Замена ступичного подшипника крайслер пт крузер

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего левого ступичного подшипника PT Cruiser

Почитав форум узнал что до 2003 года передний ступичный подшипник на наших авто это лотерея. Вне зависимости от vin, могут стоять подшипники различной ширины (42*76*39 или 42*76*33).
Долго определялся с производителем решил взять NTN-SNR 1880 рублей, друг привез с Ростова. Все каталоги по моему vin показали что стоит подшипник 39мм — SNR R186.08. В коробке оказался подшипник NSK.
После снятия ступицы и выбивания подшипника, он конечно же развалился, и каково было моей удивление, но в лотерею в этот раз я не выиграл.
Вернуть в магазин возможности нет, так как в Ростове бываем не часто, решил прокатится по нашим магазинам и услышав ценник в районе 4600 рублей решил все таки ставить тот который купил. Посадочное место в моей ступице 29мм, а 4мм подшипника выходит за пределы поворотного кулака и снаружи прикрывается большой стопорной пластиной на 3 болтах М8. Было принято решение увеличить посадочное место под подшипник на те самые 6мм. После проточки величина оставшегося упора 3.3мм. Так как подшипник двухрядный и при затяжке ступичный гайки его можно задавить (сам привод спокойно сместился на те самые 6мм благодаря триподу), ранее ступица упиралась в корпус шруса, выточил ещё и шайбу с внутренним диаметром 46-0.2мм под конус. И собрал все обратно.
Параллельно сменил сайлентблоки рычага (передний Lemferder, задний большой febest), шаровую приобрел тоже febest (очень понравился внешний вид, корпус показался прорезиненным, палец ходит очень плотно и есть тавотница для смазки), так же сменил тягу стабилизатора и его резинку.
После сборки обкатал всю конструкцию, порадовало отсутствие шумов и стуков. Подшипник чувствует себя отлично.
Финансовая част вопроса:
Подшипник SNR-NTN (NSK) R186.08 -1880 руб,
Работа токаря — 800 руб,
Работа пресса — 400 руб,
Шаровая опора FEBEST 2020-NEON — 478 руб,
Сайлентблок рычага передний LEMFORDER 38004 01 — 185 руб,
Сайлентблок рычага задний FEBEST CRAB012 — 375 руб.

Замена подшипника ступицы Крайслер ПТ Крузер

Замена подшипника ступицы на Крайслер ПТ Крузер возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Chrysler PT Cruiser самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Крайслер ПТ Крузер в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Крайслер ПТ Крузер делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Chrysler PT Cruiser сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Читайте также: