Стоит ли покупать додж чарджер

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы про Dodge Charger

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Dodge Charger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

«Чарджер» 2013 года выпуска, двигатель 5.7 литра, 5АКПП и полный привод, практически максимальная комплектация.

Пересмотрел кучу вариантов – немцев и японцев сразу отмел, так как они уже поднадоели на дороге, к Chrysler 300C что-то не легла душа, а вот Dodge сразу привлек своей брутальностью и мощью.

Что касается минусов, то к ним могу отнести: некоторые запчасти приходится ждать месяц и более из США, при активном вождении расход в городе переваливает за 25 литров, излишнее внимание со стороны пешеходов и водителей (особенно непривычно в первое время), хотя и очень уважительное.

В остальном для меня сплошные плюсы! Автомобиль одновременно солиден и спортивен, ходовые качества вообще выше всяких похвал – подвеска в меру жесткая, управление отточенное, «автомат» работает мягко. Динамика ураганная для такого большого седана, реально вжимает в сиденье при разгоне.

Салон качественный и вместительный, но тут скажу честно – до немецких аналогов не дотягивает. По оснащению – полный фарш, есть все необходимые прибамбасы.

Чарджер в эксплуатации чуть больше 3-х месяцев (купил с рук в ноябре 2015-го). Состояние хорошее – машина свежая, 2013 г.в. Вот только двигатель самый простой – 3.6 V6.

От внешнего вида, честно говоря, без ума – всегда нравились авто с угловатым, не очень зализанным дизайном.

Боялся, что мотора 3.6 будет мало, но нет – с разгоном, как и в целом с динамикой, все в порядке. Во всяком случае, ни в городе, ни на автобане ущербным себя не чувствую.
Звук приятно удивил – он достаточно громкий и басовитый (при резком ускорении слышен приятный рык).

Подвеска в меру мягкая, комфортная. Одно плохо, в поворотах чувствуются крены, причем довольно сильно (надеюсь, со временем к этому привыкну).

Также есть вопросы к коробке-автомат. Лично мне не очень нравится ее работа – была бы моя воля, с радостью выбрал бы версию на ручке.

Расход зависит от стиля езды и скорости. При 60-65 милях/ч выходит 8,2 л. Но стоит только посильнее нажать на педаль газа, как движок тут же начинает есть гораздо больше.

Салон какой-то неоднозначный. С виду все очень достойно, а потрогаешь панель или дверь – плакать хочется. И зачем нужно было экономить на качестве пластика?
Места очень много – что спереди, что сзади. Сиденья тоже неплохие, удобные. Недавно ездил на дальняк (в обе стороны примерно 700 миль), так при этом особо не устал.

Когда был в Калифорнии, решил прокатиться на чистокровном американце – взял на несколько дней нового Charger’а (2 рестайл, 2015 год). Правда, в прокатной конторе была только бомж-комплектация с мотором 3.6.

Салон достаточно большой и просторный – в нем легко помещаются четыре взрослых человека. А вот к сиденьям есть замечания – в базе у них маловато регулировок. Хотя, за день езды к ним все равно привыкаешь (по крайней мере, так было у меня).
Очень понравился экран на приборной панели – он не только стильно смотрится, но еще и довольно-таки яркий.
В остальном салон выглядит как-то бедно. Если так разобраться, то и глазу не за что зацепиться. Но в этом, по сути, есть свои плюсы – например, в дороге ничего не раздражает.

Базового двигателя (296 л.с.), как ни странно, вполне хватает для быстрого разгона. Да и расход при этом получается небольшой – максимум у меня было около 13 л. На трассе так вообще укладывался в 8 л. Согласитесь, что для маслкара это ни о чем.
С другой стороны, я бы не сказал, что динамика прям-таки провоцирует на гонки – для этого все же нужен мотор помощнее.

Клиренс, кстати, очень низкий – ездил крайне осторожно, чтобы ненароком не поцарапать бампер о какой-нибудь бордюр или дорожный перепад.

Головной свет неплохой, яркий – ночью проблем с видимостью не было, дорога освещалась хорошо. Ну а задние огни – это вообще что-то. В темноте они сильно бросаются в глаза (сразу понимаешь, что перед тобой Charger).

Всегда нравился «Чарджер» именно этой серии, и искать такой автомобиль пришлось очень долго – потратил не просто кучу времени, но и много нервов. Но все-таки все не прошло даром, и около года назад стал обладателем данной легенды с двигателем 6.6 литра. Практически весь год ушел на реставрацию, а выехал из гаража на машине только около месяца назад.

Ну что могу сказать, на таком автомобиле нужно быть готовым к повышенному вниманию – даже 911-й и прочие современные суперкары притягивают меньше взглядов, в чем убедился лично.

Салон – самый настоящий «old school», и, несмотря на отсутствие новомодной электроники, покидать его не хочется.

Эта машина пробирает до дрожи костей, стоит только завести двигатель. Эта необузданная мощь ощущается постоянно, правда, на газ нужно давить с умом – ошибок «Чарджер» не прощает.
Подвеска жесткая, точно не для повседневной езды, рулевое управление не настраивает на быстрое прохождение поворотов, но все эти минусы ничто по сравнению с общими ощущениями от автомобиля!

«Чарджер» всегда был моей мечтой, но видимо в таком статусе он и останется, и даже не знаю, к счастью это, или к сожалению. Безусловно, автомобиль завораживает своей мощной и непоколебимой внешностью, классическим интерьером, лишенным всяких новомодных наворотов, и необузданной мощью под капотом – всегда думал, что за эти качества ему можно простить все недостатки.

Но, познакомившись с машиной поближе, все-таки пришел к выводу, что к приобретению такой машины не готов, и дело не в стоимости. Просто не хочется лишнего геморроя с ремонтом и обслуживанием, тем более сам я в американских авто не силен.

Если брать этот масл-кар, то только для понтов и не более того – от мощности толку мало, так как использовать ее безопасно только на прямых отрезках, а если переборщить со скоростью, то в поворот можно и не войти. Использовать «Чарджер» можно только сезонно, так как для зимы он ну никак не предназначен. Расход топлива просто адский даже при неспешной езде, а если давить педаль в пол – то просто неимоверный.

Покупая такой автомобиль нужно тщательно взвесить все «за» и «против», чтобы не угробить легендарную классику.

Машину пригнал из Польши, а покупке предшествовали полтора года безуспешных поисков, причем как в России, так и европейских странах – либо мне не подходило состояние, либо не устраивала цена.

Автомобиль 1972 года выпуска с 5.2-литровым двигателем и 3-ступенчатым «автоматом». «Чарджер» приобрел в среднем состоянии, после чего затратил немало сил и денег на доведение его до ума. Езжу на нем крайне редко, а зимой загоняю на хранение в теплый гараж.

Автомобиль очень эффектный, и внимания на улице притягивает много – каждый норовит что-то расспросить или сфотографироваться, что порой надоедает.

Интерьер просто сказка – пересаживаясь в него с E-класса, окунаешься в атмосферу 70-х годов, и реально получаешь только удовольствие.

Что касается ходовых качеств, то это машина выходного дня – зубодробительная подвеска, неубедительная управляемость, вялые тормоза для такой мощности плюс задний привод, поэтому дозировать газ частенько приходится очень аккуратно.

Вообще, как автомобиль для души – хороший вариант, но очень затратный в плане энергии и финансов.

Автомобиль купил чисто случайно у знакомого деда, у которого он был в одних руках с 1993 года и находился в очень хорошем состоянии. Это чистый американец 1986 года выпуска с 94-сильным мотором и автоматической трансмиссией. Кузов у машины вообще выше всяких похвал – он оцинкован, и за это время был проварен только пол в ногах водителя.

Скажу однозначно, что это не полноценный масл-кар, но попадя в него после «жигулей», понимаешь, что сделан автомобиль для людей – салон удобный и вместительный, сделан реально качественно.

На ходу «Чарджер» ведет себя неплохо – подвеска комфортабельная без всякого намека на спорт, рулевое управление очень приятное, тормоза приличные. Двигатель 2.2 литра, в целом его возможностей для машины хватает, но для размеренной езды (в планах хочу увеличить мощность).

Проблем с запчастями пока не было – во-первых, автомобиль пока особо не ломался, а во-вторых, вместе с ним мне отдали много запчастей, причем большинство из них новых.

Машину в идеальном состоянии купил в Москве полгода назад у компании, занимающейся реставрацией американских автомобилей, взял чисто для души, так как ежедневно на ней точно не поездишь.

Однозначно, своим видом этот масл-кар цепляет практически всех – и прохожие, и водители смотрят с восторгом, причем различного возраста.

Несмотря на мощность свыше 300 «лошадок» под капотом, ехать на «Чарджере» быстро попросту не хочется – попросту не располагает он к этому. Во-первых, нет столь длинных прямых, а повороты автомобиль не любит, во-вторых, в таком случае не все успевают полюбоваться им, в-третьих, расход топлива в этом случае переваливает за 25 литров.

Как я уже говорил – это машина для души, для неспешных поездок по выходным, и только в теплое время года.

Что касается обслуживания, то по цене выходит нормально, а все запчасти беру через фирму, у которой и приобрел «Чарджер». Автомобилем доволен сполна, и, несмотря на редкость его использования, о потраченных средствах не жалею.

Машинка отличная, правда меня только на пассажирском сидении катали, я мечтаю о нём, этот рык шести литрового двигателя проста супер)) Агрессивный вид переда класс)) Симпатичный задок)).

додж чарджер хорошая машина, у меня до него был мустанг. да, прикольно, но дорого. и чтобы достать детали, нужно минимум 10000руб! а додж очень крутой, SRT более 500 лошадок и детали можно дешево достать, и красивый автомобиль!

его размер больше чем мерс с-класса! Мы пригнали себе додж чарджер из кувейта, там по акции за 15тыс.дол. 3.5 Очень неплохо фарширован. и здесь растаможка вышла 15 тыс. так что встал он в 30 000! хороший конь!

Dodge Charger

Dodge Charger

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом - «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы - не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.

Достоинства : дизайн, качество машины в целом.

Недостатки : малоинформативная панель приборов.

Dodge Charger, 2006 г

Купил Dodge Charger с пробегом 30 тыс. км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 л HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий «рык» американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье – «нулевик». Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в «районе» 23л/100км. Если вы собираетесь брать Dodge Charger, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. «Ходовка» очень жесткая, наверное, ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на «американцах». Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.

Салон как, наверное, у большинства «американцев» очень беден. Качество пластика очень плохое, «дубовое». Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть - серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать, в чем дело, постоянно скрипел.

На Dodge Charger проехал около 17 тыс. км. За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары - около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США.

Достоинства : яркий вид. Двигатель 6.1 л. Комфорт.

Недостатки : скромный салон.

Dodge Charger, 2008 г

Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова - сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар - модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.

Достоинства : просторный салон. Комплектация. Динамика.

Недостатки : не обнаружил.

Dodge Charger, 2006 г

Dodge Charger SXT 3.5 L. Произведен в мае 2006 года в Канаде для ОАЭ. Длина автомобиля составляет внушительные 5,08 м. Снаряженная масса достигает 1.85 т. Попадая в салон, ждешь агрессивности и брутальности. Но салон Dodge Charger немного разочаровывает. Пластик дубовый, комплектация беднее, чем в аналогах, потолок мог бы быть и повыше. Присутствует фирменный американский рубленный милитаристический стиль, циферблаты приборов белого цвета. Подсветка — строго зеленая, как повелось испокон веков. Заводим мотор, закрываем дверь. Уровень шумоизоляции на неплохом уровне. Крутим массивные ручки кондиционера, настраиваем музыку. Дует прохладным, но не примерзаешь. Музыка на среднем уровне. В принципе, неплохо для базовых динамиков. Их только 4, но каждый размером с большой арбуз. Багажник Dodge Charger достаточно вместителен, но не эталон в классе. На заднем ряду сидений вольготно и комфортно. Правда, из развлечений лишь дефлекторы охлаждения да подлокотник с подстаканниками. Удивило отсутствие ручки на потолке для переднего пассажира. Очень спорно. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Переводим рычаг в D, едем. На ходу Charger очень мягок и вольготен. Руль вращается легко и непринужденно. Под капотом старый V6 SOHC объемом 3.5 литра. Такие двигатели появились в начале 90-х годов. Со временем изменилась лишь форма впускного коллектора, да диаметр и ход поршней. Головка блока алюминиевая. Разгон ровный, без огонька. На низких оборотах Dodge Charger просто едет, ближе к 4000 оживает и обеспечивает дополнительное ускорение. После 100 км/ч может дать фору многим за счет объема, но в городских условиях «Шумахером» себя не чувствуешь. Тем не менее, запас под правой ногой всегда есть. 253 л.с. и 339 Н·м дают о себе знать. Ходовая и АКПП — вариации на тему Мерседеса W211. Оно и понятно — концерн один (на тот момент) — DaimlerChrysler. Подвеска мягкая. В поворотах возникают ощутимые крены, неровности машина обрабатывает относительно мягко, правда поперечные стыки отдаются жесткими стуками. У Dodge Charger задний привод, что создает некоторые трудности зимой. С другой стороны, можно весело пустить машину в занос с отключенной системой стабилизации. Руль не очень чувствителен и имеет довольно толстый обод. Главная ценность в этом авто — это стиль и харизма.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель.

Недостатки : салон простоват.

Dodge Charger, 2011 г

За руль Dodge Charger сел в апреле 2012 года после полугодового ожидания. Приобрел в США у дилера. До этого ездил на Ford Mustang 2005 г. Жутко устал от постоянных сугробов и наших зимних дорог. По этой причине твердо решил брать внедорожник. Остановил свой выбор на Dodge Ram 1500. Перешерстил все аукционы в поиске подходящего, уже хотел брать, но тут обратил внимание на Dodge Charger, приблизительно в той же ценовой категории. Понимал, что это не то, что я ищу, но, тем не менее, он меня уж очень крепко зацепил как экстерьером, так и интерьером. Такого салона я от американцев не ожидал. Есть даже никому не нужный подогрев и охлаждение подстаканников. Ну вот, после долгих и мучительных терзаний выбрал его, и не пожалел. 3.6 литра, 298 лошадей, 2 тонны веса, 4 двери, что немаловажно. Чтобы залезть в «Мустанг» вчетвером нужно было попотеть, да и сзади мог себя комфортно чувствовать человек, не выше 170 см. А тут все как у людей. 10-дюймовый монитор с кучей функций, которые в России не работают, вроде навигации и спутникового радио, аудиосистема Alpine, подогрев всех сидений 18 диски и т.п. В целом, считаю, что американцы шагнули вперед. Движок довольно экономичный, с экономичным режимом расхода топлива при спокойной езде. летом выходило 14 литров на сотню. зимой- 18. Для меня очень важным фактором является редкость авто у нас на дорогах. Конечно, Dodge Charger - это не мустанг, не такой агрессивный, не такой громкий, но как раз в этом его смак. Это смесь мускул кара с представительской машиной. Т.е. если захочешь ускориться - никаких проблем, спортивная машина. Хочешь ехать спокойно - ради бога . Мягкая подвеска комфортный салон и отзывчивый руль предоставят тебе такую возможность. За год езды встретил только один такой, правда, SRT. В общем, машиной очень доволен, правда осталась главная проблема - задний привод. Трижды выталкивал из сугробов, а сколько раз буксовал - не сосчитать.

Отзыв о Dodge Charger SXT 3.6 (292 л.с.) AT 2017 г.в.

Здравствуйте! Опус будет краткий, постараюсь быть лаконичным. Сразу оговорюсь, этот Dodge Cahrger не мой, взял в аренду, когда был в Штатах (точнее в одном штате Флорида) в этом году. До этого ни разу Додж не управлял.

Скажу честно, удивлен положительно данным авто. На прокат предварительно себе заказывал Бамблби, т.е. Камаро), увидел Чарджера на парковке, подумал: "О, Камаро катал уже, дай, думаю, Чарджера испробую". После краткого вопроса человеку на парковке: "Могу ли я?" При получении лаконичного ответа "да", сумка была в ту же минуту благополучно перенесена с заднего ряда ШК в багажник ДЧ.

На момент аренды пробег у авто был, как указано, за полных две недели пребывания намотано около 4 000 миль. Проехался от Атлантики до Мексиканского залива, посмотрел как Илон Маск свою ракету запускает с мыса Канаверал и т.д. и т.п. Поскольку здесь не журнал для описания путешествий, вернемся к нашему барашку.

Ходовка съедает дорогу по трассе на ура, вальяжная, комфортно ехать, вибрации на руль не передавалось ни под каким предлогом при проезде участков с ремонтом или на стыках, колею не встречал (эхх, дороги наши дороги, нам бы такие как на загнивающем Западе).

Но самое что удивительное, Dodge Charger вменяемый и при резких маневрах, хотя подвеска не адаптивная ни разу. При резких маневрах никаких намеков на вальяжность как на трассе, авто держит дорогу отлично, приходилось три раза уходить, прям реально уходить от столкновений (это один из важнейших плюсов больших моторов). Да-да, там тоже персонажи есть, которые подрезают или тормозят, не глядя в зеркала).

Автомат немного задумчив при резком ускорении или кик-дауне с места, но работал комфортно, никаких толчков при переключениях. Динамика для стока - ураган, в купе со звуком 6-ти цилиндрового двигла, могу представить звук у Хеллкэт.

Внутренне убранство и эргономика на 5, все под рукой и удобно. Посадка за баранкой. Поместится человек с любой комплекцией, я сам не маленький, рост под два метра, но не шаблонной американской комплекции, располагался отлично.

Шумоизоляция хорошая, каких-либо косяков по ней и не упомню. Музыка звучит даже очень ничего, по крайней мере "и снова седая ночь" из открытых окон. Второй ряд сидений для высоких людей не так удобен, сам за собой размещался, но из-за покатой крыши в задней части не так комфортно присаживаться и высаживаться.

По расходу пардоньте, не вспомню, т.к. насчет расхода не парюсь (не кидайте помидоры, но ракетку на всякий случай приготовил, помню, что бенз регулар, по-нашему 92-ой заливал, 1 галлон (наши 3.78 литра) за 2.42 американских рубля.

Однозначно бы взял себе Чарджер вторым авто для души, в Штатах начальная цена от 29 000 их рублей. Жаль, у нас официально невозможно приобрести. В общем, авто зачетный.

Для классных покатушек Dodge Charger - авто отличное, даже в стоке, никаких двух литров как у Камаро, только атмо - только олдскул! Всем добра, здоровья, денег побольше!




Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий Отмена

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

Отзывы об Dodge Charger

Dodge Charger

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- противотуманные фары- кондиционер- цвет салона: черный- центральный замок- круиз-контроль- салон: ткань- bluetooth + handsfree- электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Charger, 6,1, 2005 г.в.

Купил этот автомобиль с пробегом 30000км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий рык американского V8. Дополнительно установил систему "холодного впуска", в простонародье - нулевик. Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в районе 23л/100км. Если вы собираетесь брать этот автомобиль, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. Ходовка очень жесткая, наверное ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на американцах. Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные - Brembo.

Салон как наверное у большинства американцев очень беден! Качество пластика очень плохое, дубовое. Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером, и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть - серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать в чем дело, постоянно скрипел.

На машние проехал около 17 тыс. км За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары - около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США )))) Менял прокладку поддона АКПП, началась сопливить.

А теперь самое интересное, в один прекрасный день загорелась заветная лампочка - "Check Engine". Сначала никаких симптомов не было, лампочка иногда гасла, иногда загоралась. Потом машина иногда на светофоре начинала глохнуть, или просто нестабильно работать. Заехал на сервис, показало - "Высокий уровень нагревателя всех 4 лямда-зондов". Эта проблема проявлясь только при окружающей температуре выше +20 градусов. При +10 - +15 все было ОК.

Так и не разобрался с этой проблемой, продал. Менял свечи, а тут их целых 16, по 2 на каждый цилиндр. Еще очень раздражало, что на холодную, при запуске машину подтряхивало мин 5, потом прогревалась и все было ОК. Коробка немного пиналась при переключениях, наверное ввиду постоянных ускорения с кикдауном. При максимальном ускорении коробка переключается очень быстро. Продал машину, т.к. у нас климат довольно холодный (Восточный Казахстан). Зимой до -45. С задним приводом 6.1, и дисками R20 делать нечего. В качестве 3-го автомобиля при наличии средств оставил бы.

PS: Всем советую покупать Чарджер после рестайлинга 2007 года.

Салон там гораздо приятнее. Качество пластика и кожи намного выше!

Отзыв о Dodge Charger, 6,1, 2005 г.в. оставил: Олег из города Усть-Каменогорск.

Dodge Charger

Отзывы о Dodge Charger (Додж Чарджер)

Отзыв о Dodge Charger, 2,7, 2007 г.в.

Взял своего доджарика в марте 2008, из штатов пригнали хорошие люди. Почему? после всех тойот и еже сними одинаковых автомобильчиков - хотелось чего-нибудь оригинального и достойного. Выбирал между крайслером 300с и Доджем. И все таки ДОДЖ. Настоящий мужской автомобиль. МАСЛ- КАР одним словом.

Салон не блещет изысками - то что нужно. У жены Мазда 7 - так там от обилия кнопочек голова кругом. Салон удобный , эргономика в порядке, большой удобный автомобиль.
Пластик сверху мягкий , снизу жесткий - по мне нормально. Сиденья ткань.В Авто такого класса - все необходимое есть. Немного напрягли не складывающиеся зеркала заднего вида - при тесной парковке немного неудобно , но через месяц забыл. К размерам привыкаешь быстро + поставил парктроник - вообще без проблем.

Плавность хода на высоте. Додж сделан с 300с на одной платформе, а тот в свое время разработан вместе с Даймлером. Гены мерседеса на лицо. Подвеска мягкая, неровности почти не ощущаешь.

На трассе все в порядке . Да и в городе тоже. Если надо посайгачить - вперед.С места срываться как ракета не удается - движок слабоват( нужен минимум 3.5) . но если разгонишься - полет что надо. 4-х ступка работает довольно гладко, хотя при резком ускорении ощущаешь толчки.

Езжу 2 года. Пока ничего серьезного не произошло. Менял только расходники. Все как для любой машины - вовремя менять масло ( только хорошее) и фильтры и все будет в порядке. бензин хавает наш 92-й -это плюс , а вот маленький меж сервисный пробег - это минус ( я меняю каждые 5 000 миль - 8000 км- все по книге). Небольшой клиренс- надо привыкнуть. В городе и по трассе - нет проблем, а для всего остального типа природы - есть другие тачки.

Реальный расход : город 14 литров , если не гонять . Если зажигаешь 16 -17 - к бабке не ходи. Трасса 11-12 при 120-140 . нормально для такого крокодила. стояла бы 5 -ти ступка - было бы еще меньше. Но 2.7 идет только с такой АКПП.

Рекомендовать не могу , ибо это автомобиль не для ВСЕХ. Его надо как-то сразу захотеть и понять , что это твое. Понты здесь не причем. Это не мажорная тачка - это чисто мужской автомобиль, что в наше время редкость!

Отзыв о Dodge Charger, 2,7, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Dodge Charger, 3,5, 2006 г.в.

Приветствую уделивших время.

Модель 06 года, выпуск июнь 05. На дороге почти пять лет, на спидометре 75т., из них моих 20.
Куплен в качестве дополнительного транспорта. Действие происходит в Торонто.

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техсостояние, один прежний хозяин, внешний вид.
Кадиллак отпал по размерам, мало места. Остались 300 и Charger.

Взял последний из-за внешнего вида, особенно переда. Более злобно-выразительную авторожу придумать сложно.
Нравится очень, серьезный парень, никакого сходства ни с чем другим.
Лирика кончилась.

Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Зачет, редко встретишь немца в таком виде.
Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом - ноль. Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления как стеклоподъемниками так и музыкой. Последняя 280 ваттный Boston, не THX, как в Линкольнах, но хватает.

Приборы - не утомительная для глаз бледно-голубая подсветкаю Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31.
Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки.

Динамика для 3.5 мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес. Конечно не 5.7 тем более 6.1(страшная в прямом и переносном смысле колесница). Помогает не знаю как по русски - cold air intake. 300 баксов, отрабатывает на 100 процентов. Рычит как HEMI (почти) ну и едет чуть веселее.

Радует автомат, мягко и вовремя втыкает, причем во всех режимах в том числе ручном. передач 5, оптимальный вариант, не рыскает так часто как 6 в поиске оптимального режима. Обороты 2тыс при 120 км/час.
За большее здесь, если поймают, будешь много денег платить и гимора поимеешь немерено. Пробовал 180-190, на больше бздошно было, хотя если бы и с 180 отловили, то расстреляли на х*р на месте. Шутка, но близка к реалиям. Вот так вот тяжело на чужбине живется.

Расход, понятия не имею, расходомер как понятие и девайс, в моем места не имеет. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно.
Ремонты - ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на Крайслере историю обращений по гарантии - чистая. НИЧЕГО, только масло. расходники, пара лампочек.

Служил, помню, что можно к фонарному столбу дое*аться. А не могу, не к чему,тем более за такие деньги.

Дополнение к предыдущему:

размер колес немного начал губить подвеску, заменил нижние рычаги - преждевременный износ, могли походить еще тысяч 30-40. Не смертельная процедура заняла около часа и $280 с работой. По 90 баксов за каждую, оригинал. До меня механик (приятель, не официал, откуда приемлемая стоимость работ) менял тоже самое на FX, 300 баксов за каждую. Иномарка, надо кормить японцев.

Заодно сменил свечи, хотя можно было и не делать. Для информации - с завода ставят NGK, сменил на них же.
Сухие, без особого нагара. Возможно заявленный заводом пробег в 160 тыс для смены свечей близок к реальному.При условии чистого бензина, впрочем это последнее о чем здесь парится народ. Топливо не бодяжат, это правда.

По теме, 3.5 запралять здесь следует только 89 октаном, конкретно запрещается лить 91 и выше. В 5.7 только 87-й.

Еще вылезла фишка - завел, а он тут же сдох. Схватил и сдох. Дело было на севере, как здесь говорят (прямой перевод) " посередине нигде". Думал попал, пока приедет техпомощь, буду курить бамбук. Однако полез в святцы, мануал, что за хрень. Потому как высветилась мерзкая красная точка на панеле, раньше не было.
Как оказалось, все гениальное просто - в ключ вбит иммобилайзер, короче если заводишь и одновременно нажимаешь кнопку закрывания машины, отрубается бензонасос.

Красота красивая, короче. Надо конечно умудриться так выступить, но мне удалось!
Раньше не происходило вероятно по причине острого сарделикоза пальцев рук (тоненькими пальчиками такое, думаю, на раз сделать).

Так или иначе, теперь вставляю ключ плоскостью с кнопками от себя, от греха подальше.

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger

Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета . Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler'а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был , то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с , а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи . Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на . А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная , в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи , и моторы были дефорсированы ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в . И в этом смысле Charger — достойный преемник.

Правда ли что Dodge Charger самый красивый «маслкар»

В битву «маслкаров» Dodge вступил с опозданием. Только спустя два года после Pontiac GTO, компания выпустила Charger первого поколения. Автомобиль получился неплохим, однако особой популярности не снискал. Тем не менее в Dodge не отчалились, внимательно проанализировали недостатки модели первого поколения и в 1968 году выпустили новый Charger, который вошел в историю как один из самых мощных и красивых «маслкаров» Америки.

Charger второго поколения

Charger 1966 года использовал платформу Chrysler B-body от Dodge Coronet, а также множество его кузовных элементов. Дизайнеры постарались сделать автомобили максимально непохожими, однако фактически они отличались минимально. Более того, Charger стоил 3100$, что было на 15% дороже Coronet. Частично это компенсировалось тем, что Charger получил высококачественную отделку салона и несколько моторов V8. Тем не менее к 1967 году продажи «маслкара» упали почти в два раза и в Додж решили перезапустить модель.

Великолепный дизайн

К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.

Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.

Вообще «маслкар» выглядел брутально, если не сказать жестко, и сильно выделялся в потоке. Образ завершала закрытая фальшардиаторная решетка с хромированной окантовкой и скрытыми фарами. Еще один предмет гордости владельцев.

Мощные моторы

Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track).

Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.

Dodge Charger 500 и Daytona

В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona . Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.

Успех на рынке

Dodge Charger второго поколения считается самым удачным за всю историю модели. Великолепный внешний вид, отличные характеристики и высокие достижения в автоспорте сделали Чарджер одним из самых успешных «маслкаров» в истории. За три года удалось продать 236 тысяч машин. Модель третьего поколения была куда менее успешной, а затем Charger и «маслкар» стали понятием и вовсе не совместимым. Пока в 2006 году Dodge вновь не возродил модель, на радость всем фанатам марки.

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком, а также подписывайтесь на канал!

Стоит ли покупать додж чарджер


Приветствую уделивших время.

Модель 06 года, выпуск июнь 05. На дороге почти пять лет, на спидометре 75т., из них моих 20.
Куплен в качестве дополнительного транспорта. Действие происходит в Торонто.

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техсостояние, один прежний хозяин, внешний вид.
Кадиллак отпал по размерам, мало места. Остались 300 и Charger.

Взял последний из-за внешнего вида, особенно переда. Более злобно-выразительную авторожу придумать сложно.
Нравится очень, серьезный парень, никакого сходства ни с чем другим.
Лирика кончилась.

Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Зачет, редко встретишь немца в таком виде.
Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом – ноль. Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления как стеклоподъемниками так и музыкой. Последняя 280 ваттный Boston, не THX, как в Линкольнах, но хватает.

Приборы – не утомительная для глаз бледно-голубая подсветкаю Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31.
Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки.

Динамика для 3.5 мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес. Конечно не 5.7 тем более 6.1(страшная в прямом и переносном смысле колесница). Помогает не знаю как по русски – cold air intake. 300 баксов, отрабатывает на 100 процентов. Рычит как HEMI (почти) ну и едет чуть веселее.

Радует автомат, мягко и вовремя втыкает, причем во всех режимах в том числе ручном. передач 5, оптимальный вариант, не рыскает так часто как 6 в поиске оптимального режима. Обороты 2тыс при 120 км/час.
За большее здесь, если поймают, будешь много денег платить и гимора поимеешь немерено. Пробовал 180-190, на больше бздошно было, хотя если бы и с 180 отловили, то расстреляли на х*р на месте. Шутка, но близка к реалиям. Вот так вот тяжело на чужбине живется.

Расход, понятия не имею, расходомер как понятие и девайс, в моем места не имеет. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно.
Ремонты – ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на Крайслере историю обращений по гарантии – чистая. НИЧЕГО, только масло. расходники, пара лампочек.

Служил, помню, что можно к фонарному столбу дое*аться. А не могу, не к чему,тем более за такие деньги.

Дополнение к предыдущему:

размер колес немного начал губить подвеску, заменил нижние рычаги – преждевременный износ, могли походить еще тысяч 30-40. Не смертельная процедура заняла около часа и $280 с работой. По 90 баксов за каждую, оригинал. До меня механик (приятель, не официал, откуда приемлемая стоимость работ) менял тоже самое на FX, 300 баксов за каждую. Иномарка, надо кормить японцев.

Заодно сменил свечи, хотя можно было и не делать. Для информации – с завода ставят NGK, сменил на них же.
Сухие, без особого нагара. Возможно заявленный заводом пробег в 160 тыс для смены свечей близок к реальному.При условии чистого бензина, впрочем это последнее о чем здесь парится народ. Топливо не бодяжат, это правда.

По теме, 3.5 запралять здесь следует только 89 октаном, конкретно запрещается лить 91 и выше. В 5.7 только 87-й.

Еще вылезла фишка – завел, а он тут же сдох. Схватил и сдох. Дело было на севере, как здесь говорят (прямой перевод) ” посередине нигде”. Думал попал, пока приедет техпомощь, буду курить бамбук. Однако полез в святцы, мануал, что за хрень. Потому как высветилась мерзкая красная точка на панеле, раньше не было.
Как оказалось, все гениальное просто – в ключ вбит иммобилайзер, короче если заводишь и одновременно нажимаешь кнопку закрывания машины, отрубается бензонасос.

Красота красивая, короче. Надо конечно умудриться так выступить, но мне удалось!
Раньше не происходило вероятно по причине острого сарделикоза пальцев рук (тоненькими пальчиками такое, думаю, на раз сделать).

Так или иначе, теперь вставляю ключ плоскостью с кнопками от себя, от греха подальше.

Всего доброго, спасибо за внимание.


Купил этот автомобиль с пробегом 30000км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий рык американского V8. Дополнительно установил систему “холодного впуска”, в простонародье – нулевик. Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в районе 23л/100км. Если вы собираетесь брать этот автомобиль, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. Ходовка очень жесткая, наверное ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на американцах. Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.


Салон как наверное у большинства американцев очень беден! Качество пластика очень плохое, дубовое. Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером, и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть – серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать в чем дело, постоянно скрипел.


На машние проехал около 17 тыс. км За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары – около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США )))) Менял прокладку поддона АКПП, началась сопливить.


А теперь самое интересное, в один прекрасный день загорелась заветная лампочка – “Check Engine”. Сначала никаких симптомов не было, лампочка иногда гасла, иногда загоралась. Потом машина иногда на светофоре начинала глохнуть, или просто нестабильно работать. Заехал на сервис, показало – “Высокий уровень нагревателя всех 4 лямда-зондов”. Эта проблема проявлясь только при окружающей температуре выше +20 градусов. При +10 – +15 все было ОК.


Так и не разобрался с этой проблемой, продал. Менял свечи, а тут их целых 16, по 2 на каждый цилиндр. Еще очень раздражало, что на холодную, при запуске машину подтряхивало мин 5, потом прогревалась и все было ОК. Коробка немного пиналась при переключениях, наверное ввиду постоянных ускорения с кикдауном. При максимальном ускорении коробка переключается очень быстро. Продал машину, т.к. у нас климат довольно холодный (Восточный Казахстан). Зимой до -45. С задним приводом 6.1, и дисками R20 делать нечего. В качестве 3-го автомобиля при наличии средств оставил бы.


PS: Всем советую покупать Чарджер после рестайлинга 2007 года.


Салон там гораздо приятнее. Качество пластика и кожи намного выше!


Выглядит доджевский седан действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова – сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения.

Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар – модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки.

Интерьер салона Додж Чарджер выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку.

Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце». Циферблаты приборов – белые, а на спидометре двойная оцифровка: км/ч и миль/ч. И, как это принято у американцев, вместо ручного тормоза – имеется ножной.

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен двухзонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.


Теперь о технических характеристиках Dodge Charger. Так мотор у Додж Чарджер 2009 – V6 (2.7 или 3.5 литра) или примечательный V8 (5.7 или 6.1 литра). Силовой агрегат объемом 6.1 литра работает в паре с автоматической пятиступенчатой КПП (в максимальной комплектации Dodge Charger SRT8 RWD) и развивает мощность в 425 л.с. Машина оснащена модифицированной системой ESP и системой контроля распределения тяги.

Кстати, Charger 2009 года отличается также сниженным потреблением топлива, бензина ему требуется на 20% меньше, чем предыдущим моделям.

Московские водители, проводившие тест-драйв нового Dodge Charger, утверждают, что автомобиль с утопленной в пол педалью акселератора – практически бесшумен, да и стекла у него обладают хорошей звукоизоляцией. Очень хорошая обзорность, боковые зеркала позволяют видеть абсолютно все, что происходит сзади автомобиля, да и капот виден полностью, что существенно облегчает парковку. На морозах заводится, что называется, с полпинка.

Единственный минус: из-за небольшого клиренса, но внушительной колесной базы на перегибах дороги велик шанс «щелкнуть брюхом» по асфальту


Взял своего доджарика в марте 2008, из штатов пригнали хорошие люди. Почему? после всех тойот и еже сними одинаковых автомобильчиков – хотелось чего-нибудь оригинального и достойного. Выбирал между крайслером 300с и Доджем. И все таки ДОДЖ. Настоящий мужской автомобиль. МАСЛ- КАР одним словом.

Салон не блещет изысками – то что нужно. У жены Мазда 7 – так там от обилия кнопочек голова кругом. Салон удобный , эргономика в порядке, большой удобный автомобиль.
Пластик сверху мягкий , снизу жесткий – по мне нормально. Сиденья ткань.В Авто такого класса – все необходимое есть. Немного напрягли не складывающиеся зеркала заднего вида – при тесной парковке немного неудобно , но через месяц забыл. К размерам привыкаешь быстро + поставил парктроник – вообще без проблем.

Плавность хода на высоте. Додж сделан с 300с на одной платформе, а тот в свое время разработан вместе с Даймлером. Гены мерседеса на лицо. Подвеска мягкая, неровности почти не ощущаешь.

На трассе все в порядке . Да и в городе тоже. Если надо посайгачить – вперед.С места срываться как ракета не удается – движок слабоват( нужен минимум 3.5) . но если разгонишься – полет что надо. 4-х ступка работает довольно гладко, хотя при резком ускорении ощущаешь толчки.

Езжу 2 года. Пока ничего серьезного не произошло. Менял только расходники. Все как для любой машины – вовремя менять масло ( только хорошее) и фильтры и все будет в порядке. бензин хавает наш 92-й -это плюс , а вот маленький меж сервисный пробег – это минус ( я меняю каждые 5 000 миль – 8000 км- все по книге). Небольшой клиренс- надо привыкнуть. В городе и по трассе – нет проблем, а для всего остального типа природы – есть другие тачки.

Реальный расход : город 14 литров , если не гонять . Если зажигаешь 16 -17 – к бабке не ходи. Трасса 11-12 при 120-140 . нормально для такого крокодила. стояла бы 5 -ти ступка – было бы еще меньше. Но 2.7 идет только с такой АКПП.

Рекомендовать не могу , ибо это автомобиль не для ВСЕХ. Его надо как-то сразу захотеть и понять , что это твое. Понты здесь не причем. Это не мажорная тачка – это чисто мужской автомобиль, что в наше время редкость!


Расскажу о своей машинке.

Додж, согласно св-ва о регистрации — Snarger (справка есть). Произведён на свет в Канаде и отправлен в Атланту.

В настоящее время бороздит просторы внутримкадовска. В цвете Mango было выпущено 4000 штук серии Daytona.

Отмечен спойлером, который представляет собой историческую ценность, так как в 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.

в стоке имеет более продуктивную выхлопную систему, жёсткую подвеску. Кресла с отделкой кожей и алькантарой с ярко выраженной боковой поддержкой. кресла и задний диван сделаны очень качественно.

Приборная панель проста и строга, внутренние панели дверей диссонируют со всем салоном и нуждаются в обтяжке кожей, ДВД плеер для задних пассажиров не читает зональные диски, головное устройство ALPINE с бесполезной для России навигацией, к моей радости, воспроизводит MP3 файлы.

Двигатель V8 HEMI 5,7 с системой отключения половины цилиндров, по данным производителя разгон до 100 км/ч занимает 6 сек., я не проверял, верю. По показаниям бортового компьютера, расход в городе составляет 20-21 литр при любой езде. Рулится хорошо, водить приятно, плохие дороги не любит.

Ощущения от вождения интересные, почти две тонны всё таки. За дорогу держится очень уверенно, но по мокрому колёса срываются моментально, лишь чуть переборщишь с газом.

Читайте также: