Ssangyong kyron замена масла в мкпп

Обновлено: 30.06.2024

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Саньенг Кайрон?


SsangYong Kyron является рамным внедорожником с оригинальным внешним видом, с хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На территории Российской Федерации, именно на рынках для подержанных транспортных средств, обозначение авто востребовано среди автолюбителей. Смысл и актуальность приобретения представленного автомобиля на сегодняшний день оправданы тем, что владелец машины марки Саньенг Кайрон может легко отремонтировать его своими руками. По крайней мере, самостоятельно автолюбитель сможет осуществить конкретные важные процедуры, а именно: замена трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог обозначенную ранее процедуру требуется выполнять регулярно. Осуществляется, это для того чтобы не допустить преждевременного износа элементов рассматриваемого агрегата. В текущей статье будут подробно описаны все этапы, которые владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон следует выполнить для правильной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).

Выполнять замену старого трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП) владельцу авто марки Саньенг Кайрон следует в обязательном порядке. Но как часто требуется осуществлять представленное действие? Зачастую производители автомобилей рекомендуют производить замену масла после того как транспортное средство преодолело 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации рассматриваемая машина подвергается высоким нагрузкам, тогда замену смазочного материала необходимо выполнять не реже одного раза в один календарный год. В конкретных ситуациях трансмиссионное масло следует менять и чаще представленного ранее показателя. Далее будет указана подробная информация о данном вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон выбрать правильную рабочую жидкость для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для того чтобы автомобиль марки Саньенг Кайрон продолжал функционировать на протяжении длительного периода времени владельцу транспортного средства требуется следить за его основными узлами, которые входят в конструкцию. Производители авто рекомендуют автолюбителям в конкретный срок производить плановое техническое обслуживание транспортного средства, а также выполнять замену определенных расходных материалов. Также в обязательном порядке требуется осуществлять замену смазочного материала в силовом агрегате машины.

В процессе эксплуатации моторного узла автомобиля в нем накапливается нагар, а также рабочая жидкость загрязняется различными продуктами сгорания топливной смеси. Но помимо этого требуется уточнить, что для того чтобы не знать проблем при использовании транспортного средства марки Саньенг Кайрон, автолюбителю рекомендуется регулярно производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). Большое количество производителей современных авто в руководстве по эксплуатации транспортным средство прописывают, что обозначенная процедура не является обязательной, так как имеющейся рабочей жидкости вполне хватит на весь срок эксплуатации машины. Однако, на самом деле все не совсем так, как прописано выше. В российских условиях производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач требуется в обязательном порядке. От этого зависит то, как будет функционировать рассматриваемый механизм.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон необходима для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором владелец транспортного средства лично выполняет переключение передач.

В процессе работы между движущимися деталями механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон создается повышенное трение, в результате чего они нагреваются. Трансмиссионное масло в обозначенной ситуации смазывает все детали рассматриваемого агрегата, а также отводит избыточное тепло. Представленные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач (МКПП) авто марки Саньенг Кайрон деформироваться, а также быстро изнашиваться.

По прошествии определенного периода времени трансмиссионное масло утрачивает свои свойства, под воздействием температурных и механических нагрузок оно окисляется. В результате этого специальные присадки, которые улучшают свойства рабочей жидкости выпадают в осадок. В итоге, по своему химическому составу смазочный материал приближается к стандартному. Это приводит к потере основных свойств, заложенных заводом производителем, и которые обеспечивают определенные особенности тех или других смазывающих жидкостей. Другими, более простыми словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон, в котором сработался конкретный пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, а также теряет свои смазывающие свойства. Помимо этого изменяются параметры вязкости.

В результате рассматриваемых выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон испытывают масляное голодание. Обусловлено это тем, что стабильная масляная пленка отсутствует. Это приводит к тому, что детали МКПП подвергаются повышенному износу (начинают появляться задиры на шестернях механической коробки переключения передач).

С учетом представленных выше сведений можно сделать определенный вывод, что для того, чтобы продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон владельцу машины следует своевременно менять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме.

Требуется заметить, что специалисты автоиндустрии рекомендуют автолюбителя регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, а также то, на каком уровне оно находится. Кроме этого, владельцам транспортных средств следует проверять саму механическую коробку переключения передач (МКПП) на предмет повреждений — течей или иных возможных неисправностей. Как правило большинство владельцев машин, а в данном случае марки Саньенг Кайрон, игнорируют обозначенную рекомендацию, так как рассматриваемый механизм является достаточно надежным, и ломается он реже, чем другие части транспортного средства.

Чтобы продлить работоспособность механической коробки переключения передач (МКПП) на автомобиле марки Саньенг Кайрон, владельцу авто требуется совершить следующее:

  • Необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые восемь-десять тысяч километров. Проверять уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме требуется на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного смазочного материала, который необходим для механической коробки переключения передач Саньенг Кайрон прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата;
  • Помимо этого владельцу машины необходимо систематически контролировать целостность МКПП на наличие или отсутствие течи масла. Если автолюбитель рассматриваемого транспортного средства обнаружил подтеки, то ему следует полностью продиагностировать механическую коробку переключения передач машины марки Саньенг Кайрон. После того как причины подтеков смазочного материала будут обнаружены, их необходимо устранить. Осуществляется это для предотвращения серьезных поломок рассматриваемого механизма;
  • Контроль качества трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон выполняется посредством его анализа. Рабочая жидкость должна быть прозрачной, а также не должен быть посторонний запах. Кроме того не должно быть мелких частиц или черного налета.

При полной или частичной замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон важно использовать качественную рабочую жидкость. При выборе смазочного материала владельцу рассматриваемого транспортного средства требуется учитывать класс масла, а также его индекс вязкости и другие допуски, которые представлены заводом изготовителем.

Использование трансмиссионного смазочного материала, который не соответствует классу или индексу вязкости, а также другим критериям, рекомендованные заводом изготовителем, может привести к тому, что синхронизаторы механической коробки переключения передач выйдут из строя, в результате чего, при переключении передач владелец транспортного средства марки Саньенг Кайрон может обнаружить появление проблем и дополнительного шума при работе МПКК.

Рекомендации по сохранению МКПП Саньенг Кайрон в рабочем состоянии на длительный срок

Как для начинающих владельцев транспортного средства марки Саньенг Кайрон, так и для автолюбителей, имеющих солидный стаж вождения данного автомобиля, указанные ниже правила помогут длительный период времени избежать серьезных поломок механической коробки переключения передач (МКПП) и быть уверенным в надежности своей машины.

Перечень правил:

  • Владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется бережно относиться к механической коробке переключения передач(МКПП). Именно указанный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода эксплуатации машины во многом зависит то, как хорошо сохранится трансмиссия рассматриваемого транспортного средства. Плавное переключение скоростей, без напряжения и рывков, — всё это сделает работу механической коробки переключения передач (МКПП) более равномерной и движение автомобиля более спокойным;
  • Также владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется периодически проверять, есть ли потеки от трансмиссионного масла, а также соблюдать его требуемый уровень. Обозначенное действие легче всего осуществить при планомерной замене смазочного материала. Указанное правило также важно, так как незаметная на первый взгляд утечка рабочей жидкости может стать причиной серьезных поломок, а в результате и огромных финансовых затрат.
  • Если ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон все же необходим, то в представленной ситуации владельцу рассматриваемого транспортного средства рекомендуется использовать детали, которые имеют гарантию качества, а также подходят именно к данной марке машины. От того, из каких составных частей изготовлен такой важный элемент, как механическая коробка переключения передач (МКПП), зависит как качество работы представленной детали, так и длительность ее использования.

Если владелец автомобиля марки будет заботиться о состоянии своего транспортного средства, то тогда он с удовольствием будет совершать поездки на нем, при этом не беспокоясь о возможных неприятностях и будучи уверенным, что он и его родные находятся в полной безопасности.

Периодичность замены масла в МКПП

Согласно рекомендациями производителя автомобиля макри Саньенг Кайрон, после того как владелец рассматриваемого транспортного средства проедет 60 тысяч километров или по истечению четырех лет ему следует заменить трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП). Для того чтобы узнать какой смазочный материал требуется заливать в автомобиль, требуется ознакомиться с руководство по эксплуатации машины. Согласно данным, которые представлены в обозначенном документе, для механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон рекомендуется использовать Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Представленному трансмиссионному маслу существуют заменители от разных брендов, но соответствие каждого из них требуется сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя рабочих жидкостей можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Признаки необходимости замены:

Указанные выше признаки неисправности механической коробки переключения передач (МКПП) не всегда говорят именно о проблемах с трансмиссионным маслом, однако с проверкой его состояния или уровня не рекомендуется медлить, а следует начать с самостоятельной диагностики. Из-за промедления может пострадать не только рассматриваемый агрегат, но и моторный узел транспортного средства марки Саньенг Кайрон. Существует мнение, что трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) возможно вообще не менять, поскольку от производителя автомобиля оно заливается с расчетом на весь период эксплуатации. Однако данное мнение не является верным, особенно для владельцев автомобилей Российской Федерации.

Сколько требуется заливать смазочного материала в МКПП в Саньенг Кайрон?

При осуществлении замены трансмиссионного масла или его доливе самостоятельно, владельцу транспортного средства важно не переборщить с количеством заливаемого смазочного материала. Важно это по причине того, что в ситуации, если автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон переборщит с количеством трансмиссионного масла, это может привести к серьёзным поломкам рассматриваемого механизма. Произойдет это из-за экстремального давления в механической коробки переключения передач (МКПП). С другой стороны, владельцу автомобиля необходимо залить достаточное количество смазочного материала, поскольку впоследствие смешивать рассматриваемую жидкость не рекомендуется.

Одним из самых легких и правильных способов выяснить сколько трансмиссионного масла помещается в механическую коробку переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон — ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Каждый моторный узел требует определенное количество рабочей жидкости. Согласно представленной информации определять объем смазочного материала необходимо, исходят из строго конкретной модели транспортного средства. Саньенг Кайрон оснащается самыми разнообразными типами силовых агрегатов, поэтому единого ответа нет. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом: Z6 для всех годов выпуска – 3,9 литра, LF 17 – от 2, 87 до 2,9.

Если же по какой-то причине, у автолюбителя, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон есть определенные затруднения с доступом к официальной документации машины, и к информации о типе двигателя в рассматриваемом авто, количество трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и иным способом. Для этого требуется лить рабочую жидкость до того момента, пока она польется из заливного отверстия. После владельцу машины марки Саньенг Кайрон необходимо постараться высосать обратно определенное количество трансмиссионного масла, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попала рабочая жидкость.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП

Перед тем как приступить к замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон владельцу транспортного средства необходимо подготовить конкретные инструменты, требуемые для замены смазочного материала, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении рассматриваемого действия.

Перечень необходимых инструментов:

  • Шланг диаметром на десять миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанной рабочей жидкости;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Старую ненужную ткань, а также резиновые перчатки.

Важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой трансмиссионной жидкости принципиально важно для того, чтобы МКПП Саньенг Кайрон оптимально работала.

Процедура самостоятельной замены рабочей жидкости в механической коробке переключения передач Саньенг Кайрон:

  • Для начала автолюбителю требуется установить автомобиль на смотровой яме;
  • На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Далее следует слить обработанный трансмиссионный смазочный материал. Сливается он в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
  • Далее требуется открутить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода;
  • После требуется закрутить на место сливную пробку;
  • После того как представленные выше действия были выполнены, можно приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Почему может протекать масло?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, в том числе и Саньенг Кайрон, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждой механической коробки переключения передач (МКПП) индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности рассматриваемого механизма. Условно их возможно разделить на неисправности механизма переключения передач и собственно самой коробки.

Общие возможные неисправности МКПП Саньенг Кайрон:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в коробке;
  • Износ шестерен;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
  • Износ сальников.

У механизма переключения передач Саньенг Кайрон могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на авто марки Саньенг Кайрон;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Автолюбителем, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон были нарушены правила эксплуатации рассматриваемого агрегата (работа машины с неисправным сцеплением, использование некачественного трансмиссионного масла);
  • Предельный период службы механической коробки переключения передач(МКПП);
  • Низкое качество комплектующих рассматриваемого механизма;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Саньенг Кайрон.

О наличии неисправности с механической коробкой передач Саньенг Кайрон автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум МКПП;
  • Подтекание трансмиссионного масла на автомобиле марки Саньенг Кайрон;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться в различных условиях, а именно: при включении передачи, при работе коробки, в нейтральном положении. Каждый из обозначенных выше шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон.

SsangYong Kyron масло для МКПП

В 2005 году от южнокорейского производителя была представлена модель SsangYong Kyron, которая является рамным внедорожником. Платформу этого автомобиля также можно встретить и в другой модели, а именно в SsangYong Actyon. Однако отличается второй от своего предшественника только в плане внешнего вида и оформления салона. На конвейер Кайрон был поставлен в России в 2006 году. Тогда серийным производством занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны), а в 2009 году весь процесс был перенесен на автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток».

В 2007 году СсангЁнг Кайрон перенес рестайлинговые работы. В результате этого в новой версии были обновлены передняя и задняя часть кузова, а также светотехническое оборудование и решетка радиатора. Кроме всего этого улучшения коснулись противотуманных фар, а для интерьера стала доступна новая цветовая гамма. На рынках многих стран обновленный внедорожник поступал новым наименованием, а именно SsangYong New Kyron. Российские рынки не вошли в этот список и на них автомобиль также имел свое изначальное наименование.

Данный внедорожник использует рамную конструкцию. Для рынка России производитель представил всего две версии, отличающиеся между собой только используемыми силовыми установками. В первой версии под капотом расположен бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе равняется 150 лошадиным силам. Вторая версия обладает дизельной силовой установкой, в которой рабочий объем составляет 2 литра. Этот мотор также был оборудован системой турбонаддува, которая в свою очередь обеспечила двигателю довольно неплохие мощностные показатели, а именно 141 лошадиную силу. Если на российском рынке были доступны только эти две версии, то для внутреннего корейского помимо них производитель выпускал модель, оснащенную дизельной силовой установкой с рабочим объемом в 2.7 литра. Что в первом, что во втором случае, все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Стандартной трансмиссией для всех версий является пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, однако, для автомобилей с бензиновым двигателем предлагалась установка шестиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, ну а для дизельного варианта была предложена пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением. В комплектации с шестиступенчатой АКПП была также предусмотрена специальная функция, позволяющая водителю управлять трансмиссией вручную.

Все версии автомобиля, независимо от КПП и двигателя, были оснащены также и полным приводом, реализованным по системе Part Time. Стоит отметить, что межосевой дифференциал не входил в данную трансмиссионную систему, в связи с чем включение полного привода на асфальтированном участке дороги строго запрещается, так как это может привести к различным неисправностям всей системы. Передний мост производитель оборудовал свободным симметричным дифференциалом. Для заднего же моста изначально был доступен дифференциал без блокировки, но в случае необходимости потребитель мог опционально выбрать оснащение в виде самоблокирующегося дифференциала, благодаря которому внедорожник получал существенно повышенную проходимость, что является особо важным при эксплуатации в условиях бездорожья.

Центральная панель SsangYong Kyron в целях повышения удобства в управлении трансмиссии получила специальный переключатель, располагающий тремя различными режимами. Благодаря такой функции водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента между мостами, что также ведет не только к повышению проходимости, но также и к таким показателям, как комфортность передвижения и экономичность. Что касается режимов, то на переключателе имеются следующие положения: 2Н, 4Н и 4L. В первом положении селектора режимов ведущим остается только задний мост. Второе положение подразумевает собой включение полного привода, то есть в работу с задним мостом вступает и передний. Ну и третье положение 4L является похожим на второй режим, однако, здесь уже помимо полного привода вступает в действие понижающая передача раздаточной коробки. Понижающая передача оказывает достаточную тягу, но кроме этого также позволяет разогнать автомобиль до 60 километров в час.

Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Из рекомендуемых для механической коробки переключения передач автомобиля SsangYong Kyron следует отметить следующие марки трансмиссионных масел:

1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального предназначения. Масло может использоваться в трансмиссионных системах с автоматическим и механическим переключением передач, ну и гидравлических усилителях рулевого управления. В составе этого масла присутствуют базовые масла HC-синтеза и комплекс высокопроизводительных присадок. Среди главных достоинств масла Liqui Moly Top Tec ATF 1100 необходимо отметить:

  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

2. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

3. Mannol Dexron II Automatic

Несмотря на то, что это масло в первую очередь предназначено для автоматических коробок переключения передач, благодаря своим допускам и свойствам оно также может быть применено и в механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссии. Среди основных достоинств следует отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкую испаряемость.

4. Mannol Dexron III Automatic Plus

Является всесезонной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП, МКПП, ГУРах и многих других гидравлических узлах. Состав этого трансмиссионного масла был дополнен тщательно подобранными присадками и синтетическими компонентами, что в результате позволило добиться весьма неплохих эксплуатационных характеристик. Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus обладает:

  • Наилучшими фрикционными свойствами;
  • Отличной низкотемпературной и высокотемпературной устойчивостью;
  • Высокой антиокислительной и химической стабильностью;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Низкой испаряемостью;
  • Высокой совместимостью с уплотнительными материалами.

5. Dragon FX 75W-85

Представляет собой всесезонную полусинтетическую трансмиссионную жидкость высшего класса, применяемую в синхронизированных трансмиссионных системах легкового автотранспорта. Корпорация S–Oil в процессе изготовления этого масла соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует основу высококачественных базовых масел, дополненную высокоэффективным комплексом присадок. Dragon FX 75W-85 обладает следующими преимуществами:

Какое масло в МКПП СсангЙонг Кайрон

Какое масло в МКПП СсангЙонг Кайрон

Саньенг Кайрон – автомобиль среднего класса SUV, разработанный в 2005 году группой корейских инженеров. При этом дизайн внедорожника принадлежит британскому дизайнеру Кеннету Гринли. В результате получился полноценный рамный внедорожник, наделенный необычной внешностью с динамичными и обтекаемыми линиями. Автомобиль имел независимую заднюю подвеску и подключаемый полный привод с понижающим передаточным рядом. Благодаря большой колесной базе салон Кайрона сделали семиместным, но только для корейского рынка. На экспорт поставляли исключительно пятиместный внедорожник. Машина получила лицензионные двигатели немецкого производства (Мерседес-Бенц). Из них отметим двухлитровый 4-цилиндровый дизель, а также 2,7-литровый 5-цилиндровый агрегат. Машины с такими моторами в Россию не поставляли. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 5-ступенчатая автоматизированная.

В 2007 году представлена обновленная версия Саньенг Кайрон. Модернизированный внедорожник стал выглядеть более свежо и оригинально, в том числе и внутри. В салоне появилось дополнительное оборудование, а моторная гамма пополнилась двигателем 2,3 л (150 л. с.), который изначально функционировал с МКПП или четырехступенчатой АКПП. В 2009 году появилась новая шестиступенчатая АКПП.

В 2006 году машину начали собирать в России на предприятии «Соллерс» (Набережные Челны). В 2009 году конвейере перенесли во Владивосток. В 2010 году Кайрон в России стоил минимум 800 тыс. рублей. Производство автоомбиля в Южной Корее прекратилось в 2011 году, а во Владивостоке сборка продолжалась до 2014 года. В конце производства у нас продавали еще и моноприводные версии. В Китае автомобиль был известен под именем Roewe W5.

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

жидкости и какое масло для СаньЕнг Кайрон

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Вязкость: Список МВ No. 224,1

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:


  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Замена масла в МКПП и РК

В общем сразу ощущения — кааайф! Наконец то передачи включаются!
А теперь процесс. Решил что справлюсь сам, но в гараже на полу очень не удобно, защиту открутил, сломав один болт, а вот сливная крышка коробки вообще не пошла, боялся что сверну и поехал в сервис.

Напоследок о том, как мы с женой любим рассекать лужи))

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2013


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 21

может доя москвы и южных регионов это хорошее масло, а год отьездил на енеос, проблем не было, а этот ликви густеет сильно, это при -40С на трассе

У нас тут таких минусов не бывает, минимум -34

А сколько литров заливать в МКПП?

Масло и коробку и в раздатку одинаковое залил?

А какое масло залил?

На фото же есть бутылка с маслом.

На фото бутылка с маслом АТФ.

Такая же хурма была с защитой, при замене масла в двигателе. Сорвал дальний болт защиты, что соединяет лист защиты раздатки. Пришлось с рамы скручивать эту направляющую еще 2 болта, на нем же и крпится защита. Повезло, болт на половину сорвал, газовым ключом с паяльной лампой пришлось поработать.
Кстати, как с момента замены и после пробега ощущения? Каков ценник, 2700 с маслом?
Зы. Сам хочу, задолбала коробка, 2-3 раза ИНОГДА приходится выжимать сцепление…

Да, ценник вместе с маслом. Ощущения отличные, скорости включаются как на легковой. Иногда вторая ещё выпендривается, но это уже почти не заметно. Раньше был просто АААД!
Так что однозначно менять!

Такая же хурма была с защитой, при замене масла в двигателе. Сорвал дальний болт защиты, что соединяет лист защиты раздатки. Пришлось с рамы скручивать эту направляющую еще 2 болта, на нем же и крпится защита. Повезло, болт на половину сорвал, газовым ключом с паяльной лампой пришлось поработать.
Кстати, как с момента замены и после пробега ощущения? Каков ценник, 2700 с маслом?
Зы. Сам хочу, задолбала коробка, 2-3 раза ИНОГДА приходится выжимать сцепление…

Такая же фигня, включатся как положено не хотят. Говорили к 10 тысячам притрется, вот уже почти 70000 не притерлось

Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера. «Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.). В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.

Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron

Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2005-2016

Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.

Какое масло использовать для SsangYong Kyron

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка. Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда. Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.

  • Для раздатки с АКПП: ATF Dexron IID или Dexron III
  • Для раздатки с МКПП: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90
  • Для мостов: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.

Замена масла

Масло в раздатку SsangYong Kyron

Саньенг Кайрон – корейский среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в Корее с 2005 года. Модель выделялась оригинальным дизайном, который спроектировал британский дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на спортивную и обтекаемую внешность, Кайрон был полноценным брутальным внедорожником с рамной конструкцией, независимой задней подвеской, «понижайкой» и жестко подключаемой передней осью. В России продавали только полноприводные машины. В Корее моторная гамма Kyron включала силовые агрегаты Mercedes-Benz – дизели 2.0 и 2.7 л. В 2007 году состоялся рестайлинг. Версию для российского рынка выпускали во Владивостоке до 2014 года.

Когда менять масло в раздатке

Регламент замены масла в раздаточной коробке SsangYong Kyron составляет 40-60 тыс. км. В благоприятных условиях использования смазочный материал рассчитан на весь срок службы автомобиля, но только не в суровых российских условиях. Тем более, если внедорожник часто подвергается внедорожным нагрузкам. Колоссальная нагрузка на трансмиссию является причиной ее преждевременного износа. К тому же, масло в таких условиях быстрее теряет свои полезные свойства, и в результате придется сократить регламент замены, чтобы не допустить выхода из строя раздатки. Отработанное масло можно определить по «горелому» запаху и отложениям в виде осадка.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла

Первое поколение DJ, 2005-2016

Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.

Какое масло заливать

Масло для раздаточной коробки внедорожника SsangYong Kyron бывает трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда надо заливать минеральное масло. Соответственно, для машин последних лет рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.

Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Из других критериев выбора подходящего масла являются завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д) и допуск API-GL- (3, 4, 5). Чем выше этот параметр, тем больше в масле полезных присадок. Однако GL-5 больше подходит для автомобилей последних лет выпуска. Ниже представлены оптимальные масла для раздаточной коробки Kyron в зависимости от типа КПП.

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Масло в двигатель

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Оригинально масло Саньенг Кайрон

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Рекомендованное масло в КПП АКПП Кайрона

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

АКПП 722.6

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Интервал замены

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

Масла для АКПП

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Оригинал

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

Проверка уровня

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ssangyong Kyron

Перед тем, как начнете смену смазки в АКПП Кайрон, приобретите следующие материалы:

Материалы для замены

  • Fuch ATF Titan 4134;
  • масляный фильтр с артикулом 192010;
  • прокладку для поддона АКПП (№1402710080), уплотнители для пробок;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

И приступаем к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Сама замена масла в АКПП Кайрон на дизеле состоит из нескольких этапов. Каждый их которых повторить в том же порядке из описанных ниже. Заливают только оригинал или аналог.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку с АКПП Kyron, прогреваете автомат. Температура должна подняться до рабочей.

Слив масла

Машина стояла долго в гараже, и вы решили сделать замену, то перед этим обязательно прокатитесь на ней километров десять. Масло станет более жидким и сольется отработки больше. Это обязательная процедура, чтобы смазка сменилась на новую при частичной замене. При процедуре полной смены можно использовать аппарат высокого давления, поэтому от дополнительного десятикилометрового пробега можно отказаться.

  1. Установите Кайрон на яму.
  2. Возьмите емкость для слива и спуститесь вниз.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте тару под льющееся масло.
  4. Когда смазка закончится выливаться, закрутите пробку.
  5. Открутите болты по периметру поддона.
  6. Аккуратно снимите его. В нем могут находиться остатки смазочного материала.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон Ссангйонг Кайрон промывается карбоклинером или керосином. Снимают магниты, потом заливают промывочную жидкость в поддон и оттирают его от гари металлической щеткой. То же самое делают и с магнитами.

Промывка поддона

Снимают прокладку с поддона АКПП Кайрон острым предметом и зачищают это место. Обезжиривают место для новой прокладку и надевают ее. После этой процедуры можно приступать к смене фильтрующего элемента.

Замена фильтра

Фильтр заменяют путем снятия старого с АКПП Кайрон. Откручивают болты, которые удерживают этот элемент на гидроблоке и выкидывают его. Ставят новое фильтрующее устройство и закручивают болты.

Замена фильтра

Я не рекомендую промывать старый фильтр и ставить его на место. И меняйте фильтрующий элемент при каждой смене отработки.

Заливка нового масла

Последним этапом в процессе частичной замены трансмиссионки в АКПП Кайрон является заливка нового масла. Для этого поступают так:

Заливка свежей смазки

  1. Одевают поддон на АКПП, и закручивают болты.
  2. Открывают капот Кайрон, вставляют воронку в заливное отверстие, предварительно вынув щуп.
  3. Заливают пять литров масла.

После этой процедуры прогревают Кайрон и катаются на нем некоторое время. Затем снова проверяют уровень. Если нужно, то доливают.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, нужно повторить все вышеописанные этапы и остановиться на последнем. После того, как залили масло в автомат, зовите напарника и сажайте его за руль.

Полная смена

Сами отвинтите шланг с обратки радиатора и засуньте в пятилитровую бутылку. После этого попросите напарника завести двигатель. Ждите, пока масло не поменяет цвет на светлый. Потому в самом начале будет сливаться только черная смазка.

Вы можете слить литр и долить литр, снова слить и долить. Так будет эффективней. Масло очистит все узлы автомата и выгонит старую отработку наружу. После того, как закончите верните шланг на место.

Закройте капот и заведите машину. Прогрейте АКПП. Прокатитесь на Кайрон до 10 километров. Проверьте уровень смазывающего средства. Если его не хватает, то долейте.

На этом смену трансмиссионки можно считать законченной. Не забывайте посещать сервис-центры, если не можете самостоятельно заменить смазку в АКПП Кайрон.

Заключение

Теперь вы знаете как поменять отработку на Кайрон, не обращаясь в автомастерские. Не забывайте делать это регулярно, а также один раз в 12 месяцев посещайте наш сервис-центр для профилактического обслуживания.

Понравилась статья про Кайрон, ставьте лайки. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные мастера ответят сразу, как только смогут.

Читайте также: