Ssangyong actyon new чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 05.07.2024

Впускной коллектор, дроссельная заслонка SsangYong Actyon New чистка. Часть 3

Приветствую читателей.
Предыдущий пост об удалении экологии Удаление ЕГР SsangYong Actyon New часть 2
Завершающий пост в удалении ЕГР, сажевого фильтра, разборке и чистке всей системы впуска.
В дополнение ко всем удалениям экологии, необходимо чистить впускной коллектор.
Для этого его нужно весь разобрать.
Для начала снимаем резиновые патрубки с интеркулера.
Откручиваем патрубок с дроссельной заслонкой, предварительно отсоединив клеммы заслонки.
Затем откручиваем впускной коллектор. Болты сверху и болты снизу.
Чего-то не досягаемого не доставаемого там нет. Все доступно, но нужно крутить гайки.
И после всего разбора я был в шоке…
Вот такой слой пластилина на всем впуске.

Я видел видео, и читал посты, где чистят дроссельную заслонку… Но если стоит ЕГР, то на впуске такой пластилин, и чистить одну заслонку вообще нет никакого смысла.
Удивительная система на современных авто…
Вот сравнение коллектора актион, которому 4 года эксплуатации, и часть на двигателе соответственно:

А вот впускной коллектор с машины которой 31 год. Причем этот коллектор снимается первый раз, я точно это знаю, и это видно по крепежу, заводской прокладке из картона (таких уже не делают лет 20, и ставилась она только с завода), и по привалочным поскостям. на нем тоже был ЕГР, и он был удален примерно полтора года назад. Коллектор не чистился.

Вот такой хитрый ЕГР на SsangYong Actyon New D20DTF.
После длительного полоскания в бензине, керосине, отмывания мойкой — все части были почищены, и смонтированы на машину.
Отдельное внимание пружинным хомутам на патрубках. Они почему-то почти все сгнили. И были заменены на нержавеющие хомуты.
Затем все было собрано, и сделана прошивка ЭБУ с прибавкой к мощности. Какой не уточнял, т.к. меня это мало интересовало. Я хотел программно отстричь все демонтированное.
Мастер спросил — будем прибавку мощности делать?
Лучше будет?
Не на много но лучше.
Мотор не развалится?
Нет не развалится.
Давай сделаем.

Мне задают вопросы:
Как едет машина после прошивки?
Отвечу: Едет как и ехала. Лучше чем было. На газ отзывается лучше. Но хуже, чем спортивные машины, которые делают мои коллеги. Не нужно ждать от обычного автомобиля дикой прыти, как ты его не шей и что ты в него не заливай.

Сколько жрет после прошивки?
Как жрала, так и жрет. Может на литр больше . а может и также. Но не в два раза больше чем было, даже не в полтора. По экономайзеру на пол литра, но я уверен что экономайзер врет. По расходу от полного бака, я разницы не ощутил. Как заправлялся, так и заправляюсь.

Как прогревается после демонтажа всех железяк?
Так же и прогревается.
Как долго прогревался этот несчастный дизель, так долго он и прогревается.

Данная статья не является советом — беги и делай чтоб не сломалось.
Для тех кто крутит гайки сам, и еще не докрутил до этого момента — вот вам илюстрации с коментариями.
А для тех кто не крутит гайки и не вникает в процессы — не нужно проводить на своих машинах эксперименты по фотографиям самостоятельно, сначала изучите устройство, а потом хватайте ключи, если вы не готовы купить или откапиталить мотор.
Любой мотор со временем выйдет из строя, какие доработки на нем не исполняй, просто какой-то раньше, какой-то позже.

Как почистить дроссельную заслонку со снятием и без

Во время своей работы автомобильный бензиновый двигатель (ДВС) потребляет большие объёмы воздуха, используя для сгорания топлива содержащийся там кислород. На пути воздушного потока к цилиндрам располагается целый ряд устройств, очищающих воздух, регулирующих и измеряющих его количество. Одним из них является дроссельная заслонка (ДЗ или просто дроссель).


Зачем в машине нужна дроссельная заслонка

Не всегда двигатель нуждается в том количестве кислорода, которое он в состоянии принять. За один такт впуска цилиндр заберёт объём воздуха, приблизительно равный произведению площади днища поршня на его рабочий ход.

Если обеспечить такт количеством подаваемого бензина в строго определённой пропорции к воздуху, а иначе смесь просто невозможно будет поджечь, как итог мотор постоянно будет работать с номинальной, иногда называемой максимальной, мощностью. Но водитель должен регулировать отдачу двигателя.

Иных путей, кроме дросселирования различными способами воздушного потока, не существует. Поэтому во впускном тракте присутствует управляемый дроссель, обычно это просто поворотная заслонка круглой формы в специально для этого организованном дроссельном узле.


Возможны разные варианты регулирования, относящиеся к отдельным типам двигателей. Дизельные моторы, например, в дросселях не нуждаются, там топливо воспламенится в любом случае, поэтому воздух можно не ограничивать.

Турбированные бензиновые двигатели могут набирать в цилиндры больше воздуха, поскольку он поступает под избыточным давлением, поэтому в агрегатах турбонаддува имеются свои регулирующие ограничители, что не отменяет наличие дросселя.


Сама заслонка может иметь как механический привод тросиком или тягой от педали, так и электронный, корректируемый блоком управления двигателя. Принцип действия и возможные неисправности ДЗ выглядят во всех случаях примерно одинаково.

Причины попадания грязи в ДЗ

Существует два пути попадания загрязнений в дроссельный узел – снаружи, через воздушный фильтр и изнутри двигателя. В последнем случае может показаться, что грязь не может двигаться против мощного воздушного потока. Но это не так, как и всё, что происходит в поршневом ДВС, процесс впуска носит циклический характер, следовательно, поток непрерывно пульсирует.


За дросселем во впускной коллектор входят трубопроводы вентиляции картерных газов двигателя и системы рециркуляции выхлопа EGR.

При определённых условиях посторонние включения в составе этих газов могут попадать и на дроссель. Температуры тут высокие, поэтому углеводороды способны откладываться на всех деталях. Изменяется геометрия дроссельного узла, появляются затруднения в свободном перемещении ДЗ.

Кроме того, в состав модуля входит составная часть системы холостого хода. На карбюраторных двигателях это дозирующие элементы карбюратора, а у инжекторных – регулятор холостого хода (РХХ).

Он представляет собой отдельный байпасный воздушный канал в обход заслонки, перекрываемый клапаном регулятора. Сам РХХ — это шаговый электродвигатель, изменяющий сечение канала и управляемый от электронного блока.

Точность его работы подразумевает чистоту канала, клапана и механизма самого РХХ. Но грязь попадает сюда точно так же, как и на стенки основного канала, где работает заслонка.

Признаки указывающие на загрязнение

По мере накапливания отложений работа узла искажается, что проявляется в виде изменения привычных режимов двигателя:

  • Более узкие каналы регулировки холостого хода страдают в первую очередь, что выражается в нестабильной работе при отпущенной педали;
  • Нормальная работа РХХ подразумевает полностью закрытый дроссель, но если загрязнения этому помешают, то система будет разбалансирована, что тоже скажется на стабильности;
  • Система управления двигателем рассчитана на определённые параметры дроссельного узла, где за положением заслонки следит отдельный датчик (ДПДЗ), а количество воздуха измеряется датчиком массового расхода или абсолютного давления, несоответствие показаний вызовет перебои и включение лампочки ошибки в системе регулирования;
  • В любом случае, отдача двигателя уменьшится, а расход возрастёт;
  • Особенно чувствительна система в пусковом режиме, поэтому старт двигателя станет неуверенным, вплоть до полного отказа при низких температурах.

Очистку дроссельного узла стоит проводить регулярно, чтобы не расходовать лишний бензин, даже если признаки загрязнения пока не сильно выражены. Запасы мощности и пусковых качеств будут скрывать начальные проявления симптомов.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Углеводородные загрязнения достаточно легко смываются широко продающимися средствами для очистки карбюраторов, как наиболее приспособленными к растворению лаков и смол.


Работают они очень эффективно при простом распылении из аэрозольного баллончика, не требуя длительного отмачивания, тем более применения твёрдых металлических щёток.

Которые способны навредить механике и аэродинамике дроссельного узла, поэтому там неприменимы. Существуют и специализированные составы для чистки именно дросселей, работают они примерно так же.

Инструкция по очистке

Как и во всех прочих узлах автомобиля, чистка тем более эффективна, чем лучше обеспечен доступ к загрязнениям. Но иногда процедура требует оперативности, тогда её проводят частично, теряя при этом качество.

Чистка без снятия

При упрощенном способе очистки средство подаётся через воздушный патрубок на входе в дроссельный узел. Недопустимо пропускать чистящие составы через воздушный фильтр, это приведёт в негодность как моющее средство, так и фильтрующий элемент.

Очистка простым проливанием дросселя с удалением ветошью стекающей грязи неэффективна, а большая часть этих продуктов в конечном счёте попадёт в двигатель, что нежелательно.

В крайнем случае можно воспользоваться средством, которое работает при запущенном моторе, одновременно очищая впускные клапаны. Но все эти процедуры могут нанести вреда больше, чем пользы, поэтому узел для очистки надо снять.

Чистка заслонки со снятием узла

Разборка не займёт много времени, обычно дроссельные узлы легкодоступны, и их демонтаж интуитивно понятен.

  1. До начала работы надо подготовить новые прокладки и уплотнительные кольца патрубков. Имеющие деформацию и усталостные изменения материала после второй установки обычно вызывают подсосы воздуха, на фоне которых эффект от очистки пропадает.
  2. Отсоединяются шланги и патрубки, снимаются электрические разъёмы с датчиков и регуляторов, дроссельный узел демонтируется с фланца впускного коллектора.
  3. Узел разбирается дальше, до появления удобного доступа к заслонке, основному и дополнительному каналам.
  4. Регулятор холостого хода и дроссельный узел промываются раздельно, хотя если проводить операцию раз в 40-50 тысяч километров пробега, то РХХ лучше не мыть, а профилактически заменить вместе с уплотнением. Стоит он недорого, а хлопот может доставить много, полностью не откажет, но станет причиной неприятных «мерцающих» явлений.
  5. После промывки узел продувается чистым сжатым воздухом.

Иногда для снятия приходится отсоединять шланги охлаждающей жидкости, подходящие к корпусу обогрева заслонки.

Расположены они обычно в верхней части системы охлаждения, поэтому много жидкости не потеряется, но их стоит заглушить, чтобы не загнать в систему воздушную пробку.

Адаптация дроссельной заслонки после чистки и установки

В зависимости от модели автомобиля, новый регулятор холостого хода, а также изменившаяся геометрия дроссельного узла могут потребовать адаптации параметров в составе системы управления. Хотя обычно двигатель делает это самостоятельно, разве что после первого пуска изменятся обороты холостого хода.

Методика самостоятельной прописки излагается в ремонтной документации конкретного двигателя. Обычно сканер для этого не требуется, всё выполняется определённым набором манипуляций с выключателем зажигания и органами управления двигателя, трансмиссии и климата.

Иногда приходится сбрасывать неправильные данные адаптации бывшего загрязнённым дроссельного узла и со сканера.

Универсальные мультимарочные приборы обычно содержат в меню соответствующие разделы, работающие по дилерским алгоритмам. После возврата к исходным настройкам блок управления проведёт новую адаптацию.

Тема: Электронный дроссель SSANGYONG G23

Беда в том, что при замерах отключал и разъем жгута впрыска в моторном отсеке(по схеме С115), на 14 и 19 пинах тоже нет 5 вольт, проводка проверена нет ни обрыва ни КЗ.
Есть подозрение на кривую схеме в дате.

Пролез со сканером, получил такие данные:
Мотор заглушен зажигание вкл.
Обороты-0
Положение дросселя-----7,1%
Датчик акселератора 1---0,5В
Датчик акселератора 2---0,3В
ДПДЗ 1--------------------------0,7В
ДПДЗ 2--------------------------4,2В
То же самое, педель в пол:
Датчик акселератора 1--3,8В
Датчик акселератора 2--1,9В
остальные параметры без изменений.
Двигатель запущен:
Обороты -----------------982
Положение дросселя- 0%
остальное без изменений
при нажатии педали в пол
обороты----------------1524
положение дросселя --0%
датчик акселератора1-3,8В
Датчик акселератора 2-1,9В
ДПДЗ 1-----0,8В
ДПДЗ 2-----4,2В
Ошибки Р0120
Р1590

Жгут мторника распотрошил полностью.
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки -
низкий уровень сигнала. .72
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки -
высокий уровень сигнала. 7 3
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки -
низкий уровень сигнала. .73
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки -
высокий уровень сигнала. 7 3
P0120 Привод дроссельной заслонки - низкое напря-
жение питания. . 74
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки . 74
P0120 Неисправность обоих датчиков положения
дроссельной заслонки. . 74
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной
заслонки - несовместимые сигналы. 75
P0120 Привод дроссельной заслонки - неисправность. 75
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки - неисправность. . 75
P0120 Датчик положения педали акселератора - отсут-ствует напряжение питания. 76
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора -
низкий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора -
высокий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора -
низкий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора -
высокий уровень сигнала. 76
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора - неверные сигналы. 76
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора - неисправность. . 76
P1590 Истечение времени отключения
антидетонационного топлива
Есть подозрение на выход из строя драйвера мотора.
Периодически работоспособность восстанавливается, и так же пропадает.
Когда все ОК, на ХХ положение дросселя 4,5-5,0%, когда глючит 0%

Профилактика дроссельной заслонки G23D (фотоотчет)

В последнее время двигатель иногда стал подтраивать несколько секунд при запуске на холодную.
Появилась мысль проверить свечи, выкрутил, никакого криминала не заметил, т.б. что менял их 9ткм назад.Следующим вариантом решил проверить дроссельную заслонку (далее ДЗ).

Для снятия ДЗ необходимо сначала снять воздуховод ослабив его хомуты и сняв шланг вентиляции картера.
Изображение

Затем необходимо отсоединить разъем ДЗ, шланг клапана вентиляции бензобака, шланг вакуумного усилителя тормозов. Для снятия корпуса ДЗ с впускного коллектора откручиваем три болта шестигранник на 6. Один из шестигранников прячется позади корпуса ДЗ.
Изображение

Изображение

Вытаскиваем ДЗ вверх, она держится во впускном коллекторе за счет сальника. Видим, что за три с половиной года ДЗ очень прилично загажена.
Изображение

Изображение

Изображение

«Располовиниваем» корпус ДЗ на две части открутив 4 болта шестигранник на 5.
Изображение

С помощью спрея «карбклинер» и жесткой щетки очищаем корпус ДЗ и сетку-прокладку.
Изображение

Изображение

Изображение

На всякий случай заглянул под крышку сервомеханизма заслонки, держится шестью пружинными стальными скобами. Под ней оказались, само собой шестерни механизма и датчик угла поворота заслонки. Внутри все очень чисто, т.е. нет смысла ее вскрывать.
Изображение

Изображение

Собираем корпус ДЗ. Далее фото чистой ДЗ.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заодно, куда смог добраться, немного почистил впускной коллектор.
Изображение

Сразу после сборки, запуск и обороты двигателя стали более уверенным. Про запуск даже можно сказать, что он стал «резкий».
Что касается причины "вскрытия" и чистки ДЗ, то чз пару дней снова посетила вибрация на холодную, т.е. данная чистка ДЗ, кратковременную вибрацию не решила.
Надо будет позднее добраться до MAP сенсора и форсунок.

ps Над «звездой» не ржать )… Перепутал крышки, неправильно заказал номер крышки, на самом деле хотел ту что над впускным коллектором.

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0, 149 (175) лс с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и отключения клапана ЕГР!


Дизельный двигатель Сан Йонг Актион в новом кузове управляется электронным блоком Delphi DCM 3.7

Наши партнёры - итальянская компания Alientech - разработала протокол для работы с данным типом блока таким образом, что чтение и запись заводской программы осуществляется через диагностический разъем ОБД2. Он располагается под рулевой колонкой.


В настоящее время доступно так же и программное удаление сажевого фильтра (DPF - diesel particulate filter) на ЭБУ Delphi dcm 3.7. С его удалением Вы навсегда забываете про процедуру его регенерации, уже не потребуется ждать значительное время, не останавливая двигатель автомобиля

Сам сажевый фильтр стоит под днищем машины:

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

После удаления засоренных сот сажевика пустая "банка" ставится на штатное место

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

При засорении сот фильтра ЭБУ двигателя может включать специальный режим работы - аварийный режим, при котором он сильно теряет в мощности (обычно отключается турбина и ограничиваются обороты). Пример засоренных сот фильтра можно посмотреть на следующем фото:

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

Время перепрошивки ЭБУ двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0 и программного удаления сажевого фильтра - около 2 часов

По отзывам клиентов, после удаления сажевого фильтра средний расход топлива снижается примерно на один литр

Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При этом отключаются управление, контроль системы, а так же двигатель настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. После отключения этой системы в цилиндры не будут подавать из выхлопной трубы газы, которые содержат в себе сажу и смолы, являющиеся одним из основных причин повышенного износа двигателя. На фото желтым кружком отмечено место расположения сажевого фильтра, синим - клапан ЕГР

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

Возможность проведения работ доступна во многих представительствах компании "Лаборатория Скорости" по всей России. Узнавайте по телефону!

Стоимость чип-тюнинга дизельного двигателя Санг Йонг Актион нью 2.0 можно посмотреть в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Адаптация дроссельной заслонки Ssangyong в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Ssangyong

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

          Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

          В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

          Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

          В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

          SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

          Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

          Скачивание книги

          После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

          Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

          Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

          Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

          А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

          Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

          При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

          Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

          Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

          При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

          При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

          Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

          Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

          Проблемы при оплате банковскими картами

          Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

          1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
          2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
          3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
          4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

          Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

          Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

          Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

          Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

          После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

          Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

          Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

          Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

          Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

          В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

          Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

          Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

          Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

          Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
          Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
          Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
          На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
          Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

          Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

          Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

          Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

          Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

          для чарли123. про холодный запуск. я с моим саньком уже встречаю 3 зиму и никаких таких манипуляций не произвожу, а просто сажусь и завожу и даже в -37 никаких проблем не было. да и поясните, чем отличается дизтопливо от солярки? ведь всем понятно, что это одно и тоже просто вы хотели сказать зимняя солярка или летняя?

          Саньёнг Актион бензин с мая 2012. При пуске в холодное время года набирает обороты до 2000 и глохнет. На 5й раз удаётся запустить двигатель с нажатие педали газа. При звонке ОД рекомендации те же самые, говорят особенности двигателя. Это просто БЕДА!

          Привет всем владельцам НА. у меня дизель149л, подскажите перевод предохранителей которые находятся в салоне, или скажите какой по счёту на прикуриватель, а то у меня с английским просто жесть. Или где в интернете посмотреть.

          Привет всем обладателям ссанёнга актион. У меня машине год, за год дергалась коробка при переключении, коробке подходит кердык. Дергаться начала в 3500км, перепрошивки не помогли, заменили коробку проблемы пропали, в 19000 полетела электронная педаль газа, ожидаю запчасть 3ю неделю, ко всему прочему появился звук цепи при наборе скорости, при повороте руля на месте посторонние неприятные звуки под капотом. Машина в основном хорошая но не доработанная и хреновое отношение дилеров к ремонту. Стал приезжать в сервис с письменной претензией на неполадки отношение сразу другое, и делать стали качественнее. рекомендую всем с бумагой даже по гарантии.

          Для Павла (его отзыв о новом Санг Енг Актион) от 16.12.12. У меня актион 145 дизель, сначала коробка подвывала потом начала дёргаться при переключении, в итоге заменили коробку. У актионов с акпп у многих проблемы.

          отзыв о Санг Йонг нью Актион. механика дизель 2л 2012 гв. Машинка стоит в гараже и зимой в салоне -12 при -20 на улице заводится без проблем на автозапуске, а вот стояла при -25 целый день автозапуск не помог, только с ключа запустился. В салоне холодно даже на прогретом движке, буду ставить фартук и одеяло.

          Промывка дроссельной заслонки Ssangyong Actyon в Санкт-Петербурге

          Промывка дроссельной заслонки Ssangyong Actyon - одно из возможных решений при ремонте дроссельного узла. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. промывка дроссельной заслонки Ssangyong Actyon в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

          • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Actyon.
          • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
          • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на промывку дроссельной заслонки будет минимальной.
          • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Actyon распространяется гарантия.
          • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
          • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
          • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Actyon

          Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

          Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Actyon позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

          Читайте также: