Тойота дюна ремонт тнвд

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка ТНВД


Схема стенда.
1 - форсунки,
2 и 3 - возвратный топливопровод,
4 и 5 - манометры давления топлива,
6 - фильтр стенда,
7 - насос стенда,
8 - топливный бак стенда,
9 - расходомер стенда.

в) Установите ноль лимба стенда.

г) Установите насос на стенд.

Напоминание. Нанесите метку на соединительную муфту напротив шпонки вала насоса.


  • Наружный диаметр — 6,0 мм
  • Внутренний диаметр — 2,0 мм
  • Длина — 840 мм
  • Минимальный радиус изгиба — 25 мм


е) Подсоедините стендовые трубки подвода и отвода топлива. При необходимости установите переходники.

Внимание: Закрепляйте трубку отвода топлива только болтом насоса (болт с жиклером, маркировка OUT).

ж) Снимите правую крышку автомата опережения.

з) Установите приспособление измерения хода плунжера NIPPON-DENSO № 95095-10220 и 95095-10231.


и) Подайте напряжение +12 В на клапан отсечки топлива (от системы стенда или аккумулятора).

к) Давление подачи топлива к насосу должно составлять 0,2 бар. Температура топлива при испытаниях должна составлять 40 - 45 °C.

л) Установите угломер на рычаг ТНВД.


м) Закрепите рычаг управления насосом в положении максимальных оборотов.

н) Проверьте правильность ориентации кулачковой шайбы (правильность сборки):

Снимите нагнетательный клапан штуцера "С".

Совместите метку положения шпонки на муфте со штуцером "С". Включите подкачивающий насос стенда. Если топливо не вытекает из штуцера "С" разберите насос и измените положение кулачковой шайбы на 180°.


о) Выведите насос на 5 минут на режим 2000 об/мин. Проверьте отсутствие утечек топлива и необычного шума.

2. Предварительная настройка цикловой подачи при полной нагрузке.

а) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимум.

б) Измерьте объем поданного топлива. (См. табл. 1)

в) Удалите кольцевую пломбу винта максимальной подачи (пломба приварена точеной сваркой) или отрежьте проволоку обычной пломбы.


д) Отрегулируйте цикловую подачу вращением винта полной подачи.

Примечание: Цикловая подача будет увеличиваться примерно на 3 0^/200 циклов при каждом повороте винта на ½ оборота.

3. (С компенсатором высоты).

  • Расстояние выхода — 0,5- 2,0 мм


4. Предварительная настройка максимальной частоты вращения.

а) Установите рычаг управления на упор максимальных оборотов.

б) Удалите пломбу винта упора.

в) Отрегулируйте цикловую подачу вращением винта упора максимальной частоты вращения, (см. табл. 2).


5. Регулировка давления подкачивающего насоса.

а) Измерьте давление в корпусе насоса.

  • 500 об/мин — 3,2- 3,8 бар
  • 2100 об/мин — 6,6-7,2 бар

Внимание: Если давление слишком велико или преднатяг пружины редукционного клапана максимален - замените редукционный клапан.


  • Расход топлива — 70 - 380 см 3 /мин




7. Регулировка автомата опережения впрыска.

а) Установите измерительное устройство на ноль.


б) Измерьте ход поршня автомата опережения при указанных ниже значениях частоты вращения.



Внимание: Гистерезис не должен быть более 0,3 мм.

в) Шестигранным ключом 5 мм отрегулируйте ход плунжера автомата опережения впрыска.

Примечание: Ход плунжера уменьшается при повороте винта по часовой стрелке и увеличивается при повороте винта против часовой стрелки.

8. Регулировка цикловой подачи при полной нагрузке.

  • плюс (А) 23. 33 градуса
  • минус (В) 13. 21 градус


в) Произведите регулировку вращением винта полной подачи.

Примечание: Подача будет увеличиваться примерно на 3 см 3 /200 циклов при каждом повороте винта на ½ оборота.



9. Регулировка подачи на максимальной частоте вращения холостого хода.


а) Отрегулируйте поворотом винта максимальной частоты вращения.


10. Регулировка подачи по внешней характеристике.


Допустимая неравномерность подачи


Если величина стартовой подачи (на частоте вращения 100 об/мин) не соответствует табличному значению, то замените пробку втулки регулятора:

Выпрессуйте пробку из втулки регулятора.


  • (1) стопорное кольцо;
  • (2) проставку;
  • (3) упорный подшипник;
  • (4) пробку.


Измерьте толщину головки пробки втулки, выберите новую пробку втулки.

  • Удлинение пробки на 0,1 мм увеличивает стартовую подачу на 0,6 см 3 /200 циклов. Если неравномерность подачи превышает заданное значение, то замените нагнетательный клапан.
  • Пробки выпускаются с толщиной головки от 3,0 до 4,2 мм с шагом 0,1 мм.


Соберите втулку регулятора в порядке, обратном разборке, запрессуйте пробку во втулку.

11. Регулировка автомата опережения впрыска (по нагрузке).




а) Регулировка проводится поворотом вала втулки регулятора. Начало срабатывания автомата на частоте вращения 1200 об/мин.

б) Переведите рычаг управления в положение максимальной частоты вращения и измерьте величину подачи топлива.

в) Медленно перемещайте рычаг к упору минимального холостого хода и закрепите рычаг в точке, где начинает падать давление в корпусе насоса.


г) Измерьте подачу в точке начала падения давления. Вычислите разницу в подачах и сравните с данными таблицы.


д) Отрегулируйте разницу подач.

Примечание: Пол-оборота вала регулятора изменяет подачу на 3 см 3 /200 циклов.


е) Передвигайте рычаг управления до точки прекращения падения давления в корпусе насоса, закрепите рычаг.


Сравните величину подачи топлива с данными таблицы.


ж) Проверьте изменение хода плунжера автомата опережения впрыска в точках начала и конца изменения давления в насосе.



  • Выступание — 0,5- 2,0 мм


12. Регулировка подачи холостого хода и проверка регулятора минимальной частоты вращения (см табл. 4)

Отрегулируйте подачу поворотом винта минимального холостого хода.


13. Регулировка изменения угла опережения при холодном пуске.

  • Температура топлива — 15 - 35°С

в) Установите ноль измерителя хода плунжера автомата опережения впрыска.

Таблица 4. Двигатели 2L и 3L


г) Установите рычаг управления насосом на упор и примите угол поворота рычага за ноль.

д) Удалите (если устанавливали) пластину между рычагом управления прогревом и термостатом.


е) Поверните рычаг управления прогревом по часовой стрелке моментом 5 Нм и удерживайте момент в течении 10 секунд.


ж) Измерьте ход плунжера автомата опережения (см. табл. 5).

з) Отрегулируйте ход плунжера поворотом регулировочного винта.


14. Регулировка системы управления прогревом

а) Измерьте зазор между рычагом управления и винтом минимального холостого хода.




б) Отрегулируйте зазор поворотом винта в рычаге управления прогревом.


15. Пломбирование элементов.

Установите пломбы на винты максимальной частоты вращения и полной подачи топлива.

Новая Верста

Toyota Dyna 1985, дизель 13В (по шильде) - проблемы с подачей топлива.

Добрый день, коллеги!

Дюна стояла в сугробе пару лет. По-тихоньку реанимировали по электрочасти, с двигателем проблем особых небыло. За кабиной стоит гидравлический манипулятор, все в работе.
И начались проблемы следующего характера:
Дизель запускается хорошо даже при морозе 10-14 градусов (больше не проверяли, небыло нужды). Свечи накала в коллекторе нет, но сразу после заслонки установлен типа радиатор для подогрева воздуха, но никуда не подключен.
На холостых и малых оборотах все в порядке, но когда нажимаешь на газулю (хоть резко, хоть плавно), через 3-5 секунд обороты падают на, примерно, средние и в таком режиме двигатель работает. Газ бросишь - слегка тряхнет и в холостые уходит устойчиво.
Все топливные подводные трубки проверены, продуты. Пробовали даже не из бака брать топливо, а сразу из канистры. Фильтра новые (тонкой очистки штатный + разовый на подводной магистрали), солярка зимняя. Есть подозрение, ручной топливный насос (который на фильтре стоит) не рабочий. И самое не понятное - по всем книжкам и каталогам на таком двигателе должен быть установлен блочный рядный ТНВД, а у меня стоит одноплунжерный ротационного типа, как на маленьких дизелях типа L и 2L, который на Хасах. Хайс у меня тоже есть и там как раз такой же ТНВД.

На каком этапе может появлятся нехватка топлива и по какой причине? Есть ли где-нибудь в системе еще фильтра? Сеточки или еще какие?
И если можете, подскажите что-нибудь по ТНВД, какой-нибудь букварик по нему. Книга по машине и по двигателю есть, достаточно подробная (могу поделиться электровариантом), но про ТНВД почти ничего нет, а то, что есть, только по блочному.


maded
А подкачивающий насос (ручной) какой? Типа как обычный бензонасос (на советских). Может у него лапка сносилась и до толкателя не достаёт?
Я б попробовал завести движок, и во время "газования" интенсивно его руками подрочить. Если обороты наберёт - значит он.

Ещё вариант. Точнее даже не вариант, а случай. Из моего "кетайского" опыта.
Совершенно исправная машина, ехала , ехала и вдруг встала. Сосали, качали (руками) - солярка идёт точно , по крайней мере до входа в ТНВД (ТНВД - кстате тож "роторный"). Стартером крутили - бесполезно. даже не схватывает. Посадили АКБ "в ноль". Зацепили тягачём, попробовали "с толкача" - тоже бесполезно. даже не схватывает. Ладно. хрен с ней. тянем домой на нейтралке. Вёрст через 50 - водила опять решил попробовать "с толкоча".. Включил зажигание и передачу. сцепление "бросил" - сцуко. тут-же затарахтела как ни в чём не бывало.
Приехали домой, давай моск ломать. а чёж это было-то?. Даж в "гарантийку" ездили (машина новая) - естественно ничего путного нам там не поведали на этот счёт. Стали дальше мозговать. ХЗ точно, хз нет. но пришли к выводу. Моск ипал либо электромагнитный клапан "на глушилку" (вмонтирован в ТНВД), либо датчик давления на выходе с интеркуллера (перед входом в турбину). Других вариантов - по моему, да и не только "по моему" (целый консилиум собирали) - просто нет. (или не нашли мы) ))))) Короче - виновата была электроника. (а её в кетайце - дохера и больше).)))

В моей Дюне всей электроники - батарейка и лампочки. Ну соленоид отсечки тоже, конечно, есть, как же без него, но если он капризничает, то машина просто не заводится и все. Дизель атмосферный, по турбине стало быть не паримся.

Топливоподкачивающий именно с кнопочкой сверху, можно качать. Но во время работы двигло на него не реагирует, хоть занажимайся, а к тому же - он и не нажимается совсем. Есть подозрение, что в нем причина - но на ХХ то солярки хватает.

Когда газанешь, обороты сначала поднимаются, как надо, потом падают при нажатой педали. Педаль отпустишь - холостые стоят как вкопанные, нажимаешь - снова поднимаются и тут же падают. И так постоянно.
Такое впечатление, что на какой-то момент после нажатия газа солярки хватает, а потом все высасывает и хватает только для ХХ. Точно обороты не посмотреть - тросик тахометра порвался, заказал только новый.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Автосервисы и СТО Тойота Дюна (DYNA)

Время работы: 9:00-21:00 без перерыва и выходных.

Mobil1Центр CARGO- это первый в своём роде автоцентр специализирующийся на ремонте коммерческого транспорта. Для корпоративного клиента приятные бонусы.

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Лидер Моторс Групп

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Гараж на час - Ремонтируй сам!

Автосервис самообслуживания

Адрес: г. Зеленоград , пос. Майдарово территория Птицефабрики корп. " 10

Гараж «АвтоЗип Гараж» работает КРУГЛОСУТОЧНО. Гараж на час – аренда гаража с почасовой оплатой. Предварительная запись с 9-00 до 21-00 час. ЕЖЕДНЕВНО. Минимальная оплата машино- место – 1 час. Цена для легковых и малый коммерческий транспорт грузоподъёмностью до 3 тонн. Стоимость машино местаВ В .

"ВолгаРемТранс"

Адрес: г. Волжский , ул. К. Маркса 52, оф.26

Время работы: 8.00-17.00

Одно из основных направлений работы предприятия «ВолгаРемТранс» - профессиональный ремонт турбокомпрессоров для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Второе основное направление в нашей работе - капитальный ремонт двигателей. — Ремонт турбокомпрессоров (турбин) для отечестве.

Продажа, ТО, ремонт, запчасти, сервис

АЛМАЗ-СЕРВИС

Адрес: г. Новосибирск , Липовая 8 а (м. площадь Карла Маркса)

Время работы: С 8 ДО 17

"МАЗ-СЕРВИС" специализируется на ремонте грузовых автомобилей, малого коммерческого автотранспорта и прицепной техники. Предлагаем полный комплекс услуг по профессиональному ремонту и техобслуживанию грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выполняем работы любой сложности.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ремонт, диагностика и обслуживание грузовых автомобилей

Адрес: г. Екатеринбург , Проспект Космонавтов 258/3 (м. Проспект космонавтов)

Время работы: Пн-Пт: 9.00-19.00, Сб: 9.00-17.00

Мы осуществляем ремонт любой сложности. Мы предлогаем: — плановое ТО и компьютерную диагностику. — текущий и капитальный ремонт авто. — ремонт трансмиссии. — ремонт двигателей. — ремонт ходовой системы. — ремонт гидравлических и пневматических систем. — ремонт редукторов.

"Мы ценим ваше время"

Адрес: г. Екатеринбург , ул. Пионерская 1а

Время работы: c 9:00-23:00 без выходных

Мы предлагаем свои профессиональные технические услуги всем владельцам грузовиков. Нужен ремонт срочно и, желательно, недорого? - Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем скорее решатся все проблемы с Вашей спецтехникой и грузовым автотранспортом. - замена масла, - ремонт грузовых авто, - р.

Дальнобой. Нам можно доверять.

СЦ "Дальнобой"

Адрес: г. Вологда , Окружное шоссе, 2а

Время работы: Пн-Пт: 08:00-18:00, Сб: 08:00-15:00

Сервисный центр "Дальнобой" оказывает услуги по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники таких как Мерседес, МАН, ДАФ, Скания, Вольво, Рено, Ивеко, КАМАЗ, МАЗ, Митсубиси ФУСО, Cummins (Камминс) и др., а так же прицепов и полуприцепов. Наши специалисты имеют большой опыт

Ремонт форсунок Common Rail

Адрес: г. Нижний Новгород , ул. Июльских дней, д. 1з (м. Чкаловская)

Время работы: пн-пт 8:00-17:00

— Ремонт. — Диагностика. — Кодирование.

Адрес: г. Сызрань , ул. Кооперативная 23а

Время работы: 9:00-21:00

Ремонт грузовиков импортного и отечественного производства — Замена масла, — Регулеровка ТНВД, — Регулировка форсунок, — Замена сцепления, — Регулировка клапанов. — ТНВД, — Сварка (аргон), — Выездная бригада, — Буксировка.

Технический Центр «Авто ПИТ-СТОП»

Адрес: г. Ульяновск , проспект Созидателей 35в

Время работы: 8:00-20:00, без выходных и перерывов

Производим комплексное обслуживание легковых и грузовых автомобилей. У нас вы можете поменять масло в двигателе (при покупке в Нашем магазине замена будет БЕСПЛАТНА), — Замена масла в двигателе и трансмиссии; — Замена всех фильтров; — Замена охлаждающей жидкости; — Замена масла в короб.

"Найдёте дешевле, мы сделаем ещё дешевле"

СпецТрансСервис

Адрес: г. Зеленоград , просп. Генерала Алексеева 17

Грузовой автосервис в городе Зеленограде. Квалифицированные специалисты, высокое качество, низкие цены и теплый прием. — Ремонт двигателей; — Ремонт ТНВД; — Ремонт КПП и редукторов; — Ремонт гидрооборудования; — Покраска; — Ремонт срецтехники. Ждем Вас в нашем сервисе. Всегда гот.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Фаворит

Адрес: г. Новосибирск , 2-я станционная 29

Время работы: Пн-Сб:9:00-19:00

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей любых марок.

Мы делаем рессоры сильнее!

Рессора 66

Адрес: г. Екатеринбург , Толедова 47

Время работы: 9:00 до 20:00

Специализированный автосервис в Екатеринбурге, по ремонту и обслуживанию рессорной подвески автомобилей иностранного и отечественного производства. — Изготовление рессор — Усиление рессор — Прокатка пессор — Замена рессор — Изготовление стремянок — Изготовление хомутов Все виды ре.

Адрес: г. Курганинск , ул. Мира 518

Время работы: Пн-Сб 8:00-18:00 Вс-выходной

Все виды работ производятся на все категории транспорта любого производителя (РОССИЯ, ЕВРОПА, АЗИЯ, США). — Кузовной ремонт любой сложности под ключ (стапель, рихтовка, покраска, полировка). — Развал схождения в 3D. — Ремонт ходовой части. — Ремонт узлов и агрегатов (двигателей, КПП,АКП.

Truck Garage

Адрес: г. Казань , Аделя Кутуя, 163А (м. Горки)

Время работы: Пн-Сб: 9:00-19:00

Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей Hino, Isuzu, Hyundai, Mitsubishi.

Высокое качество — Низкие цены

Евразия-Сервис 54

Адрес: г. Новосибирск , Тимирязева 3а

Время работы: пн-вс 9:00-19:00

Ремонт грузовых автомобилей и прицепов.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Ремонт ТНВД Toyota в Чите

Виктор: Ремонт ТНВД на 1kz. Пропала тяга, работает не как обычно.

  • Автосервис «Царский»: Ремонт от 8000.

Виталий: Цена ремонта тнвд и фарсунок 2L двигатель

  • Автосервис «СТО Дизелист»: Здравствуйте проверка форсунок 4 штук 200 руб Ремонт 1 форсунки 200 рублей работа .Проверка тнвд на стенде 1000 рублей ремонт 4000 рублей плюс запчасти.

Виктор: не запускается двс нет впрыска на форсунки

  • Автосервис «Царский»: Ремонт, замена плунжера и регулировка аппаратуры на стенде стоит в пределах 8000 (работа), звоните , обсудим. Юрий.
  • Автосервис «proСТОGarage»: поздравляю вас .
    надо ремонтировать !!

Павел: Течь бензина из под штуцера

  • Автосервис «Царский»: Нужно заменить кольцо уплотнительное, от500 до 1000, звоните: Юрий.
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте,уточните информацию по тел 33-41-11.

Эдуард: на холодную не заводится, с буксира заведёшь, прогреешь, потом с пол пинка заводится но троит.

Жалсан: Сколько стоит замена плунжерной пары регулировка форсунок

  • Автосервис «Царский»: Вся работа: замена, регулировка стоит в пределах 8000.
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, ремонтом дизельных двс не занимаемся.

Евгений: Требуется полная настройка ТНВД. Есть подробная документация по настройке данной ТНВД

  • Автосервис «Царский»: Звоните 509899, обсудим.
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, ремонтом ТНВД не занимаемся.

Аюша: Сколько мне обойдётся ремонт тнвд

  • Автосервис «Царский»: Порядка 8000.
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: здравствуйте, ремонтом ТНВД не занимаемся.

Игорь: диагностика,регулировка тнвд,цена,сроки двс 3л

  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, ремонтом тнвд не занимаемся.
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, ремонтом тнвд не занимаемся.
  • Игорь: Спасибо.а жаль
  • Автосервис «СТО Staer»: Мастер в отпуске.
  • Игорь: Извените,а когда будет мастер?
  • Автосервис «СТО Staer»: После Нового Года.
  • Игорь: Спасибо большое,а сколько стоит ТНВД мех.на двс 3л

Денис: Осуществляете ремонт ТНВД Toyota Nadia, двиг. 1AZ FSE, кузов ACN10

  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, к сожалению нет.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:
  • Автосервис «СТО Дизелист»: бензиновыми не занимаемся
  • Автосервис «СТО Staer»: Приезжайте,переговорите с мастером.

Евгений: Замена плунжерной пары. Замена распылителй, Настройка форсунок. Двигатель 1HZ. Снятие Тнвд в автосервисе.

  • Автосервис «Царский»: замена плунжерной пары от 12000 . замена распылителей от 2400 . снятие от 7500
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте,ремонтом дизельных ДВС не занимаемся.
  • Автосервис «СТО Дизелист»: Можем
    Тнвд нужно разобрать прадифектовать и неисправные запчпсти купить
    Снятие установка тнвд 4000 руб ремонт тнвд 5000 руб
    Гарантия. Мы не даем гарантию на сроки. Я так всегда говорю сделали хорошо клиент следующий раз приедет и другим скажет.
    По очереди .

Андрей: крузер европеец дизель двигатель 1 hd-fte ремонт насоса низкого давления и форсунок

  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, к сожалению не занимаемся.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Виталий: проверка тнвд на стенде

  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, нет стенда.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Наталья: Регулировка фарсунок

  • Автосервис «Автокомплекс»: звоните
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, к сожалению не занимаемся.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Василий: Замена топливной аппаратуры - стоимость

  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, ремонтом дизелей не занимаемся.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Ремонт ТНВД Toyota в Чите — отзывы

Об автосервисе «Motor»

Замена цепей ГРМ и балансирных валов плюс сопутствующий ремонт произведена качественно в короткий срок.

Об автосервисе «Царский»

Спасибо, сделали быстро и качественно

Об автосервисе «Царский»

хззх\эзх\жлжэж опроов ывкервкгр ыук5н 5укегнцгыкаун

Об автосервисе «Царский»

Адекватные специалисты, объяснили расказали, показали. Единственный минус Ближайшая запись через 3 недели

Об автосервисе «Автокомплекс Лучшие из лучших»

Быстро , качествено и в срок!

Ищете ремонт ТНВД Тойота в Чите?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Тойота в Чите следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Тойота в Чите подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Тойота в Чите является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Проверка, снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

1) Проверяя ТНВД в домашних условиях, вы можете только замерить сопротивление между выводами в двух гнездах разъема проводки. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Подсоедините омметр к выводам в гнездах разъема и проверьте величину сопротивления, которая должна быть в пределах, предписанных Спецификациями.

3) Теперь замерьте омметром сопротивление между верхним выводом и корпусом, проверяя таким образом отсутствие «цепи» (электропроводности).

4) Если хотя бы один результат проверки окажется отрицательным, топливный насос подлежит замене.

5) Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте его в сторону (см. главу 10). Для лучшего доступа снимите правую переднюю фару, как описано в главе 12.

6) Тщательно протрите место вокруг ТНВД, особенно вокруг топливопроводов и штуцерных соединений, чтобы избежать попадания пыли и грязи в топливную систему.

7) Снимите шкив коленвала, как описано в главе 2В.

8) Снимите ремень привода ГРМ, как описано в главе 2В.

9) Отверните штуцерные гайки и отделите топливопроводы питания форсунок от штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в топливопроводах, форсунках и топливной рампе.

10) Отверните болт крепления питающей топливной трубки к впускному коллектору, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить и топливную трубку высокого давления.

11) Отверните болты крепления и снимите крышку с ТНВД, а также снимите изолятор.

12) Отпустите (но не отворачивайте) болты крепления топливной рампы. Отсоедините также разъем проводки от проводка датчика давления топлива.

13) Отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя/модуля дросселя, затем отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок от впускного коллектора и снимите корпус/модуль дросселя вместе с впускным патрубком в сборе.

14) Отверните болты и гайки крепления, затем снимите впускной коллектор и топливную рампу. Удалите старые прокладки.

15) Отсоедините два разъема проводки с задней стороны ТНВД, а также отсоедините разъем датчика температуры топлива в верхней части ТНВД.

16) Снимите звездочку привода ТНВД, как описано ниже. Удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, закрепленным в отверстиях для болтов, отверните центральную гайку крепления звездочки, затем, используя съемник, стяните звездочку с вала насоса (см. рис. 8.1 6,а-в).




17) Демонтируйте трубку масляного щупа с кронштейна ТНВД, затем вытащите трубку из верхнего картера масляного поддона и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 8.17).


Рис. 8.17. Снятие трубки масляного щупа с верхнего картера масляного поддона

18) Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн ТНВД (см. рис. 8.18).


Рис. 8.18. Снятие опорного кронштейна ТНВД

19) Распустите хомуты и отсоедините оба топливных шланга от ТНВД. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в топливную систему.

20) Отверните гайки крепления и снимите ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса (см. рис. 8.20).


Рис. 8.20. Снятие ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса

При снятии ТНВД с корпуса водяного насоса могут возникнуть определенные трудности, вызванные коррозией.

Автомануал по ремонту Toyota Dyna в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 24 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Dyna

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Dyna?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Dyna.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Dyna.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Dyna

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Dyna невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Dyna содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Dyna разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Dyna);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Dyna).

Любая из процедур ремонта Toyota Dyna приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Dyna высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Dyna Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota | Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) | Тойота

тнвд 22100-30160 на двс 1KDFTV TOYOTA DYNA (тойота дюна)

Нахрена при снятии теплообменника ставить назад старые резинки? Как вы могли их тойота дюна тнвд У меня то же давило масло в антифриз. Заменил ВСЕ резинки на оригинальные, и езжу уже два года. Кстати, масло из антифриза вымывается очень долго.

тойота дюна тнвд

Но ТС говорит,что поменял масло и новое масло увидел в системе охлаждения. Если всё тойота дюна тнвд. Теплообменник и всё остальное если оно есть в порядке и вы в этом уверены,то как бы не было жаль, но придётся снимать голову Но сначала надо всё тщательно проверить по пути наименьших вложений.

Где искать номер двигателя! Люди помогите! Не могу найти номер на двигателе 4B Toyota Dyna г.

Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап.

тойота дюна тнвд

А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно!

Купить тнвд Toyota Dyna (Тойота Дюна)

Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Хайс у меня тоже есть и там как раз такой же ТНВД.

тойота дюна тнвд

На каком этапе может появлятся нехватка топлива и по какой причине? Есть ли где-нибудь в системе еще фильтра? Сеточки или еще какие?

Ослабьте центральный болт 19 и отверните его, придержав коленчатый вал. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа Отсоедините нагнетающие топливопроводы.

Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный разъем от привода Y22 электронного управления холостым ходом.

Читайте также: