Stels vortex 150 замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как правильно заменить масло в редукторе скутера

Редуктор скутера нагружен достаточно сильно и нуждается в периодической замене масла.

Зачем менять масло в редукторе скутера

После некоторого пробега, трансмиссионное масло насыщается металлическими частичками, в нем оседает осадок, меняется вязкость и консистенция, после чего его свойства теряются. Если не заменить вовремя масло в редукторе, возможен преждевременный выход из строя его деталей.

Интервал между заменой масла в редукторе

Трансмиссионное масло в скутере рекомендуется менять каждые 5-7 тыс. км. пробега.

Рассмотрим последовательность действий при замене.

Крышка заливного отверстия редуктора

Процесс замены масла в редукторе скутера своими руками

Сливаем старое масло

  1. Прогрейте редуктор, проехав на скутере на протяжении 5-10 мин. Это позволит подняться осадку, а вязкость масла увеличится.
  2. Установите скутер на центральную опору.
  3. Открутите заливочный болт в редукторе. Часто он выполнен в виде болта, но может быть и в виде пробки для ручного отвинчивания. Заливное отверстие редуктора скутера
  4. Под сливной болт нужно подложить подходящую посуду. Учитывая, что в среднем масла в редуктор требуется около 100 мл, достаточно будет посуды емкостью около 200 мл.
  5. Открутите сливной болт и дайте маслу стечь. При необходимости, скутер можно наклонить в сторону слива.Сливаем масло с редуктора скутера
  6. Осмотрите трансмиссионное масло, которое было слито. Если его цвет достаточно темный, а на глаз заметны частицы металлической пыли, редуктор скутера необходимо промыть. Для промывки вполне сойдет та трансмиссионка, которая рекомендована производителем, однако вязкость ее должна быть выше. Для этого, берем 50 мл масла и 50 мл чистого керосина промываем редуктор этой смесью. Естественно, закрутив сначала сливное, а затем заливное отверстие. Запустите двигатель и «погазуйте» немного, чтобы промыть редуктор должным образом. После этого, слейте смесь.
  7. Закрутите сливной болт на место.Закручиваем сливной болт

Заливаем новое масло

Теперь нужно залить новое масло в редуктор скутера. В зависимости от марки и модели аппарата, производители могут рекомендовать модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.

В инструкции по эксплуатации к каждому скутеру указана маркировка трансмиссионного масла, а также необходимое его количество.

Количество также может быть указано на крышке редуктора или где-нибудь рядом возле заливного отверстия.

Осталось завернуть заливной болт или пробку и скутер готов к эксплуатации.

Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.


С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.


Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.

Подготовка

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.

Замена моторного масла в двигателе

Слив отработанного масла





Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.



Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня



Контроль уровня масла

Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.

Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.


Замена масла в редукторе


Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.


Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.


Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.



Контроль уровня масла в редукторе


На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.

Stels vortex 150 замена масла

Блог им. NOEL636

Блог им. NOEL636 → Скутер Stels Tactic150.Снова про Китай.О плохом и о хорошем.

Всем привет.
Забегу вперед, и для ненавистников китайской техники сразу напишу МНЕ ЕГО ПОДАРИЛИ и я его не покупал.
Теперь сам отзыв.Я его написал еще в середине сезона, по этому сначала он, а вот в конце уже будут итоги сезона.
Цель данного рассказа скорей поделиться впечатлениями(хорошими и не очень)и информацией для тех кто хочет себе купить такую технику.




Предыстория: Я попал в автоаварию, в связи с чем, был продан мой любимый Ёрш хорошим людям, а я остался без двухколесного друга,
купить себе что-либо взамен я пока не могу, не позволяют возможности. Ходил я и горевал. Тут в сентябре 2014 года моему тестю на др. его друзья футболисты скинулись и зачем-то подарили ему абсолютно новый из магазина скутер Stels Tactic 150. Тесть, мужик активный, спортсмен, без дела не сидит, но мото, это не его тема совсем, + права нужны, а категория не открыта, да и кататься некогда. В итоге простоял этот Стелс год в теплом боксе без движения совсем, и в сентябре 2015 уже на мое др. был мне передарен в самый конец сезона. Я не фанат скутеров и тем более китайской техники, но не скрою, я обрадовался, на безрыбье и рак рыба, к тому же 150 кубов, для мопеда это не плохая кубатура, к тому же совсем новый, заводили только в салоне когда покупали. Ладно, стерпится слюбится.




Если не понравится, свезу его на дачу с сыном кататься. Опущу геммор-моменты с ОСАГО, диагностической картой и постановкой на учет, кому будет надо напишу отдельно. Скутер выпуска 13 года, год стоял в салоне, перед тем как его купили для тестя, отсюда и нужность в диагностической карте. Я все же отвлекусь на ее изготовление, тут кто во что горазд, от 1200 до 3000р, в итоге я поехал сам в пункт где ТО проходят и за 250р получил ее официально пройдя техосмотр, смотрели фактически только светоприборы, аптечки и.т.п не нужно. Да, на учет поставил, шкерится по подворотням, это не моя тема, тем боле права у меня есть. Техники было не мало, из мопедов давно был полтийник Honda Dio, о которой остались исключительно хорошие воспоминания как о надежном и безотказном друге. К китайской технике я отношусь абсолютно ровно, не хорошо и не плохо, у приятеля BM Motard отгонял очень много без сложностей, то есть предубеждений на счет китайский не китайский у меня нет. Сам люблю японскую технику за честность и ремонтабельность, с руками дружу, всю свою технику обслуживаю как правило сам, за редким исключением. Пока мопэд зимовал, я начитался интернета, что да как….Тут все как обычно, кто что пишет, у одного пять лет проездил, у другого сразу развалился. Ладно, посмотрим.
Итак: Stels Tactic 150. Внешний вид никогда не был для меня главным критерием, тут на любителя, кому что. Так все ок, единственное что я бы может изменил это фары похожие на удивленные глаза микимауса, ну да ладно. Собрат Этого Тактика под названием Stels Vortex 150 или другие варианты дизайны у их Benelli мне больше по душе.В целом отторжения не вызывает, все на своих местах, и пульты нормальные, приборка, ручки, сидение и все остальное. Приборка цифровая, на ней все необходимое, спидометр, тахометр, вольтметр, уровень топлива, часы. Подсветка синяя у нее(на фото, что выложил выглядит ярко, в жизни лучше), что по мне, лучше бы зеленая была, но глаз не раздражает, и читается хорошо, все видно, глянул и все понятно. Видно, что парни, кто его проектировал или скопировал, работали над ним. Паржал над находчивостью Китайцев(или наших)что на боковых наклейках где 150 написано, аккуратно вырезана единичка, которую отклеивают, дабы народ думал, что он не 150, а 50. Наверно думают, что мотобатовцы глупые и не видят размер вариатора и мотора, ну да ладно, мне не актуально, и в принципе все равно что там написано. Я обрадовался зеркалам в которые вижу то что должен видеть, а не себя, так же меня порадовал «унитаз», в который у меня влезла аптечка, дождевик, трос блокировочный, бутылка воды и и в связке скрученный мой набор инструментов(не заводской). Еще понравился высокий клиренс, для меня это важно. В комплекте идет чехол, тоже не лишне, и кофр багажника, я его снял, мне он пока не нужен, хватает места под сидением, возможно пригодится потом на дачу ездить. Внешне мопед гораздо крупней нашего бывшего DIO, раза в полтора наверно, и колеса, и сам по себе. Понравилось, что две подножки у него, боковая и центральная, на ерше я страдал от того что была только боковая. Есть какая то сигнализация с сиреной, до нее пока руки не дошли, работает.
Хранился мопед все время в отапливаемом боксе.
Перед сезоном сменил ему масло, как в книжке написано на полусинтетику 10-40, залил Motul. В руководстве написано заменить в первые 300км, но так как он стоял три года, я подумал что лишним не будет. Влезло чуть меньше литра. Меняется элементарно. Внизу в пробке я конечно нашел некие металлические частицы, спишем это на то что «новый». В вариаторе трогать пока не стал. Попробовал болты и гайки, вроде все затянуто.(как выяснилось позже, не все) Был раскручен болт который держит передний крючок для груза к раме и прижимает передний пластик, затянул. Вообще, осмотр никаких косяков особых не выявил, разве что плохо собранный, внизу слева, где ноги ставить пластик на стыке. Удивило, что за столько времени хранения не спустило не одно колесо. В комплекте идут два ключа зажигания(раскладушки), у обоих жало ключа держат болтики, которые еле завинченны и выкручиваются, я все это безобразие проклеил поксиполом, традиционно надел свою веревочку длинную, которой пользовался на всех своих мото.
По традиции, дал ему имя…… сначала хотел обозвать его Чахликом, но потом передумал и переназвал Стёпой или Стёпкой, все же он не Чахлик.
Вообще, в процессе общения с данным изделием я пришел к выводу о том, что Все что в нем собрано в самом Китае это хорошо, а вот то что сделали тут, это уже совсем другое.
После зарядки аккумулятора завелся со стартера с пол оборота.
Как после Ерша сел на него думал что меня стошнит, отвык я от табуретки да и не люблю я такую посадку. Ручка газа не отрегулирована совсем, свободный ход в пол руки. Болт внизу пульта, который тросик фиксирует вкручен туда не по резьбе, ладно нарезал новую. Отрегулировал, стало лучше. У скутера не плохая подвеска, энергоемкая, даже при моих 90кг, не пробивает, плотная. С ней и колесами больше чему DIO уже не страшно ехать и по обочине, не пробивает, пузом не цепляет. Так же, довольно не плохие тормоза, мне даже понравились, четко и понятно. Сразу оговорюсь, я понимаю, что есть техника лучше, и тормоза от R1 и Ямаха T-Max и.т.п. но тут вопрос цены и ожидания, когда садишься на такой чайна аппарат после японской техники, то постоянно ждешь косяков, не только в поломках и отказах, а во всем, типо тормозов нет, подвески никакие, сидение продавлено, а типо, что ты хотел это же китай за три копейки, а тут им удалось меня удивить, надеюсь, что кол-во хороших удивлений превысит кол-во плохих.
Японская техника отучила нас от поломок, придется отвыкать. Выяснилось что передний тормозной шланг не держится в креплениях где перо вилки и чуть выше, поджал крепления, все ок. Разобрал пластик спереди и собрал как надо, но внизу слева все равно не ровно сидит. Походу потом надо будет его весь вообще снять и повесить по новой. Сам пластик нормальный, отлит не плохо, крепление в крепление, все норм, но саморезы…разные, видно, что под руку попалось, тем и закрутили. Та же тема с креплением пластика унитаза, четыре болта, те что сверху где замок седла, одинаковые, а нижние один короткий, другой длиннющий, у одного из верхних резьба хреновая, перенарезал, все вкрутилось. Пару слов про болты, я привык к японским, тут они другие, большинство из них как будто целиком покрыты хромом, все мягкие, того и гляди сорвешь, крутить надо очень аккуратно.
Итак, я начал потихоньку его обкатывать. Это мазохизм еще тот, в книжке написано, что до 300км нужно не более 25-30км в час, потом немного прибавить и так до тысячи км. Это кошмар, но я стараюсь соблюдать, берегу, другого пока не будет. Бензин лью 92.Скорость Максимум 30км/ч….жесть, повышает самодисциплину кстати))). Один раз лишь нарушил регламент, бгг, нечаянно на приборке нажал кнопку, которая переключает с км/ч на мили, еду и думаю чет он как то мало показывает, но чувствую что еду не медленно. Хз когда все это закончится, так как наездил я 130км всего и путем этих обкаток я теперь знаю все второстепенные дорожки. По большим дорогам старался не ездить, с порогом в 30км/ч это опасно. По ощущениям с места DIO пуляла как ракета для своих 50 кубов, а этот едет по другому, пока мне кажется или так же как она или медленней, все таки четырехтактник. Но потом едет легче, все же кубатура дает о себе знать, звук лучше, не трещит как полтийник. Вариатор не плохо настроен. Я уже начинаю понимать многих своих приятелей, которые пересели на максискутеры, удобно.
В прошлый раз, поездив на нем км 20, погода супер, вернулся в гараж, заглушил и решил снова поехать, завел….и начал он глохнуть, перестал держать холостые, набирает с провалами…
Вообще, ещё со своей первой когда-то ВАЗ 2108 я невзлюбил это слово Карбюратор, лишь Хонда в лице DIO и моей CB400 дали мне понять, что этот узел тоже может работать хорошо и безотказно, особенно DIO, там я вообще не знал что он есть, а вот лидерами по гемморойности этой составляющей были 2108, мой ИЖ Планета 5, и первое место это УРАЛ СОЛО, даже вспоминать его не хочу. Вот теперь мопэд, надеюсь, что мой бывший Урал так и останется в лидерах. Надо сказать, что здесь карбюратор живет своей жизнью, работает без провалов, обороты держит, но они плавают, от 1400 до 2400, сами по себе, что тому причиной я пока не знаю, надо разбираться.
Я его разобрал, вытащил оттуда карбюратор, поснимал крышки, карбклинером промыл его, собрал, поставил на место. Скачал мануал из интернета, прочел как регулировать карб. В моем почему-то был вывернут почти до конца болт качества смеси. Отрегулировал по книжке, вроде норм. Выкрутил свечу, нормальная. Надо купить запасную, пусть будет. Обратил внимание что колпачок не был до конца надет и защелкнут. Заодно уже там на карбе отрегулировал тросик газа ещё, теперь почти как на ерше. Поправил зажимающие хомутики на трубочках, на одной был не надет, вися впустую, заодно проложил их с тросиком газа как положено. Работает, но обороты по прежнему плавают. Повторюсь, что создаётся впечатление, что сами агрегаты, что приходят в сборе, вполне нормальные, а вот все что связано с дальнейшей сборкой тут, имеет ряд сложностей, что является проблемой, отверточная сборка, малые зарплаты, незаинтересованность персонала, трудно судить. Итак, каждый выезд заканчивался потерей оборотов и скутер глох, причем делал это странно, то нормально работал, то не с того не с сего начинались конвульсии, кроме всего прочего эти конвульсии имели финал-апофеоз, при выезде из гаража он просто заглох и наотрез отказался заводиться. Хорошо, что это произошло не где-то там, а рядом. Я затолкал его обратно, эта тема мне порядком надоела(это я вежливо пытаюсь подбирать слова, выражение должно быть другим). Стал искать неисправность, разобрал пол скутера. Слетел провод идущий на катушку зажигания, разьём просто одевается и снимается свободно соскакивая, это жесть. Катушка у меня крепится внизу под полом, не как в мануале написано. Разъем поджал, теперь держится… Далее стал щупать там все что только можно. Вакуумные трубки, которые идут к клапану бензобака, свободно слезали с тройника даже несмотря на зажимы, болтались, естественно никакого вакуума там не создавалось, клапан не открывал подачу топлива. Все подтянул, надел как надо, вроде заработало все ок, испытал, едет, надеюсь дальше без сюрпризов. Но видимо это было только начало сюрпризов. Дальше пошло веселей, с вилкой начало твориться что-то странное, может я привык и стал внимательней относиться. Разобрал, левое перо пустое совсем, в правом две капли чего-то серого. Я на всяк случай долил немного туда масла вилочного, что от прошлой техники у меня осталось, не знаю, правильно или нет, возможно там оно и не нужно. Потом появился ужасный скрип, это на кочках скрипит центральная подножка, что я только с ней не делал, и снимал и смазывал и втулки местами менял и на нождаке от заусенцев обтачивал, все равно скрипит, не сильно, но все же.Сейчас пока не сезон, сниму, еще раз попробую разобраться чего ей нужно. Еще был крайне удивлен посторонники звуками сзади.Когда полез посмотреть, офигел, увидев что в верхнем креплении амортизатора в гайке нет резьбы и болт держится на одном шплинте….Я гайку отрезал эту и закрутил обычной.

Параллельно я его обклеил пленкой под алмазную крошку(она у нас в магазине по акции была недорого, как раз к месту пришлась), прям в цвет самого скутера, чтоб не царапался, а если снять ее, будет как новый потом, но это так, отступление.Всю обкатку терпеливо провел как в книжке написано.масло в мотор, в вариатор, соблюдл скорость все как положено.Отрегулировал клапана, выпуск был зажат.Больше всего хлопот доставил карбюратор.Чего только с ним не делал, и тестил электроклапан, все ок, но все равно купил новый, не помогло, мыл, чистил, регулировал, не помогло, проверял все что можно вплоть до впускного патрубка и трубок.На свечах никак не отражается, беднит, возможно где-то сосет воздух и я не могу найти где. То ездит норм, то может просто заглохнуть, то задрать не с того не с сего обороты чуть ли не до 4000, живет своей жизнью, под конец сезона в итоге стал ехать совсем плохо, набирал с провалами, возможно из-за прохладной погоды. На этом и закончился сезон. Обкатав, позволил себе его покрутить немного, разок-другой даже 80км/ч набрал, но решил так не ездить, только в крайних случаях. Как и писал выше, скутер это у меня вынужденная тема, и его посадка+размер колес+шасси никакой уверенности на скорости мне не вселяют, по этому обойдусь средними городскими скоростями. По динамике после обкатки едет не плохо, позволяет бодро стартовать со светофора обгоняя многие легковушки, еще по пробкам ездить приятно, вариатор+не большая масса, и все же 150 а не 50 кубов везут довольно бодро.
Накатал я всего 1680км.Учитывая обкатку эти 1680км мне показались как будто тысяч 10 проехал)
После сезона.
В гаражах тепло, есть возможность чинить. В итоге, сначала я заказал туда ремкомплект карба(он уже идет с металлическим поршнем внутри с иглой которая регулируется в отличии от штатного), заменил, вроде не плохо, провалов не стало, но регулировке качества смеси все равно поддается с трудом, точней не поддаётся. Почитав в интернете одних хлопцев я решил заказать туда другой карб. Как написано на сайте, мой карбюратор Corundum PD24J это копия устаревшего Кейхин VE, и его легко можно заменить на более современную версию CVK 24/26 с ускорительным насосом и.т.д, типо сами япы на 150 кубов их и ставят, а китайцы по каким-то бюрократическим соображениям этого не делают, возможно это так и есть, спорить не буду.
Я заказал китайский CVK26, он пришел, но что называется bolt-on не подошел, у него больше нижняя часть и там где ускорительный насос, и с другой стороны, всем этим хозяйством он упирается внизу не помещаясь. Чтобы он подошел, я так понял, нужно заменить впускной патрубок на тот что под 26 впуск и размером выше, чтобы он дном не упирался, шпильки тоже поменять на длинные, штатных не хватит под такой впуск. Сначала решил отложить на «подумать», потом все же решил купить новый обычный карб, такой же как у меня стоит сейчас, цена вопроса 1700р. мне карман не утянет, а над тем CVK26 я еще подумаю, на фоне того что было, лишним может и не будет, может поставлю. Тот что купил сейчас, типо фирмы Motoland, идет в коробке.Собран он лучше чем мой оригинальный, тут уже штатно металлический поршень, шланги другие, не то гэ что у меня, которые не держатся вообще, болты и т.п.Но я все равно понимаю что это конечно рулетка.
Еще выяснилось, что мой Stels Tactic 150 оснащен мотором 158QMJ, как пишут, он схож с 157QMJ мотором, но при этом много чем отличается, а самый распространенный это как раз 157, возможно если кто-то решит купить такую технику, лучше выбрать что-нибудь со 157 мотором, на него всего больше гораздо можно найти, а на 158 редко и в основном у дилеров.




Я, как нормальный человек, в душе надеюсь на лучшее, и искренне желаю чтобы данное изделие, переборов все эти косяки и недочеты, стало мне верным надежным другом, как мои японские авто и бывшие мото. Больше всего во всей этой теме меня удивляет, что эти вещи продаются всем желающим как готовый конечный продукт. Одно дело люди с руками и возможностями, другое дело это рядовой обыватель, как быть в этом случае, мне не понятно. Самый лучший вариант для тех кто с руками не в ладах, это не надеяться на лучшее, а просто отказаться от покупки, а те кто дружит с руками, но все же решил остановить свой выбор на таких вещах, то купить его разобранным в коробке, и самому не спеша его собрать четко и качественно. Я бы не хотел видеть в комментариях кто-там чего взял бы и что лучше, это самостоятельный выбор каждого, везде есть свои нюансы, но быть осведомленным и держать в голове информацию о том чего ожидать конечно нужно, четко понимая на что идешь.
Посмотрим что будет дальше, оптимизма уже не так много.









Ремонт скутера Stels Vortex 150. Часть 1.

Добрый день,заменил масло в скутере(только купил скутер)обнаружил что появилась белая пена около заливной горловины.(скутер 4 т)подскажите пожалуйста что может быть. Само масло чистое пена только возле заливной горловины

Спасибо большое за информацию.

Какое масло заливаете

Ты умер,а видео ещё смотрят((((

Возможно ли на рессер стелс 125 кубов поставить заводской. комплект на на 150 кубок? Спасибо!

Тюнер угрохал движок полностью😂я на своей нирване 17к прошёл только расходники менял, щас хочу новый двиг 180сс закотить

У меня с паранитрвой прокладкой скутер хреново набирает обороты,а с металлической норм

Этому сборщику черепашку вскрыть и насрать вместо мозгов, руки отрубить и выкинуть куда подальше. Движок убитый

2020 г 2-ая часть так и не вышла, а будет ли она?

Афигенно отремонтировали! Наверно как притирали клапана так с пастой и поставили головку.

Нет просто движок всухую работал,кто стружка скорее всего поршня и цилиндра

Судя по всему собрать он уже не смог

Цепь ГРМ не растянется от толстой прокладки?

Кто же масло маслом промывает, и где сеточка отстойника

Вот такое говно 170 типокубовое вообще нельзя ставит. Это полный шлак с тонкой гильзой, её если на 500 км хватит это удача

Есть подозрение что стерло электростартер и ещё наебнулась шестерня внутри двигателя которую видно в дырке когда снимаешь электростертер , + он проехал на этом говне Овер дохуя

Зачем резонатор на 4 тактном

зачем делать варик, если колену пизда?

Отработку залили новерное

Хорошо объясняешь при ремонте,кому-то это поможет,снимай ещё такие видео!

Скорей всего хозяин не следил за уровнем и качеством масла,и мотор испортился

Та пыльца что была у тебя на пальце,это. Бывает когда на новом скутере притираються все узлы, но её не должно быть много

Пацаны. поверте мне в том что, не один мотор дажи самый плохой не будет выглядеть так как его представляют сборщики для рикламы и своего пиара. Не одна техника так не убивается. Второй части не будет. пропиарили ужеB-)

что значит "ка это попало в двигатель?" впервые видите? а ничего что это продукты износа убитого мотора?

пизда сайлентблокам. когда ножку кикал двигатель в сторону уходил)

Смотри я поменял все на скутере тактике я сделал кап ремонт мотора все поставил начал заводить плохо зародился но завёл , на следующий день искра пропала дело было в катушке поменял все , искра есть все есть но почему-то не заводиьься , свечу откручиваю мокрая бензин с нее течёт , а в чем проблема то? Сначало схватывал а щас вообще мёртвый. Помоги плиззз

бля как люди гондонят так технику ппц

Отличное видео, жаль у тебя с 2 частью не срослось.

Как тебе найти? Максим

полный звиздец мотор так убить. теперь кап ремонт полный.

блин у маня такая же проблема на stels vortex 150 дымил страшно поменял кольца и поршень цилиндр впорядке но все равно дымит в чем проблема

Маслосьемные колпачки,прокладка головки

сними обзор на стелс тактик 150

у меня сейчас такая проблема тоде стелс вортекс 150

Максим привет, я тебе скажу это сточился двигатель при обкате точнее части

Нах таких ремонтников

Из 4 такта на 2 такта стал работать

Было плохое мало и сточило двигатель а это серебро остатки

этот алюминиевый порошок от запила картера остался. 170сс по диаметру гильзы в него не входит, приходится растачивать

@Makai Kalel yea, I've been using Instaflixxer for since november myself :)

Dunno if you guys cares but if you're bored like me atm you can watch all of the latest series on instaflixxer. Been watching with my girlfriend for the last couple of months xD

сними пожалуйста видео про кик стартер как на этом видео ,а то я немогу поставить его

А где часть 2 про сборку?

Вы говорите не довереяте меткам которые там есть расскажите пожалуйста как правильно выставить?

Я требую второй части, видать тоже все герметиком измазали, бо на это двигло прокладочек та нету.

видеоматериал есть а серии нет

Максим а где вторая часть все облазил не нашол.

Хозяина на мясо пустить надо и хана калену!

подскажи где можно купить бумажный фильтр для скутера stels vortex 150?

Привет,так что со скутером стало?

Максим добрый день . Хочу взять скутер японца 50 кубовый что посоветуете

+Alexsey Malikov пиши в контакт m.vk.com/id189518641

А какую хонду ямаху или сузуки . Имена какую модель посоветуешь извени за грамотические ошипки

Ну мастер! ему дали движек на капиталку, а он его - промывочным маслом ебать начал.

так какая судьба мопеда.

а вторая часть где?)

из доброжелателей кто то сыпанул песка

Новые детали притирались ,и от них эта выработка,видать что такое замена масла хозяин не знал

Макс, у меня на скутере 150 такая же шняга была с маслом. Проблема досталась от прежнего хозяина. Наверное это была стружка из движка из за отсутствия масла

Ага и цепь грм прикусило когда вариатор откручивал, заебись ремонтники - один другого лучше! Большинство людей вообще понятия не имеют как правильно ну или хотя бы с умом ремонтировать технику, и неважно сколько сот моделей они перебрали и типо помогло.

Какйа разница? Двигател будет розобран полностю для замены роздолбаного коленвала так и нет смысла смотрет на цепю или что-то другое - ем ничто по больше ужэ не повредит.

ёмкость для холодца

привет Макс.Где будешь покупать прокладку клапанной крышки?

@Евгений Цветков нет

а где 2-я часть, Макс.
С ув.

+Максим Назаров Макс, ты заебал. Выклади 2-ю часть плиз.

@Red Rag посмотрим

Макс, пожалуйста, выклади. Очень нужно по 157-му мотору сборка поршневой, мастерам не могу доверить, потому что им тупо похуй на чужую технику.
С уважением. Или кинь на гугл диск, если не хочешь чтоб все видели.

@Red Rag есть. но это неудачная часть. пока не буду выклвдывать

Салам Максим..у меня скутер педа 150сс купил недавно и проблемка у меня она как будто глохнит но не глохнит и скорость не сбрасиваеться дергаеться как будто бензин не брызгает..в чем может быт проблема можешь ответить из за чего может быть..спасибо.

Ждем с огромным нетерпеньем 2ю часть, по сборке особенно))

@Patrikan Patrikaniche не будет

Нужно ли пропитывать маслом воздушный фильтр с бумажным элементом? С обратной стороны тоненькая губка.

Бумажные фильтры маслом не пропитываются

это хорошо, что открылся ещё один канал о ремонте скутеров! Мои пожелания:
1)обрезать моменты, когда выкл/вкл камеру, чтобы не слушать щелчки, да и время сократится.
2)Поставить музыку на фон(нейтральную), так можно заглушить фоновой шум от камеры
3)Не понравилось то, что много раз повторялся о масле с кусками алюминия и герметике, достаточно один раз бомбануть)
А так вообще интересно смотреть :) Лайк!

Ремонт скутера Stels Vortex 150. Часть 1.

Добрый день,заменил масло в скутере(только купил скутер)обнаружил что появилась белая пена около заливной горловины.(скутер 4 т)подскажите пожалуйста что может быть. Само масло чистое пена только возле заливной горловины

Спасибо большое за информацию.

Какое масло заливаете

Ты умер,а видео ещё смотрят((((

Возможно ли на рессер стелс 125 кубов поставить заводской. комплект на на 150 кубок? Спасибо!

Тюнер угрохал движок полностью😂я на своей нирване 17к прошёл только расходники менял, щас хочу новый двиг 180сс закотить

У меня с паранитрвой прокладкой скутер хреново набирает обороты,а с металлической норм

Этому сборщику черепашку вскрыть и насрать вместо мозгов, руки отрубить и выкинуть куда подальше. Движок убитый

2020 г 2-ая часть так и не вышла, а будет ли она?

Афигенно отремонтировали! Наверно как притирали клапана так с пастой и поставили головку.

Нет просто движок всухую работал,кто стружка скорее всего поршня и цилиндра

Судя по всему собрать он уже не смог

Цепь ГРМ не растянется от толстой прокладки?

Кто же масло маслом промывает, и где сеточка отстойника

Вот такое говно 170 типокубовое вообще нельзя ставит. Это полный шлак с тонкой гильзой, её если на 500 км хватит это удача

Есть подозрение что стерло электростартер и ещё наебнулась шестерня внутри двигателя которую видно в дырке когда снимаешь электростертер , + он проехал на этом говне Овер дохуя

Зачем резонатор на 4 тактном

зачем делать варик, если колену пизда?

Отработку залили новерное

Хорошо объясняешь при ремонте,кому-то это поможет,снимай ещё такие видео!

Скорей всего хозяин не следил за уровнем и качеством масла,и мотор испортился

Та пыльца что была у тебя на пальце,это. Бывает когда на новом скутере притираються все узлы, но её не должно быть много

Пацаны. поверте мне в том что, не один мотор дажи самый плохой не будет выглядеть так как его представляют сборщики для рикламы и своего пиара. Не одна техника так не убивается. Второй части не будет. пропиарили ужеB-)

что значит "ка это попало в двигатель?" впервые видите? а ничего что это продукты износа убитого мотора?

пизда сайлентблокам. когда ножку кикал двигатель в сторону уходил)

Смотри я поменял все на скутере тактике я сделал кап ремонт мотора все поставил начал заводить плохо зародился но завёл , на следующий день искра пропала дело было в катушке поменял все , искра есть все есть но почему-то не заводиьься , свечу откручиваю мокрая бензин с нее течёт , а в чем проблема то? Сначало схватывал а щас вообще мёртвый. Помоги плиззз

бля как люди гондонят так технику ппц

Отличное видео, жаль у тебя с 2 частью не срослось.

Как тебе найти? Максим

полный звиздец мотор так убить. теперь кап ремонт полный.

блин у маня такая же проблема на stels vortex 150 дымил страшно поменял кольца и поршень цилиндр впорядке но все равно дымит в чем проблема

Маслосьемные колпачки,прокладка головки

сними обзор на стелс тактик 150

у меня сейчас такая проблема тоде стелс вортекс 150

Максим привет, я тебе скажу это сточился двигатель при обкате точнее части

Нах таких ремонтников

Из 4 такта на 2 такта стал работать

Было плохое мало и сточило двигатель а это серебро остатки

этот алюминиевый порошок от запила картера остался. 170сс по диаметру гильзы в него не входит, приходится растачивать

@Makai Kalel yea, I've been using Instaflixxer for since november myself :)

Dunno if you guys cares but if you're bored like me atm you can watch all of the latest series on instaflixxer. Been watching with my girlfriend for the last couple of months xD

сними пожалуйста видео про кик стартер как на этом видео ,а то я немогу поставить его

А где часть 2 про сборку?

Вы говорите не довереяте меткам которые там есть расскажите пожалуйста как правильно выставить?

Я требую второй части, видать тоже все герметиком измазали, бо на это двигло прокладочек та нету.

видеоматериал есть а серии нет

Максим а где вторая часть все облазил не нашол.

Хозяина на мясо пустить надо и хана калену!

подскажи где можно купить бумажный фильтр для скутера stels vortex 150?

Привет,так что со скутером стало?

Максим добрый день . Хочу взять скутер японца 50 кубовый что посоветуете

+Alexsey Malikov пиши в контакт m.vk.com/id189518641

А какую хонду ямаху или сузуки . Имена какую модель посоветуешь извени за грамотические ошипки

Ну мастер! ему дали движек на капиталку, а он его - промывочным маслом ебать начал.

так какая судьба мопеда.

а вторая часть где?)

из доброжелателей кто то сыпанул песка

Новые детали притирались ,и от них эта выработка,видать что такое замена масла хозяин не знал

Макс, у меня на скутере 150 такая же шняга была с маслом. Проблема досталась от прежнего хозяина. Наверное это была стружка из движка из за отсутствия масла

Ага и цепь грм прикусило когда вариатор откручивал, заебись ремонтники - один другого лучше! Большинство людей вообще понятия не имеют как правильно ну или хотя бы с умом ремонтировать технику, и неважно сколько сот моделей они перебрали и типо помогло.

Какйа разница? Двигател будет розобран полностю для замены роздолбаного коленвала так и нет смысла смотрет на цепю или что-то другое - ем ничто по больше ужэ не повредит.

ёмкость для холодца

привет Макс.Где будешь покупать прокладку клапанной крышки?

@Евгений Цветков нет

а где 2-я часть, Макс.
С ув.

+Максим Назаров Макс, ты заебал. Выклади 2-ю часть плиз.

@Red Rag посмотрим

Макс, пожалуйста, выклади. Очень нужно по 157-му мотору сборка поршневой, мастерам не могу доверить, потому что им тупо похуй на чужую технику.
С уважением. Или кинь на гугл диск, если не хочешь чтоб все видели.

@Red Rag есть. но это неудачная часть. пока не буду выклвдывать

Салам Максим..у меня скутер педа 150сс купил недавно и проблемка у меня она как будто глохнит но не глохнит и скорость не сбрасиваеться дергаеться как будто бензин не брызгает..в чем может быт проблема можешь ответить из за чего может быть..спасибо.

Ждем с огромным нетерпеньем 2ю часть, по сборке особенно))

@Patrikan Patrikaniche не будет

Нужно ли пропитывать маслом воздушный фильтр с бумажным элементом? С обратной стороны тоненькая губка.

Бумажные фильтры маслом не пропитываются

это хорошо, что открылся ещё один канал о ремонте скутеров! Мои пожелания:
1)обрезать моменты, когда выкл/вкл камеру, чтобы не слушать щелчки, да и время сократится.
2)Поставить музыку на фон(нейтральную), так можно заглушить фоновой шум от камеры
3)Не понравилось то, что много раз повторялся о масле с кусками алюминия и герметике, достаточно один раз бомбануть)
А так вообще интересно смотреть :) Лайк!

Ремонт скутера Stels Vortex 150. Часть 1.

Добрый день,заменил масло в скутере(только купил скутер)обнаружил что появилась белая пена около заливной горловины.(скутер 4 т)подскажите пожалуйста что может быть. Само масло чистое пена только возле заливной горловины

Спасибо большое за информацию.

Какое масло заливаете

Ты умер,а видео ещё смотрят((((

Возможно ли на рессер стелс 125 кубов поставить заводской. комплект на на 150 кубок? Спасибо!

Тюнер угрохал движок полностью😂я на своей нирване 17к прошёл только расходники менял, щас хочу новый двиг 180сс закотить

У меня с паранитрвой прокладкой скутер хреново набирает обороты,а с металлической норм

Этому сборщику черепашку вскрыть и насрать вместо мозгов, руки отрубить и выкинуть куда подальше. Движок убитый

2020 г 2-ая часть так и не вышла, а будет ли она?

Афигенно отремонтировали! Наверно как притирали клапана так с пастой и поставили головку.

Нет просто движок всухую работал,кто стружка скорее всего поршня и цилиндра

Судя по всему собрать он уже не смог

Цепь ГРМ не растянется от толстой прокладки?

Кто же масло маслом промывает, и где сеточка отстойника

Вот такое говно 170 типокубовое вообще нельзя ставит. Это полный шлак с тонкой гильзой, её если на 500 км хватит это удача

Есть подозрение что стерло электростартер и ещё наебнулась шестерня внутри двигателя которую видно в дырке когда снимаешь электростертер , + он проехал на этом говне Овер дохуя

Зачем резонатор на 4 тактном

зачем делать варик, если колену пизда?

Отработку залили новерное

Хорошо объясняешь при ремонте,кому-то это поможет,снимай ещё такие видео!

Скорей всего хозяин не следил за уровнем и качеством масла,и мотор испортился

Та пыльца что была у тебя на пальце,это. Бывает когда на новом скутере притираються все узлы, но её не должно быть много

Пацаны. поверте мне в том что, не один мотор дажи самый плохой не будет выглядеть так как его представляют сборщики для рикламы и своего пиара. Не одна техника так не убивается. Второй части не будет. пропиарили ужеB-)

что значит "ка это попало в двигатель?" впервые видите? а ничего что это продукты износа убитого мотора?

пизда сайлентблокам. когда ножку кикал двигатель в сторону уходил)

Смотри я поменял все на скутере тактике я сделал кап ремонт мотора все поставил начал заводить плохо зародился но завёл , на следующий день искра пропала дело было в катушке поменял все , искра есть все есть но почему-то не заводиьься , свечу откручиваю мокрая бензин с нее течёт , а в чем проблема то? Сначало схватывал а щас вообще мёртвый. Помоги плиззз

бля как люди гондонят так технику ппц

Отличное видео, жаль у тебя с 2 частью не срослось.

Как тебе найти? Максим

полный звиздец мотор так убить. теперь кап ремонт полный.

блин у маня такая же проблема на stels vortex 150 дымил страшно поменял кольца и поршень цилиндр впорядке но все равно дымит в чем проблема

Маслосьемные колпачки,прокладка головки

сними обзор на стелс тактик 150

у меня сейчас такая проблема тоде стелс вортекс 150

Максим привет, я тебе скажу это сточился двигатель при обкате точнее части

Нах таких ремонтников

Из 4 такта на 2 такта стал работать

Было плохое мало и сточило двигатель а это серебро остатки

этот алюминиевый порошок от запила картера остался. 170сс по диаметру гильзы в него не входит, приходится растачивать

@Makai Kalel yea, I've been using Instaflixxer for since november myself :)

Dunno if you guys cares but if you're bored like me atm you can watch all of the latest series on instaflixxer. Been watching with my girlfriend for the last couple of months xD

сними пожалуйста видео про кик стартер как на этом видео ,а то я немогу поставить его

А где часть 2 про сборку?

Вы говорите не довереяте меткам которые там есть расскажите пожалуйста как правильно выставить?

Я требую второй части, видать тоже все герметиком измазали, бо на это двигло прокладочек та нету.

видеоматериал есть а серии нет

Максим а где вторая часть все облазил не нашол.

Хозяина на мясо пустить надо и хана калену!

подскажи где можно купить бумажный фильтр для скутера stels vortex 150?

Привет,так что со скутером стало?

Максим добрый день . Хочу взять скутер японца 50 кубовый что посоветуете

+Alexsey Malikov пиши в контакт m.vk.com/id189518641

А какую хонду ямаху или сузуки . Имена какую модель посоветуешь извени за грамотические ошипки

Ну мастер! ему дали движек на капиталку, а он его - промывочным маслом ебать начал.

так какая судьба мопеда.

а вторая часть где?)

из доброжелателей кто то сыпанул песка

Новые детали притирались ,и от них эта выработка,видать что такое замена масла хозяин не знал

Макс, у меня на скутере 150 такая же шняга была с маслом. Проблема досталась от прежнего хозяина. Наверное это была стружка из движка из за отсутствия масла

Ага и цепь грм прикусило когда вариатор откручивал, заебись ремонтники - один другого лучше! Большинство людей вообще понятия не имеют как правильно ну или хотя бы с умом ремонтировать технику, и неважно сколько сот моделей они перебрали и типо помогло.

Какйа разница? Двигател будет розобран полностю для замены роздолбаного коленвала так и нет смысла смотрет на цепю или что-то другое - ем ничто по больше ужэ не повредит.

ёмкость для холодца

привет Макс.Где будешь покупать прокладку клапанной крышки?

@Евгений Цветков нет

а где 2-я часть, Макс.
С ув.

+Максим Назаров Макс, ты заебал. Выклади 2-ю часть плиз.

@Red Rag посмотрим

Макс, пожалуйста, выклади. Очень нужно по 157-му мотору сборка поршневой, мастерам не могу доверить, потому что им тупо похуй на чужую технику.
С уважением. Или кинь на гугл диск, если не хочешь чтоб все видели.

@Red Rag есть. но это неудачная часть. пока не буду выклвдывать

Салам Максим..у меня скутер педа 150сс купил недавно и проблемка у меня она как будто глохнит но не глохнит и скорость не сбрасиваеться дергаеться как будто бензин не брызгает..в чем может быт проблема можешь ответить из за чего может быть..спасибо.

Ждем с огромным нетерпеньем 2ю часть, по сборке особенно))

@Patrikan Patrikaniche не будет

Нужно ли пропитывать маслом воздушный фильтр с бумажным элементом? С обратной стороны тоненькая губка.

Бумажные фильтры маслом не пропитываются

это хорошо, что открылся ещё один канал о ремонте скутеров! Мои пожелания:
1)обрезать моменты, когда выкл/вкл камеру, чтобы не слушать щелчки, да и время сократится.
2)Поставить музыку на фон(нейтральную), так можно заглушить фоновой шум от камеры
3)Не понравилось то, что много раз повторялся о масле с кусками алюминия и герметике, достаточно один раз бомбануть)
А так вообще интересно смотреть :) Лайк!

Stels Vortex 50: Недорого и симпатично

Сейчас двухтактные скутеры уже утратили былую популярность, но ещё 5-10 лет назад их было гораздо больше. Стелс Вортекс 50, например, быстро завоевал любовь покупателей благодаря низкой цене и интересному дизайну.

Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.

Дизайн

стелс вортекс 50 вид сбоку

Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Аналоговая приборка стелс вортекс 50

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка "тормозной", но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

stels vortex вид сбоку

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Цифровая панель stels vortex 50

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь "Вятке" или "Восходе". Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

мопед вортекс 50 фото

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится "ловить", чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Цена скутера

Новый стелс вортекс 50

Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории "М" для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 – стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются "конструкторами", в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Запчасти

Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать – покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.

Тюнинг

Матовый черный stels vortex 50

Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.

Модификации скутера

Сама по себе эта модель не имеет никаких модификаций, она выпускалась много лет в практически неизменном виде. Но на рынке присутствует её 150-кубовый аналог, мало чем отличающийся от 50-кубового. А многие 50-кубовые версии ещё перед продажей оснащались поршневой увеличенного объема, что прибавляло им прыти.

Плюсы и минусы

Вид спереди на stels vortex

Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

Преимущества

  • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
  • Нетребовательность к качеству бензина;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

стелс вортекс вид сзади фото

Недостатки

  • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
  • Маленький бензобак и скромный запас хода;
  • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
  • Жёсткие и неэффективные подвески.

Отзывы владельцев

Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк

Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.

Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.

Серый vortex 50 фото

Похожие модели

  • Stels Nirvana 50. Ещё один двухтактный байк от того же производителя, по техническим характеристикам практически идентичный Vortex.
  • Keeway Street 50. Бюджетная модель от известной компании, давно уже представленной на российском рынке.
  • ABM ZX50S. Довольно симпатичный вариант, тоже с 2-тактным мотором. Стоит около 50 тысяч рублей в новом состоянии и на гарантии.

вид сбоку на вортекс 50

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли поставить на 50-кубовый скутер от 150-кубового?Нет, он не поместится в раму просто так. В теории, конечно, можно, но это будет сложно и дорого, а потому смысла в этом нет.
  • Постоянно скрипят задние тормозные колодки. Что с этим можно сделать? Ничего.В них, скорее всего, попали песчинки, или их слегка перекосило. Для очистки совести можно попробовать разобрать узел, почистить и собрать обратно.

Видео тест драйв скутера

Вывод

Эпоха двухтактных скутеров в России постепенно подходит к концу, и их вытесняют менее мощные, но более живучие 4-тактные модели, которые стоят сравнимых денег. Стелс Вортекс, впрочем, вряд ли в обозримом будущем исчезнет с дорог – за годы производства было выпущено огромное количество экземпляров, и благодаря доступности подходящих запчастей они останутся на ходу ещё много лет. У этой модели хватает мелких недочетов и общих проблем с качеством, но при желании всё легко заменяется, а основные узлы достаточно надёжны.

Читайте также: