Стоимость замены масла в мкпп гранта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Цены на техобслуживание Лада Гранта/Lada Granta (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Lada Granta справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lada. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лада Гранта.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Lada цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Lada Granta

  • Кузовной ремонт Lada Granta
    • Кузовной ремонт Lada Granta
    • Ремонт бампера переднего Lada Granta
    • Ремонт решетки радиатора Lada Granta
    • Ремонт бампера заднего Lada Granta
    • Ремонт двери Lada Granta
    • Ремонт капота Lada Granta
    • Ремонт крыла переднего Lada Granta
    • Ремонт крыла заднего Lada Granta
    • Ремонт двери багажника Lada Granta
    • Ремонт крышки багажника Lada Granta
    • Ремонт крыши Lada Granta
    • Ремонт кузова Lada Granta
    • Ремонт рамы Lada Granta
    • Ремонт переднего лонжерона Lada Granta
    • Ремонт заднего лонжерона Lada Granta
    • Ремонт порога Lada Granta
    • Ремонт бокового зеркала Lada Granta
    • Покраска Lada Granta
    • Покраска заднего крыла Lada Granta
    • Покраска переднего крыла Lada Granta
    • Покраска переднего бампера Lada Granta
    • Покраска заднего бампера Lada Granta
    • Покраска двери передней Lada Granta
    • Покраска двери задней Lada Granta
    • Покраска капота Lada Granta
    • Покраска двери багажника Lada Granta
    • Покраска крыши Lada Granta
    • Покраска кузова Lada Granta
    • Покраска рамы Lada Granta
    • Покраска переднего лонжерона Lada Granta
    • Покраска заднего лонжерона Lada Granta
    • Покраска порога Lada Granta
    • Покраска решетки радиатора Lada Granta
    • Покраска бокового зеркала Lada Granta
    • Слесарный ремонт Lada Granta
    • Подвеска и рулевое управление Lada Granta
    • Арматурные работы Lada Granta
    • Замена стекла Lada Granta
    • Тормозная система Lada Granta
    • Коробка передач Lada Granta
    • Диагностика автомобиля Lada Granta
    • Ремонт двигателя Lada Granta
    • Техобслуживание ТО Lada Granta
    • Замена масла Lada Granta
    • Замена колодок Lada Granta
    • Замена фильтров Lada Granta

    Периодичность ТО Lada Granta

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лада Гранта. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Lada Granta в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lada.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Lada на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лада Гранта.

    Выбираем масло в коробку для Лады Гранта

    Lada Granta и на сегодняшний день остаеться самым доступным автомобилем выпускаемым АвтоВАЗом. Но при это, хоть Granta и заработала репутацию надежного авто, но все равно требует своевременного обслуживания. При соблюдении всех рекомендаций машина прослужит столько, насколько это возможно для машины такого класса. Если с заменой масла в двигателе автолюбитель определился, то на определенном пробеге он задаеться вопросом, какое масло заливать в коробку передач Lada Granta.

    Сложность заключаеться в том, что регламента по замене масла в КПП Лады Гранта нет. Представители завода утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Но для всех понятно, что масло в коробке менять нужно. Интервал змены можно определить основываясь устоявшимися стандартом - замена масла в КПП 1 раз в 50-60 тыс. км пробега.

    Чтобы коробка передач работала должным образом, при последующей замене расходного материала АвтоВАЗ рекомендует использовать:

    • Лукой ТМ;
    • Роснефть Кинетик;

    Классы вязкости и температурные диапазоны к ним:

    • 75W-80 (-40°C до +35°C)
    • 75W-85 (- 40°C +35°C )
    • 75W-90 (-40°C +45°C )
    • 80W-85 (-26°C +35°C )

    Трансмиссионное масло GL-4 для переднеприводных ВАЗовских авто подходит масло с маркировкой GL-4. В тросовую КПП 2190 заливается только такое масло. Такие масла рекомендуются для КПП Калин, Весты, Приоры, ВАЗ 2110.

    Castrol Syntrans Transaxle 75W90, GL-4/5

    Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W-80 обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками (ЕР-свойства), а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL-4) и топливную экономичность. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла API GL-4.
    Рекомендовано Castrol для всех 5- и 6-ступенчатых механических коробок

    NGN Synthetic Transmission Oil 75W90, GL-4/5

    Cинтетическое универсальное трансмиссионное масло, для использования как в ручных трансмиссиях, так и передачах, где рекомендуется применять API GL-3, GL-4 или GL-5. Специальные добавки снижают потребление топлива и обеспечивают плавные переключения даже при низких температурах.

    ELF Tranself NFJ 75w-80, API GL-4

    Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80. Преимущества этого масла в том, что облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре. Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач. Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках. Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач. Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов.

    Rosneft Kinetic MT 75w-90 GL-4

    Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4 представляет собою современный полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий. Благодаря пакету уникальных присадок может похвастать отличными противоизносными, противозадирными качествами, повышенной стабильностью к окислению. Трансмиссионное масло Роснефть 75w90 полусинтетика обеспечивает долгосрочность и бесперебойность функционирования синхронизаторов, способствует мягкому переключению скоростей.

    Лукойл ТМ-4 75W-90

    Это полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов. Отличные технические характеристики продукта обеспечиваются за счет сбалансированного состава, в который входит сочетание тщательно очищенных минеральных и современных синтетических масел, дополненных новейшими сбалансированными присадками, которые придают готовому продукту широкий спектр полезных свойств.

    Благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам и повышенной термоокислительной стабильности, смазочный материал Лукойл 75W90 GL-4 работает в широком диапазоне температур, сохраняя все свои свойства. Отлично защищает детали от износа, продляет их ресурс даже при повышенных нагрузках и при воздействии повышенных температур.

    Обеспечивает плавную, стабильную работу коробки, надежное переключение передач без рывков и заминок, без вибраций, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды.

    При замене масла в КПП на Ладе Гранте нет особых сложностей. Сегодня на рынке достаточно хороших трансмиссионных масел. Для правильного подбора нужно лишь знать класс вязкости, подходящий для региона проживания, в остальном ограничений нет. Единственное, что рекомендуется сделать – это промыть КПП, после замены масла, которое заливалось с завода. Помните, что при замене желательно чтобы масло было горячим для лучшего слива остатков с коробки.

    Масло в КПП Лада Гранта: когда и как нужно заливать, как выбрать

    На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая.

    Масло в КПП "Лада Гранта"

    Автомобиль Lada Granta с любым типом кузова может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач, а также роботом. В каждую из трансмиссий заливается жидкость, которая требует регулярной замены. Рассмотрим, как часто нужно менять масло в КПП “Гранта” и как выбрать его.

    Какое масло заливает производитель

    На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая. Это полусинтетика «ЛУКОЙЛ» ТМ 4 75W-90 GL-4.

    Полусинтетика

    Может применяться «Татнефть» ТМ-4-12 SAE 75w-85. В АКПП производитель заливает синтетическое масло NISSAN Matic Fluid S или синтетику Genuine GM EJ-1 ATF.

    Выбор масла для «Лада Гранта»

    По вязкости

    Как и моторную смазку, масло в коробку «Лада Гранта» с тросовым приводом нужно подбирать по вязкости. Такая механика, по мнению производителя, стала инновацией. Но на многих лифтбеках и иногда – седанах отмечаются вой и шум в коробке с таким приводом. Особенно сильно заметен он на второй передаче.

    В интернете появились советы использовать более вязкую химию. Рекомендуют заливать в такую МКПП даже густое минеральное масло. Но делать этого не стоит. Без консультации со специалистами не нужно использовать и присадки, от которых коробка якобы будет меньше гудеть.

    Выбор масла по вязкости

    Выбор масла по вязкости

    Поэтому нужно руководствоваться лишь тем, что указано в паспорте автомобиля. Не стоит покупать сильно густую или жидкую химию. Первая негативно влияет на работу КПП и затрудняет запуск авто в мороз, а вторая может приводить к задирам деталей коробки. Это происходит вследствие очень тонкого смазывающего слоя при низкой вязкости масла.

    Для районов с холодным и умеренным климатом подойдут параметры 75W-80 и 75W-85. Они рассчитаны на температуры от -40 до +35 градусов. Универсальной считается жидкость с характеристиками 75W-90. Она без проблем работает как при слишком низких, так и при очень высоких температурах (от -40 до +45). Для умеренного климата допустимо покупать масло класса вязкости 80W-85. Оно обеспечивает надежную работу механики в температурном режиме от -26 до +35 градусов Цельсия. Для жарких и теплых районов следует использовать химию класса 80W-90 или 85W-90. Первая выдерживает t от -26 до +45 градусов. А вторая не теряет свойств и при более высокой температуре. Зато ее нежелательно применять, если на улице меньше -12 градусов по Цельсию.

    Для роботизированной коробки Granta можно придерживаться примерно таких же рекомендаций. Для автомата таких требований нет.

    По составу

    Масло в КПП «Лада Гранта» лучше приобретать только синтетическое. Оно обладает лучшими смазывающими и очищающими свойствами. Такая химия обеспечивает механизму надежную защиту от преждевременного выхода из строя. Но для механической трансмиссии применяются и полусинтетические жидкости. Рекомендованная химия содержит необходимые присадки. Поэтому дополнительно ничего лить в коробку не стоит.

    Минеральную жидкость лучше не применять даже на механике. Но автопроизводитель допускает ее использование. Также считается, что она помогает снизить уровень шума коробки. Но это не соответствует действительности.

    По производителю

    Жидкость должна быть оригинальной. Это правило актуально не только для «Гранты», но и для любого другого автомобиля. Поэтому следует избегать подделок. А выбор марки – это уже больше личное дело автовладельца.

    Масло

    Для Lada этой модели с механической КПП подходят трансмиссионные жидкости брендов «Лукойл», «Роснефть», «ТНК», «Татнефть» и Shell. Также применимы и жидкости иных марок с соответствующими характеристиками. То же самое относится и к машинам с роботом.

    Для автомата стоит покупать химию марок NISSAN или Genuine. Неплохо зарекомендовала себя жидкость фирмы Aisin из Японии. Возможно применение средств и иных производителей.

    Какое масло рекомендовано «АвтоВАЗ» для «Лада Гранта»

    «АвтоВАЗ» рекомендует для механической коробки передач этого авто жидкости «Роснефть» и «Лукойл». В качестве альтернативного варианта допустима химия указанных выше иных отечественных марок и популярного зарубежного производителя «Шелл». Эти же рекомендации справедливы и для роботизированной КПП.

    Замена масла

    Масло в КПП «Гранта» должно меняться в установленный регламентом производителя «АвтоВАЗ» интервал. Его следует заливать в рекомендованном объеме и с соблюдением указанных в руководстве правил замены. Для каждого типа коробки передач имеются свои особенности замены.

    Как поменять масло

    Как поменять масло

    В некоторых случаях поменять жидкость нужно раньше установленного срока. Эти причины будут рассмотрены далее.

    Признаки необходимости замены

    Менять жидкость в трансмиссии «Лады» этой модели следует в рекомендованные для данного типа коробки сроки. На необходимость замены также могут указывать следующие признаки:

    • Недостаточный объем масла. Проверяется с помощью отметок на щупе.
    • Изменение цвета жидкости на грязно-коричневый или тёмно-коричневый.
    • Наличие посторонних примесей.
    • Горелый запах масла.
    • Затрудненное или несвоевременное переключение передач или невозможность включить ту или иную передачу (последнее — только для МКПП).
    • Пузырьки или пена в масле.
    • Усиление шума или воя механической трансмиссии.

    На некоторых Granta этот узел может подвывать всегда. По этому поводу было немало споров и гарантийных ремонтов. Но однозначного ответа, насколько это допустимо, нет. Вероятнее всего, данную проблему можно лишь минимизировать качественным маслом и его своевременной заменой. Но избавиться полностью практически невозможно. А сложности с переключением зачастую требуют диагностики коробки или сцепления.

    Проблему утечки жидкости также нельзя полностью решить ее заменой. Для этого нужно найти причину течи и устранить ее.

    Причина течи масла в КПП

    Причина течи масла в КПП

    В случае, если до плановой замены еще далеко, но присутствуют указанные выше признаки, операцию следует выполнить досрочно. Такое часто бывает при заливке некачественного или поддельного масла. Также подобное случается при экстремальных нагрузках на КПП или неправильной эксплуатации машины.

    Периодичность

    Менять жидкость в коробке передач нужно в определенный период времени. Этот интервал свой для каждого типа трансмиссии.

    В механической и роботизированной КПП

    В механике и роботе замену масла в коробке следует проводить каждые 60000-80000 км пробега. Иногда для МКПП можно немного отступить от данного срока, если уровень жидкости достаточен и она не изменила свой цвет и запах. Также специалисты советуют менять ее после обкатки нового авто. Для механической трансмиссии потребуется 3,1 л масла, а для робота – 2,25 литра.

    В автоматической коробке

    Во многих инструкциях по эксплуатации «Гранты» сроки замены масла для АКПП не указаны. При этом менеджеры автосалонов часто уверяют, что оно залито на весь срок службы узла. Но это неправда. Менять его нужно примерно каждые 100000 км пробега или чуть раньше. Для машин с большим пробегом этот интервал желательно уменьшить примерно до 60000-80000 км. Поменять жидкость рекомендуется и после обкатки нового автомобиля. Для замены необходимо 5,1 л масла.

    Возможные сложности с заменой масел

    У отдельных владельцев Lada Granta могут возникать сложности с покупкой трансмиссионного масла «Татнефть». Но если оно не продается в данном регионе, смело можно переходить на химию любого другого из указанных ранее производителей. Для АКПП нежелательно приобретать NISSAN Matic D, если невозможно купить NISSAN Matic Fluid S. В такой ситуации подойдет АТФ NISSAN Fluid Matic J.

    Возможные сложности с заменой масел

    Возможные сложности с заменой масел

    Кроме того, в нашей стране до сих пор не решена проблема контрафактной автохимии. Такие трансмиссионные жидкости особенно опасны для робота или автомата. Поэтому покупать химию следует в проверенных местах. При этом можно посмотреть у продавца наличие документации на товар, подтверждающей его подлинность.

    Также к возможным трудностям при этой процедуре относится и извечная борьба некоторых владельцев с воем в МКПП. Решать эту проблему заливанием «минералки» или более густого, чем рекомендовано, масла не стоит. Наоборот – стоит лить синтетическую жидкость хорошего качества. Это поможет немного снизить шум. Но не нужно заливать присадки и применять прочие советы из интернета без рекомендации мастера. Доказано, что эти звуки практически не влияют на срок службы узла. Они в основном доставляют только акустический дискомфорт владельцу автомобиля.

    Иногда частичная замена жидкости в автомате в техцентре бывает недешевой. Но эту процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии гаража и некоторого опыта.

    Коробка передач Lada Granta: замена масла на Гранте МКПП

    Замена масла КПП Лада Гранта

    Лада Гранта является популярным автомобилем благодаря современному дизайну, техническим характеристикам и доступной цене. Что касается КПП Лада Гранта, трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Хотя Лада Гранта АКПП пользуется спросом, на практике подавляющее большинство автолюбителей по ряду причин отдают предпочтение надежной и проверенной механике.

    Как утверждает производитель, официально такую коробку можно считать необслуживаемой. Это значит, что замена масла в КПП Лада Гранта по регламенту не предусмотрена. Однако на практике многие автовладельцы отмечают, что масло с завода в коробке Гранта не самого лучшего качества, а также его необходимо менять для увеличения срока службы агрегата.

    Замена масла на Гранте: коробка передач

    ЗАмена масла в коробке передач Лада Гранта

    Итак, хотя коробка 2181 стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется периодически менять. В противном случае ресурс КПП может значительно сократиться, а также с пробегом возможны проблемы во время эксплуатации (шум, вой КПП, проблемы с включением передач и т.д.);

    При этом регламент замены масла в КПП АвтоВАЗ определяет, что менять масло нужно только при необходимости ремонта КПП при ее разборке, а также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

    Также следует учитывать особенности эксплуатации ТС, нагрузки на трансмиссию, само качество трансмиссионного масла, возможные незначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Вполне очевидно, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять повышенное внимание. Простыми словами, смазку нужно освежать и менять.

    • Что касается самой замены, для этих целей нужно выкрутить сливную пробку, также выкрутить пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку вполне можно осуществить через выключатель заднего хода.

    Также многих интересует, какое масло залито в КПП Гранта на заводе. Как правило, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 или Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной замены необходимо иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

    С учетом того, что в мануале не указано, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, указанные выше. Также следует изучить рекомендации в руководствах для других моделей с КПП 2181, что позволяет расширить список масел, то есть использовать аналоги.

    Главное, чтобы продукт соответствовал классу GL-4 или GL-4/GL-5, но не GL-5, а также всем рекомендуемым производителем допускам и стандартам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, считаются более современным вариантом, однако они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При этом сильно изнашиваются синхронизаторы коробки передач, которые выполнены из мягких сплавов.

    Также при выборе масла для КПП Гранта нужно учитывать и температурный диапазон, в рамках которого эксплуатируется тот или иной автомобиль. Коротко, если зимой температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

    Снижение температуры до -26 говорит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура поднимается выше +35, а зимой падает до -40, тогда оптимально использовать масла 75W80 или 75W85. В случаях, когда летом повышение температуры доходит до +45, а зимой показатель снижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

    Как заменить масло в коробке Лада Гранта самому

    Как поменять масло в КПП Лада Гранта

    Прежде всего, перед заменой необходимо подготовить само масло, нужные ключи, ветошь, емкость для слива отработки, шланг и воронку, а также установить автомобиль на ровную площадку со смотровой ямой или поднять на подъемнике.

    Еще в ряде случаев может потребоваться замена шайбы под выключатель заднего хода с артикулом 21080-3512115-00. Обратите внимание, часто шайба определяется по каталогам как прокладка пробки регулятора давления. При поиске аналогов и заменителей нет.

      • Идем далее. Перед тем, как выкручивать сливную пробку, желательно прогреть коробку передач. Для этого не следует стоять и газовать на нейтральной передаче, как делают некоторые владельцы по ошибке. Коробка прогревается в работе, то есть под нагрузкой. Чтобы поднять температуру масла в КПП, нужно проехать на автомобиле 5-15 км (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
      • После прогрева КПП автомобиль нужно загнать на яму или на подъемник, после чего нужно снять защиту ДВС и выкрутить контрольную пробку ключом на «17». Крайне желательно вывернуть данную пробку, так как в противном случае возникнут сложности с контролем уровня масла в КПП при замене.
      • Следующим шагом становится выкручивание выключателя, который находится сверху на картере. Чтобы получить доступ, нужно снимать фильтр. Для этого снимается минусовая клемма, откручиваются винты крепления. Кстати, хомут, который фиксирует шланг расширительного бачка, потребуется снять.
      • Затем нужно отключить разъем ДМРВ, а также разъем клапана адсорбера. Во втором случае нужно поджать язычок, и отвести в сторону клеммник. По окончании корпус фильтра можно отодвинуть, причем не следует отсоединять его от гофры.
      • Резиновые крепежи снимаются таким образом, что элемент из резины удерживается пассатижами, при этом корпус смещают назад, влево, а затем нужно подать его вперед. Снятие лучше начинать с опоры спереди слева.

      Ларгус АКПП
      Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет Лада Ларгус АКПП. Из этой статьи вы узнаете о перспективах установки коробки-автомат на Ларгус, а также чего ожидать от данной модели с АКПП.

      Советы и рекомендации

      Как правило, чтобы не откручивать выключатель, заливку масла многие осуществляют через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Однако с другой стороны заливать масло через контрольное отверстие менее удобно.

      Специалисты рекомендуют производить заливку трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта при помощи специального шприца, который продается в различных автомагазинах и точках продажи автотоваров. Такой подход позволяет избавиться от возможных протечек масла в том случае, когда используется резиновый шланг и воронка.

      Еще отметим, что перед заменой смазки КПП саму коробку нужно обязательно прогреть. В этом случае удается добиться максимально полного слива отработки из агрегата.

      Гранта АКПП плюсы минусы
      Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой АКПП на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о типе, особенностях, а также преимуществах и недостатках автоматической коробки передач на Лада Гранта.

      Кстати, использовать для замены можно только качественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует рекомендациям производителя авто. Требования и рекомендации отдельно указаны в мануале. Параллельно нужно избегать смешивания масел разных производителей, а также отличающихся по свойствам продуктов (например, смешать синтетику и полусинтетику).

      Чтобы проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, потребуется полностью слить масло из коробки, после чего залить в КПП Лада Гранта ровно 2.2 литра свежей трансмиссионной жидкости.

      Даже с учетом того, что общий заправочный объем составляет 2.3 литра, нужно помнить, что остатки старого масла остаются на поверхностях деталей, то есть являются не сливаемыми. Получается, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредно для МКПП и других типов коробок передач, чем снижение уровня трансмиссионной жидкости.

      Масло АКПП Лада Гранта

      Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

      Лада Гранта АКПП автомат на Гранте

      Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

      Двигатель Равон Джентра особенности

      Ravon Gentra: особенности и характеристики двигателя на данной модели автомобиля. Преимущества и недостатки мотора на Равон Джентра на фоне конкурентов.

      Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

      Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

      АКПП Ssangyong Аctyon Саньенг Актион ремонт АКПП

      Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

      Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада гранта

      Для автомобиля «Лада-Гранта» предусмотрено три типа трансмиссий:

      • 4-ступенчатый автомат производства ;
      • 5-ступенчатая «механика»;
      • 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

      Замена масла в коробке передач Лада Гранта

      Согласно сервисным рекомендациям, замена масла в коробке передач «Гранты» должна осуществляться каждые 60 т. км. пробега вне зависимости от типа трансмиссии. Проверка текущего уровня смазки проводится каждые 15 т. км.

      Периодичность замены

      Компания АвтоВАЗ установила четкий регламент замены масла, которому надо следовать всем владельцам Lada Granta независимо от года выпуска авто. Итак, период замены составляет 70 тысяч километров, и может отличаться только в меньшую сторону. Если замену отложить до более позднего срока, тогда можно гарантированно столкнуться со сбоями в работе трансмиссии. Что же касается более частой замены масла (раньше, чем 70 тысяч км), в данном случае все зависит от условий эксплуатации. Существуют так называемые факторы риска, при которых масло однозначно придется менять чаще. Выделим некоторые из них:

      • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, что не предусмотрено возможностями машины
      • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, в том числе агрессивный стиль вождения
      • Постоянные перепады температур, быстрая смена климата, грязь и слякоть на дорогах
      • Водитель допускает ошибки в переключении передач, и в результате она перегревается

      Нельзя сказать, что Lada Granta совсем не приспособлена для подобных условий. Российским владельцам иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, учитывая непростые климатические условия. Но при этом надо иметь ввиду, что это негативно скажется полезных свойствах маслах. Как писалось выше, оно придет в негодность раньше срока. Поэтому будете целесообразно сократить периодичность замены в два или три раза – например, менять масло каждые 50 или 40 тысяч километров.

      К тому же, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости, чтобы потом своевременно выполнить замену.



      Как часто следует менять масло?

      Этим вопросом задаются многие владельцы Гранты. Ответ тут прост и кроется в сервисной книжке вашего автомобиля.

      Старое масло из КПП Гранты на пробеге 50 000 км

      Согласно мануалу, масло в механической коробке следует менять каждые 70000 километров или через 5 лет эксплуатации, а зависимости от того, какой срок наступит раньше.

      С автоматической коробкой дело обстоит иначе, производитель заверяет, что трансмиссионная жидкость, налитая там, рассчитана на весь период использования автомобиля. Однако, как следует из практики, менять масло приходится и там, хотя бы через 80000-100000 километров, или 5-7 лет эксплуатации.

      Какое масло выбрать?

      Обратившись к той же инструкции автомобиля, можно узнать, что для замены в механическую трансмиссию завод изготовитель рекомендует полусинтетическое моторное масло Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4 (Класс вязкости может меняться в зависимости от региона в котором эксплуатируется автомобиль).

      Сколько масла лить в коробку 2181 гранты


      Также, прошли сертификацию и некоторые аналоги:

      • Kinetic (Роснефть) 80W-85.
      • Транслюкс (Татнефть) ТМ 4-12 — 75W-85.
      • Транс КП (НовОйл) 80W-85.
      • Shell Spirax S5 ATE 75W-90.
      • ТНК Trans KP SUPER 75w-90.

      Один из самых распространённых вариантов масла в КПП — ТНК Trans KP SUPER 75w-90

      Обратите внимание, что класс вязкости каждой марки, тоже может меняться в зависимости от погодных условий региона использования транспортного средства.

      Заливаем новое масло

      С автоматической КПП всё строже, тут производитель установил жёсткие рамки и призывает придерживаться только их. С завода залито масло Genuine EJ-1 ATF

      * либо
      Nissan ATF Matic-S
      ; которые и следует заливать при последующей замене.

      *Производителем масла является JX Nippon Oil and Energy Corporation.


      Проверка уровня и состояния масла

      Для проверки объем жидкости необходим мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в специальном отверстии блока КПП. Щуп надо вытащить и посмотреть на отпечаток масла, который не должен быть ниже отметки Min и не выше отметки Max – это считается самым оптимальным уровнем. Любое отклонение потребует корректировки уровня. Например, если жидкость ниже Min, тогда придется долить немного жидкости до указанной нормы.

      При проверке масла нужно быть внимательным, и обращать внимание не только на его уровень, но и качество. Под этим подразумевается цвет, запах и состав жидкости. Так, подозрительный состав (например, в виде осадка) свидетельствует о загрязнении масла. То же самое можно сказать и в том случае, если жидкость помутнела или потемнела, либо издает специфический запах. В данной ситуации замены однозначно не избежать.

      Почему может протекать масло?

      Неисправности КПП сопровождаются характерными звуками, которые и определяют область поломки. Помимо этого, есть и другие факторы, являющиеся сигналом для ремонта узла.

      Замена масла в АКПП на Гранте может потребоваться в результате обнаружения утечки. Прежде чем приступить к процедуре заливки, необходимо определить причину протекания масла. Характерные пятна на проблемном месте или лужи жидкости на асфальте укажут на поврежденный узел.

      Чаще всего причиной утечки масла на LADA GRANTA является:

      Выбираем масло для КПП Lada Granta

      Итак, если в нашем случае замена масла действительно необходима, тогда перейдем к выбору лучшего продукта для Lada Granta. Так, при выборе масла надо ориентироваться на его вязкостные характеристики (SAE 75W-90), а также степень качества (API GL-4).

      Далее обратим внимание на самые востребованные бренды на российском рынке. Владельцы «Грант» чаще всего выбирают из таких:

      • Лукойл ТМ-4
      • Роснефть Кинетик
      • ТНК Транс КП
      • Шелл Спайрекс.





      Выбор трансмиссионной жидкости для Гранты

      Качество масла — один из важных показателей. При покупке следует удостовериться в надежности поставщика, чтобы не приобрести подделку. Хорошо зарекомендовали себя полусинтетические и синтетические жидкости. В инструкции к авто указано, какие вещества следует использовать.

      • Лукойл ТМ 4;
      • Новойл Транс КП;
      • Роснефть Коненик;
      • Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
      • Shell.

      Для «автомата» на заводе применяют такие марки трансмиссионных веществ: Genuine EJ-1 ATF, Ниссан ATF Matic-S, полусинтетику от «Лукойл».

      Сколько заливать

      В завершении статьи рассмотрим один из самых важных моментов – сколько заливать масла в КПП Lada Granta. Как известно, в случае с МКПП рассматриваемая модель оснащается двумя типами коробок – с тросовым приводом, а также с тяговым приводом. В первом случае коробке необходимо 2,3 литра, тогда как второй вариант потребляет 3,1 литра смазочного материала.

      При этом нужно иметь ввиду, что указанный объем масла вводится после процедуры полной очистки МКПП от старого масла, а также различных примесей и осадков. Эту задачу можно выполнить в гаражных условиях.

      Рассмотрим вкратце порядок действий:

      • Сливается старое масло
      • Заливается промывочное средство
      • Включается двигатель, и масло прогоняется по всей трансмиссии. На этом этапе можно немного поездить, чтобы лучше прогнать масло по системе
      • Выключаем двигатель, сливаем отработанную промывку
      • Заливаем новое масло
      • Завершающий этап – проверяем уровень жидкости мерным щупом.


      Автомобили Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если речь идет о «механике», то это знаменитая МКПП-2180-2181. На этой базе построена и автоматизированная трансмиссия (АМТ). А АКПП Jatco от Nissan в настоящее время устанавливается только на Лада Гранта и Калина 2. Рассмотрим процесс замены масла в КПП 2181 и АКПП в деталях.

      Замена масла в МКПП и АМТ

      Замена масла в коробке передач моделей Лада должна производится каждые 75 тыс. км, либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Процесс не сложный и займет не более часа.

      Про объем масла в коробке передач. В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

      • МКПП с тяговым приводом управления – 3,1 литра.
      • МКПП с тросовым приводом управления или АМТ (робот) – 2,25 литра.

      Потребуется: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

      щуп коробка фото
      тросовая коробка передач гранта замена

      тросовая коробка

      Полусинтетика, минералка или синтетика

      Многие автовладельцы имеют свою точку зрения по поводу того, какое масло в Ладе Гранта более уместно. Полусинтетика и минеральные варианты их не совсем устраивают. Чистая синтетика по сравнению с альтернативой имеет явные преимущества.

      • Синтетические масла имеют более высокую температурную устойчивость.
      • При отрицательных температурах они сохраняют лучшую текучесть. Соответственно, на морозе двигатель заводится быстрее.
      • У синтетики выше антифрикционные свойства.
      • Смазочные качества у таких масел мощнее, за счет чего ресурс мотора увеличивается, а расход горючего снижается.

      Замена масла в АКПП

      Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. То есть меняем масло в АКПП Лада Калина 2 или Гранта только при ремонте коробки передач, замене сальников и прокладок, снятии приводов колес и т.д. Проверку уровня и замену масла в АКПП (при необходимости) рекомендуется производить на аттестованном изготовителем ПССС. Если вы решили заменить масло в АКПП своими руками, тогда следуйте этой инструкции:

      1. Открутить сливную пробку (№2) и переливную трубку (№3) с помощью ключа “на 19” и шестигранника “на 5”.
      2. Слить трансмиссионное масло в пустую тару, установить переливную пробку на место, а затем завернуть сливную пробку, установив на нее новое уплотнительное кольцо.
      3. Заливаем около 1 литра нового масла в отверстие для щупа.


      Проверка масла в АКПП должна производиться на прогретом двигателе (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтобы масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить автомобиль на ровную поверхность, а затем:

      1. при работающем двигателе установить рычаг коробки из положения “P” в “1”.
      2. переключить из положения “1” в “P”, удерживая рычаг в течении 5 секунд в каждом промежуточном положении.
      3. извлечь щуп, протереть его и вновь вставить в АКП до упора.
      4. снова извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла, который должен находиться в пределах участка “А” для горячего масла.
      5. в случае необходимости доливаем масло.

      Отзывы грантоводов

      К слову: на Ладе Гранте стоят различные движки. На наиболее недорогих комплектациях — восьмерочные, и пробки слива тут откручиваются шестигранником. В небюджетных комплектациях и троссиковой коробкой – ключом 17. Это надо иметь ввиду! Александр Васильевич

      За четверть часа заменить масло вряд ли получится! грязи и маслу надо дать хорошенько стечь: фильтр снимаешь, после того ждешь с полчаса пускай вся грязь уйдёт…

      Выбирать из масел вышло довольно долго. Сначала было долгое копание в большом количестве отзывов с форумами, информации на сайтах для Грант, остановился все же — Liqui Moly 5W-40. Это синтетик на все сто. Фирма к тому же проверенная по отзывам, многие пользуются уже давно и рекомендуют.

      Многие не имеют привычки обращать внимание, меняя масла в движ, на фильтр масла а также на его фирму-производителя. зря! Даже когда у вас масло самое дорогое, из-за данного фильтра может пострадать машина. В неоригинальных (как вариант: вообще – непонятно чьего производства) может заесть клапан редукции, и будет – постоянный масляный голод движка. Поэтому придирчиво покупайте фильтра, берите проверенные бренды, у проверенного временем и отзывами поставщика запчастей. Василий

      Типичные ошибки

      • Не нужно гнаться за «классом качества GL-5». При использовании масел этого класса лучше сохраняются шестерни, но снижается долговечность синхронизаторов. Причина – наличие «присадок» и «добавок».
      • Определитесь с тем, когда менять масло в коробке Лада Гранта. Вариант зимней замены – не самый лучший. Масло на морозе густеет, а нам это не нужно.
      • Прогревать коробку надо в движении.
        Есть вариант «газ в пол, стоя на нейтрали», но он – очень неэффективный.

      Что заливать в трансмиссию Лады Гранты?

      Изначально на предприятии инженеры заливают трансмиссионную жидкость Лукойл ТМ, соответствующую типу вязкости 75W-80 — 75W-90, в зависимости от климатических условий региона, где продается транспортное средство.

      Чтобы коробка передач работала должным образом, при последующей замене расходного материала АвтоВАЗ рекомендует использовать:

      • Новойл Транс КП;
      • Роснефть Кинетик;
      • Татнефть Транслюкс;
      • ТНК для КПП;
      • либо же С5.

      В данном случае важно, чтобы расходная смазка соответствовала стандарту по API — GL4 или GL 4/5. Если продукция отечественного производства вас не устраивает, то наиболее оптимальным вариантом будет использование жидкости Шелл Хеликс. Если верить отзывам потребителей и многочисленным испытаниям, то продукция от этого производителя является довольно качественной и с успехом применяется во многих иномарках.

      Также следует отметить, что масло, которое заливается с завода в модели Гранта и другие, является низкокачественным. Это подтверждают отзывы автовладельцев. Эксплуатация такой смазки чревата появлением шумов и новых звуков при работе транспортного средства, поэтому специалисты рекомендуют сразу же менять вещество на более качественное. Это позволит увеличить ресурс использования агрегата. То ТМ, которые вы выбрали, не соответствует стандарту GL, поэтому от его использования лучше воздержаться — разумеется, на практике может оно и хорошее, но наши рекомендации основаны на информации, полученной от производителя.

      Читайте также: