Замена масла mazda bt 50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Моторное масло для двигателя MAZDA BT-50

BT-50 – единственная модель концерна, которая не производится и не продается у себя на родине. Среднеразмерный пикап начал выпускаться в 2006 г., придя на смену пикапам B-Series, модель занимает промежуточное положение между большегрузами (больше тонны) и автомобилями малой грузоподъемности. Высота дверей выросла на 30 мм по сравнению с предшественником, Mazda B-2500, борт кузова также увеличился на 60 мм, общая длина прибавилась на 70 мм. Салон стал качественней и современней, специально для выхода этой модели был разработан 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В MAZDA BT-50

В таблице профилактического технического обслуживания и ремонта в руководстве по эксплуатации Mazda BT-50 указаны периоды замены масла в двигателе и масляного фильтра на 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, т.е. каждые 20 000 км. Также интервал обслуживания не должен превышать временной период в 12 месяцев. Под сноской оговорено, что замена моторного масла предусмотрена чаще, если автомобиль эксплуатировался в условиях запыленности, длительной работы на холостом ходу или на низкой скорости, длительной езды в мороз или на короткие расстояния.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA BT-50

Первое поколение 2006 – 2011 гг.

Первое поколение Mazda BT-50 вышло с задним или полным приводом, в трех вариантах кузова. Двухместная кабина оснащалась только задним приводом, короткая и длинная четырехместные кабины комплектовались дверьми, которые закрывались в противоположных направлениях. Грузоподъемность пикапа составляла 1200 кг, дорожный просвет 230 мм. В базовой комплектации были доступны: иммобилайзер, гидроусилитель руля, обогрев передних сидений, электросвеклоподъёмники, ABS. В 2008 г. модель претерпела рестайлинговые обновления, добавились новые опции, изменился интерьер.


Двигатели 1 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели
  • 2.5 WLAA (143 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.5 WL-C (130 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.6 G6Y1 (125 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WEAT (156 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WE-C (148 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5

Второе поколение 2011 – н.в.

Второе поколение Mazda BT-50 вышло полностью обновленным на платформе Ford Ranger T6, выпуск продолжается и в настоящее время, в Африке, Австралии и некоторых странах Азии. В пикапе устанавливаются фордовские двигатели Duratorq, которые Mazda назвала MZ-CD. Варианты кузова Mazda BT-50 остались прежними, размеры не изменились. В 2015 г. модель претерпела рестайлинг, изменилась решетка радиатора, бампера, появилась новая оптика и дизайн-набор для колесных дисков. Базовое оснащение расширилось, стало включать галогеновую оптику, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Двигатели 2 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели
  • 2.2 P4-AT (120/150 л.с.) – объем масла 5.9 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5
  • 3.2 P5-AT (200 л.с.) – объем масла 9,8 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5
Бензиновый двигатель
  • 2.5 L5-Y3 (166 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальные масла

Современным дизельным двигателям, к которым относятся двигатели Mazda BT-50 второго поколения рекомендуют оригинальное масло Original Oil Supra DPF 0w30. Показатели вязкости SAE предусматривают более низкие температуры, чем у масла, рассмотренного выше, верхняя граница температур одинакова. Температурный диапазон от – 35 до + 25 С.

Бензиновому двигателю второго поколения Mazda BT-50 подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Классификация API данного масла SM, подразумевающая современные бензиновые двигатели. Класс ACEA A5 соответствует современным бензиновым моторам с увеличенным интервалом периодов замены масла.

Неоригинальные масла

Подбор аналогов рекомендуют осуществлять на основании допусков, подходящих Mazda BT-50. Большинство известных брендов имеют в своем ассортименте нужные показатели.

Напоминалка! Расходники и сервисные интервалы!

Как говорится с миру по нитке! Заранее спасибо всем у кого я эту информацию почерпнул, создавалась заметка для личного и общественного удобства поиска! По ходу будем редактировать и дополнять. Пишите, поправки внесем.
ВСЕ ИНТЕРВАЛЫ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ИЗ СВОИХ ПОЖЕЛАНИЙ! ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ДЕЛАЙТЕ ЧАЩЕ, НО НЕ РЕЖЕ!

-ЗАМЕНА МАСЛА не реже чем раз в 15 000 км чуть больше 7 литров/некоторые владельцы меняют на 5000
Mobil Delvac 1 5w40
ARAL-не плохое
При замене иногда требуется заменить уплотнительное кольцо на пробку картера (3600377 или 995641400)

-МАСЛО в задний мост 3 литра каждые 20 000 км/ 10000
синтетическое MOBIL MOBILUBE SYN LS SAE 75W-90
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6 Limited Slip, LS, LSD (oil781)
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

-МАСЛО в передний мост 2 литра каждые 40 000 км (первая замена на 20 000 км)
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6
минеральное ARAL GETRIEBEÖL HYP 85W-90

-МАСЛО коробки передач 3,5 литра и раздаточной коробки 2,5 литра каждые 40 000 км
FORD DP-M5
Mobil ATF 3309

-ЗАМЕНА МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА одновременно с амебой масла каждые 15 000 км
MANN W 940/1, (резьба 3/4-16 UNF).

-ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА каждые 15 000 км помните про качество топлива! Не всегда он доживет до своих 15000 км
MANN WK 8018 x
Mazda (WE0113ZA59A)

-ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА каждые 10 000 км! ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!
TOYOTA (17801-0C010)
Mazda (WE0113Z40 или WE0113Z409A)
Knecht (Mahle Filter) (LX2673)
Knecht (Mahle Filter) (LX 2808/1)

-У меня два аккумулятора размеры их габариты: длина 260мм — ширина 173мм, высота 225мм, ёмкостью по 55Ач. полярность прямая.
(у кого под капотом один АКБ, то габариты подходят: длина 306мм — ширина 173мм, высота 225мм)

-ТОРМОЗУХА
ESD-M6C57-A (артикул 1135515)
DOT5.1

-АНТИФРИЗ
C122CL005A4X (FL22, зелёная, замена через 10 лет, ) 10 литров
Z42 AGA зеленый

-Шприцевание крестовин кардана каждые 5 000км
Mobil Mobilgrease XHP222 (OIL1556)
Castrol lmx Li-komplexfett2
Chevron Delo Grease EP

ГОСПОДА СКОЛЬКО У НАС ТОЧЕК ШПРИЦЕВАНИЯ? КРЕСТОВИНЫ КАРДАНЫ СОШКА…

-Колодки передние в зависимости от эксплуатации от 15 000 км до 60 000 км
KASHIYAMA (D3137M)

-Колодки задние в зависимости от эксплуатации проходят от 30 000 км до 100 000 км
Mazda (URY22638Z)
TRW (GS8443)

-Щётки стеклоочистителя
длина щёток 45 см.
Mazda UJ06-67-330 \ Mazda UJ07-67-330 или Bosh 3397118505

-Двухмассовый маховик ДАЙ БОГ ЭТА ПОЗИЦИЯ НЕ ПРИГОДИТСЯ, ОЧЕНЬ УЖ ДОРОГО…
БТ-50 LUK № 415 0410 10

-Комплект сцепления (выжимной, корзина, диск)
БТ-50 LUK № 625 3051 00

-Подшипник ступицы колеса передней комплект
Nsk 47KWD02AU42CA120

-Кольцо стопорное ступицы передней
UM51-33-048A

-Сальник ступицы передней
UM51-33-065

-Пыльник ШРУСа
диаметр 88мм., 26мм; высота 950мм
Подходит от Нивы или ШНивы.

-Ремень генератора
GATES 6474EXL — ставится одновременно 2 шт. замена в среднем через 100 тыщ км.

-Шаровая, рулевой наконечник
CBMZ-20 CTR Опора шаровая верхнего рычага
1 454 902 Ford Опора шаровая нижняя
1 454 898 Ford Наконечник рулевой наружный
1 454 896 Ford Наконечник рулевой внутренний

Как заменить масло в двигателе Mazda BT-50

Приобретая Мазду BT-50 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду БТ-50 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды BT-50 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Мазды БТ-50 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Мазда БТ-50

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды БТ-50 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda BT-50 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Цены на техобслуживание Мазда БТ-50/Mazda BT-50 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Mazda BT-50 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Mazda. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Мазда БТ-50.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Mazda цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Mazda BT-50

  • Кузовной ремонт Mazda BT-50
    • Кузовной ремонт Mazda BT-50
    • Ремонт бампера переднего Mazda BT-50
    • Ремонт решетки радиатора Mazda BT-50
    • Ремонт бампера заднего Mazda BT-50
    • Ремонт двери Mazda BT-50
    • Ремонт капота Mazda BT-50
    • Ремонт крыла переднего Mazda BT-50
    • Ремонт крыла заднего Mazda BT-50
    • Ремонт двери багажника Mazda BT-50
    • Ремонт крышки багажника Mazda BT-50
    • Ремонт крыши Mazda BT-50
    • Ремонт кузова Mazda BT-50
    • Ремонт рамы Mazda BT-50
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda BT-50
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda BT-50
    • Ремонт порога Mazda BT-50
    • Ремонт бокового зеркала Mazda BT-50
    • Покраска Mazda BT-50
    • Покраска заднего крыла Mazda BT-50
    • Покраска переднего крыла Mazda BT-50
    • Покраска переднего бампера Mazda BT-50
    • Покраска заднего бампера Mazda BT-50
    • Покраска двери передней Mazda BT-50
    • Покраска двери задней Mazda BT-50
    • Покраска капота Mazda BT-50
    • Покраска двери багажника Mazda BT-50
    • Покраска крыши Mazda BT-50
    • Покраска кузова Mazda BT-50
    • Покраска рамы Mazda BT-50
    • Покраска переднего лонжерона Mazda BT-50
    • Покраска заднего лонжерона Mazda BT-50
    • Покраска порога Mazda BT-50
    • Покраска решетки радиатора Mazda BT-50
    • Покраска бокового зеркала Mazda BT-50
    • Слесарный ремонт Mazda BT-50
    • Подвеска и рулевое управление Mazda BT-50
    • Арматурные работы Mazda BT-50
    • Замена стекла Mazda BT-50
    • Тормозная система Mazda BT-50
    • Коробка передач Mazda BT-50
    • Диагностика автомобиля Mazda BT-50
    • Ремонт двигателя Mazda BT-50
    • Техобслуживание ТО Mazda BT-50
    • Замена масла Mazda BT-50
    • Замена колодок Mazda BT-50
    • Замена фильтров Mazda BT-50

    Периодичность ТО Mazda BT-50

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Мазда БТ-50. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Mazda BT-50 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Mazda.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Mazda на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Мазда БТ-50.

    замена масла в механической коробке передач мазда вт 50


    Все правильно в раздатке через 45000 км, в коробке через 75000 км. Но я в этом плене консерватор считаю периодом обкатки около 3тыс. км. ( какое бы супер-пупер масло не было бы залито все равно есть трение шестерен) Кстате, в раздаточном масле тоже было немного стружки. И почему в Тойоте LC-100 масло в автоматической коробке передач меняется каждые 45 тыс. км. и масло там используется с низким коэфициентом сопротивления и смазывания, а в механической коробке передач с высоко нагруженными механизмами- 75 тыс. км.

    замена масла в мкпп мазда 323




    БРЕД. При таких нагрузках как в м/к передач масло должно меняться через 30 тыс км. Конечно, кто хочет, тот может вообще масло не менять (как в байке: А что его еще надо и менять? ) Но самое главное- проверил масло в КПП- там тоже Merkon для АКПП он же DEXTRON III. Тойотовские спецы сказали что на этом масле КПП и раздатка скоро накроются ( ну хоть ты усрись не льется масло для АКПП в механическую коробку.

    Междум прочим позвонил в Major-Ford- они херачат в Ford-Ranger в раздатку и коробку масло Merkon для АКПП и не парятся по 700 рублей литр. В Ярославле у официального дилера - по 520 рублей, а в магазине по 140 рублей за литр.

    Я так понимаю, что в России потребительский рынок- это один большой лохотрон. Вот только думаю, что придется еще долго страдать нам -хозяевам от непрофессиолизма дилеров. В понедельник буду напрягать дистрибьютера чтобы завод- изготовитель объяснил Какого хрена в механическую КП они льют масло для АКПП?! Черный Батыр. Mazda BT-50
    Масло в АКП больше страдает от продуктов трения фрикционов,чего нет вообще в МК. Кроме того блок управления АКП с кучей каналов и клапанов требут масла с полным отсутствием мех примесей,для чего там есть фильтр тонкой очистки и что для МК не так критично.

    Отсюда и разница по срокам замены. ул. Б. Грузинская, д. 57, стр. 1 Ижорский проезд, д. 17 ул. Флотская, д. 5, к. 2 Огородный проезд, д. 5, стр. 9 ул.

    Свободы, д. 1, корп. 5 ул. Космонавтов, д. 28 на ул. Плеханова, д. 17, стр. 20 Куркинское шоссе, 30 ул. Б. Черкизовская, д. 9, к. 1 Мячковский б-р, д. 23 ул. Красных Зорь, д. 4, стр. 3 Можайское шоссе, 17 МО, г. Железнодорожный, ул. Автозаводская, 19 МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д. 28 МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2

    Замена масла и фильтров в двигателе Mazda BT-50

    Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Mazda BT-50 доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Замена масла и фильтров от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять масло и фильтры в Mazda BT-50?

    При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

    Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

    Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

    • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
    • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
    • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

    Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

    Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Мазда бт 50 какое масло в коробку

    Масло Mazda BT-50 CD,UN Пикап 2.5 MRZ-CD 4x4 143 л.с. id22559

    Объём двигателя (куб.см): 2499

    Объем двигателя (литры): 2.5

    Мощность (ЛС) (от): 143

    Привод: привод на все колеса

    Код двигателя: WLAA

    Мощность двигателя (ЛС) (от): 143

    Кол-во клапанов: 16

    Кол-во цилиндров: 4

    Расположение цилиндров: ряд

    Топливо: дизельное топливо

    Топливная система: непосредственный впрыск

    Вид двигателя: дизель

    Степень сжатия (от): 18

    Диаметр цилиндра: 93

    Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

    Газораспределительный механизм: dohc

    Двигательное управление: зубчатый ремень

    Технические данные

    Подбор масла и жидкостей

    Mazda BT-50 - Что нужно знать

    Однотонный пикап предлагает множество функций и опций

    Пикап Mazda BT-50 в конечном итоге будет заменен новой моделью, разработанной совместно с Isuzu. Между тем, нынешняя Mazda BT-50 идет вперед, разделяя свою основную ДНК с Ford Ranger.

    Доступны одиночные кабины, кабины Freestyle и двойные кабины в конфигурациях 4x2 и 4x4, с механической или автоматической коробкой передач, соединенной с 2.2-х или 3,2-литровый турбодизель под капотом. Покупатели могут выбирать между этими стилями кузова и трансмиссиями, все они представлены в трех комплектациях: XT, XTR и GT.

    Здесь нет недостатка в выборе, поэтому давайте найдем тот, который вам подходит.

    Двойные кабины являются самыми продаваемыми, и предлагаются шасси с кабиной 4x2 и 4x4, а также служебные варианты. Цена в 34 745 долларов (плюс на дорогах) дает вам шасси с кабиной 4x2 XT с механической коробкой передач, которое имеет следующие стандартные характеристики:

    • Электрорегулировка зеркал и стеклоподъемников,
    • Кондиционер,
    • Круиз-контроль,
    • Телефон с громкой связью Bluetooth и потоковая передача аудио,
    • Один проигрыватель компакт-дисков и радио AM / FM


    Опции

    Хорошая новость в том, что вы не будете платить за премиальную краску.Плохая новость заключается в том, что камера заднего вида стоит 820 долларов на всех моделях XT, что составляет 15 из 23 моделей линейки BT-50.

    Безопасность

    Передние, боковые и шторные (если применимо) подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. Антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения также входит в стандартную комплектацию, наряду с электронными вспомогательными средствами, включая стабилизацию и контроль тяги, систему помощи при спуске, контроль раскачивания прицепа, адаптацию к нагрузке и контроль устойчивости к качению.Система управления спуском и отключаемая блокировка заднего дифференциала доступны только на моделях 4x4.

    Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

    Коврик, кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач добавляют немного атмосферы в интерьер ute, и лучший способ получить их - выбрать XTR 4x2 и сэкономить деньги, потраченные на 4x4. XTR предлагает вам двухзонный кондиционер и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Поднимитесь к первоклассному 4x4 GT, и интерьер будет выглядеть более впечатляюще, обтянутый черной кожей, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, ни один из которых не доступен в диапазоне 4x2.

    В то время как у шасси XT с кабиной и у вспомогательного оборудования есть черные дверные ручки, у XTR они хромированные, и только у коммунальных служб есть задние брызговики, а шасси кабины отсутствует.


    Но нет необходимости тратить деньги на GT, если вам нужны галогенные противотуманные фары, автоматическое включение / выключение фар, хромированные зеркала с электроприводом, дворники с датчиком дождя, хромированный задний подножка и полированные боковые подножки, поскольку все они входят в стандартную комплектацию. XTR.

    Однако, если вам нужны наружные зеркала заднего вида с функциями складывания и обогрева, а также указатели поворота, отметьте поле 4x4 GT, где защитное стекло также является стандартным.

    Все кабины Mazda BT-50 с двойной кабиной оснащены легкосплавными дисками: XT на 16-дюймовых колесах и XTR и GT на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

    Кабина Freestyle

    Freestyle имеет два ряда сидений, две двери и поставляется в виде шасси с кабиной XT 4x2 или шасси с кабиной 4x4 XT и универсального XTR.


    Безопасность

    Freestyle снабжен тем же комплектом безопасности, что и ранее.

    Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

    Отсутствуют информационно-развлекательный дисплей и камера заднего вида в модели XT в вариантах 4x2 и 4x4.Камеру заднего вида можно заказать за 820 долларов. Самый доступный способ получить информационно-развлекательную систему и камеру - это заказать XTR, а если вы хотите потратить как можно меньше, сделайте его 4x2. В системе также есть спутниковая навигация.

    Отсек под сиденьем и съемная основа сиденья удобны, но вы не найдете их в XT, только в XTR и в обеих конфигурациях привода, так что выбор за вами.

    Хотите дворники с датчиком дождя? Затем установите флажок XTR 4x4 ute.

    Как насчет двухзонного кондиционирования воздуха и датчика температуры окружающего воздуха, автомобильных фар и дворников с датчиком дождя? Опять же, это доступно только с XTR ute.Заказывая эту модель, вы также получите ковер на полу, зеркало с автоматическим затемнением и кожу для руля и ручки переключения передач.


    В то время как шасси с кабиной 4x2 и 4x4 XT имеют черные дверные ручки, XTR покрыты хромом, и только у ute есть задние брызговики.

    Хотите выделиться в своем BT-50 Freestyle? Затем проскользните мимо шасси кабины и, если позволяет ваш бюджет, направляйтесь к XTR 4x4 ute. Он поставляется с галогенными противотуманными фарами, хромированными зеркалами с электроприводом, хромированным бампером задней подножки и полированными подножками.

    В то время как шасси с кабиной XT в обеих конфигурациях привода установлено на 16-дюймовых легкосплавных дисках, XTR имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Одинарная кабина

    Только модели XT (с шасси с кабиной 4x4, стандартным 4x2 и в стиле Hi-Rider) составляют диапазон.

    Безопасность

    Модели с одной кабиной имеют описанные выше функции безопасности.


    Информационно-развлекательная система, Комфорт и удобство

    Информационно-развлекательная система недоступна ни в одной модели с одной кабиной.Покупатели довольствуются телефоном громкой связи (Bluetooth с возможностью потоковой передачи музыки), одним проигрывателем компакт-дисков и радио AM / FM с элементами управления звуком на рулевом колесе и портом USB.

    Черная ткань покрывает сиденья, но в шасси кабины 4x2 отсутствуют регулируемые подголовники, а также угол наклона и скольжение пассажирского сиденья. Это область применения 4x2 Hi-Rider. Шасси с кабиной 4x4 имеет наклонную и скользящую поверхность, а при оснащении автоматической коробкой передач регулируемые подголовники, а также регулировку высоты и поясницы для сиденья водителя.То же самое и с пассажирским сиденьем. Центральная консоль с подлокотником входит в стандартную комплектацию шасси с кабиной 4x2 Hi-Rider и шасси с кабиной 4x4.

    За исключением увеличенного дорожного просвета, все три варианта не отличаются визуально.

    Двигатель и трансмиссия

    Турбодизельные двигатели используются для всей линейки Mazda BT-50.

    Модель XT с шасси с одной кабиной 4x2 оснащена 2,2-литровым двигателем мощностью 110 кВт / 375 Нм и прикреплена болтами к шестиступенчатой ​​механической коробке передач.Опционально доступен шестиступенчатый автомат.

    Остальную часть модельного ряда составляет 3,2-литровый турбодизель мощностью 147 кВт / 470 Нм. И снова стандартная трансмиссия - это шестиступенчатая механическая коробка передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


    BT-50 Стоимость

    Single Cab
    Шасси с кабиной 2,2 л с ручным управлением XT 4X2 - 25 570 долл.
    Автомат с шасси с кабиной 2,2 л XT 4X2 - 28 815 долл.
    Шасси с кабиной с ручным управлением 3,2 л XT 4X2 - 28 815 долл.
    Руководство 3.2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 36850 долларов
    Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 38 910 долларов

    Freestyle
    Ручное шасси с кабиной 3,2 литра XT 4X2 - 32 745 долларов
    Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X2 - 34 745 долларов
    Руководство 3,2 -литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 40815 долларов
    Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 42815 долларов
    Ручная 3,2-литровая универсальная XTR 4X4 - 47675 долларов
    Автоматическая 3,2-литровая универсальная XTR 4X4 - 49 675 долларов

    Dual Cab
    Ручная 3,2-литровая Кабина-шасси XT 4X2 - 34 745 $
    МКПП 3.2-литровый универсальный XT 4X2 - 36 545 долларов
    Автоматический 3,2-литровый универсальный XT 4X2 - 38 545 долларов
    3,2-литровый универсальный XTR 4X2 с ручным управлением - 41630 долларов
    Автоматический 3,2-литровый универсал XTR 4X2 - 43 630 долларов
    Шасси с кабиной 3,2 литра с ручным управлением XT 4X4 - 42 815 долларов
    3,2-литровый универсальный XT 4X4 с механической коробкой передач - 44 615 долларов
    Универсальный 3,2-литровый агрегат XT 4X4 с ручным управлением - 46 615 долларов
    Универсальный 3,2-литровый двигатель с ручным управлением XTR 4X4 - 49 700 долларов
    Автоматический 3,2-литровый универсальный двигатель XTR 4X4 - 51 700 долларов Автомат 3.2-литровый утилитарный GT 4X4 - 53 790 долларов


    Вердикт

    По данным Mazda, самая популярная модель - XT с автоматической коробкой передач 4х4. Для меня это подходит почти для всех.

    Я бы взял 4x2 XTR с его более приятной внутренней атмосферой и дополнительным комплектом и не беспокоился о расположении привода.

    Но если бы у меня были неограниченные средства, я бы остановился на той же модели, поскольку она мне нравится, единственным изменением было бы иметь ее в облике 4х4, на случай, если я захочу спуститься по болотистым трассам.

    Mazda BT-50 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

    1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

    2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.

    3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

    4.Максимальная сумма кредита основана на следующем:

    - Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

    - Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

    5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

    1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

    2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

    3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

    4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

    - Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

    - Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

    5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

    Подходящие аксессуары для Mazda Bt50 Крышка топливного бака тележки с хромированной крышкой ABS

    Гуанчжоу Компания ShenJian Car Accessories Co., Ltd была основана в 2002 году. Наша фабрика расположена в районе Хуаду, Гуанчжоу. Его площадь составляет около 8000 квадратных метров. На нашем заводе более 100 профессиональных, обученных сотрудников. Мы владели всем набором формовочного оборудования для изобретения пресс-форм, изготовления оборудования, форм для литья под давлением и пакетов, а также около 16 лет опыта в индустрии автомобильных аксессуаров.Мы предлагаем услуги ODM и OEM, индивидуальные изделия и дизайн приветствуются.

    Продукция:

    Наша продукция продается в стране и за рубежом, в том числе:

    1. Хромированные элементы из АБС: крышка ручки / чаша ручки / головка, крышка заднего фонаря / крышка противотуманной фары / передняя жабра / стример боковой двери / задняя часть растяжка багажника / крышка зеркала и т. д.

    2. Пластмассовые изделия: оконные козырьки - два типа, включая форму для литья под давлением и форму для горячего прессования.

    3. Детали из нержавеющей стали: Накладка на порог / перед, защита заднего амортизатора.

    Guangzhou ShenJian Car Accessories Co., Ltd продолжит бизнес-философию «Ориентация на людей, целостность прежде всего, инновации». Мы с большим удовольствием приветствуем отечественных и зарубежных друзей и клиентов, которые будут вместе работать вместе для достижения более яркого будущего.

    Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

    Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

    Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

    я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

    Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
    Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
    Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
    По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

    Замена моторного масла Mazda BT-50


    Замена моторного масла автомобилей Mazda BT-50 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda BT-50 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Mazda BT-50

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Mazda BT-50

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Mazda BT-50

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Mazda BT-50

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Читайте также: