Ssangyong rexton полный привод как работает

Обновлено: 05.07.2024

Forum SsangYong Club: Устройство привода TOD и Part-Time - Forum SsangYong Club

Устройство привода TOD и Part-Time Мифы и Реальность

Внимание! Если Вы купили машину в АИС то AWD на задней двери на ваших (и моей) машинах означает не более чем "полноприводной автомобиль оснащенный системой TOD"

SY Rexton комплектуется ТРЕМЯ вариантами системы распределения привода:
1. Part-Time AWD
2. TOD AWD (Torque-On-Demand)
3. Permanent AWD (Постоянный полный привод) - только на моделях Rexton XVT, которые официально в Украины не поставляются.

НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ СИСТЕМ НЕ ИМЕЕТ БЛОКИРОВОК МЕЖКОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ.

Подробнее по каждой из систем:
1. Part-Time AWD (подключаемая вручную система полного привода) - тут поправьте меня если где-то ошибся

Особенности: 3 режима 2H-4H-4L.
- 2Н - 100% крутящего момента передается на задние колеса
- 4Н - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50
- 4L - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, пониженная передача, предаточное число 2.48

2. TOD AWD (автоматически подключаемая система полного привода)

Особенности: 2 режима 4H-4L.
- при обычных условиях привод распределяется в пропорции 3:97
- система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3:97 до 44:54
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками.

- если при торможении сработал ABS - то система ТОД одновременно автоматически распределит крутящий момент в соотношении 30:70

ЛИКБЕЗ по поводу устройства системы ТОД в Рекстоне.
Берем мануал и читаем:



Для нешпрехающих по англицки вольный перевод.
"Стратегия в режиме 4L. Когда включен режим ТОД система ПРОДОЛЖАЕТ работать в режиме TOD (Torque-On-Demand) Момент-По-Требованию. И только при достижении скорости вращения карданного вала более 10 Гц = 10 оборотов в сек (сколько это будет на колесе - НЕ знаю) модуль электромагнитной муфты включается на максимальную мощность (88%) для передачи максимального крутящего момента на переднюю ось."

Если кому интересно ЗНАТЬ как реально устроен модуль TOD привожу схему в режиме 4Low (включена понижайка с передаточным числом 2,48)


И для остальных (у кого Part-Time) думаю тоже будет интересно. Модуль Парт-Тайм в режиме 4Low (аналогично включена понижайка и момент распределяется на обе оси в пропорции 50:50)



Добавлено (10.08.2009, 19:32)
s2661625.jpg (31.6К)
Количество загрузок:: 11
s7191775.jpg (32.56К)
Количество загрузок:: 8
s7245984.jpg (35.94К)
Количество загрузок:: 3

Как ЭТО работает?


Устанавливались три типа полного привода:
1. PART TIME.
Особенности: 3 режима 2H-4H-4L.
- 2WD Нigh - 100% крутящего момента передается на задние колеса;
- 4WD Нigh - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50;
- 4WD Low - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, в раздаточной коробке включена пониженная передача.

Подключение режима 4Н допускается в движении при скорости до 70 км/ч, режим 4L подключается только на стоящей на месте машине при нажатой педали тормоза и нажатой педали сцепления (в случае с АКПП - при включении режима "N").
Движение в режиме 4Н допустимо только при условии проскальзывания колес передней оси. Связано это с тем, что раздаточная коробка PART TIME включается жестко (т.е. валы связаны цепью) и при движении в повороте (колеса с равной скоростью вращения проходят разный путь) передний мост "тормозит". Данная особенность конструкции может привести к заносу, так что при движении в режиме 4WD не стоит злоупотреблять скоростью.
Основная неисправность - невключение муфт при включении полного привода. При этом индикаторные лампы неисправности не показывают и водитель узнает об отсутствии полного привода уже постфактум. Связано это, как правило, с потерей разряжения, необходимого для включения и удержания во включенном состоянии муфт. Простейшая проверка связана с указанной выше конструктивной особенностью - включаете полный привод и с вывернутыми до упора колесами пытаетесь плавно тронуться с места. Машина с исправной системой включения будет "упираться" и заставит Вас добавить оборотов.
При наличии неисправности электрических цепей управления включется индикатор 4 WD CHECK.
2. AWD.
Сама аббревиатура AWD (All Wheel Drive) подразумевает в себе ответ на вопрос "Как?".
Крутящий момент в данной системе постоянно распределяется на обе оси автомобиля в пропорции 40/60%.
В силу простоты конструкции система весьма надежна.
3. TOD.
Режимов работы у системы два - 4WD Нigh и 4WD Low. Кнопка 4WD Нigh служит для выключения понижающей передачи в раздаточной коробке.
TOD (Torque on demand - крутящий момент по требованию) - разновидность AWD, в которой момент автоматически распределяется через раздаточную коробку в пропорциях от 5/95% до 45/55% в зависимости от условий движения.
При пробуксовке задней оси через многодисковое сцепление момент плавно перераспределяется к передней оси. При срабатывании ABS система автоматически распределяет момент в пропорции 30/70%.

Виды полного привода рекса.Полный привод(part time)

Хотелось бы сказать о полном приводе в моей комплектации рекса)Вообще он бывает трех видов на данной моделе машины это постоянный (Full-time AWD), автоматически подключаемый (Torque On Demand) или подключаемый (Part-time 4WD) полный привод.Мне достался парт тайм)Поговорим о плюсах и минусах этих типов полного привода)

Система полного привода Part-Time

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью.

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серЬезной поломке.В инструкции по эксплуатации автомобиля написано что можно пользоваться до скорости 70 км/ч.

автоматически подключаемый (Torque On Demand)

полный привод,пост управляемый электроникой и переключается електромагнитным способом, диапазон теоретический в данном случает 3:97

44:56 - выбирается на основе датчиков ABS и ряда других параметров.

Система настроенна на 3 типичных применения.

1. Асфальт с высокой скоростью. 15:85 Полностью перёд не отключается - что в случаи чего подхватить передними колёсами (при попадании на лужу или при порыве ветра) и для лучшего управления.

2. При прохождении поворотов, при дороге с плохим покрытием при определённом постоянном проскальзывании колёс) соответствующем условиям дороги грунтовой или заснеженной, с замёзшими лужами и прочее 30:70.

3. При подьёме или на дороге с низким уровнем трения - 50:50.

Все режими конечно с незаблокированным диференциалом. Если возникают сильные проскальзывания - то проблему решает блок управления через датчики ABS и по показаниям системы управления двигателем.

У данной системы есть переключатель 4H - 4L - тоесть понижающая передача. В этом случаи всё равно управление и распределение между осями управляется електронно. При проскальзывании возможен вариант передачи до 100% на заднюю ось и до 88% на переднюю.

постоянный (Full-time AWD)

Между мостами распределяется соотношение как 40:60 , межосевой диф. не блокируется, все проблемы проскальзывания решаются силами ESP ( тракшн контроль).

Как я написал выше у привода парт тайм отсутствует межосевой дифференциал.То есть При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних.

Причём чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колёсах падает, а на задних — наоборот, растёт. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колёса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колесами асфальт, то езда на полном приводе вызывает напряжения в трансмиссии, что может привести к ее серьезной поломке

Есть несколько вариантов поломок.(нашел в интернете)

Может сломаться крепление переднего моста, которое, как известно, сопровождается дырой в картере двигателя, и пробоем трубки охлаждения АКПП.(2,3,4,5,6 картинка)

SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии

Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.

НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗ
Смотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. Не всегда нужно выдумывать что-то исключительно свое. Впрочем, и своего в интерьере-экстерьере корейского автомобиля хватает. Я еще не видел таких приборов: спидометр с подсветкой цвета морской волны. Смело для представительского класса, но удивительно соответствует характеру нового Rexton. И почему-то сразу нравится.

Внутри новинки все удобно, уютно, приятно на ощупь и не «щиплет» глаз. Руль, конечно, пластмассовый, а не деревянный, но пластик не противный – гораздо более дружественный в тактильном плане, чем, скажем, дерево, на котором руки быстро начинают скользить. Интерьер здесь вообще быстро начинаешь ощущать родным и близким.

Дизайнеры не переложили глянца, и ребенок, слегка запачкавший салон, уже не враг. Здесь нет пренебрежения человеческим достоинством: homo sapiens выше корейской машины. Но и машина неплоха. Мне по душе такая гармония.

ЖДЕМ ДИЗЕЛЬ
На нашем тесте комплектация с АКПП, муфтой AWD и бензиновым мотором 3.2 л. Едва мы поехали, выяснилось, что Rexton не только дарит комфорт, но и любит, чтобы с ним обращались как с аристократом – вежливо, размеренно, плавно. Дернешь резко рулем – и он недовольно отреагирует заметным креном. Вдавишь экстремально тормоз в коврик, а он ответит: экстрим не для дворянства. Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал.

Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек. Хорошо, в запасе у SsangYong есть новый дизель с более джиперскими характеристиками. Скоро и он появится на нашем тесте.

МАТЧАСТЬ: SSANGYONG REXTON

ПОКЛОННИКИ БУДУТ
Постоянный полный привод Rexton реализуется через асиvметричный дифференциал планетарного типа. Он распределяет момент в пропорции 40/60 (пер./задн.). Нет и имитации блокировок. Зато у Rexton неплохой клиренс: 247 мм под передней осью и 263 под задней, что спасает геометрию столь длинного транспорта. В общем, отказываться от прогулки по пересеченной местности я не стал. Немного мешали низкосидящие пороги, но, нежно поскребывая ими о холмы, я двинулся дальше. Как и ожидалось, Rexton вел себя довольно комфортно, только из-за мягкости подвески не выдерживал быстрого темпа, реагируя продольными клевками. А зачем торопиться? При спуске с горы прекрасно работала система HDC. В целом экзамен на пересеченке как паркетник он сдал.

Пройти по колее и влезть в раскисшую яму я даже не пытался и никому не советую. Предварительные упражнения на песке показали, что без блокировки плохо: мы легко застряли и весело буксовали одним-единственным колесом. Опыты с включением-выключением ESP зримого эффекта не дали. Так что если хочется офф-роуда на Rexton, выбирайте версию с жестко подключаемым передком.

По дороге в редакцию удалось притопить педаль на трассе, разогнавшись до максимально безопасных 180 км/ч. Машина прекрасно держит дорогу, не отклоняясь ни вправо, ни влево. На скорости руль теряет изнеженность и принудительно наливается тяжестью. Смущают только асфальтовые волны (мягкость комфортной подвески), но раскачка на них далеко не пугающая.

Эта машина найдет своих поклонников как по дизайну, так и по уровню комфорта. Остается только вопрос с двигателем. Надо крепко подумать: нужен ли вам бензин?

Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II


В течение всего времени официальных продаж Rexton оставался самым бюджетным вариантом для тех, кто хотел приобрести большой комфортабельный внедорожник. И вот теперь пришло самое время разобраться с тем, что пишут о своих железных конях те, кто не испугался малой раскрученности бренда с не самым благозвучным названием и все-таки стал владельцем такого автомобиля. Так за что же его любят, а за что ненавидят?

Носорог и два дракона

Н ачнем, так сказать, ab ovo (для забывших латынь — с самого начала)… В 1993 году марка c весьма неблагозвучным для русского уха названием SsangYong вырвалась на мировой рынок внедорожников с моделью Musso. А поскольку в те времена у молодого корейского дракона (а точнее, у целых двух драконов, поскольку именно так переводится с корейского это название) не было ни опыта, ни соответствующих специалистов, они поручили разработку дизайна британцу Кену Гринли — бунтарю, эпатажнику и большому оригиналу. Вот он и сваял «Носорога», то есть Musso.

ssangyong_musso_uk-spec_1

Ssang Yong Musso '1995–98 для рынка Великобритании

Автомобиль действительно получил весьма оригинальную, но очень неоднозначную внешность. Достаточно вспомнить, сколько яда вылилось на дизайн Musso в программе Top Gear из уст ехидного Джереми Кларксона! Но качественная сборка и технологическое партнерство с маркой Mercedes-Benz, которая снабдила корейскую компанию лицензиями на двигатели и основные агрегаты, позволили модели продержаться на конвейере аж до 2005 года. И все же, когда зашла речь о разработке преемника (а случилось это куда раньше, никак не позднее 1997-го) руководство SsangYong решило не рисковать и найти дизайнерское ателье, которое сделало бы кузов в рамках мировых трендов.

Таким ателье стал Italdisign во главе с маэстро Фабрицио Джуджаро. Так в 2001 году на свет появился Ssang Yong Rexton («Королевский голос») с заводским кодом Y200, а в декабре 2005 года ОАО «СеверстальАвто» начало сборку этих внедорожников на мощностях ОАО «Завод микролитражных автомобилей» в Набережных Челнах.

SsangYong Rexton (Y200) '2001–2003

В 2006 году модель претерпела рестайлинг (заводской код Y250), а в 2012-м — еще один (код Y290). За этими версиями закрепились названия Rexton I, Rexton II и Rexton III (или Rexton W). Самым массовым в России, естественно, стал вариант Rexton II: Rexton W просто не успел разойтись достаточно широко.

С началом кризиса в 2014 году продажи резко пошли вниз, а в 2015-м марка SsangYong практически свернула деятельность в нашей стране. Тем не менее, по российским дорогам бегает немало этих автомобилей, изначально являвшихся развитием конструкции первого поколения Mercedes ML.

Конструктивно Rexton представляет собой классический рамный внедорожник, оснащенный одним из двух турбодизелей объемом 2,7 литра (XDi, выдающим 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента, или XVT - 186 л.с., 402 Нм), а также бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм). В 2012 году гамму двигателей пополнил двухлитровый дизель мощностью 149 л.с. (360 Нм).

Но любопытней всего то, что для Rexton II были предусмотрены три, а для Rexton W — аж четыре типа трансмиссии! Автомобиль мог иметь либо классический part-time, то есть подключаемый передний мост и раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей, либо автоматически подключаемый передний мост (система TOD, Torque-On-Demand), либо постоянный полный привод без «понижайки» (то есть, фактически такие варианты представляли собой такую редкую зверушку, как рамный кроссовер). Кроме того, версии с двухлитровым мотором выпускались и в заднеприводной конфигурации. Соответственно, внедорожники с D20DT и 2,7 XDi имели зависимую заднюю подвеску, а версии с 2,7 XVT и G32P — многорычажную независимую.

Ну, и какие впечатления от этих внедорожников у их владельцев?

Практически во всех отзывах в интернете звучат жалобы на то, что подвеска Rexton — слишком слабая и валкая. Такая настройка нравится американцам, а вот среди русских — далеко не всем, и на форумах можно найти пару сотен рецептов того, как «довести ее до ума» и превратить Rexton в нечто “уазоподобное”.

Особенно остро на эту мягкость реагируют те, кто пересел на «Рекса» с отечественных внедорожников: «Если я гонял на «Патрике» по просёлочной дороге, и ямы от него сами разбегались, то тут приходится ездить медленно и аккуратно».

В поворотах Rexton вальяжно кренится (но вполне прилично держит траекторию на прямых), а вот на «лежачих полицейских», а также серьезных буграх и ямах заставляет сбрасывать скорость километров до 20-30 в час.

Плюс ко всему, ходовая часть не отличается и особой выносливостью. Независимая подвеска обычно требует вмешательства через каждые 60-80 тысяч километров. Чаще всего замены требуют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоки. У автомобилей первых лет выпуска была еще одна неприятная «детская болезнь»: шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тысяч километров, причем если у прародителя Mercedes ML шаровые шли в каталоге как отдельная деталь, то для Rexton предполагается их замена вместе с рычагом. В результате «коллективный народный интеллект» нашел выход из положения: как оказалось, опоры можно заменить на аналогичные от VW Transporter, рассчитанные на практически «грузовую» эксплуатацию, и такая операция оказывается почти в 30 раз дешевле той, что предлагают официальные сервисы.

Вот что интересно: среди достоинств Ssang Yong Rexton подавляющее большинство владельцев упоминает и управляемость, хотя, казалось бы, большой и тяжелый внедорожник с очень мягкой подвеской должен был бы восприниматься как полный увалень, шалтай-болтай и вообще тюпа. И что может показаться еще более загадочным, владельцам вторят и придирчивые автомобильные журналисты!

Дело в том, что некая расхлябанность подвески вполне удачно купируется удачными настройками рулевого управления. На малых скоростях руль вращается очень легко и обеспечивает довольно малый радиус разворота, а вот при наборе скорости наливается информативным усилием.

ssangyong_rexton_au-spec_14

Добавим вполне пристойную (для дизельных машин) динамику. Правда, «просыпается» автомобиль, только набрав скорость порядка 50 км/ч. При этом, как я уже сказал, Rexton отличается отменной траекторной устойчивостью: чуть похуже — у версий с зависимой, и чуть получше — у вариантов с независимой задней подвеской. «По трассе — часто ездил Воронеж — Краснодар (850 км от дома до дома), и зимой и летом. С 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. По М4, которая все время ремонтируется, стабильно еду 130-150 км/ч, и есть «запас под тапкой».

Очень прилично ведет себя Rexton и в сложных зимних условиях. Так что управляемость и даже динамика этого автомобиля уходят в копилку его однозначных плюсов.

ssangyong_rexton_au-spec_8

Если с пагубной привычкой Rexton жечь ни в чем не повинные осветительные приборы владелец знакомится лишь в ходе эксплуатации, то тишину в салоне он может оценить сразу, впервые заняв место водителя. Особенно высоко хорошую “шумку” оценят водители, попавшие в корейский внедорожник из чрева нашего УАЗика. Впрочем, они оценят “шумку” в любом автомобиле.

Винни-Пух говорил о меде. Что же касается владельцев Rexton, то они нередко произносят эти слова применительно к вакууму, а точнее, к вакуумному приводу муфт свободного хода передних колес, которым оснащались варианты с автоматически или принудительно подключаемым передним мостом. Действительно, для того, чтобы муфта перестала замыкаться, достаточно малейшего нарушения герметичности системы, причем все происходит без всяких предварительных признаков и объявления войны. Вот только вчера все было нормально — и бабах, «включаешь — не работает!», как писал Жванецкий.

Я в свое время и сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в течение семи лет владел пикапом Ssang Yong Musso Sports, оснащенным точно такими же муфтами. Очень обидно может получиться — вроде бы ты едешь на вполне пристойном и солидном рамном внедорожнике, а застреваешь в месте, которое водитель какой-нибудь Нивы даже и не заметит.

ssangyong_rexton_uk-spec_7

Радикально решить этот вопрос можно только установкой механических муфт свободного хода — например, марки AVM. Но это означает необходимость останавливаться, выходить из автомобиля, надевать перчатки и крутить флажки на муфтах перед каждым включением или выключением полного привода.

Впрочем, проходимость Rexton стоит оценивать как весьма среднюю: и дорожный просвет у него всего 206 мм, и свесы довольно большие, равно как и масса. В итоге мне практически неизвестны случаи превращения Rexton в боевой снаряд для покорения хлябей и топей. Наверное, оно и правильно — для этого есть совсем другие, куда более подходящие автомобили. Тем не менее, очень многие владельцы Ssang Yong Rexton, в особенности те, кто пересел на него с легковых машин, относят проходимость к числу достоинств этой модели. Те же, кто ранее имел дело с «профессиональными проходимцами», отчетливо видят границы возможного.

В любом случае, Rexton предназначен не для экстремальных подвигов, а для сугубо семейного применения, и в этом плане он действительно очень хорош. Прежде всего владельца порадует объем багажника, который составляет 935 литров по VDA. И это с разложенными задними сиденьями! Кстати, в ходе рестайлинга 2012 года конструкторы пришли к выводу, что багажник можно и уменьшить до 678 литров, отдав пространство задним пассажирам.

ssangyong_rexton_c-s_uk-spec_1

Пятая дверь, конечно, довольно тяжелая, зато доступ в багажный отсек можно получить и через открывающееся заднее стекло. Так что помимо “картины, корзины, картонки”, сюда можно вполне впихнуть и маленькую собачонку. Или сенбернара — была бы собака, а места хватит.

В оснащении Rexton отсутствуют очень многие позиции, наличие которых, казалось бы, должно быть вполне естественным для недешевого комфортабельного внедорожника первого десятилетия XXI века. Например, как класс отсутствует бортовой компьютер, и для того, чтобы оценить расход топлива, нужно замерять пробег на полном баке и самому производить вычисления. Нет и датчиков давления в шинах… Отсутствует камера заднего вида, да и датчики парковки появились уже только после второго рестайлинга.

Из всяческих электронных помощников есть только система помощи при спуске со склона, и то некоторые владельцы считают, что работает она крайне некорректно.

Многие версии с автоматической коробкой не имеют круиз-контроля.

Наконец, аудиосистема… Главное ее достоинство — это необычное оформление в виде разрезанного пополам компакт-диска. При этом система не поддерживает формат MP3, не понимает RDS, лишена сенсорного экрана и, естественно, не имеет навигационных функций.

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Когда меня спрашивают: «У тебя ведь был Ssang Yong, ну и как?», я обычно отвечаю, что в целом неплохо, но лучшее, что было в этом автомобиле — это 2,9-литровый турбодизель D29DT, в девичестве — Mercedes OM602. Он был надежен, не слишком шумен, неплохо заводился зимой, был довольно всеяден, но главное — обладал абсолютно паровозной тягой и позволял ехать на пятой передаче, не переключаясь, в диапазоне от 40 до 140 км/час.

Особенно меня радовала именно всеядность: двигатель практически не реагировал на качество горючего и абсолютно спокойно принимал солярку, слитую при помощи ведра из бака работающего в поле комбайна.

У его преемника, D27DT, ставшего основным двигателем Rexton на российском рынке, тоже есть немецкий аналог — OM612. Однако этот двигатель относится уже к совсем другому поколению агрегатов с воспламенением от сжатия, и имеет не обычный ТНВД, а топливную систему типа common rail с электронным управлением. В результате он мощнее, тише, эластичней, экономичней, тяговитей предшественника. Именно благодаря отличным характеристикам двигателей (причем похвалы заслуживают не только дизельные D27DT и D20DT, но и бензиновый G32T) Rexton заработал все плюсы за динамику и комфорт. И у всех этих двигателей — тевтонские корни и вполне пристойная надежность, да и экономичность не вызывает особых нареканий.

ssangyong_rexton_au-spec_11

Что же касается G32T, то он, как и полагается бензиновому V6, существенно прожорливей, но и его аппетит не выпадает за рамки приемлемого и составляет порядка 14-16 л в городе и 10-12 на трассе. Вот только о былой всеядности дизелей говорить уже не приходится.

Некачественное дизтопливо — это именно тот фактор, который может привести к возникновению существенных проблем, связанных прежде всего с нарушением работы форсунок. В особо тяжелых случаях приходится менять всю топливную систему, включая топливный бак.

Владельцы Rexton не случайно уделяют большое внимание поискам самых разнообразных аналогов для деталей, узлов и агрегатов своих автомобилей, потому что практически в каждом отзыве звучит жалоба на цены, доступность, сроки поставки и сложность поиска оригиналов. Дело ещё осложняется несоответствием русского и корейского каталогов, отчего даже VIN не всегда помогает купить то, что хочется, а не что получится.

Отдельные приступы гнева у многих владельцев Rexton вызывает работа дилерских сервисов. Чаще всего их характеризуют двумя словами: дорого и плохо.

Как бы то ни было, основополагающим достоинством Ssang Yong Rexton владельцы считают предоставляемый им комфорт. Причем речь идет и о комфорте салона, и о ездовом комфорте.

Да, Rexton — это отнюдь не драйверский автомобиль, причем именно по той причине, что он буквально отрывает и водителя, и пассажиров от дорожных условий. Но ведь именно это качество многие ценят в премиальных внедорожниках, а здесь вы получаете его в полной мере, причем за весьма скромные деньги.

SsangYong Rexton – дешевле не бывает


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.


SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.


Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.


Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.


В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.


Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.


При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Мама cмыла раму

Свое имя SsangYong завоевала благодаря рамным внедорожникам, но вот какая штука – существенный рост продаж «корейцы» наблюдают только с 2011 года, когда в модельном ряду появился кроссовер Actyon, с несущим кузовом и доступный как с передним, так и с полным приводом. Именно на его долю сейчас приходится около двух третей продаж.

Мы уже рассказывали об Actyon, в том числе в видеотесте, но сейчас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Они, кстати, в этом году обновились. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от настоящих внедорожников?

Rexton

Второе поколение Rexton, сменившее в 2006 году автомобиль первой генерации, несильно отличалось от предшественника. Что уж говорить о нынешнем фэйслифтинге: машина всего лишь получила новые фары с «дневными» светодиодными огнями, новые бамперы и капот. Но и это хоть немного скрывает почтенный возраст модели, образ которой придумали в ItalDesign в далеком 2001 году.

В салоне тоже без революций. Полностью новое – только оформление центральной консоли. Жаль, что огромный руль не поменяли на что-то более приличное. Но пользоваться аудиосистемой и «климатом» стало удобнее, хотя расположение некоторых клавиш по-прежнему находится за гранью человеческой логики.

Материалы стали "цивильнее". Кстати, корейцы обещали, что после рестайлинга в отделке будет использоваться натуральное дерево и алюминий. И если о натуральности деревянных вставок еще можно поспорить, то о «крылатом» металле даже говорить нечего: банальный крашеный пластик. Но все равно салон стал выглядеть богаче и цивилизованнее.

Боковые панели дверей теперь частично отделаны деревом. Есть электрические регулировки сидений с памятью на три положения, но по-прежнему отсутствует режим "авто" для всех стеклоподъемников.

Рамный Rexton комплектуется либо турбодизелем объемом 2,7 литра (165 или 186 лошадиных сил), либо бензиновой «шестеркой» 3.2 в сочетании с пятиступенчатым «автоматом». Но бензиновый Rexton настолько прожорлив, что его покупают только владельцы АЗС. Поэтому для теста нам предоставили только дизельные модификации.

Rexton, как и положено «флагману», возглавляет колонну автомобилей SsangYong

Более мощная версия пятицилиндрового турбодизеля – самая продвинутая. На нее устанавливается турбина увеличенной производительности с изменяемой геометрией крыльчатки, у нее особая система рециркуляции выхлопных газов. Однако на деле лишняя 21 лошадиная сила погоды не делает – по субъективным ощущениям, динамика 186-сильной версии (она зовется XVT) не намного лучше 165-сильной XDi.

Нет особой разницы по шумности и вибронагруженности. Оба двигателя, которые корнями уходят еще в прошлый век – к пятицилиндровым турбодизелям Mercedes-Benz, трудно назвать тихонями. Бубнят они громко и неприятно – тембр не ласкает ухо из-за своей «нечетности». Самое заметное отличие 186-сильного мотора – чуть больше тяги, что особенно ощущается на скоростях за 100 километров в час.

Удивительно, что момент у дизелей неплохой – 340 и 402 Нм, но масса в две тонны и чрезмерно ленивый пятиступенчатый «автомат» делают из любого Rexton тихохода.

Главные отличия версии XVT -- независимая четырехрычажная подвеска и система постоянного полного привода. Под днищем -- всего лишь «докатка»

Ход независимой задней подвески не так велик, как у Rexton с неразрезным задним мостом, но все равно довольно внушителен

В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется разными задними подвесками и типами привода. На более мощную версию устанавливается независимая многорычажка и система постоянного полного привода. На ту, что послабее – неразрезной мост и подключаемый Torque On Demand.

Такая подвеска работает грубо. Она не просто собирает все неровности – она словно приумножает их своими неподрессоренными массами, сопровождая весь процесс малоприятными звуками. Особенно на дорогах Волгоградской области, которые делают не из щебня, битума и асфальта, а исключительно из ям и заплаток. На них Rexton постоянно содрогался, терял курсовую устойчивость и подпрыгивал, как мячик.

Хорошо, что в салон эти «прелести» передаются в сильно смягченном варианте. Да и шумоизоляция, похоже, стала получше.

С независимой задней подвеской Rexton едет приятнее, но не настолько, чтобы говорить о кардинальных переменах. Да, его не так сильно переставляет на ухабах, но в остальном он по-прежнему суров: остается валким в поворотах и нервным на скоростях «за сто». Прибавьте сюда совершенно дезинформирующее рулевое управление и получится не очень-то обнадеживающий вариант.

Последствия штурма небольшой канавы на скорости около 70-80 километров в час. Удар был сильный, но последствий никаких. Толщина рычагов и втулок стабилизатора внушает уважение. Клиренс спереди -- 247 миллиметров, сзади -- 206 миллиметров.

"Рекстону" место в грязи. Тут комфорт и удовольствие от вождения отходят на второй план, а на первый выходит проходимость. Раскисший чернозем, скользкие спуски и подъемы, жесткая грунтовка, колеи, пески – на нашем маршруте было все. И все это Rexton проглотил с удовольствием. Особенно порадовала модификация XDi с понижающим рядом, включающимся одновременно с межосевой блокировкой дифференциала – у более мощной версии XVT «понижайки» нет, и это ограничивает ее возможности.

Как только Rexton съезжает с асфальта, лицо его словно расплывается в улыбке. Броды, грязи, колеи -- ему такое нравится

Rexton остался самим собой. Неотесанным внедорожником, который может показать себя только там, где дороги кончаются. Интерьер шедевром так и не стал. Управляемость – на прежнем невысоком уровне. Аргументы для его покупки – это проверенные «мерседесовские» агрегаты, высокая проходимость и доступная цена на версию с «автоматом»: 1 319 000 рублей. Но для XXI века – негусто.

Технические характеристики SsangYong Rexton

2.7XDi & 2.7XVT
Тип двигателяТурбодизель R5
Рабочий объем2696 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин165 (186 2.7XVT)/4000
Макс. момент, Нм/об/мин340/1800-3250 (402/1600-3000 2.7XVT)
Тип приводаполный, Part-Time (постоянный полный AWD 2.7XVT)
Трансмиссия5ступенчатая АКП
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная (независимая 2.7XVT)
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4755х1900х1840
Колесная база, мм2835
Снаряженная масса, кг2101 (2099 2.7XVT)
Макс. скорость, км/час170 (181 2.7XVT)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км9,8 (9,2 2.7XVT)
Объем топливного бака, л78
Объем багажного отделения, л687-2020
Размер шин235/75 R16 (255/60R18 2.7XVT)
Цена, рублейот 1 319 000 (1 499 000 2.7XVT)

Actyon Sports

Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах. Зато фэйслифтинг удался: из персонажа фильмов ужасов Actyon Sports превратился чуть ли не в мачо.

Обновленный пикап начал продаваться в России этой весной. Сильный довод в пользу покупки корейского пикапа – его цена. Базовая версия с механикой стоит всего 705 000 рублей, а за Actyon Sports с «автоматом» просят от 875 000 рублей. У конкурентов подобных предложений нет.

Самое заметное изменение в интерьере -- новая приборная панель. Простая, как и сам пикап, зато читается великолепно.

Грузоподъемность пикапа SsangYong меньше, чем у одноклассников. Почему? Потому что сзади – пружинная подвеска, а не рессоры, как у многих конкурентов. Правда, выигрыша по управляемости, который ожидали получить корейские инженеры, тоже не видно.

Чей пикап увезет больше?

Но к поведению машины на дороге вопросов нет. И уж совсем удивительно, что управлять Actyon Sports приятнее, чем «Рекстоном»! При схожем уровне вибраций от дорожных неровностей и подобном же отсутствии информации на руле, пикап оказывается стабильнее на скоростной прямой из-за более длинной базы. На бездорожье его меньше болтает в колеях и реже "выставляет" боком. Нужно только не забыть подключить переднюю ось на скользком покрытии: в заднеприводном режиме пикап чересчур склонен к заносу.

Зато в режиме 4WD SsangYong прет, как танк.

На пикапе чувствуешь себя королем всех волгоградских грязей. Доехать в труднодоступные места с грузом? Машины лучше не придумаешь.

На этой фотографии хорошо видно, что хода задней подвески у Actyon Sports -- будь здоров!

Неплох и мотор. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель не столь мощный (149 лошадиных сил), как его пятицилиндровые собратья на "Рекстоне", но крутящий момент у него такой же – 360 Нм. Поэтому Actyon Sports с "механикой" воспринимается вполне динамичным автомобилем. Хотя в действительности это не так – просто пикап громче и жестче «Рекстона», а механическая коробка передач во сто раз лучше даже современного шестиступенчатого «автомата», который устанавливается на кроссовер Actyon.

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

Тип двигателяТурбодизель R4
Рабочий объем1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин149/3400-4000
Макс. момент, Нм/об/мин360/1500-2800
Тип приводаполный, Part-Time
Трансмиссия6 МКП (6 АКП)
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4990х1910х1790
Колесная база, мм3060
Снаряженная масса, кг1982-2035
Макс. скорость, км/час164 (163 с АКП)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км7,4 (7,9 с АКП)
Объем топливного бака, л75
Объем багажного отделения, л1071
Размер шин225/75R16 или 255/60R18
Цена, рублейот 789 000 рублей

Actyon

Новый Actyon по сравнению с «грузовиками» Rexton и Actyon Sports – настоящий легковой автомобиль. Эта машина воспринимает твои приказы напрямую, а не через «сломанный телефон» допотопных подвесок и задумчивого «автомата». Да здравствует кроссовер?

SsangYong Rexton I/II: на любителя

SsangYong Rexton I/II: на любителя

Легендой офф-роуда стать нелегко, да и не все к этому стремятся. Как, например, SsangYong Rexton. Несмотря на основательную и "правильную" конструкцию, а также использование лицензионных мерседесовских агрегатов, на статус серьезного "проходимца" он не претендует. И в то же время с удовольствием исполняет роль универсального и комфортабельного вседорожника на каждый день.


Под именем Rexton, по сути, выпускалось несколько разных авто. Потому что начиналось все с классики: рама, зависимая задняя подвеска, архаичный, но очень выносливый турбодизель и классический парт-тайм. Затем появилась система автоматического подключения передней оси TOD, вслед за ней - дизели Common Rail. Ну а "под занавес" производилась и вовсе "паркетная" модификация с независимой задней подвеской и несимметричным дифференциалом вместо "раздатки". Так что Rexton может быть очень разным…


Его салон порадует непритязательного владельца - все выглядит солидно и основательно, как в джипе. Но это если не приглядываться, потому что в сравнении с европейскими и японскими одноклассниками салон у "корейца" простенький. По эргономике тоже есть вопросы: руль регулируется только по высоте, регулировки по вылету очень не хватает для того, чтобы расположиться максимально комфортно.


Запас места сзади можно назвать достаточным, но не более того. Вдобавок из-за рамной конструкции пол в салоне высоковат, а сиденье установлено низковато. Из удобств - только регулировки спинки по углу наклона.


А вот по поводу практичности никаких вопросов нет. Багажник очень большой, погрузочная высота относительно невелика. Жаль только, что задние сиденья складываются не вровень с полом, а поднимаются - в случае перевозки длинномеров это будет мешать.


Что касается силовых агрегатов, то здесь, конечно же, "номер 1" - старый 2,9-литровый турбодизель. Архаичный, но на редкость выносливый и неприхотливый агрегат, именно такой, как любят белорусы. Примерно то же самое можно сказать и о 3,2-литровом бензиновом моторе. Оба имеют мерседесовские корни, а значит, особых проблем не создают. А вот с 2,7-литровым дизелем проблем больше: как и прочие Common Rail, наше топливо он "переваривает" нехотя.


О ходовых качествах Rexton независимо от модификации можно сказать так: релаксмобиль. Комфортный, тихий, но при этом валкий и неповоротливый - на нем совершенно не тянет гонять. В том числе и по бездорожью: подвескам не хватает энергоемкости, поэтому "ходом" проходить препятствия не получается. А вот просто доехать на дачу в любую погоду - без проблем. В общем, машина не для профи, а на любителя…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Не всем нужна японская легендарная надежность, немецкая добротность сборки или проходимость УАЗа. Кому-то вполне достаточно, если автомобиль будет разумно сбалансирован по всем параметрам. Вот таким автомобилистам можно присмотреться к скромному "корейцу" SsangYong Rexton, который новым звезд с неба не хватал, однако на рынке секонд-хенд может вполне стать выгодной покупкой. Особенно в определенных сочетаниях…


Например, с дизельным двигателем объемом 2,9 л на 120 л.с. Мощность для рамного внедорожника с полной массой 2,5 тонны не ахти какая, однако можно не бояться за качество топлива - этот мотор "переварит" все. Несомненно, приятнее ездить на 2,7-литровом ХDi мощностью 165 л.с., однако ремонтировать топливную систему Delphi вряд ли кому-то понравится. Тем, кому расход топлива не так важен, можно было бы рекомендовать неприхотливую и выносливую бензиновую V-образную "шестерку" объемом 3,2 л, но в продаже такие машины не сыскать. А вот менее энерговооруженные 2,3-литровые версии иногда встречаются.

Из всех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD (torque on demand) c автоматически подключаемыми передними колесами. Однако при покупке машины с АКПП нужно быть начеку: 4-ступенчатая коробка (на дизелях - до 2006 года) имеет слабые фрикционы, поэтому лучше искать "механику". Особенность МКП - затрудненное включение 1-й передачи, причем неисправностью это не считается. Что же касается самой простой системы Part Time с жестко подключаемым мостом, то здесь слабое место - муфты передних колес. Также были отмечены проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста.

В подвеске наиболее часто приходится отправлять под замену наконечники рулевых тяг, втулки стабилизаторов и подшипники задних полуосей. Поначалу регистрировались проблемы с нижними шаровыми опорами передних рычагов, однако владельцы подержанных Rexton, давно перешедшие на детали сторонних производителей, об этом уже забыли.


Мнение владельца SsangYong Rexton, 2,9 л, МКП, 2005 г.в., заявленный пробег 340 тыс. км:

"У меня чистокровный "кореец", и из всех проблем наиболее серьезные - кузов и электрика. В то время, видимо, не научились они еще делать это не просто красиво и удобно, но и "ресурсно". С ржавчиной на капоте и крышке багажника приходится постоянно бороться. Радует, что пороги и сама рама еще держатся. Датчик температуры воздуха снаружи менял уже дважды, его хватает на 2-3 месяца. Хотя он мне и не нужен, ведь климат-контроль все равно не работает: трубки рассыпались - фреон вышел. За работу с материалами мне "зарядили" 500 долларов, поэтому ищу машину-"донора". Пока не особо получается. Слабое место тормозной системы - после зимы-весны "прихватывает" правый трос "ручника". Ну и спасибо предыдущему владельцу, что предупредил: нужно смотреть за передними подушками рамы, которых хватает от силы на 50 тысяч пробега. В целом к Rexton претензий у меня нет. За похожие деньги в этом классе я ничего не нашел бы, разве что другого "корейца". Жаль, что SsangYong теперь в Беларуси не продается: знакомые россияне говорят, что качество они здорово подтянули…"

Если с умом подойти к выбору Rexton, а не бросаться на дешевые экземпляры, которые являются таковыми в первую очередь по причине не самых удачных двигателей и КП, то заполучить неплохой автомобиль для передвижения по пересеченной местности можно без особого труда.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с вакуумной системой подключения переднего моста. Потеки масла. Слабая передняя подвеска. Слабая антикоррозийная стойкость.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Надежный и неприхотливый 2,9-литровый турбодизель.

Наше мнение

Автомобиль на любителя: солидная внешность, высокий уровень комфорта и относительно невысокая цена, но при этом обилие мелких неисправностей, невыразительная проходимость и посредственная ликвидность. В общем, если нравится - берите, но будьте готовы к тому, что мелкие проблемы могут слегка "достать".

Наши публикации о SsangYong Rexton

Корейская проходимость Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемки

Читайте также: