Стоит ли покупать чери индис на роботе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв о Chery Indis 1.3 (83 л.с.) AMT 2012 г.в.

Доброго времени суток. Решили с мужем написать отзыв о нашей любимице. Пробег уже хороший (82 тысячи), да и эксплуатация очень серьезная.

Почему выбор пал на Chery Indis ? Все началось с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль, свалив проблему выбора на нас. Мне с мужем пришлось анализировать весь рынок автомобилей и учитывать все факторы (например, комплектации, цвета, расход бензина, стоимость страховки, стоимость ТО и запчастей). В общем, мозг он нам вынес.

Перебрали всех производителей, кто выпускает машины нужного ему класса. Поведав свекру о результатах наших изысканий, его выбор пал на Lada Granta. Затем мы наткнулись на Chery Indis. Так как задание надо исполнять качественно, то мы эту машину так же сверху до низу осмотрели и буквально влюбились в нее, решив купить ее себе.

Нас не смутило китайское происхождение автомобиля и практически полное отсутствие какой-либо информации о данной модели. Тогда на российский рынок только начали поступать запчасти для Idris, и автомобиль еще даже не прошел официальный краш-тест. Кроме того, мой муж не водил машину уже более 10 лет, а я не водила и не вожу. Однако и это нас не остановило!

Пока я выбирала салон, комплектацию, цвет и допы, муж восстанавливал навыки вождения, нанимая инструктора. Машину решили брать новую, у официального дилера. Присмотрели авто с роботом, так как робот - это наше все.

Покупали свой Чери Индис в апреле 2013-го. У дилера не оказалось нужного нам автомобиля 2013 г.в., но была машинка 2012 г.в. Нам сделали небольшую скидку. Дополнительного оборудования на авто не стояло. Была только защита картера и сигналка с обратной связью.

Впечатления

Первая машина и сразу новая! Меня распирала гордость! Так как опыта нет, то из руководства по эксплуатации просто не вылезали первое время. Так как муж восстанавливал навыки на механике, то переход на автомат прошел легко.

Машину в первый же вечер загнали на охраняемую стоянку, так как страшно. Машина новая и без номеров, уведут же! До сих пор авто хранится там, но дополнительно сняли гараж.

Когда мы ее купили, то машина считалась очень, очень редкой, и все на нее смотрели с таким удивлением. Нас замучили вопросами: что это, кто это и как это эксплуатируется. Первую 1 000 км толком не помню, так как только и тряслись над ней, аки над ребенком.

Единственное, что помню точно, так это то, что машина при движении уходила упрямо влево. Когда мы поехали на первое техобслуживание, то я указала это в заказе.

В итоге выяснилось, что при продажной подготовке (если она вообще была), не смыли какую-то смазку с левого заднего колеса, которую наносит завод-изготовитель на колеса для транспортировки. Так же не работал один из стеклоподъемников. Все наладили по гарантии, но правда общались с дилером на повышенных тонах!

С момента покупки прошло два месяца, и мы рванули на нашей красавице в Краснодарский край к родственникам. Инструктор за нас молился наверное. От дома до дома 1 253 км. Машина путешествие прошла на ура, так как трасса М4 Дон в 2013 году уже была неплохая, но в пути было жарко!

Машина сама синяя, и кондиционер нас не спасал. Так, когда мы попали в жуткую пробку под Воронежем, то сначала очень мучились, но потом муж так хитро перестроился, что мы оказались рядом с большим тягачом в тени.

Расход топлива Chery IndiS по трассе на средней скорости 100-110 км/ч - не более 5 литров (в дальних поездках мы включаем ECO-режим). В Москву мы вернулись с пробегом в 6 000 км, то есть намотав в путешествии 3 500 км.

Эксплуатация в городе и в ближнем Подмосковье. По Москве машинка летает, пролезая там, где другие не пройдут. Расход бензина не более 8 литров, зимой чуть побольше - около 10 литров, так как холодно.

Муж на этой машине работает, и груза в нее много влезает. Машинка везет и не фыркает. Поездки на дачу тоже комфортны, хотя расположение неудачное. Дача находится в Рязанке, и по дороге туда постоянно приходится стоять в пробках.

К счастью, благодаря навигатору мы находим пути объезда. Самый экстремальный маршрут объезда - старая разбитая дорога из плит около аэропорта Домодедово. Дорога через лес, где торчат штыри, и яма на яме. Однако мы проезжаем, но очень аккуратно. Высокий клиренс и небольшие габариты - наше все.

Поездки по России. Машина за полтора года прошла 81 793 км, побывав в Краснодарском крае (3 раза), в Крыму (1 раз), в Питере (2 раза) и в Выборге (1 раз). Также объездили почти все Подмосковье. За все время поездок на дальние расстояния проблем с машиной не было.

Ремонт. За все время эксплуатации выявилось три проблемы. Первая - умер левый датчик ABS + что-то еще с тормозами. На тот момент пробег был уже 70 000 км, и замену делали у официала. Хотя на тот момент мы уже отказались от гарантийного ТО, так как дорого, однако нам не отказали в обслуживании, и все починили, предъявив чек на 6 700 рублей. К счастью, мы совершенно случайно попали на акцию, и нам списали 3 000 рубликов.

Позавчера у нас прекратили работать поворотники, свеклоподъемники и противотуманки. Караул! Обратились опять к официалам, но сначала до них надо добраться. На заднюю дверь повесили объявление "поворотники не работают, едем в ремонт". Обклеили машину ярко желтым скотчем и тронулись в путь, включив аварийку.

Поездка от Зеленограда до Каширского шоссе прошла успешно. Проблему искали долго, грешили уже на "блок комфорта". Он один на Индис стоит 6 000 рублей, и я уже попрощалась с шубой, но все оказалась гораздо проще - где-то что-то коротнуло.

Заодно решили поменять масло в нашем роботе, а то пробег-то уже внушительный. Замена обошлась в 800 рублей + 3 500 рублей само масло. Когда подняли машину на подъемник, то мастер обратил внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт - 16 000 рублей.

Из мелких неполадок отмечу лампочки ближнего света, которые сгорают ну очень быстро. Приходиться их менять каждые 3-4 месяца. Так же где-то перетерся шланг задней омывалки, и теперь надо искать замену. Один раз куда-то делась тормозная жидкость. Купили и долили. В самой начале эксплуатации тупил робот, но после 10 000 км все прошло.

Тест-драйв Chery Indis с новой роботизированной КПП

Indis построен на базе субкомпактного хэтчбека Kimo, который является развитием известной в России модели QQ. По словам представителей завода, название автомобиля должно ассоциироваться со словами independence (независимость), individuality (индивидуальность) и special (особый класс). Не знаю насчет «независимости» и «особого класса», но в индивидуальности ему не откажешь. Очень необычный дизайн Indis разрабатывался совместно с итальянской дизайн-студией Torino Design. В итоге, автомобиль напоминает сказочное насекомое, при этом выглядит достаточно гармонично и узнаваемо, что само по себе необычно для китайского автопрома.

Интересно, что при всей неординарности внешних обводов, Indis неплохо приспособлен к российским реалиям. Дорожный просвет составляет целых 180 мм, что позволит без проблем довезти рассаду до вашего садового участка, а низ бамперов и арки, выполнены из неокрашенного пластика. Ручки дверей и зеркала, впрочем, тоже. Кстати, ручки задних дверей тут оригинальные, итальянцы не могут без этого, как не могут, скажем, не положить свой соус «болоньезе» в лазанью. Правда, есть и очевидный «косяк» — багажник можно открыть только из салона, что безумно неудобно если у вас руки заняты пакетами с продуктами.

Новая роботизированная коробка передач разработана совместно с итальянской компанией Magneti Marelli, которая работает с крупнейшими автопроизводителями. К слову, эта компания создала систему рекуперации кинематической энергии KERS для болидов Форумулы-1. Согласитесь, что после такой информации доверия к этой коробке стало гораздо больше? Думаю, не стоит углубляться в то, что такое роботизированная коробка передач. Если говорить простым языком, то это та же «механика», но с электронным управлением сцеплением и возможностью автоматического переключения передач. Такой агрегат дешевле, надежнее и проще автоматических коробок передач.

В использовании все предельно просто – устанавливаете селектор в положение D и нажимаете на педаль газа. Переключение передач занимает примерно полсекунды, и если вы не хотите при этом ощущать рывки, привыкайте приотпускать педаль акселератора во время переключения. Для особо торопливых предусмотрен ручной режим переключения. Есть и режим Eco, который убивает динамику и вряд ли особо экономит топливо.

Не забывайте, что Chery Indis – это первый автомобиль компании, который получил роботизированную коробку передач. Автомобиль с такой коробкой не вызывает раздражения свой медлительностью или глупым алгоритмом работы. Напротив, он возносит эксплуатационные качества на новый уровень.

Chery Indis с «автоматом»

Впервые с этим автомобилем мы встретились осенью 2011 года. Тогда он покорил нас оригинальным дизайном, «всеядной» подвеской, хорошей управляемостью и просторным салоном. Мы даже протестировали Indis на серьезном бездорожье, где маленький китайский кроссовер показал себя с очень хорошей стороны. Но, чтобы окончательно нас покорить, ему не хватило только автоматической коробки передач. А в конце прошлого года Indis обзавелся и ею.

Благородный «робот»

Электронику и основные механизмы управления автоматическим сцеплением для Chery Indis производит известная итальянская фирма Magnetti Marelli S.p.A., которая поставляет оборудование для «роботов» Citroen, Peugeot и Fiat. Кстати, именно их системами комплектуются и раллийные версии французских болидов.

Появление роботизированной, а не гидравлической или вариаторной трансмиссии, на Indis оправданно. Ведь «робот» проще и надежнее технически, по сути это та же механическая коробка, которой управляет электро- или гидропривод. Такое решение не требует увеличения мощности мотора, поэтому под капотом всех версий Indis стоит проверенный временем 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы. Благодаря «роботу» обеспечивается та же топливная экономичность, что и с ручной коробкой передач. Режим Eco позволяет тратить еще меньше бензина. А любителям полного контроля и динамичной езды придется по вкусу возможность ручного переключения передач.

Он держит дорогу

На асфальте, несмотря на небольшой объем мотора, Indis резво набирает скорость. Автоматика работает четко в любых условиях: при спокойной езде переключения практически не заметны. И на трассе обгонять не страшно, резкое нажатие на педаль газа, и коробка переключается на 1–2 передачи вниз, а в городе и вовсе чувствуешь себя как рыба в воде. Провалы при переключении заметны только при резком разгоне, особенно при переходе с первой на вторую передачу, но и они сравнимы с таковыми при езде на «механике» и не доставляют дискомфорта. Кстати, привыкнув к алгоритму работы АКП, можно с легкостью тормозить двигателем и быстро ускоряться.

Режим работы «Эко» не сильно отражается на поведении машины, но насколько он актуален при и без того скромных аппетитах маленького мотора, говорить сложно. А вот в ручном режиме коробка почти мгновенно слушается движения джойстика и позволяет раскрыть потенциал двигателя Indis на все сто.

Салон и посадка

Посадка в машину через просторные двери удобна и спереди, и сзади. За счет большой площади остекления и высокой крыши обзор с водительского места очень хороший. А вот диапазон регулировки руля по углу наклона скромен, всего несколько сантиметров, но устроиться с комфортом можно благодаря большим ходам регулировок кресел. Внутри автомобиль оказывается гораздо больше, чем кажется снаружи. Салон, созданный итальянскими дизайнерами, выглядит современно и даже футуристично: большой электронный спидометр с дисплеем бортового компьютера расположился посередине торпедо; блок управления отопителем тоже нестандартный — нет привычных крутилок, вместо них два рычажка с вертикальным ходом: информативно и удобно.

no copyright LIV9738

Детали интерьера проработаны и плотно подогнаны друг к другу. Пластик и ткани выглядят достойно, хотя вся пластмасса в отделке салона жесткая. Шумоизоляция на хорошем уровне для автомобиля такого класса. Можно разговаривать не повышая голоса.

Багажник кажется огромным, а если сложить задний ряд сидений, в нем можно перевозить даже холодильник средних размеров.

Управление и обзор

Руль у Chery Indis, на мой вкус, слишком тонкий, но машина слушается его безукоризненно, четко и предсказуемо выдерживая заданную траекторию на любом дорожном покрытии. Автомобиль очень маневренный благодаря небольшим габаритам и малому радиусу поворота, на нем удобно пробираться через тесные заснеженные дворы и парковаться у супермаркетов.

Клиренс в 18 сантиметров, малые свесы и плоско скомпонованное днище пусть и не ставят Indis по проходимости на одну ступень с «Нивой», но позволяют уверенно чувствовать себя на обледенелых дорогах, не бояться рельсов, выбоин, ям и бордюров. Кстати, два года назад, проверяя внедорожный потенциал Indis (еще с механической коробкой передач), мы проезжали на нем не только по разбитым дорогам, но и по песку, и по размытым дождями грунтовкам.

Комплектации и цены

В салоне «Новая Эра» минимальную комплектацию Indis (Basic) предлагают за 369 000 рублей. В нее уже входят магнитола с MP3 и USB, ABS, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, рейлинги на крыше, полноразмерная запаска и защита арок всех колес. За комплектацию Comfortable придется отдать 389 000 рублей. За эти деньги, в дополнение к вышеперечисленным опциям, вы получите: электростеклоподъемники всех окон, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом и легкосплавные диски. Indis с автоматической коробкой передач стоит 429 900 рублей.

no copyright LIV9628

Резюме

На нижегородском рынке Chery Indis появился почти два года назад, но до сих пор остается востребованным благодаря удачному дизайну, богатому оснащению, достойной управляемости, хорошей подвеске и приемлемой цене. А с появлением автоматической коробки он и вовсе остался вне конкуренции. Так как за такую цену нельзя купить новую машину с АКП, схожую по простору салона, объему багажника и оснащенности.

Купить Chery Indis с АКП без очереди можно в салоне официального дилера — автоцентре «Новая Эра».

Chery IndiS

Chery IndiS

Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: "автобусная" посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».

Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная. Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево. Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период. Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки. Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» - все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло. В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля - хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта - все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать. Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия - приходится часто ездить в пыльном облаке - герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться - ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо - никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия - я сделал "жидкие подкрылки" как антикор и противошум.

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины). Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м - с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер. Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже. Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25. Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу. Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов». Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина. Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление - нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов. Клиренс плюс большие колеса - карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка - далеко видно. Расход бензина. Машина узкая - легко пролазит во всякие щели.

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования - только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой. Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры. Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ. При включении кондиционера - вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле - 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью. Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником - генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка». Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная. Больше 120 боюсь по трассе - сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений - точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег. Бензин - расход смешной - литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме - машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

Про робот и КПП на Индисе

Значится, робот на индисе. Многие автолюбители при слове "робот" применимо к КПП начинают жутко очковать, плеваться и поминать его такой-то матерью. И правильно делают, на минуточку.

1. На индисе стоит робот итальянской разработки фирмы MagnetiMarelli. Такой же конструкции роботы ставились на некоторые модели Fiat, AlfaRomeo и вроде Citroen, Puegeot. В итальянском варианте эти роботы обзывались Selespeed.

2. Как он устроен технически: сама коробка передач точно такая же, как и на ручке - самая обычная механика, с той лишь разницей, что ей "сбоку" присобачили этот механизм, который за водителя выжимает сцепление и дергает передачу (5 ступеней, как и на механике). У робота есть собственные "мозги", в которых заложено, при каких условиях (скорость, положение дросселя и т.д.) производить те или иные переключения. Данный робот относится к "простейшим", т.е. сцепление однодисковое, сухое, такое же как и на механике (это вам не DSG и подобные).

3. Отличие робота на индисе от других "простейших" роботов на тойотах, жопелях, вестах и реношках: на всех вышеперечисленных моделях роботы электромеханические, т.е. все манипуляции с выжимом сцепления и втыканием передач производит ЭЛЕКТРОмоторчик. Как правило, эти роботы производятся из компонентов германской ZF. Вследствие очень большого количества данных манипуляций за единицу времени - ресурс работоспособности (в частности, этого самого моторчика) таких роботов очень низкий. У меня на жопеле абзац такому роботу пришел на 80000 км, а глюки начались гораздо раньше.

На индисе робот ГИДРОмеханический, т.е. все манипуляции производятся за счет давления специального масла, с помощью системы гидроклапанов. Электронасос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидроклапаны по команде мозгов стравливают это давление в исполняющие механизмы для осуществления манипуляций со сцеплением и передачами. Электронасос срабатывает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко - звук такой, как когда у терминатора двигается рука или нога, эдакий "вжиииииии". Когда в пробке стоишь, окружающие водители начинают нервно оглядываться, что это такое вжикает. У робота имеется свой отдельный небольшой бачок, в котором залито специальное масло (никакой не декстрон, его туда лить вообще нельзя, там залита какая-то итальянская хрень Tutela называется, хрен где купишь еще), это масло с маслом в самой коробке (обычное масло для механических трансмиссий) ничего общего не имеют и никак не пересекаются.

У этого робота тоже целый букет недостатков - возможны разгерметизация гидросистемы (подтекание масла через уплотнения), вследствие чего давление в системе снижается, масло утекает, электронасос срабатывает очень часто, стараясь поддержать давление и в итоге "перегорает". Так же из-за низкого уровня масла робот просто встает колом. Так же из-за кривожопых китайских разъемов мозги робота становятся набекрень. Еще примерно раз в год этому роботу надо делать "адаптацию" - эту процедуру пока умеют делать только официалы, да и то не все. В ходе этой адаптации прокачивается гидросистема, замеряется давление в ресивере и корректируется точка сцепления (т.к. диск сцепления постепенно утоньшается).

Но в целом робот на индисе немного более "живучий", чем другие. Но это не значит, что он более комфортный. Такая же хрень. Но конкретно на индисе имеется целых 3 режима работы робота: полностью автоматический (сам все делает), полуавтоматический (когда хочешь сам переключиться на ту или иную передачу - просто качаешь ручку КПП вверх или вниз - передачи переключаются, далее робот сам снова становится в автомат режим) и ручной режим (в ручном режиме робот переключать передачи не будет, будет только выжимать сцепление, соответственно водитель сам делает все переключения передач вверх или вниз, двигатель будет крутиться на выбранной передаче до отсечки). Нахрена этот ручной режим нужен - непонятно, с таким то овощным двигателем.

4. Сама коробка индиса: передачи очень короткие (видимо, потому что движок дохлый). На 5 передаче на скорости 90 км/ч - 3000 оборотов. На 110 - 3500 оборотов, на 130 - 4000 оборотов. А дальше уже страшно становится, то ли взлетишь, то ли поршня в выхлопную повылетают.

Коробка гудит и воет, в лучших традициях автоваза. Зимой воет сильнее. Смена масла не помогает. Зато ощущаешь себя брутальным чуваком, как будто на старом газоне шоферишь.

Нет синхронизатора на задней передаче, включается всегда с хрустом.

5. Какие "очучения" при езде на индисе с роботом: по прямой и на скорости все хорошо, переключает адекватно и не тупит. Но вот на малых оборотах и малой скорости, это песец. Пример: подкатываешь со второстепенной, в горку, на главную дорогу потихоньку, например на 2 передаче. Вот он просвет, можно выскочить! Но неееет, робот вдруг начинает кубатурить, "а что же мне делать, а на какую переключиться? На первую? Выжать сцепление? Да? Нет? Потом?", в итоге ты стоишь как дебил, высунувшись носом на встречку, а робот думает. Или когда ползешь в пробке: едешь на первой, но так как нет режима как на автомате "газ не давишь но авто потихоньку ползет" - чтобы ползти, надо чуть газульку поднажимать. Но как только педаль газа отпускаешь, авто сразу начинает тормозить двигателем (так то оно и должно быть, но всегда хочется ногой выжать сцепление, чтобы хоть метр свободно на нейтрали прокатиться), в итоге, газ чуть нажал - клевок, авто дернулся вперед, газ отпустил - клевок, авто интенсивно замедляется. И такое дрочево всю дорогу, на механике легче. Или вот едешь на 5 передаче на затяжном спуске, вроде бы катился бы и катился на пятой, но неееет сцуко, робот начинает мля торможение двигателем, втыкает четвертую, третью, мотор ревет, 3000 оборотов, а тебе просто тупо бы катиться надо. Левая нога судорожно шарит в поисках педали сцепления - а её нет, в уме горит яростное "сцуко, ну почему ты не механика. ", втыкаешь вручную обратно повышенную, это на десяток секунд помогает и снова передача вниз, а обороты вверх. Вот такие вот алгоритмы, едрить их китайские помидоры.

В общем и целом, я к чему такую телегу накатал, ща вот пошли весты и хреи на подобном роботе, там вся песня такая же. Так что надо 10 раз подумать, прежде чем авто на таком роботе покупать.

На фотках ниже, для тех, кому интересно, я показал где находится этот гребаный бачок, т.к. многие братья по несчастью не в курсе, где его искать, чтобы уровень проверить.

Отзывы Chery Indis

Недостатки: Повышеный шум коробки передач при разгоне на 3-4передачах.Кривая задняя балка, автомобиль в левом повороте будет самопроизволно доворачивать.

Что ломалось: при температуре-15 отламался поводок от пробки бензобака

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Прекрасная машина.до неё была Хонда-Капа.В динамике уступает а в остальном на равных.Для 2 человек машина идеальна.

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: Хонда Капа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машинка супер, дорогу держит отлично, скорость выжимал 169 км/ч. Очень тёплая.

Недостатки: Немного жесткая подвеска, но привыкаешь.

Что ломалось: Менял только лампочки в противотуманных фарах.

Предыдущий автомобиль: Было много и советских и японский и корейский.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мешкова надежда, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Хорошая машина для начинающих. Удобна для города, в пробках легко передвигаться, машина узенькая, но высокая. Высокий клиренс. "Ест" мало бензина. Быстро разгоняется.

Недостатки: небольшая мощность- при загрузке-водитель+ребенок- идёт легко, если взрослых двое-трое, то тяжеловато, не разгонишься. Зимой ( температура от минус 25)после ночи пребывания на улице( стоит на парковке) заводится тяжело, всю зиму стояла на автопрогреве. Нет деталей для ремонта, заказ из Москвы и Китая.

Что ломалось: Лопнула трубка бочка заднего омывателя( в сервисе поменяли за час). Заедает тросик открывания бензобака( сами отрегулировали). Нарки на парковке разбили боковое стекло и зеркало ( жду детали, в моем городе их нет, объясняют, что модель новая, только под заказ)

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Богачев Виктор Ф., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Неплохой автомобиль: небольшой расход, проходимость неплохая.

Недостатки: Гарантия всего один год, хотя написано, что три. В сервисной книжке прочитайте ограничения по гарантии, получается один год на всё. В ремонтных центрах не запчастей и по гарантии не чего не делается. Дорогие запчасти, спросите сколько стоит колёсный диск. Мала мощность двигателя для такой машины.

Что ломалось: Не отрегулированы тросики открывания багажника и люка бензобака, СТО "Норд- Авто Сервис", не чего не смог сделать! Сам делал в тихую. Вышла из строя панель приборов, сервис не может найти замену, ездим в слепую.

Опыт обслуживания: не опыта

Предыдущий автомобиль: Жигули

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иванов Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В основном все хорошо. Этой зимой в 40 градусные морозы заводился с пол оборота (хранится в кап.гараже без отопления)

Недостатки: Маленькое заднее окно. Пришлось убрать задние подголовники для улучшения обзора.

Что ломалось: На третьей тысяче вышел из строя подогрев сидения водителя, да еще и прожег обивку сидения.

Предыдущий автомобиль: Toyota spasio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Чубайс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина отличная бензина ест не много, коробка передач очень удобная, компактная, места в салоне много

Недостатки: Сильно не разгонешься, зато целым останешься

Что ломалось: Один раз брызговик оторвался, а так пока не жалуюсь, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гера Фокс, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина новенькая, пока я в восторге. Купил по совету друга, он давно на такой гоняет и отзывается хорошо. С роботом езжу впервые, очень удобно, хотя по привычке дергаю левую ногу в режиме полуавтомат - ищу ногой сцепление.

Недостатки: Мне показалось , что подвеска немного жестковата, ожидал более плавного эффекта.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: пока не обслуживал, а бензин заправляю значительно реже, чем на Газеле - это наполняет сердце упоительной радостью.

Предыдущий автомобиль: Газелька бортовая , старенькая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тернигов Игорь , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Удивлен вместительностью и проходимостью. Весьма приятно удивлен расходом топлива. Легкая в управлении, послушная на трассе и в снегу. Несмотря на малолитражность достаточно резвая и мощи хватает. Достойная комплектация.

Недостатки: Некоторая неказистость внешнего вида. Великолепно смотрится только в окраске под ПАНДУ. Другого цвета машины выглядят как-то неуклюже, какая-то дисгармония пропорций. Размещение панели приборов и ее дизайн просто полная несуразица. Куда итальянцы смотрели?

Что ломалось: пока все окей, тфу-тфу-тфу. чтоб не сглазить!

Опыт обслуживания: вполне адекватные ТО-шки, Ну чуть бы подешевле, процентов на 25.

Предыдущий автомобиль: Форд-съерра и ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дорожный просвет, возможность без опаски прыгать на бордюры, просторный салон, экономичная, симпатичный дизайн передней части автомобиля, хорошее соотношения по количеству опций и цене.

Недостатки: Подвеска жестковата, очень не хватает АКП, жалею что не взял с роботом.

Что ломалось: Пока лишь раз перегорали фары ближнего света и задний стоп сигнал.

Вся правда об автомобиле Chery Indis: отзывы, технические характеристики и описание

В августе 2013 года мир увидел новинку от компании Chery – компактный кроссовер Chery Indis, который тут же получил прозвище «маленький проходимец».

Производители долго не выпускали его в продажу, постоянно переделывая что-то и оснащая новыми фишками.

Теперь Chery Indis, отзывы о котором стали предметом споров многих специалистов, стал еще одной моделью китайских автомобилей, которая так полюбилась нашим автовладельцам.

Высокий и худой, он выглядит вполне стильно и современно, а главное – у него нет «родственника», на который он мог быть похожим. Отзывы Chery Indis в основном не затрагивают спектр внешнего вида, более горячая тема для обсуждения –технические характеристики Chery Indis.

Отзывы владельцев о них не совсем положительные, но в этом вина скорее производителей.

Что и говорить о надежности на трассе, если Chery Indis при полной нагрузке может разогнаться до 150 км/ч. Такие данные, как минимум, внушают недоверие к авто, а как максимум – отбивают всякое желание его приобрести, тем более, если внимательно изучить негативные отзывы о новеньком Chery Indis.

Chery Indis технические характеристики в основном имеет не плохие, если не учитывать его сомнительную проходимость и устойчивость на поворотах, о которых и говорить то не стоит с его формой – высокий и худой.

Он вряд ли будет навевать своему хозяину полную безопасность, поскольку риск перевернуться на большой скорости на резких поворотах возрастает в несколько раз.

Технические и основные характеристики такого авто, как Chery Indis как раз сойдут для поездок по качественным трассам без серьезных повреждений.

Несмотря на немного агрессивный внешний вид и некую громоздкость, Chery Indis прекрасно подойдет для слабой половины человечества своими техническими характеристиками и поведением на дороге.

Женщины ездят более спокойно, чем мужчины и в этом плане авто будет для них полностью безопасным. К тому же компактность авто всегда считалось визитной карточкой для более слабых и утонченных водителей, о чем не раз подтверждали отзывы Chery Indis.

Но если рассмотреть поближе экстерьер Chery Indis, то можно заметить не только агрессию, но и плавные, спокойные линии, которые удачно сочетаются с основным дизайном, создавая нотки гармонии между внушительными размерами и стилем, который четко прорисовывается в новом китайском внедорожнике.

Это создает ощущение профессионализма разработчиков, чего так не хватает предыдущим моделям этой компании.


5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

+ клиренс 18 см,
+ экономичный австрийский двигатель ( расход по городу 7 -8 л)
+ в багажник с разложенным задником у меня входит мотоблок
+ итальянский дизайн ( правда на любителя )
+ очень легкая и удобная парковка в городской суете ( из-за габаритов )
+ на трассе может себе позволить 150 и выше
+ отличная управляемость и обзорность
+ бензин АИ-92
+ ремонтно — пригодна ( для собствееных рук )
+ информативные и надежные тормоза
+ пластиковый черный защитный обвес кузова

— движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
— рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
— если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
— нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2015 г.

Приветствую!
Хочу написать отзыв об этом чудо автомобиле, который был куплен жене в апреле этого года. Хотелось ей компактный, с АКПП, а мне недорогой. Присматривали в салоне Чери Вери и рядом увидели Chery IndiS, который на немного дороже стоит. Зато это почти кроссовер! Он удобный, шустрый и послушный. Я отметил тяговитый моторчик 1.3 л. Многие смотрят на него с улыбкой. Жене очень понравился, и взяли красного цвета.

Началась обкатка, в которой я, как испытатель и критик, участвовал больше жены. Посадка удобная, обзор хороший, шумоизоляция неплохая. Китайская роботизированная коробка справляется хорошо. На трассе лучше ехать в ручном режиме. Разгонял до 157 км/ч, а дальше страшно. Очень понравился расход – на 100 км по трассе 5,5 - 6 л. В городе не больше 8,5 л.

Плохая летняя резина, из-за которой машина скользит и появляются крены. Заменил на «кумхо» и в управлении автомобиль стал значительно лучше.
Жесткая подвеска.

Уже на 110 км/ч очень громко начинает свистеть над ухом. Чехлы на сидения невозможно найти. На кочках гремит крепления номера сзади. Из глюков – загорелась лампочка ошибки в работе коробки, исчез показатель текущей передачи, но коробка работала в обычном режиме. На сервисе бесплатно ошибку устранили.

В жару кондиционер не спасает. Напрягали приборы, расположенные по центры. Привык. При открытии задней двери пальцы приходиться засовывать в грязное место.

Такое впечатление, что самый тонкий металл у автомобиля на капоте.

Для заполнения бочка омывающей жидкости обзаведитесь воронкой, ведь доступ к горлышку трудный.

Если надумаете приобрести Чери Индис, то вдобавок получите высокую посадку. Компактные габариты позволяют почти везде втиснуться для парковки, а хороший клиренс рассекать глубокие лужи и запрыгивать на бордюры.

Автомобиль не клюет, не козлит и в меру кренится. В салоне места больше, чем кажется на вид. «Робот» отлично дает возможность ускориться. Отмечу в базе колеса на 15, зеркала и все стекла с эл. приводом, 2 подушки и мафон с usb.

Едешь и смотришь над крышами других автомобилей. За один раз проехал 370 км и тело не устало. На нем смело можно ездить на дачу ведь груз тянет отлично, правда в салоне тесно становится.

Плюсы

Посадка удобная;
Обзор хороший;
Хороший клиренс;
Компактные габариты;
Шумоизоляция неплохая;
Приемлемый расход топлива.

Минусы

Плохая летняя резина;
Жесткая подвеска;
Чехлы на сидения невозможно найти;
Тонкий металл на капоте.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом купить Чери Индис было хорошей идеей. Получился довольно неплохой, хоть и смешной автомобиль.

Индикар

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в "Мячково" отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и "фартуком" из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» ("независимость + индивидуальность + особенность = INDIS"). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике -- неудобно.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда -- лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Читайте также: