники вместе с задним.

Спасибо за видео.Сегодня разобрал смазал и тоже этот же ржавый.Новое стекло и дворники и на сухую прыгали,а сейчас на сухую идет легко не подклинивает.Первый раз мазал за 165000 км


  • бензин механика
  • Имя:Русский человек

Странно работает передний стеклоочиститель

Доброго дня, подскажите такая проблема. Перестал работать передний дворник .Вернее он работает но только в двух режимах быстро и очень быстро .При включении принудительного движения (рычажок вверх) дворники прекращают движение сразу как только рычажок отпустишь ,а раньше отпустив рычажок дворники заканчивали цикл и останавливались на своих местах внизу лобового стекла.
И откуда то и дело в салон тянет выхлопной дым . уже и думать не знаю откуда

Предупреждение за повтор темы. Объединено


  • бензин механика
  • Имя:Русский человек

Ребята ну так что ? Ни у кого не было такой проблемы ? Какая деталь отвечает за алгоритм работы дворников ?

Черный пиарщик клана


Ребята ну так что ? Ни у кого не было такой проблемы ? Какая деталь отвечает за алгоритм работы дворников ?

e1d5ff0b2dfc.jpg

По ней видим, STICS (как основной блок), переключатель режимов, пару реле и пред.

Пред исключаем, т.к. в HI работает. STICS можно тоже исключить (проблемы с ним пересчитываются по пальцам), остаются - реле, переключатель, проводка/разъемы, блок моторчика

Тема: Стеклоочиститель

Вчера разобрал это дело - и толком вообще не понял.
Нагара нет, контакты все целы
Есть вопрос - на какие провода должен приходит (+) и за что отвечает реле?





Нашел болячку - всем спасибо

/>


Собственно об этом коромысле речь и шла.

я ее иначе представлял

Продолжаю свой опус. Сегодня итоги ремонта .
Вобщем, заменили мотор стеклоочистителя ветрового стекла. Установили новый. Естественно, сразу все заработало нормально.
Старый моторчик я разобрал в той части, где находятся скользящие контакты. Благо пластмассовая крышечка снимается легко, и даже без применения какого-либо инструмента. На первый взгляд – все хорошо, ни видимых поломок, пригаров и т.п. Все покрыто толстым слоем смазки. Даже удивился, что же в этой части могло выйти из строя? Вобщем стал смотреть более внимательно, уже надев очки. И вот что попало под подозрение. Смазка вокруг контактов по диаметру около 1мм была черной. После того как смазку с контактов удалил и рассмотрел места электрического контакта уже под увеличительным стеклом, то заметил – у среднего контакта рабочая поверхность все же выгорела, и при увеличении, на фото четко видны окислившиеся раковины. У двух других контактов выработка и выгорание значительно меньше, хотя тоже есть. На ответной части в контактной группе заметны наезженные дорожки. Их состояние оцените сами – выработка есть, но она минимальна и нигде, ничего не пригорело. Только одно место под подозрением –это похоже все-же выгоревшая точка на средней контактной полоске на границе металла и пластика. В остальном, претензий нет.
По хорошему, конечно, сначала надо было-бы просто попробовать снять только пластмассовую крышку с контактной группы на моторчике даже не снимая его со своего места. Паять там, в моем случае, вроде бы нечего, отломанных лепестков тоже не было, а вот почистить «нулевочкой» эти подгоревшие контакты, поставить все на место и попробовать включить это надо делать в первую очередь. А мотор менять надо только в том случае, если эта несложная процедура, требующая около 20 минут времени, ни к чему не приведет.
Знал-бы прикуп, жил-бы в Сочи… В общем мой моторчик послужил три с половиной года и пошел в запчасти.

На фотографиях обратите внимание на подгорешие-таки места контактов на трех лепестках. Наиболее подгоревший -средний.
В моторном отсеке на трех нижних фото - всё чисто и хорошо.

Авторежим дворников

Случилась поломка данного режима работы. В авто режим не работают дворник, совсем… вообще.

И так, для того чтобы отбросить некоторые подозрения:

Замена моторчика дворников (ну мало ли):

Замена подрулевого выключателя (вполне жизнеспособная теория):

Блин, опять мимо. Всё живое, всё рабочее.

Остаются RK-STICS. Печаль беда (.

ЗЫ. Потрошение блока комфорта будет уже зимой. Но если кто-то уже сталкивался с такой ерундой и нашёл рецепт восстановления режима, то прошу в коментарии.

SsangYong Actyon Sports 2006, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20

так в чем всетаки была проблема? у меня тоже самое. И где он этот блок находится?

Блок под рулём. Но так и не сделал ни чего с этой бедой. И как понял — у многих разные причины появления этой проблемы

А тут тогда проще, меняй замок полностью и всё заработает

а какая связь замка и дворников? единственно схему имобилайзера выкарчевал, а в остальном без изменений

Там концевик есть. Он и позволяет

интересно, спасибо, буду копаться

Только в авторежиме не работают дворники? Датчик дождя в порядке?

Вот датчик дождя интересен, подозрения есть. Надо поискать его параметры. Хотя когда подрулевой переключатель стоит в авто, то при включении зажигания дворники раньше делали один взмах, а сейчас нет. Но датчик нужно проверить.

Из мануала: "6. Система напоминания о включении автоматического режима стеклоочистителей (Напоминание путем активации
стеклоочистителей)
1) При каждом включении и выключении выключателя автоматического режима осуществляется подача питания
на электромотор привода стеклоочистителей через реле низкого напряжения (LOW) независимо от
наличия сигнала датчика дождя."

Не подходит датчик дождя — этого не происходит, ну что раньше писал уже. Реле, ну ручные режимы все работают, предохранители смотрел, реле тоже.

Зы. У меня все есть мануалы, по всем моделям ёнга и по годам ещё, но всё равно спасибо.

Зыы. Всё таки стикс. Смотреть выходные цепи управления, скорее их пробило со временем. Но уже зимой буду глядеть, когда авто нужен редко.

Да, датчик не причем, вчера ради интереса выдернул 34 предохранитель, дворники в авто режиме махали с определенной периодичностью.

Вот вот. И болячка смотрю не частая, не многие сталкивались с этим.

День добрый! Такая же беда приключилась, в добавок ещё и автозапирание дверей тоже перестало функционировать. У меня кстати это произошло после замены 6акпп на мкпп.

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

Важно помнить, что смазка обязательно должна быть «Диэлектрической», то есть не проводящей ток. В противном случае смазка закипит. После чего произойдет замыкание, которое приведет к выходу из строя всего механизма.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Для Санька и Efima. Был такой-же косяк. Обратился к официалам. Загнали машину в рем. зону. Часа 2 осматривали, сказали тоже, что нужна замена преднатяжителя ремня безопасности. А пробег был 28000 км. Сказали, что заказ сделан и позвонят через месяц. За одно и ТО-2 сделают. Но я подстраховался и поехал через неделю к другому официалу. Произвели осмотр в моём присутствии и, как сказал Efim, поправили контакт в блоке предохранителей в салоне по гарантии за 30 минут.
Т.е. ребята, у первого официала просто хотели заработать, бывает и такое.
Вообще мастер у второго официала сказал, что на нашей модели это не первый случай, но это-же машина, так что я расстроен не был, а наоборот.
Не всегда нужно верить официалам.
Кстати прошло уже 3 месяца а от первого официала даже не позвонили, вот такой сервис.
Свои впечатления об авто я описал ранее стр. 204. Всем ни жезла ни гвоздя.

Всем привет! Пробег 78000 км. Сломался сепаратор на правой гранате. 10 дней ожидания. Прислали привод в сборе, час работы, привод заменен. Ура, поехали. Проехал 10 км и то же самое с правой гранатой. Сепаратор в хлам. Это что, эпидемия? До этого момента к машине никаких претезий не было. Может кто сталкивался? Подскажите, подходят ли гранаты от других машин? Спасибо.

Для Алексея. У меня похожие симптомы привели к замене опорного подшипника правой стойки

Николай, спасибо за инф. Но я эту проблему рассматривал с товарищем. Качали, смотрели, гайка на стабилизаторе затянута, люфта нет. А как Вы определили, что опорник? Или только осталось на диагностику ходовой съездить? Спасибо!

Привет всем. Тут недавно делал ТО у офицалов, потом дня через два уехал из города. Потом машина стояла дня 3, я к ней не подходил. Пришел заводить, а она не заводится. Начал прокачивать топливную, тоже не могу закачать топливо, потом кое-как закачал и завел. Потом в течении нескольких дней прокачивал систему. Так и не понял, что это было. Кто, что может сказать по этому поводу? Если не трудно, отпишитесь.

Прошел очередное ТО №7. Встал вопрос о замене тормозного диска. Сказал, что замену сделаю в другом сервисе. Купил диски за 1900, у ОД 2900. Для интереса взял штангенциркуль и замерил толщину, старый, который под замену, 24.6 мм, новый 26.2 мм, итого износ 2.4 мм. Почему-то ОД не написал про толщину, а который раз заявляет, начиная со 2-го ТО, о замене детали. Кромка по краю создает эффект большого износа, но это же окисление, увеличение в объеме частиц металла в процессе эксплуатации диска.

Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!

Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!

Всем добрый день! Прошу помочь мне!

Ниже будет описана драма, во всех ошибках я уже раскаялся, прошу меня, по возможности не тыркать этим, а помочь, если кто разбирается.
В этом году авто досталось мне от отца, поэтому от моих действий вы не представляете как тошно.

Авто: Ssangyoung Actyon 2013 G20D, бензин, установлена сигналка Starline A93, запуск с кнопки.
Постараюсь кратко.

Авто 2 месяца стояло в гараже без запуска. Прихожу в гараж. Разблокирую сигналку. Сажусь, нажимаю пуск, после чего слышу короткое тррр. и ничего, машина не заводится.
Нажимаю кнопку пуск еще раз. Теперь уже вообще нет никакой реакции, даже короткого ттрррр.
Приборная панель светится как елка новогодняя всеми значками, как будто зажигание постоянно включено (как на машине с ключём включить зажигание).
Сейчас я бы рад вернутся к состоянию авто, которое описано до этих пор.

И тот роковой момент - в голову приходит мысль "ну вот опять сел аккумулятор, не хватает заряда" (такое уже было). Поэтому смело беру старую советскую зарядку-запускалку и пытаюсь запустить. Реакции 0. Стартер не крутит, нет звуков реле. Просто тишина. И так я тыркался, тыркался, я уже даже не помню как так получилось, но - я подключил пусковое напрямую к клемам минуя аккумулятор (!).

Картина:сижу я в машине, не заводится и постепенно вижу как гаснет все то, что хотя бы горело - вся приборка, магнитола, климат. Теперь я бы и рад вернуться к отсутствию запуска, но ситуация усугубилась.

Текущее состояние: работает только аварийка, гудок, стоп-сигналы, габариты, свет салона, подсветка кнопок управления климотом и неготорыми примочками.

Что я пытался сделать:
1. Подзарядил аккумулятор - сейчас напряжение 12,6V
2. Прозвонил все предохранители под капотам и в салоне у водителя - все ок.
3. Реле (там где предохранители под капотом посмотрел (вроде в порядке)
4. Разобрал ЭБУ, визуально осомотрел плату и процессор, вроде признаков перегара нет.
5. Проверил массу на кузов от аккумулятора - все в норме.

Может ЭБУ все-таки сгорело, а я просто визуально не вижу дефекты?
Подскажите, как мне быть в каком направлении двигаться дальше?
Если что-то сгорело, то как найти то, что сгорело?

Знаю, что тут все люди адекватные и такого никто со своей машиной не вытворял, но может что-то посоветуете кроме как искать профессионального электрика?

Отзывы о дворниках для SsangYong Actyon


на SsangYong Actyon
себе на зиму поставил зимние ALCA Winter, на имексе недорогие, в чехле чтоб не замерзали. Пока трут нормально, за свою цену можно раз в сезон менять.
newactyon.ru/topic472.html?view=findpost&p=22658

Maruenu

на SsangYong Actyon
А я разорился на Маруено. Классно.
newactyon.ru/topic472.html?view=findpost&p=22662

Champion

на SsangYong Actyon
у меня Чемпионы обычные каркасные стоят. тоже год уже. Отлично трут.
sy-club.com/forum/topic/4329-dvorniki/page__view__findpost__p__135021

Bosch

на SsangYong Actyon
У меня на заднем тёрло со скрипом и плохо. Раздражаело - жуть. Взял 50 см. Бош в Метро. Поставил - небо и земля.
sy-club.com/forum/topic/4329-dvorniki/page__view__findpost__p__111860

Original (оригинальные)

на SsangYong Actyon
А впереди пока штатными удовлетворяюсь. Менять нету надобности.
sy-club.com/forum/topic/4329-dvorniki/page__view__findpost__p__111860

Champion

на SsangYong Actyon
у меня тоже чемпионы, очень даже рекомендую, брал не на одну машину! Трут отлично, продаются везде.
sy-club.com/forum/topic/4329-dvorniki/page__view__findpost__p__111761

Original (оригинальные)

на SsangYong Actyon
родные одели, носили и каркасные и бескаркасные, ерунда полная, только родные нормально ходят и чистят.
sy-club.com/forum/topic/2641-zamena-shtatnih-dvornikov/page__view__findpost__p__59828

Негативные

Denso

на SsangYong Actyon
Когда пришла пора менять оригинальные щетки, решил попробовать Denso. Первое впечатление было неплохое, но продлилось оно не долго. Через месяц щетки стали оставлять полосы воды. Причем, сколько не три, полосы оставались на своих местах. Итог: очень дорогие и очень низкое качество.
https://partreview.ru/brand/denso-38/shchetki-stekloochistitelya-108/?page=3

Denso Hybrid

на SsangYong Actyon
Выбор пал на Denso Hybrid. Хорошо работали ровно 1 месяц, сейчас оставляют полосы, Именно неубранной воды, а не полосы от трения по сухому стеклу. Слишком дорогое удовольствие для такой работы.
https://partreview.ru/brand/denso-38/shchetki-stekloochistitelya-108/?page=4

Original (оригинальные)

на SsangYong Actyon
Штатная щетка пассажира замерзает в собственном корпусе и никакой подогрев не спасает, приходится вручную ее постоянно очищать.
newactyon.ru/topic472.html?view=findpost&p=22550

Bosch Aerotwin

на SsangYong Actyon
я вот не пойму а чего так все уперлись в этот Бош АеэроТвин. как по мне так гавно. простите, если есть его поклонники. Как обычно переплата ппросто за бренд который трет так себе.
sy-club.com/forum/topic/4329-dvorniki/page__view__findpost__p__135189

Trico Neoform

на SsangYong Actyon
Не вибрируют — херас два, когда стекло полусухое они мало того что вибрируют так еще и противно скрепят по стеклу в отличие от старых, старые были бесшумные даже на сухом стекле. Во вторых, правый дворник недотирает в верхней части. левый недотирает в крайнем положении, оставляя мутное стекло, как бы вроде вытер но потом и сам же загадил, в центре трет нормально.
drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_1st_generation/oversun/journal/288230376152654684/

Bosch

на SsangYong Actyon
Правая щётка Дюпонт левая Бош небыло такой длинной Дюпонт так во хвалёный Бош замерзает и полосит,а Дюпонт чистит идеально.Короткий дюпонт был дороже длинного Бош.
syclub.ru/showthread.php?t=483&page=2

Нейтральные

Original (оригинальные)

на SsangYong Actyon
У меня штатные двонрики оставляют треугольник грязи в области пассажира. Читка и стряхивание не помогают. В грязную слякотную погоду всё время так, в дождь нормально.
newactyon.ru/topic472.html?view=findpost&p=22552

Bosch

на SsangYong Actyon
Я на лобовуху boshевские поставил - чистят на ура, а сзади тупо размазывает по стеклу будто жир.
newactyon.ru/topic799.html?view=findpost&p=11050


WikiDvorniki — энциклопедия отзывов реальных людей о различных дворниках (щетках стеклоочистителя) на различные авто. Сайт отображает информацию непредвзято, в точно такой же форме, как реальные водители ее оставили где-либо в интернете. Отзывы о различных дворниках собираются и добавляются ежедневно из сотен источников. Нигде более в интернете или офлайне нет настолько полного и хорошо структурированного каталога отзывов о щетках стеклоочистителя.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Ssang Yong Actyon Sports 2008 2.0L Diesel Не Заводится

Здравствуйте. Ошибся 2008год.

Мотористы заменили натяжитель цепи и Прокладку клапанной крышки.Прикрутили трубки форсунок. Произвели подкачку грушей топлива в насос. С 4-го раза завелась, но через 3-4 секунды заглушили из-за неодетого шланга охлаждающей жидкости.Одели.Машина — больше на Д\Т не заводится. С эфира заводится и работает.

Из диагностики:обороты прокрутки 300-400

давление при прокрутке 250-300

свечи исправны, прогрев идет

температуры в норме

ошибки, если долго крутить — по датчику фазы и наличию воды в топливе. .Пробовал подменный ДФ -картина та же. С фильтра сливали — воды нет.Цепь по меткам (еще раз снимали крышку клапанов).Гайки на форсунках откручивали -топливо брызжет.обратки с форсунок почти нет (1-2 капли) ,импульсы померить было нечем, но при вкл зажигания 5 вольт появляется. Иммо сразу гаснет , второй ключ -пробовали. Сигналки-нет. На эфире работает, на д\т даже не пытается.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Не заводится. Что произошло?

Ситуация такая. Искать тупо нет времени. Бензин, 2 литра, механика, передний привод, 1 хозяин, 13-го года. Ехал с работы, причем ехал к своему другу(механику) менять свечи, заднюю подушку двигателя и передние колодки (это так, лирическое отступление, типа ху. тебе еще надо было). В воскресенье везти «старшую» на соревнования и решил заехать на заправку, комп. машины показывал 170 осталось проехать или 2 деления на «мониторе». Заправка «Транснефтьмагисталь» на объездном шоссе в Балашихе.
Заправился и все. не заводится. крутит и не схватывает.

Приехали друзья «мотористы», и так и сяк — ничего не хочет.

Бензонасос работает, искра есть, по всем параметрам и манипуляциям все работает.

Новый комп, который подсоединили к «мозгам» считывать ничего не смог, а старый привезли, он прочитал ошибку «нарушения градусов колен вала» — Могу ошибаться в правильности диагноза, но там градусы. Надо было сфотографировать. Причем она (ошибка) скидывается, и «мозги» читают, но стоит повернуть ключ зажигания, все заново.

Отогнали в гараж (отдельное приключение ехать на буксире), завтра будем проверять компрессию, и соответственно делать выводы на сколько я попал .

Может кто сталкивался с этим, или может у другой машины было подобное.

Примерное подобное происходило каждую заправку, именно когда заправишься, она не хотела заводится и странно себя вела. Но честно, вниманию этому не придавал. Ключ обратно и повтор — далее без проблем.

ТО выполняю по согласно рекомендациям производителя, но не у официалов, масло менял вместе с резиной, весной и осенью. Вообще я очень трепетно отношусь к «двиглу» аппарата. слежу. Пробег 74 тыс. км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.








Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Что это было: крутит, но не заводится

Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?

Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?

Читайте также: