Стоит ли брать bmw x5 2008

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли брать bmw x5 2008

После «чипования» мотора коробка, как правило, работает на пределе своих возможностей. Поэтому к 100 000 км выходит из строя блок гидроклапанов (77 000 руб.) и пакет фрикционов (90 000 руб.). Ведь на таких Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км и даже больше.

Двигатель

На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Турбина выхаживает 250 000 км, правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч 50-70. Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км. На деле она может ходить и дольше. А замена ее обойдется в 45 000 руб.

Подвеска

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Комплект стоит 3500-8500 руб. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы (по 8000-12 500 руб.). Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

Кузов

Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья — пластиковые. Дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники — тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

Электрика

Многочисленные сбои электроники обычно лечились по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом управлении отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Стирать ее придется у дилера с диагностикой.

Модификации

История

BMW X5 первого поколения серии Е53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л (231 л.с.), моторы V8 объемом 4,4 л (286 л.с.) и 4,6 л (347 сил), а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

BMW X5 (e53) – как прожечь миллион?

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников, решила в середине 90-х годов ХХ века инвестировать в новый для себя сегмент, рассмотрев в нем огромный потенциал. Как показали последующие годы, это был правильный ход. После модели Х5, появились Х3, Х6, Х1 и совсем недавно Х4.

Все началось с BMW X5 серии е53, представленного в 1999 году. Автомобиль быстро приглянулся состоятельным клиентам. SUV покорял великолепной динамикой, превосходной управляемостью на шоссе и отличной пригодностью к повседневной жизни.

Несмотря на то, что с момента появления этой модели прошло уже два десятка лет, многие экземпляры совсем не дешевы. Даже самые первые образцы в приличном состоянии стоят не менее 500 000 рублей, а это всего лишь на 100 000 рублей меньше, чем мега популярный Киа Рио или Хендай Солярис. Но, с другой стороны новый BMW X5, правда уже другого – третьего поколения, стоит дороже почти в 7 раз! Тем не менее, мы имеем дело с автомобилем, который предлагает гораздо больше в сравнении с другими кроссоверами.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Конструктивные особенности

БМВ е53 - полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов - еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 - 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы - всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Остерегайтесь битых машин

Во время осмотра следует обратить внимание на неровные стыки на кузове, неравномерный износ протектора шин, а так же на стабильность во время движения. Автомобиль не должно тянуть в сторону, рыскать или заметно вибрировать. Если продавец скажет, что это нормально, то бегите от него.

Стоит ли покупать?

В случае с престарелым БМВ Х5, безусловно, лучше выбирать экземпляр пусть и с большим пробегом, но с счет-фактурами, подтверждающими недавно проведенный ремонт (особенно автоматической коробки передач), чем купить авто с «подозрительно маленьким пробегом» в «идеальном состоянии», и через месяц потратить несколько тысяч долларов на ремонт. Помните, что BMW X5, не смотря на привлекательную цену, требует высоких расходов на эксплуатацию.

Покупаем BMW X5 E70 б/у – чего остерегаться при покупке авто?

Автомобили корпорации BMW стали культовыми в своих классах. Транспорт получил наиболее интересные особенности в плане качества и функциональности, передовые технологии и прекрасную внешность. Даже авто предыдущих поколений все еще выглядят очень уверенно на дороге, не допуская мысли о том, что дизайн устарел. Но дело тут не только в дизайнерских особенностях. Возможности машины говорят о том, что вы будете эксплуатировать баварский кроссовер без проблем и получите только удовольствие от эксплуатации. Конечно, для этого нужно правильно выбрать машину и получить максимум удовольствия от эксплуатации транспортного средства. Покупка подержанного БМВ - сложнейшая задача в России. Среди вполне неплохих вариантов попадаются замаскированные кроссоверы, которые уже отжили свое и готовы к утилизации. Особенно сложно потенциальным покупателям BMW X5 E70, так как этот автомобиль обладает непростой историей продаж в России.


Чтобы понять особенности и сложности приобретения, стоит задуматься о том, кто покупал транспорт в салоне. Поколение E70 - это второе поколение автомобиля, которое заменило E53 и выпускалось с 2007 по 2013 годы. В это время в России был подъем и переход от кризиса к пику экономического развития. Бизнесмены, которые побаловали себя баварскими внедорожниками, не слишком жалели свой транспорт и далеко не всегда обслуживали его так, как нужно. Проблема же автомобилей БМВ кроется в том, что плохое обслуживание приводит к очень плохим последствиям. Сейчас же, когда машине уже нужен ремонт, транспорт становится слишком дорогим в эксплуатации. Поэтому многие представители на вторичном рынке оказываются не самой удачной идеей для приобретения. Итак, давайте разберемся с тем, как выбирать BMW X5 E70 для последующей эксплуатации без проблем.

Рассматриваем поближе - что представляет собою E70?

Автомобиль довольно современный, прекрасно выглядит и отлично удовлетворяет все потребности владельца. В арсенале автомобиля три бензиновых двигателя. 3-литровый агрегат является базовым, радует 272 лошадками. Также есть 4.4i на 407 и 555 лошадиных сил. Двигатель на 4.8 литра тоже популярен, его потенциал - 355 лошадок. Дизелей представлено 2 типа - оба на 3 литра, а мощность составляет 235 и 286 лошадиных сил. Все автомобили комплектовались АКПП на 6 ступеней и полноприводной трансмиссией. Стоит обратить внимание на такие особенности машины:

  • очень уверенный клиренс и прекрасный ход по любым дорогам, большие колеса создают комфортное управление, а широкий профиль резины хорошо держит авто на всех типах покрытия;
  • подвеска в меру жесткая, она создана для комфорта и уверенности поездки, есть мнение о том, что автомобиль является одним из самых комфортных представителей рынка кроссоверов;
  • транспорт прекрасен в плане комплектации, баварцы интегрировали сюда практически все, что можно было внедрить в автомобиль, так что дорогих технологий на борту достаточно;
  • каждый узел качественный, проработанный и надежный, нет сомнений в том, что авто будет служить долго и оставит только положительные впечатление при должном подходе к выбору;
  • на X5 устанавливали эффективную музыку, хорошие системы климат-контроля, прекрасные дополнительные аксессуары, и покупатели новых машин не особо жалели денег на дополнения.


Все это красит машину, но какая же стоимость авто на сегодняшний день? Машинка 2008 года, к примеру, обойдется в 1 000 000 рублей, плюс немного денег за хорошую комплектацию. А вот более современный и актуальный во всех отношениях кроссовер 2012 года выпуска будет стоить порядка 1.7 миллиона. Впрочем, вы вполне можете поторговаться, так как покупателей на подержанные BMW свежего года выпуска не так много. Люди с хорошим запасом средств предпочтут пойти в салон и купить новое авто, так что как раз этот сегмент остался без множества клиентов.

Первые неприятности - к чему приготовиться при покупке?

Первая неприятность владельцев BMW с мощным агрегатом, таким как 4.4i на 407 лошадок, ждет уже с первого дня эксплуатации. Этот автомобиль по паспорту потребляет почти 18 литров топлива на 100 км городской поездки. В реальности расход превышает 20 литров на 100 км, и это очень много для современного авто. Это не зависит от выбора автомобиля, такая неприятность придет сама собой. Также стоит оценивать следующие детские болезни авто, с которыми обязательно придется столкнуться:

  • очень дорогой сервис и отсутствие возможности выбора хороших аналоговых запчастей, так как лучшие варианты обслуживания - это именно оригинальные дорогие детали;
  • после 3-5 лет эксплуатации многие узлы потребуют замены, постепенно вы будете вкладывать в авто очень ощутимые суммы на ремонт, и это закономерно для баварца;
  • очень дорогое оригинальное масло BMW потребляет с большим удовольствием, двигатели этого поколения назвали масложорами, и это влетит вам в копеечку в эксплуатации;
  • не стоит забывать и о возможных проблемах с рулевой рейкой - E70 попал в те поколения BMW, которые имели проблемы с этим узлом, его замена окажется чрезмерно дорогой;
  • подвеска и некоторые детали экстерьера нередко требуют ремонта - по российским дорогам BMW X5 E70 демонстрирует довольно частую потребность в ремонт ходовой части.


Также ломаются ручки открывания дверей, детали выхлопной системы, лифты капота и багажника. Это только начало списка возможных проблем с БМВ Х5 Е70, но стоит прислушаться к этому списку при покупке. Даже если с покупаемым автомобилем все в полном порядке, то через несколько месяцев часть этих проблем может заставить вас потратиться на машину. Не стоит покупать BMW, если вы делаете это за последние тяжело заработанные деньги. В таком случае эта машина вас разочарует.

На что обратить внимание при покупке - главные черты подбора

Одним из основных факторов успешного приобретения автомобиля является подбор. На вторичном рынке это главный критерий успеха. При выборе машины не стоит отдавать предпочтение первому же варианту. Поищите более выгодные и качественные предложения с хорошей историей, малым пробегом. Кстати, пробег легко проверить на компьютерной диагностике, и рекомендуется сделать это в каждом случае осмотра машины перед покупкой.

Главные черты в X5 E70, на которые стоит обратить внимание, следующие:

  • элементы днища - здесь есть множество пластиковых деталей, которые ломаются при поездке по бездорожью, их замена обойдется довольно дорого, многие так и не доходят до ремонта;
  • рулевая рейка и элементы подвески - проведите профессиональную диагностику, так как самостоятельно определить неполадки в этой сфере непросто, а ошибка при выборе будет стоить дорого;
  • аварии - если авто бывало в ДТП, откажитесь от покупки такого транспорта, так как нормальное восстановление Х5 Е70 стоит целое состояние, машину чаще готовят к продаже экономно;
  • эластичность и резвость работы двигателя - проедьтесь на машине, если есть рывки и неточная реакция на нажатие педали газа, вы имеет дело с проблемной машиной или очень большим пробегом;
  • пробег свыше 150 000 км - на этой стадии эксплуатации начинаются основные проблемы, которые новому владельцу придется устранять в очень дорогом в обслуживании автомобиле.


Примером проблем после 150 000 км пробега может быть АКПП. Автомат требует ремонта чаще всего в диапазоне 150-200 тысяч км. Переборка коробки будет стоить невероятных денег. Можно в качестве профилактики после покупки сменить масло, поддон с фильтром и поработать с прошивкой коробки передач. В таком случае вы может продлить жизнь АКПП, но гарантии на этот узел не даст никто. Так что многое вы покупаете на свой страх и риск.

Осмотр Х5 Е70 при покупке - стадии и задачи

Если вы решили самостоятельно покупать X5, придется действовать достаточно уверенно. Помните, что продавец автомобиля, скорее всего, является представителей бизнеса высоких разрядов и имеет довольно хорошее умение убеждать. Так что поменьше слушайте владельца и подвергайте его слова сомнению. Это поможет принять верное решение при выборе конкретного авто. Также обязательно проведите минимальный осмотр автомобиля:

  • первым делом изучите данные авто - двигатель, год выпуска и пробег, посмотрите на комплектацию и сравните с ценами на аналогичные авто по объявлениям в интернете;
  • затем прокатитесь на машине, обратите внимание на все стуки, вполне возможно, что каждый стук будет стоить вам несколько тысяч долларов при устранении неполадок на СТО;
  • загоните автомобиль на подъемник или яму, осмотрите днище, именно этот узел часто говорит о качестве эксплуатации транспортного средства, иногда информации достаточно для покупки;
  • осмотрите подкапотное пространство, чрезмерно ухоженный или неряшливый внешний вид мотора и периферии должны вызвать определенные сомнения в вашем выборе авто;
  • посмотрите имеющиеся документы о сервисе, установке запчастей, ремонтных работах, обратите внимание на частоту обращения на сервис и задавайте неожиданные вопросы владельцу.


Предлагаем посмотреть видео о BMW X5 поколения E70, это поможет вам при подборе автомобиля:

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов элитных кроссоверов. Многие модели обладают просто великолепной внешностью, некоторые предлагают удивительную технику. Но столь же легендарных внедорожников, как БМВ Х5 Е70 на дорогах ездит не так много. Это культовый автомобиль, который оставляет от поездки только прекрасные впечатления. Машина радует баварской точностью в производстве, многие детали служат более 500 000 км без проблем и ремонтов. Для покупки хорошего автомобиля важно проверить реальный пробег и провести диагностику основных узлов. Это поможет избежать возможных проблем при покупке авто.

Многие продавцы предлагают X5 после восстановления. Побывавшие в аварии E70 лучше не покупать, вы приобретете для себя набор проблем и больших затрат. Проверив автомобиль на станции перед приобретением, вы сэкономите ваши средства и сможете без сложностей использовать самые лучшие функции машины. Но без должной проверки вполне можно купить автомобиль, который никак не соответствует вашему понятию о качестве. Так что лучше не пожалеть денег и времени на диагностику. Скорее всего, такое вложение средств оправдает себя, вы получите дополнительные преимущества при выборе машины. А что вы думаете о покупке подержанного Е70 в России?

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2008 г.

Всегда был поклонником BMW и с появлением БМВ Х5 2008, с кузовом Е70, потерял сон. Как оказалось позже, поспешил я зря. В салоне я был одержим его внешностью, интерьером. На тест-драйве я, как слепой ребенок, прощал жесткую подвеску. Купив, постепенно стали появляться недостатки, и я перестал их не замечать. За 2 года эксплуатации этот ком вырос существенно и больше в себе я его носить я не желал. Решил продать Х5-го, своих денег он не стоит. И вот почему.

Начну со скучного салона. Он не то чтобы сдержанный, а нереспектабельный. Мне кажется, с каждым годом у БМВ салоны все скучнее и скучнее. У той же Audi интересней. Пластик у BMW X5 дешевый, нет той дорогой атмосферы, что была раньше. Панель приборов скучная и без заморочек. Раньше вставляли деревянные вставки, а сейчас пластмасса «под карбон». После 25000 км появился сверчок слева сзади. Так я его и не вычислил. А ведь у машины 3-х литровый бензиновый мотор под капотом! Чувствовал себя пластмассовым гонщиком.

В той же ценовой категории гораздо интереснее смотрится Mercedes и Audi. Хотя седаны у BMW остались такие же стильные внутри, но серия «Х» что-то расстроила.

Подвеска у BMW X5 жесткая. Я сдуру еще купил диски на 20. Хотя эта жесткость приятна на хорошей трассе – шуршишь себе, машина не кренится, устойчивая, слушается руля. Но 80% времени я езжу по городу, где дороги, особенно после зимы, никакие. Видимо по этой причине у меня сломалась передняя подвеска, благо, хоть гарантия была. Заменили сайлентблоки, пыльники передних ШРУЗов. Дополнительно смазывали рулевую рейку.

Бензиновый мотор жрет немало. По паспорту 16 литров по городу, а в действительности зимой с пробками – около 20 л!

Плюсы

Минусы

Нереспектабельный салон;
Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мой вердикт: если хотите оптимальный внедорожник, не для пантов, обратите внимание на Audi серию «Q» или Mercedes GL (на котором сейчас езжу). Убедиться лучше покатавшись. И не спешите с покупкой!

Отзыв BMW X5 xDrive30i (2008 г.)

В 2008 г купил у своего знакомого х5 3.0 бензин с пробегом 13800. Моей радости не было предела, сказать, что я был на седьмом небе - это значит не сказать ничего. Машину знакомому ездили покупать вместе (я его подбил на немца). Ему сразу понравился этот красавец, да еще мэн, видя, что мы вплотную интересуемся этим авто, начал еще больше рассказывать о достоинствах этого авто и без того нам уже извесных. Мы шли уверенно покупать эту модель. Нового я узнал только, что колеса спущены, а ехать можно до 80 км (только мэн не сказал, что резину потом нужно менять) и вот через 2.5 часа он владелец моей мечты. х5, полный фарш, даже запаску дали полноразмерную. Гарантия 3 года или 1000000 км на все узлы и агрегаты - это фантастика. И на всю ходовую и рейку, даже рулевые наконечники, но при условии если диски целы и за все это чуть менее 3200000 мл.

Про ненадежность бмв мы слышали и читали на всех сайтах, но я убедил его, что берут убитый конструктор, а потом плачут. А тут новый авто начала 2008 года (не конец, когда ганс, собирая ее, уже не думал о новом годе). Ездит друг не быстро и аккуратно, но бывает, что побузит немного - это не значит, что он по кочкам педаль в пол, но это редко. Он, да и я тоже, до сих пор не знаем, сколько она пойдет реально. Ездит он на работу сам и жену завозит в другой конец города, а вечером за ней опять едет, а по выходным проминад по магазинам. Первое ТО он сделал в 10000км, все масла и по гарантийке термостат и какой-то датчик. Перед ТО на 4900км менял дверную ручку (НЕ по гарантии), сказали, что сам оторвал: "Видишь, что не открывается - зачем ломать?" На 5300 км механизм стеклоочестителя (после дождя ночью мороз) вкл и что-то провернулось, сказали: "Зачем вкл - нужно было подождать, когда салон прогреется", а какая-то защита не сработала. В общем узнал я это после того, как купил у него этот авто.

И вот настало лето и он мне случайно предложил: "Хочешь продам за 2500000 (у меня тогда было 1800000)", а он мне на год отсрочки еще предложил, ну как я мог тогда отказаться от своей мечты. Хотя за этот почти год я столько наузнавал про нем автопром, что горло уже бы никому перегрызать не стал бы за него. Но эмоции взяли верх над разумом. И вот мы оформили авто в этом же автосалоне на меня с сохранением гарантии и я мчусь домой. В общем машина эта мне только для праздников и в хорошую погоду (дождь, зима - я не езжу, берегу). Зимой выезжаю если только сухо. В плохую погоду езжу на тойоте. Все мои джипы, а до этого были: Фронтера, Чероки, Гранд Чероки и все они ездили только в сухую погоду. Друзья всегда меня подкалывают: "Кто же зимой на джипах ездит".

Ну а таперь о грусном: в сентябре проколол колесо - проехал 25 км - вердикт: колесо под замену, хорошо запаску дали, в общем резину всю я продал и купил простую мягкую гудер. Я и так хотел менять резину. После 15000км загремела задняя дверь,18000 загремела рейка - я в салон, а мне и говорят: "а что резину поменял и что давление в них на 0.15ат меньше, чем положено". Я специально качал меньше, чтобы мягче было, а то как на табуретке, а драйв мне нафиг не нужен, мне главное комфорт. Вот и результат - РЕЙКА ЕК. Цена вопроса 50000р с работой. Через три дня забрал, очень доволен. Но счастье продолжалось недолго - через 1200 км сзади что-то загремело. Пока ехал на ремонт к официалу, впереди опять что-то защелкало. Приехал - задний правый амортизатор, передний верхний рычаг салегблок, менять весь в сборе и 2 амортизатора задних. Спрашиваю зачем 2, если только один стучит, сказали, что застучит и второй. Настоял на одном, до сих пор ходит, а который менял - опять стучит. В общем все сделал и опять радуюсь, думаю, машина новая прикатывается.

К 19000 перед так загремел, что хоть в петлю лезь. Приехал - два нижних рычага под замену, говорю: "А гарантия" (давление довел до нормы перед посещением офиц.), резина стоит такой же размерности. Говорю, а мне в ответ, что надо у них было все переставлять. Я сказал, чтобы поменяли все, что нужно и резину перебортировали сами, но на гарантию чтобы вернули, так и сделали.

Стоит этот деньгосос в гараже. Езжу теперь иногда за женой. В общем к 20000 км еще менял 2 пер. рычага, рулевой наконечник, заднюю подвеску почти всю, кроме амортизатора, электроника почти всегда глючит, ручки менял 2 раза, у дисплея погасли несколько пикселей - все поменяли по гарантии. Вот вроде и все. Все говорят бвм - это драйв, управляемость, тормоза. Я посмотрел хар-ки других авто - у гранда xtr8 435л.с и чуть больше 5с до 100. Вот это драйв, и осталось у бмв управляемость и тормоза, и все. А друг себе купил лх 100 2007г.в. и наездил 35000 и ничего. А я ему даже сказать не могу ничего - он сразу хотел сотку.

В общем попал я сильно - по трейдинг и отдал им оф., так они 2000000 дают, а новый у них 2780000 . И скажите, где немецкое качество - год назад убил бы за немца, а сейчас сам антинемец. Вот и думаю, что кто взял старый бмв - тот взял убитого, а кто нового - тому не повезло, третьего не дано! Совет всем - прислушивайтесь к отзывам и читайте все о машине, которую хотите брать - не могут все врать. Верьте отзывам. Дыма без огня не бывает.

Как выбрать подержанный BMW X5 E70

Десятилетний BMW X5 E70 на вторичном рынке сегодня стоит около миллиона рублей. Что можно еще купить за миллион? Например, новый Kia Riо X-line в средней комплектации и с механической коробкой передач. Многих наверняка покоробит, как мы вообще упомянули эти автомобили в одном абзаце, ведь на одной чаше сравнения простенькая корейская «повозка», а на другой породистый «немец». 123 лошадиные силы против 250-400 «лошадок», средненькое оснащение против «есть все», тесный задний ряд против королевского простора (а в некоторых машинах и семиместного салона), управляемость в стиле «повернул и ладно» против благородных повадок и отточенных реакций на поворот руля, передний привод против полного, «механика» против «автомата», в конце концов. Про второе поколение X5 мы уже рассказывали, это действительно великолепный автомобиль. Но рынок рассудил именно так – в возрасте 10 лет он стоит столько же сколько и новый бюджетный хэтчбек от Kia.

BMW X5 E70 30d 2011

BMW X5 E70 30d 2011

Это, конечно, неспроста. В возрасте 10 лет X5 превращается в мину замедленного действия, которая всегда может рвануть. Основные агрегаты к тому времени уже имеют приличный пробег и уже либо исчерпали свой ресурс, либо совсем скоро это сделают. А капитальный ремонт Х5 стоит гораздо больше чем десятилетняя машина на вторичном рынке. И все же волков бояться в лес не ходить – покупка подержанного X5 это риск, но с шансом на успех. Возможно, стоит и рискнуть, ведь приз уж больно хорош – возможность по цене бюджетника купить автомобиль, который не просто будет перемещать из точки А в точку Б, а дарить удовольствие от каждого пройденного километра. Мы же в свою очередь подскажем куда смотреть при выборе такой машины.

Кузов

- Папа, бывают некрашеные десятилетние X5?

-Нет, сынок, это фантастика!

Действительно, ко всем заявлениям продавцов, что, мол, не бит, не крашен, в гонках не участвовал нужно относиться со скепсисом. Мало того, что 10 лет срок немалый, так еще и машину эту покупали для динамичной езды. Так что если не серьезные ДТП, то хотя бы перекрасы в истории каждой Х5 наверняка были. К ним нужно относиться нормально. Кузов BMW очень хорошо защищен от коррозии и если машину откровенно не убивали, то в возрасте 10 лет она не будет гнилой. Но вот покупать Х5 с кузовными проблемами под ремонт мы бы не советовали. Дизайнерские заморочки сделали кузов очень сложным, каждый мастер при оценке Х5 сначала закатывает глаза, а потом называет цену в два раза больше, чем на другие авто. Продавец этот спектакль наверняка уже проходил, поэтому заинтересован «скинуть» машину именно в таком виде, мол там «полировки на пару рублей».

Черный BMW X5 E70

Черный BMW X5 E70

После серьезных ДТП покупать Х5, конечно, не стоит, прежде всего потому, что ни один разумный человек не будет после аварии ремонтировать X5 как положено. У кроссовера фантастическая пассивная безопасность, но ценой сильного разрушения силовых элементов во время удара, а цена на запчасти такая, что столько денег не выложит даже самый ярый фанат марки. Если Х5 восстанавливают после ДТП, то делают это либо дешево, либо очень дешево. Оно вам надо?

Салон

Мы в первой статье уже упоминали, что салон при всем своем дизайне и дороговизне начинает поскрипывать уже на небольших пробегах, что жутко раздражает. Все так, но по большому счету это единственная к нему претензия. С Х5 не прокатывает популярный способ определения пробега – руль и накладки на педали затираются только на совсем чумовом километраже, а проблемы с сидениями — это скорее особенности конкретного владельца, а не показатель их использования.

Но все же одну вещь в салоне проверить необходимо. Как ни странно, это гофрированный шланг омывателя заднего стекла. Он проложен под ковролином и от времени часто трескается. Это, во-первых, обеспечивает вечное «болотце» под ногами водителя и заднего левого пассажира, а, во-вторых, приводит к гниению проводки, которая к несчастью проложена рядом с гофрой. Для замены треснувшего шланга нужно разбирать пол салона, поэтому многие продавцы ездят по принципу и так сойдет, предлагая разгребать будущие проблемы покупателю. А проблем от сгнившей проводки может быть немало.

Шланг омывателя заднего стекла

Шланг омывателя заднего стекла

Электрика

Раз уж речь зашла про электрическую часть, то ее тоже нельзя оставлять без внимания. У X5 электронные блоки управления есть, даже казалось бы, в совершенно механических вещах: рулевой системе, подвеске, шасси, а чем больше различных электроприводов и электромоторов, тем больше вероятность, что какой-то из них сломается. Электрику Х5 нельзя назвать ненадежной, но от времени сдается и она.

Что делать? Проверять детально каждый узел вариант очень затратный по времени, но можно, во-первых, некоторые данные получить при компьютерной диагностике, а, во-вторых, протестировать проводку. Обычно проблемы начинаются с электронными компонентами, расположенными в нижней части автомобиля, их разъемы и исполнительные механизмы просто разъедает реагентами. Если проводка выглядит «уставшей», а то и вовсе висит на соплях, это реальная причина насторожиться. Конечно, стоит осмотреть и все, до чего можно добраться без полной разборки авто. Например, не выявленная до покупки проблема с ксеноновой фарой, облегчит кошелек нового владельца на 80 тысяч рублей, именно столько стоит новая оригинальная. Качественного неоригинала (и речь, кстати не только про фары, но и про другие запчасти) мало и он во многих случаях не сильно дешевле оригинала.

Фара BMW X5 E70

Фара BMW X5 E70

Двигатель

В обзорной статье про E70 мы уже рассказали про силовые агрегаты, которые устанавливались на второе поколение X5, отметив плюсы и минусы каждого. Но какой лучше выбрать? А выбрать лучше дизель модели М57, по сравнению с бензиновыми собратьями у него выше ресурс и ниже расход топлива. Да, в режиме тапка в пол «бензинки», особенно V8, будут шустрее, но и у дизеля динамика весьма достойная, а в эксплуатации он обходится дешевле. Особенно это касается дорестайлингового агрегата с одной турбиной. У него при пробеге в 250 тысяч километров может потребовать замены цепь, но больше при должном обслуживании этот мотор не побеспокоит и нередко проходит до полумиллиона километров. Вариант с двумя турбинами тоже неплох, но у него частенько возникают трудноустраняемые течи масла из трубок, которые подходят к турбинам.

Под капотом двигатель M57D30

Под капотом двигатель M57D30

Про то, что коробки ZF, устанавливаемые на Х5, надежны, мы уже писали, но и их нужно тщательно проверять. Какие-то агрегаты как не диагностируй все равно на подержанной машине скоро выйдут из строя просто из-за возраста, а вот удачно выбранная АКПП может прослужить долго. Обязательные критерии при диагностике – отсутствие ошибок, течи масла и плавное переключение во всех режимах движения. АКПП, которые отвечают всем этим критериям, еще поживут, особенно если новый владелец сразу заменит масло и будет это регулярно делать в дальнейшем.

Ходовая и рулевое управление

При диагностике подвески особое внимание нужно уделить проверке электронной и пневматической ее части, потому как механика почти идеальна. Рычаги очень живучи, а главное их необязательно покупать в сборе, сайлентблоки и шаровые спокойно меняются отдельно. Даже если и придется ремонтировать что-то из этого – цены по сравнению с другими запчастями на Х5 гуманны. А вот менять амортизаторы с электронным управлением или компоненты пневмосистемы – на это редко кто решается, дороговизна нереальная. Так что если прошлый владелец выкинул всю продвинутую электронику и поставил обычную пружинную подвеску, то это не повод отказываться от такого автомобиля. Скорее наоборот, простой вариант ходовой очень надежный и не вызывает хлопот по 100-150 тысяч километров. Многие даже специально покупают машины с убитой «электроникой» (и соответствующей скидкой) с прицелом на переделку. И в этом есть смысл: управляемость конечно станет похуже, но это не самая большая беда для десятилетнего автомобиля.

Передний нижний рычаг подвески

Передний нижний рычаг подвески

Примерно тоже самое можно сказать и про рулевое управление. На части машин стояла обычная рейка, которая без проблем проезжает несколько сотен тысяч километров и в случае чего ремонтируется за более-менее адекватные деньги. А вот версии с адаптивным управлением другое дело, там и рейка стоит астрономических сумм, и сервопривод докупать нужно, и кучу заглючивших датчиков периодически менять. Если и покупать машину с такой рулевой системой, то только после обязательной компьютерной диагностики и тест-драйва, но вообще лучше сразу присматриваться к вариантам с «простым» рулевым.

Вместо вывода

Из этой статьи нетрудно убедиться, что покупка E70 на вторичном рынке дело непростое. «Живые» машины есть, но их немного, и чтобы найти достойный вариант, нужно отбраковать кучу хлама. Любая ошибка будет дорого стоить, запчасти дорогие и зачастую кроме оригинала и купить-то нечего. Само собой, приглянувшийся экземпляр нужно тщательно диагностировать: сканером, в сервисе на подъемнике, во время тест-драйва (это не говоря о проверке по базам данных на юридическую чистоту), но мы бы пробовали искать машину с дизельным мотором, простой подвеской и рулевым управлением. Такие автомобили обычно не столь богаты по комплектации (хотя все необходимое есть и у них), но если машина на момент покупки в хорошем состоянии, то и в дальнейшем при грамотном обслуживании проблем с ней должно быть немного. А Х5, с которым нет проблем, это не машина, а сказка. С новым Rio X-line не сравнить.

Черный BMW X5 E70

Черный BMW X5 E70

Покупка подержанного BMW X5: русская рулетка


Причем это касается не только тех BMW X5, которые продают частники на рынке или по объявлениям в интернете, но и дилерских машин. Да, да. Не удивляйтесь, что купив у «официалов» по системе trade-in подержанный Х5 с небольшим, как они уверяют, пробегом (скажем, в 50 000 км), вы станете владельцем заезженного экземпляра, пробежавшего за свою жизнь более 200 000 км. Смеем вас уверить, что такие случаи далеко не единичны — даже официальные дилеры не гнушаются заработать на ликвидном немецком кроссовере. Ведь для этого, в общем-то, немного и надо — лишь привести в надлежащий внешний вид его кузов и салон, попутно скрутив километраж.

Как бы то ни было, но потенциальным клиентам придется изрядно покопаться в этой куче хлама, чтобы в конце концов подобрать достойный вариант. По словам одного из почитателей модели, он забраковал почти два десятка машин, прежде чем нашел то, что заслуживает внимания. Поэтому подержанные Х5 в хорошем состоянии находят своего покупателя еще до того, как хозяин надумает давать объявление о продаже, еще на стадии, так сказать, обсуждения — такие машины, как правило, расходятся по друзьям, близким родственникам или хорошим знакомым. Ну, а если у вас таковых не имеется, руководствуйтесь той историей болезни Х5, которую подготовили для вас эксперты портала «АвтоВзгляд».


Первым делом проверьте кузов на наличие царапин и сколов. Он довольно надежно защищен от коррозии, однако легкие повреждения на 5—7-летнем автомобиле только лишний раз доказывают, что машину не перекрашивали. А такое, кстати, часто бывает на восстановленных после аварии авто. Имейте в виду, что передние бампер и крылья у Х5 пластиковые, а капот — алюминиевый. Поэтому толщиномер — прибор, определяющий размер лакокрасочного покрытия — на этих деталях не сможет определить их излишнюю «припухлость». Но как показывает практика, почти у 85% всех BMW X5 на нашем рынке кузова битые и не всегда качественно восстановлены после аварии.

Проверьте работу замков и доводчиков дверей — эти неисправности довольно часто встречаются на Х5. В данном случае стоит торговаться с продавцом на сумму, исходя из средней стоимости замка (от 8500 рублей) и доводчика (от 12500 рублей) для одной двери. Обратите внимание на люк в крыше — он после нескольких лет эксплуатации начинает заедать. Ремонт — от 15 000 целковых.

Обязательно опробуйте работу омывателя стекол, причем как переднего, так и заднего. Если на последний жидкость не подается, а сама она в бачке медленно убывает, значит течет под обшивку пола — шланг либо перетерся, либо слетел с переходника. Торгуйтесь примерно на 30 000 рублей. Примерно столько стоит на специализированном сервисе восстановление магистрали со снятием напольной обивки салона. Кстати, расширительный бачок тоже отнюдь не долгожитель, а его крышку и вовсе следует обновлять раз в два года во избежание неожиданной поломки.

На что чаще всего жалуются владельцы Toyota Land Cruiser


Как выбрать надежный и недорогой подержанный кроссовер

Что касается электрики, то ее в машине чересчур много, отчего нередко происходят различные сбои и отказы оборудования. Периодически поступают жалобы на глюки мультимедийной системы, некорректную работу климата и блока стеклоподъемников, порой отказывают сервоприводы регулировки кресел и руля, перегорают лампочки подсветки панели приборов, а также салонного и внешнего освещения…

Надо отметить, что бензиновые агрегаты надежностью не отличаются. Базовая бензиновая «шестерка» замечена в проблемах с системой Bi-Vanos (управления подъема и опускания клапанов). Первые признаки неисправности — неровная работа мотора на холодную, вплоть до сброса оборотов до нуля. Как только почувствовали это, срочно в сервис, где еще могут реанимировать механизм промывкой и заправкой свежим маслом. Если болезнь запущена, придется менять узел в сборе почти за 100 000 рублей.



Кроме того, мотор отличается повышенным расходом масла. Однако не спешите менять кольца и маслосъемные колпачки. Бывает достаточно обновить пластиковую клапанной крышку — она после 4—5 лет эксплуатации трескается. Обычно к этому времени изнашиваются и прокладки корпусов масляного фильтра и теплообменника EGR. Одновременно приходит в негодность клапан вентиляции картерных газов, который встроен в эту же самую крышку. К этому же пробегу нередко вытягивается цепь ГРМ, которую целесообразнее обновлять вместе с системой Bi-Vanos, чтобы сэкономить на работе. Замена цепи — от 28 000 рублей.

Кстати, радиаторы (20 000 рублей) поголовно текут после 100 000 км пробега. Вообще, цифра «100» для BMW X5 знаковая. На этом пробеге обычно изнашивается помпа (от 12 500 рублей), которую следует обновлять заодно с термостатом (1500). Дольше редко выдерживает генератор (17 000 рублей) и катушки зажигания (по 4500), а также демпфер крутильных колебаний, датчики кислорода (по 6500 рублей) и массового расхода воздуха (8000). Двигатели, пришедшие на смену атмосферным бензиновым R6 и V8 после рестайлинга, стали надежнее, но в группе риска остается турбина, которая очень боится перегрева.

собираюсь брать х5 е70 2008г. дизель.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему собираюсь брать х5 е70 2008г. дизель.
  • konan
  • Подробно
  • Стрaнник
  • Подробно
  • Реклама

  • konan
  • Подробно
  • сarlsson
  • Подробно
  • сarlsson
  • Подробно
  • konan
  • Подробно
  • сarlsson
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно
  • Реклама

  • artem400
  • Подробно
  • konan
  • Подробно

Прадо будет поджопником-рабочей лошадкой. Валкий до тошноты, но проходимый. Нет ни динамики ни удовольствия, отделка салона-скучная-унылая. по мне так бомжовая.
Умеренный ценник на содержаниеи обслуживание.
Х5 обратно пропорционален. но это имхо.

По мне так Х5, собственно к чему и пришел.

  • Mastiff
  • Подробно

Прадо будет поджопником-рабочей лошадкой. Валкий до тошноты, но проходимый. Нет ни динамики ни удовольствия, отделка салона-скучная-унылая. по мне так бомжовая.
Умеренный ценник на содержаниеи обслуживание.
Х5 обратно пропорционален. но это имхо.

По мне так Х5, собственно к чему и пришел.

  • artem400
  • Подробно

Прадо будет поджопником-рабочей лошадкой. Валкий до тошноты, но проходимый. Нет ни динамики ни удовольствия, отделка салона-скучная-унылая. по мне так бомжовая.
Умеренный ценник на содержаниеи обслуживание.
Х5 обратно пропорционален. но это имхо.

По мне так Х5, собственно к чему и пришел.

В этом ты прав.
а как думаете х5 дизель е70 как на вторичном рынке, продать его сложно?

  • MITAI
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему собираюсь брать х5 е70 2008г. дизель.

Прадо будет поджопником-рабочей лошадкой. Валкий до тошноты, но проходимый. Нет ни динамики ни удовольствия, отделка салона-скучная-унылая. по мне так бомжовая.
Умеренный ценник на содержаниеи обслуживание.
Х5 обратно пропорционален. но это имхо.

По мне так Х5, собственно к чему и пришел.

В этом ты прав.
а как думаете х5 дизель е70 как на вторичном рынке, продать его сложно?

  • Кощей
  • Подробно
  • konan
  • Подробно
  • artem400
  • Подробно
  • Реклама

  • konan
  • Подробно

Да вы хоть за 2мульта возьмите Е70, лучше он от этого не будет, а когда придет время продавать-рынок вас нагнет =) .
В этом году выходит НОВЫЙ Х5, собственно на Е70 ценник упадет. Е53 я вообще молчу.

За 1,3 будет дизель 07\08гв. Поиски и оценка-диагностика дадут результаты!

  • Mastiff
  • Подробно
  • konan
  • Подробно
  • konan
  • Подробно
  • Mastiff
  • Подробно
  • Mastiff
  • Подробно
  • konan
  • Подробно
  • Dimix
  • Подробно
  • Стрaнник
  • Подробно
  • FroG
  • Подробно
  • konan
  • Подробно
  • Андрей
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • BMW123
  • Подробно
  • Мессер
  • Подробно
  • Mastiff
  • Подробно

Вот я тоже всем это доказывал из-за инфы в интернете, но в Германии встречаются экземпляры 2006 года, в основном дизельные, и 2 раза на авторынке встречал 2006 года.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Dimix
  • Подробно

на е53 год откатал - продал клубню. Да и не на мешалке он был! Хотел грузовик - взял е70! Болезнь бмв победила!

Читайте также: