Стекло доходит до верха и опускается на тойота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Водительское стекло поднимается и опускается до половины

Мужики выручайте, сил уже нет бороться с этой х**ней. В режиме AUTO стекло поднимается, а потом опускается до середины, в ручном режиме поднимаешь, и нужно недоподнять буквально пару миллиметров иначе все равно опукается. Уже и менял целиком механизм стеклоподъемника, та же самая беда. Помогите как его обучить или слышал какие-то шестеренки правильно выставить нужно, а то сожгу эту дверь вместе с машиной!

З.Ы. Про обучение типа вставить гвоздик, опустить в автоматическом, поднять в ручном, три раза оббежать вокруг машины, протереть фару, попинать запаску… Просьба не писать, пробовал раз 100500, не работает.

Комментарии 28

У меня такая же проблема, но очень редко, при открытой двери такого нет. Думаю регулировку высоты стекла надо сделать. Но я пока туда не лез.

У меня тоже проблема такая. А если дверь открытая то то в автомате закрывается. Тож попробую как ниже написали сделать…

было такое дело…на авто режиме

Доброго времени! У меня на вероссе такая же в точности проблема, на автомате опускается до половины, а на ручном чуть передавишь снова опускается.

На выходных попробую проделать как ниже написали, если что отпишусь помогло или нет

А зачем обезжириватель то? от него наоборот стекло по резинке туго идти будет и возможно будет срабатывать эта защита. У меня так в дождь было, аж скрипело стекло по резинке. Обработал резинки силиконом и проблема на сегодняшний день ушла.

обезжирить это совсем другой эффект, сравнительно с мокрой поверхностью

А зачем обезжириватель то? от него наоборот стекло по резинке туго идти будет и возможно будет срабатывать эта защита. У меня так в дождь было, аж скрипело стекло по резинке. Обработал резинки силиконом и проблема на сегодняшний день ушла.

Толи я туплю, толи чего-то уже нет. А при чем тут обезжирить?)))

сорри за оффтоп: когда опускаешь стекло в любом режиме ппц гудит внутри двери что то, это моторчик?

скорее всего редуктор устал, и моторчику тяжело вот и гудит, у меня в БЖ есть запись про ремонт моторчика, посмотри мож пригодится.

У меня тоже самое, но крайне редко. Уже 3 года

У меня тоже было редко и только летом, а теперь всегда и в любое время года.

Проблема появилась откуда рассказать не хочешь?
может доводчик не родной, не?

Проблема появилась из неоткуда, раньше была только летом, потом стала постоянно и зимой и летом. У меня умер мотор стеклоподъемника на нем была проблема такая, поменял целиком весь механизм, проблема не ушла.

Смотри, объясняю: у тебя срабатывает защита "от травм".
1. Когда стекло находится в "среднем" положении, упрись рукой в стекло (как будто давишь его вниз). При этом нажми на кнопку "вверх". Дави на стекло в этот момент рукой вниз. Должна сработать самозащита и стекло должно опуститься до предела вниз.
2. Затем удерживай кнопку "вниз" 3 сек., а потом подними стекло и удерживай кнопку "вверх" 3 сек.

а нажимать нужно в ручной или авто режимы вверх-вниз?

В ручном. После как отпустишь кнопку — стекло само пустится. Продолжить до тех пор, пока не полностью не опустится. Затем выполнить адаптацию.

а на 90ых кузовах эта защита есть?

Описанная выше проблема как раз на это похожа

у топикстартера чай в 100 будке. хочу понять, у меня на марке это есть?

Смотри, объясняю: у тебя срабатывает защита "от травм".
1. Когда стекло находится в "среднем" положении, упрись рукой в стекло (как будто давишь его вниз). При этом нажми на кнопку "вверх". Дави на стекло в этот момент рукой вниз. Должна сработать самозащита и стекло должно опуститься до предела вниз.
2. Затем удерживай кнопку "вниз" 3 сек., а потом подними стекло и удерживай кнопку "вверх" 3 сек.

У меня таже проблема но чет не помогло=(

Смотри, объясняю: у тебя срабатывает защита "от травм".
1. Когда стекло находится в "среднем" положении, упрись рукой в стекло (как будто давишь его вниз). При этом нажми на кнопку "вверх". Дави на стекло в этот момент рукой вниз. Должна сработать самозащита и стекло должно опуститься до предела вниз.
2. Затем удерживай кнопку "вниз" 3 сек., а потом подними стекло и удерживай кнопку "вверх" 3 сек.

сегодня часа два убил на это дело, толку ноль.
как было — опускалось до середины при закрытии, так и осталось, пробовал и в авто режиме нажимать, и в ручном, и разные комбинации, результата нету…видимо не судьба…

еще момент был, когда последний раз тыкал, стекло опутсилось и вообще ни на что не реагировало, слышно что релешка щелкает когда нажимаеш на кнопку вверх, а стекло на месте, мотор даже не крутит, думал всё уже, приплыли… но потом постоял какое то время и поднялось стекло, на этом я понял что опыты пора заканчивать :))

Стекло доходит до верха и опускается на тойота

Встречал описание такой проблемы на форуме Chaser. Вот пару советов, которые давали люди. Попробуй, может поможет.

1.
Надо научить.
Учится в точности также как и остальные три.
1. Заводишь машину
2. Опускаешь стекло до упора и удерживаешь клавишу 3 секунды
3. Поднимаешь стекло до упора и удерживаешь клавишу 3 секунды.

2.
Попробуйте скинуть клеммы с аккумулятора минут на 10-15. Потом одеть, автоматы должны перестать работать совсем, затем их надо обучить каждый по очереди, как я выше уже описывал. Такая хрень у вас с опусканием стекла, должна быть из за неправильного определения автоматом положения стекла, вообще такое бывает при прищимлении чего либо стеклом, к примеру руки, стекло автоматически немного опускается, что бы ее освободить, но такого не должно быть при полном подъеме стекла, следовательно автоматы у вас неправильно обучены. Кстати учится каждый автомат именно с той двери, на которой он установлен, бесполезно пытаться обучить их все с водительской двери.

4.
у меня такая хрень приключилась когда поменял стекло, вообщем глюк неприятный, на кажись была статья.
Вообщем нужно из самого нижнего положения поднять стело до самого верхнего и когда стекло поднимется полностью - удерживать вверх тублер управления стеклом около 10

15 сек (точно не помню). такую процедуру можно попробовать сделать как только заглушишь двигатель..
Что самое интересное - мне помогло, но с наступлением плюсовых температур - стеклоподъемник опять стал глючить

5.
значит все просто дверь разбери, стекло на 5 гайках и болтах ослабь. и где 3 гайки там макс на них надо стекло поднять.. а где по бокам пара ограничителей их надо на стекле тож поднять, а 2 козырька кот стоят на двери и в кот бок ограничители упираются их надо опустить. вот и все. идея проста- стекло должно раньше упиреться чем у тя сейчас в ограничители.. и тогда все будет гуд. просто за 10 мин большего не сделать.. блин был бы во владе сделал бы те на шару.. объяснил как мог.. вообще все просто..

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

Нужно просто их заменить:

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

Стекло доходит до верха и опускается на тойота



Старожил

Dr.Cox Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Диаскоридес

Мой прежний ник Achilles)

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Цитата
В инструкции где то было написано как снова вернуть эти значения, с помощью тренировки.
Реклама партнёров JAGUAR57 Просмотр профиля



Очень активный пользователь.

Цитата
В инструкции по эксплуатации написано, что так работает защитный механизм, если находится предмет между стеклом и рамой двери. Хотя предметов никаких нет.
Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Цитата
Сколько дверей у машины?
Цитата
на какой страничке?
Цитата
Защитный механизм: Если во время автоматического подъема стекла между стеклом и каркасом двери пола находится какой-либо посторонний предмет, то, когда стекло упрется в него, оно автоматически опустится и остановится посредине хода. В случае удара защитный механизм может сработать и при отсутствии каких-либо посторонних предметов.
JAGUAR57 Просмотр профиля



Очень активный пользователь.

Цитата
На 20-й странице "Инструкция по эксплуатации и обслуживанию"
ОДЕССИТ Просмотр профиля


Старожил

Просмотр профиля Реклама партнёров Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

Авто, это автоматическое поднятие стёкол, оно только на водительской двери.
Так что у тебя как и у всех, два положения поднять и опустить.
А авто работает кажется с задержкой кнопки более 2 секунд и туда и обратно.

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

t3_kreativ Просмотр профиля



Новичок

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Попшикал ВэДэшкой, все что трется - результат нулевой.
Методом тыка обнаружил
1. если закрыть стекло полностью (одним щелчком)
2. затем включить включить режим Авто вверх (два щелчка) и опустить кнопку, то стекло опускается до середины.
Отсюда делаю вывод - что трение тут не причем, похоже сбилась _настройка_ подъема высоты стекла.
Как её настроить?

Реклама партнёров GET Просмотр профиля

RAV4 V Hybrid AWD

Попшикал ВэДэшкой, все что трется - результат нулевой.
Методом тыка обнаружил
1. если закрыть стекло полностью (одним щелчком)
2. затем включить включить режим Авто вверх (два щелчка) и опустить кнопку, то стекло опускается до середины.
Отсюда делаю вывод - что трение тут не причем, похоже сбилась _настройка_ подъема высоты стекла.
Как её настроить?

Неужели ни у кого нет ремонтной книжки под рукой, чтобы выложить инструкцию по инициализации стеклоподъемника?
В авенисе, кажется, надо было опустить стекло и продолждать ужерживать клавишу вниз еще 2-3 секунды. Потом вверх и тоже продолжать удерживать. После этого стеклоподъемник запоминает настройки. Возможно, в раве по-другому.


Открытое стекло

Почему задние стекла не опускаются до конца

В стандартных комплектациях автомобилей передние стекла всегда опускаются ниже, чем задние. Это делается для безопасности пассажиров, ведь на задних сидениях обычно ездят дети. Если обратить внимание на автомобили сотрудников ГИБДД, то можно заметить, что их задние стекла практически не опускаются — это также меры предосторожности на случай перевозки задержанных.

Настройки стеклоподъемника можно изменить: сделать так, чтобы стекло опускалось на более низкий или высокий уровень. Чтобы узнать, как настраивать стеклоподъемник именно в вашем автомобиле, прочтите мануал.


Ребенок в машине

Почему не опускается водительское стекло

В автоматическом режиме водительское стекло должно опускаться до самого конца. Сбои могут возникать, если вы поставили новый стеклопакет, или произошла авария, и стекло в машине перестало опускаться. Можно попробовать запрограммировать стеклоподъемник вручную следующим способом:

  • Заведите машину.
  • Поднимите стекло кнопкой до самого верха.
  • Не отпускайте кнопку в течение 5–7 секунд.
  • До упора опустите стекло.

После этих манипуляций должен восстановиться автоматический режим стеклоподъемника. Если стекло по-прежнему опускается и поднимается на половину, необходима полная настройка. Для этого обычно требуется снять электродвигатель подъемника и подсоединить переключатель к проводке. Точная инструкция зависит от конкретного автомобиля и содержится в мануале.


Открытое стекло

Почему самопроизвольно опускается стекло на «Приоре»

На это жалуются многие владельцы LADA Priora: во время езды начинает опускаться стекло задней двери. Это создает шум и пропускает дорожную пыль внутрь салона.

Проблема в том, что тряска воздействует на ручку стеклоподъемника таким образом, что она начинает открывать окно. Некоторые автолюбители советуют переставить ручку, чтобы тряска, наоборот, поднимала стекло. Но лучше всего полностью заменить механизм в автомастерской или самостоятельно.

Стекло опускается, но не поднимается

Бывает так, что электростеклоподъемник опускает, но не поднимает стекло. В этом случае обычно можно поднять стекло вручную. Причина данной проблемы в нарушении контактов на кнопке. Их можно попробовать пошевелить — это дает временный результат. Если метод не работает, обратитесь в автосервис, чтобы починить или заменить механизм.

Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Блок управления стеклоподъемниками

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стекло доходит до верха и опускается на тойота

WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

Реклама партнёров 0030 Просмотр профиля


.

forsadim Просмотр профиля
Цитата
При подъеме не дойдя до верхней точки начинает опускаться на 20 см
WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

0030 Просмотр профиля


.

WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

Цитата (0030 @ 8.02.2010 - 21:58)
WadiMen
в гараже такой двигатель лежал если не выкинул, посмотрю если не забуду.
Реклама партнёров 0030 Просмотр профиля


.

WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

0030 Просмотр профиля


.

0030 Просмотр профиля


.

0030 Просмотр профиля


.

Franky Просмотр профиля

Друзья, прошу вашей помощи.

Начну с предыстории. В начале зимы изверги мне разбили стекло на водительской двери. С горем-пополам отыскал нужное стекло на разборе, поставил. Все стало вроде бы замечательно, но перестал работать в автоматическом режиме водительский стеклоподъемник. Так-то работает, но если нажимаешь до упора поднять, то он поднимает до упора, ждет секунду и опускает стекло ровно наполовину. Вроде стекло когда ставил там никаких премудростей со стеклоподъемником небыло. В чем может быть проблема?

Неисправности стеклоподъемников

Находится под внутренней обшивкой двери (внутренней всмысле из нутри машины, пластиковая). Получить к нему доступ можно только сняв ее.

Как выглядят блоки на рестайл и дорестайл я выкладывал тут:

Я бы еще разъем между кузовом и гофрой проверил.

Если что у меня есть дорестайловые от задних дверей.

Есть общий предохранитель на эту дверь F82 в монтажном блоке салона.

15 авг уста 2009

Maximus™
Подожди пока обшивку снимать, у меня постоянно (раз в полгода) такое происходит. Открываю блок предохранителей под бардачком, шевелю предохранитель F118 (модуль левой задней двери) и всё снова работает. На Фикусах постарше мая 2007 он завётся F82.

13 сент ября 2009

Ну, вот и у меня приключилось:
выезжаю с платной парковки. Открываю окно, чтобы засунуть карточку в автомат. Сунул карточку, шлагбаум открылся, выезжаю, делаю одногратное нажатие до упора, чтобы закрыть окно до коннца. Окно закрывается до конца, а потом опускается, примерно до середины. После третей попытки отключилась система защиты от защемления и, удерживая клавищу нажатой, закрываю окно до конца. Немного подежал клавишу нажатой и стекло опустилось примерно на 1 см. Попробовал позакрывать/открывать окно, результат тот же - при активной защите окно доходит до упора и открыватся до середины, при отключении защиты закрывается до конца, но если сразу после закрытия не отпустить клавишу то окно после закрытия приоткрыватется на 1 см. Сразу подумаол о программировании. Попробывал сделать, как написно на форуме - не получилось. Открыл мануал, там совсем дуругой алгоритм:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимится полностью.
2. Отпустите клавишу.
3. Поднимите клавишу выключателя снова и удерживайте ее более 1 сек.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимится (видимно трудности перевода, должно быть опустится) полностью.
5. Отпустите клавишу.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимится полностью.
7. откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при одноклатном нажатии клавищи)
8. Если окно полностью не закрыается при однократном нажатии, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

В мануале написано, что до момента востановления настроек защита от защемления отключена. В моем случае защита активна, значит стеклоподъемники запрограммированы. Что мне делать? Если клему скинуть, память сбосится и можно попробовать перепрограммировать? Кто нибудь лечил такую хрень перепрограммированием или мне лучше сразу к диллеру?

З.Ы. Все направляющие пазы регулярно проливаю селиконовой смазкой. С налипшем соком липы окна не открываю. Вообще, окна открываю (точнее приотрываю на 3-5 см) очень редко, т.к. постоянно гоняю климат. Периодически, для профилактики, с кнопки полностью открываю/закрываю все окна (тольно на читой машине).

Стекло доходит до верха и опускается на тойота

Дак я вот и спрашиваю в чём может быть дело , есть мысли что это дело в резинке так как когда смажешь нормально, но и также может это привод уже не тянет и когда смазываешь резинку ему становиться легче или априори быть такого не может , если нет, то конечно поменяю резинку просто столкнулся с таким первый раз и неохото всё менять чтобы найти причину вот и спрашиваю дельного совета

Добавлено спустя 50 секунд:

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich нет направляющий который вертикальный , с одной стороны по которому большая часть стекла ходит


ЭКСПЕРТ-АВТО нет не меняется просто стекло еле еле поднимается , а иногда вообще замирает пока не смажешь или рукой маленько не поможешь .

И происходит это примерно если разложить подъем стекла на 100% то где то от 20-80% , а до 20% и после 80% работает нормально

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Спасибо всем за внимание попробую для начала почистить резинки как будет время, если не поможет тогда моторчик поменяю, потом отпишусь .

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

azartstar2006 мазал толку нет , реально помогает только смазка резинок

m3ss3r при опускании всё в порядке , если б было не в порядке я бы сразу в шапке написал что стекло не поднимается и не опускается , или даже наверно не писал этой темы вообще, а просто поменял эл. стеклоподъемник

wanted21093i смазывал тросик сверху и снизу и оба ролика сверху и снизу + саму стойку по которой ходит


Wergiliy дёргаю вправо оно обратно возвращается и о5 тормозит

A_nikolaenko это как регулировать направляющие , там оно регулируется на стойке двумя болтами на 10 наклонами в одну сторону и другую , или я не прав [/b]

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Читайте также: