Stihl fs 38 глохнет при нажатии на газ

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

STIHL FS 38

На этот триммер ставится "голова" с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень хорошая альтернатива металлическим ножам. поверьте на слово.

как отрегулировать эту мотокосу, на "холостых" работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на "газ", но сильно устает от этой "дрочиловки" правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки..

Jeri:

как отрегулировать эту мотокосу, на "холостых" работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на "газ", но сильно устает от этой "дрочиловки" правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки..

Это скорее всего проблемы с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, то есть ещё вариант что сальники накрылись, но это ооочень редкий случай. Так же есть две распространённых болезни. С годами забивается либо глушитель, либо выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется как правило опытным мастером ещё при заводке мотора. А вторая болезнь в последнее время это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё одинаковое. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не видел такого на этих триммерах но всё же. ). Винт обозначенный буквой L регулировать не советую, да и H тоже. Первый это регулировка на низких оборотах, второй бывает с завода с пластиковым ограничителем, отвечает за максимальные обороты. Если коса работала нормально, потом появились проблемы, то для начала нужно промыть карбюратор, потом уже смотреть регулировки, сами по себе регулировки не сбиваются, а грязь из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, но потом ремонтируют мотор. В триммерах и бензопилах помимо охлаждения воздушного снаружи двигателя рёбрами цилиндра есть ещё понятие внутреннего охлаждения за счёт испарения топлива, и вот если его для этого будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники или другие возможные места или при неправильной регулировке карбюратора (винт L). Максимальные обороты выставляются по электронному тахометру и на триммерах не более 10000. Узнать сколько максимальные обороты и стандартные регулировки можно из оригинальной инструкции по эксплуатации для вашего инструмента.

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Причины остановки двигателя триммера

Почему глохнет триммер

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Глохнет мотокоса при увеличении газа

Клавиша газа бензокосы

Загрязнился сапун мотокосы

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

Очистка клапана триммера

Клапан топлива бензокосы

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

Трубки топлива триммера

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Останавливается триммер на холостых

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Бензокоса глохнет при нажатии на газ: причины и способы устранения

Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травы, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, обладающие электромотором. Однажды мотокоса или бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травы тут же тормозится.

Особенности диагностики

Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

  • сразу после старта;
  • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
  • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
  • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.



В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснено в ходе преддиагностики, по методу исключения ищется более конкретная причина неполадки мотокосы или триммера.

Основные причины

Возможны следующие причины, по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • неполадки в двигателе;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания проблем с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное обслуживание невозможно без конкретизации выявленной причины.




При газовании

Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:

  • сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • ослаблен и провис карбюраторный трос;
  • излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
  • забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.

Важно! Неполадки в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы.




При увеличении оборотов

Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя – проверьте устройство по следующим признакам:

  • забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение регулировки клапанов;
  • сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
  • нарушение подачи топливовоздушной смеси;
  • лишняя подкачка воздуха в мотор;
  • растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.



При работе вхолостую

Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • забивание воздушного фильтра;
  • снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • забивание дроссельной заслонки;
  • проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
  • заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).

При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.





Сразу после старта

Заглохание мотокосы или триммера сразу после старта обусловлено следующими причинами:

  • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
  • изначально неверная настройка клапанного механизма;
  • забивание отложениями клапана подачи топлива;
  • шланг изношен или слабо присоединён.

Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.

В процессе прогрева движка

Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (плохая изоляция);
  • катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.



При открытии воздушной заслонки

Бензокоса или триммер глохнет при поднятии заслонки по следующим причинам:

  • подкачка лишнего воздуха из-за растрескавшегося шланга подсоса топлива;
  • изношены сальники;
  • неправильное функционирование дозатора топлива и воздуха при их смешивании.

Остановка мотокосы в этом случае незамедлительна.

Способы устранения поломки

По карбюратору возможны следующие работы:

  • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапаном, выпускающим отработанные газы и пары (после сжигания топлива);
  • замена пружины более слабой на входном клапане;
  • восстановление натяжения карбюраторного троса;
  • замена шланга подсоса топлива, проверка и усиление ослабленного соединения;
  • смена роторной заслонки дисковой;.
  • смена неисправного провода или катушки зажигания.

Перечень проводимых работ может включать также прочистку форсунок (в 4-тактном двигателе), замену шайб клапанов, прокладок в пробках баков и так далее.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером, продлевающие срок службы устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
  • Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
  • Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
  • Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть. Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в -40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
  • Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
  • Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
  • Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
  • Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
  • По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
  • Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
  • Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.




Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей косилке долгие годы плодотворной работы, а себе – роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при скашивании ненужной растительности на вашем участке.

О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.

Бензокоса Штиль При Нажатии На Газ Глохнет

Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой неважно, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. И, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, относится технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: для чего платить чем просто?

Ведь есть вариант самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка а возможно малозначительна, в сервисе за это вы заплатите много. Однако чем чтобы самому отремонтировать инструмент необходимо уметь разбираться в причинах его поломки и методах устранения дефектов. Так что давайте обучаться! Тут вы можете с легкость отыскать ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после конкретного нажатия на газ. Что же понадобится, приступим.

Основные элементы бензопил

Пока начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, для начала давайте разберемся, из чего же состоит фактически бензопила. Сначала, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа какой занимается впрямую зависит конкретно от бензинового двигателя.

Так же важно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого делается на такового рода горючем как бензин. Необходимо отметить что, не обращая внимания на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором. А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством какой занимается делается движение самой цепочки (пильной).

Бензопила штиль глохнет при нажатии на газ.

На самом деле, бензопила является довольно обычной конструкцией, увы это не мешает ей быть надежной, удобной и способной всецело обеспечить конкретную бесперебойную и цикличную работу даже в довольно сложных критериях. Данный инструмент состоит из огромного диапазона определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство конкретного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и остальные элементы.

До покупки бензопилы, непременно изучите что остается сделать нашему клиенту варианты, и изберите подходящую для вас марку бензопилы.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про русских производителей бензопил.

Характеристика и возможные причины поломки. Устранение проблемы своими руками

Бензопилы это довольно надежные и легкие конструкции. Если верно ухаживать за ними и обращаться имея его отталкиваясь от советов производителя, тогда они приходят в негодность и очень изредка и довольно стремительно устраняются разные поломки. Если вы столкнулись с данной ситуацией и желаете самолично отремонтировать собственный инструмент, не прибегая к помощи экспертов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

По сути однозначно и точно нельзя определить причину того почему инструмент не заводится либо глохнет при нажатии на газ, потому что причин влияющих на этот вопрос достаточно. Однако помните то, что отталкиваясь от правильного подбора студии что бензопила вооружена обычным двухтактным движком, для его действенной производительности важны такие условия как: смазка, горючее, искра и воздух.

Штиль 180 глохнет при нажатии на газ.

Топливный бак бензопилы

Как следует, изготовлением топливно-воздушной консистенции занимается конкретно карбюратор, фильтр производит очистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча делают искру, в бензине находится смазка.

Вот поэтому заниматься поиском обстоятельств такового рода поломки нужно в поочередном порядке, начиная конкретно от легких и равномерно переходя к сложным. И такая обстановка является принципиальным фактором правильного ремонта, потому что тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Потому что такового рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в специальных мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

    Важным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ !

А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. К тому же немаловажно готовить такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (см. пропорция бензина и масла для бензопилы).

Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

Не забывайте о том, что посредством осмотра свечи вы сможете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Так как если ее поверхность сухая, то причиной этому является цилиндр, в который не подается непосредственно топливо. Именно поэтому вам придется пошагово проверять весь спектр его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это значит, что карбюратор неправильно работает, то есть подает либо много топлива, либо переливает масло непосредственно в бензин.

Так как, к примеру, бензопила штиль глохнет при нажатии на газ по простой причине, а именно простого засорения непосредственного сапуна.

Для того чтобы решить такого рода проблему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и обратить внимание на то производится ли вытекание топлива из него. Так как если смесь течет полноценной струей, это означает, что сапун не загрязнен, а если наоборот – то причина поломки найдена.

Но если после осмотра вы обнаружили что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-либо повреждений, в таком случае причина может крыться непосредственно в кольцах (поршневых). Для такого рода проверки необходимо в цилиндр вставить поршень и аккуратно начать его покачивать посредством шатуна. Если вдруг вы почувствовали люфт тогда кольца нужно заменить, так как они уже износились.

Мотокоса штиль глохнет при нажатии на газ.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как правильно спилить дерево чтобы упало в нужном направлении ) , а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте тут) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Триммер Stihl Fs 38 Заводится И Глохнет

Заботясь о приусадебном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что инсульт не начинается. Есть много причин для отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему владельца полезного устройства на даче, необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Как начать диагностику мотокосков

Если резак не запускается или не задерживается сразу после запуска, все основные компоненты и узлы должны проверяться последовательно. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной канал.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательного осмотра.

Проверка топливной смеси

Проверьте наличие и качество топливной смеси перед запуском двигателя косы. Не экономьте, не будьте жадными и не будьте мудрыми в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Необходимо готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируем свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча. Здесь для ремонта будут обходиться обычные свечные ключи (наверное, у каждого автолюбителя есть) и запасные свечи.

  • Мы крутим свечу и вытираем ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыток топлива в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установите зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все обратно на место и пытаемся запустить триммер.

Просушить канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск заправки новой свечи.

Если свеча работает, розетка полностью высохла и вы не хотите запускать щетку полностью, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, какую чудесную искру производит свеча, сухая камера просто не загорается.

Если двигатель триммера все еще не запускается, следует исключить отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если соединение хорошее, но искр по-прежнему нет, скорее всего, ваш блок зажигания пролетел мимо. Здесь вы не можете обойтись без мастера, потому что предмет не ремонтируется, а продается как единое целое.

Диагностика фильтров кусторезов

Другая причина в том, что газовая коса может быть воздушным фильтром. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если возможно, то вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы продуть и тщательно очистить старый.

Видео: Триммер Stihl Fs 38 Заводится И Глохнет

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг в нашем алгоритме. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его на новый. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубку полностью без фильтра, что запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Успех может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и вытяжной воздуховод

Нормальная работа жгута с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выхлопной канал или засорения глушителя. На старых моделях такая проблема есть. Решить проблему можно путем традиционной очистки и снятия антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается или не задерживается, то следует проверить карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы прибора. Вот три основных вопроса:

  • Забитые каналы или потоки. Все это очищается с помощью специальных моек или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы и провода, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправной прокладки;
  • Нарушение герметичности. Вы можете использовать стандартный бытовой тонометр для замены этого манометра, заменив манометр на подходящий. Следуйте указаниям: если они не меняются, все в норме, а если давление начинает падать, то какая-то часть карбюратора неисправна. Вам нужно будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор исправен, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршнях или цилиндрах обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая петля поршня во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Условия использования и хранения бензиновой щетки

Для того, чтобы кусторез работал хорошо в будущем, он должен быть обеспечен хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, очищайте и своевременно очищайте каналы в корпусе и ребра стартера;
  • Используйте растворители, керосин и другие моющие средства для очистки;
  • Не чистите инструмент горячим. Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, топливную смесь следует слить, поскольку в конечном итоге она распадается на тяжелые фракции, которые точно забивают каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммеру поработать на холостом ходу, пока он не умрет, помогая полностью удалить остатки смеси.

Перед хранением зимой выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать ленту, вымыть и почистить все детали, которые могут;
  • Осмотреть детали на наличие повреждений, при необходимости устранить любые перекосы, разрывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Налейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, очистить и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите щеточную машину дома, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Помните, что тщательное соблюдение правил заставит вас забыть о том, что пользоваться щеткой в ​​течение нескольких сезонов плохо.

Причины падения мощности в мотокосе. Бензокоса не развивает полной мощности

Любому человеку, владеющему дачным или земельным участком, хорошо известны проблемы борьбы с лишней растительностью. Сейчас на помощь пришёл триммер, который успешно заменил на этом поприще обычную косу. Данный агрегат очень удобен в работе, но и ему, как и любому механизму, из-за тяжелых условий труда или некорректной эксплуатации свойственно выходить из строя. Достаточно распространены ситуации, когда триммер не набирает обороты. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо понять некоторые аспекты, связанные с функционированием аппарата.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Триммер

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.



Причины слабых оборотов триммера

Если пользователи жалуются на триммер, который не набирает обороты, это значит, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает необходимую мощность. Такое может происходить в результате долгого простоя аппарата без активности. Эти проблемы типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, Stihl ФС 38 и Hitachi разных модификаций.

Работая с триммером, нужно всё время следить за его поведением — падение оборотов и необычные шумы сигнализируют о неполадках в агрегате. Порой даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сразу нужно приостановить, дать механизму остыть и приступить к поиску возможных неполадок. Они могут носить различный характер, как технологического плана, так и внешних факторов, связанных с условиями и особенностями эксплуатации аппарата.

Бензотриммер

Внешние факторы

На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

  • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязи и пыли;
  • использование некачественного топлива;
  • неправильно приготовленная смесь (актуально для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
  • загрязнение сетки глушителя частицами растительности, элементами почвы и другими предметами.

При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

Технические неисправности

  1. Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  2. Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  3. Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Нагар

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.








Мотокоса глохнет при нажатии на газ.

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

Видите ли, есть много обстоятельств, по которым триммер может тормознуть при нажатии на газ. Вот почему
принципиально смотреть за состоянием вашего ассистента, вовремя инспектировать состояние всех систем механизма.

Рычаги ножницы железные

Во время строй работ бывают ситуации, когда необходимо резать листовой металл. Совладать с этой неувязкой поможет таковой удачный инструмент, как рычажные ножницы, созданные для фигурного и прямого резания. Их свойства описаны в этой статье.

Обычно используют обыденные садовые тракторы для обрезки травки. Но если для вас необходимо вырезать юный рост кустарников либо деревьев либо очень жесткой травки, для вас не обойтись без дискового триммера. О дисках триммеров читайте в статье.

Многие начинающие швеи уделяют много внимания выбору швейной машины, нити и ткани, и при всем этом на сто процентов запамятывают о ножницы. Но высококачественные ножницы. посреди главных инструментов портного. Наша статья скажет для вас больше о их.

Косметические процедуры в домашних критериях, омоложение кожи, избавления от целлюлита, все это становится вероятным благодаря натуральным каравай, которые практически вырастают на ветвях. Какие достоинства люфьяних губок, которые тонкости их использования и выкармливания в статье.

Иван Киреев:

Игорь Андрейчин:

Спасибо за грамотный обзор, все очень понятно и доступно !! Я также принял себе бензиновый резак Tatra Garden BCU-50, я уже два раза прошел всю секцию, я очень доволен выбором! Советую всем! Я желал бы порекомендовать всем другим брать такие инструменты с гарантией от кабинета. Потому что сэкономлено 200-300 грн.

Диагностика и устранение проблем бензомоторов

Прежде чем приступить к ремонту того или иного узла (детали), необходимо определить характер неисправности. Пошаговая диагностика и устранение возникших неполадок – далее.

Карбюратор

Данный механизм является важным узлом бензотриммера. Чтобы карбюратор работал исправно, нужно соблюдать несколько условий:

  • временами разбирать и прочищать его;
  • регулировать обороты холостого хода по инструкции;
  • обращаться к помощи мастера при регулировке.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых знаний.

Ремонт карбюратора

Одной из причин плохой работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения проблемы сначала нужно разобрать весь узел, а потом, тщательно промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень сильно, чтобы не внатяжку.

Важно! Негативно влиять на работу карбюратора могут и другие неисправности: выход из строя впускной иглы, деформация мембраны, износ регулировочного рычага, загрязнение регулировочной полости, износ заслонок.

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Свеча

Фильтры

Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.

Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.

Топливный фильтр

Совет! При попытке вытащить пробку в баке, шланг вместе с фильтром могут провалиться в бачок. Достать их можно пинцетом.

Мотор

Двигатель ─ это самая важная часть любого агрегата. Причин поломок ДВС несколько:

  1. неправильные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
  2. застарелая топливная смесь;
  3. износ и разрушение поршневого кольца;
  4. следы царапин на цилиндре и поршне;
  5. эксплуатация аппарата на износ.

Всё это приводит к тому, что двигатель или не заводится, или глохнет.

Важно! Если все остальные детали и узлы триммера поддаются ремонту своими руками, то с мотором нужно быть предельно осторожным. Эту работу лучше доверить специалисту. Ремонту могут подлежать поршень, сальники, цилиндр, кольца.

Топливная система

Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо. Для подготовки горючей смеси в двухтактный двигатель нельзя применять моторное автомобильное масло, так как оно обладает недостаточными качествами.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если движок не стал набирать

Дело в том, что сбой мотора, который ранее работал, не набрал скорости после хоть какого ремонта либо других манипуляций, может быть просто результатом ошибок сборки, неподключенным датчиком и тому схожее. В таких случаях неисправность можно найти резвее и поточнее после независящий обзор либо незамедлительное возвращение тс к сервису, где автомобиль ранее ремонтировался.

Диагностика и устранение проблем электромоторов

Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

  • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
  • неисправности в области режущего инструмента;
  • повреждение розетки или вилки.

На заметку! Перед тем, как начать ремонт, важно подготовить необходимый инструмент: набор отвёрток, тестер, паяльник, индикатор, набор ключей.

При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

  • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
  • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
  • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

Электротриммер

Совет! Решение проблем, связанных с неисправными электрическими узлами, сопряжены с большими трудностями. Зачастую их проще заменить новыми деталями, чем отнимать у себя время на перемотки.

Проблемы с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Однако при неправильном обслуживании этим страдают и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Штиль

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

Обратите внимание!

При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора Штиль, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Читайте также: