Стоит ли покупать 221 мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно выбрать подержанный S-class w221 часть.1

Собравшись с мыслями, решил создать такой текст. Потому что когда искал сам, ничего подобного не нашел. Надеюсь, кому-то поможет сэкономить время, а кому-то даже и средства. Замечу, что на 100% полезна статья будет для тех, кто будет искать 221й в беларуси и где-то на 60-70% для всех остальных стран.
Здесь вы не найдете никаких сложных технических терминов, просто бытовой опыт, наполненный опытом мастеров из клубного сервиса и личными наблюдениями. Проще говоря, как купить S класс, если Вы чайник. И если Вы хотите купить его именно для себя, не "для понта", чтоб кузов был 221 и пофиг что внутри, а реально для себя и для души.
Выбор двигателя.
Первое с чего стоит начать — выбор (для себя) мотора и комплектации. Скажу о каждом (почти) вкратце
s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно. В принципе, один из лучших вариантов, но всегда есть пара НО. Во-первых, за ним нужно очень следить, менять заблаговременно все расходники. Если на бензине лишнюю тысячу прокатаете на масле, то ничего страшного, а на дизеле это может быть критично. Я нисколько не усомняюсь в ВАШЕЙ будущей заботе об авто, но ведь Вы не знаете кто и как это делал до Вас. Второй минус дизеля — намного бОльшие пробеги. Дизель берут для дальних поездок, очень сложно будет найти дизельный 221 с пробегом до 300тыс. А это говорит о намного бОльшем износе всех узлов (подвеска, коробка, салон и тд). И третий минус — довольно слабые комплектации, то есть даже не так, а хорошая комплектация в дизеле — либо будет оооочень дорогая цена, либо их просто не продают. Потому что я смотрел все авто в продаже до рестайлинга, и все дизеля были пустые. Видел даже итальянскую версию без вентиляций и (!) подогрева сидений. Сидя в таких комплектациях ты вообще не чувствуешь себя в представительском классе и уж точно не получишь удовольствия от езды.
s350 бензин — до рестайлинга предлагаю вообще не рассматривать этот вариант. Расход на 1,5-2л меньше чем в s500(s550), но намнооооого более проблемный двигатель, ремонты которого в итоге перекроют эту экономию на топливе. Плюс довольно вялая динамика, по сравнению с дизелем, а уж с пятилитровым — тем более. Ремонт этого движка начинается с 1500$ и не слушайте тех, кто будет утверждать, что там все ок. Но, в любом случае, такие авто на рынке есть и люди их себе смотрят, поэтому далее я напишу как его правильно выбрать. Слабые места — цепь, натяжители, балансиры и тд.
s500(s550) — один и тот же мотор 5,5л (388лс) просто, как я понял, в немецком исполнении он идет s500, а для америки s550. Нормальный мотор, встречаются тоже проблемы по движку (но статистически в десятки реже, чем у s350), слабые места также — цепь, звезды, натяжители, реже (очень реже) — задиры.
s450 — довольно редко встречается, впринципе — то же самое, что и s500.
s600 — в продаже не видел ни одного, сказать ничего не могу. Из того, что узнавал от мастеров когда искал себе CL — крайне сложный и "задиристый" мотор с дичайшими ценами на ремонт.
Исходя из этого, лично я бы советовал смотреть либо s320 дизель (хотя бы попробовать найти), либо s500.
Выбор привода. Изначально, я искал только задний привод, но теперь могу сказать, что только 4matic. Многие могут начать говорить, что мол задний привод — это классика. Я скажу так, я езжу в день по 150-250км и по городу и по трассе, я не старый пердун, я простой молодой парень, который тоже любит иногда "притопить". И могу смело сказать, что на 4matic — вы можете притопить ВСЕГДА, идет ливень — пожалуйста, погнали, херачит снег и на дороге каша — только попроси! Выехать из сугроба под удивленный взгляд буксующего соседа — легко! Это что касается "притопить", а что касается практичности — то же самое. Очень уверенное поведение на дороге, в зиму эта двухсполовиной тонная баржа ведет себя не хуже иного внедорожника. И самое главное, я реально не чувствую разницы в каких-то драйверских ощущениях между задним и 4matic. Когда-то у меня был cls500 на заднем приводе — он хорош только в сухую погоду, поэтому мне есть с чем сравнить. Что касается обслуживания — от мастеров негатива не было на 4матик, следи чтоб не подтекало и не души, вещь надежная, владельцы подтвердят. Ну и шильдик 4matic на передней панели очень добавляет уверенности в автомобиле.

Выбор комплектации. Здесь, естественно, на вкус и цвет, НО. Отмечу несколько опций, которые имхо, должны быть обязательно.
Двойные атермальные стекла (обязательно родные). Видели как отливают зеленоватым цветом стекла на 221? Вот, это они. Во-первых, отличная шумка, во-вторых намного более комфортная езда (антиблик, не слепят фары и тд). А отличная шумка позволяет нам намного глубже погрузиться в атмосферу S класса, со всеми его приятностями.

Парктроники (желательно камера). Да да, Вы не ошиблись. Я видел несколько вариантов без парктроников, камеры и вообще каких-либо вспомогательных средств при парковке. Вы можете кидать в меня тапок, мол "да опытному водителю это нафиг не надо". Я в свою очередь, кину в Вас этим тапком обратно. Попробуйте каждый день тыкаться по всяким узким дворам и дорогам на здоровенной барже и потихоньку убивать рейку, делая по 10 поворотов руля при какой-нибудь узкой парковке или попав в западню в собственном дворе. S класс должен давать комфорт и спокойствие, а не судорожное мотание головой по всем зеркалам. Что? Можно установить потом самому парктроник? Извините, это даже не обсуждается. Колхозить мы ничего не будем.
Звук Harmann\Kardon. Если не слушаете музыку — этот абзац можно пропустить. Для тех же, кто слушает ее всегда, советую смотреть только с "Харманом", потому что стандартный похуже.
Пневмоподвеска. Советую делать выбор именно в сторону пневмы, а не гидры АВС. Гидра будет понадежнее и поинтереснее, НО в случае ремонта это капец. Можете сами сравнить цены на pnevma.by на все детали пневмы и все детали гидры и прикинуть что разница в 2-3 раза. При том, что пневма при должном уходе — ходит долго и дарит радость.
Руль с деревянной отделкой. Можно, конечно, купить и с кожаным, а потом переставить на дерево. Но без него — вообще плохо. Реально теряется ощущение премиальности салона (не в обиду владельцам руля без дерева).

Вышеперечисленные опции должны быть практически обязательно. Те, о которых вкратце скажу дальше из разряда "не обязательно, но если они есть — вообще супер".

Доводчики всех дверей (не знаю, есть ли вообще без них, я не встречал, но мало ли.), закрывание багажника (в идеале еще и кнопка закрывания авто) с кнопки, бесключевой доступ, мультиконтурные сидения (в 99% авто они не работали — либо дырявые камеры, либо мертвый компрессор подкачки).
На чем НЕ НАДО зацикливаться, если Вы берете авто для себя. Не нужно зацикливаться на заднем ряду, если вы не собираетесь возить делегации. Без мониторов, без настроек — ничего страшного, Вам сзади не ездить. А у меня вообще раз в год там кто-то едет. Места для ног там очень много и этого достаточно. Без холодильника Вы тоже сможете прожить, тем более, что он находится сзади, и каждый раз туда лазить — сомнительное удовольствие, а подлокотник между передними сидениями — идет по умолчанию с охлаждением. Главное помните, что прошло уже 10 лет с момента выхода 221 и никто на нем уже не будет ездить сзади, не надо зацикливаться на том, чем вы не будете пользоваться, ни для вас ни для последующей продажи это роли не сыграет, сконцентрируйтесь на комфорте для водителя, а именно — для себя. Подумайте, что лучше для водителя: бесключевой доступ или монитор в подголовнике?
P.S не знаю, какое тут ограничение по символам, поэтому разобью на несколько частей. Дальше — интереснее.

Мерседес S-класс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Купил машину с пробегом 110000км, продал через 6 лет с пробегом 166000км. Глобально ничего не ломалось. Менял: плата датчиков в АКПП, мотор печки (2 раза), насос рециркуляции, расходомер (2 раза), крестовины переднего кардана, один дверной блок, радиатор, трубка кондиционера. Крестовины переднего кардана. По ДВС: замена трубок вентиляции картера, замена колпачков. Надо ставить или оригинал, или хороший дубль. Все, что менялось по два раза, в первый раз ставились конченные дубли.
После замены колпачков долива масла между заменами (10000км) не стало совсем. До этого - 1 литр на 3000 км.

Очень комфортный, роскошный автомобиль, кузов и по сей день не кажется старомодным. Мощный движок, 306 лошадей дают о себе знать, небольшой расход 16-18 по городу, у жены Ауди А4. Провел полное тоо двух машин, ремонт ауди как всегда все нижние рычаги + еще задние запчасти, ремонт мерса - подушка коробки и колодки и это учитывая что она за год не больше 5000-7000км накатывает а я 15-20 000 км.

В этой машине есть и душа и харизма и респектабельный вид, она создана для вальяжного передвижения по Городу! но если хочется драйва - спорт режим, подвески переключаем на максимальную жёсткость, отключаем ASP и это уже спорт кар на котором без напрягов можно потягаться с пердящими, жужжащими субарями. Сердце в 5 литров этот вызов тоже примет.

Опыт в эксплуатации 220-го уже есть. Раннее был такой красавец 2000 года. Потом Крузаки, аудюхи были. Теперь опять 220-й опять черный, на тех же дисках, но теперь 03-го года рестайловый, доработанный и чувствую этот братец со мной на долго.

Был такой момент. Когда я его купил, переоформил и вечером Один выехал в город, прокатился, дал газу, пошлифовал, кайфанул от всех его примочек, приехал домой, заглушил кнопкой а в голове кайф, как после минета))

Судя по первому 220-му уже сложилось мнение - Эта машина прослужит вам уеву тучу лет, если за ней следить, ухаживать и не гробить. Есть некоторые запчасти, которые очень дорогие как вентилятор, он идет в сборе, самый дешевый стоит 500 баксов (новый) или взять всякие датчики, они тоже не дешевые. Главная запчасть, которая бьет по корману это конечно пневма. Я думал об этом перед тем как брать второго но во первых у меня теперь есть опыт, во вторых появились ребята которые реставрируют и берут не много в принципе, появились выходы на китай, тоже не дорого обходиться(относительно) ну или на край перекину на пружины.

В этой машине один главный минус, который каснется и 221-го и 222-го в будущем - ВСЕ ЭТИ НАВОРОТЫ, все эти датчики с годами начинают глючить и потом требуют замены, так что чем проще машина, тем дешевле в обслуге. Многое еще зависит от состояния, если ухаживали ранее и все своевременно меняли тогда ГУД. А если нет, то все менять предстоит тебе, так что при покупке не пожалей денег на диагностику, загони в мерсовский сервис, проверь ходовую, кузов, датчики, пневму у собаку съевших по мерсам мастеров.

W 220 2000 год 5л:

- Радиатор (433 бакса)
-Левый пневмобаллон передний (потом и правый и компрессор накрылись через полгода, но я им уже не владел) кстати не забывайте менять фильтр компрессора периодически и пробивать кешером пыльники пневмобаллонов раз в месяц, и ГЛАВНОЕ- не поднимайте кузов в верхнее положение Зимой. Они рвутся от этого и не глушите машину в поднятом положении, тем более на ночь, к утру оболдеете.
-Датчик фары (левая фара смотрела в космос)
-Датчик дождя
-По ходовке когда купил где то на 400-500 баксов и забыл про ходовую.
Если честно он мне достался подшатаным, это сыграло тоже большую роль.

W220 2003 год 5л :

-Подушка коробки (27 баксов)
-Задние колодки
-Задние диски
-Передние супорта реставрация.
-Замена кожи на руле
-реставрация передних сидений, покраска задних сидений( кожа Ява светлая более маркая чем черный цвет)

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Шестисотый от мерседеса, мечта для многих. Можно ли ее осуществить?

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Внимание! Нижеследующий текст лишь рассуждение на тему, «А как бы было классно, если…», ни более того. Мы НЕ рекомендуем покупку старого сильно б/у премиального автомобиля. На то есть масса причин: относительная ненадежность современных автомобилей (относительно тех же W140), чрезмерно дорогое обслуживание (даже не у дилера), крайне большие эксплуатационные расходы (сколько престижный седан бензина кушает…, а еще у него гораздо больше недешёвого масла в двигателе и воздуха в колесах))), да плюс и кризис пришел, и, беря поддержанный, 4, 5, 6, 7 летний автомобиль вы рискуете влезть в долги, если собственных средств недостаточно. В общем одни расстройства. Но в любой бочке дегтя может притаиться ложка меда, которая подсластит пилюлю. Да и вообще, если очень хочется, то можно!

Если вы раздумываете о вождении большого роскошного седана, и даже во сне эта навязчивая идея покоя не дает, не боитесь каждодневных испытаний московскими или любыми другими дворами больших российских городов или их пробками, не сильно опасаетесь цен на топливо, то вашей заветной целью может стать покупка вполне определенного, зарекомендовавшегося себя как знатока во всем лучшем для не бедных господ, Mercedes-Benz S-Class.

Коротко о главном

Внешние рестайлинг можно было отличить за счет модернизированных фар со светодиодными полосками, светодиодными задними фонарями, на месте предыдущего разместился более строгий передний бампер с установленными светодиодными ДХО и новыми патрубками выпускной системы.

И так, если вы отложили N-ую сумму денег, определились с классом автомобиля, в нашем случае это престижный люкс-класс, но не можете решить какой моделе отдать предпочтение, позвольте дать вам несколько советов и пояснений, которые возможно склонят вашу чашу весов в сторону S-Class.

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

В этом ценовом диапазоне, каких только S-классов вам не встретиться, и бензиновые 350 и 450-е с 4.7 литровым мотором в 340 л.с. и даже 600 Long! Почти все эти автомобили продаются различными частными автосалонами с сомнительной репутацией и если среди них вам посчастливиться найти адекватный вариант «не бит, не крашен», то считайте, что вы выиграли джекпот, или нашли золотую иголку в стоге сена. Поэтому пропускаем все эти варианты по добру по здорову.

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Вообще, не рекомендуем покупать дорестайлинговый автомобиль Mercedes-Benz S-Class, и даже тот автомобиль, которому больше 4-5 лет. Ломается S-Class иногда ничуть не меньше чем бюджетные автомобили (зависит от эксплуатации), а стоимость на старую машину новых запчастей просто «космос». Другими словами, машина должна быть как минимум 2010 года, и стоят такие экземпляры как минимум 1.700.000- 1.800.000 рублей, за удовольствие нужно платить.

Зачем покупают поддержанные S-Class? В основном, как мне кажется, чтобы поднять свой статус перед окружающими, также немаловажную роль играет уровень комфорта, который дает этот шикарный седан, в третьих для удовольствия. Последний пункт очень важен. Именно он позволит вам не отдать последние штаны в ходе эксплуатации б/у S-Класса. Вы должны наслаждаться ездой на нем, но не привязываться к этому автомобилю. Купили, поездили год, может чуть больше и продали. Таким образом вы на 80% убережете себя от большой головной боли и больших трат.

Так почему S-класс? И конкретно, почему W221 Мерседес? 5 причин, почему.

Причина №1 – Может быть это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но определенно это машина с идеальным комфортом!

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Одно слово. Airmatic. Поверь, в этом почти ни одна престижная модель в этой ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes, так как едет S-Class не может проехать ни Audi, ни BMW. Комфорт превыше всего у него! Правда пришлось чем-то пожертвовать, W221 не управляется также как Е65 7 Series, D3 Audi A8 или даже Volkswagen Phaeton. Но вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на W221 круги на гоночном треке аки Шумахер.

А вот в плане комфорта, вы не найдете лучшего решения, просто не сможете найти.

Причина № 2 – он может и старый, но у него огромное количество крутых технологий

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Ведь вдумайтесь: W221 Мерседес S-класс был показан еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, и на нем уже тогда были показаны такие штуки как инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на б/у автомобиле), камера заднего вида, сидения с подогревом/охлаждением, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Ну и еще огромное множество систем, для описания которых не хватит и пяти страниц формата A4.

Причина № 3 – Да он «прожорлив», но не всегда

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Это автомобиль может быть не сильно «прожорлив» если его использовать с умом. S500, к примеру в обычном режиме потребляет в городе от 16 до 18 литров, за городом около 10. Если поджать педальку, то и аппетиты проснутся у него не детские. Но как говорят знающие люди, расход топлива по сравнению с обслуживанием W221, как капля в море… И еще, если вас посещают мысли о расходе топлива при выборе «600-го», откажитесь от его покупки.

Причина № 4 - Действительно хорошо выглядит? Убедитесь. Дьявольски импозантный? Дважды убедитесь

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с Mercedes W220. Его дизайн был иным, абсолютно новая стилистика. Забавно, но многим он с первого взгляда не понравился, пришлось привыкнуть, и теперь его можно по праву назвать классическим Мерседесом, отлично вписывающемся в общую линейку шестисотых MB.

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Причина № 5 - Подержанный W221 Мерседес S-Class лучше, чем в D3 A8 и дешевле, чем F01 7 Series. Сравнительный тест данных трех моделей будет проведен в конце лета, не пропустите!

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Да, в некотором смысле, это - очевидный выбор. Как и с внешним видом, выбор будет обусловлен по большей части делом вкуса. Кто-то любит спортивность, быстрый отклик педали газа, жесткую подвеску, чтоб авто «чувствовало» дорогу. Другому нужен комфорт. Кто-то любит американизированный стиль интерьера, а кто-то европейский подход. Для кого-то важен звук мотора на высоких оборотах, для других требуется тишина при движении. А есть люди которые жить не могут без трехлучевой звезды на капоте. Вот как-то так.

Стоит ли покупать автомобиль Mercedes-Benz W221?

Стоит ли покупать автомобиль Mercedes-Benz W221?

Флагман немецкой марки представительского класса в пятом поколении выпускался с 2005 по 2013 год. Модель W221 заменила W220, а ее в 2013 году сменил Mercedes-Benz W222. Представленная на автосалоне во Франкфурте на Майне новинка, была стилизована под старину и во внешнем облике автомобиля очень заметно влияние дизайна «Майбах W240». Новый шикарный автомобиль спустя 3 месяца после начала продаж получил первую награду, а общее количество различных наград за восьмилетний период составило более десятка.

Описание модели

В отделке салона широко используются ценные породы дерева, в сочетании с алюминием Огромное количество различных элементов управления компактно размещены на просторной приборной панели. Электронное управление 7-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает система Direct-Select.

Все модели серии имеют передние сиденья с поясничной опорой и широким спектром электрорегулировок в различных направлениях. По заказу роскошные сидения оснащают отоплением и вентиляцией. Кроме того, у них есть функция памяти положения тела и возможность восстанавливать принятое положение при резких поворотах. Предлагаемая опционально активная система управления высотой кузова дистанционно реагирует на изменение дорожной обстановки обеспечивая комфортабельное управление.

Безопасность движения гарантирует система «Brake Assist Plus», способная самостоятельно свести к минимуму угрозу столкновения на дороге. Если аварию предотвратить не удается, вступает в действие система «Pre-safe» для безопасности пассажиров. При этом автоматически напрягаются передние ремни безопасности и по контуру раздуваются воздушные подушки. Новаторская система «Night View Assist» сводит до минимума возможность аварийной ситуации в ночное время суток. Еще не менее десятка современных и самых совершенных технологически систем обеспечивают безопасную эксплуатацию автомобиля.

Новый Mercedes-Benz W221

Достоинства Mercedes-Benz W221

Если коротко суммировать преимущества немецкого автомобиля представительского класса, то можно выделить следующие плюсы:

  • Высокий уровень комфорта.
  • Беспрецедентная плавность хода.
  • Абсолютная безопасность.
  • Четкие реакции рулевого управления.
  • Курсовая устойчивость.
  • Насыщенность списка опций.

Данная модель, как по легкости управления, так и по уровню комфортабельности, в своем престижном классе значительно лучше по сравнению с представителями других марок.

Для обеспечения комфортного использования шикарного автомобиля устанавливаются:

  1. Подогреваемые сидения с электрической регулировкой в 16-ти направлениях.
  2. Опционально предлагаются вентилируемое сидение с функцией массажа, запоминающее выбранное водителем положение тела.
  3. Рулевое колесо, реагирующее автоматически при увеличении или уменьшении скорости движения.
  4. Климат-контроль с разными режимами вентиляции, подогревом ног, работающий в автоматическом режиме, в соответствии с заданными параметрами.
  5. Электронный стояночный тормоз.
  6. Двери и багажник, которые сами закрываются.
  7. Дополнительный электронный ключ.
  8. Парковочный радар, камера заднего вида, биксеноновые фары ближнего света с автоматической активацией в случае необходимости.

Опционально предлагается интегрированная в зеркало заднего вида система открытия гаражных дверей. Идеальные кузовные пропорции, монументальная радиаторная решетка с клинообразными фарами сразу выделяют «шестисотый» в плотном транспортном потоке. Несмотря на большие габаритные размеры, флагман довольно экономичен по потреблению топлива. В обычном городском режиме автомобиль на 100 км потребляет 18 литров бензина, а на трассе этот показатель составляет 10 литров.

Динамические показатели автомобиля всегда были на высоте, несмотря на состояние дорожного покрытия. Ускорение до 100 км/час Mercedes-Benz W221 в зависимости от вида двигателя достигается от 3,9 до 5,4 секунд, плавно и бесшумно. Водитель с помощью переключателя режимов быстро изменяет настройки ходовой части и коробки передач с «комфортной» на «спортивную». В зависимости от мощности двигателя и вида топлива средний расход топлива на прохождение ста километров пути составляет от 5,8 до 14,8 литров.

Mercedes-Benz W221 сзади

Минусы автомобиля

Насыщенность оснащения электронными помощниками провоцирует главную проблему – капризность электроники. В процессе эксплуатации может отказать дисплей приборной доски, используемый как указатель. Возможны неисправности электропривода крышки багажника, сбои в работе навигационной системы. Электронные блоки и проводка чувствительны к уровню влажности в салоне, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием дренажа над лобовым стеклом.

Интерьер Mercedes-Benz W221

Вывод

В целом, абсолютное большинство владельцев автомобиля считают, что при условии своевременного технического обслуживания и бережного отношения, автомобиль, даже спустя длительное время эксплуатации, выглядит как новый. Среди автомобилей люкс-класса модель W221 выделяется не только шикарным внешним видом, максимальным комфортом и удовольствием от вождения, но и вполне демократическими ценами. Стоимость обслуживания авто довольно высокая, но это компенсируется такими широкими функциональными возможностями, что даже неопытный водитель чувствует себя уверенно в сложной дорожной обстановке.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

Без лишней скромности, начать хотелось бы с того, что у Mercedes не бывает неудачных автомобилей. И наша сегодняшняя рассматриваемая модель С-класса в кузове W221 – не исключение. Высокое качество машины в целом, стойкие пневмо- и электро системы, повышенная прочность подвески. Несмотря на свой возраст, эти автомобили все еще выглядят достойно даже на фоне «молодых» Lada Vesta и Kia Rio.

Мерседес w221

Кузов и салон

Отметим сразу, к антикоррозийной защите производитель подошел очень серьезно, что подтверждается минимальным количеством автомобилей, имеющих ржавую корку. Она периодически встречается, но в основном лишь в местах частых сколов. С возрастом могут быть небольшие проблемы в виде потускневших фар, затершихся стекол и разрушения локеров и пыльников. Также следует обратить внимание на дворники – высокий риск закиси.

По салону, в целом, особых нареканий нет. Среди наиболее серьезных проблем – малый ресурс вентилятора (служит около 7 лет). Это, конечно, вполне прилично, однако цена замены удручает своей высотой. Отделка салона отличается прочностью, если не брать в расчет автомобили, которые использовались в качестве рабочих (сдают обшивки на водительском кресле и руле, проявляются потертости).

Электрика и электроника

Качество изготовления электронных блоков и проводки на данной модели очень высокое, и, если сбои и случаются, то, в большинстве своем, как следствие какой-либо другой неисправности.

Говоря о «болячках» по электрике, нельзя не сделать акцент на оптике. Спереди на биксеноновых фарах выгорает отражатель и отказывает блок переключения света. Задние фонари могут полностью прийти в негодность или же отделаться потускневшими светодиодами. Замена оптических приборов на W221, мягко говоря, «влетит в копеечку», поэтому при покупке подержанного автомобиля данной модели, внимательно проверьте их состояние.

Обратите внимание также на вентиляторы радиатора, поскольку на авто 5-8 летнего возраста они могут быть сильно изношены и повлечь за собой цепочку неприятных последствий.

Еще одной серьезной проблемой Мерседеса марки W221 является блок управления двигателем. Поэтому, в случае, если бу на новоприобретенном подержанном авто будет сбоить, есть риск сильно потратиться. (Цена нового оригинала – от 100 000 рублей, цена подержанного бу – от 20 000 рублей).

Могут возникнуть небольшие проблемы с АБС. Цена ремонта относительно не велика – начинается от 5000 рублей.

Подвески, рулевое управление

Каких-то особо серьезных «подводных камней» здесь ожидать не стоит. Подвеска сделана, что называется, на совесть, и имеет высокий запас прочности. Однако, если Ваш автомобиль окажется исключением, то цена вопроса – 20-25 000 за новый рычаг или 2500-3000 за ремонт.

Намного больше вопросов вызывает пневмоподвеска – риск выхода ее из строя крайне велик, хотя, на первый взгляд, проблема не видна. Как правило, после 5-летнего возраста начинается «эстафета» восстановления стоек, компрессора, датчиков, фильтров, поскольку тратиться на новые, чаще всего, не вариант, ведь их стоимость начинается от 120 000 рублей за одно колеса. А ломаются они парой…

Mercedes Benz S-klasse AMG V: что не так с лимузином из начала 2000-х

mersedes

«Мерседес» не делает плохих машин. Это истина, не требующая доказательств. Mercedes-Benz производит дорогие, пафосные, надежные автомобили — какие угодно, кроме неудачных.

S-класс в 221 кузове выпускали с 2005 по 2013 годы с рестайлом в 2009 году. Несмотря на свой возраст, «Мерседес» S-класса — все еще современный и солидный автомобиль. За рулем по-прежнему чаще встречаются водители, а не владельцы. Цена на подержанный S-klasse сползла до уровня новых бюджетных автомобилей, но, несмотря на это, на дорогах мы чаще встречаем «Солярисы», «Весты» и «Рио», нежели представительский лимузин из начала 2000-х годов. Рассказываем в статье, почему это происходит.

Двигатели

На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.

dwigatel-mersedes

Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.

Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8. Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.

Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.

С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км. Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.

mersedes-s-klassa

Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.

Кузов

Антикоррозийной защитой автомобили покрывают еще на заводе. Повреждения встречаются только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там их заделывают вовремя. Такие машины много лет выглядят так, будто вчера сошли с конвейера.

К сожалению, на заводе не страхуют владельцев от потери блеска хрома и затирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не живет вечно: локеры и пыльники рассыхаются.

mersedes-kuzow

Отдельное внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тыс. рублей, неоригинальная — немногим дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной герметичности, поэтому проблема часто встречается после мойки или проливного дождя. Задние фонари грешат отмиранием светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса он будет лакмусовой бумажкой. Если автомобиль часами стоял на месте с включенным двигателем в ожидании владельца, то износ вентилятора передаст больше информации об авто, чем скрученный пробег. Средний срок эксплуатации вентилятора — 6-7 лет.

Салон

салон мерседеса

Примерно через 7 лет выходит из строя вентилятор системы отопления. Вряд ли этот автомобиль продают в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, потому что замена обойдется недешево. Цена запчастей — около 30 тыс. рублей.

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет ремонт. Клапаны раздельной для передних и задних пассажиров климатической установки находятся в разных концах автомобиля. За комфорт передних пассажиров отвечает клапан, расположенный под капотом. Он имеет свойство подтекать. А за обдув задних пассажиров отвечает клапан, расположенный рядом с колесом, поэтому от воды и грязи он быстро «умирает».

В целом типичных проблем с электрикой у S-класса нет. Mercedes-Benz ответственно подошел к сборке лимузина. Но проводка ведет себя капризно, если забыть высушить коврики на полу: система дренажа не совершенна.

салон мерседеса

Впервые W221 был показан аж в 2005 году. И уже тогда S-класс щеголял системой ночного видения, камерой, сидениями не только с подогревом, но и с охлаждением, телевизором для пассажиров второго ряда, адаптивным светом и качественным звуком. Даже в 2019 году не все современные модели так нашпигованы!

Ходовая часть

Надо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы слышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, так быть не должно! Скорее всего, это последствия неаккуратного ремонта, сборки или невнимательного обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя и в ходовой части. На всех версиях: и на удлиненном седане, и на обычном, и на бронированном Пульмане, – конструкция живет долго.

mersedes-hodowaya

Колодки — слабая сторона ходовой. В городском потоке оригинальные «ходят» всего лишь 20 тыс. км, а стоят примерно 10 тысяч. Неоригинальные в два раза дешевле, но не долговечнее. Так сказывается вес автомобиля и сверхмощные моторы.

Пневмоподвеска — еще один дорогостоящий и спорный узел для покупки на вторичке. Живет она не более 5 лет. Но все зависит от того, как справлялись с проблемой предыдущие владельцы. Если вы заметили оригинальные запчасти и целые датчики, то можно смело рассматривать авто для покупки. Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, потому что полноценный правильный ремонт обойдется не меньше, чем в 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда AMG-версии ворвались на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

Покупать ли MB S-klasse W221

mersede-amg

В целом S-класс — это мечта, только очень дорогая. Немецкое качество, управляемость, представительский комфорт и роскошь на одной чаше весов. Мощные моторы, весь ресурс которых испивают первые владельцы, — на второй чаше. У 221 кузова самые надежные моторы, младшие в линейке.

Откажитесь от покупки автомобилей, использовавшихся в качестве перевозок люкс-класса. Как правило, они оформлены на юридические лица. После них придется перебирать самые дорогие узлы автомобиля: двигатель, ходовую и трансмиссию. Такие машины не ремонтируются, а используются до тех пор, пока не закончится ресурс. А как только он исчерпан, авто отправляются на продажу.

отчет по мерседесу

Отчет же показывает, что:

  • Автомобиль побывал минимум в двух ДТП. Страховая компания посчитала, что ущерб от них равен более 5,1 млн. рублей!
  • На автомобиль наложено почти 100 регистрационных ограничений, последнее из которых датировано мартом 2019 года.
  • За автомобилем числится почти 20 неоплаченных штрафов.
  • У автомобиля было 6 владельцев, 4 из которых пользовались автомобилем не более полугода.
  • Дубликат ПТС уже был выдан.

Мы не рекомендуем приобретать автомобиль с таким количеством проблем.

Проверяем второй Mercedes. 2008 год, 165 тыс. км пробега, «машина в идеальном состоянии» — гордо красуется в объявлении.

Проверка показывает, что на этот автомобиль также наложены ограничения, которые не позволят переоформить машину на нового владельца. По официальным данным, автомобиль дважды побывал в ДТП, расчетная стоимость работ на 2,5 млн. рублей:

Будьте готовы, что за цену нового бюджетного автомобиля в максимальной комплектации купить Мерседес S-класс можно. Но на обслуживание такого автомобиля придется потратить как минимум еще столько же. Плюс налоги, топливо, страховки…

Автор: Екатерина Липатова

А стали бы вы покупать Мерседес S-класса взамен нового бюджетного автомобиля? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Читайте также: