Замена двс ниссан ларго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Есть автомобиль Nissan Largo 1990 года выпуска, кузов с22, 4wd, автомат, двигатель LD20T, пассажирский, рамный. Планируется произвести замену двигателя на TD27T от Nissan Caravan или от Nissan Terrano или от Nissan Homy примерно тех же годов выпуска. Никаких конструктивных изменений в крепления двигателя или иные части кузова вносится не планируется, все эти автомобили имеют практически одинаковую конструкцию рамы, трансмиссию, АКПП, мосты, привода и тд.
Возможно ли получить от вас заключение для дальнейшего оформления.
Сколько это будет стоит и какие сроки (я проживаю в г Владивостоке).
Есть ли возможность получить заключение еще не имея купленного нового двигателя и соотвественно документов на него (оставить строки пустыми чтоб вписать самостоятельно или что то аналогичное).
Обязан ли я производить замену в каком либо специализированном сервисе, или могу осуществить замену самостоятельно. И чем мне грозит, если все же работы выполню сам (так как так и планирую делать в любом случае).
Имеет ли какое то значение год производства нового двигателя, и с какого автомобиля он снят (так как планируется найти максимально свежий двигатель).

VladimirVS » 30 сен 2009, 14:39

hvost » 29 окт 2009, 08:22

Здравствуйте.
Сегодня поехал в ГАИ отдать заявление на изменение в конструкцию ТС.
Просто подошел к окошку спросить, в ту ли очередь я стою. На что мне ответили что стою то туда, но в данном заявлении мне будет отказанно. По причине того что 21 этого месяца вышел некий приказ, разрешающий замену агрегатов только модель в модель, тоесть LD20 только на LD20.

Официального отказа дожидаться не стал, из за большой очереди.

Известно ли вам про это что то, и как поступить дальше?

Биркин Алексей » 29 окт 2009, 10:06

hvost » 18 ноя 2009, 07:20

Сегодня был в ГАИ, подал заявление.
Было отказано. "Для автотранспорта импортного производства допускаются изменения только в пределах модельного ряда. модели двигателя. " Приказ во вложении. Официальный отказ будет готов в течении 30 раб дней.
Знаю что приказ действует только по Приморскому краю, и вроде как в Хабаровском крае.

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

Как поступить дальше? Полагаю, деятельность НАМИ у нас более вне закона?

sayonara » 18 ноя 2009, 09:34

VladimirVS » 18 ноя 2009, 10:07

Garry » 21 ноя 2009, 15:45

Пархоменко Юрий » 23 ноя 2009, 10:48

Сегодня был в ГАИ, подал заявление.
Было отказано. "Для автотранспорта импортного производства допускаются изменения только в пределах модельного ряда. модели двигателя. " Приказ во вложении. Официальный отказ будет готов в течении 30 раб дней.
Знаю что приказ действует только по Приморскому краю, и вроде как в Хабаровском крае.

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

Замена двигателя Ниссан Ларго

Замена двигателя Ниссан Ларго является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Ниссан Ларго двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Японский микроавтобус для бездорожья


А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».

Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.

Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.

Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.

Nissan Largo — переделка

Клиент приобрел для переделки Nissan Largo 1991 г. Почему именно он? Да просто захотел именно его, а тем более он имеет рамную конструкцию, полный привод, салон хорошо сохранился, да и отзывы в интернете про него только и пестрят, какой он хороший для охоты и рыбалки. Но есть в нем и слабые места, о них расскажем позже.

Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья

Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:

  • Увеличить дорожный просвет;
  • Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
  • Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
  • Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
  • А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.

Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.

Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.



















На фотографиях видны:

  • износ резинок;
  • коррозия выхлопной системы;
  • трещины в местах крепления торсионов;
  • повреждения и очаги коррозии кузова.

Замена двигателя

Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка LD20
  • Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
  • Объем двигателя 1952 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 3 к 1
  • Диаметр цилиндра 85 мм
  • Ход поршня 86 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.

Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка TD27
  • Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
  • Объем двигателя 2663 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 8 к 1
  • Крутящий момент 200 Нм
  • Диаметр цилиндра 96 мм
  • Ход поршня 92 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.



Чтобы «свапнуть» двигатель с родным автоматом, столкнулись с тем, что родной автомат от Nissan Largo не стыкуется с двигателем TD27, для этого на родном автомате поменяли колокол на тот, который идет к двигателю TD27. А насос пришлось немного переделать.




Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.






От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.

Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.

Ходовая часть

Все «расходники» заменили, резинки не оставили ни одной — все заменили на новые.






Тормозные диски проточили, так как они были в канавках. Поставили удлиненные шпильки на ступицы, чтобы можно было ставить диски более широкие. Так как родные шпильки были короткими.




Места где крепятся торсионы — проварили. И вставили «гриб» большего диаметра чем родной.





Кузов

Кузов решили «оторвать» от рамы, чтобы поставить колеса большего диаметра, а колесные арки при этом не трогать. Для этого у токаря заказали шайбы, а из квадратного профиля сварили проставки между рамой и кузовом. Таким образом мы увеличили дорожный просвет наименьшими затратами. Дорожный просвет увеличился за счет возможности установки больших колес.





Соединение кузова и рамы

После работ по установки нового двигателя, пришло время установки кузова на место. Тут вскрываются все «подводные камни» «лифтованого» автомобиля. Замена более мощного двигателя, приводит к неизбежному увеличению габаритов самого двигателя. Соответственно посадочное место в кузове на это не рассчитано приходится вырезать мешающие детали. И придумывать новые решения, чтобы салон автомобиля не потерял комфорт.

После установки кузова на проставки появилась проблема с рулевой колонкой. Она не стыковалась рулевым редуктором если её оставлять на штатном месте кузова. Пришлось переделывать. Переделка рулевой колонки заключалась в следующем:

  • удлинили тягу (токарь разрезал и сделал удлиняющую втулку);
  • прорезали штатное отверстие в кузове и пересверлили отверстие для крепления в кузове, появившеюся дырку закрыли куском метала (на фото видно).

На картинке схематично видно, как смещается отверстие в кузове под рулевую колонку при поднятии кузова над рамой.









Подробный отчет по этому проекту от самого владельца этого Nissan Largo.

Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час. Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.

Здравствуйте! А где находится Ваша компания? Есть интерес вживления TD27 в Ларго. Как с Вами связаться?

Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы

Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

"Ниссан Ванет Ларго"

Впервые имя "Ларго" в модели "Ниссан" появилось в 1990 году с выпуском автомобиля "Ниссан Ванет Ларго" 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели - однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

ниссан ванет ларго

"Ниссан Ларго"

В 1993 году был выпущен первый минивен "Ларго", как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели "Серена" первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие "Ниссана Ларго" от других минивенов класса - в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на "Ларго".

ниссан ларго

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 - это стандартный бензиновый "Ларго" с задним приводом;
  • NW30 - полноприводный авто;
  • VW30 - заднеприводный "Ларго" на дизеле;
  • VNW30 - дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 - полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 - задний привод версии GT.

ниссан ларго Highway Star

Интерьер

Салон "Ниссана Ларго" довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

ниссан ларго

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. "Мёртвая зона" практически отсутствует.

акпп ниссан ларго

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на "Ниссане Ларго 389" - 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество - в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС - в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в "Ларго" устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 "лошадей".

Мнение о "Ниссане Ларго" на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива - 13 л/100 км, а с другой - ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

двигатель ниссан ларго

Трансмиссия

На "Ниссан Ларго" устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка "Овердрайв" на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку - Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП "Ниссана Ларго" - это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима "Овердрайв" (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг - в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон "2".
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение "1".
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима "Овердрайв" или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой - к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков - уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице - шаровой опорой.

Ремонт "Ниссана Ларго" в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки - пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой - шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом "Ниссана Ларго" считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

ниссан ларго отзывы

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте - под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о "Ниссане Ларго". Во-первых, сложно добраться до двигателя - необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Двигатель как установить ниссан ларго


А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».

Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.

Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.

Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.


Nissan Largo LD20T замена на TD27T

Nissan Largo LD20T замена на TD27T

hvost » 30 сен 2009, 14:05

Есть автомобиль Nissan Largo 1990 года выпуска, кузов с22, 4wd, автомат, двигатель LD20T, пассажирский, рамный. Планируется произвести замену двигателя на TD27T от Nissan Caravan или от Nissan Terrano или от Nissan Homy примерно тех же годов выпуска. Никаких конструктивных изменений в крепления двигателя или иные части кузова вносится не планируется, все эти автомобили имеют практически одинаковую конструкцию рамы, трансмиссию, АКПП, мосты, привода и тд.
Возможно ли получить от вас заключение для дальнейшего оформления.
Сколько это будет стоит и какие сроки (я проживаю в г Владивостоке).
Есть ли возможность получить заключение еще не имея купленного нового двигателя и соотвественно документов на него (оставить строки пустыми чтоб вписать самостоятельно или что то аналогичное).
Обязан ли я производить замену в каком либо специализированном сервисе, или могу осуществить замену самостоятельно. И чем мне грозит, если все же работы выполню сам (так как так и планирую делать в любом случае).
Имеет ли какое то значение год производства нового двигателя, и с какого автомобиля он снят (так как планируется найти максимально свежий двигатель).

VladimirVS » 30 сен 2009, 14:39

hvost » 29 окт 2009, 08:22

Здравствуйте.
Сегодня поехал в ГАИ отдать заявление на изменение в конструкцию ТС.
Просто подошел к окошку спросить, в ту ли очередь я стою. На что мне ответили что стою то туда, но в данном заявлении мне будет отказанно. По причине того что 21 этого месяца вышел некий приказ, разрешающий замену агрегатов только модель в модель, тоесть LD20 только на LD20.

Официального отказа дожидаться не стал, из за большой очереди.

Известно ли вам про это что то, и как поступить дальше?

Биркин Алексей » 29 окт 2009, 10:06

hvost » 18 ноя 2009, 07:20

Сегодня был в ГАИ, подал заявление.
Было отказано. «Для автотранспорта импортного производства допускаются изменения только в пределах модельного ряда. модели двигателя. » Приказ во вложении. Официальный отказ будет готов в течении 30 раб дней.
Знаю что приказ действует только по Приморскому краю, и вроде как в Хабаровском крае.


Грузоподъёмности в 740 кг и объёма салона 4,8 м 3 достаточно, чтобы с комфортом разместить пассажиров и багаж.

Видео: Nissan Largo, установка дополнительного расширительного бочка от а/м "ОКА"






Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья

Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:

  • Увеличить дорожный просвет;
  • Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
  • Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
  • Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
  • А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.

Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.

Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.

На фотографиях видны:

  • износ резинок;
  • коррозия выхлопной системы;
  • трещины в местах крепления торсионов;
  • повреждения и очаги коррозии кузова.


Технические особенности

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Видео: Ниссан Ларго дизель выставляем метки грм и пробуем завести мотор





Видео: Nissan Largo, замена уплотнительного кольца на трамблёре. Двигатель KA24DE.






Интерьер

Место водителя оборудовано с комфортом. Ступенька порога довольно широкая, как раз подходит для авто с высоким клиренсом. Кресло удобное: положение за рулём не вызывает дискомфорт в спине.

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.


Замена двигателя

Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка LD20
  • Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
  • Объем двигателя 1952 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 3 к 1
  • Диаметр цилиндра 85 мм
  • Ход поршня 86 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.

Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка TD27
  • Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
  • Объем двигателя 2663 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 8 к 1
  • Крутящий момент 200 Нм
  • Диаметр цилиндра 96 мм
  • Ход поршня 92 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.

Чтобы «свапнуть» двигатель с родным автоматом, столкнулись с тем, что родной автомат от Nissan Largo не стыкуется с двигателем TD27, для этого на родном автомате поменяли колокол на тот, который идет к двигателю TD27. А насос пришлось немного переделать.

Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.

От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.

Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.

Видео: Контрактный двигатель KA24DE, компрессия NISSAN LARGO W30(НИССАН ЛАРГО)






Технические характеристики мотора TD27t

Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • головка блока – чугунная с 8 клапанами;
  • объем (куб. см) – 2663;
  • мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
  • крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
  • система питания – вихревая камера;
  • привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
  • турбонаддув – Garrett TB25;
  • рабочее топливо – дизель;
  • фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 92;
  • степень сжатия – 21,9-22;
  • объем смазки в моторе (л) – 6;
  • рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
  • экологический класс – Евро 1, 2, 3;

ресурс (тыс. км) – порядка 380.

Расход топлива

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

Nissan Largo

Отзыв владельца Nissan Largo

Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации очередного моего автомобиля - на этот раз это микроавтобус NISSAN LARGO 1997 года выпуска в комплектации Highway star с бензиновым двигателем KA24DE 2,4 литра и автоматической трансмиссией.

Опыт общения с железными конями у меня разнообразен от ЗАЗ-968М, Москвич-412, ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, Mazda Capella, Toyota Crown, Mazda Familia, Nissan Vanette, Nissan Wingroad до Nissan Largo.

Начну с лирического отступления. Продав Nissan Wingroad верой и правдой служивший мне около трех лет, мы с женой задумались над приобретением семейного автомобиля типа минивена или микроавтобуса. Бюджет как всегда был ограничен. После долгого взвешивания плюсов и минусов различных моделей и марок, различных ценовых категорий было принято решение о приобретении именно Largo, именно 4WD, и именно бензинового, как максимально отвечающего нашим требованиям, а так же с оптимальным соотношением цена-качество. Как показало время – в выборе в очередной раз я не ошибся.

Теперь о самой машине.

Пугающие обывателя особенности конструкции, их плюсы и минусы:
1. Автобус выполнен по капотной схеме, но двигателя под капотом нет. Вместо него вы обнаружите: аккумулятор, расширительный бачек, кран зима-лето, крышку радиатора, нагнетатель печки, запасное колесо, домкрат в пластиковом кожухе, заливную горловину для заправки тосолом, сосок для стравливания воздуха из радиатора передней печки, ниппель кондиционера. Необычно, не правда ли?

С первого взгляда такая компоновка ввела меня в замешательство, но как говорится, пораскинув мозгами, с уверенностью кричу Вам какие молодцы японцы. Расположение двигателя под «мягким местом» водителя способствовало распределению веса всего автобуса равномерно на все четыре колеса, что с учетом заднего дифференциала повышенного трения и полного привода наделяет Largo поистине прекрасными ходовыми качествами. Для примера скажу что я без опаски суюсь в морской песок, на проселок с размытой глиной – автобус более или менее уверенно идет везде и не зарывается.

Расположением всего перечисленного в подкапотном пространстве японцы так же облегчили жизнь водителю. Все знают каких усилий требуется добраться до аккумулятора например в Vanette или Hiace, тут – дерни ручку и все. А меняли ли Вы хоть раз мотор печи – пол панели нужно разобрать! Тут же дерни ручку, открути четыре винта и три болта – все нагнетатель у тебя в руках. Запасное колесо, домкрат – всегда под рукой, не нужно лезть под жопу с доставать от туда запаску покрытую сантиметрами грязи.

2. Второе что с первого взгляда пугает – пластмассовая рессора. Начну с того, что она не пластмассовая, а из полимерных волокон, очень надежная конструкция, со сроком службы ничуть не меньше чем у обычных винтовых пружин. В штатном варианте она установлена одна – при этом автобус при средней загруженности очень мягок и комфортен. Но наши дороги диктуют свои требования, поэтому народные «самоделкины» изобрели множество способов, как приподнять заднюю часть автомобиля и повысить его грузоподъемность. Они элементарные, не требуют больших затрат и знаний. У меня же просто установлена вторая рессора, при этом сам автобус приподнялся сантиметров на пять, а жесткость задней подвески стала соответствовать покрытию наших отечественных дорог.

3. В «раскорячку» стоящие задние колеса, особенно на Serena (у них конструкция задней подвески аналогична). Жутко интересно, неужели владельцам таких машин лень проехать на стенд развал-схождение. У Largo регулируются все четыре колеса, как на развал, так и на схождение. После капитального ремонта подвески, я прошел эту процедуру и на задние колеса приятно посмотреть.

4. Ну и последнее что беспокоило – это очень низко расположенный поддон автомата. Сомнения улетучились мгновенно. После установки второй рессоры, мой поддон гораздо выше чем «раздатка» у тех же Haice, Lite Ace и т.п. За весь срок эксплуатации ни разу нигде не шаркнул упомянутым поддоном.

Кстати, первое с чем столкнется владелец Largo 30-й серии, так это полное отсутствие литературы. Можно найти лишь описание подобного двигателя установленного на Pressag, Rnessa, Bassara. Поэтому я вкратце хочу описать узлы и составляющие автомобиля, а так же ниже приведу известные мне каталожные номера.

Двигатель KA24DE, бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, объемом 2400 см. куб., мощностью 145 л.с., 16 клапанов, цепной привод ГРМ. Находится под сиденьем водителя и пассажира. Под сиденьем пассажира, которое держится на двух замках и легко поднимается, находится короб воздушного фильтра (замена требует 1 мин), масляный щуп для контроля за уровнем масла в двигателе, если поднять глаза чуть выше по направлению к центральной консоли – Вы увидите лючок закрытый на «барашек», открыв его получаете доступ для заливки (доливки) масла в двигатель. Для доступа к трамблеру достаточно открутить крышку со стороны задних пассажиров под ковриком у задней части центральной консоли, для доступа к щупу автомата, под сиденьем водителя, под ковриком есть так же лючок. Для прочего или полного доступа к двигателю, Вам потребуется снять центральную консоль (там где подлокотник находится), сиденье водителя, облицовку двигателя.

Это первый раз страшно, уже во второй раз вы потратите на процедуру 15-20 минут. Но забегая вперед скажу, что двигатель KA24DE достаточно надежен и не требует постоянного к себе лазанья. Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором. Так вот снимается центральная консоль легко – тяните вправо и затем на себя панельку в которой расположен прикуриватель, отсоединяете разъемы, за ней вы увидите два винта откручиваете их, затем два винта на дне подстаканника, и четыре винта на дне подлокотника-бардачка, отводите рычаг коробки передач в крайнее заднее положение и снимаете консоль, четыре болта держат сиденье водителя, поднимаете ковровое покрытие над двигателем, откручиваете по периметру все болты и поднимаете облицовку мотора. Все. Перед вами двигатель во всей своей красоте, и прошу заметить, с изумительным доступом ко всем его узлам и механизмам, сложность составляет лишь лобовая часть двигателя, однако она отлично доступна из ямы.

Ходовая часть. Коробка автомат - достаточно экономична и надежна, хотя по отзывам очень часто жалуются на рывок при переключении с первой на вторую передачу. Отмечу что он присутствовал и у меня, но после регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) рывок ушел, осталось лишь ощущение момента переключения. Раздаточная коробка выполнена на автомате в задней его части слева. Передача крутящего момента происходит через гидромуфту при пробуксовывании задних колес, т.е. full time не такой уж и full – что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе резины. Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения, очень полезный помощник на льду, песке, глине т.п. Так как дифференциал такой конструкции не имеет «глухой» блокировки, то при существенной разнице между степенью загруженности колес (например одно колесо встало на бугор и приняло на себя больший вес автобуса, а другое находится в ямке со скользкой грязью, говорят машина «повисла») тут дифференциал Вас не спасет – спасет передний мост.

Немного о самих колесах. Завод производитель рекомендует установку передних колес 197/70R14 на диск шириной 5.5JJ, а задней 215/65R14 на диск шириной 6JJ – мое мнение что такие «колесики» не смотрятся на таком кузове. Я после общения с «ларговодами» принял решение и установил себе японское хромированное литье на 16 шириной 7JJ и обул перед 215/65, зад пока так же, но планирую 235/60, колеса встали идеально, ничего нигде не трет, даже при полной загрузке и вещами для отдыха на море. Машина стала заметно выше, и гораздо пропорцианальнее смотрятся сами 16-тые колеса, по сравнению с 14-ми «колесичками». Из побочных эффектов - немного снизилась динамика разгона (но моя фамилия не Шумахер - мне по барабану), расход по городу вырос с 12 до 13-14 литров, по трассе упал на литр, спидометр врет на 0,7% (тоже не проблема, раньше превышал скорость на положенные 10 км., а теперь просто держу по спидометру как положено, превышение уходит в погрешность).

Кузов. Очень красив, но всеже некоторые элементы конструкции вызвали недоумение. Например аэрокрыша (вешь красивая снаружи, но совсем безполезная внутри), во-первых почему нельзя было лючки сделать открывающимися как на литайсах. А в имеющейся конструкции лишь с использование внутрисалонной шторки - при ясной солнечной погоде их не откроешь, т.к. солнце печет голову и лицо, плюс лишная работа для кондиционера, а ночью все равно темно, что там смотреть. Предний люк хотелось бы что бы был сдвижным, т.к. эффект от слегка приоткрытого люка ощушается лишь на высокой скорости, в пробке он безполезен. Положение пассажира спереди и водителя очень удобные, но есть нюанс, мне с весом 115 кг. и ростом 181 см. немного приходится запрыгивать при посадке и съезжать с сиденья при высадке иначе мне мешает рулевая колонка и руль. Жене напротив удобно она входит и выходит лишь придерживаясь за ручку на стойке.

В салоне две печки, два кондиционера, для пассажиров, есть дистанционный пульт для управления своей печкой и кондиционером. Везде есть подстаканники, кармашки, ниши. Все очень удобно. Порадовали три штатные простые системы самодиагностики (двигателя, автомата и климата).

Итак, подводя итог, скажу вам по секрету "Не так страшен волк как про него пишут". А именно Largо. В нем нет ничего сложного и страшного. Замена всей передней подвески, замена основных узлов задней подвески, освежение двигателя и системы охлаждения, замена колесных дисков, тормозных накладок и т.д. заняло у меня две недели ремонта под открытым небом на приусадебном участке при занятости 4 часа в день, без использования специального оборудования. И стоило всего 40 т.р. Будующим владельцам Largo и интересующимся я приведу каталожные номера элементов Largo, стоимость в Хабаровске по состоянию на весну 2010 года, а также некоторые рекомендации (исходя из моего опыта и инженерного образования):

1. Термостат MASUMA WV54BN-76,5 250 р. (меняется только на яме).
2. Датчик включения вентилятора TAMA HS202 - 220 р.
3. Крышки радиатора и двигателя (они одинаковые и их две, одна под капотом на радиаторе, вторая под седеньем водителя на двигателе) на 0,9 Bar (неисправность крышки на двигателе неминуемо приведет к перегреву двигателя, т.к. она находится гораздо ниже общего уровня тосола, рекомендую обе крышки заменить сразу на нормальные не китайские. - скупой платит дважды) 250 р. штука.
4. Датчик кислорода "Лямбда" Nissan 22690-1E400 (Находится на выпускном коллекторе под седеньем пассажира. Замена этого датчика занимает 10 минут на улице и 1800 рублей, но в совокупности и чисткой датчика массового расхода воздуха и регулировкой датчика положения дросельной заслонки - позволило СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА С 25 . литров на сотню, до 12 литров на сотню по городу и 10 по трассе. ) Цена 1800 р.
5. Свечи NGK BKR5E (не устанавливайте на ваш мотор свечи BKR5E-11 как рекомендуют продавцы, мотор предпочитает именно свечи с 0,8 зазором, а не с 1,1 мм - не поленитесь найдите нужные свечи они не везде есть, но вы почувствуете разницу) стоимость 180 р. штука.
6. Комплект высоковольных проводов NGK RC-NX12 2500 р. (мелкая тряска двигателя на холостых пропала полностью).
7. Масляный фильтр VIC C-218 120 р. (под седеньем водителя у опоры двигателя).
8. Топливный фильтр VIC FC-236 150 р. (под сиденьем, есть лючок для его замены, но лучше снять сидение - это будет проще и быстрее).
9. Стойки передние KAYABA 333352, 333353 газомаслянные 2800 р. штука (можно установить и TOCIKO А2277 маслянные, но они гораздо магче и автобус при проезде неровносте и лежачих полиценйских как бы плюхается вниз. Установка KAYABA позволила повысить жесткость и как следствие - более комфортное вождение ИМХО).
10. Пружины передние NHK XP NS118F 2600 р. пара (пружины от серены в 23 кузове, они не делают машину выше, конечно если ваши прежние пружины не просели в хлам, но делает подвеску более упругой, машина перестала клевать на каждой неровности и при интенсивном торможении - рекомендую).
11. Шаровые передние QSTEN BJL 101 1700 р. пара.
12. Задний сайлентблок переднего рычага HANSE HR 801 173 1000 р. пара (рекомендую - очень нагруженная деталь, не экономьте на ней и обязательно обратите внимание на изготовление сайлента, он должен быть с металлическим армированием иначе жить ему не долго).
13. Линки стабилизатора MASUMA 0223-C23FR(FL)350 р. штука. (левый почему то постоянно откручивался, пока не закернил).
14. Рулевые наконечники CTR CEN-80 800 р. пара.
15. Втулки стабилизатора FEBEST N21-C23F 100 р. пара. (если машина поскрипывает на неровностях - 90% что это смерть этих двух резинок за 100 рублей).
16. Пыльник внутренний ШРУС MASUMA MF2147 470 р. пара.
17. Пыльник внешний ШРУС идеально подходит от ВАЗ-2121 "Нива" (только не берите дубовые) 120 р. пара.
18. Передние тормозные колодки MASUMA MS-2344 750 р. комплект (не доволен - пока не поставил хромированное литье - старое крашеное литье было все в черном налете от фрикционных материалов колодок).
19. Салонный фильтр MASUMA MC-326 около 800 рублей (состоит из двух частей, меняется после снятия бардачка в салоне над ногами пассажира - занимает все 30 минут с высасыванием имеющейся в печке пыли - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ в салоне стало чем дышать, заметно менее пыльно, значительно больше воздуха продувается печкой и кондиционером).
20. Аммортизаторы задние TOCIKO E3792 950 р. штука (дешевле KAYABA и тоже газомалянные).
21. Задние линки QSTEN SPR 001 1500 р. пара.
22. Колодки тормозные KASHIYAMA K1193 1000 р. комплект.

РЕБЯТА, ВЫВОД - LARGO СТОИТ ТОГО, ЧТО ЗА НЕГО ПРОСЯТ. Достаточно комфортен, проходим, красив, удобен, с минимальным набором недостатков. То что надо для среднего достатка семьи.
Выкладываю фотки в подтверждение своих слов.
Всем удачи на дорогах.

Читайте также: