Стоит ли брать мерседес в кредит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Модель под зарплату: сколько вам надо получать, чтобы взять авто в кредит

Чтобы рассчитать, потянете ли вы кредит на машину, у банков есть негласная формула: выплаты по кредиту должны составлять определенную долю от общего объема доходов заемщика. По-другому это называется «коэффициент »платеж/доход”». Отталкиваясь от этого параметра, мы изучили самые популярные кредитные предложения и выяснили, на кого они в действительности рассчитаны.

По данным бюро кредитных историй «Эквифакс», примерно каждый 15-й заемщик сталкивается с проблемами при выплате автокредита.

В теории коэффициент «платеж/доход» не должен превышать 40–60% от ежемесячных поступлений в бюджет должника. Но мы же с вами аккуратные и ответственные заемщики, у которых помимо кредита есть множество других обязательных платежей, например оплата коммуналки или налогов. Так что в нашем мини-исследовании мы будем использовать значение коэффициента «платеж/доход» на уровне 30% — лучше перестраховаться. А еще, чтобы не усложнять расчеты, «наш заемщик» будет единственным кормильцем в семье.

Предуведомление: в тексте приводятся рекламные ставки по кредитным продуктам. Все расчеты являются предварительными и подлежат уточнению перед заключением договоров кредитования.

По итогам февраля АВТОВАЗ занимает лидирующую строчку в рейтинге продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. «Высокое положение» в списке производителю обеспечивают, в том числе, гибкие условия автокредитования и сотрудничество по программе Lada Finance со множеством банков.

Для примера возьмем Lada Granta седан в комплектации Standard (1.6, 87 л.с., 5МТ) с заявленной стоимостью 510 900 рублей. При первоначальном взносе 50% вы можете оформить кредит по программе «АвтоРалли» от ВТБ (ПАО) на 36 месяцев под 6,3% годовых. В этом случае примерный ежемесячный платеж составит 7964 рубля.

  • Модель: Lada Granta седан, Standard (1.6, 87 л.с., 5МТ)
  • Программа: «АвтоРалли»
  • Ежемесячный платеж: 7964 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 26 547 руб. в месяц

Granta в кузове хэтчбек обойдется чуть дороже — в минимальной комплектации Classic (1.6 л, 87 л.с., 5МТ) цена составляет около 541 500 рублей. Процентная ставка по той же программе «АвтоРалли» вырастет до 6,6%.

  • Модель: Lada Granta хэтчбек, Classic (1.6, 87 л.с., 5МТ)
  • Программа: «АвтоРалли»
  • Ежемесячный платеж: 8689 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 28 964 руб. в месяц

При покупке седана Lada Vesta в базовой комплектации, стоимостью 723 900 рублей, на тех же условиях (первоначальный взнос 50% и срок кредитования 36 месяцев) ставка по кредиту составит 7,1%, а ежемесячный платеж будет равняться 11 351 рублю. Естественно, чем больше первый взнос и меньше срок кредитования, тем ниже процентная ставка.

  • Модель: Lada Vesta, седан, Classic (1.6, 106 л.с., 5МТ)
  • Программа: «АвтоРалли»
  • Ежемесячный платеж: 11 351 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 37 837 руб. в месяц

Renault

Компания Renault предлагает специальные условия при покупке нового Duster в кредит со ставкой 8,9% годовых на срок 36 месяцев. Так, при покупке кроссовера в комплектации Access (4х2, 1.6, 114 л.с., 5MT ) стоимостью 1 054 000 рублей, первоначальным взносом 531 120 руб. и сроком кредита 36 месяцев, ежемесячный платеж составит 17 551 рубль.

  • Модель: Renault Duster, Access (4х2, 1.6, 114 л.с., 5MT)
  • Программа: классический кредит 8,9% на три года
  • Ежемесячный платеж: 17 551 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 58 504 руб. в месяц

Намного снизить размер ежемесячных выплат по сравнению с обычным автокредитом позволяет программа «Поехали». Механизм ее действия примерно тот же, что и у любого кредита с остаточным платежом. Допустим, вы хотите взять Renault Arkana в комплектации Life стоимостью 1 211 000 рублей. Вы вносите около 50% стоимости автомобиля и берете кредит сроком на 36 месяцев. В этом случае ежемесячный платеж по кредиту не превысит 10 000 рублей в месяц, но надо понимать, что в день последнего платежа вам нужно будет погасить разом 40% от стоимости машины. Если у вас не будет финансовой возможности выполнить условия договора, дилер предложит вам:

  1. Обменять автомобиль на новый — для этого вы должны продать автомобиль дилеру по программе trade-in для погашения действующего кредита.
  2. Продлить кредит еще на 3 года — скорее всего, ставка по кредиту повысится. К тому же банки оставляют за собой право отказать в пролонгации, если сочтут заемщика неплатежеспособным.

Программа «Поехали» дает шанс приобрести машину более высокого класса или в более дорогой комплектации. Но прежде чем подписывать договор, нужно ответить себе на вопрос: «Будет ли у меня через три года возможность отдать банку 484 400 рублей?» или «Хочу ли я, чтобы моим следующим автомобилем тоже стал Renault?».

  • Модель: Renault Arkana, Life (4х2, 1.6, 114 л.с., 5MT)
  • Программа: «Поехали»
  • Ежемесячный платеж: 9500 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 31 667 руб. в месяц

Hyundai

Программы с низкими ежемесячными платежами и гарантией обратного выкупа есть у большинства автопроизводителей. Hyundai — не исключение. Программа «Старт» позволяет приобрести автомобиль с первоначальным взносом от 0% по двум документам (понадобятся паспорт и водительское удостоверение). Ежемесячный платеж по этой программе за новый Solaris в комплектации Active (1.4, 100 л.с., 6МТ) составит 6476 рублей. Сумма указана с учетом срока кредита 36 месяцев, остаточного платежа в размере 50% стоимости автомобиля (410 000 руб.) и первоначального взноса 50%. Можно попробовать взять кредит без первоначального взноса, но тогда ежемесячная плата взлетит до 21 867. Кроме того, при таких исходных данных банк вряд ли пойдет заемщику навстречу.

  • Модель: Hyundai Solaris, Active (1.4, 100 л.с., 6МТ)
  • Программа: «Старт»
  • Ежемесячный платеж: 6476 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 21 567 руб. в месяц

Для клиентов Hyundai также доступна расширенная версия указанной программы, «Старт Плюс». В ежемесячный платеж по кредиту уже включены полис каско и техобслуживание, на которые не начисляются проценты. Алгоритм следующий: сумма трехлетнего полиса каско и прохождения трех ТО делится на срок кредита 36 месяцев, и полученная цифра прибавляется к стандартному ежемесячному платежу по программе «Старт». Если вы планируете купить Hyundai Creta в комплектации Active (1.6, 123 л.с., 6МТ 2WD) с заявленной стоимостью 1 162 000 рубл., то нужно будет ежемесячно отдавать банку 13 047 рублей. А по истечение трех лет сумма остаточного платежа по кредиту составит 581 000 рублей.

  • Модель: Hyundai Creta, Active (1.6, 123 л.с., 6МТ 2WD)
  • Программа: «Старт Плюс»
  • Ежемесячный платеж: 13 047 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 43 490 руб. в месяц

Не забывайте, что в стране действуют государственные программы льготного автокредитования — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для покупки машин российского производства стоимостью до 1,5 млн рублей. По программам льготного автокредитования доступны не только автомобили бренда Hyundai, но также отдельные модели Lada, Kia, Renault и т.д.

Kia предлагает кредитную программу «Kia Легко! PLUS» с каско и включенной платой за ТО, которая по структуре очень напоминает ту, что мы уже рассматривали у Hyundai. Понятно, сказывается тот факт, что два бренда представляют собой один концерн. Либо на рынке автокредитования не так уж много пространства для маневра маркетологов. Как бы там ни было, сейчас есть возможность оформить кредит на новый Kia Rio в комплектации Classic стоимостью 869 900 руб. с ежемесячным платежом 10 829 руб. (9,8% годовых). Минимальный первоначальный взнос в этом случае составит 50% стоимости автомобиля (можно и 0%, но перспективы мы обсуждали выше). Остаточный платеж будет равняться 434 950 рублям. Прибавьте сюда еще 148 852 руб. за каско и техобслуживание сроком на три года. И учтите: если откажетесь от добровольного страхования жизни, ставка по кредиту вырастет до 11,8% годовых.

Nissan

«Максимально доступный способ стать обладателем Nissan Terrano», — так японский автопроизводитель позиционирует свою кредитную программу «Простые правила» от «РН Банка». Звучит многообещающе, не так ли? На самом деле мы вновь имеем дело с кредитом с остаточным платежом. Ежемесячный платеж по кредиту от 5500 руб. будет при условии, что вы приобретаете Nissan Terrano с заявленной стоимостью 1 075 000 рублей. Срок кредитования — 48 месяцев, аванс — 648 355 руб. (60% стоимости), процентная ставка — 7% годовых, сумма последнего платежа — 30% стоимости автомобиля

Мерина брать в кредит или нет?

Пригнали у меня двое друзей Мурзиков из нерезиновой. S600 200г.в. на самом полном фарше и E260 (или 280) 2002 г.в. в новом уже кузове за 550 и тот и другой. Ешка попроще, но мне она больше понравилась.
Короче покатался я в них, мне понравилось очень. Плюсов много, перечислять не стану.

Помимо этого деньги то обесцениваются, а на одной и той же машине все равно всю жизнь не проездить.

Вот мониторю я рынок уже неделю почти, в раздумьях, продать Цедрика, залезть в кредит и взять Мурзика 2002 года?

Я не прошу искать мне варианты какие-то.

Интересует конкретное мнение понимающих в Мерседесах людей.

Не надо предлагать что-то другое или говорить что "Марк в 90-м лучше!".

Вопрос именно в Мерине.


Брать, не брать, какой двигатель лучше, какие проблемы у них с 2002 по 2004 год скажем и т.д.


Метка "Без флуда" стоит именно для того, чтобы были РАССУЖДЕНИЯ и ОТВЕТЫ только про ерседес, либо почему его стоит или нет покупать, залезая в кредит. За это просьба баллы не выписывать. А вот за "Фары полирнуть", "Купить Марк в 90-м" и "Шефу Мерс не нужен" - выдавайте по полной.

На Цену ориентируюсь ДО 600 тысяч.

Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX

)))))))))
Я ваащето думаю 2 Мерина взять))) Себе поновее, супруге попроще, однозначно Ц-класса))) Просто промолчал, А то щас точно все скажут, что с ума сошел. Соотвественно я просто в общем про Мерседес спрашиваю))))


ПС: Я и ихожу из того, что Турбоцедрик не намного дешевле в обслуге чем Мурзик.

ППС: Услышать бы мнение Витали и Печени)))))

Лысый Шеф, в белой кепи, на мурзике.
Сканер должна оценить и дать:)))))

и на последок: а у нас ктонить вообще после создания подобных тем сменил/купил авто?:) припоминаю только одного:))

Лысый Шеф, в белой кепи, на мурзике.
Сканер должна оценить и дать:)))))

и на последок: а у нас ктонить вообще после создания подобных тем сменил/купил авто?:) припоминаю только одного:))

Если Сканер даст, надо брать АдназначнА!))
Про состояние то и ежу понятно, что смотреть. Меня инитересует их ломучесть. Т.е. как много требуют вложений Мерседесы.
Состояние - оба что пригнали мои знакомые - в идеале! Диагностика ни в Москве ни в Омске абсолютно никаких нарушений не выявила. Поэтому я и задумался о покупке именно Мерина.

По поводу куплю или нет: Думал я купить Джипа. Но за 500 тысяч действительно один хлам продается - это раз. А во вторых вместо джипа купил я гараж второй. Потом пок4атался на Мурзике - мне ОЧЕНЬ понравилось!!

Возьму или нет - так для этого тему и создал. Уже естесственно облазил Мерседес-форумы, но там мало общаются и мнения ровно 50 на 50 делятся.

Насколько дороги Ешки в обслуге? Стойки там и т.д по ходовке? И самое главное - как быстро они ломаются? (вот только не надо говорить щас, что смотря как ездить. Обычно ездить, по нашим Омским дорогам)

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Mercedes с пробегом — лучший подарок вашему врагу!

Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.

И вот какая статистика у меня набралась:

Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!

Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.

Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?

После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!

И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!

Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!

И все это максимально неремонтопригодно!

Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.
Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.

Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!

И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.

И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…

Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.

Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное "Штутгардское разводилово"! И я кричу!

Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)

У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.

ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.

Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.

Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.

Да, есть почти беспроблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?

В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.

P.S. Простите. Накипело. Ну какого хрена он опять сломался?!

Комментарии 581

Имел много машин от Fiat до Toйота ( включая Ауди и Мерседес 140), Хайлендер устраивал полностью, машина супер во всем, ни одной поломки за 100000 км пробега, но черт попутал, случайно проехал на W 222 и все заболел, не мог ни спать, не дышать, решил купить, искал б/у, ушло 6 месяцев, нашел отличный аппарат от физика, 2015 год, пробег 77000 км, дизель, белого цвета, о чем собственно и мечтал, комплектация топовая, черная кожа, массаж, диван и тд и тп . В эксплуатации 1.5 года, не на радуюсь, раньше куда то спешил, обгонял и т д, теперь спокойно, не спеша наслаждаюсь ездой, пробки раньше возбуждали, теперь вообще не обращаю внимания, такого комфорта во всем, включая музыку, не с чем сравнить, а пневмоподвестка -это просто сказка . Не буду перечислять все достоинства, опытные водители поймут, но если есть хоть небольшая возможность приобрести этот автомобиль, не раздумывая берите, только этот автомобиль, никакой другой, раскроет вам все прелести и возможности современного автомобилестроения. За 1.5 года ни одной поломки, расходники и работы по тех.обслуживанию не дороже, чем у других машин, пишу потому что не могу молчать, машина того стоит.

На фото Е класс в пакете АМГ, на них гоняют в хвост и гриву, конечно машина сильно изнашивается.

На гретволах и т.д. другие проблемы, просто они ржавеют и, конечно, на них негоряют (ибо управление теряют, как и тормозись начинают плохо на скоростях), от того и на эвакуаторах из меньше видно.

Если бы владелец бережно относился к машине, служила бы дольше.

Но, с другой стороны, это я нищеброд буду беречь свою “цешку”, а люди на АМГ будут получать от удовольствие от вождения по полной и платить, платить, платить…

Отчасти прав писатель! Новый Мерседес (т.е. с 2006 года) очень не скучный Мерседес. Много знакомых просто плачут: от электроники, ошибочек, и прочих приблуд!

Но было время катал W210, не подвёл никогда, даже мертвый ехал… В своем 18 летнем возрасте "лупатый" катал меня по 600 км в неделю. Нет его у меня уже 4 года… Но объявления раз в неделю всё же втихаря от жены просматриваю (если она их видит в истории просмотра, — сразу скандал)))))

По сей день он в строю но уже катает расстояние по 20 км в день, у одного знакомого пенсионера. Он довольный как слон. И вот на 23 году жизни заметил у него "рыжики".

Короче МЕРСЕДЕС ЭТО НАВСЕГДА

Либо автор конченый, либо это касается только никому ненужных AMG. У 2 начальников мерседесы w205 и ещё какой то, я в них не разбираюсь — ездят, слезы счастья вытирают.
20 тыс в год — машина почти стоит… Тебя головой в детстве не поняли? Или ты решил потаксовать на мерине?
С класс с 170 сильным дизелем. . А почему бы и нет?

Ну наконец то грамотный человек и объективный квалифицированный комментарий!
Если вы еще боитесь заразиться раком в лифте, митингуете против строительства церквей и судитесь с инвалидом колясочником — то я на веки ваш кумир!

Рак не заразен.
Против церквей полностью!
Судиться с инвалидом… Если он совершит противоправное действие, затрагивающие мои интересы — то сразу подам в суд.

Жаль, можно только один лайк поставить))))) Просто шедевральная история. Жене вслух прочел, оба смеялись до слез))))) Не то от сочувствия, не то от смеха, не то от понимания!

От счастья того что избежал этой участи😋

))))) Ну, по меркам автора у меня машина практически все время стоит. Он у меня за год не больше 10 тысяч накатывает, наверное, потому и ломается редко

Лишний раз убеждаюсь что все, нет больше мерседеса…а жаль…буду дальше на w202 ездить)

2 года на ГЛК, Накатал 60 тыс. Все поломки в БЖ, а по факту их ОДНА-лопнул патрубок интеркуллера. Брал б/у, третий я хозяин… Повезло).

Прям захотелось пересесть на камри :) Но в семье два мерса и пока ничего кроме удовольствия они не доставляли, тьфу, тьфу. А может это просто машина для тех, кто может себе позволить новую? Не думаю что в мерседесе они там думают о тех, кто будет ездить после тех, для кого они делают эти автомобили. Ничего ужасного не вижу в том, что машина ездит без проблем 2-3 года только. Зачем мерседесу довольные на вторичном рынке?

Дааа уж)) мне это на голову не налазит, что статья, что достижения комментаторов, 30т, проблеи нет. =)

Я езжу на мерседесе, только малость постарше и для легких грузов, был у них когда то такой W903 Sprinter. Скажу вам, что 105ткм, это пробег этой машины за последние 11 месяцев, всего на ней прошел практически 500ткм, сколько до меня одному господу извнстно, но явно не 200ткм, гордо мерцавших на дисплее. Машина у меня давно, двигатель, кпп, мост родные, ремонтов не видели, сцепление и демпфер прошли в моих руках 380ткм (+ что-то до меня, пои демонтаже стоял оригинал сакс со звездами). Двигатель ест масло, но исправно везет и запускается в мороз с пол оборота, проблем с ним не было никогда, автомобиль никогда не приезжал домой на шнурке или эвакуаторе, все что выходило из строя, это ходовая и навесное на моторе.

У знакомого похожая машина 98г была, ездил постоянно в Италию, там у него закончился мотор (ом602), прогорел поршень при родном пробеге 1 680 000 км… Купили на разборке другой двигатель за 1500$ и горя не знают.

Так же знаю машины на пассажирских маршрутах, пробеги которых давно перевалили за 2.5 млн км, да, в них многое заменено на бу или новые детали, но сам факт, что автомобиль ездит и приносит хорошую прибыль, когда его стаж подходит к 3 лямам, можете поимерно посчитать сколько раз машина окупила себя.

Такими же надежными и ресурсными агрегатами обладали легковые мерседесы, например 124, 210, 140. Я о дизелях ом601-606. Если вы себе ищите максимально беспроблемный и вечный автомобиль, то это как раз тот случай.

Очень горько, что любимая и уважаемая (похоже некогда) марка скатилась в такой позор.

Как я купил Mercedes S-класса за 250 тысяч, и почему ни разу об этом не пожалел

Я уже очень много лет езжу на больших представительских машинах и "не перевариваю" тенденцию купить в кредит новый Solaris. Знаю, что нынче очень немногие готовы связаться со старой люксовой машиной, но меня сложности никогда не пугали, благо они не столь глобальные, как принято считать. За плечами имеется большой опыт и понимание, как эксплуатировать и лечить подобную технику. Знаний по старым "Мерседесам" достаточно – многие процедуры провожу самостоятельно, а те, которые приходится поручать сервисменам в силу отсутствия необходимого оборудования, по мере возможности контролирую. Надо ли говорить, что с порядком цен на запчасти и работы очень неплохо осведомлен и "развести" меня не получится.

В народе принято ругать S-Class W220 на чем свет стоит. Я, признаться, тоже поначалу скептически относился к детищу штутгартских дизайнеров и инженеров, разительно отличавшееся от грандиозного W140, однако мое мнение поменялось на кардинально противоположное после продолжительного опыта эксплуатации дорестайлингового S500, который попал ко мне по случаю и не в самом добром здравии. Машина долгое время стояла и, пожалуй, больше всего проблем преподнесла проводка – крысы сочли деликатесом… Через некоторое время экс-владелец, заехавший ко мне в гости, не узнал своего страдальца! Я же наслаждался "старичком" и удивлялся живучести пневматической подвески, о которой в народе ходит масса страшилок. Увы, того черного красавца мне пришлось вынужденно продать по финансовым причинам, о чем жалею по сей день. После него был S500 W140 в великолепном состоянии, но "двести двадцатый" так запал в душу своей необычайной легкостью и мощью, что я вновь вошел в ту же реку. Друзья и соседи крутили пальцем у виска, недоброжелатели усмехались и прогнозировали "распад машины на атомы" через полгода, советуя в следующий раз приобрести что-то новое и кредитное, ибо это – символ успеха в современном мире.

Итак, что же оказалось в моих руках. Mercedes-Benz S500 W220 дремучего 1999 года выпуска, но необычного зеленого цвета с не то синим, не то фиолетовым отливом, AMG-пакетом, отличным кремовым салоном и за 250 тысяч рублей. Читатель, имеющий представление о рынке данной модели и ценах на нее, наверняка удивится моему приобретению. Нет, друзья, это не "нищебродский поступок", а взвешенное решение. Я сознательно не стал покупать рестайлинговую машину с полным приводом, поскольку люблю именно заднеприводные версии. Получить ключи и документы от аппарата за 400-500 тысяч не составляло проблему, но хотелось найти вариант с более-менее адекватной историей и не тремя десятками владельцев, каждый из которых считал своим долгом погонять, выжать соки из машины и передать ее на убой следующему. Мой S500 всю свою жизнь принадлежал одной фирме и долгое время возил ее гендиректора. Через некоторое время место нашего героя занял W221, а ему в свою очередь пришлось несколько лет простоять на улице. Дорестайлинговые "эски" славятся экспресс-ржавением и сия печальная участь нас не миновала – передние крылья и задние арки изрядно пострадали.

Впрочем, плюсов имелось более чем достаточно. Во-первых, машину неплохо обслуживали: она как минимум не лежала на брюхе из-за сдувшейся пневмоподвески и – внимание! – не выдавала никаких ошибок! Во-вторых, на момент покупки на одометре было немногим более реальных честных 190 тысяч километров. В-третьих, надежнейший 5,0-литровый двигатель V8 M113 шептал как морской прибой и работал, словно часы, а "автомат" переключал плавно.

Срочных вложений не потребовалось и лишь сейчас, спустя 10 тысяч километров, я поменял передние подстоечные рычаги, подушки коробки и заднего подрамника, а также кое-что из расходников (масло в двигателе обновил сразу же после покупки). Сейчас все силы брошены на "косметику" – куплены новые крылья, задние арки готовятся к ремонту.

Стоит ли брать кредит ради нового автомобиля?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Хочу купить автомобиль, но меня терзают сомнения.

Я женат, есть ребенок. У нас собственное жилье и автомобиль, долгов нет. Общий ежемесячный доход на семью — примерно 110 тысяч рублей. Регулярные расходы на всех — около 40—45 тысяч в месяц.

После закрытия ипотеки я задумался о следующей финансовой цели — обновлении автомобиля. Если покупать машину сейчас, то придется влезать в кредит, что и вызывает у меня наибольшее беспокойство. Ориентировочная сумма займа — 2 миллиона рублей и, возможно, страховка от банка. Рассматриваю вариант со страховкой, так как если со мной что-то случится, есть надежда, что долг не перейдет семье.

Если финансовая ситуация не ухудшится, я рассчитываю погасить кредит досрочно, а значит, смогу вернуть пропорциональную часть страховки за неиспользованный срок. Так сумма может снизиться на 200—300 тысяч. Это максимально приблизительный расчет по ценникам автосалонов без учета возможных скидок, торга и прочих факторов.

Если покупать машину классом ниже, то получится, что я заплачу немаленькую сумму за то же самое, что у меня и так есть, только новое. Не вижу в этом смысла. Если все равно придется отдать большие деньги, то лучше доплатить, но купить то, что устраивает на 100%, чем отдать на 20—30% меньше за товар, к которому не лежит душа. Тем более я покупаю машину не на год или два: я езжу на ней каждый день.

Аргументы за покупку автомобиля в кредит в ближайшее время.

Рост цен на новые автомобили. За последние 12 месяцев цена на машину моей мечты выросла в общей сложности примерно на 150 тысяч рублей. Если ждать и копить деньги, боюсь, что придется покупать тот же самый автомобиль по цене, за которую сейчас можно взять транспорт классом выше. Кредит же позволит зафиксировать стоимость и остановить ее рост.

Хорошее состояние старой машины. Мой прежний автомобиль находится в хорошем состоянии, у него небольшой пробег, но ему уже 7 лет. Боюсь, что если внезапно потребуются масштабные вложения, то придется обновлять машину в спешке, а значит, на менее выгодных условиях.

Отсутствие стратегии накопления. Боюсь, что если оставлю накопления в рублях, то не смогу угнаться за ростом цены. А если в валюте, то потеряю деньги на разнице курсов, если основная часть осенней девальвации уже позади или — чем черт не шутит — если будет коррекция курса.

С активами тоже есть несколько моментов, которые меня смущают. Я опасаюсь облигаций из-за не очень высокой доходности, которая в сочетании с разницей курса и НДФЛ может привести к потере части средств. Акции же делают портфель волатильнее — если деньги понадобятся здесь и сейчас, возможно, придется закрывать позиции с убытком.

Аргументы за то, чтобы ждать и копить деньги.

Угроза нового карантина. Опасаюсь, что в случае ухудшения ситуации с коронавирусом могут объявить карантин или закрыть детские сады. В таком случае жене придется уйти в неоплачиваемый отпуск или даже уволиться — доход семьи упадет примерно на четверть. За свое место беспокоюсь меньше, так как могу работать удаленно.

Кредит. Подумываю о кредите на более длительный срок, чтобы у меня была возможность обслуживать его, не снижая уровень жизни семьи. Это поможет компенсировать вероятные риски, связанные с первым пунктом. Но если растянуть его на 7 или 10 лет, то платеж снизится не слишком сильно, а сам кредит превратится во вторую ипотеку. От этой мысли становится очень некомфортно.

Отказ от крупных трат. Если сейчас залезать в кредит, то о крупных тратах вроде рождения второго ребенка или поездки на отдых в ближайшее время, скорее всего, придется забыть. Как минимум до тех пор, пока я не снижу сумму платежа до минимальных значений. Но, конечно, ситуация может измениться в лучшую сторону, например в случае смены работы.

В связи с этим у меня два вопроса. Вы бы стали влезать в кредит на моем месте? Если считаете, что лучше подождать, то как бы вы организовали процесс накопления?

DataLife Engine - Softnews Media Group


Автомобиль в наше время – это мечта, которую легко можно сделать реальностью. И если на покупку машины у вас нет денег, то поможет кредит или рассрочка платежа. Конечно, последний вариант гораздо выгоднее – ведь за такой заем не надо платить проценты. Многие наши современники мечтают «куплю автомобиль в рассрочку» так как это стало популярным во всем мире.

В чем же смысл такого способа покупки? Автосалон дает машину клиенту в рассрочку, а потом передает его долг банку. Но сумма этого долга меньше фактического. Например, половину стоимости авто клиент отдает сразу. Еще половину долга должен погасить в течение определенного времени. Но банк дает дилеру на 10% меньше денег от общей суммы. Эти проценты – и есть прибыль банковской организации.

При покупке автомобиля в рассрочку клиент действительно не переплачивает. Ведь стоимость бонуса банку оплачивает автосалон. Первоначальный взнос на такую услугу – около 30% от стоимости машины. Его величина меняется в зависимости от дилера и срока займа.

Условия программы по рассрочке зависят также от тех условий, которые производитель может предложить банку. То есть, чем больше маржа кредитной организации, тем ниже первоначальный взнос для клиента.

В стоимость такого беспроцентного кредита сейчас входят:

- Первоначальный взнос. Средний показатель по рынку - от 30 %.

- Стоимость страховки. Обычно это средний тариф по КАСКО автомобиля.

- Комиссия за банковскую карту, по которой клиент будет гасить рассрочку. Это расходы кредитной организации на выпуск и обслуживание карты.

Приобрести автомобиль в рассрочку может гражданин РФ, возраст которого от 18 до 65 лет.

Рассрочка на автомобиль сейчас достаточно популярна в российских банках. Объяснить это можно тем, что при первоначальном взносе, который, конечно, выше среднего по рынку, клиент ничего не переплачивает. То есть, он вполне может скопить нужную сумму для взноса и подождать пару месяцев, зато потом не платить проценты. Такую форму покупки выбирают даже в том случае, когда автосалон предлагает выгодный кредит с низкими ставками и скидки на страхование.

У авторассрочки было бы еще больше поклонников, если бы не одно «но»: долгий срок рассмотрения заявки. Сейчас некоторые дилеры вместе с банками разрабатывают новые программы такого способа займа. Среди них – вариант «экспресс». В этом случае клиент предоставляет минимальное количество документов и за максимально сжатые сроки получает одобрение по кредиту.

Есть и другой путь развития такого рода банковских услуг. Например, программа со льготным периодом. Суть ее такова: банк дает потребителю возможность пользоваться кредитом бесплатно. Например, срок кредита - два года. При этом за первый год процентов нет. Если клиент за это время полностью гасит сумму займа, то рассрочка получается беспроцентной. Если же не успевает, то платит еще год, но уже с процентами. Выгода банка при этом остается прежней: ведь прибыль за первый период он получает от дилера.

Условия покупки автомобиля Мерседес в кредит

Надежная машина

Практически любой банк предоставляет такую услугу, как автокредит. Это значит, что теперь не нужно ждать, когда у вас накопится солидная сумма денег на покупку авто. Обратившись с заявкой в соответствующий отдел банка, вы в скором времени сможете получить заветный кредит на приобретение машины. Наверное, не нужно напоминать, что скупой платит дважды и брать лучше качественную марку, проверенную временем.

Отличным вариантом станет Мерседес в кредит. Любая машина от немецкого производителя, начиная с таких моделей, как спринтер, гелендваген, минивэн Виано, и заканчивая грузовиком, отличается неизменным качеством. Ведь не зря эта марка практически бессменно занимает лидерские позиции в рейтинге автомобилей. Получение кредита на Мерседес не составит определенного труда при выполнении некоторых условий.

Требования банков

Если вы уже решились купить Мерседес, то банк может предоставить кредит как на новый, так и на подержанный автомобиль. Конечно, процентная ставка для нового авто будет несколько ниже, чем для машины с пробегом. Все потому, что последующая продажа авто, бывшего в употреблении, может вызвать некоторые сложности, если вы по каким-то причинам не выполните обязательства по займу.

Список документов для получения ссуды на авто, как правило, включает в себя удостоверение личности, копию трудовой книжки, справку о доходах 2-НДФЛ и некоторые другие бумаги на усмотрение конкретного банка. В Москве и других городах есть множество кредитных организаций, которые оформляют автокредит без первоначального взноса. Залогом в этом случае выступает недвижимость.

Следует учесть, что всегда есть вероятность отказа в ссуде со стороны банка. Вы можете не получить автокредит в том случае, если ваш доход недостаточен для выплат сумм по процентам и основному долгу. При выдаче кредитов банк учитывает и те средства, что должны оставаться для вашего прожиточного минимума. Также на репутацию заемщика влияет его кредитная история и некоторые другие, менее значительные факторы.

Кредитные предложения

Итак, на финансовом рынке множество различных вариантов кредита, в том числе автокредит для покупки транспортного средства в рассрочку, в том числе и машины марки Мерседес. Банки регулярно радуют клиентов специальными предложениями для приобретения авто на очень выгодных условиях.

Мерседес стал доступнее

В данном кредитном секторе деньги на машину вы можете получить на разные сроки (от нескольких месяцев до 10 лет), сумма также может варьироваться до 3 млн. рублей.

Что касается процентной ставки, то здесь у каждого банка свои предложения. Так, например, в Райффайзенбанке ссуду на Мерседес Вито (с 10 % предоплатой) вы можете получить на 5 лет, а процентные выплаты будут составлять 5,5 %. Мособлбанк в Москве предложит вам оформить кредит на Мерседес с 9% годовыми и без первоначального взноса, срок выплат будет составлять также пять лет.

Стоит ли покупать 15-летний Mercedes? Главные нюансы

Когда мы думаем о 15-летних автомобилях, мысли уходят в середину 90-х годов, а перед глазами появляются современники Mazda 626 первого поколения. Но время идет вперед, и сегодня машина с 15-летним возрастом - это авто 2003-2004 года выпуска. Такие авто вряд ли можно назвать слишком уж устаревшими, а некоторые из них даже превосходят новые по качеству и потенциалу. К примеру, Volkswagen в эти годы выпускал лучшие автомобили за всю историю своего существования, а Mercedes делал настоящие легенды, качества которых хватит еще не на один десяток лет поездки. Многие представители этой эры немецкого автомобилестроения могут легко доехать до 1 000 000 км и не потребовать даже капитального ремонта двигателя. По-настоящему оцинкованные кузова остались в тех временах, сегодня же транспорт попросту не рассчитан на столько лет эксплуатации. Поэтому говорить о Мерседесах, возраст которых уже перевалил за 15 лет, довольно приятно.


По цене эти автомобили сравнялись с новыми Ладами, но в эксплуатации они могут предложить гораздо больше, чем вы можете от них ожидать. Конечно, есть много устаревших артефактов. К примеру, во многих седанах этого времени Mercedes-Benz устанавливал стационарный телефон. Это смотрится сегодня довольно колоритно, но очень архаично. Рисунок салона уже вряд ли можно назвать современным, а дизайн будет немного выдавать старость автомобиля. Но если эти аспекты вас не смущают, то в остальном 15-летний Мерседес может предложить очень много интересных преимуществ. Важно правильно выбрать машину, которая до вас прошла не так много километров. Для этого придется долго поискать экземпляр, так как машины на рынке далеко не всегда отвечают хоть каким-то стандартам качества. Очень многие представители этого сегмента уже давно убиты российской эксплуатацией.

Какой Мерседес можно купить на вторичном рынке?

Если остановиться исключительно на 15-летнем возрасте, вы получаете прекрасный выбор. Именно в это время корпорация начала поставки в России новых внедорожников, обновила линейку элитных седанов и продавалась бешеными темпами. Был класс бизнесменов, которые не могли представить свою жизнь без Мерседеса, поэтому покупали активно эти машины в самых дорогих комплектациях. Сегодня же транспорт сильно потерял в цене, да и пафоса того не приносит.

Вот некоторые модели, которые можно посмотреть:

  • E-Class - большой и вместительный седан с невероятным комфортом передвижения, приятной обновленной внешностью и высочайшим качеством реализации салона, очень удачный вариант за 400 000 рублей в среднем;
  • M-Class - внедорожник с брутальной мужской внешностью и отличными технологиями, очень выносливый и прекрасный по всем статьям автомобиль, до сих пор выглядит очень прилично, стоит от 550 000 рублей;
  • CLS-Class - крутой седан-купе, который уже в то время обладал передовой внешностью, сегодня его дизайн остается актуальным, а качество сборки говорит о долгом сроке службы, ценник от 500 000 рублей;
  • C-Class - это машинка для любителей элитного, но компактного авто, прекрасная реализация всех функций, отличные двигатели под капотом и очень выносливая техника, ценник от 400 000 рублей;
  • G-Class - эта машина подойдет вам, если вы хотите выделиться на дороге, получить огромный внедорожник с уникальным функционалом, машинка отлично справляется с любыми трудностями, а стоит от 1.3 миллиона рублей.


Вот такие разносторонние предложения есть от корпорации Мерседес сегодня на рынке. Несмотря на свой 15-летний возраст, все авто концерна готовы к активной эксплуатации. Если вы хотите бюджетный вариант с хорошим остаточным ресурсом, рассмотрите C-Class. Его можно купить за сравнительно небольшие деньги, а техническая часть машины не уступает более дорогим собратьям по концерну. Также порадует вас и качество эксплуатации автомобиля, комфорт передвижения. Этот транспорт оказывается одним из лучших в своей среде.

Преимущества именно марки Mercedes при покупке б/у

Если посмотреть в целом на рынок, то Mercedes занимает в нем совсем небольшой процент. Но эти автомобили все равно пользуются огромной популярностью даже среди тех людей, которые никогда всерьез не задумываются о покупке авто подобного класса. Существует много мнений о том, почему Mercedes-Benz является лучшим выбором на вторичном рынке. Чаще всего эти мнения касаются качества, но не этим только критерием авто выгодно выделяется среди конкурентов.

Важные поводы для покупки Мерседес следующие:

  • автомобиль дает элитный уровень поездки даже в самых сложных условиях, сделаны все модели с точки зрения уровня удовольствия от поездки, и в этом компания действительно преуспела;
  • комфорт передвижения сложно сравнить с каким-нибудь соперником, многие авто оказываются гораздо хуже, пусть и стоят дороже, но на дороге демонстрируют меньше положительных качеств;
  • выносливость автомобиля сложно сравнить с другими моделями, без капитального ремонта большинство даже современных Мерседесов доезжают до 350-400 тысяч км пробега, это рекорд;
  • продуманная архитектура салона - у всех моделей продумано качество реализации интерьера, здесь вы будете чувствовать себя просто прекрасно, не будет никаких проблем с удобством;
  • элитные материалы, которые очень долго сохраняют свои первозданные качества, по ним легко определить, сколько сотен тысяч км прошла машина у прежнего владельца, так что подбор будет несложным.


Эксперты по автоподбору любят выбирать Мерседесы, они словно открытая книга для человека с опытом. По затертому рулевому колесу или зацарапанной обивке сидения можно понять, что машина уже видала в жизни все. Моторы под капотом - отдельная тема преимуществ Merceded-Benz. Компания никогда не баловалась даунсайзингом или непроверенными технологиями и обеспечивала невероятный ресурс своих агрегатов. Это важные плюсы.

Что стоит помнить при покупке подержанного Мерседеса?

Во-первых, стоит серьезно подойти к вопросу подбора. Мерседес настолько хорошо сохраняется, что даже через 15 лет эксплуатации он может выглядеть как новый. Поэтому перекупщики активно сматывают пробег и выдают машину за «третью в семье» или «жена ездила в супермаркет». На деле нужно проверить ЛКП, осмотреть интерьер и узнать причину замены любых оригинальных деталей. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию с покупкой вашего авто.

Также помнить стоит такие особенности:

  • автомобили Mercedes-Benz очень надежные, но и требовательные к качеству сервиса, этот транспорт нуждается в оригинальных комплектующих для обслуживания, что выливается в большие деньги;
  • сервис достаточно сложный, далеко не на каждой станции такую машину смогут взять на обслуживание, а стоимость ремонта даже банальных поломок будет очень высокой на профессиональной станции;
  • в эксплуатации Мерседеса придется также покупать дорогие расходники, такие как технические жидкости, резину, коврики в салон и прочие дополнения для комфорта и безопасности поездки;
  • потребление топлива у этих авто довольно высокое, так как под капотом стоят мощные и выносливые установки, первой задачей компании было создание надежного агрегата, на расход никто не смотрел;
  • если вы неправильно выберите автомобиль и купите машину с большим пробегом, ездить на ней будет невероятно дорого, начнут сыпаться такие поломки, о которых вы могли и не слышать.


Мерседес работает до определенного пробега отлично, но затем его словно подменяют. Машина обладает очень необычным характером, к которому нужно быть готовым. Поэтому при покупке стоит внимательно подходить к вопросу подбора и никогда не отдавать деньги за сомнительный транспорт. Его ремонт и восстановление могут оказаться более дорогостоящими, чем покупка транспорта. Вот вам и повод задуматься еще раз о таком приобретении.

На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?

Любая модель компании может оказаться приятной и качественной покупкой. Но для получения такого эффекта нужно правильно подобрать машину. На рынке России очень много экземпляров, которые в свое время приехали из Европы. Это не лучший вариант, так как пробеги в странах ЕС гораздо больше, чем у нас. Если авто 4-5 лет эксплуатировалось в Германии, то в Россию оно приезжает уже с достаточно низким ресурсом. После еще 10 лет поездки в РФ это просто ужасное авто с кучей проблем.

При выборе машины обратите внимание на такие факторы:

  • затертые детали салона - рулевое колесо начинает затираться после 250 000 км, ручка КПП - после 200 000 км, а кожаные сидения могут легко прослужить без трещин и разрывов до 300 000 км;
  • состояние ЛКП - это гордость немецкого концерна, так как здесь защитный слой краски отлично выдерживает любые влияния, так что чрезмерные сколы и царапины говорят о кустарной покраске;
  • свидетельства о том, что машина была в ДТП, - если такие будут найдены, стоит отказаться от покупки, авто будет ржаветь и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
  • капремонт двигателя - обычно в России не делают качественный капитальный ремонт, так что дождаться длительного ресурса после этого события у большинства владельцев не получается;
  • проблемы с документами - от таких авто вообще стоит держаться подальше, так как они могут быть задействованы в криминале и прочих неприятностях, лучше выбрать чистое и безопасное авто.


Как видите, нюансов покупки достаточно много. Тем не менее, на рынке очень много достойных экземпляров, ресурса которых хватит еще не на одну сотню тысяч километров поездки. Автомобили самого известного немецкого концерна и сегодня, через 15 лет, остаются интересными на рынке. Если вас не смущает возраст и потенциально большой пробег, такая покупка принесет приятные эмоции. Но стоит понимать и риски постоянных дорогостоящих ремонтов.

Предлагаем посмотреть видео по теме подержанного Мерседес:

Подводим итоги

Одним из самых уважаемых автомобильных концернов во всем мире остается немецкая компания Mercedes-Benz. Ее детища даже через 15 лет активной эксплуатации остаются прекрасными представителями своих классов и легко конкурируют с большинством своих соперников. Авто с таким возрастом все еще популярны на вторичном рынке, и это удерживает их цену на достаточно высоком уровне. Несмотря на все это, вы можете найти на вторичном рынке машины с достаточно большим ресурсом и малым ценником. Это автомобили, которые действительно трудились в семье или в частном владении одного человека все свое время.

При покупке стоит учитывать тысячи различных факторов, которые помогут вам разобраться в вопросах ресурса, потенциального качества. Лучше всего отвезти машину на СТО перед передачей денег, чтобы проверить возможные поломки и сразу же снизить стоимость покупки на сумму для восстановления таких поломок. Мерседес предлагает комфорт, уверенность в эксплуатации, низкий процент непредвиденных поломок, максимальную мощность и очень выносливую технику. Машины даже с большим возрастом все еще могут удивить вас приятно своими возможностями. А вы бы хотели стать владельцем такого автомобиля?

Читайте также: