Ssangyong actyon new ремонт кардана

Обновлено: 16.05.2024

Не гарантийный ремонт.

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о ремонте, но уже не гарантийном.

В последнее время начал замечать некий «вой» доносящийся из-под авто. Так сказать эффект троллейбуса, что при наборе скорости, что при сбросе.

Покатав машину по трассе, четко пришел к выводу, что это не ступичный подшипник.

Раздатка? Да нет, тоже не она. Не может быть. Не похоже. 99%, что это загудел подвесной подшипник. Сказал я себе :)

Делать нечего, записался на осмотр к ОД, что бы уже на 100% убедиться, что это «запел» именно «подвесной».

Заодно нужно было диагностировать «барабанящий» эффект спереди при проезде ямок/кочек малым ходом. Звук был такой, что как будто спереди что-то открутилось и било по днищу.

На 99% был уверен, что это стойки стабилизатора. Левую не так давно к замене уже приговорили. Но ведь нужно было убедиться на все «СТО» :)

Заранее заказал стойки стабилизатора. По ним пришлось немного порыть инфу.

Дело в том, что родные имеют совсем негуманный ценник. Совсем-совсем. Цена в 2200-2300 рублей за штуку многих владельцев Актионов ввергает в шок. Но… Всегда есть НО. И тут оно тоже есть в виде стоек от Форд Мондео. Точнее аналог фирмы NK стоимостью 970р за две штуки.

Каталожный номер NK 5112521. Думаю, многим будет полезна эта инфа.

Но к моменту посещения ОД стойки подойти не успели. К сожалению.

На пробеге 47096 км заезжаю к ОД.

Поднимаем авто. Даем по газам и… И вот он милый подвесной запел свою песню. Это так из салона авто кажется, что запел.

Когда уже я залез под авто, а механик нажал на газ… Тут не песня. Тут какое-то орание настоящее.

Ну вот и убедился на все «сто».

Случай не гарантийный, т.к все сроки по кардану прошли и по времени, и по пробегу.

Подвесной отдельно, как элемент не идет. Только замена кардана целиком. А это почти 40000р.

Но всегда есть НО, и в этом случае тоже.

Зная это НО, уехал в хорошем настроении от ОД. Т.к ремонт назревался не на такую большую сумму, как даже при замене ступичного подшипника. Не говоря уже о ремонте раздатки.

Через дань заехал к ОД поменять стойки стабилизатора спереди. От Форда подошли идеально. Немного только сам метал тоньше. Но это совсем не критично. После замены подвеска спереди стала просто монолитной. Красота, да и только.

Записался на замену подвесного подшипника в один из сервисов по ремонту карданов.

До этого еще лично к ним заезжал. Сначала сказали, что это будет первый у них Актион с такой заменой. Что таких машин еще не было.

Сказал им, что на днях точно узнаю тип подшипника и сообщу.

Подшипник идет 6006. Причем на заводе ставят 6006 LU. Но идеальным вариантом будет 6006-2RS.

В Exist нашел Koy 60062RS,а также SKF 6006-2RS. Но сроки ожидания стояли почти месяц. Не стал их заказывать.

Был еще вариант NSK 6006 DDU с ожиданием в 2-3 дня и ценой в 500 с небольшим рублей.

Заказывать не стал, т.к не был уверен, что заказ будет исполнен в срок и подоспеет к моменту посещения сервиса. Тоже-самое заказал у ребят в сервисе с переплатой в 400 с небольшим рублей. Тот же NSK 6006 DDU.

Да кстати, подшипник имеет размеры d30*D55 B13

Процедура замены не сложная. На все про все нужно час. Грубо говоря.

Цена вопроса 2550,14р.Работа + сам подшипник. Это плюсом мне еще эластичную муфту кардана заменили.

Качественная замена крестовин Ссанг Йонг Актион 2.0 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на SsangYong Actyon 2.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ссанг Йонг Актион 2.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

SsangYong Actyon Sport. Замена крестовины кардана.

Поэтому, не смотря на то, что у меня в голове прописались Кардан с Маньяшей, считаю что к этому вопросу нужно подойти трезво и разумно.

Подобрал клиенту хорошую японскую крестовину. Заказал. Загоняем машину на ремонт.

Менять нужно саму заднюю крестовину. Задний кардан состоит из двух, соединённых через промежуточную крестовину. Итого имеем на заднем кардане три крестовины.

Весь кардан откручивать как-то лень, поэтому размечаем все стыки. Я это делаю белым маркером. Откручивается самый задний кардан и его шлицевое соединение.

DSCF0346
DSCF0347

Если не промаркировать шлицевое соединение, то потом, при сборке, крайне малы шансы вернуть кардан в изначально отбалансированное состояние. Выразится это биением и вибрацией во время движения.

После того как всё размечено, откручиваем 4 болта крепления кардана к фланцу заднего редуктора. А так же откручиваем шайбу шлицевого соединения. Аккуратно вынимаем кардан из шлицевого и несём на верстак.

DSCF0351

Помечаем расположение прессмаслёнки и ответного шарнира.

DSCF0352

И выпрессовываем старую крестовину.

DSCF0353

Берём заранее прошприцованную новую крестовину.

DSCF0354

DSCF0355

Стопорим новую крестовину стопорными шайбами из комплекта. И собственно всё. Кардан готов. Теперь его необходимо поставить на место, соблюдая все метки, которые предусмотрительно поставили заранее.

Делюсь маленькой хитростью. Для того, что бы в дальнейшем болты откручивались легче, а мне пришлось попотеть откручивая старые, смазываем резьбу болтов графитовой смазкой. Со временем смазку вымоет водой, а вот графит в витках резьбы останется. И болты будут выкручиваться намного легче!

DSCF0356

Клиенту это всё обошлось в 300 рублей за крестовину и тысячу мне за работу.

Помимо этого, я ему ещё восстановил по электрике подсветку номерного знака, подтянул ручник и наладил плохой контакт в клемме первой форсунки 🙂

Нью Актион: замена подвесного подшипника


Подвесной подшипник на Санг Енг Актион является незаменимой деталью в автомобиле, которая призвана обеспечить полноценную работу карданной передачи, а следовательно, и нормальное функционирование всего транспортного средства в целом.

Основная функция подвесного подшипника (ПП) – это опора для карданного вала транспортного средства с задним приводом. Кардан передает крутящий момент от коробки передач к редуктору заднего моста, который в свою очередь передает крутящий момент колесам.

Срок эксплуатации данной детали относительно большой, тем не менее при недостаточно бережном обращении с транспортным средством, неправильной эксплуатацией и несвоевременном посещении автосервиса на предмет технического осмотра транспортного средства, срок эксплуатации может значительно сократиться.

Любая неисправность в системе ПП карданного вала требует безотлагательного обращения в автосервис, поскольку отложив данный визит, автомобилист рискует серьезными последствиями, связанными с повреждениями смежных узлов трансмиссии, что значительно усложняет ремонт автомобиля.

Подвесной подшипник SsangYong Actyon: признаки неисправности

Существует несколько признаков того, что подвесной подшипник карданного вала Вашего автомобиля требует ремонта или замены ввиду неисправности:

  1. Звук, похожий на гул, доносящийся
    при езде накатом или же при старте автомобиля с места.
  2. Вибрация по кузову, часто сопровождающаяся вышеупомянутым гулом.
  3. Вытекание смазки из ПП.
  4. В случае, если у Вас есть подозрения на поломку в области ПП, проверьте деталь на наличие зазора (или же люфта). При неисправности, Вы обнаружите данный зазор в точке соединения кардана.

Если Вы обнаружили один или несколько подобных признаков неисправности ПП Вашего автомобиля, незамедлительно обратитесь в сервис с целью проведения диагностики подшипника карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала New Actyon: причины неисправности

Подвесной подшипник СсангЙонг Нью Актион в ходе эксплуатации постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, что усугубляется не самым лучшим состоянием наших дорог. Также к причинам неисправности ПП можно отнести следующие факторы:

  • недостаточное количество или
    полное отсутствие смазки;
  • истекший срок службы ПП;
  • замена заводских деталей другими менее качественными аналогами;
  • чрезмерное количество грязи или влаги в области данной детали.

Подвесной подшипник New Actyon: диагностика

В случае, если у Вас есть подозрения на
какую-либо поломку или неисправность в области подвесного подшипника карданного вала, перед его заменой в первую очередь необходимо провести диагностику данной детали, чтобы подтвердить наличие неисправности. Данная процедура совершенно несложная и любой автомобилист в силах произвести ее самостоятельно.

Стоит отметить, что ПП автомобиля марки ВАЗ мало отличается от аналогичной детали на автомобилях марки Toyota, Ford, SsangYong и ряда других. Таким образом, процесс диагностики и замены данной детали будет схожим, к примеру, как на SsangYong New Actyon, так и на ВАЗ 2107.

Диагностика ПП состоит из следующих действий:

  1. Необходимо установить автомобиль на подъемник или эстакаду.
  2. Найти под кузовом непосредственно
    подвесной подшипник.
  3. Попытаться переместить ПП по оси. В случае, если наблюдается свободный ход, то это, вероятно, является следствием наличия люфта, что говорит о неисправности детали. Также, если при вращении детали ПП издает скрежет, стук или вибрацию, это также свидетельствует о необходимости замены детали.
  4. Также корпус ПП проверяется на предмет герметичности его уплотнений. При неисправности ПП, будет наблюдаться вытекание смазочного материала.

В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.

ВАЖНО! Для того чтобы минимизировать износ подвесного подшипника и избежать частой замены или ремонта данной детали, следует соблюдать несколько правил в целях профилактики:

  1. Избегайте бездорожья, однако если Вы все же оказались на таком участке дороги, то старайтесь ездить без соприкосновения с грунтом. В случае наезда на ямы или ухабы, высок риск задеть элементы ПП, что может привести к значительным повреждениям кронштейна подшипника, не говоря о высокой вероятности оторвать глушитель.
  2. Максимально плавно переключайте скорости при использовании механической коробки передач.
  3. Во время морозов, не давайте больших нагрузок на двигатель.
  4. Предотвращайте большую степень загрязнения ПП. Необходимо, чтобы данный элемент машины был защищен не только от грязи и пыли, но и от большого количества влаги.

При соблюдении этих правил, Вы обеспечите долгую службу подвесного подшипника и обезопасите себя от частых визитов в автосалон.

Новый Актион: замена подвесного подшипника

Возможно ли произвести ремонт подвесного подшипника карданного вала?

В теории, ремонт данной детали автомобиля возможен, однако маловероятен и крайне сложен. Наиболее оптимальным будет на Нью Актион замена подвесного подшипника. Как уже
было сказано ранее, данная деталь на разных автомобилях имеет мало отличий, поэтому для SsangYong New Actyon подойдет деталь того же образца, что и для Газели, Ваза, Соболя и т.д., однако найти такую деталь будет гораздо проще.

Замена подвесного подшипника SsangYong Actyon New, если рассматривать саму её процедуру, достаточно трудоемка и требует хорошего знания устройства карданного вала. При попытке замены данного элемента, неквалифицированный в данной области человек может лишь усугубить состояние автомобиля, что приведет к дальнейшим осложнениям и увеличит как время ремонта, так и ее стоимость. Поэтому не рекомендуется прибегать к самостоятельному ремонту подвесного подшипника.

Специалисты нашего автосервиса произведут диагностику, а также при необходимости замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткие сроки!

Ремонт ступицы Санг Енг Актион

замена ступицы санг енг актион

Никита стал обладателем замечательного автомобиля Санг Енг Актион не так давно — три месяца назад. Покупал автомобиль что называется на доверии — перед покупкой не загонял на сервис для диагностики. Соответственно, ему рассказали и показали далеко не все. А сюрпризы были, и еще какие.

На второй неделе езды Никита уже попривык, стал прислушиваться к звукам машины. И почуял неладное. Подозрительный шум с биением раздавался со стороны переднего колеса. Вывесив колесо на домкрате, он обнаружил неслабый люфт колеса при вращении. Попутно при езде с открытыми окнами он услышал подозрительный металлический лязг со стороны центральной точки днища. Что там случилось, было трудно выяснить без ямы, эстакады или подъемника. И Никита обратился в ближайший монобрендовый автосервис Санг Енг, так как не доверяет автосервисам с широкой специализацией. Так он оказался у нас.

Предварительная диагностика показала, что ступичный подшипник рассыпался и для того, чтобы колесо вращалось правильно, автомобилю требуется срочная замена подшипника. Санг енг Актион с заклинившим или отлетевшим колесом во время движения — это неуправляемая торпеда, которая может наделать много шума и поубивать множество людей, в том числе водителя и его пассажиров. Вышедший из строя ступичный подшипник может стать этому причиной. Но замена подшипника санг енг актион — это не единственное, что нужно было сделать для решения всех проблем автомобиля. Виновник лязга под машиной посередине днища был обнаружен, и это выглядело страшно. Проушина крепления переднего кардана к крестовине лопнула. И лопнула с передней части кардана. А это значит, что в любой момент кардан мог отвалиться и воткнуться на полном ходу автомобиля в дорожное покрытие. В такой момент машина похожа на прыгуна с шестом — она подлетает над асфальтом и зачастую переворачивается. Здесь было бесполезно как-то пытаться ремонтировать, заваривать или заклеивать. Безопаснее сделать замену кардана в сборе. После определения списка работ мы приступили к ремонту.

Ремонт

замена кардана санг енг актион

Начали с простого. Замена кардана санг енг делается на подъемнике. Для того, чтобы снять кардан, необходимо было открутить болты, соединяющие крестовину карданной передачи с фланцами. Что и было сделано сзади и спереди. После этого кардан с усилиями, но выбился из места своей посадки. Такое бывает, когда кузов постепенно деформируется от безбашенной езды по колдобинам или после небольших ДТП. В случае с этим автомобилем, в авариях он ни разу не участвовал. Извлеченный кардан мы максимально разобрали, сняли крестовины. Сделалось это на всякий случай (многие автовладельцы, после того .как мы возвращаем им испорченные детали, просто их выбрасывают). И если сам кардан был дефектный, то крестовины кардана выглядели неплохо и могли сгодиться в качестве ремкомплекта. Их мы бережно упаковали для последующей передачи Никите. На складе подобрали под замену карданный вал санг енг от завода-производителя (оригинал). Установили его на фланцы, как следует зафиксировали, предварительно прошприцевав его специальной смазкой для карданных валов. Попробовали протестировать автомобиль, завели его, поподключали и поотключали привод, чтобы проверить, нет ли биений, шума, люфта при вращении. Вал заработал идеально, страшный лязг исчез.

Далее мы приступили к решению проблемы со ступичным подшипником. Для этого пришлось снимать колесо и полностью демонтировать ступицу путем откручивания ступичной гайки. Когда мы сняли ступицу, обнаружилось печальное: подшипник треснул и деформировался. Он основательно раздолбал посадочное место в ступице донельзя. Простая замена подшипника ступицы санг енг делу бы не помогла. Новый подшипник не плотно бы встал в посадочное место, и люфт мало того, что не пропал бы, так и новый подшипник очень скоро так же бы вышел из строя без замены ступицы. Санг енг актион — это популярная модель от китайского производителя. И у нас всегда есть большой запас всех самых ходовых оригинальных запасных запчастей.

Шкив коленчатого вала Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал SsangYong Korando C , ремонт карданных валов SsangYong Korando C , дифференциал SsangYong Korando C , приводной вал SsangYong New Actyon , ремонт карданных валов SsangYong New Actyon , дифференциал SsangYong New Actyon

4. Шкив коленчатого вала

Снятие и установка шкива коленчатого вала

1. Снять крышку вывода В+ (А) стартера.

2. Отсоединить разъем (А) и клемму В+ (В) стартера.

Примечание: Момент затяжки (В): 15<font>±</font>1.5 Н·м.

3. Отвернуть два болта (14 мм) стартера.

Примечание: Момент затяжки: 48.0<font>

4. Снять стартер с двигателя.

5. Зафиксировать маховик при помощи специального приспособления.

6. Подпереть нижнюю часть масляного поддона двигателя гаражным домкратом.

7. Снять деаэрационный шланг (А) и отвернуть два болта (В, 10 мм).

Внимание: Не допускать попадания охлаждающей жидкости на лакокрасочные поверхности кузова и двигателя.

8. Отвернуть болт (А, 17 мм) и три гайки (В, 17 мм) правого монтажного кронштейна.

Примечание: Момент затяжки: 68.6<font>

9. Снять правый монтажный кронштейн двигателя.

10. Медленно опустить гаражный домкрат, не перегружая при этом опоры двигателя.

11. Для ослабления натяжения повернуть регулировочный болт (А) натяжителя приводного ремня против часовой стрелки при помощи специального инструмента.

12. Снять ремень привода навесного оборудования.

13. При помощи специального инструмента отвернуть болт шкива коленчатого вала.

14. Снять шкив коленчатого вала.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Краской нанести метки взаимного расположения на шкив и головку болта
  • Дотянуть болт еще на 90°

Примечание: В случае необходимости снятия переднего сальника коленчатого вала, осторожно извлечь сальник при помощи отвертки и куска чистой ткани. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить посадочное гнездо и коленчатый вал.

Ремонт карданного вала Ssangyong Actyon в Волгограде

Ремонт карданного вала Ssangyong Actyon - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. ремонт карданного вала Ssangyong Actyon в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Actyon.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Actyon распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Actyon

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Actyon позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подвесного подшипника карданного вала New Actyon — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2

Максимально плавно переключайте скорости при использовании механической коробки передач. Во время морозов, не давайте больших нагрузок на двигатель.

демпфер карданного вала ssangyong new actyon

Предотвращайте большую степень загрязнения ПП. Необходимо, чтобы данный элемент машины был защищен не только от грязи и пыли, но и от большого количества влаги.

Надежная замена подвесного на Ссанг Енг Актион

При соблюдении этих правил, Вы обеспечите долгую службу подвесного подшипника и обезопасите себя от частых визитов в автосалон.

Новый Актион: В теории, ремонт данной детали автомобиля возможен, однако маловероятен и крайне сложен. Наиболее оптимальным будет на Нью Актион замена подвесного подшипника.

Как уже было сказано ранее, данная деталь на разных автомобилях имеет мало отличий, демпфер карданного вала ssangyong new actyon для SsangYong New Actyon подойдет деталь того же образца, что и для Газели, Ваза, Соболя и. Замена подвесного подшипника SsangYong Actyon New, если рассматривать саму её процедуру, достаточно трудоемка и требует хорошего знания устройства карданного вала. При попытке замены данного элемента, неквалифицированный в данной области человек может лишь усугубить состояние автомобиля, что приведет к дальнейшим осложнениям и увеличит как время ремонта, так и ее стоимость.

демпфер карданного вала ssangyong new actyon

Поэтому не рекомендуется прибегать к самостоятельному ремонту подвесного подшипника. Специалисты нашего автосервиса произведут диагностику, а также при необходимости замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткие сроки!

Наши услуги. Эти ответвления изготавливаются с повышенной точностью и поверхностно закаливаются. В центральной части каждой из цилиндрических частей крестовины имеется отверстие.

демпфер карданного вала ssangyong new actyon

Эти отверстия служат для подвода смазки в рабочие полости крестовины. Наружные обоймы подшипников представляют собой своеобразные цилиндрические колпаки. Внутри них уложены рабочие иголки, через которые осуществляется взаимодействие.

Наружные обоймы запрессовываются в вилочные отверстия. Фиксация осуществляется при помощи стопорных колец. Подвесной подшипник служит промежуточной опорой заднего карданного вала. Состоит из металлической обоймы с отверстиями для крепления, резиновой прослойки, предназначенной для гашения колебаний, и радиального подшипника закрытого исполнения.

Такое исполнение необходимо для защиты от воздействия окружающей среды.

Он состоит всего из одной части. Это возможно благодаря близкому расположению фланцев коробки передач и переднего редуктора. Передний кардан представляет собой трубу, с одной стороны которой имеется вилка для закрепления в ней крестовины. С другой стороны при помощи подвижного шлицевого соединения крепится задняя часть, которая также заканчивается вилкой.

К вилкам присоединены через крестовины фланцы. Один из фланцев соединяется с коробкой передач, второй — с передним редуктором. Шлицевое соединение предназначено для придания кардану некой подвижности в продольной проекции. Демпфер карданного вала ssangyong new actyon постоянно находится в движении, что вызывает смещение точек крепления переднего карданного вала относительно друг друга. Для того чтобы кардан не разрушился, и предназначено шлицевое соединение.

В процессе работы подвески карданный вал постоянно меняет свою длину вслед за передвижениями редуктора.

Где купить эластичную муфту?

Причины и признаки неисправности подвесного подшипника Подвесной подшипник является важным элементом карданной передачи. Он в процессе своей работы не испытывает больших нагрузок. На него воздействует только вес кардана, но и вращательное движение. Однако ресурс этого элемента невелик.

Примерно после 50 тысяч км пробега могут появиться первые симптомы выхода его из строя.

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни


Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.


Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Роковые 50 тысяч


Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Читайте также: