Стоимость замены маслосъемных колпачков bmw e39

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена МСК на BMW

В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

>>> M54, M52, M50, M56

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

>>> N46, N42

Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic всборе
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 12 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
  • Маслосъёмные колпачки (16шт).

Стоимость работы по замене мск "под ключ" со всеми расходниками – 18 000р.

>>> N52, N52n, N52k

Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
  • Снятие впускного распредвала
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 16 000р.

Время ремонта – 2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
  • Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).

Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.

>>> N45, N45n, N45t

Замена МСК + Vanos

>>> M54, M52TU, M56

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

>>> M50TU, M52

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы для замены МСК:

  • Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Масляный ободок на свечах зажигания
  • Дымление двигателя
  • Запах горелого масла.

Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Причины повышенного расхода масла которые приводят к замене маслосъёмных колпачков в автомобилях BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 мы опишем на примере двигателей N42, N46 и N63.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге около 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла бмв в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла, не своевременная замена масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

e0dd829s-1920.jpg

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор.Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Если расход масла в двигателе бмв, начался у Вас на пробеге 80 - 120 тыс.км., то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (маслосъёмных колпачков).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет от одного до четырёх дней. В зависимости от того какой у Вас ДВС.

Для диагностики повышенного расхода масла в двигателе BMW, мы предлагаем перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков) произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена маслосъёмных колпачков bmw, производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального инструмента рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла - маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44)

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44).

Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки - капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки - сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца - постоянный сизый дым.

Турбины - повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Пути решения:

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ БМВ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов,чистка (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки бмв – замена

Для подтверждения данной проблемы перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков),мы производим видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии. При ремонте в автосервисе BMW Мотор Эксперт, данная услуга будет бесплатно.

Поршневые кольца - капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины - замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта "грелка" прямо над головами - маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 - это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

Производя замену маслосъёмных колпачков бмв, на двигателях, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57. Вы можете быть уверенны, в квалифицированном и качественном ремонте. И обязательной ГАРАНТИИ на все виды работ

У нас Вы всегда сможете рассчитывать на качественную диагностику двигателя, а так же подробную консультацию.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 95 - 98 градусов. Наша сервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК (маслосъёмных колпачков).

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков! М52 Часть 1

У себя поменял на днях. Решил рассказать подробно как это делается!
Нужно сразу закупить запчасти:
1 прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532
2 Прокладка ваноса BMW 11 36 1 740 840
3 маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457
4 про запас пару сухарей клапанов BMW 11 34 1 461 405
И лучше изготовить инструмент для фиксации валов!

Для начала снимаем вискомуфту ключом на 32! ставим на гайку и резким ударом молотка срываем(по направлению к воздушному фильтру). И снимаем кожух с радиатора.

Снимаем верхнюю декоративную крышку с двигателя.

Откручиваем катушки и шпильки клапанной крышки! Они двух видов. Сначала головкой на 8 откручиваем гайки крепления масс(отмечено желтым) затем на 10 (отмечено красным и желтым)

Снимаем шланг сапуна с клапанной крышки и снимаем ее!

Выкручиваем свечи и затыкаем тряпкой отверстия свечные что бы туда ничего не попало!

Выставляем мертвую точку первого цилиндра(Для проверки можно засунуть длянную отвертку в свечной колодец первого цилиндра)

Распредвалы должны встать в горизонт!Отверстиями вверх(отмечено красным)

Штрихом отмечаем положения валов и цепей относительно всего!

Утапливаем вниз натяжитель малой цепи и фиксируем его подходящим куском проволоки.

Выкручиваем заглушки болтов звезды выпускного вала.

ключом Е10 ослабляем болты выпускного вала
Откручиваем болт шланга подачи масла к ваносу ключом на 19 и гайки крепления ваноса

Ванос открутили и потянули на себя прокручивая звезду впускного вала по часовой стрелке(поршень ваноса позволяет это сделать) . ванос не снимается но откроет доступ для кключа на 10 чтобы ослабить три гайки тарельчатой пружины впускного вала(не откручиваем а ослабляем) прокручиваем звезду впускного вала обратно — против часовой и все выходит.

ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель малой цепи с корпусом тоже.
помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:(там есть и заводские метки но я страховался

помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:

)у нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые геморные) — можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жиги, подходит на УРА:(и заткните тряпками все масленные каналы и отверстия что бы туда не упали сухари)

Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

затем, вращаем коленвал — ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров…не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой: (я включал пятую передачу и талкал машину)

Замена маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Авто­мо­би­ли BMW осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зоне. Типич­ная рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров BMW N46, N52 в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га. Дру­гой при­чи­ной изно­са МСК явля­ет­ся износ направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Износ при­во­дит к попе­реч­но­му люф­ту кла­па­на, в резуль­та­те кото­ро­го воз­ни­ка­ет меха­ни­че­ский износ МСК. Таким обра­зом, начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять вплоть до 1 лит­ра на 1000 км про­бе­га.

Про­бле­ме с мас­ло­съем­ны­ми кол­пач­ка­ми под­вер­же­ны сле­ду­ю­щие мото­ры BMW:

Замена маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков с ремонтом ГБЦ

Мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Толь­ко заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков — не пана­цея для мото­ра. Мно­гие авто­сер­ви­сы пред­ла­га­ют так назы­ва­е­мый без­раз­бор­ный метод заме­ны МСК, кото­рый выхо­дит дешев­ле, но не устра­ня­ет саму при­чи­ну изно­са. Тех­центр SIS-MOTORS реко­мен­ду­ет делать пол­ный ремонт голов­ки бло­ка цил­лин­дров, с ремон­том направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Толь­ко после тако­го ремон­та мож­но гаран­ти­ро­вать, что ваш мотор будет слу­жить дол­го.

Опе­ра­ции, необ­хо­ди­мые для ремон­та с заме­ной МСК:

  • сня­тие и уста­нов­ка голов­ки бло­ка цилин­дров;
  • дефек­тов­ка ГБЦ, заме­на неис­прав­ных направ­ля­ю­щих, заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков. Рабо­ты по ремон­ту ГБЦ про­из­во­дят­ся в завод­ских усло­ви­ях на совре­мен­ном обо­ру­до­ва­нии.
  • про­клад­ка ГБЦ;
  • мас­ло­съем­ные кол­пач­ки;
  • про­клад­ка кла­пан­ной крыш­ки.

Срок выпол­не­ния ремон­та — 5-6 рабо­чих дней, в зави­си­мо­сти от изно­са голов­ки бло­ка цилин­дров.

Стоимость замены маслосъемных колпачков bmw e39

зря и очень зря.

от литра на тысячу до литра на 200 км, не много осталось.

у меня был авто с таким двиглом. это ад. допускаю что там и подтеки имели место быть, но расход был просто ужасающий.

то что ваш мотор работает ровно это эфект так называемой маслянной компрессии.

а то что не дымит, современные масло очень хорошо горят. возможно что еще работают кое как катализаторы.

я бы не откладывал в долгий ящик и занялся вы проблемой. хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.

зря и очень зря.

от литра на тысячу до литра на 200 км, не много осталось.

у меня был авто с таким двиглом. это ад. допускаю что там и подтеки имели место быть, но расход был просто ужасающий.

я бы не откладывал в долгий ящик и занялся вы проблемой. хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.

Ну много-немного, а 150 тыс км назад мне такое же говорили. ничего не изменилось за это время, даже упал расход чуток.
Катов нет, уже писал, и без них дыма тоже нет.

Вентиляцию менял и колпачки, так, для профилактики. Разницы нет особой)

Вместо отсутствующих колец образовался масляный шлак - вот и весь фокус) В целом согласен по поводу целесообразности капремонта, учитывая среднюю стоимость ведра 250-400к отдавать 200к на капиталку чет не алё
Загибаться этот мотор может очень долго, но в один прекрасный момент из-за отсутствия хона и убитых колец может случиться тепловой прихват - малоприятная вещь, иногда оканчивается кулаком дружбы вместе с выкинутой коробкой передач. Тут одна мадам, вроде с Владикавказа так попала - вылез кулак и двигун с собой АКПП унёс (х/з как но факт). На ручке можно вообще с дороги улететь.

расход масла свыше 0.5 л. на 1000 при отсутствии течей для рядной 24-х клапанной шестерки- это уже начало залегания колец. Откапиталенные моторы м52-м54 масла вообще не расходуют (расход в районе 100-200 грамм от замены до замены-максимум).

Добавлено через 6 минут
200к за капиталку-это просто ,,доение,, а не капиталка. В саратове у себя снял башку сам, отнес в сервис- из запчастей 12 направляющих втулок на выпуск (около 4 к, трв), 24 мск (около 3.5 к оригинал). За 8 к башку отмыли, притерли плоскость, и поставили все эти детальки.

Добавлено через 3 минуты
ну на ,,низ,, мотора + грм еще рублей 60, все. Конечно, окончательное решение делать все самому я принял когда на нескольких сервисах только за с/у мотора попросили 20к

Добавлено через 18 минут
p.s. а залегание колец лечится только капиталкой, всякие винсы и лавры-для тех, кто ни разу не очищал сам канавки залегших маслосъемных поршневых колец и не держал в руках эти кольца - достаточно один раз увидеть, что бы понять, что одна только химия без механического воздействия абсолютно бессильна

расход масла свыше 0.5 л. на 1000 при отсутствии течей для рядной 24-х клапанной шестерки- это уже начало залегания колец. Откапиталенные моторы м52-м54 масла вообще не расходуют (расход в районе 100-200 грамм от замены до замены-максимум).

Добавлено через 6 минут
200к за капиталку-это просто ,,доение,, а не капиталка. В саратове у себя снял башку сам, отнес в сервис- из запчастей 12 направляющих втулок на выпуск (около 4 к, трв), 24 мск (около 3.5 к оригинал). За 8 к башку отмыли, притерли плоскость, и поставили все эти детальки.

Добавлено через 3 минуты
ну на ,,низ,, мотора + грм еще рублей 60, все. Конечно, окончательное решение делать все самому я принял когда на нескольких сервисах только за с/у мотора попросили 20к

Замена маслосъемных колпачков BMW e39 m54, Double vanos в описани

После замены, расход масла пришел в норму. Ванос выставили с помощью обычного штангенциркуля, даже меток не делали. Завелась практически сразу, мотор работает ровно, поначалу поддымливала немного,но потом перестала. Вкратце опишу как правильно выставить Double Vanos - выставляем коленвал в мертвую точку (есть метка на маховике), так как распредвалы были сняты, ставим их обратно ( заводскими метками кверху) и фиксируем, что бы они стояли ровно ( нужен специальный фиксатор распредвалов от m50, но мы его сделали сами из железного уголка), затем собираем ванос обратно - сложнее собрать ту часть, которая стоит на выпускном распредвале. Там есть заводские метки на звездочках в виде стрелочек. Желательно сфотографировать момент разборки ваноса так как можно запутаться в деталях. Вторую звездочку вставите правильно по любому, так как на шлицевом валу есть спецальная рисочка, так что по другому вы не вставите. Как соберете шестеренки, не затягивайте их полностью, НЕОБХОДИМО ВЫДВИНУТЬ ШЛИЦЕВЫЕ ВАЛЫ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ( это все делается при фиксированных распредах и в мертвой точке). Шлицевой вал впускного распреда должен выступать на 13.8 мм от передней поверхности гбц( та поверхность куда ванос сам прикручивается). Мы прикладывали линейку ребром и по ней уже отмеряли штангенциркулем. После того как настроите шлицевой вал на впускном распреде, затяните на шестеренке гайки и только после этого переходите к выпускному распреду ( после затяжки шлицевой вал никуда не сместится когда вы будете настраивать второй вал). На выпускном распреде шлицевой вал должен выступать на 3.2 мм. Это самое ВАЖНОЕ при настройке ваноса. Затем затягиваем гайки и прикручиваем сам ванос. Этим способом мы имитируем диллерский инструмент для настройки ваноса, суть которого и заключается в правильном выставлении длинны выхождения шлицевых валов. Если кому что то не понятно или интересны еще какие нибудь моменты, пишите, по возможности отвечу и все расскажу по скайпу. Могу скинуть чертежи необходимых инструментов.
В целом для тех кто немного соображает в двигателях, ничего сложного, смело разбирайте меняйте все, что необходимо. Самое важное это правильно выдвинуть шлицевые валы и все. Удачи вам, пишите если есть какие-то вопросы))))

Видео Замена маслосъемных колпачков BMW e39 m54, Double vanos в описани канала Ohh

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одной из частых проблем с моторами немецких автомобилей является замена маслосъемных колпачков БМВ. Главной причиной такой замены является дубение резины, из которой выполнены данные колпачки. Вследствие этого масло начинает в повышенных объемах попадать непосредственно в камеру сгорания цилиндра. А это уже станет причиной не только повышенного потребления масла, но и будущего закоксовывания агрегата, выхода из строя катализаторов и прогорания клапанов. В итоге владелец автомобиля БМВ будет вынужден заказывать весьма дорогой ремонт.

Помочь с такой проблемой, как замена МСК на моторе BMW, москвичам и гостям столицы сможет техцентр БМВ, расположенный в 5 минутах езды от Третьего транспортного кольца. У нас работают высокопрофессиональные специалисты. За их плечами большой опыт ремонта автомобилей БМВ различных моделей и прохождение множества курсов повышения квалификации по системе официального представительства этой марки в России.

Запишитесь на замену маслосъемных колпачков:

Маслосъемные колпачки - что это?

На стержне каждого клапана головки блока цилиндров располагается сальник, который отводит масло, чтобы оно не попадало в камеру сгорания. Эта резиновая деталь и называется маслосъемный колпачок.

Признаки и причины замены маслосъемных колпачков БМВ

Обычный владелец автомобиля БМВ в России, конечно, не является специалистом в моторах. Он может быть не знаком с основными признаками различных неисправностей двигателей. Для него крайне важно будет узнать, как определить, что маслосъемные колпачки в моторе нуждаются в замене. Данная процедура необходима если МСК уже не справляется со своей функцией - предотвращение выброса масла в цилиндр двигателя. Соответственно, масло начнет попадать в камеру сгорания, что будет сопровождаться ярко выраженными явлениями. К основным признакам необходимости замены маслосъемных колпачков можно отнести:

  • увеличение жора масло мотором (обычно от 1 литра на 1000 километров и более);
  • задымление отработанных газов двигателя;
  • покрытие маслом резьбовой части свечей зажигания;
  • мотор не развивает былую мощность;
  • “на горячую” завод двигателя затруднен и т.д.

Масло больше чем надо пропускает в камеру маслосъемный колпачок, у которого резиновая часть задубела вследствие долгой работы мотора на повышенных температурах (100-110 градусов). Оставлять это без замены деталей весьма опасно. Владелец автомобиля рискует привести дело к капитальному ремонту двигателя. Как по накатанной у мотора закоксуются стенки цилиндров, выйдут из строя катализаторы, прогорят клапаны. Исправление таких поломок обойдется весьма дорого.

Проблемы с маслосъемными колпачками у моторов БМВ

В среднем ресурс маслосъемных колпачков составляет 80000 километров. Из-за неправильной эксплуатации их ресурс может снизиться еще на несколько десятков тысяч километров. Судя по нашему опыту, наиболее проблемными моторами BMW, у которых срок эксплуатации маслосъемных колпачков может значительно сократится, являются:

  • Атмосферные агрегаты: М52, М54 - устанавливались на модели 3 Series, 5 Series, 7 Series старых поколений;
  • турбированные моторы - N46, N62, N63 - устанавливались на модели 3 Series (E90), 5 Series (E60, F10), 7 Series (E65, F01), X5 (E70), X6 (E71) и т.д.

Что необходимо для замены маслосъемных колпачков БМВ?

В процедуру замены маслосъемных колпачков входят работы по демонтажу и установке различных деталей двигателя, а также замены различных запчастей.

  • Маслосъемные колпачки;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка крышки клапанов.
  • Демонтаж головки блока цилиндров и ее последующая установка;
  • Замена прокладок и маслосъемных колпачков.

Подобные работы крайне сложно провести самостоятельно в гараже. Для их выполнения необходимо специализированное оборудование, которое позволяет произвести фиксацию распределительных валов.

Если вам необходима замена маслосъемных колпачков БМВ, обращайтесь в наш автосервис БМВ в Москве. С вашим автомобилем будут работать опытные профессионалы, которые не причинят ему вреда. На все выполненные работы будет предоставлена гарантия на срок полгода или пробег 10000 км.

Запись на замену маслосъемных колпачков:

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Стоимость замены маслосъемных колпачков bmw e39

BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые понадобились:

  • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

итого: около 38 евро.

Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.


1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.


У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:


2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:


4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:


друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:


5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:


6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):
- метка спереди:


- валы станут так:


7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:


9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:


10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем - просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно - против часовой и все выходит:


как оказалось - ничего сложного:


12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства - натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:


14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз - ничего страшного:


15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:


в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:


Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки - никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:


Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:


16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:


17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки - провод вытянул:


18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм - ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:


19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости - у меня была:



проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду - давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.

Когда все собрал - завожу. Не заводится, как будто нет компрессии - не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп - одна ошибка некая по впрыску. скинул. Завожу - такая же проблема. Потом немного еще покрутил - стала схватывать и завелась. Как я понял - не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

Читайте также: