Стоит ли покупать форд эксплорер 1996 года

Обновлено: 02.07.2024

Не большая информация о Ford Explorer 2 -ого покаления

Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.
С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).
В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.
В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.
Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

1). Базовый двигатель – модернизир­ованный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавлив­ался с 1995 до 2001 года. В стандартно­й комплектац­ии устанавлив­алась 5-ступенча­тая механическ­ая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизир­ованная 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенча­тая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавлив­ать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимост­и от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавлив­ается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификаци­и. Сочетается с 5-ступенча­той механическ­ой КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенча­той АКП Ford 5R55E.

1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточн­ая коробка BW-1354) с жестко подключаем­ым передним мостом без межосевого дифференци­ала с понижающей передачей 2,48:1. Предназнач­ен для использова­ния только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье­ ).
На модификаци­и Explorer Sport устанавлив­ался до 2003 года включитель­но.

3). Система постоянног­о полного привода Full-time AWD c распределе­нием крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавлив­алась на модификаци­ях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountainee­r). Конструкци­ей раздаточно­й коробки BW-4404 с межосевым дифференци­алом (с 1999 года BW-4403) предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­.
Передачи пониженног­о ряда и блокировки межосевого дифференци­ала эта раздаточна­я коробка не имеет.

Приводом на все колеса, автоматико­й и мотором управляет усовершенс­твованный компьютерн­ый модуль EEC IV.
Раздаточны­е коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключает­ся… проблемы могут быть как и не значительн­ые (закис моторчик), так и дорогостои­щие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключени­е переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том, что на BW-1354 (1995-1997­гг в основном) слабое посадочное место(задн­яя крышка) подшипника­, которое со временем разбиваетс­я, появляется люфт, перекашив­ается цепь, растягивае­тся и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.
АКПП
АКПП-это уже не модернизир­ованная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»­… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженно­й». А в повседневн­ой жизни, при небольших «буксах», этого практическ­и никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточну­ю надежность­, по сравнению с другими производит­елями. 5-ступенча­тая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производит­ся как и у других производит­елей.
4.Электрик­а
Проблем по электрике практическ­и нет. все сводится к банальным обрывам.
5.Ходовая
Передняя подвеска – независима­я торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35")­, задняя подвеска осталась прежней — неразрезно­й мост "Ford-8,8" на рессорах. Подвеска у Эксплореро­в второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.
6.Рулевое
Explorer демонстрир­ует неплохую остроту и безошибочн­ую точность рулевого управления реечного типа с гидроусили­телем.
В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалибр­ован. Это позволило достичь более предсказуе­мой отдачи и облегчить управление­. Гидроусили­тель с передаточн­ым числом 17,0:1.
РЕЗУМЕ
Как таковых врожденных болезней у Эксплореро­в второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.

Ford Explorer 1995-1998 годов. Покупать или нет?

Когда я прохожу мимо стоянки комиссионных джипов, то всегда смотрю на Ford Explorer. Штатовский секонд-хенд манит и притягивает с великой силой. Машина большая, удобная, комфортная. Дизайн серьезен - дорожные хамы отдыхают. А сколь приятны цены! Особенно если машинке ближе к десяти годам. Купюры так и просятся из кармана штанов на прилавок - ляжку жгут. Я вообще не против идеализма, максимализма и неконтролируемых симпатий. Когда речь заходит о высоких чувствах, надо ехать и брать без раздумий. Но приходится заниматься скучными вопросами. *аймемся? Мне тоже не хочется.

ЗАСАДИТЬ? НЕ ВОПРОС
Очевидных причин сомневаться в покупке Ford Explorer 1995-1998 годов три. Первая - заурядная проходимость. Весит машина много, а режим работы трансмиссии не рассчитан даже на бездорожье средней тяжести. Есть пониженная передача, однако она скорее для буксировки катера в затяжном подъеме. Для такого чемодана на случай попадания в сугроб идеальным было бы иметь возможность блокировки дифференциалов, причем абсолютно всех. Здесь же полным приводом заведует виско-муфта, задумчивая и не всегда адекватная действиям застрявшего водителя. Плюс коробка-«автомат». Засадить Explorer легко, и будет это глубоко и надолго.

Вторая причина для сомнений. Explorer вышеозначенных лет выпуска плохо подготовлен к русской зиме. Штатного подогрева сидений не предусмотрено. На обтянутые кожей сиденья восемь месяцев в году придется садиться как на ледяную сковородку.

Салон прогревается долго и неохотно. На ходу, конечно, теплее, но только не для попутчиков на заднем диване. Спасти их можно одним способом - максимальным режимом печки, но тогда поджаривается водитель. Невысокая надежность - третья причина. Как известно, самая дорогая деталь в автомобиле - это кузов. Так вот у Explorer он сильно гниет. Мы осматривали несколько десятилетних экземпляров. Печально. Один из них и вовсе дуршлаг. Это не исключение из правил. Сильнее всего гниют пороги. Беспокоит коррозия и в местах крепления серег рессор к раме. Однако все болты, несмотря на коррозию, обычно откручиваются без проблем.

ПЕСОК-ТО СЫПЛЕТСЯ
Говорить о недостатках Explorer можно долго. В ремонте он дорог. Например, шаровые и сайлент-блоки меняются в сборе с рычагом. Подшипники передних ступиц тоже отдельно не заменишь, а выходят из строя они регулярно. Проседают рессоры, и, если места их крепления к раме прогнили, стоимость замены существенно возрастает. Прямо анекдот: купил Ford - купи сервис!

Отзыв Ford Explorer (1996 г.)

Период владения: 8 месяцев. Приветствую всех, кто решил почитать про нашу машинку!

Стал "счастливым обладателем" совершенно случайно:

Полгода продавал свою Фронтеру-Спорт. Не смотря на отличный внешний вид и ухоженность, ни кому был не нужен! Поездив на двухлитровом моторчике, устал! Ощущения были, что я его таскаю, а не он меня! Да и жрал он по 18 литров 95-го в городе! Ну да речь не о нем. До этого владел еще почти десятком всякого "добра" - были и "немцы" и "японцы" и даже "Твария" - после нее зарекся: ни каких "наших" даже за даром!

Искали по принципу:

1)Удобный салон, чтоб на природе спать было удобно в машине, а не таскать с собой кучу матрасов, одеял, палатку и т.д.

4)Мощный мотор (в пределах разумного)

Далее оставалось дело за малым, а именно: уговорить супругу продать Фронтерку и купить что-то побольше. Уговоры сопровождались красочными сказками, яркими картинками, отзывами владельцев (только положительными есст-но!) из интернета.

Ну вот, деньги на руках и начались поиски: пересмотрели кучу хлама, от Исудзу Родео и Патруля, до Блэйзера и Тахо. В основном гниль и очень дорогая гниль! Попадались, конечно, экземпляры, да и те не фонтан, так выше среднего. Отчаявшись поехали на рынок, просто посмотреть.

И вот ОН - вожделенный красавец - наполированный, вычищенный салончик, прямо у входа! Ласковое майское солнышко играло в его боках одурманивающе! Немного "полазив" по нему предложил на две штуки меньше и оставив телефон пошли дальше, а у самого душа замирает. И вдруг звонок, жену на такси за деньгами, а сам оформлять документы! Были конечно и кое-какие изъяны-не новый ведь как-никак!

96 год рождения, 4.0 литра, две климат. установки с ручной регулировкой, две подушки, круиз, эл. стекла, эл. зеркала, мех. КПП, приятный песочный велюровый салон, родная кассетная музыка, электро раздатка, самоблокирующийся задний диференциал, позднее вмонтировал обогрев сидений - не самая богатая комплектация, но вполне достаточная.

Почти сразу поменял ступицу переднего колеса - 7500р (меняется только в сборе), все резинки и сайлентблоки - около1000р, чуть позднее выбросил резину - хоть и новая, но отечественная. Купил б/у Бриджстоун, но с минимальным износом. Переложил рессоры новыми капроновыми прокладками и скрепил замками. Сразу поменял масло в двигателе - не знаю, что там было, но залил полусинтетику Тексако, поменял антифриз - была почти вода, заменил свечи - за все около 3000р. Подтянул ручник - все делал сам - сколько это стоило бы у дилеров, даже и понятия не имею!

Маневренность, не смотря на габариты и 2,5 тонны веса, просто потрясающая! Управление очень легкое, справится и ребенок. С механикой по городу не самое большое удовольствие ездить, первая - вторая передачи достаточно коротки - но привыкаешь достаточно быстро. Зато прекрасный обзор позволяет втискиваться в любые щелки! А при умелом пользовании газом при прохождении поворотов позволяют впархивать, не раскачиваясь, а чуть приседая!

По трассе машина напоминает крейсер - идет ровно, все неровности проглатываются незамеченными, в салоне тихо благодаря хорошей шумоизоляции, небольшое покачивание доставляет истинное удовольствие! К примеру ездили на Украину - 14 часов за рулем одним махом - лишь 3 остановки, две для общения с инспекторами (превышение и сплошная), а третья - таможня, дорога - мрак - вся разбита фурами! Редкие отрезки нового асфальта воспринимались с диким восторгом! Не могу сказать, что сильно устал! Вообще, до 140-150 можно вытворять все, что угодно, МАХ 195км/ч, еще даже небольшой запасик оставался - просто страшно становится!

К стати, приятно удивила оптика - хоть и Американец, но делался для Арабских Эмиратов - дальний свет еще не разу включать не приходилось! По приезду начала похрустывать крестовина заднего кардана - поменял сразу обе-по 750р, за одним и перебрал и передний - 3 крестовины по 500р.

В процессе эксплуатации всплыл и еще один дефект - стал греться мотор и уходить антифриз (сразу и не заметил). Наездил еще 10 000, появилось немного времени и занялся мотором - снял головки блока - оказалась прогоревшая прокладка, видимо старый хозяин "подогрел" мотор! В сервис не погнал - 30 000р жаба задавила отдавать - сделал все сам, заодно и головки перебрал, клапаночки притер, за 4 дня управился. Хорошо промыл мотор и залил синтетику Кастрол. Моему удивлению небыло предела - за 6 000 уровень ни на каплю не упал, а на асфальте под машиной ни одной капли масла!

Теперь о функциональности салона - задние сиденья раскладываются по отдельности - 2+1 и ложатся вровень с полом багажника - получается огромная кровать, а ступенька на заднем бампере и полностью открывающаяся наверх пятая дверь напоминают крылечко под навесом! Очень удобно для любителей отдыха на природе или для тех, кто любит возить грузы. Лично я принадлежу к первым!

Проходимость тоже на уровне - жестко подключаемый пер. мост + самоблокирующийся задний диференциал + пониженная + хорошая резина-могут "делать великие дела"! Однако стоит помнить, что бульдозер не в каждой деревне имеется, а больше вряд ли кто сможет вытащить севший Эксплорер - 2,5 тонны не шутка!

Сейчас пробег подо мной составляет уже около 30 000 и за время эксплуатации только положительные эмоции! Это та самая машина, которая несмотря ни на что, всегда привезет домой! Она напоминает огромного добродушного пса, от которого в ужасе разбегается весь двор, но в душе он "мягкий и пушистый" и при должном уходе он будет верой и правдой служить хозяину!

Он стал для нас самым любимым и надежным другом!

Продолжение отзыва спустя полгода.

Решил продолжить отзыв о своем "танке", благо пришла весна, и есть, что вспомнить!

Проехать за зиму удалось всего около 10000 км, особо некуда было ездить, в основном работа - дом, зато не разбирая дороги, не отвлекаясь на мелочи типа рельсы, ямы и бардюры. Ни разу не прогревая - подогрев сидений на максимум, немного прочистив стекла прыгал в машину, газ в пол. Нужно отдать должное конструкции пускового устройства инжектора - прогревочный режим отключается по мере прогрева двигателя, а не тогда когда топнишь по газам! Поэтому холодный автомобиль разгоняется и едет так же как и прогретый, но расход увеличивается в 3 - 5 раз!

Управление автомобилем на зимней дороге заслуживает отдельного внимания. Поведение автомобиля достаточно прогнозируемо и послушно, будь-то на полном или заднем приводе. Однако не стоит дурачиться на снежной каше с подключенным передним мостом, особенно не стоит топить газ до пробуксовки при прохождении поворотов - автомобиль мгновенно становится "боком", прет как танк черти-куда, и вырулить на нужную траекторию очень тяжело. Сказывается жесткое подключение переднего моста. Однажды я чуть не снес мирно припаркованного Жигуля (входил в 90* поворот по каше на полном приводе с пробуксовкой всех четырех, на скорости 60км, жигулевод - джигит выронил "сотовый" и выпорхнул из машины через пассажирскую дверь, затем долго и громко гыркал мне в след! Хорошо, дорога была широкая и свободная - кое-как вырулил). Адреналину нахватался до жути! А управляемый занос на заднем приводе напротив доставляет массу положительных эмоций - контроль за поведением автомобиля не теряется ни на мокрой дороге, ни на каше, ни на льду (в пределах разумного, конечно, и на нормальной резине!), да и троганье с "буксами" неудобств не доставляет. Стоит чуть подработать рулем, и автомобиль послушно становится на заданную троекторию.

Вообще, зимняя езда напоминает поезки на "большом прирученном увольне" - полная гармония и взаимопонимание автомобиля и водителя, плюс к этому высокая безопасность и отличные тормоза с ABS! А скрытый под капотом взрывной потенциал лишь добавляют уверенности! Ни одной непредсказуемой ситуации на дороге за всю зиму (За исключением вышеописанной, да и то, в этом только моя вина, а не машины!)!

Про печку и заводку в мороз много писать не буду - все работает как часы, регулятор печки всю зиму простоял в положении 1, выше можно и свариться.

По ходовке все крепко и надежно - все исправно и все на своих местах. Немного (в пределах допуска) люфтит рулевая тяга, так я и брал машину с этим косяком год назад, и еще тыщ 30 проходит! Единственное пожелание поменять амортизаторы на более жесткие,с задними не проблема - есть всякие, а вот с передними небольшая проблемка - в магазинах говорят - "вроде подходят, а может и нет". Нет четкого ответа. С литыми дисками тоже проблема - родные стоят неподъемных денег, а неоригинала почти нет! На Крузак или Паджерик валом, а на Эксплорер - облом! Не могу сказать, что меня не устраивают штамповка с хромовой накладкой, просто хочется литье за разумные деньги. Так же дела обстоят и с обвесом и литературой. За все время выпустили только одну книжку, в которой собрано вместе пять автомобилей, и ничего конкретного и полезного. Из электро схем не подходит ни одна. В машине стояли 3(ТРИ)! сигналки, одна поверх другой, с невозможностью работы остальных при заглючившей одной! Плюс спутник. В самый неподходящий момент (на рыбалке) заглючили ВСЕ ТРИ. Сколько "лести" было высказано в адрес предыдущих владельцев, аж чертям тошно стало. Около часа я цеплял проводки и жучки "напрямую", доехав до дома, я три дня стриг провода - набралось два огромных двуручных пакета! Штатную проводку удалось восстановить только благодаря дибилам, ставившим сигналки - из-за своего профессионализма не сумевших забраться глубоко! Из трех сигнализаций удалось отремонтировать только одну - ее я и внедрил.

Бльше проблем с проводкой не было - за год только 2 лампочки поменял. Сама проводка очень качественная,видимо сказываются корни Мазды Навайо - предшественницы Эксплорера. Ни каких глюков, никаких окисленных контактов! В этом можно только поблагодарить "родителей", взявших лучшее, и создавших стоящее!

Проездив год на донном автомобиле, могу сказать что он полностью проработан и лишен детских недостатков! И еще - он сделан из очень качественных материалов, абсолютно все ремонтнопригодно - ни одного закисшего болта или гайки (в отличии от японцев, где все гниет и киснет "на корню")! Может он и не "напичкан" как истребитель и дизайн у него простенький, без особого шарма, но то, что в нем есть продолжает исправно работать и по сей день!

Супруга не хочет и слышать о другой машине (имеется в виду второй в семье - либо Эксплорер, либо ничего). Мне же хочется еще "попробовать" Дюранго, но пока еще не доросли материально.

Хочется еще и отметить качество лакокрасочного покрытия (две покрашенных в России детали в счет не берутся), мелкие сколы конечно имеются, но солнышко спустя и 11 лет от рождения, продолжает искриться и ослепительно играть в его мускулистых боках!

В нашей семье он так и остается любимчиком, и продолжает радовать своим внешним видом и внутренним состоянием.

Форд Эксплорер второго поколения – достоинства и недостатки старого американского внедорожника

Если вы хотите купить старый американский внедорожник, но боитесь это делать, так как вас пугают друзья и знакомые, что все они давно развалились – не слушайте их. Настоящий американский внедорожник. Если он ещё не сгнил из-за нерадивых предыдущих владельцев, по надёжности и запасу прочности способен дать ещё фору даже новым бюджеткам.

Сегодня мы расскажем вам про Форд Эксплорер второго поколения, какие радости ждут будущего владельца старого американского внедорожника, а также с какими трудностями он может столкнуться, купив машину, которой уже больше 20 лет от роду.

Начнём с самых очевидных достоинств Форд Эксплорер-2. Внедорожник просто невероятно прост в ремонте. У меня создаётся такое впечатление, что создавали Форд специально для американских фермеров, не обременённых условиями и инструментами для починки автомобилей. Максимум, что тут может понадобиться – это набор универсальных ключей и яма, да и то, последнее условие не обязательное в ряде случаев можно обойтись домкратом, только домкрат должен быть мощным, чтобы удержать эту тяжёлую махину, да и о подпорках не забывайте на всякий случай, жизнь-то одна!

Форд Эксплорер второго поколения просто невероятно надёжен, какой узел не возьми, всё поражает своей живучестью. Тут даже муфта вентилятора, когда ей приходит конец блокируется намертво, чтобы охлаждать радиатор в постоянном режиме! Просто хочется пожать руку тем инженерам, которые спроектировали такую замечательную машину!

Машина очень универсальная и практичная, как это не странно. Если сложить задние сиденья, то в багажнике помещается около двух кубов досок, сам лично проверял. Пол при этом совершенно ровный, длина порядка 2,3 метра, а грузоподъёмность составляет 400 кг, хотя Эксплорер-2 легко везёт полтонны.

Расход топлива для мотора с рабочим объёмом 4,0 литра (а других моторов на Форд Эксплорер в этом кузове нет, мне по крайней мере они не попадались) небольшой - на трассе можно вложиться в 10 литров, в городе 17-19 литров. Много, скажете вы? Не забывайте, что это настоящий внедорожник, при этом можно спокойно заливать 92 бензин.

Запчасти и расходники недорогие, я знаю людней, которые умудряются ставить в Форд Эксплорер-2 рессоры, амортизаторы, карданы и даже мосты от УАЗов и ГЕЗелей, но я лично против такого «колхоза». Но сам факт возможности этих действий говорит о простоте конструкции внедорожника.

Что касается безопасности, то рамный внедорожник с весом порядка 2,5 тонны, имеющий железный бампер и пару подушек безопасности, может в городе вообще не бояться легковых автомобилей. Я не хочу сказать, что можно ездить, не смотря по сторонам, но при столкновении с любой легковушкой или кроссовером, шансов уцелеть у владельца Форд Эксплорер-2 будет в разы больше.

Теперь я расскажу про минусы, у любого автомобиля они есть, и Форд Эксплорер не исключение. Больше всего обращаешь внимание на салон – комфорта тут явно недостаточно. Часто встречаются машины без кожи, пластик в салоне выглядит откровенно дёшево. Слабый свет головных фар, но это проблема большинства американских автомобилей 90-х и 2000-х годов. Управление недостаточно чёткое, подвеска слишком жёсткая. Хотя есть варианты с пневматической подвеской, такие машины значительно мягче, а само устройство пневмы простейшее.

Кузов и коррозия, его пожирающая – это главная проблема автомобиля Форд Эксплорер второго поколения. С каждым годом всё сложнее и сложнее найти целый экземпляр. Если попадётся кузов с небольшими жуками и пауками, то это ещё полбеды, всё это ремонтируется. Но лучше изначально брать ухоженный автомобиль без жуков, как правило, такие машины и по технической части беспроблемные.

Пишите в комментариях, какие вопросы есть у вас по Форд Эксплорер-2, и не забывайте подписываться на мой канал!

Ford Explorer '1996 (автомат)

Хочу поделиться впечатлениями от обладания чудом американского автопрома - Эксплорером-2 1996 года. Получил я его по обмену на мой славный и во всех отношениях отличный Краун JZS-141 94 года. Махнул беспроблемного японца на укатанного американца.
Случилось это так:
Владел я краунцом (а до него марчиком) более 2-х лет. Был отличный аппарат, солидный табун коней под капотом, огромный седан хардтоп с холодильником и электроприводом всего что шевелится. Но как-то хотелось попробовать чего-то большего, большого. И подвернулся вариант - предложили обмен ключ в ключ на этот самый Эксплорер. Честно говоря, думал долго. Один ремонт автомата на форде чего стоил - 70 тысяч при максимальной экономии. Плюс видок у предложенного экземпляра был не очень - перекрашен в круг в кустарных условиях, подтеки краски, ржака на арках. Передняя подвеска гуляла во все стороны, текло с радиатора, гура и двигателя. Комплектация бедная - ни тебе кожи, ни тебе электроприводов сиденья, подогрева, и кондер не работал до кучи. Тянуло в сторону сильно.
Но попа хотела приключений, и я впрягся!
Поменялись. По дороге до дома загорелся чек - очевидно перегрев каталика, он у меня еще часто потом вспыхивал, особенно если долго переть на больших оборотах. Предлагали обманку, но так и сделал. Перетряхнул всю ходовку спереди, менял рейку на б/у, менял радиаторы - двигателя и гидроусилителя (есть там такой - был пробит камнем), менял амортизаторы, сайленты, косточки стабилизатора (родные 1200 за штуку, от соболя подошли как влитые 215 руб за пару). Заправил кондер и - о чудо! - он заработал. Всех расходов получилось примерно 35 тысяч.
Вроде машина пришла в себя, стала держать дорогу, хотя подвеска на моей была очень жесткая. Ездил на таком же Экспе 00 года европейце - не сравнить, мягкий диван, настоящий америкос.
Но машину по прежнему тянуло. Поехал к черту на рога к знакомому развальщику. Провели вдвоем под машиной 3 часа - регулировали кастор. Он тут как на волгах 24-29 модели, только не прокладки надо ставить, а эксцентрик крутить. В общем, выставили, стал ехать ровно. Кстати под эту машину пришлось покупать два набора инструментов от Кинг-Тони, дюймовых, т.к. обычные ключи или меньше или больше. Всякие 3/4, 15/16 и прочие.
В середине лета обзавелся колесами от 70-го крузака 31/10,5. Автомобиль стал на них мягче, лучше глотал неровности. Из-за (очевидно) возросшего дорожного просвета с того момента перестал загораться чек, каталик стал лучше охлаждаться.
Периодически подводил автомат. Первый раз о/д загорелся на второй неделе после первой поездки за 100 км от дома. Я привык к круизу на крауне - включил и забыл. Форд такого не позволял. При движении в гору на круизе начинал греться автомат, и через какое-то время переставал вставать в блокировку гидротрансформатор.
Примерно через месяц после покупки (в квартире был ремонт и машина пришлась кстати), во время очередного рейса за материалами пропала задняя. Причем это случилось "на холодную". Потом пропала еще раз. Оказался перелив жижи в автомате. Пришлось откачать чистого, не вонючего меркона из коробки аж целый литр чтобы работа автомата стала более-менее адекватной.
Весной пробовал его по грязи и в поле. Шел хорошо, не садился, хотя, памятуя о большом весе машины, было страшновато.
В разгар лета менял рессоры на менее просевшие (Привет Алексу и Роме!), переварил последнюю поперечину на раме - проржавела, и кузов сел на раму сверху Взял за это 5000 ру один узбек в Краснознаменске.
К осени задние арки, и так бывшие далеко не прочными, стали совсем разваливаться. Поэтому машину решено было менять, да и, как выяснилось, проходимец в семье был не совсем в кассу. Причины объясню подробнее:
1. Полный привод оказался не востребованным. По весне ради куража покатались по полю, по глубоким лужам, по овражкам, и все. Пониженную включали пару раз только для проверки ее работоспособности. А так проехали бы везде где нужно и на Крауне.
2. Мало места пассажирам! Как ни парадоксально, Эксплорер в этом кузове очень тесный в салоне. Сзади на диване втроем долго ехать неудобно (а на дальняк ездим часто). Довольно гулко по сравнению с седаном, передние пассажиры с задними должны перекрикиваться. С женой все время делили подлокотник спереди - узкий. Погрузочная высота сзади очень большая, неудобно затаскивать что-то громоздкое (например, мотокультиватор - намучились ужас!).
3. Жестко! Возможно, дело было в конкретно нашем экземпляре, но поделать ничего не удалось. Штатные, почти новые рессоры по жесткости не отличались от старых, просевших. Отпускали торсионы спереди - тоже никакого эффекта. Амортизаторы пробовали монро, потом каябу - тоже ноль эмоций. На разбитой дороге подпрыгивали на каждой песчинке. А хотелось комфорта.
4. Машина была уже сильно укатана. 220 тысяч миль! Кузов за эти годы устал порядочно. Задние арки уже делали, но они снова загнили. Пороги были неплохие, но тоже ржака подбиралась. Рама держалась лучше, но в районе задних серег рессор истончилась, и за нее было тревожно. Про переваренную поперечину уже писал.
В итоге махнулись по трейд-ину на Додж Караван 02 года через комиссионку.

В принципе, что НЕ понравилось я уже описал, осталось добавить постоянную тревогу за автомат, учитывая его стоимость ремонта. Теперь перечислю что понравилось:
1. Отличный мотор! Тянет с самых низов, пуляет не хуже Крауна. Стартануть со шлифовкой получалось всегда, когда хотелось. Проблем не доставлял вовсе. Масло ел максимум литр от замены до замены. Кушал 80 за милую душу, когда его (80-го) не стало, перешел на 92 и разницы не заметил вовсе. Заводился с полтыка всегда и везде. Загруженный мешками со смесями для работ по дому трогался как пустой.
2. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и машина становится огромным фургоном. Увез за один заезд диван-уголок и два кресла к нему (маленькие фото с телефона). От борта 5-й двери до передних сидений - 210 см. Стекло поднимается отдельно, хотя ручка открытия 5-й двери весьма тугая.
3. Обратной стороной жесткой подвески оказалась отличная управляемость. Машина держала дорогу всегда и везде, крены в поворотах были минимальны даже на высокой резине. Хотелось ездить агрессивно, но было откровенно жалко 4-хступенчатый автомат и деньги на бензин, ибо при раскрутке мотора к 4 тысячам он переставал тянуть вперед и начинал тянуть горючее.
4. Высокая посадка. Кто ездит и ездил на джипах понимают, что это такое. Другое ощущение от езды.
5. Высокий клиренс. Никогда и ничего не боялся зацепить, любой высоты бордюры - маленькие. В пробке на трассе обочина в любом состоянии - как еще одна полоса.
6. ОЧЕНЬ! Очень понравились двойные солнцезащитные козырьки. При движении по солнцу очень удобно.

В общем, это все.

Далее пойдет ИМХО, которое я просто хочу высказать, но не хочу ни с кем обсуждать.

Сейчас, передвигаясь на Додж Караван, 7-и местном вэне, втором американце после двух японцев, хочу заметить, что ранее сложившееся у меня впечатление что машины для людей делают только в япии, рассеялось полностью, хотя немцы (Бэха и Мерс) тоже были. Японцы были более продуманы в мелочах, более дружелюбны, и сложнее устроены. Но я стоял на Крауне с заглохшим в пути из Питера в Москву движком. Таскал Бэху на тросе по рублевким холмам .Сидел ждал пока остынет перегретый Марк-2 при поездке на дачу. Сидел ждал когда остынет автомат у Форда. Как-то передвигаясь в американцах у меня больше уверенности в машине. Этому способствует и их грубость в отделке, и то, как не жалеют материала, там где надо. Машины нарочно ориентированы на небрежность эксплуатации. Они должны ездить даже если все не работает. Так еще дедушка Форд завещал. Если у крауна перегревался мотор в пробке - то кондер дул до последнего холодным воздухом, обеспечивая комфорт водителю. Если у Форда начинал грется мотор - он первым делом отрубал кондер принудительно. И ощущение что машина будет ездить что бы я с ней ни сделал, пришло ко мне с американцами. Японцы были более нежные и их просто было жалко. :)

И кстати разницы между правым и левым рулем не вижу. Удобно и так и так.

Спасибо всем кто дочитал до конца.
О Крауне и Марке писать не буду. И так все понятно. А о Караване может быть напишу, если будет время.

Отзывы про Ford Explorer

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ранее я писал по поводу проблем с Фордом 2014 года. Недавно пришлось решать вопрос с ремонтом или заменой сенсорной панели: не включался обогрев сидений, руля, музыкальный центр, навигация и т д.

Магазин предлагал приобрести новый блок с сенсорами за 85 000 рублей.

Сам нашел б/у запчасть за 15 000 рублей, но решил все-таки найти специалиста, разбирающегося в электронике. Этот специалист продержал у себя снятый мною блок 1 месяц и сказал, что работы по ремонту много, а якобы денег за эту работу много не возьмешь. Я был удивлен тем, что им не была озвучена сумма ремонта. Вот такие чудаки есть.

В результате за 4500 рублей на Митинском рынке я нашел человека, который мне все сделал. Вот такие вот дела. Всем не скучать!

Внешне мне и прежний Explorer очень нравился, скажу даже больше, были определенные планы о его покупке, но теперь точно отложу этот вопрос до появления в нашей стране нового поколения.

Выглядит машина реально классно, всегда была по вкусу брутальность американских внедорожников – будь то собственно сам Explorer, так и Tahoe, Escalade и другие. Всегда замечал, что такие машины уважают в потоке, никто не подрезает, пропускают, причем подобное не всегда увидишь даже с кроссоверами «большой немецкой тройки». Особенно хорош у автомобиля силуэт, чем-то даже напоминает Range Rover.

Салон в целом меня устраивает, но, как мне кажется, с этим вертикальном планшетом немного перемудрили – как-то чужеродно он воспринимается на общем фоне. Хотя уверен, что и к нему можно без проблем привыкнуть. Еще нравится, такая тенденция, что многие компании ставят шайбу вместо традиционного рычага АКПП – по собственному опыту могу сказать, что шайба значительно удобнее!

По технике в целом вопросов то нет, но вот интересно – автомобиль у нас явно будет стоить больше 3 миллионов, так неужели нельзя было хотя бы в качестве опции предложить те же адаптивные амортизаторы?

Чисто визуально и технические мне машина очень нравится, интересно – как все будет на деле. Жду и не дождусь, когда хотя бы выставочные машины появятся у дилеров (если, конечно, появятся), чтобы вживую все посмотреть, потрогать и испытать.

Здравствуйте. В апреле 2018 года купил Эксплорер-3.

Одна проблема – когда трогаюсь с места с поворотом, происходит блокировка задних колес (т.е. оба колеса крутятся вместе – если я поворачиваю налево, то левое заднее колесо крутится с пробуксовокой, что приводит к затруднению движения и скрежету).

Помогите пожалуйста, что мне делать с этим?

Форд Экс 2014 года с ноля. Всё хорошо.

Брал после Дискавери-4 (дизель), который меня зателепал.

С Фордом проблем нет. Всего напихано выше крыши. Владею с удовольствием четыре года, пробег 50 000.

То хочу, то не хочу (протру стекла фар) поменять лампы фар.

Машина меня устраивает. Всем здоровья и удачи.

За 3,5 года ни что не отвалилось и не сломалось, ТО у официалов, пробег 82 тыс. км.

Машина очень понравилась (как в управлении, и так по ходовым качествам).

Хорошее авто за эти деньги.
У меня много было машин, но Форд понравился больше всех.
Всем удачи.

В конце октября стал владельцем нового Эксплорера – 2017 год, комплектация Лимитед Плюс (выше только Спорт). Теперь вот обкатываю. Пробег – 1100 км.

3,5-литровый мотор и автомат отлично сочетаются друг с другом. При обгонах нажимаю на педаль до половины – этого хватает.

Жрет, правда, немало – хоть убей, не могу уложиться в заявленные цифры. Расход на трассе – 15 л, а в городе – не меньше 18. Может быть, это из-за обкатки. В общем, поживем – увидим.

Салон вроде и неплохой, но мне по сей день не удалось комфортно устроиться за рулем – уж больно короткие подушки у передних сидений.

СИНК 3 работает нормально, не тормозит – во всяком случае, пока (что с ним будет дальше, не знаю).

Оптика стоит хорошая, яркая. Нравится, что ближний и дальний свет переключаются в авто-режиме. Для полного счастья не хватает только омывателей фар.

На упорах капота почему-то сэкономили. Приходится довольствоваться традиционной кочергой, что, если честно, совсем не радует.

Короче говоря, впечатления пока двоякие – есть, конечно, и плюсы, но минусов, как вы видите, тоже хватает. Придется как-то с ними мириться.

4 месяца назад пересел с Grand Vitar’ы на Ford Explorer V (рестайлинг, 2017 г.). Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма.

Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник.

К габаритам привык довольно быстро – главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем – выручают парктроники и задняя камера (переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась).

На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте – руль легкий и достаточно информативный.

Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось. 249-ти сил хватает как в городском потоке, так и при обгонах на трассе.

Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км. На трассе при скорости 110-160 км/ч получалось 12,5 л. Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет. Заправляю 95-м (как правило, на Роснефти).

По поводу проходимости сказать особо нечего, т.к. в бездорожье, по сути, еще не был (зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что).

Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест (приятно, когда есть такая возможность). 3-й ряд у Explorer’а полноценный – там нормально себя чувствуют не только дети, но и взрослые.

С апреля проехал чуть больше 5 т.км (в основном, по городу). Машиной очень доволен – в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford.

С июня езжу на Эксплорере. Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб. Комплектация Лимитед Плюс. Двигатель – 3.5, 249 л.с. Ждал 4 месяца. За это время цена повысилась на 200 000 руб. – до 3 430 000. За полгода проехал 12 000 км.

В белом цвете автомобиль смотрится очень красиво. Салон – бежевый. Сначала хотел взять с черной отделкой, но она показалась мне слишком мрачной, тем более что потолок здесь тоже темный. А вот светлый салон и посимпатичнее, и побогаче.

Внутри комфортно и просторно. А передние сиденья еще и с массажем – причем как пятой точки, так и поясницы. Вещь незаменимая – все время пользуюсь в длительных поездках. Сколько бы ни сидел за рулем, мышцы не затекают.

Багажник очень вместительный – такое чувство, что это бездонный трюм. В него можно засунуть все, что угодно. От предыдущего автомобиля остался бокс на крышу, так он теперь лежит без дела.

Адаптивный круиз работает превосходно. Машина сама тормозит, когда это необходимо, причем не резко, а мягко. Да и дистанцию держит четко. А как только на дороге становится свободно, она тут же разгоняется до заданной скорости.

К мотору нет никаких замечаний. Его мощности достаточно и в городе, и на трассе. Расход топлива в пределах допустимого. Когда еду с круизом на скорости 100 км/ч, получается 9,9 литров. В городе же выходит 15-17 литров. Заправляю только 92-м бензином.

Но 70-литровый бак для такого автомобиля маловат. Приходится слишком часто ездить на заправку. Нужно было ставить литров на 80-90.

К минусам могу отнести и штатную навигацию. Если в городах все в порядке, то на некоторых трассах она теряется. Возможно, что-то не так с обновлениями. Но машина то новая и SD-карта установлена свежая.

И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!

2014 г.в. Пробег 35 000 км. Проблем ноль!

У меня это семнадцатый авто. Есть с чем сравнивать! При покупке стоял вопрос или Туарег или этот Форд. О покупке не жалею.

Расход по трассе около 10 литров. По городу около 12.

Навигация и электроника работает отменно. Не знаю, что пишут другие, может просто не могут настроить!

Качество сборки на четверку. Руки сделали всё как надо! В целом очень доволен!

Итак, автомобиль хороший, красивый и вместительный. Двигатель – прожорливый, но мощный, динамику и тягу обеспечивает достаточную. Хочется отметить, что по трассе 120-130 идет без напряжения, а вот дальше разгон практически останавливается. Зато тормоза хваткие, вроде автомобиль большой и тяжелый, а останавливается лучше всяких легковушек. Проходимость – неплохая, грязь сильно не месил, но где ездил – ни разу не застрял.

Хороший внедорожник, хоть и старый. По проходимости не намного хуже УАЗика, зато значительно мягче и комфортнее. Это второй авто в семье для поездок за город, ни разу не подводил. Расход приемлемый для такого объема – по городу уходит 17-18 литров, по трассе меньше – 10-12 литров.
Для столь большого авто отличная динамика, правда, «автомат» немного досаждает – задумчив. Бывают проблемы с запчастями – приходится ждать около недели.

Солидный внедорожник с рамной конструкцией! В городском потоке вызывает уважение, никто ни разу не подрезал и не «бибикнул». Высокая и комфортная посадка, много места на всех сиденьях. Внушительные размеры (хотя в некоторой степени это минус – парковаться на тесных улицах проблематично). Хотя ездить по городу удобно, маневренность хорошая, динамика классная, правда, тормоза слабоваты.
Кстати, проходимость у него не очень и хорошая – во-первых, авто тяжелое, во-вторых, слишком длинная колесная база, в-третьих, ходы подвесок маловаты. «Нива» по бездорожью едет лучше.

Красивый и серьезный в плане внешнего вида автомобиль! На дороге вызывает уважение у других участников движения. Обладает прекрасными ходовыми качествами, подвеска – золотая середина между жесткостью и комфортом. Мощный двигатель с большим запасом тяги – хватает во всех ситуациях, порой такой прыти от столь большой машины не ожидаешь. Вместительный салон – семь раздельных мест и еще достаточно объема для груза! Посетую только на АКПП – задумчива и не очень надежна. В целом, автомобиль оценю на «четверку» по пятибалльной шкале.

Все отзывы владельцев о Ford Explorer II

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

  • 7-местный — для меня было важно
  • Хорошая музыка с мр3
  • Хороший климат с двумя кондиционерами
  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев

Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

  • Низкая надежность в мелочах
  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
  • Плохой головной свет
  • Очень скромный салон
  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
  • Половина систем управляется вакуумом
  • Неудобная замена свечей

Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

Всем читающим доброго времени суток!

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

  • Надёжность

Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, и др, см. фотографии.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон
  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 2000 г.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г.

10.03.2008

Стал счастливым обладателем Ford Explorer 2. До этого было несколько машин: 2е Семерки вазовских, Ford Sierra 89, и очень много рабочих машин от Газелей до Ижей каблуков. Так что какой никакой опыт есть.

Ну что я могу сказать, эйфория после покупки ещё есть, так как машину купил 2 дня назад. Так что про расходы и т.д. рассказать пока немогу.

  • Большой
  • Комфортный
  • Мощный
  • Вместительный
  • Хорошая обзорность
  • Большой расход
  • Шумный пластик
  • Плохой свет
  • Неважная проходимость
  • Жесткая подвеска

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1993 г.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Читайте также: