Стоит ли брать форд транзит после сбербанка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Ford «уходит» из России: надо ли брать машину со скидкой?

Ford сворачивает российские продажи легковых автомобилей. Что это значит? Как быть владельцам машин, на которые ещё действует гарантия? А главное, стоит ли сейчас поддаться обаянию скидок, чтобы купить новый «Форд»?

Что вообще происходит?

То, что сейчас происходит, Ford официально называет «реструктуризацией бизнеса». В рамках этого события компания планирует до конца июня 2019 года полностью свернуть производство легковых автомобилей – в частности, последние Focus и Mondeo уже собраны. После этого из трёх сборочных площадок будут закрыты и законсервированы две (в Набережных Челнах и Всеволожске), а также завод двигателей (Елабуга).

Соответственно, продажи легковых автомобилей на территории России прекратятся . Напомним, «голубой овал» был представлен кроссоверами Kuga и Explorer, легковыми Focus и Mondeo, а также маленьким паркетником EcoSport и компактным семейством Fiesta. Коммерческая техника останется всем составом: в нашей стране выпускают фургоны, автобусы и шасси Transit, плюс можно купить импортные Transit Custom и Tourneo.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, однако контролирующим акционером отныне выступит компания Sollers – ей достанется 51% акций. Как сказано выше, единственной продукцией СП останутся грузовички семейства Ford Transit татарстанской сборки. А всё благодаря тому, что на российском рынке лёгкой коммерческой техники Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок!

А что по поводу гарантии?

По последним данным, 85% из текущего состава дилеров Ford планируют продолжить свою работу под этим брендом . Приём заявок всё ещё ведётся, и компания уверена: продлить дилерские контракты захотят 99% автосалонов. Но самое важное, что больше половины дилеров не планируют отказываться от обслуживания легковых моделей (остальные сосредоточатся исключительно на «Транзитах»).

Список городов, где сервисное обслуживание легковушек будет доступно силами официальных дилеров Ford, останется прежним.

Это значит, что обязательства по гарантийному ремонту и фирменному сервису будут полностью выполнены. С оригинальными запасными частями проблем тоже не предвидится: «Для эффективного и своевременного выполнения сервисных работ Ford Sollers сохраняет центральный склад запасных частей и регулярные поставки из стран Европы и Америки», – сообщает пресс-служба совместного предприятия.

РОЛЬФ – официальный дилер Ford, также сохранит дилерские центры этой марки. В Москве и Санкт-Петербурге сейчас работают 5 автосалонов, торгующих «голубым овалом». Когда легковые автомобили будут распроданы, все они переформатируются под так называемые «Transit-центры». Но их сотрудники по-прежнему радушно встретят владельцев «Фокусов», «Мондео» и других моделей, чтобы провести регламентные и сервисные работы.

Стоит ли сейчас покупать Ford?

Чтобы освободить склады автомобилей, марка привлекает клиентов существенными скидками. Так, полноразмерный Ford Explorer подешевел больше остальных. Во всех комплектациях модель стала доступнее на 400 000 рублей! А если нынешний владелец «Эксплорера» предоставит документы, что он продал свою машину, ему дадут ещё 100 тысяч дисконта. Так что купить внедорожник можно за 2 372 000 рублей.

В свою очередь, стоимость популярных Ford Kuga и Ford Focus разом упала на 175 000 рублей. Вдобавок офис марки предлагает воспользоваться фирменной программой Ford Credit – в этом случае действуют дополнительные уступки. Самая скромная, но оттого не менее привлекательная скидка распространяется на «Фиесту» — 75 000 рублей.

Вывод: причин отказываться от покупки нового «Форда» нет . Напротив, ничто не мешает воспользоваться специальными предложениями, чтобы купить машину существенно дешевле, чем она стоит на самом деле. И учитывая, как тщательно Ford готовится сохранить полноценное взаимодействие между клиентами, дилерами и самим собой, покупатель нового авто не рискует абсолютно ничем.

Что будет на вторичном рынке?

Ждать, что условные Mondeo и Focus с пробегом резко подешевеют – нет смысла. «Форды» весьма востребованы россиянами, и смена стратегии на этот факт никак не повлияет.

О фирменных запасных частях и расходных материалах мы уже говорили – дефицита и подорожания не случится. Выбор и ценники аналогов тоже обязаны остаться на прежнем уровне (особенно учитывая статистику: Ford носит статус самой востребованной иностранной марки на рынке подержанных авто). Следовательно, в ближайшее время стоимость эксплуатации машин никак не изменится.

Благодаря тому, что Ford не уходит полностью, а остаётся в сегменте коммерческого транспорта, возникло уникальное предложение. Полноценные сервис и гарантия остаются, но модели можно купить со скидками. И это хороший повод навестить ближайшего дилера марки!

Ford Transit VI с пробегом: когда новые моторы хуже старых, а «колхозинг» почти неизбежен


Первая часть обзора Ford Transit шестого поколения (по другой классификации – третьего до рестайлинга) оставила смешанные впечатления. Конструкция вроде бы имеет неплохой запас прочности, но низкое качество окраски и антикора кузовов, а также сложности с запчастями всё портят. Во второй части обзора выясняем разницу между разными типами механических коробок и двумя поколениями дизельных моторов, а также пытаемся понять, есть ли хоть какой-то коммерческий смысл в покупке старого Транзита.

Трансмиссия

Поскольку двигатель на Транзите 6-й генерации может быть расположен как поперечно, так и продольно (о модификациях и нумерации поколений мы подробно говорили в первой части), то коробки передач – из двух семейств. Основная «поперечная» коробка – это VXT75, пятиступенчатая, применяется в основном на Transit и коммерческих машинах на легковом шасси.

«Продольная» коробка – это чаще всего MT75, опять же пятиступенчатая. Агрегат весьма почтенного возраста, его ставили еще на Taunus/Sierra/Scorpio. Есть также нечасто встречающаяся шестиступенчатая MT82 для мощных Транзитов с продольно расположенным мотором 2,4, которая больше знакома по Land Rover Defender.

Сама по себе МТ75 считается условно вечной. Износ муфт и синхронизаторов при наличии масла даже при пробегах более 500 тысяч может быть минимальным. С подшипниками в большинстве случаев тоже всё в порядке, хотя бывали случаи, когда вой начинался уже после 150 тысяч пробега.

Коробку подводит не самый удачный механизм выбора передач: так как тяжелый рычаг стоит на самой коробке, то он передаёт в салон сильный шум и вибрации. Последние со временем ухудшают избирательность. Иногда ставят тросовый привод от седьмого поколения Транзитов (после 2006 года). Он новее и проблем с вибрациями не имеет, но замена дорогостоящая и трудоёмкая.

В паре с продольной коробкой работает карданный вал и задний мост. Валы далеко не вечные: проблемы с шарнирами у этих Транзитов возникали ещё в гарантийный период, и при покупке нужно обязательно проверить люфт.

Номинально необслуживаемый задний мост – еще одна головная боль транзитовода. При малых нагрузках он не доставляет особых хлопот, но пробеги за 300 тысяч и «прогулки» по трассе на скоростях больше 130 км/ч быстро выводят его из строя, особенно если зазоры в главной паре уже нарушены, а подшипники изношены.

У «поперечной» МКП слабым местом тоже является механизм переключения. Привод здесь тросовый, вибраций меньше, но есть другие проблемы. Так, тросы вытягиваются, а механизм на больших пробегах начинает подклинивать. Первые можно заменить, а второй просто разобрать, почистить и смазать. Но из-за особенностей компоновки моторного отсека этот процесс опять же трудоемкий и выполняется только в случае полного отказа.


Ресурс сцепления может быть за полторы сотни тысяч километров, но нередко встречается и более ранняя замена, и тогда владельцы вовсю критикуют конструкцию. Цены на оригинальные ремкомплекты сцеплений откровенно дикие. Для поперечной VXT75 корзина с диском стоят за 50 тысяч рублей – хорошо, что есть LuK за 8 и SACHS за 16. Кстати, вариантов её исполнения как минимум пять, есть даже конструкция с двухмассовым маховиком для моторов 2,0, есть и комплект для официальной переделки в одномассовый… В каталогах – традиционная для Форда неразбериха: найти кросс-коды, замены и аналоги можно лишь с трудом, комплекты сцеплений несовместимы между собой и выжимными подшипниками. Сервисы очень не любят фордоводов и их проблемы — будьте готовы к этому.

Оригинальное сцепление на продольные моторы более чем в два раза дешевле, чуть меньше 20 тысяч рублей. Правда, неоригинал при этом в среднем подороже. Зато маховик всегда двухмассовый, ценой за 50 тысяч рублей, и его тоже можно поменять на одномассовый от более старых моторов при большом желании.

Моторы

Теоретически на Transit ставили больше десятка вариантов моторов. Но на практике все можно упростить до дизельных моторов 2,0 и 2,4 с обычным электронным ТНВД Bosch VP30/VP44 до 2002 года и с Common Rail системами Bosch и Delphi – после. Модификации с бензиновым двигателем 2,3 и с турбодизелем 3,2 встречаются исчезающе редко. Многие автомобили сменили уже по два-три мотора, потому что шасси надежнее двигателей, а при пробегах 300-500 тысяч машины «ставят на ход» самыми копеечными методами, самыми дешевыми б/у агрегатами и огромным количеством «колхозинга».


Из общих проблем можно упомянуть отсутствие целого ряда запчастей массового спроса: например, прокладок маслокулера отдельно от самой детали в сборе или разъемов на трубках. Цена шлангов системы охлаждения тоже кусается, а вот качество оставляет желать лучшего: если шланг служит всего 120-150 тысяч километров, а его цена составляет 10-15 тысяч рублей, то это не лучшее предложение. Ситуация усложняется тем, что неоригинала по каким-то позициям мало, а по каким-то – нет вообще. В итоге владельцы машин вынуждены пользоваться б/у запчастями или «колхозить». В ход идут жгуты, кольца, силиконовый герметик и силиконовые патрубки от КамАЗа. Как ни странно, многие решения оказываются надежнее заводских. Стоит ли при этом удивляться потере популярности Форда на европейском рынке?

Немногие даже бывалые сервисмены знают, как на самом деле обозначаются эти семейства моторов. «Спасибо» фордовским маркетологам за яркие «наименования» для публики. Индексы можно найти с большим трудом, но мы это сделали.


Итак, моторы 2,0 до рестайлинга – это семейство D3FA/F3FA/ABFA мощностью 75/86/100 сил, оно же Duratorq DI с обычным электронноуправляемым ТНВД Bosch VP30. Поскольку семейство это состоит из модификаций более ранних моторов, то с минимальным «колхозингом» сюда встают механические ТНВД от старых дизельных моторов. Смысл этого действа очевиден: VP30 отнюдь не образец надёжности. Со временем он начинает гнать стружку в форсунки и обратку, а иногда радует и поломками электрической части, которая собрана на эксклюзивных элементах и на керамической плате. В ремонте насос сложен и дорог, то же самое можно сказать и про форсунки Delphi, которые идут в пару к бошевскому ТНВД. Особенно часто стараются заменить систему впрыска на моторах в 100 сил, где форсунки сложнее, дороже и до кучи нуждаются в прописывании в электронный блок управления.

Даже если оставить за скобками неудачную систему питания, моторы – по коммерческим меркам – не так уж и надежны. Двухрядная цепь ГРМ на практике часто растягивается после 200 тысяч, а к 250-300 мотор может начать стучать. Последнее, как правило, означает либо износ верхней головки шатуна, либо биение рокеров и распредвалов. Восстановление не представляется особенно сложным, но важно не допустить слетевших рокеров и клина ГРМ.


Многие владельцы отмечают, что при применении сравнительно жидких масел 5W30 проблема с износом постелей и верхней головки более выражена, чем при использовании 5W40. Но не менее часто проблему относят к привычке ездить «на моменте», с оборотами чуть выше тысячи в любой ситуации.

До ремонта поршневой доходит нечасто: либо в случае совсем уж «космического» пробега, либо после перегрева (например, из-за сломанной помпы или течи прокладки теплообменника). Цена на оригинальные поршни такая, что невольно задумываешься – не Alpina или Porsche ли их производят. Но нет – обычный Motorcraft (бренд ОЕМ-запчастей Форда) обойдётся вам в 36 тысяч рублей за один (!) поршень. К счастью, есть Kolbenschmidt за 6, если оригинал вам не по карману, но только в ремонтном размере. Ну или можно заменить весь мотор за 600 тысяч, если вы вдруг решили «гулять на все».


Моторы 2,4 литра до 2002 года с индексами FXFA/D2FA/D2FB/D2FE и мощностью 115/90/90 от двухлитровых отличаются рабочим объемом и компоновкой навесного оборудования. Топливный насос другой – VP44, но в эксплуатации он практически такой же, как VP30. В целом проблемы те же, но с дополнениями.

Помпа тут выполнена очень неудачно и часто течет, а перегрева мотор боится ещё сильнее. Верхняя головка шатуна стучит раньше и сильнее, а еще шатун может оборвать и по нижней головке, если были перегрузки.

После 2002 года на Transit, как уже было сказано, появились новые моторы с маркетинговым названием Duratorq TDCI. По механической части они как раз вполне старые, но новый впуск и топливная аппаратура Delphi непосредственного впрыска серьезно поменяли расстановку сил.

Моторы 2,0 мощностью 115/130 л.с. серии FMBA/N7BA получили модернизированную помпу в одном модуле с насосом ГУР и обновление системы охлаждения с двумя термостатами, а также новый проблемный натяжитель ремня привода дополнительных агрегатов. Турбина стала с изменяемой геометрией, а на последних годах выпуска модели появился еще и электрический актуатор вместо вакуумного управления.

Моторы 2,4 серии JXFA/PHFC/H9FA/H9FB на 115/135/140 сил, так же как и более раннее семейство, по конструкции от 2,0 отличаются минимально, модернизация относительно старой серии 2,4 – в том же объеме, что и моторов 2,0 с Common Rail.

Обычно системы Common Rail надежнее «простых» ТНВД с форсунками, но конструкция первого поколения от Delphi получила не самый удачный топливный насос: очень чувствительный к загрязнениям, да еще и с короткозамкнутой «обраткой» до прогрева. Как итог, в случае малейшего износа его продукты не только загрязняют форсунки и оседают в баке и фильтрах, но и массово поступают снова в ТНВД, что вызывает цепную реакцию износа и почти моментальный отказ после первичной проблемы.


Прописываемые в ЭБУ форсунки на практике – не такая уж большая проблема, если ставить исправные и из схожих партий. Тем более, что сейчас коды форсунок можно вписывать даже бесплатным ПО с самым дешевым OBD2-адаптером. Более того, можно даже подбирать коды по базе для оптимизации процесса сгорания на восстановленных вне завода форсунках.

Но проблемами с топливной системой всё не исчерпывается. Здесь весьма капризный EGR и крайне загрязняющийся впуск, а турбина и поршневая группа намного сильнее нагружены, поэтому вполне заслуженно более новые моторы на «шестом» Транзите считаются менее надёжными и удачными, чем относительно старые.


Брать или не брать?

Транзит ржавеет, ломается, но возит. В ремонте прост, но запчасти порой беспощадно дороги и требуют замены недешевой детали из-за резинки весом в пять грамм. Каталоги запутаны, поиск аналогов затруднён, а найти хорошего опытного мастера – проблема.

У любой коммерческой техники есть экономически обоснованный ресурс, и для Ford Transit этого поколения, по отзывам, он составляет порядка 150-200 тысяч пробега. Машины этот ресурс давно прошли и теперь ездят по большей части на энтузиазме. Да, еще есть фанаты, есть прилично обслуженные машины, и если вам зачем-то нужен автобус или фургон, то можно поискать среди Ford Transit шестого поколения. Но только не пытайтесь зарабатывать на нем деньги – все, что мог, он уже заработал.

Ford Sollers поставит Сбербанку более 150 бронированных спецверсий Ford Transit

Transit SVO_Sberbank.jpg

Компания Ford Sollers поставит партию из более чем 150 бронированных спецверсий нового Ford Transtit Сбербанку, крупнейшему заказчику коммерческих автомобилей Ford Transit, сотрудничество Ford с которым насчитывает уже около 20 лет. В числе спецверсий на базе нового Ford Transit, разработанных с учетом потребностей банка, – бронированные инкассаторские автомобили и спецверсии «Мобильный банковский офис / с АТМ и терминалом».

Бронированные спецверсии были разработаны при поддержке R&D центра Ford Sollers в рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Инкассаторские автомобили для Сбербанка разработаны на базе нового Ford Transit в версиях со средней и длинной колесной базой, в вариантах с полным и задним приводом. Широкий выбор вариантов габаритных размеров базового шасси предоставил Ford Sollers возможность предложить инкассаторские автомобили с учетом специфики перевозок заказчика. Конструктивные предложения позволили разработать различные варианты исполнения компоновки пассажирского отделения с учетом оптимальной компоновки экипажа, а также грузового отделения с целью перевозки как комплектов кассет банкоматов, так и монет, наличных и других ценностей.

Бронированные спецверсии «Мобильный банковский офис / с АТМ и терминалом» разработаны на базе заднеприводного Transit Jumbo в варианте со сверхдлинной колесной базой – версии Transit наибольшей грузоподъемности. Автомобили представляют собой полностью автономные передвижные банковские офисы для обслуживания посетителей в отдаленных населенных пунктах и имеют рабочую зону, зону отдыха и зону приема посетитетелей. Мобильные офисы оснащены всем необходимым для комфорта кассира и клиентов оборудованием – антенной, системами отопления и кондиционирования и санузлом.

Все автомобили для Сбербанка оснащены дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125 и 136 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Бронированный спецтранспорт для Сбербанка на базе Ford Transit нового поколения оборудован антиблокировочной системой тормозов; электронной системой курсовой устойчивости; системой помощи при трогании в гору; системой помощи при экстренном торможении; подогревом водительского сидения; регулировкой водительского сидения в 8 направлениях. Все спецверсии, разработанные для Сбербанка, также оснащены подушкой безопасности пассажира и кондиционером.

Специально к запуску производства бронированных спецверсий Ford Transit для Сбербанка на заводе Ford Sollers в Елабуге был внедрен цвет Ivory, что позволило поставить автомобили, окрашенные непосредственно на заводе в цвет, требуемый для Сбербанка.

Производство нового Ford Transit по технологии полного цикла налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. Полная гамма разработанных Ford Sollers спецверсий на основе Ford Transit насчитывает более 20 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения.

Как выбрать Форд Транзит перед покупкой?

Как выбрать Форд Транзит перед покупкой?

Ford Transit – грузовой фургон, который производится одноименной компанией в Европе. Он представляет собой наиболее востребованную коммерческую технику, раскупаемую по всему миру. Это обусловлено многочисленными преимуществами, такими как неприхотливость в эксплуатации, удобное управление, хороший функционал и относительно невысокая стоимость при отличном качестве.

Молодые компании предпочитают покупать подержанные Транзиты, поскольку финансы потребуются для развития бизнеса. Именно поэтому рекомендуется предварительно определиться с тонкостями покупки, изучить полезные сведения, которые помогут сориентироваться в выборе.

Правила выбора

Поскольку сегодня подержанными грузовыми автомобилями торгуют многие компании, равно как частники, рекомендуется ответственно подойти к подбору техники. В противном случае автомобиль станет мертвым грузом в ремонтной мастерской буквально через несколько месяцев после приобретения. Вам предстоит выполнить следующие пункты работы:

  1. Выбрать лучшее. Необходимо рассмотреть все имеющиеся на рынке предложения, причем не только в текстовом формате. Следует обговорить с продавцами тонкости сделки, равно как лично осмотреть товар. Чтобы купить Форд Транзит, и не прогадать с выбором, рекомендуется воспользоваться услугой компьютерной диагностики. Только в этом случае вы будете точно знать, насколько качественное транспортное средство предлагается.
  2. Оценить топливную систему силового агрегата. Такую проверку осуществляют на специальном стенде. Если с топливной системой наблюдаются проблемы, то в процессе эксплуатации вы будете тратить слишком много средств на заправку. А грузовики, как правило, используются преимущественно для перевозки грузов на большие дистанции.
  3. Проверить угол свободного поворота колесной базы. В процессе поездок вам потребуется разворачиваться и поворачивать автомобиль. В данном случае, если с колесной базой имеются проблемы, нужно прилагать немало усилий, чтобы развернуться, тратить на это много времени. Также некоторые слишком узкие трассы станут для вас недоступными, поскольку на них не сможет развернуться даже самый опытный водитель.
  4. Рама. Она должна быть в идеальном состоянии, поскольку именно от нее зависит, насколько тяжелые грузы сможет транспортировать автомобиль. Если на раме появляются дефекты и ржавчина, то ее работоспособность существенно страдает. Вы не сможете забивать автомобиль продукцией до максимума, иначе рама не выдержит и переломится.

Перечисленные пункты являются самыми важными. Однако есть и другие моменты, на которые также стоит обращать внимание.

Дополнительная информация

Что еще потребуется сделать перед приобретением?

  1. Проверить документы. Юридическая чистота сделки является немаловажной составляющей. Нельзя покупать грузовик, если имеются проблемы с документами, даже когда он предлагается по низкой цене. В противном случае потребуется понести административную ответственность, что негативно отразится и на репутации компании.
  2. Поторговаться. Поскольку грузовая техника предлагается на вторичном автомобильном рынке, вы можете торговаться, даже когда заключаете сделку с юридическим лицом. Но в данном случае нужно проследить, чтобы все договоренности были внесены в договор, иначе после его подписания потребуется выплачивать всю сумму, либо разрывать договор в суде.

Также желательно проверить состояние салона. Поскольку водителю грузовика потребуется находиться в салоне продолжительное время, лучше, если он будет уютным и комфортным.

Все отзывы владельцев о Ford Transit V

Из этого класса а V томобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

  • Неприхотлив, надёжен.
  • Зимняя эксплуатация.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Купил для себя «Форд-Транзит» выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал «Транзит» исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина «Москвич-21412» уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.

Проехал на своем Транзите не очень уж много — около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой —9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.

Высоко сидеть и дальше видеть, — одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил «Эбершпехер» и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при — 25С не возникает, окна не замерзают.

  • Классный туринговый бусик со спальными местами и кучей места для багажа
  • Экономный (диз.топливо)
  • Нет проблем с запчастями как в СНГ так и за кордоном
  • Возим: доски для виндсерфинга, велосипеды, мотоблок с косилкой одновременно, + 5 человек экипажа.
  • Задний привод
  • Не достаточно штатного отопителя зимой
  • Дизель шумноват при скорости больше 100 км/час

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.

Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником.

Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.

Владельцы Ford Transit до 2000 г.в. есть?

Планирую приобрести Ford Transit до 2000 г.в. Есть на форуме обладатели данного авто? Хотелось бы проконсультироваться по машине.

p.s. профильные форумы читаю, но хотелось бы пообщаться с владельцами

Кавалер ордена флейма

  • Авто: BMW X6, AUDI TT Cabrio, BMW K1300S

Не бери, головняк, такую машину только как можно свежее надо брать!

  • Авто: старекс. 2вд. 2002г.

Планирую приобрести Ford Transit до 2000 г.в. Есть на форуме обладатели данного авто? Хотелось бы проконсультироваться по машине.

p.s. профильные форумы читаю, но хотелось бы пообщаться с владельцами

Если найдёшь в нормальном состоянии-машина неубиваемая. Ну тока шо гниёт. Фсё шо свежее-отстой(впрочем это ко всему малому коммерческому автопрому относится)

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Газель, Красный Акцент

Если найдёшь в нормальном состоянии-машина неубиваемая. Ну тока шо гниёт. Фсё шо свежее-отстой(впрочем это ко всему малому коммерческому автопрому относится)

Из-за надежности и сделан выбор. Так года ж берут свое, вот и гниет. Бюджет ограничен, а Газ не хочу.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Volkswagen Polo Sedan

а у Вована1984 не транзит случаем? ТС или ты у него берешь?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Газель, Красный Акцент

а у Вована1984 не транзит случаем? ТС или ты у него берешь?

нет, нужен с высокой крышей.

Дважды герой флейма

  • Авто: MB G320

у меня 95 год. всё что моложе 2000 - галимый шлак. есть вопросы - стучи в личку

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Газель, Красный Акцент

у меня 95 год. всё что моложе 2000 - галимый шлак. есть вопросы - стучи в личку

Трижды герой флейма

  • Авто: ix55 и 3008

у нас на фирме трудится транзит 98 года, как техничка, купиле его в году так 2001 или 2002, с тех пор у нас трудится, надежная машина, проблем не доставляет, трудится почти ежедневно, правда не по такой погоде

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Газель, Красный Акцент

По такой погоде только наверно 4х4 трудится, и то наверно проблемы возникают. А двигатель какой? Как кузов себя чувствует?

Трижды герой флейма

  • Авто: ix55 и 3008

Трижды герой флейма

  • Авто: Проходимец

У мну Транзит 95 г.в. Скажу так, машина - из-за того какого она года - для рукастых и любящих копаться с машиной . После покупки показывал её нескольким владельцам, все говорили, что машина в отличном состоянии. Но набегался я уже с ней, мама не горюй. Вся проблема в том, что не известно как относились к машине до тебя и какие запчасти на неё ставили - неизвестно.

Покупал в апреле прошлого года. Из крупных поломок, из-за которых не было возможности куда-либо ездить

  • поменял сцепление, просто рассыпалось, видимо меняли до меня и видимо ставили какое-то кафно без опознавательных знаков, поставил САКС - небо и земля
  • т.к. сцепление было убитое и очень жесткое (такое было почти у всех машин, что я смотрел), то один раз рвался тросик, два раза ломалась педаль сцепления
  • с наступлением минусовой температуры умер стартер, снял, оказался галимый китай, на сервисе починили, сказали, что он уже очень уставший, его уже ремонтировали и неправильно собрали
  • вся проводка старая, соответственно задубевшая и пластмассовая, развалился контакт на клемме генератора, с которой провод идет на аккумулятор, провод упал на гену и сжег его
  • прикурил от него свой легковой автомобиль, от нагрузки на генераторе перегорела проводка ещё на одном проводе, отделался испугом - разрядкой аккумулятора в ноль
  • замки задней двери долго не живут в наших российски реалиях, на ходу открывалась дверь и выпадал груз. сейчас стоит щеколда, открывается только изнутри
  • ну рулевые тяги и наконечники сразу поменял.

Сейчас-то конечно, имея этот опыт, я бы уже в таком состоянии авто не купил, либо покупал бы сразу с оценкой того сколько ещё в машину надо вложить и торговался бы с продавцом.

И кузов да - гниет. Не битую ты конечно же не найдешь, а как её ремонтировали тоже не известно, могли просто шпатлевкой обмазать и краской облить, а внутри дырки могут быть. Особенно страдают арки, пороги и задние двери (низ, петли)

Изменено: Romul, 31.01.2014 - 17:16

Трижды герой флейма

  • Авто: Проходимец

Ну и собственно если машина этих годов, то в ней может что-то будет не рабочим, какая-то проводка будет отсутствовать, у меня например не было освещения грузового отсека и проводки нет, зачем вырезали неизвестно. Также не рабочим был моторчик насоса стеклоомывателя, а чтобы добраться до него надо снимать колесо и подкрылок, проделав эти операции я увидел насос отличный от того, который я купил по ВИН-коду. Отличался и электрический разъем, точнее разъем отсутствовал, а было просто два проводка прикрученые к старой проводке, и вместо двух трубочек с водой присутствовала всего одна. Сами понимаете как это весело было созерцать после того как промучался со снятием колеса и подкрылка.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Газель, Красный Акцент

У мну Транзит 95 г.в. Скажу так, машина - из-за того какого она года - для рукастых и любящих копаться с машиной . После покупки показывал её нескольким владельцам, все говорили, что машина в отличном состоянии. Но набегался я уже с ней, мама не горюй. Вся проблема в том, что не известно как относились к машине до тебя и какие запчасти на неё ставили - неизвестно.

  • поменял сцепление, просто рассыпалось, видимо меняли до меня и видимо ставили какое-то кафно без опознавательных знаков, поставил САКС - небо и земля
  • т.к. сцепление было убитое и очень жесткое (такое было почти у всех машин, что я смотрел), то один раз рвался тросик, два раза ломалась педаль сцепления
  • с наступлением минусовой температуры умер стартер, снял, оказался галимый китай, на сервисе починили, сказали, что он уже очень уставший, его уже ремонтировали и неправильно собрали
  • вся проводка старая, соответственно задубевшая и пластмассовая, развалился контакт на клемме генератора, с которой провод идет на аккумулятор, провод упал на гену и сжег его
  • прикурил от него свой легковой автомобиль, от нагрузки на генераторе перегорела проводка ещё на одном проводе, отделался испугом - разрядкой аккумулятора в ноль
  • замки задней двери долго не живут в наших российски реалиях, на ходу открывалась дверь и выпадал груз. сейчас стоит щеколда, открывается только изнутри
  • ну рулевые тяги и наконечники сразу поменял.

А по двигателю что подскажешь?

Трижды герой флейма

  • Авто: Проходимец

Ну двигатель у меня, вроде бы, хороший. Давление картерных газов нормальное, все спецы проверяли открытием маслозаливной крышки и прижатием руки на работающем двигателе. Масло не должно оттуда кидать. Не коптит. Тянет хорошо, возил 2 тонны без проблем. До сильного похолодания при -11 -13 заводился, не с полтыка конечно, но заводился. Сейчас, к сожалению, проверить не могу по причине сгоревшего генератора.

При покупке дизеля все советуют как раз проверять его заводимость при минусовой температуре. При -25, конечно, даже исправный дизель не заведется, если нет факельной свечи или автономного подогрева или эфира. У меня факельная свеча есть, но она, видимо, не рабочая, летом её не проверял.

Если живешь в своем доме, то подогрев легко организовать от 220В.

Турбину на этих годах покупать не советуют, говорят, что живой не бывает, покупка новой (хотя может восстановленной, не уточнял) это 30-40 тыр. Правда у меня турбина и вроде бы работает нормально. Если она не рабочая, то её можно вырезать, получится почти как краб

Найти нормальных спецов по дизелю в Ростове достаточно сложно. Знаю один полу-гаражный сервис, а также парочку серьезных с серьезными ценами

Ещё определись какая грузоподъемность тебе нужна. Есть машины на 15х (около 1.5 т), а есть на 14х шинах (около 1т). Есть ещё т.н. спарка на 15х шинах - сдвоенные колеса - 1.9 т. Машину на 15-дюймовых шинах найти сложно, спарку ещё сложнее.

Изменено: Romul, 31.01.2014 - 18:31

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

При -25, конечно, даже исправный дизель не заведется, если нет факельной свечи или автономного подогрева или эфира.

ого , какие познания . про отдельную свечу на каждую форкамеру не слышал ?

Никому ничего не скажу .

Трижды герой флейма

  • Авто: Проходимец

ого , какие познания . про отдельную свечу на каждую форкамеру не слышал ?

Нет не слышал, но если ты покажешь мне Форд Транзит до 2000 г.в. (обсуждается в этой теме именно он) с отдельной свечой на каждую форкамеру, то с меня ящик коньяку, если не покажешь, то ящик пива с тебя

Изменено: Romul, 31.01.2014 - 18:34

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

не покажу , пива тоже с меня хрен получишь . на фт лишь эфу . на ивековском софим - ремонтировал систему эфу сам . Miffania , не бери фтранзита , лучше спринтера бери .

Никому ничего не скажу .

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Газель, Красный Акцент

Ну двигатель у меня, вроде бы, хороший. Давление картерных газов нормальное, все спецы проверяли открытием маслозаливной крышки и прижатием руки на работающем двигателе. Масло не должно оттуда кидать. Не коптит. Тянет хорошо, возил 2 тонны без проблем. До сильного похолодания при -11 -13 заводился, не с полтыка конечно, но заводился. Сейчас, к сожалению, проверить не могу по причине сгоревшего генератора.

При покупке дизеля все советуют как раз проверять его заводимость при минусовой температуре. При -25, конечно, даже исправный дизель не заведется, если нет факельной свечи или автономного подогрева или эфира. У меня факельная свеча есть, но она, видимо, не рабочая, летом её не проверял.

Если живешь в своем доме, то подогрев легко организовать от 220В.

Турбину на этих годах покупать не советуют, говорят, что живой не бывает, покупка новой (хотя может восстановленной, не уточнял) это 30-40 тыр. Правда у меня турбина и вроде бы работает нормально. Если она не рабочая, то её можно вырезать, получится почти как краб

Найти нормальных спецов по дизелю в Ростове достаточно сложно. Знаю один полу-гаражный сервис, а также парочку серьезных с серьезными ценами

Ещё определись какая грузоподъемность тебе нужна. Есть машины на 15х (около 1.5 т), а есть на 14х шинах (около 1т). Есть ещё т.н. спарка на 15х шинах - сдвоенные колеса - 1.9 т. Машину на 15-дюймовых шинах найти сложно, спарку ещё сложнее.

Спасибо огромное. Груз будет 600-700 кг максимум. В основном вожу обьемные грузы (матрасы). А за бензиновый двигатель что скажешь?

не покажу , пива тоже с меня хрен получишь . на фт лишь эфу . на ивековском софим - ремонтировал систему эфу сам . Miffania , не бери фтранзита , лучше спринтера бери .

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Линейка двигателей Форд Транзит

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Ресурс двигателя Форд Транзит

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

обслуживание моторов Duratorq

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Форд Транзит 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

Форд Транзит 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

Форд Транзит 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Транзит 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

Читайте также: