Стоит ли брать приору как первую машину

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли покупать б/у Lada Priora?

тюнинг бу лада приора

Можно долго рассуждать о том, насколько хороши или плохи отечественные автомобили. Но статистику не обманешь. А она утверждает, что автомобили Lada даже после прихода на наш рынок доступных иномарок, все еще остается в лидерах продаж. Широко представлена отечественная продукция и на вторичном рынке, где, например, одну из самых популярных «вазовских» моделей Priora найдёте в любом состоянии, с любым пробегом и за любую цену. Но стоит ли вообще присматриваться к б/у Lada Priora? Или лучше забыть о патриотизме и за те же деньги приобрести пусть и гораздо более пожилую, но иномарку?

Модельный ряд

sedan_priora

LADA Priora седан

хэтчбек Лада Приора

Универсал Lada Priora

Лада Приора Универсал

Прототип модели Priora АвтоВАЗ представил еще в 2003 году, но в серийное производство автомобиль пошел только через четыре года. Сперва на рынок вышла версия с кузовом седан, немного погодя – хэтчбек и универсал. Придя на смену десятому семейству, Приора, несмотря на сходство с «десяткой», оказалась совсем другим автомобилем. В ее конструкцию было внесено несколько тысяч изменений, благодаря чему Priora пусть и не достигла, но хотя бы смогла приблизиться к современным требованиям по безопасности и экологичности.

Технические характеристики подержанной Лада Приора

Ресурс двигателя

Второй 16-клапанный двигатель при объеме 1,6 литра официально развивал уже 98 лошадиных сил, хотя даже официальные дилеры говорят, что его реальная мощность находится на отметке в 105 «лошадок». Этот силовой агрегат и является оптимальным для Лады.

Возможные проблемы с мотором

С заменой ремня ГРМ ситуация следующая. Об интервале замены в 200 тысяч километров можно забыть навсегда. Немало моторов попали на капитальный ремонт после встречи клапанов и цилиндров задолго до этого пробега из-за заклинивания опорного или натяжного ролика и поломки помпы. Так что следить за состоянием роликов придется обязательно. Еще лучше – менять их в два раза чаще, чем это предписано регламентом. Еще одно слабое место – заклинивающий клапан термостата. Так что о периодическом контроле температуры двигателя лучше не забывать.

Коробка передач и ходовая часть

Механическую коробку Лада Приора унаследовала от «десятки». Инженеры усилили вторичный вал, но от этого меньше нареканий на нее не стало. Иногда «механика» начинала досаждать владельцам уже с первых километров эксплуатации автомобиля. Сцепление в механической коробке также усиленное, так что к его ресурсу претензий нет. Да и в целом «механика» на отечественном автомобиле с точки зрения надежности хороша. Ругают ее за характерный шум, исчезающий при выжиме педали сцепления, и нечеткое включение передач. Иногда после замены трансмиссионного масла «механика» становится тише, но гарантии того, что так произойдет на конкретном автомобиле, нет никаких. Хотя в любом случае поменять масло после 70-75 тысяч пройденных километров не помешает.

Первых вложений подвеска подержанной Lada Priora потребует к пробегу в 50-60 тысяч километров. Замены потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Опорные подшипники стоек и шаровые опоры прослужат чуть дольше – 70-80 тысяч километров. Сами стойки выносливее. Они способны выдержать около 100 тысяч километров. Что касается тормозной системы, то она неприятностей не доставляет. Главное – при первой же возможности сменить родные тормозные колодки. Они служат около 50 тысяч километров пробега, что совсем неплохо, но за время своей работы успевают сточить тормозные диски. Замена последних обойдется гораздо дороже.

Возможные проблемы с усилителем руля и электрикой

У Priora первых лет выпуска имели место проблемы с усилителем руля, но впоследствии их удалось решить. Так что обладателям подержанных автомобилей вряд ли стоит ожидать серьезных неприятностей от этого узла. Чего не скажешь об электрике отечественного автомобиля. Усугубляется все тем, что на богатых версиях Priora появилось оборудование, которое ранее на «вазовскую» продукцию не устанавливалось вовсе.

Так что при желании на вторичном рынке можно отыскать Priora с кондиционером, двумя подушками безопасности и другими «плюшками», о которых иномарки этой ценовой категории могут только мечтать. Вот только стоит быть готовым к тому, что решать проблемы с отказом датчиков, реле или банальных ламп подсветки придется регулярно. Благо, что устраняются подобные неисправности в любом сервисе за очень небольшие деньги.

Интерьер

Интерьер Priora на фоне иномарок выглядит бледно. Но если сравнивать его с «десяточным», то шаг вперед виден невооруженным взглядом. Хотя знакомые проблемы остались. Диапазон регулировки водительского сиденья по-прежнему недостаточен, из-за чего высокорослым водителям за рулем будет не совсем удобно. И привычные скрипы салонного пластика никуда не исчезли. Благо, что многие владельцы Priora своими силами проклеивают салон, после чего большинство из многочисленных посторонних звуков исчезает.

От угона Lada Priora защищена слабо. И пусть этот автомобиль даже с натяжкой нельзя назвать престижным, но в некоторых регионах на него существует устойчивый спрос. А это значит, что и риск угона Priora присутствует. Так что хотя бы дешевой противоугонной системой или блокиратором будущим владельцам обзавестись стоит. Они, как минимум, заставят злоумышленников подольше повозиться с автомобилем или, что вероятнее всего, обратить внимание на другой менее защищенный автомобиль.

Так чем хороша б/у Лада Приора?

Но стоит ли покупать подержанную Lada Priora вообще? Если бюджет сильно ограничен, то Лада Приора действительно определенно стоит предпочесть сильно подержанной иномарке. По уровню потребительских характеристик Priora окажется не хуже, по надежности – даже лучше. В актив Priora стоит записать и дешевизну запасных частей. Даже в случае серьезного ремонта автомобиль не разорит. К тому же ремонтировать Priora придется не так часто, как принято считать.

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной "Десятки", то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания "Десятки" к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса "С", что чисто формально ставило ее выше всех импортных "бюджетников" того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику - от дачников до молодых стритрейсеров.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, "Десятка" получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется - машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины "иномарку". Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже "Приоры" вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст "Приоры" перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть - это откровенные "покойники" стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие - исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже "роботом". Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную "Приору" при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

Главным силовым агрегатом для "Приоры" является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового "Гранты", которая получит его в паре с японским "автоматом" Jatco.

Второй двигатель для "Приоры" - тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец "Приоры" должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев - всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте "роботом" совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская "механика" 2180.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей "Приора" избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска "Приоры" - одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу "чем выше горы, тем ниже Приоры".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Фото: Скриншот с сайта Youtube.com

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне "Десятки", проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция - вторые по популярности доработки "Приоры". Так или иначе, салон машины со временем превращается в "погремушку" с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины - относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Владелец "Приоры", попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь "Логану", имеющему имидж пенсионерской машины.

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои - туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской - составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора 1

Приора 2

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора 4

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора 6

Приора 7

Приора 8

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора 9

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора 10

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Приора 11

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот - образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора 12

Приора 13

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора 14

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора 15

Приора 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора 17

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора 1

Приора 2

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора 4

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора 6

Приора 7

Приора 8

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора 9

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора 10

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Приора 11

Есть штраф, но он оплаченный.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора 12

Приора 13

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора 14

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора 15

Приора 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора 17

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Лада Приора: главные минусы, о которых мало кто говорит!



Салон Приоры
Хэтчбек
Интерьер лады приоры
Задние седенья

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.
  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы — это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.

Автомобиль Ваз Приора


Автомобиль Ваз Приора
Проводка:

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.
  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Нужно понимать, что любое транспортное средство обладает своими преимуществами и недостатками. Покупая отечественный автомобиль, будьте готовы к тому, что вам периодически придется решать определенные проблемы. Но перед покупкой следует обратить внимание на несколько моментов. Как правильно купить б/у авто — читайте по ссылке.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео — AS testdrive).






Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Лада Приора — плюсы и минусы.

Рубрика: Обзоры автомобилей | Дата публикации: 25 июля 2021 | Комментариев нет
LADA Priora снята с производства. Такое решение приняло руководство АВТОВАЗа из-за снижения покупательского интереса.

график ежегодных продаж Лада Приора

За 11 лет было произведено более 1 млн автомобилей LADA Priora. Производство велось на предприятиях АВТОВАЗ и три года, с 2012 по 2015, на Чеченавто.

Как видно из инфографика, самый сильный спрос для продаж LADA Priora был с 2008 по 2012 годы. Тогда почти каждый год реализация модели была более 100 тыс. шт., доля данной марки в продажах бренда составляла почти четверть.

В 2013 году доля модели в продажах LADA резко снизилась до 12,9%, а объем самой марки — вдвое. Далее объемы и доля продаж уменьшались постепенно, пока не достигли критических 5600 штук и 4,2%.

По состоянию на 1 января 2021 года на учете в России состояло более 770 000 LADA Priora. Больше всего Приор в Приволжском крае — 243,7 тыс. шт. На втором месте — в Северо-Кавказском федеральном округе — 166 400 штук. На Северном Кавказе, где модель всегда особенно любили, в отдельных регионах доля модели очень высока. Так, например, в Чеченской Республике доля LADA Priora в автомобильном парке составляет 18,1%, таким образом, это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии – практически каждый десятый.

Согласно проведенному онлайн опросу, 43,6% владельцев данного авто назвали главными достоинствами Лады Приоры недорогой ремонт и сервисное обслуживание. 28,5% респондентов нравится ее внешний вид, а 24,3% удовлетворены мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Почти каждый десятый опрошенный отметил ее привлекательную стоимость и возможность легкого тюнинга.

Из недостатков отметили ужасное качество лакокрасочного покрытия 26,8%. Недовольны качеством сборки 14,6% и «сверчками» в салоне автомобиля — 14,3%. Плохая шумоизоляция отмечена 12,5% респондентов, а у 5% автовладельцев вызывают нарекания подвеска и работа КПП.

плюсы и минусы лады приоры

Приора на ходу

Темная приора

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

горькая правда о Ладе Приоре – эксперты выявили плюсы и минусы автомобиля

Эксперты из первых уст узнали всю правду о легендарном бюджетнике Лада Приора. Принимая участие в анкетировании, владельцы отечественного транспортного средства, не стали скрывать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Любителей бюджетной Приоры можно найти в каждых уголках страны. Водители уважают АвтоВАЗовскую модель за надежность, доступность и понятность. С точки зрения автомобилистов, они чуть ли, незакрытыми глазами могут разобрать и собрать машину в случае неисправности, поэтому 43,6% населения отметили доступность автомобиля в эксплуатации. Далее, 28,5% опрошенных находят Ладу Приору привлекательной, а 24,3% респондентов уверены, что надежнее двигателя просто нет. Еще один плюс в копилку автомобиля малого класса – это его недорога цена.

Самый глобальный минус излюбленного экземпляра – низкое качество покраски. С этим согласились 26,5% водителей. Плохую сборку отметили 14,6% опрошенных. Шумоизоляцией и хлипкой подвеской автомобиля остались недовольны 12,5% респондентов.

Стало известно, что в сети появились снимки последних кузовов Лады Приоры в сварочном цехе автозавода, украшенных цветными воздушными шарами и покрытых плакатом с надписью «Последний!» Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая крайний, несколько дней.

Жаль расставаться, но увы, АвтоВАЗ окончательно принял решение приостановить выпуск устаревшего экземпляра.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах. Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Lada Priora стоит ли брать? Какие плюсы и минусы приоры? Какие плюсы и минусы приоры?

ну что начнем с того, что это как ни как авто российской сборки НУ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ производства!! ! был ли увас до этого автомобиль?? ? если был и был НАШ то я не думаю что вы не разу него не вкладывали деньги причем просто этого не замечаяя потому что для вас это стало уже обычным делом. если хотите купить автомобиль, то за те же деньги не стоит брать НАШ авто лучше иномарочку за то она понадежней будет!

ролики натяжные фиговые один из них китай и это с завода несмотря на супер ремень.

Самый главный минус — завышенное соотношение цены относительно качества. А так — ВАЗ, как ВАЗ, только слегка «продвинутый» китайскими разработками.

Какие плюсы могут быть у наших машин? Никаких плюсов! Один плюс-запчасти дешевые-но покупать ты будешь их с завидной периодичностью!

Обычная бюджетная машина. Ничего выдающегося, но пользоваться удобно. Получше нексий и логанов, но чуть похуже лачетей и лансеров.

не бери ))) — и — и — и — и — так еще и за такие деньги…. блин ну 270 тыр еще можно, но >400 вы сами то о чем думаете? блин возьмите в кредит нормальный автомобиль, или лучше за такие деньги бу взять норм иномарку с нормальной шумкой, с нормальной системой безопасности и прочей ерунды…. наша машина не стоит таких денег с какой стороны не подойди….

За эти деньги возми подержанную иномарку и не дури головы. могу помочь

Приора на десятом месте краш теста самых худших авто в топ 10! Вот доказательство https://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

незнаю сам езжу 2114 ничо за 40000 не менял кроме стоек! считаю машина норм! приора по дурнее изза дигла !

за 5 лет поменял ламочки чуть не разорился

Плюсы и минусы Приоры

Автомобиль Лада Приора ни в чём не уступает иномаркам.Эта машина имеет современный дизайн и прекрасные технические характеристики. Мягкий пластик салона порадует Вас своей прочностью, теперь никаких вмятин и царапин.

Лада Приора – переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач .Под капотом этого авто 1.6 – литровый мотор , мощностью около ста лошадиных сил. Машина работает на бензине. Модернизированные удобные кресла с высокими спинками очень комфортны даже для гулливеров.

Плюсы Приоры

Также в этом автомобиле хороший вместительный багажник и салон, это позволит выезжать на загородные прогулки и дачу. В этом автомобиле спрятано много приятных сюрпризов.Он укомплектован датчиками дождя и света, системой контроля климата, системой спутниковой навигации с ж/к экраном, системой, поддерживающей Bluetooth и USB фалы, электронным рулевым усилителем , а также шикарнейшей стереосистемой. Правда , за все эти прелести Вам придётся доплатить отдельно, они не входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Чем же привлекает покупателей эта машина?

Также в этом авто модернизированные передняя и задние подвески.Вас приятно удивит шумоизоляция мягкого и комфортного салона. Все достоинства этого автомобиля можно заключить в три слова – удобный, недорогой, комфортный.Также безопасный(имеет 2 подушки безопасности), что немаловажно.Ещё плюсом является наличие в продаже запчастей, с этим у Вас вообще не возникнет никаких проблем и надо будет ждать неделями нужную запчастюльку. А ещё народ в приятном шоке от обогрева сидений.

Заглянем под капот.

Здесь стоит обычный вазовский двигатель с шестнадцатью клапанами и четырьмя цилиндрами. Это самый оптимальный и дешевый вариант в том смысле, что проблем с запчастями у вас не будет. Даже если выйдет из строя генератор или загнутся клапана, то ремонт обойдется в необременительную для вашего бюджета сумму. Очень напрягает наличие ржавчины на многих частях двигателя и кузова. А это существенный минус, перекрывающий прочие преимущества приоры.

Еще один замеченный недостаток, из-за которого LADA Priora покупать не хочется: при сдаче назад из-под днища доносится громкий скрежет. Источник звука непонятен, но создается впечатление, что сейчас что-нибудь сломается или оторвется. Тот факт, что даже при незначительном пробеге начинает нагреваться салон, слышится жесткий треск, также наводит на мысль о несоответствии для этой модели критерия «цена-качество».

Читайте также: