Стар диагностика мерседес с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дилерский сканер Mercedes Star Diagnosis Compact 4 SDconnect

Star Diagnosis Compact 4 SDconnect – является новейшим прибором в семействе Star Diagnosis-дилерских сканеров для диагностики автомобилей марки Mercedes-Benz. С его помощью можно диагностировать как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт: грузовики, фургоны и автобусы (Smart, EvoBus, Maybach, SLR). В приборе использованы самые современные и надежные технологии для бесперебойного применения его в ежедневной жизни автомастерских. Процессор последнего поколения позволяет обеспечить высокое быстродействие прибора. Благодаря большому объему жесткого диска и оперативной памяти Star Diagnosis Compact 4 SDconnect разработан для работы на перспективу.
В состав Star Diagnosis Compact 4 SDconnect входит новый высокоскоростной беспроводной мультиплексор SDconnect. Встроенная функция WLAN может обеспечить работу по беспроводной сети в мастерской. К прибору можно присоединить и внешние устройства, такие как принтер, мышь, внешняя клавиатура или внешний DVD-плеер через многочисленные интерфейсы. К главным преимуществам данного комплекса следует отнести высокую скорость работы и возможность работы по технологии Wi-Fi.

В состав программного обеспечения входят:

1. DAS - Diagnosis Assistance System

2. WIS - Workshop Information System

3. STfinder - Part locator finder

4.EPC - Electronic Parts Catalogue

5. Поддерживаемые языки - английский, немецкий, русский
Тестируемыесистемы:

Двигатель, трансмиссия, климатическая установка, SRS (подушки безопасности), ABS, ASR, MPL, GM, BENZ ORIGINAL ANTI-THEFT DASX SYSTEM, KEYESS GO SYSTEM, OBD II SYSTEM и т.д.

  • Чтение ошибок
  • стирание ошибок
  • параметры в реальном времени
  • адаптация
  • тестирование компонентов
  • встроенная техническая система
  • диаграмма с месторасположением компонентов
  • электросхемы


Ремонт диагностических приборов Мерседес.


Выполним ремонт или замену диагностического оборудования для Mercedes. В данном разделе кратко разберём типы диагностики Мерседес, основные проблемы и нюансы в работе. Наиболее часто к нам обращаются по следующим случаям: ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз», ремонт китайской диагностики «Ксентри коннект», ремонт диагностического прибора «СД-коннект», восстановление программного обеспечения DAS, WIS/EPC.

Для Мерседес существуют следующие типы диагностического оборудования: Star Diagnosis (compact 3), SD connect (compact 4), Xentry connect (compact 5), VCI. Но самой первой диагностикой в 1990-е годы был Basic.

Ремонт диагностики Мерседес – сложная техническая сфера, ремонту поддаются далеко не все версии сканеров и возможен ремонт не каждого дефекта.

В основном, мы занимаемся ремонтом адаптеров compact 4, SD connect. Остальные ломаются реже. Но для понимания концепции диагностического оборудования р ассмотрим подробнее виды диагностики.

Basic и Star Diagnosis compact 3

Диагностика Мерседес начинается с первого диагностического прибора, именуемого Бэйсик, произведённого в 1990-е годы и служащего для диагностики машин того времени. После 2000-х данный прибор сменил новый сканер, под названием «Стар диагноз», версия компакт 3. В 2000-е годы приборы compact 3 или C3, имели интерфейс Com-порт. Первые адаптеры под USB производила Украина, также как и копии диагностических головок. Копирование диагностического оборудования началось ещё в те годы в Киеве.

ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз» C 3 1.jpg
ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз» C 3.jpg

Мы же в то время изготавливали переходники, позволяющие подключать C3 к USB. Это были собственные разработки, которые усовершенствовали прибор для работы по USB-интерфейсу. C3 продержался достаточно долго, некоторые из них часто ломались, после того, как их скопировали и начали производить в Китае, надёжность их вообще сильно упала. Стали появляться новые машины, и примерно в 2007 году вышла новая версия диагностики.

SD connect compact 4

СД-коннект компакт 4 – это более быстрый диагностический прибор, который содержит в своём составе производительный микрокомпьютер внутри и собран на более современной элементной базе. Compact 4 также имеет обновлённую версию, называемую DUO IP, позволяющую работать с современной шиной передачи данных, называемой X-ray. Эти приборы наиболее часто копируют в Китае, и так как среди наших людей много любителей халявы, они покупают в основном копии.

Ремонт SD connect compact 4 C 4.jpg
Ремонт SD connect compact 4 C4.jpg

Из 10 приборов попадается одна нормальная копия, большинство из них собраны кое-как, элементная база самая дешёвая, не используются элементы защиты, стоит взломанное программное обеспечение, не установлены радиаторы.

Ремонт таких приборов возможен, но далеко не всех версий. Последнее время большой популярностью пользуется китайская копия диагностики для Мерседес. Поскольку есть спрос, то на рынке существует множество ценовых предложений. Но основная проблема в том, что «китайцы» не отличаются надёжностью, многие приходят уже не работоспособные, какие-то не поддерживают цифровую шину передачи данных, а другие не поддерживают 24 V машины, третьи выходят из строя при скачках напряжения.

При этом некоторые версии работают месяц, какие-то 2-3, есть диагностика, которая стабильно отказывает через полгода.

Последнее время у нас пользуется спросом услуга по доработке китайских диагностических приборов и ремонту SD-connect. Доведение «до ума» и ремонт диагностики Mercedes в нашем случае включает в себя перепрограммирование микропрограммы адаптера compact 4, замена элементов питания, замена элементов защиты, замена микросхем памяти на более качественные и высокоскоростные. В ряде случаев, это замена дисплеев управляющей платы или платы wi-fi коммуникации.

Однако следует учитывать, что доработка диагностического адаптера возможна только в случае с определёнными моделями. Как правило, это один из десяти приборов. Также ремонт СД-коннект возможен не во всех моделях. Самые дешёвые китайские приборы не поддаются восстановлению, а в ряде случаев требуется замена целиком нескольких плат на оригинальные.

Xentry connect compact 5

Диагностический прибор Ксентри коннект компакт 5. Мерседес не стал тянуть с выпуском нового прибора на замену SD-connect и выпустил адаптер Xentry connect. Он отличается тем, что весь диагностический софт находится внутри адаптера и программное обеспечение в нём позволяет существенно ускорить диагностику, вне зависимости от типа компьютера или планшета, который используется с адаптером. Основная проблема в том, что в компакт 3-4 требуется время на связь программы, установленной на ПК с непосредственно с блоками на автомобиле.

Ремонт диагностики Xentry connect compact 5 C5.jpg
Ремонт диагностического прибора Xentry connect compact 5 C 5.jpg

Так выглядят китайские копии диагностики Ксентри коннект, компакт 5.

Адаптер компакт 5 сам из себя представляет встроенный компьютер, более функциональный, полностью защищённый от помех, переполюсовок, скачков напряжения. Нормальных китайских копий данного прибора не существует.

Ремонт диагностики Xentry connect compact 5 C5.jpg

Оригинальная диагностика Ксентри коннект, компакт 5.

Большинство версий, которые продаются как копии, представляют собой compact 4 в корпусе от compact 5. По факту, они не являются данным прибором, а попросту предыдущей версией. Этот самый технологичный прибор поддерживает новую инженерную версию, используемую в компакт 3, называемую на данных адаптерах Vediamo.


Xentry diagnosis VCI

С 2017 года тенденция на рынке диагностического оборудования сильно поменялась. Большинство автопроизводителей начали использовать так называемые VCI-адаптеры. Причем, внутренняя плата и конфигурация корпуса крайне похожа. Такое ощущение, что все производители сговорились и на одной базе решили сделать универсальную диагностику с разным софтом. На 2018 год уже появились неработающие копии данного адаптера.

Ремонт диагностики VCI.jpg
Ремонт диагностического прибора VCI.jpg

Мерседес опять меняет технологию и отказывается от компьютерно-диагностического адаптера, он использует интерфейсный адаптер и установку всего софта на компьютер. Для работы данного прибора нужен мощный компьютер, но данный сканер пока не поддерживает инженерную версию Vediamo. По данным сканерам уже существуют отказы, уменьшение количества элементной базы не сильно сказалось на надёжности адаптера New VCI и в ряде случаев они также поддаются ремонту. Для компакт 3-4-5 существуют комплекты кабелей под старые машины – 38 пин, 14 пин (грузовой) и 4 пин, а для адаптера New VCI используются другие кабеля через уникальный адаптер.

Основной проблемой в ремонте диагностического оборудования для Mercedes является программное обеспечение и корявый софт, который люди покупают вместе с китайскими ноутбуками, либо пытаются установить сами, скачав его из Интернета. Большинство проблем с диагностикой возникает из-за плохо установленного программного обеспечения. Существует множество cracks, патчей, корректировок софта, которые люди сами устанавливают на ноутбук, из-за чего всё это глючит, зависает, случаются сбои в момент программирования и автомобиль перестаёт заводиться, либо какой-то блок выходит из строя, например, из-за короткого замыкания и перестаёт выходить на связь.

Мы не устанавливаем программное обеспечение, это прерогатива производителя, а ремонтируем диагностическое оборудование, можем помочь и проконсультировать по любым вопрос ам. Мы не поставляем нелицензионный софт, не предоставляем онлайн-доступов и прочих услуг, нарушающих авторское право.

Отремонтировать диагностический прибор Мерседес для нас не составит труда, но только в том случае, если в него не лазили «кулибины» и радиомастера, либо специалисты по диагностике. К сожалению, для ремонта нужна специализация, большой опыт и оригинальная элементная база.

После вмешательства некомпетентных мастеров,

приборы слабо поддаются восстановлению и в ремонт не принимаются.

Тема: Star Diagnosis C4

В руках - держал, или думаешь, я тока картинки разглядывал?

Уже сам нашел решение:
1892_1.jpg
Уже все работает.

Саломалейкум
Сканер откудам куплен из китай? я нахажусь в Баткене и уменя xentry 09/2015 раньше работал на 05/2010 была такое проблема могу помочь с установкой,а озун каерде турасын,

Здоровя желаю!
Будьте добры, прошу помощи.
На прошлой неделе приобрел я SD Connect C4 c ноутбуком DELL 6410 и установленым/настроеным ПО, в общем полностью весь комплект для работы (т.е. получил и сразу приступай работай).
И вот вчера, утром, приехал знакомый на Mercedes w210 E320 CDI (двигатель OM 613), говорит что центральный замок не работает, т.е. багажник невозможно открыть. Взял я в руки его ключ (*рыбку*), жму кнопари, и действительно только на зеркалах поворотники пару раз мигнули, а центральный замок ивправду не работает, ещё раз нажал и придержал пару секунд кнопарь *открыть* (на ключе), в результате опускаются все окна по кругу, нажал ещё раз и придержал *закрыть*- все окна приподнимаются, а центральный замок нет. Вставляю ключ в замок зажигания: *зажужжал*/провернул я его в положение *преднакал*, запустил стартер-двигатель запустился,работает.
Нуу думаю может батарейки в ключе заменить нужно, взял я и заменил на новые, результат тот же, т.е. центральный не работает, окна пускает/поднимает/двигатель запускает/можно ехать.
Нуу говорю ему (знакомому) так мол и так, нужно ехать на диагностику,чтобы не угадывать в чем проблема. И он поехал искать диагностику.
В обед возвращается ко мне, говорит, что так мол и так, был у одного человека (у нас в городе) и он ему назначил диагностику на среду, но попросил, что если бы я смог, то чтобы проверил *скажем так подручными средствами* т.е. *методом тыка* (нуу может где вакуум *дышет* и т.п.
Говорю ему, ето не правильный подход, т.как таким способом можно тоже но так можно долго и много чего вскрывать/проверять/ковырять и т.п. в машине.
Нуу и признался я ему (походу) что приобрел я себе эту диагностику SD Connect, но я ещё не пробовал диагностировать, а только смотрел/наблюдал ранее со стороны как это диагност на сервисе делает. т.е. как таковой практики нет. Хочу только раз пока что учиться, т.е. правильно учиться! т.е. не *тупо* удалять ошибки, а правильно работать с ошибками.
А он и говорит: -Миша! бери и пробуй! бери и подключай и пробуй и учись на моей машине.
Нуу я и *повелся* (немного обрадовался (как дурак), что человек мне дает попробовать). (а ведь люди же, которые правильно диагностируют, проходили специальные курсы по диагностике, учились, платили за это деньги, и т.д. и т.п.) а я как *дурак* взял и согласился(

Нуу взял достал я это оборудование, вытянул из кейсов, включил ноутбук, открыл капот, вытянул ключ из замка зажигания, подключил я кабель к SD Connect, другой конец кабеля подсоеденил к диагностическому разъему автомобиля и зафиксировал.

SD Connect включился, смотрю на экран ноутбука и через пару секунд появилось соединение по WIFI с мультиплексором SD Connect. Т.е. готов работе.
Смотрю на экран мультиплексора SD Connect - пишет: Не используется.
На ноутбуке запустил я Xentry, программа запустилась, выбрал я модельный ряд, ввел VIN и т.д. и началась *синхронизация/обмен данными с автомобилем*, на экране программа диагностика открыла окно с предупреждением *Включить зажигание*, я включил, опять началось *Обмен данными* с автомобилем. После чего запустил я *Короткий тест*, по окончании короткого теста программа показала несколько ошибок, т.е.
- CDI 2 (Common Rail)
- SRS (подушка безопасности)
- Пневматический блок управления (номер блока такой то и такой) (это было по центральному замку)
- Регулировка угла наклона фар
- Климат

Коды ошибок уже не помню, хотя надо было распечатать или хотя бы записать на листок (протупил я).
В общем защел я в ошибку по -(Пневматический блок управления), чтобы детально посмотреть, и было указано, как вариант, заменить Пневматический блок управления.

Кнопкой F1, в программе диагностики, я пошагово вышел из диагностики, закрыл программы Xentry и DAS (подтверждая выход).
В салоне автомобиля, в замке зажигания, выключил зажигание.
Поворотом замка на разъеме диагностического кабеля, расфиксировал диагностический разъем ( мультиплексор SD Connect оключился,т.е. на нем экран погас) и разъеденил штеккер кабеля с диагностическим разъемом (т.е. вытянул его из гнезда).

Взял я другой заведомо исправный имеющийся в запасе Пневматический блок управления и снял диван заднего сиденья, отключил *старый якобы неисправный* Пневматический блок (нуу разъемы с него и вакуумные трубки), установил и подключил свой заведомо исправный Пневматический блок управления.

Захлопнул дверь автомобиля, взял ключ *рыбку* в руки, и снаружи автомобиля нажал на ключе кнопарь *закрыть*.
Центральный замок сработал. Несколько раз кнопарем ключа попробовал *Открыть/Закрыть*, все работает отлично, т.е. центральный замок заработал.

Нуу мы со знакомым *радостно* подали друг другу руку и он поехал.
Через полчаса, он мне звонит опять на мобильный: Миша, машина не развивает мощность, т.е. тупит!, т.е. до 2000 об\мим более-менее тянет *но не так как ранее, и дальше все!, тяга пропадает.
Ну говорю приезжай опять, буду дальше пробовать/подключать диагностику.
Он приехал, я повторно подключился, сделал повторно короткий тест, зашел в ошибку по CDI 2, более детально ознакомился, программа выдала рекомендации по проверке указаных ошибок по CDI 2, т.е. там была рекомендация проверить и патрубки и сажевый фильтр и кое ещё и т.п. ( я понимаю что то что я сейчас рассказываю без точный номеров кодов ошибок это не есть гуд!, но я протупил и тоже не распечатал и не записал на листок, и темболее как это нужно было правильно сделать-работать с ошибками, т.е. проверять то на что программа диагностики ссылалась как рекомендация, т.е. с картинками. т.е. виновен!)
Знакомый мне предложил, говорит, ану попробуй сделать сброс ошибок!, нуу я как *баран* повелся(
В низу программы нажал кнопарь и подтвердил *Удалить все ошибки*. Пошел процесс *Стирания всех ошибок с блоков управления*, в процессе стирания было предупреждение: *Выключить зажигание на 8 секунд и повторно включить зажигание*, я так и сделал, т.е. выкл. и включил зажигание.
После завершения процесса Стирания ошибок, я повторно запустил *Короткий тест* , в результате остались только две ошибки:
- Регулировка угла наклона фар
-SRS (т.е. подушка безопасности).

По блоку управления CDI 2 ошибок уже небыло.
Нуу он (знакомый) и говорит, давай отключай диагностику и поехали прокатиться.
так было, отключил я всё, и мы поехали, но машина также не едет. т.е. до 60 км/ч оболее менее едет/типа тянет, а после 60км\ч все!, даже на обгон с полным газом нет смысла переться.
Приехали опять ко мне, повторно поключился я к автомобиле, смотрю теже ошибки по CDI 2 снова прописались(
Удалять я их уже не стал.
Говорю что мне нужно посоветоваться/учиться. и потом уже если что, бедем дальше ремонтировать и т.п. И пусть еде на другую диагностику, т.е. туда куда его ранее было назначено.т.как я в этом еще не силен.
Он, немного огорчился, сказал что одно дело сделали, а другое добавили, т.е. центральный замок работает, но сделал я ему проблемму что теперь машина не едет как надо.
Договорились с ним что я посоветуюсь с профессионалами по диагностике, и по результатам он сможет ко мне приехать и я попробую устранить эту проблему с ошибкой CDI 2.

Я вот теперь даже незнаю/неуверен, действительно мог ли я, выше проделанным диагностированием, напороть. т.е. действительно ли я *придушил* его двигатель, что он теперь не тянет.
Возможно он меня *разводит*, т.е. видит что я не силен ещё в этом деле по диагностике, и приписывает мне что я, якобы ему напорол(.

Люди добрые, если сможете, пожалуйста посоветуйте/подскажите кто что может.

Теперь привез еще домой купил принтер,сканер,ксерокс (нуу три в одном) чтобы распечатывать ошибки и т.д., и буду пробовать искать/пойти на курсы по правильной диагностике.


Приношу извинения за много напечатаного (так получилось).
С ув. Миша

Диагностика Мерседес

Диагностика Мерседес в нашем автосервисе проводится при использовании оригинального современного оборудования Star Diagnose. С его помощью специалисты быстро определяют любую неисправность и дефект в работе автомобиляs. Мастера техцентра тщательно диагностируют электронные и электрические системы, выполняют тестирование АКПП, подвески, двигателя. При высокой точности работ, наши цены одни из самых доступных в Москве.

Стоимость компьютерной диагностики

от 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на компьютерную диагностику

Мы можем выявить практически любые, имеющиеся неисправности вашего авто, тщательно проверим электрику и электронику, протестируем трансмиссию, двигатель и ходовую.


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц






Когда требуется Стар диагностика Mercedes

Если вы собираетесь купить или продать машину, либо обнаружились различные неполадки в работе ее систем, то без данной процедуры никак не обойтись. У нас можно продиагностировать любые модели Мерседес с помощью современного оборудования.

В процессе диагностики выполняются следующие действия:

  • Компьютер подключается к автомобилю.
  • Выполняется считывание данных с блоков управления всех доступных систем авто.
  • Может выполняться прошивка блоков управления.
  • Адаптация коробок передач.
  • Сброс имеющихся и накопленных ошибок.
  • Калибровка подвески и т.д.






Какие работы мы проводим?

Диагностика электросистем Мерседес. Очень важная процедура, позволяющая выявить большинство неисправностей. С ее помощью можно проверить работоспособность и считать код ошибки:

  • Круиз контроля.
  • Климатической установки.
  • Антиблокировочной системы.
  • SRS.
  • AirBags;
  • Систем навигации.
  • Парковочных радаров.
  • Рулевого управления и ходовой.
  • Тормозной системы.
  • Электрики.

Диагностика силового агрегата.

Необходимо провести компьютерную диагностику двигателя, если наблюдается повышенный расход топлива, троение двигателя при работе, долгий прогрев до рабочей температуры, отказ запускаться, падение мощности, посторонний звук при работе, плавающие обороты на холостом ходу. Будут проверены топливная система, зажигание, измерена компрессия, проанализирована работа на ХХ, система приготовления смеси и работа цилиндров.

Star Diagnosis для начинающих


Пора закрыть тему подключения приборов StarDiagnosis C3 к ноутбукам!

Давным давно из продажи исчезли компьютеры со встроенными СОМ-портами, и это до сих пор сильно огорчает владельцев Stardiagnosis, в которых кроме СОМ-порта вариантов подключиться нет.

Из этого урока вы узнаете, как купить правильный USB-COM переходник, у них есть одна особенность! Но мало купить, нужно еще грамотно настроить СОМ-порт в системе, чтобы все работало как надо и без сбоев! Все это вы узнаете из данного урока, и сможете сразу применить!

Даже если Вы самостоятельно умудрились поставить DAS и Xentry себе на компьютер, то дальше будет нужна активация этих программ…

И проблема в том, что даже если у человека есть сгенерированные коды под его систему, он далеко не всегда понимает, что с ними делать, куда вводить, чтобы все работало. Выясняем в этом уроке что к чему.

Из этого урока вы узнаете о системе самодиагностики мультиплексора(сам прибор Star), которая без подключения к машине позволит вам понять, рабочий ли перед вами экземпляр!

В видео по шагам продемонстрировано, как ее запускать и где смотреть результаты.

Не напрасно ли нас пугают продавцы приборов и софта?

Есть ли риск того, что установив не то ПО, или открыв компьютеру доступ в интернет, вы получите нерабочий кирпич, вместо полезного прибора?

И да, и нет. В этом небольшом видео я расскажу про сей важный нюанс.

Как заказав на Aliexpress сканер C4, внезапно не стать обладателем обычного С3, да еще и в полукустарном корпусе?

Все дело в мелочах, впрочем, как всегда!

Учимся отличать откровенное г.

В этом видео вы почерпнете информацию об отличиях программ DAS и XENTRY, узнаете, почему их две, казалось бы для одной цели.

А что было до их появления?

Очень важный урок о том, как устроена программа DAS, как и с чего начать работу.

Вы узнаете о способах выбора автомобиля, поймете, чем хороша функция быстрого теста, узнаете назначение всех кнопок интерфейса.

Пора прекращать бездумное нажатие всего подряд, а делать все быстро и эффектно!

На примере блока управления двигателем от дизельного W210, мы изучим все пункты меню, вы узнаете где находятся те или иные функции, как их можно использовать, где находится инженерное меню, кодировки и другие часто используемые возможности!

Изучив этот урок, вы без труда будете ориентироваться в диагностическом меню любых других блоков.

Как устроен интерфейс — вы уже знаете из прошлого урока.

В этом видео будем углубляться непосредственно в диагностику через Xentry, и обращать внимание на нюансы!

Если вы или ваш клиент потерял один из ключей от машины, то ситуация может выйти из под контроля, если вовремя не заблокировать их в автомобиле!

В этом уроке мы подробно разберем как это делать, и на что обратить особое внимание, чтобы не усугубить ситуацию!

В этом уроке вы научитесь анализировать один из основных параметров любого мерседеса, который перехотел ехать…

Сколько было потеряно времени, даже казалось бы опытными специалистами, когда машину драли в хвост и в гриву по несколько дней, так и не поняв, что не работает…

Если мерседес не дает разрешения на запуск, то можно долго менять свечи, проверять давление, и много-много всякого разного.

По этому, первое, что нужно смотреть на любом не заводящемся мерсе — это как раз его: РАЗРЕШЕНИЕ

НА ЗАПУСК двигателя!

После выяснения становится совершенно ясно — в каком направлении действовать дальше!

Очень мало тех, кто крутит пробеги, делают это так, чтобы не оставить следов…

В этом уроке вы научитесь вычислять реальный пробег автомобиля, по признакам, которые не трогает 90% смотчиков.

Шанс на то, что машину «омолодили» от и до — ничтожен!

Клиенту не нужны лишние затраты, а смотчикам лишний геморрой, этим мы и воспользуемся!

Кодировки… Именно ради этого, многие мастера подробно изучают возможности своих приборов. Именно с их помощью производитель дает нам возможность гибко настраивать под себя сотни разных функций и комплектаций!

В этом уроке вы наглядно увидите, как много параметров настройки машины находится в одном только замке зажигания!

И научитесь делать аналогичные вещи с другими блоками.

В 90% случаев сработавший блок SRS Mercedes можно восстановить с помощью функций инженерного меню DAS!

Блок не нужно снимать с машины, не нужно разбирать, паять и прошивать.

Но мы пойдем дальше, и вместо DAS будем использовать для этого программу Vediamo!

В этом уроке вы увидите как это делается, и реально обогатите свой арсенал мощной технологией быстрого заработка!

Замена АКПП на Мерседес всегда была целой эпопеей. Ведь как правило, люди покупали коробки б/у, а в них не было возможности отвязки от старой машины, и привязки к новой…

После того, как умельцы научились делать эти вещи, дело пошло веселее. Но мало кто знает, что прежде чем установить новый или б/у блок управления АКПП, в него нужно прописать номер гидроплиты, а он привязан к VIN-коду авто.

Из этого видео вы научитесь находить номер гидроплиты по VIN-коду, и с помощью программирования, вписывать его в память, для дальнейшей привязки!

Вокруг программы Vediamo ходит масса слухов и легенд. Уверен, некоторые считают, что с ее помощью можно перепрограммировать старенький 124 кузов в 220, а если иметь нужный CFF-файл, то и в 222 :)

Но если говорить серьезно, то программа действительно дает массу интересных возможностей, хотя конечно и не таких мощных, как я описал в первом абзаце.

В этом видео подробно закроем самые частые вопросы по поводу Vediamo, инженерных меню и программирования.

Когда в разговоре о Мерседес всплывает слово «Кодирование», поражаешься, как много всякого разного люди подразумевают под этим словом…

Диагностика Мерседес

null

Именно обслуживание у официального дилера, полная Стар диагностика Mercedes-Benz перед покупкой, считывание и сброс ошибок при помощи сертифицированного оборудования позволяют продлить срок беспроблемной эксплуатации и минимизировать затраты на регулярное ТО Mercedes.

На все виды работ предоставляется гарантия.

УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ МЕРСЕДЕСА

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Диагностика ХОДОВОЙ

Диагностика ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика АКПП

Диагностика СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

Диагностика ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Диагностика ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

Когда необходима комплексная диагностика

Виды диагностики


Компьютерная диагностика автомобиля Mercedes проводится регулярно, одновременно с плановым ТО. Для проведения внеплановой срочной диагностики рекомендуется обратиться в случае возникновения сигнала ошибки: CheckEngine, ABS, ESP, ASRcontrol, или другой подобной сигнализации на панели приборов.

Признаки, требующие неотложного обращения в сервис:

  • переход двигателя или АКПП авто в аварийный режим;
  • заметное снижение мощности, управляемости или скорости автомобиля;
  • проблемы с пуском двигателя и работой приборов контроля.

Даже если ошибка через некоторое время исчезла, это не означает, что проблема решена и автомобиль исправен. Поломка может напомнить о себе внезапно и с гораздо худшими последствиями. Только посещение сервиса и комплексное компьютерное исследование позволит однозначно установить, исправен ли Ваш автомобиль.

Компьютерная диагностика Mercedes со StarDiagnosis подразумевает проверку работы всех электронных систем управления и контроля, установленных на автомобиль, в зависимости от комплектации. Проверка включает стандартное тестирование через диагностический разъем на предмет ошибок, а также адаптацию и программирование блоков после замены или ремонта.

В ходе проверки производится:

  • диагностика блоков управления бензиновых и дизельных двигателей Mercedes;
  • диагностика коробки автомат Mercedes (оценка состояния АКПП, блока управления раздаточной коробки, системы блокировки дифференциала) ;
  • компьютерная диагностика системы климат-контроля и кондиционирования;
  • проверка системы AirBag;
  • диагностика рулевого управления (инициализация датчика положения руля) Мерседес;
  • диагностика тормозной системы и систем активной безопасности – ABS/ESP (BA, EBA) Мерседес;
  • компьютерная диагностика топливной системы бензиновых и дизельных двигателей Мерседес;
  • тест системы зажигания и блокировки пуска двигателя (иммобилайзера);
  • проверка состояния подвески (систем контроля давления в шинах, работы пневмоэлементов и контроля клиренса) Мерседес;
  • проверка состояния электрооборудования (аккумуляторной батареи, генератора, стартера, приборов освещения и сигнализации) Mercedes.

Процедура занимает от 10 до 30 минут, в зависимости от модели авто, объема проверки и количества устраняемых ошибок. По результатам выдается диагностическая карта. Ошибки стираются из памяти.

Дилерский сканер MB SD Connect C4 (LAN + Wi-Fi)

Mercedes Benz SD Connect C4

MB SD Connect C4 поддерживает полноценную диагностику как легкового, так и коммерческого транспорта с бортовым напряжением 24B и 12В. Более того, теперь больше нет необходимости перемещать монитор и компьютер от одной машины к другой во время проведения диагностики. Главная особенность этого прибора нового поколения – гарантия того, что он может быть использован для проведения диагностики даже самых новых автомобилей производства Mercedes-Benz. (W205, W213, W222, W166, X166, X253, C117 и другие).

У MB SD Connect C4 в отличии от мультиплексоров серии Compact 3, требовавших наличия COM-порта для подключения к компьютеру, сканеры Compact 4 могут быть подключены к любому современному ноутбуку с использованием сетевого соединения LAN. Помимо проводного соединения LAN, автомобильный сканер MB C4, поддерживает беспроводную связь WiFi. Это обеспечивает мобильность работы со сканером, быстрый пошаговый поиск причин неисправностей и мгновенное получение точных технических инструкций по их устранению.

Программное обеспечение для Star Diagnosis Connect C4

При наличии нескольких автосканеров серии SD Connect 4, Вы сможете объединить их в единую сеть и управлять конкретным прибором, используя встроенную программу SDnetControl. Еще одна программа – SdnetAssist – позволяет быстро и удобно сконфигурировать сканер SDconnect для обеспечения проводного и беспроводного соединения. Обе программы входят в программное обеспечение сканера Мерседес Compact 4 SDconnect.

Еще одна полезная встроенная утилита, входящая в полную комплектацию поставки - Star Diagnosis CANtool. Эта программа представляет собой систему диагностики шины CAN на автомобилях Mercedes. Система позволяет физически отслеживать все параметры шины CAN на следующих кузовах: 164/251, 169/245, 171, 203/209, 211/219, 220/215, 221/216, 230, 240.

Функции поддерживаемые Star Diagnosis Connect C4

- Мониторинг шины CAN
- Выбор и конфигурирование сигналов CAN
- Принудительная активация шины CAN
- Управление элементом шины CAN
- Комплексная диагностика системы питания автомобиля, поиск причин разрядки АКБ
- Диагностика всех электронных блоков находящихся в шине CAN.

Диагностика марок MB Connect C4

Сканер SD Connect С4 позволяет проводить диагностические работы со всей автопродукцией производства концерна Daimler - легковыми и грузовыми Mercedes Benz, автомобилями Smart и Maibach, автобусами Setra, Cobus, Mitsubishi FUSO, также, и новым брендом индийских грузовиков BHARAT BENZ.

Комплект поставки:

Технические харатеристики компьютера (ноутбука) для работы с русской версией DAS и WIS::

- Процессор P-4 2.0 Ghz и выше;
- Оперативная память 2 Gb;
- Объем жесткого диска - от 120Gb;
- Наличие сетевой карты;

Есть более дешевый способ использовать Xentry, но для этого вам необходимо купить VAS 5054a.

Читайте также: