Стоит ли брать приору 2008 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои - туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской - составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора 1

Приора 2

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора 4

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора 6

Приора 7

Приора 8

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора 9

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора 10

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Приора 11

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот - образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора 12

Приора 13

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора 14

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора 15

Приора 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора 17

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Стоит ли покупать б/у Lada Priora?

тюнинг бу лада приора

Можно долго рассуждать о том, насколько хороши или плохи отечественные автомобили. Но статистику не обманешь. А она утверждает, что автомобили Lada даже после прихода на наш рынок доступных иномарок, все еще остается в лидерах продаж. Широко представлена отечественная продукция и на вторичном рынке, где, например, одну из самых популярных «вазовских» моделей Priora найдёте в любом состоянии, с любым пробегом и за любую цену. Но стоит ли вообще присматриваться к б/у Lada Priora? Или лучше забыть о патриотизме и за те же деньги приобрести пусть и гораздо более пожилую, но иномарку?

Модельный ряд

sedan_priora

LADA Priora седан

хэтчбек Лада Приора

Универсал Lada Priora

Лада Приора Универсал

Прототип модели Priora АвтоВАЗ представил еще в 2003 году, но в серийное производство автомобиль пошел только через четыре года. Сперва на рынок вышла версия с кузовом седан, немного погодя – хэтчбек и универсал. Придя на смену десятому семейству, Приора, несмотря на сходство с «десяткой», оказалась совсем другим автомобилем. В ее конструкцию было внесено несколько тысяч изменений, благодаря чему Priora пусть и не достигла, но хотя бы смогла приблизиться к современным требованиям по безопасности и экологичности.

Технические характеристики подержанной Лада Приора

Ресурс двигателя

Второй 16-клапанный двигатель при объеме 1,6 литра официально развивал уже 98 лошадиных сил, хотя даже официальные дилеры говорят, что его реальная мощность находится на отметке в 105 «лошадок». Этот силовой агрегат и является оптимальным для Лады.

Возможные проблемы с мотором

С заменой ремня ГРМ ситуация следующая. Об интервале замены в 200 тысяч километров можно забыть навсегда. Немало моторов попали на капитальный ремонт после встречи клапанов и цилиндров задолго до этого пробега из-за заклинивания опорного или натяжного ролика и поломки помпы. Так что следить за состоянием роликов придется обязательно. Еще лучше – менять их в два раза чаще, чем это предписано регламентом. Еще одно слабое место – заклинивающий клапан термостата. Так что о периодическом контроле температуры двигателя лучше не забывать.

Коробка передач и ходовая часть

Механическую коробку Лада Приора унаследовала от «десятки». Инженеры усилили вторичный вал, но от этого меньше нареканий на нее не стало. Иногда «механика» начинала досаждать владельцам уже с первых километров эксплуатации автомобиля. Сцепление в механической коробке также усиленное, так что к его ресурсу претензий нет. Да и в целом «механика» на отечественном автомобиле с точки зрения надежности хороша. Ругают ее за характерный шум, исчезающий при выжиме педали сцепления, и нечеткое включение передач. Иногда после замены трансмиссионного масла «механика» становится тише, но гарантии того, что так произойдет на конкретном автомобиле, нет никаких. Хотя в любом случае поменять масло после 70-75 тысяч пройденных километров не помешает.

Первых вложений подвеска подержанной Lada Priora потребует к пробегу в 50-60 тысяч километров. Замены потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Опорные подшипники стоек и шаровые опоры прослужат чуть дольше – 70-80 тысяч километров. Сами стойки выносливее. Они способны выдержать около 100 тысяч километров. Что касается тормозной системы, то она неприятностей не доставляет. Главное – при первой же возможности сменить родные тормозные колодки. Они служат около 50 тысяч километров пробега, что совсем неплохо, но за время своей работы успевают сточить тормозные диски. Замена последних обойдется гораздо дороже.

Возможные проблемы с усилителем руля и электрикой

У Priora первых лет выпуска имели место проблемы с усилителем руля, но впоследствии их удалось решить. Так что обладателям подержанных автомобилей вряд ли стоит ожидать серьезных неприятностей от этого узла. Чего не скажешь об электрике отечественного автомобиля. Усугубляется все тем, что на богатых версиях Priora появилось оборудование, которое ранее на «вазовскую» продукцию не устанавливалось вовсе.

Так что при желании на вторичном рынке можно отыскать Priora с кондиционером, двумя подушками безопасности и другими «плюшками», о которых иномарки этой ценовой категории могут только мечтать. Вот только стоит быть готовым к тому, что решать проблемы с отказом датчиков, реле или банальных ламп подсветки придется регулярно. Благо, что устраняются подобные неисправности в любом сервисе за очень небольшие деньги.

Интерьер

Интерьер Priora на фоне иномарок выглядит бледно. Но если сравнивать его с «десяточным», то шаг вперед виден невооруженным взглядом. Хотя знакомые проблемы остались. Диапазон регулировки водительского сиденья по-прежнему недостаточен, из-за чего высокорослым водителям за рулем будет не совсем удобно. И привычные скрипы салонного пластика никуда не исчезли. Благо, что многие владельцы Priora своими силами проклеивают салон, после чего большинство из многочисленных посторонних звуков исчезает.

От угона Lada Priora защищена слабо. И пусть этот автомобиль даже с натяжкой нельзя назвать престижным, но в некоторых регионах на него существует устойчивый спрос. А это значит, что и риск угона Priora присутствует. Так что хотя бы дешевой противоугонной системой или блокиратором будущим владельцам обзавестись стоит. Они, как минимум, заставят злоумышленников подольше повозиться с автомобилем или, что вероятнее всего, обратить внимание на другой менее защищенный автомобиль.

Так чем хороша б/у Лада Приора?

Но стоит ли покупать подержанную Lada Priora вообще? Если бюджет сильно ограничен, то Лада Приора действительно определенно стоит предпочесть сильно подержанной иномарке. По уровню потребительских характеристик Priora окажется не хуже, по надежности – даже лучше. В актив Priora стоит записать и дешевизну запасных частей. Даже в случае серьезного ремонта автомобиль не разорит. К тому же ремонтировать Priora придется не так часто, как принято считать.

Стоит ли брать приору 2008 года

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать - шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется "адский поджопник",у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать - шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется "адский поджопник",у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать - шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется "адский поджопник",у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

Если возьму приору, шумку буду делать сразу.Спасибо[/quote]
кстати если будеш шумку делать,сразу купи себе полку акустическую,родная брякает,и еще проблема,мелкая и непонятная как с ней боротся,у меня много знакомых у которых хетчбеки,у всех были с салона,всех захватила волна багажникооткрывания! (седановоды вообще такой проблемки нензают) вообщем покупаеш машину в салоне допустим,там в машине есть кнопка откывания багажника нажимаеш замочек щелкает,подходиш крышку открываеш,но со временем,непонятно что происходит ,и часто бывают осечки ну раз не сработало,и все чаще чаще,быввало что минут 15 пытался открыть багажник,в итоге я там методом тыка понатыкал,и щас чтобы открыть багажник,надо к нему подойти и чтоб ктонить нажал на кнопку из машину,либо подходиш,дергаеш,и в етот момент нажимаеш кнопку открытия багажника с ключа.вот)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

думаю тебе такие мелочи будут полезны,потому что когда один на один с ними встаеш приходится изрядно поломать голову)

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

Как не сделать ошибок, приобретая подержанный хит АвтоВАЗа

«Приора» — один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена — 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

Кузов

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом — они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант — эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Трансмиссия

Коробка передач по сути одна. Механика или робот — та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго — может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Подвеска

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади — поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора — обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы — всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески — это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Электрика

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон

Салон — это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Итог

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 — это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Лидер российских коммунистов оценил вердикт Верховного суда по исключению Грудинина из списка кандидатов в Госдуму

Автостраховка: как карта ляжет. Диагностическая

Пробралась ли «американская партнерша» в корабль «Союз» или речь идет о разгильдяйстве на Земле?

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.

В октябре приобрел Ладу Приору седан, 16 клапанов, 2008 года. Пробег почти 60000 км. И на следующий день мне предстояла дальняя дорога до Краснодара домой. Были сомнения. Машину не знал да и 2 года за рулем не сидел. Но поехал. Загрузил багажник гостинцами кг 200. Выехал в 5 утра — темно, управляемость чудесна, но свет никакой, скрип общики, скрип щеток, перестал работать движок на омыватель. До Тольятти я мучился купил, лампы, и движок, поменял.

И вот он свет, темп мой увеличился. Машина начала меня радовать еще больше и вот Саратов трасса пустая, иду на обгон, занос. пониже передачу, газ в пол, вправо, влево, чуть-чуть не в Мазду З. Я думал что поседел, вся жизнь перед глазами, ловкость рук и хладнокровие и выхожу почти без потерь. помял диск, но не спустило (обо что?? до сих пор пор понять не могу), замена колеса.

Динамика и предсказуемость машины, и мощь двигателя очень удивила. Пошел на Борисоглебск, прошел км 900 шея начала затекать. А у двигателя открылось второе дыхание. Я ездил на разных авто, но такого еще не видел. Двигатель стал более приемистей. Равных я на трассе и при обгоне не было, Мазде 3 моргал, чтобы уступила при обгоне.

Вышел на Ростовское, шея болела не описать словами. Остановка на шиномонтаже, время 18, размял шею, покурил, попил кофе. готово. Пошел дальше, пост ДПС, машет палкой, пристать велят, а там ни дороги, ни знаков нет, ну я и яму правым. Спросил у мента: "Где асфальт? " На что он мне ответил: "Где ты видел, чтоб хороший асфальт на дороге валялся?!" Поржали, даже документы не смотрел. Приехал в Краснодар в 1 ночи, шея отнималось, но был приятно удивлен, планировал к 8 утра.

В итоге: 1820 км, 4 остановки - 1, 5 часа. Расход 4, 7 литра по трассе.

Вот уже 7 тыс км разменивает со мной моя машина, поменял только масло, лампочки и обшивку довел до ума.

Машина ни дня просто не стоит.

Плюсы

Двигатель, расход и простота в обслуживании (везде есть все).

Минусы

Тормоза ужасные, салон, резина, диски, сигнализация, обшивка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приору с нуля я бы не покупал! Двигатель сделали, а тормоза забыли, а если и брать, то придется менять тормоза 19000, салон (чехлы) 3500, резина, диски 14000, сигнализация 9000, обшивку 4000. Не считая и других мелочей, которые предстоит докупать. Решать не мне.

Отзыв ВАЗ Приора (2008 г.)

Приора. Знакомство с флагманом Российского Автопрома.

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, котором довелось повладеть несколько лет назад, а именно – «флагманом» российского автопрома - Ладой Приорой

Постараюсь быть максимально объективным и непредвзятым.

Небольшая предыстория о том, как судьба свела меня с данным авто. До весны 2009 года я был владельцем Опеля Вектра С 2006 г.в. и Мутсубиси L 200 2007г.в, обе были куплены новым – был вполне доволен тем, что имел. Однако, чрезвычайно потребовался мне на тот момент коммерческий транспорт в виде небольшого грузовичка для своего бизнеса. В то время L 200 по определенным причинам на некоторый срок был отдан во владение к моему отцу. Свободных и лишних денег на руках не было в тот момент, занимать и брать кредиты желания я не имел абсолютно никакого, и в конечном итоге Вектра была разменяна на 1-тонный грузовичок Хундай Портер с доплатой мне. На руках осталось порядка 250 т.р на все про все. Сам собой всплыл резонный вопрос – на чем ездить? Портер выполнял свои задачи, но нужна была легковая машина для личных разъездов, по делам, для поездок с семьей и многого-многого другого. Стал я ломать голову и думать. Требования были самые обычные – за такую скромную сумму особо не разгуляешься, главное чтобы ехало, какой-нибудь простой и не сильно старый авто, изначально искал что-то типа Акцента или Спектры, б/у естественно. О покупке изделия АвтоВАЗа на тот момент и не помышлял. Но опять судьба распорядилась иначе, один знакомый срочно продавал Приору 2008г.в, с пробегом в 20т.км за 240т.р. Немного поразмыслив, я решил, что нужно брать, без машины плохо и искать другую некогда, да и иначе он отдал бы ее перекупам на следующий же день.

В общем, сторговались мы до 235т.р и вот я снова стал тазоводом)))(кстати, на Приоре до этого ни разу не ездил и даже не сидел в ней).

Что касается самого пациента – Лада Приора хэтчбек 2008г.в, пробег 20т.км, состояние отличное, цвет – «снежная королева», по-русски это серебристый металлик, комплектация самая пустая, как барабан, из опции только усилитель руля, 2 передних электростеклоподъемника и зеркала с электропривдом, центральный замок, водительский Айрбег и простенькая китайская магнитола. Машина была приобретена с зимней резиной на штатном литье, летнего комплекта не было, прежний владелец зажал его. Не густо, короче. ну да ладно, это терпимо, перейдем к детальному осмотру пациента.

Вполне ладно выглядит. Конечно прямое родство с десятым семейством угадывается безошибочно, но какого-то отторжения не вызывает. Анфас – практически полная копия фасада Ниссан Теаны 1-го поколения, задок – вариации на тему Опеля Вектра Б конца 90-х годов, при взгляде сбоку – ваз 2112 чистой воды. Красивая передняя и задняя оптика, не хуже, чем у импортных авто выглядит. Это, в общем-то, придирки, по большому счету в своем бюджетном классе она выглядит хорошо, хотя внешность ее и устарела лет на 10.

Зазоры не везде равномерные, качество ЛКП посредственное. От ВАЗа другого и не ждешь

Что еще не нравится, так это несуразно и чужеродно выглядящие «евро-ручки», которыми сейчас комплектуются Приоры, прежние десяточные были гармоничнее. Опять же нюанс непринципиальный. И литье штатное мало того, что убогое на вид, так оказалось очень мягким, гнется на раз. На лето я закупил нормальное литье на новой резине. Еще после покупки машину затонировал. Больше никаких внешних изменений машина не претерпела до момента продажи.

САЛОН И ЭРГОНОМИКА

Самое главное впечатления от салона – он очень тесный. Неприлично тесный для авто, который продается в 21 веке за 10 тысяч евро. Хотя, что можно хотеть от машины конструкции 80-х годов.

Посадка за рулем «фирменная» вазовская враскоряку, колени согнуты, быстро устаешь в таком положении, и это еще при отодвинутом до упора назад сидении. В таком положении за мной взрослому человеку нормально не поместиться, только ребенку. Притом габаритами я хоть и не самый здоровый – 183см роста и 90кг веса, но мне очень тесно. Представляю, как хреново за рулем тем, кто еще крупнее меня. Руль имеет регулировку по высоте, у меня был поднят в максимально верхнее положение, чтобы я мог более-менее удобно выходить-заходить в машину. Обзор с водительского места, зеркала вполне сносные. Заднее стекло не засирается в грязную погоду, над аэродинамикой поколдовали. Фары светят очень средненько, бывает и лучше.

Что касается дизайна торпеды и материалов отделки салона, обивки сидений – тут все гипербюджетно и дешево, обсуждать здесь нечего. Но терпимо опять же за те деньги, за которые я ее купил, это не принципиальный лично для меня фактор.

Приборы отлично читаются и имеют приятную подсветку.

Появился штатный подлокотник. У меня неоднозначное мнение к этому нововведению ВАЗа, с одной стороны, когда долго едешь по трассе, удобнее, конечно, а вот в городе, когда приходится постоянно манипулировать рычагом КПП, он мешал немного, у меня не получалось как на Вектре, например, переключать передачи, держа руку на подлокотнике, неудобно как-то, тыркаешься локтем постоянно. Косяк людей, занимавшихся разработкой эргономики.

Багажник вполне приличных размеров, спинки задник сидений складываются, крышка имеет дистанционный электропривод.

Салон полон сверчков, гремят крепления полки, полка, обшивка дверей , опять же фирменная вазовская черта. Проклейками не стал заморачиваться, просто смирился с этим фактом. Хотя справедливости ради гремит куда меньше зубил, которыми владел в свое время. Прогресс, однако…

Его нет, что, в общем-то, не стало для меня откровением.

Шумоизоляция отсутствует, звуки наполняют машину отовсюду - разговоры с улицы, музыка из соседней машины, собственный двигатель, который слышно с момента как завел автомобиль, весь пластик, который живет абсолютно своей жизнью, и не понятно, связывает ли его что-то с металлической конструкцией авто, аэродинамические шумы, дающие о себе знать уже на 60 км/ч, покрышки и камешки, колотящие по аркам, капли дождя, долбящие по крыше, шум вентилятора печки, который жутко надоедает уже на 2-ой скорости. И этот список можно продолжать.

Машина оснащена 4-х зонным климат-контролем для пассажиров, представленного в виде открывающихся форточек… шутка)))

Отсутствие кондиционера стало большим негативным фактором, я думаю, что никому не стоит рассказывать, как «комфортно» в машине без него при температуре даже в 25С, не говоря уж про 30С и выше, особенно когда едешь по трассе с открытыми окошками, или стоишь в пробке в городе и дышишь выхлопом, обливаясь потом. Печка грела неплохо, ноги немного подмерзали в сильные морозы, обдув в ноги слабоват почему-то. ДВИГАТЕЛЬ И КПП

4 -х цилиндровый, 16 клапанный движок объемом 1.6 литра мощностью 98 лошадиных сил. Движок у Приоры - это одно из ее главных положительных качеств. Достаточно тяговитый мотор дает относительно легкой Приоре неплохую динамику и экономичность. Мощности в городе хватает за глаза. Обгоны на трассе, когда едешь один – без особого напряга, ну а если полный салон людей и полный багажник, то чувствуется нехватка мощности, скисает машина. Расход по трассе получался примерно около 6 литров при крейсерской 120-140. Город – где-то 9 литров.

Не нравился мне звук выхлопной системы. Какой-то он странный. Хриплый, больше похожий на дизельный. Помнится, у 21099 моторчик шелестел и было реально тише в салоне из-за этого. И еще сильно напрягает, что при обрыве ремня владельца ждут неприятные и недешевые последствия, а особенно учитывая качество вазовских комплектующих такая вероятность велика. И обслуживание этого мотора недешевое для русской машины.

А вот коробка передач осталась типично вазовской, скорее она и не поменялась вовсе. Все те же нечеткие и размазанные переключения, после езды на МКПП немецких машин это напрягает. Но привыкаешь со временем. Сами передаточные соотношения подобраны неплохо, правда, первая коротковата.

ПОДВЕСКА И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Подвеска достаточно «плотная» и энергоемкая, на трассе машина стоит уверенно на скоростях до 150км/ч, но в поворотах валковата все-таки.

А вот ЭУР на Приоре штука спорная. Конечно, он облегчает жизнь водителю на парковке, но он делает 4(. ) оборота от упора до упора. Чтобы обрулить ямку, нужно нехило повернуть в одну сторону, а потом повторить в другую! На всех предыдущих авто все сводилось к небольшому качению рулем. Если нужно быстро выскочить из поворота на 90 градусов, то есть реальный шанс не успеть вернуть руль в нулевое положение и наехать на бордюр с правой стороны. Или же нужно орудовать локтями и маслать руль как Шумахер в безобидной ситуации! До скорости 60 км/ч в ЭУР работает электромоторчик, про связь с дорогой можно забыть, держишься за него двумя руками и едешь как будто на ощупь. После 60 моторчик отключается, но принципиально картина не меняется, руль – пустой и ватный.

Тормоза сносно тормозят, но чувствуются сзади архаичные барабаны. АБС нет. С клиренсом и проходимость у Приоры дела обстоят отлично, к этому вопросов нет, зимой да на хорошей резине как на заправском кроссовере можно ездить.

НАДЕЖНОСТЬ Не могу сказать, что машина меня как-то сильно подводила, посреди дороги никогда не вставал, всегда вывозила и довозила. Поломки были, не особо серьезные, конечно, но на таком смешном пробеге они выглядят нелепо, если честно. В общем за 30т.км моего пробега: термостат, пару датчиков, родной аккумулятор, левая граната на замену, куча лампочек, катушка зажигания, оба стеклоподъемника по очереди, когда продавал (а это на пробеге в 50т.км. ) - уже был на подходе глушак и подвеска по кругу после зимы. По-моему, это немало для новой машины с таким пробегом… На «невезение» я списывать все это не склонен, ВАЗ в своем стиле, что-то подобное у меня и с зубилом 10 лет назад было.

Что ж, попробую подытожить написанное мною…

Вообще Приора все же сделала небольшой шаг вперед в моих глазах по сравнению с той же бывшей у меня 99-й и немного приблизилась в современным стандартам автомобилестроения. Но о каких-то кардинальных улучшениях говорить не приходится. Все равно на 100% ощущается, что это продукция Волжского автозавода, как ты не крути….

Каких-либо чувств особых она у меня не оставила, ругать или хвалить мне ее не за что особо. За ту сумму, за которую я брал свою Приору – ну, в общем, то это нормальный вариант, если денег совсем немного. Новую же брать, по тем деньгам, которые сейчас за нее просят – от 330 до 400т.р – ИМХО, глупость, не стоит она столько ни разу, меня бы жаба задавила столько отдать за нее, я бы предпочел свежую иномарку что, в общем-то, я и сделал.

В начале лета 2010 года появилось немного свободных монет, решил брать иномарку, без кондиционера совсем плохо (кстати, я сделал правильный решение, то лето 2010, когда у нас страшная жара в Центральной России 2 месяца держалась), и я без сожаления и сомнения выставил Приору на продажу. Ушла в течение двух недель, достаточно долго, я считаю. Купил Рено Меган 2007 г.в, дилерский, с пробегом 70т.км… конечно с Приорой его и не сравнить, совсем разные уровни… хотя стоит как новый ВАЗ в люксовой комплектации.

Написал вроде все, что хотел и вспомнил. Надеюсь, что не сильно утомил вас своей писаниной)))

Читайте также: