Стоит ли покупать фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Polo: какую машину надо брать на вторичном рынке

Кузовной металл калужского Polo оцинкован и прилично окрашен. Да, у переживших 6-7 соляных зим седанов возможно появление пятнышек ржавчины на порогах, задних колесных арках, нижних кромках дверей и капоте, но подобные локальные дефекты легко устранимы.

От перепада температур со временем трескается пластик рассеивателей задних фонарей. Впрочем, покупка нового неоригинала за 2000 рублей вас вряд ли разорит. Возрастные потертости на ветровом стекле и фарах можно и вовсе убрать полировкой.

Однако найти среди автомобилей старше пяти лет седан с абсолютно «здоровым» интерьером непросто. Не каждому аккуратному владельцу удается уберечь пластик торпедо и прозрачный экран панели приборов от царапин. Последний настолько нежен, что осевшую на нем пыль на форумах рекомендуют попросту сдувать. Да и бюджетная ткань сидений имеет свойство лосниться и вытираться с годами.

Наряду со скрипящей обивкой начинает издавать звуки уставший моторчик вентилятора отопителя. Унять его на какое-то время помогает чистка и смазка, но потом — только замена на новый (примерно 3000 руб.)

Моторы: громкое дело

Устанавливаемые на седаны Polo вплоть до ноября 2015 года бензиновые 1,6-литровые двигатели серии CFNA/CFNB мощностью 105 и 85 л.с. оказались весьма проблемными. Рассчитанные на пробеги в 200 тысяч километров цепи ГРМ из-за критического растяжения нередко требовали замены уже после сотни тысяч. Сама новая цепочка стоит относительно недорого — 3000 рублей, а вот за ее имплантацию просят все тридцать. Другая, не менее редкая и столь же дорогая в лечении «болячка» — трещина выпускных коллекторов. Главный же конструкторский «подарок» — поршни, способные при пробегах от 50 тысяч километров наделать царапин на зеркале цилиндров. Проявляющий себя характерным стуком дефект был признан гарантийным. К 2013 году немцы выпустили новые ремонтные поршни, и до сих пор по условиям 5-летней заводской гарантии бесплатно устанавливают их на пострадавшие двигатели. Так что есть смысл поинтересоваться у предыдущего владельца историей неисправностей и ремонта его подопечного.

А лучше вообще ограничить поиски относительно свежими машинами с двигателями серии EA211 с ременным приводом ГРМ. Новые 90 и 110-сильный агрегаты не только тише и экономичнее, но и на порядок надежнее. Ресурс обоих порядка 300 тысяч км, а ремни рассчитаны на весь срок службы. Тем не менее, при достижении пробега в 90 тысяч состояние ремешков рекомендуется проверять хотя бы раз в год. Не отмечено критичных проблем и у самого молодого и мощного в команде 125-сильного турбомотора 1,4 TSI.

Трансмиссия: зона комфорта

Механические 5 и 6-ступенчатая коробки передач Polo достаточно просты и не имеют врожденных болячек. На срок службы сцепления сильно влияет человеческий фактор: синхронизаторы не любят слишком активного и агрессивного обращения с МКП. Из-за их износа передачи начинают включаться с хрустом или перестают переключаться совсем. Но в целом «ручки» живут не меньше моторов. И хотя технический регламент к тому не обязывает, замена трансмиссионного масла при пробеге более 100 тысяч им не повредит.

А вот для 6-диапазонного «автомата» обновление масла (раз в 60 000 км) крайне желательно. Из-за маленького и неудачно расположенного рядом с двигателем теплообменника коробка — особенно в пробках — работает на грани перегрева. Что способствует быстрому износу фрикционов. Удалить же этот шлак можно с заменой масла. При аккуратном обращении и своевременной профилактике АКП прослужит и 200 000 км. Однако толчки при переключениях и пробуксовка сигнализируют о механических проблемах. В таком случае вы попадете минимум на замену гидроблока (от 60 000 рублей).

На Polo можно встретить и 7-ступенчатый робот DSG с сухими сцеплениями. Стараниями инженеров агрегат DQ-200 к настоящему времени стал значительно надежнее, к тому же он достался относительно свежим седанам (от 2016 года). Однако, на наш взгляд, с точки зрения затрат на ремонт и потерь в цене при следующей перепродаже автомобиля это по-прежнему рискованный актив.

Подвеска и рулевое управление: любимая мозоль

«Танцы» вокруг рулевого управления «полоседана» начались буквально с его появления. Проблемы с хлипкими наконечниками и сбоями в работе электроусилителя VAG скоро устранил, так что с ними вы вряд ли столкнетесь. Однако тема со стучащими на неровностях рейками не иссякла и поныне. Основные, судя по форумам, причины посторонних звуков — люфт шлицевого соединения рулевого вала и быстрый износ опорной втулки рейки. Зачастую официалы не считают это дефектом и отказывают в ремонте. Благо «народных» советов по излечению реек масса — от более прочных фторопластовых втулок, до обжимающих вал специальных хомутов.

По элементам шасси острых нареканий нет. Стойки переднего стабилизатора могут потребовать замены на 30-40 тысячах, но это и на машинах одноклассников общее место. Амортизаторы же, как передние (от 8000 руб.), так и задние (4500 рублей), ходят по 70-80 тысяч. Ресурс шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов более 120 тысяч километров.

Вердикт

Седанам с новыми моторами можно доверять. Ручные коробки в целом надежнее, состояние АКПП и DSG желательно тщательно проверить на специализированном сервисе. Однако «живой» четырехлетний Polo не так уж и дешев. За машину с механикой просят минимум полмиллиона рублей. Экземпляры с АКП на 50-60 тысяч дороже. Средний ценник на седан с DSG — 700 000 руб.

Стоит ли VW Polo что за него хотят

Хотелось бы поделиться впечатлениями и мыслями по автомобилю за год владения. И стоит наверно сделать более развернуто, для тех кто только присматривается к нему. Мне бы такие статьи помогли в тот момент когда бегал из салона в салон рассматривал все предложения слушал всех подряд и смотрел блогеров от которых тошнит( возьмут с салона 15 км проедут и все вам расскажут). Ну и конечно должно быть сравнение, иначе нельзя дать оценку стоит этих денег или нет. Основной конкурент ни секрет это кореец, почему же мы берем немца? Разберемся
— ВНЕШНИЙ ВИД и экстерьер вы сами можете посмотреть, по мне тут лидера нет. Что больше привлекает к тому и склоняемся.
— СКАЗ О ТОМ что все на своих местах( у немцов продумано все до мелочей), поверьте в остальных нормальных машинах тоже все в порядке ( француз ни в счет). По поло скажу неудобная регулировка скорости задержки дворников, настройка и обогрев зеркал, и поверьте это правда мелочи ни стоит на них заморачиваться(это лично для меня так как часто езжу на фордах, ниссанах и тойотах)
— ДВИЖОК тут самый сок. Их два 1.6 90л.с 110 л.с и 1.4 tsi. Первые два одинаковые все дело только в прошивках. У меня 110 и правда он не плох.Но коробка ребят, это его зло, губит все. Пять ступеней и такое ощущение что она от пассата 1.8 турбо. Ни дает ни в городе нормально на подхвате ехать ни на трассе с обгонами. Многие скажут все отлично( ерунду несешь)но нет ребят бывает на четырех машинах езжу в день с теми же л.с, моментами и обьемами. Шесть ступеней корейца более короткие дают на много больше воли и комфорта как смешно не было даже с их 1.4.
— РАСХОД МАСЛА, тут мысль такова что покажет только время. Если тот же кореец ни кушает, это ни значит что он более исправен и молодец. Когда ни ест, это говорит лишь о том что со стенок цилиндра снимается максимальное колличество смазки, и будет ли ее достаточно при каком то нагруженном моменте неизвестно(сход хона, задиры выработка эллипса).По мне намного проще поменять залегшие кольца от шлама. Чем точить и так миллимитровые гильзы блока без ремонтных запчастей. На драйве есть уже люди подбигающие к 200 т.км и расход масла не меняется, при этом без проблем( до литра на 15 т.км об этом создам отдельный пост). Тут особенность, либо ты понимаешь что и зачем или дальше кричишь что новой машине под капот ни заглядывают и берешь соляру. Считаю у двух сторон есть своя правда. А там только время
— ПРОГРЕВ салона ни слушайте ни кого. Прогревается так же как и все остальные . Тут основной показатель это евро и обьем камеры сгорания. Чем еврик выше тем сложнее прогреть салон. И будут в грудь бить и говорить два термостата, круги и так далее. Завел минута ташкент веник и девочки. По своему мнению считаю два термостата это опять же для попадания в евро и так скажем защита преждевременного изноза двигателя. Уж очень любят у нас завести мотор в минус 20 сразу печку на двоечку. Поэтому решение вага правильное.
— РАСХОД ТОПЛИВА огорчу, многих восхищает расход в пять литров средний, но по великому секрету скажу и на других новых авто он такой же плюс минус литр. При том что по приборке температура ох.жидкости совершенно ни сходится с реальностью, то и к расходу нет доверия в точности.
— ПОДВЕСКА. Тут очень все ни однозначно. Чем шире и длиннее база тем можно больше разжать ее на мягкость и получить комфорт(надо понимать).В нашем классе мы можем получить только одно либо мягко и носимся по трассе ловя полосу либо жестче и четкое управление. Не ждите чуда. Поло жестковат в городе и на трассе хорош. Выбирать вам, но до 130 и шасси других моделей достаточно
— КЛИРЕНС считаю ни так важен, может к бордюру и поможет подьехать но грязь и снег ему дастся хуже из за чаш задней балки. Поэтому может если заранее знать что придеться что то помесить, тут есть над чем подумать.
Поло так же конкурентно способен и все равно считаю хорошей машиной в этой ценовой политике. Со своими минусами и плюсами, и в моем случае дешевле. С 1.4 и 200 крутящего считаю оч хорошим предложением, тут по деньгам. Может кому то поможет этот пост, но не уверен. Спасибо за внимание! А теперь побомбим

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Стоит ли покупать новый Volkswagen Polo?

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на российском рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid.

Внешность лифтбека стала более современной, а новая хромированная решетка радиатора в стиле старших моделей Volkswagen добавляет Polo солидности. Выросли и габариты модели, обновленный Polo почти на 8 см длиннее предшественника, при этом половина прибавки досталась колесной базе.

Светодиодная оптика спереди и сзади устанавливается во всех комплектациях. Задние фонари вытянулись по горизонтали, а крупная надпись PОLO на крышке багажника становится традицией всех современных автомобилей. Завершающим штрихом стильного облика стали хромированные патрубки выхлопной системы.

Традиционно Volkswagen представил для тест-драйва автомобили в максимальной комплектации Exclusive. Здесь предусмотрена система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой Start. Причем в отличие от корейских автомобилей для открывания передних дверей достаточно потянуть за ручку, нет необходимости предварительно разблокировать центральный замок нажатием кнопки.

В топовой комплектации салон Polo выглядит совсем не бюджетно. Сидения с улучшенным профилем, приятной тканевой отделкой и кожаными вставками на торцах. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях.

Для меня новый Polo стал первым автомобилем, в котором все разъемы для подключения и зарядки гаджетов выполнены в новом, пока еще не самом распространенном стандарте USB-C, для большинства «флешек» теперь потребуется переходник. В других автомобилях, которые были на наших тестах, они лишь дублировали разъемы классического вида.

Увеличенная колесная база добавила комфорта задним пассажирам. Для них предусмотрены собственные разъемы для подзарядки, но из-за массивного центрального тоннеля в длительные путешествия лучше отправляться вчетвером.

Багажник нового Polo стал практичнее не только из-за наличия пятой двери, его объем вырос на 70 л (до 530 л). Для перевозки групногабаратных грузов, спинка заднего сидения складывается по частям, увеличивая полезный объем почти в три раза, правда, при этом на полу остается небольшая ступенька. Есть лючок для длинномеров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска.

В техническом плане изменений меньше, в отличие от европейского родственника, переехавшего на современную платформу MQB, российский Volkswagen Polo сохранил старую «тележку» PQ25.

Силовая гамма Volkswagen Polo не изменилась, она по-прежнему способна удовлетворить любые запросы покупателей. Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах мощности: 90 или 110 л.с. Более слабый мотор работает в паре с 5 –ступенчатой механической КПП, мотор помощнее дает выбор между «механикой» и 6-диапазонным автоматом. Тем, кто предпочитает современные технологии, адресован самый динамичный силовой агрегат: турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с семиступенчатым преселективным роботом DSG.

Схема подвески также осталась прежней: спереди - стойки McPherson, сзади полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. На любой скорости автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью, четко держит траекторию в пологих поворотах. Не доставляет проблем и езда по грейдеру, в чем мы убедились на участках грунтовых дорог, где проходят этапы ралли «Белые ночи», Подвеска хорошо адаптирована для российских дорог, она легко справляется с мелкими и средними неровностями и эффективно гасит вертикальную раскачку автомобиля.

Все комплектации оснащаются базовыми электронными системами безопасности: ABS, ESP и системой контроля давления в шинах. В максимальной комплектации предусмотрен круиз-контроль, а также передние и задние парктроники. Круиз-контроль, к сожалению, не адаптивный, но в критической ситуации, система автоматического торможения поможет если не избежать аварии, то хотя бы смягчить ее последствия.

Камера заднего вида доступна в составе пакета опций «Комфорт», как и на других моделях Volkswagen в нерабочем состоянии она прячется под задним логотипом, поэтому остается чистой в любую погоду.

Даже со 110-сильным атмосферным мотором Polo обладает вполне нормальной для свого класса динамикой, только на обгонах ощущается небольшой недостаток мощности, и досаждает проникающий в салон рев мотора Включение спортивного режима немного уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и началом разгона, но увеличивает расход топлива и ухудшает акустический комфорт. Но в целом даже атмосферный мотор достаточно экономичен, во время нашего 800-километрового тест-драйва средний расход при динамичной езде по свободным от пробок карельским дорогам составил 6,5 л.

Турбомотор ожидаемо оставил более приятное впечатление. Разгон до первой сотни почти на 3 с быстрее версии с атмосферным 1.6 и автоматом. Средний расход при этом примерно на литр меньше.

Заднее стекло легко очищается от капель во время дождя, для более сложных погодных условий в качестве опции доступен задний дворник, которого мне очень не хватало во время тест-драйва купе-кроссовера Renaut Arkana.

Дорожный просвет 170 мм сравним с большинством городских кроссоверов, в нашем путешествии по Карелии можно было без опасений съезжать с асфальта для красивых фотографий, а также подъехать ко всем запланированным для посещения достопримечательностям.

Настало время подводить итоги. Инженеры Volkwagen провели большую работу, Polo стал выглядеть значительно солиднее снаружи и внутри, салон стал более комфортным, а багажник удобным и практичным. При этом в основе модели сохранись проверенные временем узлы и агрегаты, что позволяет рассчитывать на прежнюю простоту обслуживания и надежность.

Цены сохранилось на прежнем уровне. Самый доступный Volkswagen Polo с 90-сильным мотором в комплектации Origin обойдется в 792 900 руб. Кондиционер, подогрев передних сидений и электрорегулировка зеркал появляются, начиная со второй комплектации Respect стоимостью 837 900 руб. Дополнительные 40 тыс. руб. придется заплатить за двигатель мощностью 110 л.с., а автоматическая трансмиссия добавит к стоимости еще 50 тыс.

Цены на Polo с турбомотором стартуют от 1 069 900 руб. за комплектацию Status, а тестовые автомобили в максимальной комплектации Exclusive без учета дополнительных пакетов опций оцениваются в 1 161 900 руб. с атмосферным 1.6, и 1 209 900 руб. с турбомотором 1.4 TSI.

Текст: Владимир Воронцов

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем

Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.

Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).
КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 балла из 16.

КУЗОВ

Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.

Главная и неприятная особенность — стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии.

Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.

В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.

Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.

Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров.

Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.

Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.

Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.

На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.

Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2016 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обес­печения.

Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.

Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.

Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.

Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, - трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

ПОДВЕСКА

Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.

Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.

Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.

Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика. Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла. Постукивание рейки проявляется на небольших неровностях (гребенке). Окончательный вердикт выносят на подъемнике при проверке люфта.

Задние барабанные тормозá прихотливы [6]. Имеет смысл проводить профилактику (разборку и чистку) после каждого зимнего сезона. В противном случае в механизмах накапливается грязь, начинается скрежет. В итоге часто приходится менять колодки с небольшим износом, которые могли бы еще послужить. На машинах, выпущенных до середины 2011 года (с тормозными механизмами старой конструкции), после 100 000 км начинают течь тормозные цилиндры.

САЛОН

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Покупаем Volkswagen Polo Sedan с пробегом – какие есть болячки?

Современный автомобиль должен быть доступным. Именно так считали в корпорации Volkswagen, когда разрабатывали специально для России отличный бюджетный вариант транспорта, который чуть было не стал народным, - это Поло Седан. Даже сегодня авто продается с неплохим запасом прочность на рынке. В итоге, на вторичке скопилось огромное количество Polo Sedan. Предложений по продаже этого автомобиля с пробегом можно найти целое множество. Если вы рассматриваете вариант покупки данного авто, стоит очень внимательно отнестись к мелочам. Ведь именно в них кроются все основные неприятности данной машины, которые можно смело называть провальными с точки зрения имиджа Volkswagen. Несмотря на определенные недостатки, авто достойно держится среди конкурентов и оправдывает затраты на свое приобретение. Именно по этой причине Поло все еще держится на нашем рынке, несмотря на завышенный ценник и ряд проблем.


Итак, на вторичке можно найти варианты до рестайлинга 2015 года и после оного. До рестайлинга был один лишь мотор 1.6, который после 2015 стал собираться в России. Также после обновления добавился мотор 1.4, появились новые варианты коробок передач. Принесло обновление и более удобные кресла в салон, немного измененную центральную консоль с удобными кнопками. В целом автомобиль после доработки поменялся не слишком ощутимо, но лучше брать именно версию после 2015 года. Ряд детских болезней немецким инженерам все же удалось победить. И нужно также учитывать, что машинка собирается в Калуге, где качество сборки только со временем выпуска начало выходить на нормальный уровень. Поэтому автомобили первых лет выпуска брать стоит только в том случае, если их цена оправдывает все риски, которые вы на себя берете.

Содержание

Достоинства и преимущества Polo в сравнении с конкурентами

Этот автомобиль получил не просто интересные возможности эксплуатации, он вывел класс бюджетных седанов на совершенно новый уровень восприятия. Авто получилось крайне качественным и интересным, приобрело много необычных возможностей, который ранее для самой бюджетной техники были только мечтами. Сразу же задрав порядок комплектаций и возможностей для своего бюджетного сегмента, автомобиль спровоцировал рывок развития, заставил корейских лидеров ниши серьезно задуматься над своими предложениями и пересмотреть подход к вариантам комплектации и ценам.

Важные преимущества VW Polo Sedan:

  • очень качественная и достаточно комфортная подвеска, которая к тому же просто ремонтируется и не содержит слишком дорогих узлов, здесь все по-немецки просто и практично;
  • простейший мотор 1.6 MPI - удачный атмосферник с ресурсом не менее 300 000 км даже при не самом лучшем обслуживании, удачные коробки, включая классический автомат для хороших комплектаций;
  • отличный антикор кузова с завода, ничего не нужно дорабатывать, переделывать и менять, достаточно просто следить за отсутствием глубоких сколов и царапин на металлических деталях;
  • практичный и эргономичный автомобиль, здесь все продумано, многие элементы достались седану от своего родительского хэтчбека, который в Европе регулярно становился бестселлером;
  • хорошо собранный салон позволяет чувствовать себя комфортно, можно отлично устроиться за рулем и не испытывать никаких негативных эмоций, и это важное преимущество авто.


Немцы преднамеренно не стали оснащать седан различными технологичными новинками, чтобы не делать модель дороже. Также отказались от новшеств по той причине, что в России до сих пор ценится практичность, а не технологичность. Мы предпочитаем автомобили, которые долго будут ездить, не потребуют ремонта, пусть и потребляют несколько больше топлива, чем ультрасовременные двигатели. И это желание практичности целиком и полностью реализовано в Polo Sedan. Для российских покупателей такой месседж компании стал понятен, это и является основой столь активных продаж.

Нюансы и особенности подбора модели б/у

Все сказанное выше свойственно машинам с салона. Подержанные автомобили уже часто лишены многих плюсов, их ресурс значительно ниже, появляются первые проблемы. На авторынке очень часто встречаются Polo, которые побегали на фирмах до 350-400 тысяч км, а затем попали в руки перекупщиков. Пробег скручивается, машинка приводится в косметический порядок, и распознать давно завершенный ресурс будет очень непросто. Поэтому при покупке и подборе автомобиля на вторичном рынке стоит быть особенно внимательным.

Главные нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  • моторы выхаживают до 300 000 км, далее возможен поверхностный ремонт, но алюминиевый блок не даст сделать полноценную капиталку, после такого пробега мотор нужно только менять;
  • цепь ГРМ ходит строго до 200 000 км, поэтому на 180 000 км лучше заменить ее со всеми сопутствующими деталями, и это очень дорогостоящий процесс, так как оригинальные запчасти в цене;
  • обновленный мотор (после 2015 года) идет с ремнем ГРМ, и его нужно менять чаще, также известны случаи «масложора», но это далеко не говорит о потенциальной проблеме с движком;
  • покупая вариант с 1.4 TSI, нужно понимать, что плохой бензин уже давно вывел многие детали ГБЦ этого двигателя из строя, мотор также страдает от некачественного масла, выходит из строя турбина;
  • коробки передач стоит брать либо МКПП (до 300 000 км без проблем), либо классический 6-ступенчатый автомат (250 000 км без ремонта), робот DQ200 не слишком надежен, требует частого ремонта.


7-диапазонный DSG сохранил основные фамильные ценности - сцепление выходит из строя уже на 70 000 км. На мотор 1.4 ставили механику на 6 ступеней. Это одна из самых удачных коробок, но в нашей стране таких версий покупали немного. Наверное, оптимальный тандем - 1.6 MPI и 6-ступенчатый автомат. Но и таких машин не слишком много, преобладают атмосферники с механикой, как наиболее доступный вариант из всего ассортимента. В целом, техническая часть практичная, если не смотреть очень пристально на злосчастный DSG.

Какие проблемы стоит внимательно рассмотреть?

Машина не лишена детских болезней, даже после рестайлинга и серьезной доработки технической части. Нужно внимательно оценить состояние автомобиля, просмотреть его возможные слабые стороны и сравнить все показания с реальным состоянием транспорта. Учтите, что самые доступны варианты на 85 и 90 сил (1.6 MPI в базе) служили в такси и наезжали до 500 000 км пробега. Нужно внимательно проверять пробег и сопоставлять его с изношенностью других агрегатов.

Основные потенциальные проблемы машины такие:

  • стойки стабилизатора впереди - это расходник, менять их приходится каждые 30 000 км без каких-либо альтернатив, но при поездке на хорошей дороге деталей может хватить на больший срок;
  • лампочки в системе головного освещения, включая габариты, меняются очень часто, стоит научиться это делать самостоятельно, чтобы не платить за услугу на СТО каждый месяц-два;
  • на стареньких машинках обычно изношены личинки замков, если нет сигнализации с ЦЗ, их нужно менять, а процесс этот непростой и потребует замены замка зажигания, чтобы сохранить мультилок;
  • электрические элементы салона (стеклоподъемники, подогрев сидений и стекол, некоторые датчики) часто отказывают и требуют замены или ремонта, диагностировать поломку сложно;
  • в целом электрическая часть - не самая сильная черта автомобиля, и это также нужно учитывать в подборе и эксплуатации автомобиля, стоит внимательнее относиться к подбору авто с большим пробегом.


Электрика может отказывать очень неожиданно. Отказ одного из датчиков под капотом, к примеру, может привести к переходу ЭБУ в аварийный режим, и тогда поездка на автомобиле станет настоящим испытанием для владельца. Замена деталей проводки в сборе - нередкое явление для владельцев Polo Sedan, и это сильно отличает Поло немецкой сборки от калужской. Но в целом это мелочи, если сравнить детские болезни Volkswagen с проблемами того же Соляриса. Так что можно рассматривать данные неприятности и проблемы с нескольких сторон.

С чем можно сравнить Polo на вторичном рынке?

Чтобы провести сравнение, мы выберем конкретную машину. Пусть это будет автомобиль 2014 года выпуска с мотором 1.6 и механической коробкой передач на 5 ступеней. Будем брать двигатели на 105 сил, их меньше использовали в такси и коммерческой сфере. В среднем такая машинка на российском вторичном рынке обойдется в 450-500 тысяч рублей. Все зависит от пробега и состояния, но для покупки достойного аппарата придется присматривать варианты по верхней планке цены. Постараемся определить, что еще за эти деньги можно присмотреть на вторичном рынке.

    . Примерно такой же диапазон цен на корейский автомобиль, один из самых популярных в своем классе. Но нужно признать, что у Rio больше детских болезней и меньше ресурс. Впрочем, своей комплектацией и качеством хода кореец явно выигрывает пару баллов у Фольксвагена. . Машина на класс выше, которая в том же году выпуска стоит примерно таких же денег. Можно выбрать хэтчбек седан или даже универсал, есть отличные атмосферные движки и практичная конструкция. Это очень достойный соперник для рассмотрения. . Вы можете выбрать более достойный вариант с отличным пробегом, хорошей комплектацией, так как изначально Логан стоил дешевле своих конкурентов. И в этом также есть определенное преимущество, тем более машина вполне достойна с точки зрения качества. . В 2014 году в России продавалось 3 поколение Авео - отличный автомобиль с агрессивным дизайном и вполне качественным производством в Корее. Машина радует практичностью и ресурсом основных узлов, демократичными ценами на запчасти. . Также в эти годы очень активно продавался бюджетный Ниссан, который внешне чем-то напоминал Теану. Но эта машина на вторичном рынке продается не так охотно, хоть у нее и практичность присутствует, и ремонт недорогой. Есть ряд детских болезней.


При выборе автомобиля в этом сегменте возможны серьезные проблемы с тем, как определиться с оптимальным транспортом. Придется включать личные предпочтение и выбирать автомобиль, который на самом деле вам подходит по всем параметрам. И не всегда этот выбор будет строиться только на логических предположениях о том, какое именно авто окажется лучше по технике, комплектации, сроку службы и другим особенностям. Иногда покупка оказывается таковой только по причине личной приязни к определенной марке.

Предлагаем посмотреть видео обзор VW Polo Sedan с пробегом:

Подводим итоги

Автомобили этого класса не просто интересные. Они создали наиболее популярный сегмент на российском рынке и получили огромное количество продаж. Нужно признать, что качественный транспорт разыскивать на вторичном рынке России сложно. Нужно внимательно рассматривать все потенциальные проблемы и использовать максимум возможностей для диагностики. Если же покупаемую машину не загнать на подъемник и не обсмотреть, как следует, проблем в дальнейшем с автомобилем будет более чем достаточно. Тем более, посмотрите на цены запчастей, оригинальные комплектующие очень сильно кусаются.

Одна из важных особенностей Polo Sedan - сложности с использованием неоригинальных комплектующих. Если вы покупаете некачественные запчасти, ваш практически немецкий автомобиль через пару лет превратиться в китайский. И его надежность будет соответствовать новому статусу. Проблема в том, что вы не знаете, как именно владелец обслуживал машину до вас. Очень часто экономия на сервисе, особенно перед продажей, приводит к кардинальным трудностям с эксплуатацией транспорта в дальнейшем. Нужно внимательно все изучить. Найти хорошую машину на вторичном рынке вполне можно. А вы бы рассматривали Поло Седан в качестве альтернативы для своей покупки?

Читайте также: