Установка гбо toyota land cruiser 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Перевод внедорожника Лэнда Крузер с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузер 200 Серия после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Лэнда Крузер 200 Серия расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер без дозаправки.

Расходы Лэнда Крузер на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.0 Автомат 95 16.7 9.8 12.4
4.6 Автомат 95 19.0 11.7 14.4
4.7 Автомат 95 19.0 11.7 14.4
5.7 Автомат 95 18.1 13.1 15.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Лэнда Крузер на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.0 Автомат СНГ 18.4 10.8 13.6 5 828 ₽ 2 992 ₽
4.6 Автомат СНГ 20.9 12.9 15.8 6 768 ₽ 3 476 ₽
4.7 Автомат СНГ 20.9 12.9 15.8 6 768 ₽ 3 476 ₽
5.7 Автомат СНГ 19.9 14.4 16.5 7 050 ₽ 3 630 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.0 Автомат 8 742 ₽ 4 501 ₽ 4 241 ₽ 18 650 ₽ 9 603 ₽ 9 047 ₽
4.6 Автомат 10 152 ₽ 5 227 ₽ 4 925 ₽ 21 658 ₽ 11 151 ₽ 10 506 ₽
4.7 Автомат 10 152 ₽ 5 227 ₽ 4 925 ₽ 21 658 ₽ 11 151 ₽ 10 506 ₽
5.7 Автомат 10 575 ₽ 5 445 ₽ 5 130 ₽ 22 560 ₽ 11 616 ₽ 10 944 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Лэнда Крузер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Лэнда Крузер, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.0 Автомат 93 л.
4.6 Автомат 93 л.
4.7 Автомат 93 л.
5.7 Автомат 93 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лэнда Крузер с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.0 Автомат 95 л.
4.6 Автомат 95 л.
4.7 Автомат 95 л.
5.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Лэнд Крузер 200 Серия вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газового оборудования на Ленд Крузер 200: отзывы и преимущества

Заправляться бензином все дороже, поэтому автовладельцы чаще переходят на газовое оборудование.

Преимущества газа в эксплуатации

Плюсы использования газа:

  • за счет длительного горения ниже нагрузка поршневой группы и коленчатого вала;
  • не размешивает масло в картере;
  • не удаляет масляное покрытие с цилиндров;
  • одинаково заполняет цилиндры, двигатель работает ровнее;
  • не создает нагар на клапанах и свечах зажигания;
  • не выделяет серу и свинец, разрушающие камеру сгорания.

Благодаря указанным свойствам машина прослужит дольше, а затраты на ремонт станут меньше. К тому же газ – более экологичное топливо, нежели бензин.

ГБО компоновка ТЛК 200

Используют в качестве топлива пропан или метан:

  • Пропан получают 2 способами: переработкой нефтепродуктов и выделением из природного газа. Для заправки смешивают бутан и пропан, т. к. второй нагревается и давит на стенки емкостей. Из-за большого количества примесей нуждается в фильтрации.
  • Метан добывают почти в готовом виде. Фильтруют, добавляют вещества для запаха.

Оба газа имеют плюсы и минусы.

Пропан: низкая стоимость ГБО, легче баллон – 20–30 кг, много заправок. При этом более вредный и взрывоопасный.

Метан: экологически чистый, нельзя испортить или разбавить, дешевле пропана. Но баллон тяжелее в 3–4 раза, мало заправок.

Выбор — за владельцем.

Важно позаботиться о безопасности газобаллонного оборудования.

Все контакты обрабатывают специальной смазкой, трубки дополнительно изолируют.

Затраты на установку

Перед переходом на газ убедитесь в честности мастера и организации. В добросовестной организации оценят целесообразность, подсчитают окупаемость и дадут инструкцию по эксплуатации ГБО.

На цену установки влияет:

  • объем двигателя на Toyota Land Cruiser 200;
  • поколение оборудования ГБО;
  • пробег;
  • баллон;
  • производитель;
  • выносное заправочное устройство.

Баллон с газом ТЛК 200

В зависимости от перечисленных факторов цена установки ГБО на Ленд Крузер 200 — от 40 тыс. и выше.

Экономия на газе и срок окупаемости

Согласно отзывам владельцев газ на Land Cruiser 200 окупает затраты на свою установку через 1–1,5 года или примерно 14 тыс. км.

Чем больше вы пользуетесь автомобилем, тем раньше заметите экономию.

Расход газа на Ленд Крузер 200 по отзывам владельцев в городских условиях происходит со скоростью бензина, а на трассе — на 20% меньше.

Средняя экономия от одной заправки газом на Land Cruiser 200 – около 2000 рублей.

Элементы газораспределительного механизма выходят из строя на 250–350 тыс. пробега. К этому пробегу экономия составляет примерно 1 млн рублей.

Ремонт головок двигателя под ключ с заменой клапанов стоит около 150–160 тыс. рублей. Поэтому выгода очевидна.

ГБО на Ленд Крузер 200: отзывы

Перед установкой газового оборудования на Ленд Крузер 200 ознакомьтесь с чужим опытом.

Игорь: «Поставил ГБО в 2014-м. Ощутимая экономия, мощность не снизилась. Минусы: заправки реже, баллоны тяжелые, оборудование дороже, но это окупается».

Андрей: «Купил Тойоту 4 года назад, Когда расходы на бензин стали проблемой, задумался о ГБО. В монтаже все сделали за 1 день, цена составила 47 тыс. рублей. Поставили баллон вместо запасного колеса. Работу выполнили аккуратно. На салоне данное обновление не отразилось. Но бензин в баке обязателен, т. к. на нем прогревается машина. После нагрева газового редуктора до 40 градусов происходит автоматический переход на газ.

По деньгам экономия процентов 40. Потери по мощностям не ощутил»

Олег: «Рад, что решил установить ГБО на Крузак. По деньгам вышло 50 тыс. Расход 20–23 литров газа – примерно 12 литров бензина. С мощностью все ок».

Иван: «Когда приобрел внедорожник Toyota, был в курсе, что расход на бензин вырастет. Но с подорожанием топлива пришлось рассмотреть вариант установки ГБО. Мастеров выбирал долго, придирчиво. Изучал информацию, прогнозы цен на газ и бензин. Машиной пользуюсь активно, для того и купил. Экономия на заправках процентов 40–50».

Судя по отзывам, переход на газ оправдывает себя довольно быстро, несмотря на существенные затраты на установку ГБО.

Использование ГБО на Toyota Land Cruiser J200

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Land Cruiser (J200), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Toyota составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Toyota Land Cruiser, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Toyota Land Cruiser (J200) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Toyota Land Cruiser (J200) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Toyota Land Cruiser ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Land Cruiser (J200) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Toyota Land Cruiser (J200)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Toyota Land Cruiser в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (J200). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Toyota Land Cruiser

Общие рекомендации

Установка ГБО на Toyota (Тойота) Land Cruiser 200 4.7 288 Hp V8

Помните книжку про "Мойдодыра"…была такая во время СССР. Её видать читали не все, а может и читали, но значения не придали.

Комментарии нужны? Наверное нет.

Эстетика она важна, но об этом мы сегодня писать не будем. У нас в гостях Land Cruiser 200 который очень любит кушать бензин, шутка ли, на 100 км порядка 20 л. бензина, 150-160 км пройденного пути обходится в 1 000 руб. Не многовато ли?

Устанавливаем на него комплект BRC P&D 09SQ60000052 c двумя редукторами BRC Genius 1500 mb, форсунками BRC Super Max, протягиваем термопластиковые магистрали на 8 мм и устанавливаем ТОР на 94л с мультиклапаном BRC Europa2.
Поехали!

Сложная на первый взгляд конструкция взаимодействия 2 редукторов на самом деле проста, просто нужно с головой подойти к этому вопросу. Мы изготовили специальные кронштейны для их крепежа и установили рядом с левой блок-фарой.

Электромагнитный клапан с фильтром жидкой фазы прижился рядом с колокольчиком сигнализации.

Чтобы максимально близко сделать врезки к бензиновым форсункам, на 7 цилиндре очень сильно мешает крюк транспортировки двигателя. Не беда! Высверливаем в нем отверстие и продолжаем свою работу дальше.

На фото запечатлен момент вкручивания газовых штуцеров.

Небольшой перерыв. Машина высокая и работать приходится в полу подвисшем состоянии.

Закольцовываем рампу, крепим временно форсунки, протягиваем жгут проводов.

Здесь мы врезали штуцер для снятие показаний разрежения в коллекторе.

ТОР на 94л встал вместо запасного колеса как родной.

На баллоне установлен мультиклапан BRC Europa2 обязательно в защитном кожухе.

ВЗУ мы установили в лючок бензобака, обязательно отверстие обрабатывается мовилем.

Кнопка переключения газ-бензин с индикацией уровня топлива установлена на панели приборов в одну из заглушек.

Общий вид подкапотного пространства.

Поехали на заправку и настройку автомобиля.

Всё готово, мы выдаем автомобиль владельцу.

Выдан полный пакет документов, справка формы 2а, 2б, акт приема-передачи, сервисная книжка, гарантия 2 года или 200 000 км пробега.

Комментарии 29

Вопрос, подскажите, мне такую мульку сказали что при установке ГБО начинает гореть Check. Есть такое? А то эта информация отбивает охоту его устанавливать

Нет, никаких чеков гореть не должно.

Здравствуйте!
У меня LX 570, пока ещё выбираю оборудование, в том числе и BRC P&D с двумя редукторами.
И хочу задать вопрос:
неужели никто из установщиков не обращает внимание на то, что при последовательном подключении редукторов между собой они работают в разных температурных режимах (не путать с парралельной врезкой этих редукторов в систему отопления двс). Особенно сильно будет различие при увеличении потребления газа под нагрузкой, тк ОЖ уже отдаст часть тепла жидкому газу в первом редукторе и во втором редукторе газ будет недогреваться.
Конечно объединение и закольцовывание потоков газа с двух редукторов даст газ одной температуры и консистенции. Но редуктора будут работать в разных режимах, и соответственно, разным будет их износ.
Приведу примеры установки радиаторов отопления в домах. Они всегда подключены параллельно друг другу. А в современных домах параллельно друг другу подключают ещё и квартиры к стоякам, чтобы во все квартиры отопление приходило одной температуры.

Вы просите меня ответить?

Да, конечно)
Это мой вопрос.
Вот схема от руки, как я вижу подключение двух редукторов:

На сайте я выкладывал виды подключения редукторов, посмотрите там

Да, верно. В группе BRCRUS это все есть.

Там нет ответа на мой вопрос. Роман, я внимательно читаю твои статьи)

Это Ренат, Роман другой. Я Роману говорил про последовательное подключение, но с моим мнением он не согласился)))) А то что Вы мне прислали в личку я забыл прокомментировать, дети отвлекли. Я бы тоже так сделал, но как показывает практика смысла в этом нет, в плане доказывать что надо не последовательно.

Так ваше мнение: подключать редукторы относительно друг друга парралельно?

Здравствуйте!
У меня LX 570, пока ещё выбираю оборудование, в том числе и BRC P&D с двумя редукторами.
И хочу задать вопрос:
неужели никто из установщиков не обращает внимание на то, что при последовательном подключении редукторов между собой они работают в разных температурных режимах (не путать с парралельной врезкой этих редукторов в систему отопления двс). Особенно сильно будет различие при увеличении потребления газа под нагрузкой, тк ОЖ уже отдаст часть тепла жидкому газу в первом редукторе и во втором редукторе газ будет недогреваться.
Конечно объединение и закольцовывание потоков газа с двух редукторов даст газ одной температуры и консистенции. Но редуктора будут работать в разных режимах, и соответственно, разным будет их износ.
Приведу примеры установки радиаторов отопления в домах. Они всегда подключены параллельно друг другу. А в современных домах параллельно друг другу подключают ещё и квартиры к стоякам, чтобы во все квартиры отопление приходило одной температуры.

Дело в том что на автомобиле всегда работает один (!) редуктор, тот у которого давление чуть меньше, а второй подключается лишь когда давление падает до его величины. Это хорошо видно когда стоят два фильтра после каждого редуктора. Всегда, прошу заметить, абсолютно всегда один из фильтров девственно чист, а второй грязный. Поэтому последовательное подключение к системе охлаждения рабочий вариант практически ни на что не влияющий. А вот поток газа, а самое главное его температура крайне важны. Например у вас установлен датчик температуры газа перед одной из рамп, а движение газа идет с другой стороны со второго редуктора. В этом случае датчик температуры будет попросту в "тени" без потока газа при средних и малых нагрузках. И по сути он будет иметь температуру подкапотного пространства, а не газа, ведь потока газа мимо него не будет. В свое время на газовой системе Альфа было установлено 2 датчика температуры перед каждой рампой с раздельной температурной коррекцией. А все современные системы имеют один совмещенный датчик температуры и давления газа и устанавливать его разумно до разветвления на 2 рампы или иметь Х образный фильтр с двумя входами и двумя выходами, или заведомо устанавливать после редуктора с настройкой на давление чуть ниже. Как это проверить? Да очень просто — берем два датчика температуры газа с выносным экраном (у нас такие есть для аналитики и диагностики), выводим в салон и анализируем данные температурной дельты.

Ставить газ или сменить класс? Плюсы и минусы установки ГБО на Toyota Land Cruiser 200


Причиной переводить «Крузак» на газ является желание сэкономить на топливе, и оно не кажется напрасным — переход на пропан позволит экономить половину средств, ранее уходивших на бензин, а метан и того дешевле пропана, да еще и экологически чище. Также метан не получится испортить или разбавить чем-либо.

Однако ГБО на метане для Toyota Land Cruiser 200 выбирают пока что немногие владельцы: не со всеми двигателями можно совместить это оборудование, плюс баллон весит в несколько раз тяжелее пропанового. Кроме того, во многих городах страны найти поблизости метановую АЗС — непростая задачка.

Баллоны с пропаном весят меньше тех, что с метаном, да и заправок по городу обычно куда больше. Однако пропан не только наносит вред окружающей среде, но и взрывоопасен, поэтому при ненадлежащей установке ГБО и несоблюдении правил безопасности может стать причиной настоящей трагедии. Также немало автовладельцев, в том числе и хозяева «Двухсоток», пишут в сети, что газ куда серьезнее бензина «ушатывает» двигатель «Крузака».

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.


Но есть категория водителей, которые считают Toyota LC 200 автомобилем, который не терпит экономии, и советуют желающим сберечь деньги хозяевам «Двухсоток» или смириться с тратами на бензин, или вовсе «сменить класс», остановившись на более бюджетном авто. «Если есть возможность купить и обслуживать Крузак — вообще не ясно, зачем ГБО», — пишут в сети.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 200

На данный автомобиль был установлен комплект класса Премиум. Блок ЭБУ Digitronic, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор EMER PALLADIO R02, Баллон STAKO.

Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 200 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 200 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 200 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 200 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 200 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 200 – фото 6

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Установка ГБО на Toyota (Тойота) Land Cruiser 200 4.7 288 Hp V8

1

Комментарии нужны? Наверное нет.

Эстетика она важна, но об этом мы сегодня писать не будем. У нас в гостях Land Cruiser 200 который очень любит кушать бензин, шутка ли, на 100 км порядка 20 л. бензина, 150-160 км пройденного пути обходится в 1 000 руб. Не многовато ли?

Устанавливаем на него комплект BRC P&D 09SQ60000052 c двумя редукторами BRC Genius 1500 mb, форсунками BRC Super Max, протягиваем термопластиковые магистрали на 8 мм и устанавливаем ТОР на 94л с мультиклапаном BRC Europa2.

2

Сложная на первый взгляд конструкция взаимодействия 2 редукторов на самом деле проста, просто нужно с головой подойти к этому вопросу. Мы изготовили специальные кронштейны для их крепежа и установили рядом с левой блок-фарой.

4

Электромагнитный клапан с фильтром жидкой фазы прижился рядом с колокольчиком сигнализации.

5

Чтобы максимально близко сделать врезки к бензиновым форсункам,на 7 цилиндре очень сильно мешает крюк транспортировки двигателя. Не беда! Высверливаем в нем отверстие и продолжаем свою работу дальше.

7

На фото запечатлен момент вкручивания газовых штуцеров.

Небольшой перерыв. Машина высокая и работать приходится в полу подвисшем состоянии.

9

Закольцовываем рампу,крепим временно форсунки, протягиваем жгут проводов.

10

Здесь мы врезали штуцер для снятие показаний разрежения в коллекторе.

11

ТОР на 94л встал вместо запасного колеса как родной.

12

На баллоне установлен мультиклапан BRC Europa2 обязательно в защитном кожухе.

13

ВЗУ мы установили в лючок бензобака, обязательно отверстие обрабатывается мовилем.

14

Кнопка переключения газ-бензин с индикацией уровня топлива установлена на панели приборов в одну из заглушек.

15

Общий вид подкапотного пространства.

16

Поехали на заправку и настройку автомобиля.

17

Всё готово, мы выдаем автомобиль владельцу.

Выдан полный пакет документов, справка формы 2а,2б, акт приема-передачи, сервисная книжка, гарантия 2 года или 200 000 км пробега.

Установка гбо toyota land cruiser 200

На этих автомобилях установлен двигатель 1UZ-FE, 8 цилиндров , Vобразный, который заменил 2UZ-FE, выпускаемый до 2006 года.

С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Отлично работает на премиум комплектациях ГБО, хуже на всех остальных совсем недорогих.

Основная проблема-слишком "умная" электроника,которая следит за качеством смеси.

Лучший результат установки ГБО BRC Plug&Drive

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Toyota Land Cruiser 200 4.7 после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota Land Cruiser 200 4.7 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Toyota Land Cruiser 200 4.7 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_toyota

Автомобили Toyota особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на Toyota в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Toyota, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) - брутальный, харизматичный, безопасный, японский внедорожник из элиты современного автомобилестроения.

За 8 цилиндров и 288 лошадей владельцы платят на заправках - расход топлива доходит до 23 литров на 100 км пробега(по городским пробкам).

Это расточительно даже для владельцев таких дорогих джипов!

Установка безотказного газобаллонного оборудования радикально решает вопрос снижения затрат на заправку по-прежнему дорожающим бензином. Если Вы ездите много и далеко и месячный пробег составляет тысячу и более километров, то ГБО окупается за всего лишь несколько месяцев.

Вот расчёт (грубый) Вашей выгоды: за 89 литров газа (ёмкость баллона, который поставили на этот Ленд Крузер) при цене 16 рублей за литр газа Вы заплатите 1 424 рублей, а за 89 литров бензина по цене 41 рубль за литр придётся заплатить 3 649 рублей.

Такую разницу - почти в три раза, - не заметить невозможно! И газ всегда дешевле бензина в два и более раз! Расход газа не увеличится, по сравнению с бензином.

Почему у нас не возникает проблем с такими сложными автомобилями

Перед началом монтажа Гбо наш мастер тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+. Этот прибор помогает все неисправности, которые могут помешать корректной работе газового оборудования.

У этого Крузера таких неисправностей не выявили и наши специалисты быстро и аккуратно, за несколько часов смонтировали, отрегулировали, протестировали безотказное (!) ГБО 4-го поколения Альфа М: оборудование работает безупречно!

Двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. И к тому же это был далеко не первый случай установки ГБО на такую Тойоту Лэнд Крузер 200. Опыт есть!

Также помогли владельцу зарегистрировать установленное ГБО в ГиБДД - мы делаем это наиболее удобным для клиента образом!

Напоминаем, что кроме ГБО Альфа M мы устанавливаем на автомобили наших клиентов различные газовые системы:

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж ГБО Альфа S на эту Toyota Land Cruiser 200 был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем деньгами! Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этой Тойоты мы увидим только на плановом ТО.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этой Тойоты дополнительно заработал бонусами 1230 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали ГБО на эту Тойоту.

Фото сделанных работ по установке ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового тороидального баллона сзади, под кузовом, плюс два мощных редуктора Томасетто Арктика

Установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., перед установкой ГБО Альфа М и 89-литрового баллона (тор) под кузовом

Установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в.: ГБО Альфа М в подкапотном пространстве

Установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в.: Альфа М в подкапотном пространстве

Установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в.: комплект Альфа М в подкапотном пространстве

Установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в.: кнопку переключения газ-бензин поставили слева от руля

Установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в.: 89-литровый тороидальный баллон разместили сзади, под кузовом

Установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., после установки комплекта ГБО Альфа М с двумя мощными редукторами Томасетто Арктика и 89-литрового баллона под кузовом

Сколько стоит установка ГБО Альфа М на Toyota Land Cruiser 200, 2008 г.в., 288 л.сил, 4.7 куб.см., и 89-литрового баллона под кузовом

Посмотрите наши предыдущие установки ГБО на внедорожники:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашей Toyota будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Читайте также: