Замена маслосъемных колпачков рено флюенс

Обновлено: 03.07.2024

Замена маслосъемных колпачков Рено Флюенс

Маслосъемные колпачки Рено Флюенс – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Рено Флюенс

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Рено Флюенс состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков рено флюенс

Замену маслосъемных колпачков производим при ремонте головки блока цилиндров, а также при износе колпачков

Признаком износа маслосъемных колпачков является увеличенный расход масла, а также наличие сизого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

Косвенным признаком также является замасливание электродов свечей зажигания.

Для выполнения работы нужны инструменты: торцовые головки на 10, 16, 18, ключ на 13, набор отверток, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи, пинцет.

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Приспособление для сжатия пружин клапанов

Клещевой съемник маслосъемных клапанов

Или можно воспользоваться инерционным съемником маслосъемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Снимаем головку блока цилиндров

Если есть определенный опыт, то можно заменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров.

Снимаем коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов

Гидрокомпенсаторы и рычаги клапанов отмечаем в соответствии со своими местами, чтобы не перепутать при установке.

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Вкручиваем болт крепления крышки головки блока цилиндров в отверстие блока цилиндров для установки приспособления для сжатия пружин клапанов.

Поршень цилиндра, в котором снимаем маслосъемные колпачки, устанавливаем в ВМТ, (если выполняем операцию без снятия ГБЦ).

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Для поддержки клапанов можно использовать сжатый воздух или поддержку, в виде прутка. Можно использовать пруток олова.

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Устанавливаем приспособление для сжатия пружин и сжимаем пружину

С помощью пинцета или намагниченной отвертки вынимаем из тарелки пружины два сухаря.

После этого снимаем приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нужно нанести легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Снимаем тарелку пружины

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Устанавливаем цангу инерционного съемника на маслосъемный колпачок, двумя-тремя резкими ударами бойка съемника добиваемся фиксации колпачка во втулке цанги.

Снимаем маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.

Установка колпачков

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, надеваем ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

Окунаем маслосъемный колпачок в моторное масло и устанавливаем его от руки на направляющую втулку клапана.

Устанавливаем съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок.

При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

Легкими ударами бойка или молотка запрессовываем колпачок до упора

Надеваем на колпачок пружину, если ее снимали

Устанавливаем пружины и тарелки пружин.

Сжимая пружины приспособление, устанавливаем сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин наносим несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к поломке двигателя.

Таким же образом заменяем маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.

Замена маслосъемных колпачков Рено Fluence


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Рено Espace. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Рено Espace необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Рено Espace проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена ГРМ своими руками + замена маслосъемных колпачков(1)

Привет, Отцы!
Давненько меня небыло:)
Даже не знаю с чего начать:)
Намедни подошел пробег после предидущей замены ГРМ, даже я бы сказал перешел, накатал 70000 км и примерно 5 лет моточасов (пробки, прогревы и т.д.)
Я долго терзал себя, уж очень преодолевало желание при замене ГРМ махнуть не глядя и сальники клапанов, ведь всё считай уже разобрано, остаётся только скинуть клапанную крышку и валяй, занимайся хоть сколько влезет. :)
Замена у нас в сервисе выливается примерно в 30 000 рэ, не хило так то.
Сервисмены категорически уходят в отказ делать эту работу без снятия ГБЦ.
Ну что ж, нет так нет, значит будем делать сами.
Почему я решился на эту процедуру? Потому что при холодном пуске стал замечать легкий сизый дымок при выхлопе, примерно несколько секунд и далее исчезает.
Хочу сказать сразу, что расхода масла небыло, от замены до замены уровень.
Но сам факт того меня слегка напрягал.
Оно в принципе и понятно, машине 12 лет, следовательно и деталям двигателя 12 лет, а они с годами не молодеют.
А следующую замену ГРМ я может быть тоже буду делать через 5 лет, за которые ситуация может только ухудшиться.
В общем набираемся сил и терпения, запасаемся нужным инструментом и погнали.

Обратите внимание внутри тоже довольно таки чисто.
Далее подводим поршень 1 и 4 цилиндра в ВМТ и занимаемся ими, далее прокручиваем коленвал и занимаемся 2 и 3 цилиндром.

Повторяем эту процедуру с остальными.

Процесс сборки ГРМ не стал снимать, так как на этом ресурсе этой инфы просто море, а также есть отличные видео ролики на ютубе.

Вроде как это масло разработано специально для Рено конторой под названием Лукойл, значит попробуем, поюзаем, посмотрим что за зверь:)

И так, отцы, подведем итог проделанной работы.
Я жутко устал бороться с этим делом в одиночку.
Потратил на это дело 3 дня без перерыва от рассвета до заката.
Сухарики летали по гаражу и даже один умудрился упустить в масляный канал, который по своей глупости не закрыл тряпкой. Хорошо хоть все нашел и достал.
Засухаривать клапан лучше вдвоем. Бывает, что на один клапан уходит 5 секунд, а бывает и целый час не можешь их туда впихнуть.
Под конец голова уже просто не варила.
Завелся меганчик не сперевого раза и даже не со второго, ну всё, подумал я, отремонтировал машину, крутанув еще несколько раз стартером машина вновь не подала признаков жизни, из моторного отсека пошел дым. Ладно думаю, еще раз и буду разбираться что к чему. Нажимаю старт и чих, чих, чих, потихоньку пошла пошла, пошла родная.
Завелаааааааааась!
Эх дымище сзади, полный гараж, оно и понятно, всё в масле блин.
Это действительно было радостно!
Хочу поблагодарить ребят, которые помогали мне в этом не легком деле:
Fobos21 — грубая физическая сила :) ( Ростов-на-Дону)
Max-42 — советы, подсказки, чертежи, схемы сборки (Кемерово)
Далее ребят, сделаю следующую запись с комплектом ГРМ и некоторыми деталями, которые установил.
Спасибо всем кто осилил, не переключайтесь :)

Большое ТО 2020: Раскоксовка, Замена масла, Замена прокладок: впуск, дроссель, клапан фазика Часть 2

1.Масложор на моторе милионнике. Откуда и почему?
Эта история началась довольно-таки давно и на первом этапе не вызывала сильного беспокойства. Позже ситуация стала усугубляться и начала уже серьёзно меня напрягать.
Заметил я осушающийся щуп впервые в 2017 году, после очередной поездки в Крым. Пробег у машины был в районе 60-65 тысяч км.
До этого отъездил на Мегане 2, 110тысяч с новья, с абсолютно таким же двигателем (другой модификации) и подобных проблем, кроме запотеваний масла на клапанной крышке я не встречал.
Расход масла медленно увеличивался, без всяких следов. Выхлопная труба абсолютно сухая, двигатель работал ровно, излишнего дыма и плевков из трубы не было, поддон был всегда сухой, посторонние течи отсутствовали.
На диагностике (70+/- тысяча км.) при замене ремней и обоих сальников у официалов меня так же уверили, что двигатель в прекрасной форме и отклонений в его работе нет, Откуда же тогда масложор?
Знакомые ребята из сервиса порекомендовали тогда промыть движок димексидом, что мы и сделали с сыном в 2019 году после долгих изучений мат. части и раздумий. Расход масла тогда упал почти в 2 раза (с 600 грамм на 1т.км до 300). Но все равно этого недостаточно.
С новья в машину заливался родной ELF Evolution SXR 5W40, масло менялось всегда раньше срока. Заправляю машину все время на Роснефти. Переходил на Лукоил Genesis той же вязкости, но принципиальной разницы не заметил по докупаемым литрушкам на долив и регулярной проверке щупа на одном и том стояночном месте.

Как то раз заехав по весне к знакомым ребятам — услышал от них вновь, что следует попробовать еще отмочить поршневую в димексиде, они обуславливали это тем, что с первого раза может не получиться. В тот момент к ним на обслуживание заехал такой же флюенс, дорест, с пробегом около 350 000км. Его они отмачивали однажды целый день, делали попытки и ранее, и по их словам, что только после 3го или 4го раза масложор ушел. Были случаи и с другими автомобилями.
Раз ситуация в какую попала машина в этот раз позволяет ей активно, скрупулезно и неспеша заняться, мы решили повторить данную процедуру.
Закупив в одной из аптек нужное количество Димексида и масла, приступили к действию.
Разогрели двигатель до рабочей температуры. Предварительно заготовили воронку, кусок толстого шланга, демонтировали все катушки и выставив примерно поршни в одинаковое положение – началась повторная процедура.
Работали вдвоем. Один аккуратно доводил горелкой флаконы с ядовитым содержимым до кипения, другой аккуратно заливал по 100гр препарата в каждый цилиндр.

После того как влили лекарство в каждый цилиндр, заворачиваем свечи, создаем эффект паровой бани в цилиндрах — даем отмокнуть примерно 1час.
Затем вывертываем свечи закрываем колодцы большой тряпкой, продуваем цилиндры прокруткой стартером, ставим свечи и катушки на место, заводим двигатель и даем поработать на холостых 10-15 мин.
После чего сливаем грязное масло, и заливаем новое.
Повторяли данную процедуру еще 2 раза, снизив количество заправленного димексида до 50гр на цилиндр. После чего еще раз промыли двигатель и залили уже рабочее масло Elf Evolution 5W40 и сменили масляный фильтр на новый Purflux LS932 .

Таким образом, получилась тройная раскоксовка двигателя. Глядя в колодцы через фонарик, было видно, что поршни блестели как новые. 1,5 года назад эффект был тот же. Звук двигателя не изменился, мотор шепчет.
Не думаю ничего по этому поводу, покажет результат только пробег и остаток масла на щупе.

Далее приступили к замене прокладок.
Был закуплен заранее оригинальный комплект:
8200236726 Прокладка коллектора (на малоотделитель)
8200275057 Прокладки коллектора на впуск 4шт.
8200162970 Сальник клапана фазика
8200236731 Прокладка дроссельной заслонки
А так же полиуриетановый длительно пластичный герметик VICTOR REINZ арт. 702457120 для крышки маслоотделителя

Разумеется в свечных колодцах было масло и на наконечниках это отразилось не лучшим образом. парочке стало плохо. Остальные 2 целые.

Визуально показалось, что течь в месте соединения с крышкой маслоотделителя, тоесть через наружнюю прокладку. На всякий случай трубку после отмывки с внутренней стороны, в месте крепления к впуску посадил на черный рейнц.

Масло полилось не сразу, нужно было потрясти коллектор над ведром

Рампа и все вокруг тоже были в масле.

А вот дроссель на удивление оказался почти идеально чистым, несмотря на то, что трубка с сапуна была вся в масле.

Меняем все прокладки и собираем

Я уже соскучился по Флюенсу, так как все работы, включая ТО по определенным причинам с вынужденными перерывами заняли более 5 месяцев и ездить мне это время пришлось на нашей Ниве.
Двигатель зашептал, а как здесь тихо после Нивы… Но радость была недолгой. Вскоре появилось подтраивание, особенно при наборе скорости после прогрева двигателя. Затем это «вылезло» и на холостых оборотах.
Мои подозрения вызывали резиновые наконечники катушек свечей, которые из за попадания масла в свечные колодцы начали разлагаться (фото выше). Стали мягкими как жвачка, потрескались и от них уже отваливались кусочки резины.
Но возник вопрос, где взять ремкомплект этих наконечников к оригинальным катушкам? Ведь на просторах интернета и в розничной продаже я их не встречал. Чтобы мои подозрения оправдались, что виноват резиновый наконечник от какой то из катушек, поставил взамен самой подозрительной запасную катушку Bosch от 16 клапанной Ваз 2112. Эти катушки в общем то подходят к двигателю К4М (необходимо только приобрести разъём для питания к ней), такая вазовская катушка у меня в запасе лежит в багажнике ещё с времен Мегана 2, лет 10. За все это время она пригодилась уже в 4ый раз (3 раза на Мегане), ведь родные продавались тогда как правило под заказ, а стояли на моём Мегане катушки Sagem, старого образца (которые в последствии ставить на этот мотор перестали, заменив на надежные Beru, какие я и покупал). Ожидая очередной заказ, приходилось временно ездить с Вазовской.
После установки на пробу запасной катушки, движок сразу запел на всех режимах, значит мой прогноз про наконечник оправдался.
Заехав в наш местный магазин торгующий запчастями к автомобилям ГАЗ и ВАЗ, на витрине я обнаружил ремкомплект наконечников и уплотнительных колец к катушкам Bosch. По размерам резинки отличались от моих оригинальных, так как я уже сранивал со своей запасной и наконечник явно не подходил для замены. Здесь же увидел ещё один универсальный ремкомплект для катушек ВАЗ, Балаковского производства. Размер мне показался примерно одинаковым с Beru/Renault, поэтому один экземпляр я приобрел для эксперимента, вдруг получится. Ведь покупать новые катушки дороговато, а тут комплект на одну катушку стоил всего 110 рублей. В него входит наконечник и уплотнительное кольцо в свечной колодец.
Приехав к себе в гараж, занялся колхозом для инсталяции ремкомплекта к оригинальной катушке. Надев наконечник на катушку, обнаружил, что она не вставляется в свечной колодец, так как уплотнительные рёбра на наконечнике немного шире диаметра колодца. С помощью концелярского ножа, а затем болгарки подрезал эти уплотнения. Получилось отлично.

В процессе обнаружилась ещё одна проблема: внутри наконечника не было гнезда для фиксации контактной пружины. Этот вопрос решил с помощью кусочка полиэтиленовой трубки внешним диаметром 11 мм и холодной сварки, чтобы пружинка не вылетала из трубки. Собрав всё это вместе с катушкой, установил на двигатель и о чудо, всё получилось! Протестив всё это несколько дней, двигатель работал, как часы. Докупил ремкомплекты для остальных 3х катушек. Заменил наконечник ещё на одной катушке ( на оставшихся 2х, наконечники пока не требуют замены).
Так, что парни мои труды не пропали даром, а увенчались победой. Теперь слежу за уровнем масла. Надеюсь, что всё будет нормально и масложор ушёл.
Удачи на дорогах!

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоян­ного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и за­масленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи, пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пру­жин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник масло­съемных колпачков. При отсутствии та­кого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подхо­дящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена уплотнения крышки го­ловки блока цилиндров», с. 71).


3. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилин­дров», с. 72).

При наличии достаточного опыта замена ма­слосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров.


4. Снимите коромысла и гидрокомпенса­торы клапанов.

Неправильная установка гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустима, поэтому пометьте любым способом соответствие ко­ромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.


5. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.


6. Установите приспособление для сжа­тия пружин клапанов и сожмите пружину.


7. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два су­харя. Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспосо­бления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.


8. Снимите тарелку пружины.


9. . и извлеките пружину.


10.Установите цангу инерционного съем­ника на маслосъемный колпачок, двумя-тре- мя резкими ударами бойка съемника добей­тесь фиксации колпачка во втулке цанги.

11. Снимите маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.

Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит уста­новочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.


Перед установкой новых маслосъемных кол­пачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.

13. Установите съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок. При отсут­ствии специального приспособления мож­но подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами мо­лотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длин­ную головку из набора инструментов. Выбери­те головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

14. Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.

15. Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

16. Установите пружины и тарелки пружин.

17. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспосо­бления для сжатия клапанных пружин нане­сите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари га­рантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

18. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.

19. Установите на место гидрокомпенса­торы и толкатели клапанов.

20. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ"

Замена сальников клапанов на двигателе Рено 1,4 1,6 8ми клапанный замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Капитальный ремонт двигателя Renault Fluence

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Renault Fluence

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Renault Fluence, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Renault Fluence.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Renault Fluence. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Renault Fluence;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Renault Fluence, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Renault Fluence, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Renault Fluence, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Renault Fluence;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Renault Fluence происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Renault Fluence глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Renault Fluence;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Renault Fluence с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Renault Fluence

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Renault Fluence. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Renault Fluence. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Renault Fluence от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт и обслуживание двигателя Renault Fluence (Рено Флюенс)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Fluence не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Fluence

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Флюенс на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Флюенс

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Renault Fluence от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Fluence

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Рено Флюенс

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Fluence

2010-Н.В.

  • Fluence 1,6 i 16V (106 Hp), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Fluence 1,6 i 16V AT (106 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Fluence 1,6 i 16V CVT (114 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 114 л.с.
  • Fluence 2,0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Fluence 2,0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Замена маслосъёмных колпачков Renault Fluence

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: