Ssangyong new actyon дизель замена шкива коленвала

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Шум и рокот

Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл.

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.

serg1476

Я так понимаю, это крик души.

Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))

Ворон

serg1476 (17 марта 2017 - 22:50) писал:

Я так понимаю, это крик души.

Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))

Gricdima vlad_sam Сергей Малыгин

vladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:

Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл.

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.

vladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:

Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл.

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.

Снятие, ремонт генератора, замена шкива в СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, механика, полный привод, пробег 82 тыс.км. На этой машине необходимо снять генератор и провести его ремонт, заменив шкив генератора с обгонной муфтой.

Генератора стал подклинивать и стучать, издавая неприятный звук. Перед началом работы скидываем минусовую клемму с АКБ. Снимаем пыльник двигателя, одеваем ключ 19 на натяжитель и на него подходящую трубу по размерам, крутим по часовой стрелке:


После этого приводной ремень можно скидывать. Демонтируем патрубок воздуховода на интеркулер. Снизу головка на 7, сверху снимаем хомут крепления. Снимаем трубку с щупом, стоит болт крепления на 10 под головку M6.


Ключом на 12 откручиваем плюсовой провод с генератора:


Снимаем разъём с проводом. От места где находится опорный ролик откручиваем головкой на 15 и 17 крепления:


Болты удалось вытащить только упершись монтажкой в кронштейн кондиционера, который прикручивается на поддон. В дальнейшем чтобы не возникало такой проблемы, укоротим болты генератора. Для того чтобы можно было вытащить генератор необходимо открутить компрессор кондиционера и немного опустить его вниз, трубки при этом его отсоединять не нужно. Разбираем генератор:


На него были заранее приобретены детали, обгонная муфта (шкив) APD-3415 KRAUF, а также маленький подшипник размером 15х35х11, большой подшипник размером 17х47х14.

Видео снятие, ремонт генератора с заменой шкива в СсангЙонг Актион.

Резервное видео как снять генератор и заменить в нём шкив на SsangYong Actyon:

Шкив коленчатого вала Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал SsangYong Korando C , ремонт карданных валов SsangYong Korando C , дифференциал SsangYong Korando C , приводной вал SsangYong New Actyon , ремонт карданных валов SsangYong New Actyon , дифференциал SsangYong New Actyon

4. Шкив коленчатого вала

Снятие и установка шкива коленчатого вала

1. Снять крышку вывода В+ (А) стартера.

2. Отсоединить разъем (А) и клемму В+ (В) стартера.

Примечание: Момент затяжки (В): 15<font>±</font>1.5 Н·м.

3. Отвернуть два болта (14 мм) стартера.

Примечание: Момент затяжки: 48.0<font>

4. Снять стартер с двигателя.

5. Зафиксировать маховик при помощи специального приспособления.

6. Подпереть нижнюю часть масляного поддона двигателя гаражным домкратом.

7. Снять деаэрационный шланг (А) и отвернуть два болта (В, 10 мм).

Внимание: Не допускать попадания охлаждающей жидкости на лакокрасочные поверхности кузова и двигателя.

8. Отвернуть болт (А, 17 мм) и три гайки (В, 17 мм) правого монтажного кронштейна.

Примечание: Момент затяжки: 68.6<font>

9. Снять правый монтажный кронштейн двигателя.

10. Медленно опустить гаражный домкрат, не перегружая при этом опоры двигателя.

11. Для ослабления натяжения повернуть регулировочный болт (А) натяжителя приводного ремня против часовой стрелки при помощи специального инструмента.

12. Снять ремень привода навесного оборудования.

13. При помощи специального инструмента отвернуть болт шкива коленчатого вала.

14. Снять шкив коленчатого вала.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Краской нанести метки взаимного расположения на шкив и головку болта
  • Дотянуть болт еще на 90°

Примечание: В случае необходимости снятия переднего сальника коленчатого вала, осторожно извлечь сальник при помощи отвертки и куска чистой ткани. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить посадочное гнездо и коленчатый вал.

Замена шкива колен.вала на цельнометаллический.Нью Актион дизель.

Здравствуйте. Сколько стоит шкиф ссангйонг актион нью 2011г дизель?

89531243440 ватсап пишите ,обсудим

А побочные эффекты будут после замены на такой кастом?

Пока не выявлено

Установил шкив коленвала без проблем. Очень благодарен Александру.

Подскажите. Как фиксировать кв при откручивании и довороте?

Болт М18*50. Про данный болт в мануале написано "NOT RE USABLE", что переводится как - НЕ МНОГОРАЗОВЫЙ . Это для точности. Момент затяжки 200Nm+-20 Nm, доворот
180 градусов+-20 градусов. NOT RE USABLE 660Nm - 720 Nm

Доброго времени суток сколько будет стоить цельнометаллический на дизель

89531243440 Вайбер Ватсап, пишите обсудим

Какая цена на шкив, и как можно его купить?

Бензин 2литра мотор,2012

Саша привет, сколько стоит шкив у тебя? Казань, спасибо, жду ответа

Как с вами связаться у меня дизель 2л 149 нью актион,вчера столкнулся с проблемой,цена просто обалдеть,хочу такойже как у вас?

@SY New Actyon Tамбов спасибо

День добрый.Я для бензиновых версий на делаю,образца нет

Здраствуйте
Цену на шкив скиньте

89531243440 Вайбер Ватсап

Добрый вечер. Что за шкив? Есть артикул?

Нет,эти шкивы делаю я из металла.

Александр подскажи при замене цепи грм бензин актион полной разборкой шкиф снимается или нет . Если да, то надо ли менять болт шкива

Шкив снимается,по фен-шую,болт всегда меняется на новый,на практике,ничего ему не будет.

Искандер, Добрый день. А у вас можно приобрести шкиф для new actyon diesel?

Здравствуйте как заказать и сколько стщ

Привет. Можешь подсказать размеры подшипника первичного вала на мкпп?

Как ведёт себя натяжитель с этим шкивом? интересно посмотреть.

@SY New Actyon Tамбов окей, конечно верю..

Александр, приветствую, как обычно отличная работа. Молодец. Свой менял на оригинал в 78т., сейчас 119т., посмотрим на сколько хватит.

Саша как всегда на высоте. Молодец.

Интересно почему бы с завода такой шкив не ставить.

Сколько стоит шкив?

Утащил в группу к себе. надеюсь не против

Как понять, требует замены или нет? Какие признаки?

Александр у D20DTF ремень проще снимать и натягивать в первую очередь на шкив насоса гидроусилителя (сверху), а уже потом снимать с шкива КВ.
А, в общем, молодец. Как всегда информативное видио , а шкив - просто произведение искусств ;-)

Как Вас зовут,я знаю что Вы из Тамбова

Не до писал ,если Вы были по близости .мне близко Ижевск

@SY New Actyon Tамбов хорошо ,бабосы не проблема,я бы с большим удоволь.поменял бы у Вас цепь,если вы Вы мастер,я Вам доверяю,человека сразу видно ,порядочный он или нет,удачи Вам от всего сердца

@SY New Actyon Tамбов Александр друг Вы наш,может даже больше,скажите ради ,,бога ,аллаха какую цепь мне купить.какой натяжитель,если я рескну ,можнотли мне у Вас купить заклёпавочную штуку,я оплачу

Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon с дизелем

Диагностика и обслуживание

Привод предназначен для того, чтобы приводить в действие все части узла ГРМ. В качестве привода на современные модели автомобилей устанавливают как ремни, так и цепи. У цепей, конечно, есть свои преимущества. Рвутся они очень редко, обычно цепь просто растягивается, что, впрочем, также может привести к весьма плачевным последствиям. Растянутая цепь легко может сойти со звездочек, и последствия этого будут такими же плачевными, как и обрыв ремня.

Цепь может деформироваться по следующим причинам:

  • расходник выполнен из некачественного материала (не оригинален);
  • водитель часто практикует агрессивную манеру вождения;
  • автомобилю приходится испытывать повышенные нагрузки;
  • машина эксплуатируется в неблагоприятных природных условиях;
  • используется некачественное моторное масло;
  • уровень моторного масла не регулируется.

Все приведенные выше нарушения могут привести к преждевременной деформации цепной передачи. Износ цепи определяют по звуку, который будет издавать двигатель, когда цепь растянута. Вы ужу не услышите привычного шуршания. Скорее всего, это будет скрежет или шум, напоминающий удары. Можно и визуально определить момент, когда цепь уже пора заменить. Вот какие симптомы будут об этом свидетельствовать:

  • цепь выглядит изношенной;
  • на цепи обнаружены сколы и выбоины;
  • шаг между звеньями явно увеличился.

При обнаружении одного из этих симптомов обязательно нужно принимать меры по замене цепной передачи, иначе последствия могут быть очень серьезными. Можно обратиться для этого в сервис, но замену можно провести и самостоятельно. Многие автолюбители именно так и поступают, при этом получая так необходимый им опыт. Но решая самостоятельно провести процедуру замены цепи ГРМ, следует понимать всю ответственность этого мероприятия. Некорректная установка цепной передачи приводит к очень серьезным негативным последствиям. Поэтому, если вы не имеете достаточного опыта, лучше обратитесь за помощью профессионалов.

Замена привода своими силами

Итак, вы решили, что будете производить замену привода ГРМ самостоятельно. Теперь сходите в магазин и купите там все необходимое. Это должны быть расходные материалы, в список которых, кроме самой цепи, входит еще натяжной механизм (если потребуется) и успокоители. Приготовьте комплект необходимых ключей и можете начинать.

Первым делом демонтируем все, что может помешать процессу ремонта. Это решетка радиатора, сам радиатор, воздушный фильтр и прочее. Автомобиль следует установить на ровную площадку. Открываем капот и отключаем левую клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы автомобиль был обесточен. Соблюдайте правила техники безопасности, это очень важно.

Снимаем корпус головки цилиндров. Начинаем проворачивать коленвал, пока отметка на его шкиве ни сойдется с отметкой на подшипнике вала (метка выполнена в форме отлива). Снимаем привод водяного насоса. Перед этим придется ослабить его натяжитель. После этого автомобиль нужно поставить на ручной тормоз и четвертую передачу. Делается это для надежной фиксации автомобиля.


Отгибаем шайбу, расположенную на шкиве распредвала. Теперь можно снять натяжитель цепи.Выкручиваем болт, крепящий верхнюю звездочку, и снимаем ее вместе с цепью. Процесс разбора на этом можно считать законченным. Теперь следует приступать к обратной сборке механизма.

Заливаем масло в систему и проворачиваем коленвал на 3 полных оборота вправо. Не обязательно крутить его вручную, для этой цели можно использовать стартер. Проверяем натяжку цепи.


Видео

Шкив двигателя D20

Разлетелся шкив двигателя. У нас шкив наподобие салентблока: резина со временем отслаивается. Проявляется в виде небольшого стука (звяканья) на холостых оборотах, с увеличением оборотов звук пропадает. Можно погуглить -в форуме актиона это событие хорошо разжевано. Насколько я понял разлетаются шкивы 2013 по 2015 год, с 2015 года шкив идет усиленный код 6720300003 . Его я и поставил.

2 Ответ от czver 2017-11-02 21:40:01

А на каких пробегах это происходит?

3 Ответ от Sim77 2017-11-03 06:44:17

У меня 123 тысячи пробежал.

4 Ответ от Sim77 2017-11-03 06:46:53

Кстати, на форуме Актиона описыват страсти по окручиванию болта шкива. Я пока ждал шкив 5 дней брызгал на болт WD40. В сервисе сказали, что открутили без проблем.

5 Ответ от Дядя Вова 2017-11-03 10:39:37

ЦЕНА - 8 000. о..уеть!

6 Ответ от Дальномер 2017-11-03 12:54:15

7 Ответ от Дальномер 2019-03-13 00:48:46

Друзья! Простите более точного измерительного инструмента нет









8 Ответ от Легнум 2019-03-13 10:43:27

Внешне довольно монументальная конструкция, что в нём ломается? Внутренняя обойма/демпфер резиновый?

9 Ответ от DimsonS 2019-03-13 16:49:01

10 Ответ от Теркин 2019-03-13 21:04:35 (2019-03-13 21:08:20 отредактировано Теркин)

А на каких пробегах это происходит?

У меня появился шорох на холодную на 100 тк, а застучал на холодную на 150 тк. Яркий признак разрушения - включаешь сразу после пуска фары, подогрев сидения, другие энергопотребители шум усиливается., выключаешь меньше шум -звук похоже на ножную швейную машину. С прогревом звук уходит и если силиконом внутрь демпфера дунуть- там щель и 3 отверстия спереди, дунешь на 2 дня уходит. Еще видно сзади за шкивом на алюминиевой крышке красный налет. Если налет есть менять срочно!! Шкив менять желательно вместе с натяжителем ремня, ремнем и обгонной муфтой генератора, но тут сколько у кого бюджет. Менять для спеца вроде не сложно, но я рекомендую только в сервисе, надо снять вентилятор и через окошко в АКПП застопорить маховик.

11 Ответ от Теркин 2019-03-15 15:13:56

мой 150 снял из за стука по утрам

12 Ответ от kps_82 2019-10-10 10:26:03 (2019-10-10 10:32:50 отредактировано kps_82)

Поменял шкив коленвала на 160 тыс.км, симптомы обычные: дребезжание, отслоился метал от резины. Пришлось снять вентилятор, двинуть радиаторы. Пневмогайковерт на 800 Н/м не открутили. Окно в АКПП не искали. Чтобы заклинить наварили на шкив пластину и уперли в правый лонжерон. С усилеем вдвоём удалось открутить. Резьба обычная. Закручивали пистолетом со стоп-смазкой.

13 Ответ от Эдди 2019-10-10 22:03:12 (2019-10-10 22:04:01 отредактировано Эдди)

Менял шкив на 125000. Тоже сначала шелест на холостых, потом позвякивание, потом дребезг. Стало напрягать. Когда снял, то ужаснулся, весь шкив по частям болтался. Откручивали стартером. Накидной ключ с удлинителем уперли в лонжерон(работали на подъемнике) и кратковременно несколько раз играли стартером. Открутилось с натугой, но достаточно быстро и без проблем. Ни вентиляторы, ни чего-то еще кроме защиты не снимали.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.



Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Следует сказать, что на данный момент российского автопрома стали пореже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.

ssangyong actyon метки грм

Самое суровое, что происходит с приводом — это его обрыв. Естественно, с цепью ssangyong actyon метки грм случается еще пореже, чем с ремнем, однако цепная передача может растянуться, это составляет также суровая причина для беспокойства.

По причине высочайшей температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг у них возрастает. Растянутая цепь непременно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не происходит вовремя. Ssangyong actyon метки грм по причине этого будет попадать в камеру сгорания не впору, что непременно приведет к потере мощности движком.

Более того, не впору поступившее горючее станет предпосылкой ранешнего износа мотора, и он очень скоро выйдет из строя.

Замена цепи ГРМ в Санг Йонг Нью Актион протяжкой Чтобы найти состояние цепного привода, необходимо время от времени проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 км. Но какие признаки износа цепной передачи как правило бывают: Данный шум сопряжен дребезжанием иначе говоря ударами. Начинает происходить несвоевременный впрыск горючего в систему.

ssangyong actyon метки грм

Это означает, что несгоревшее горючее вынуждено догорать в глушителе. И продать, конечно гласить о неких недочетах цепной передачи, но наперекор всем фактам, у нее стали определенные плюсы. Главный в их числе — довольно длительных срок ssangyong actyon метки грм.

Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon

Цепь прослужит подольше ремня. Она работает без смены 4 года по другому км. Тем ни менее когда-то и цепь ломается, потому она, так же как и ременная передача, нуждается в повторяющейся подмене.

Поначалу следует приготовить что остается сделать нашему клиенту нужное, что потребуется для смены цепи ssangyong actyon метки грм это набор инструментов и, нуждающиеся в подмене, расходные материалы.

На протяжении ремонта придется прокручивать коленвал. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

ssangyong actyon метки грм

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта ssangyong actyon метки грм предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте.

ssangyong actyon метки грм

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как выставить метки распредвалов коленвала при замене цепи грм SsangYong Actyon

Вот, в принципе, и. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться ssangyong actyon метки грм отлива на подшипнике вала.

Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим ssangyong actyon метки грм на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу.

Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности. На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть.

Крепление шкива следует ослабить. После этого снимаем натяжитель цепной передачи.

Привод газораспределительного механизма Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца.

ssangyong actyon метки грм

Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника. Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно ssangyong actyon метки грм, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала.

Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.

Шкив коленчатого вала Санг енг Нью Актион.

Александр. Нужен шкив КВ ссанг енг актион нью 2014 2,0 бензин. Вы точите? Если да, то сколько времени займет? Сколько стоит?

89531243440 ватсап, пишите

Круто! А как делал ручейки под поликлиновой ремень?

От старого шкива вибрация была или ремень носился или так чтоб ровный был

Поставил все хорошо рекомендую.

Спасибо Александр, не каждый ради демонстрации, будет заморачиваться и снимать колесо и шкив!

Саш, монтажка между шкивом компрессора и рычагом натяжителя работает эффективно, сам так делал неоднократно. Но мне кажется это не совсем по феншую.:) Вообще существует какой то другой способ повернуть рычаг натяжителя, с использованием специнструмента или ещё как нибудь? У кого есть варианты?

Для фен-шуя они сделали отлив в виде гайки на 19,только некоторые владельцы, когда за него тянут, отламывают его,тем самым ослабляя всю конструкцию

А для чего этот демпфер там нужен, и если поставить сплошной железный, для двигателя не вредно?

Так раньше цельные и ставились, как то ездили

А на дизель шкив сколько стоит?

У меня на 47000 SsangYong Actyon четырнадцатого года просто разлетелся шкив из цельной детали стало 2 деталей резинка исчезла был такой грохот думал Всё мотор Застучал это было 2 года назад 9000 отдал за шкив

Жёстко, обычно это проходит с меньшими последствиями

На дизеле на 180 не получилось довернуть, тянул метровой трубой что есть сил, думал кирпичей отложу. На 90 гр. довернул, всё держится

Замечательно! Есть же люди! Освещают ремонт нашей машины! Хотелось узнать про доработки передних амортизаторов, опорники какие лучше, на ваш взгляд? Шкив конечно надо тестить!

@SY New Actyon Tамбов с одной стороны, чем не контент? Может клиент подскочит какой!?

@Kaj Sad не знаю, не проверял

@SY New Actyon Tамбов говорят от volkswagen подходят? Типа выглядят надёжнее?

Опорники от шевроле каптивы, не лучше, такие же, но бюджетнее

Пневмогайковертом откручивается легко, сначала бьёшь на закручивание 5-10 сек. потом откручиваешь, мой пистолет где-то 600+ Нм.

Спасибо, Саша! Отлично, доступно, понятно!

Александр Я так понял шкив ты выточил сам? Из болванки?

Приветствую Александр! Пытливость ума и понимание самого процесса изготовления детали и опыт за годы работы . Это получения удовольствия от своего труда. Такой труд достоин уважения и признания. От нас спасибо . За то, что делишься своими решениями . Классно когда находишь решения от задач . Кайфуй и дерзай. Удачи .

Александр, как всегда на высоте и выше всяких похвал! 👍

Александр, как всегда отличная работа и познавательно видео!
Последний предложенный вариант отворачивания шкива КВ может спровоцировать перескок цепи на впускном РВ, так как возможен небольшой поворот КВ против нормального вращения(при максимальном вылете плунжера натяжителя, когда он уже практически не выполняет свою функцию, правая ветвь цепи сильно ослаблена и для перескока много стараться не придётся). Были прецеденты. Фиксация венца маховика отвёрткой, или спец инструментом гораздо надёжнее.

На моем пробег 143 тыс., надо будет посмотреть состояние шкива КВ.
Саш, молодец ! Диаметр тарелки клапана замерь, забыл небось в делах. :)

Какие первые признаки неисправности этого шкива при работе двигателя?

@SY New Actyon Tамбов Спасибо!

На бензине вы почувствуйте только когда он провернется, вот на дизеле это можно определить гораздо раньше, звук швейной машинки при работе.

Александр привет. У меня вопросик. Ты шкив сделал, а балансировать его не надо, там на родном шкиве два углубления как бы сверлом имеются.

@SY New Actyon Tамбов ясно понял.

Потому что оригинал сделан методом литья, поэтому вес со всех сторон будет разным, без балансировки никак, сдесь же шкив точится за один установ, разницы в весе по сторонам просто физически не возможна.

А для чего он его делают с демфером по вашему мнению?

И еще, чтоб на ремень лишнее тепло не передавать.

Тоесть что бы он быстрее кончился.

Типа для гашения крутильных колебаний

Александр, молодца!
Чем грозит сильный износ демпфера шкива? Не заведешь двигатель наверное.

Коварный шкив коленвала. Все там заведется, ГУР работать будет и система охлаждения. А вот то, что дисбалланс шкива большой, это дает эффект скачущего на нем ремня генератора. При этом эта падла дает такой звук, как будто двигло у тебя вот вот стуканет.
Столкнулся с таким год назад. Чуть не поседел пилять. Обсдушаели его всего Цепь ГРМ поменяли. форсунки снимал на тест возил. обгонную муфту генератора поменяли. Стучит скотина. Пока мастер не посмотрел на шкив коленвала и не попросил завести машину. Завели, он рукой машет, иди мол глянь. Смотрю, а там ремешок краковяк отплясывает и в такт этот звук стучащего мотора раздается😨. Нашли причину! Поменяли шкив и дизелек как новенький зашуршал. Мда. Короче не дешево все это обошлось.

@Дмитрий Юркин я работаю станочником- универсальщиком с 20 лет, как проверяется биение шкива я знаю, однако для того чтобы показать перекос в следствии износа резинового демпфера, то что было в сюжете вполне хватило, или я не прав?

Шкив проверяется по внутреннему диаметру,на оправке.

Шкив провернет, останетесь без зарядки АКБ, гура, а самое главное без охлаждения.
Короче эксплуатация при такой неисправности, крайне не рекомендуется.

Читайте также: