Стоит ли покупать газель эвакуатор

Обновлено: 05.07.2024

Выгодно ли покупать эвакуатор?

☄️Моей первой серьезной попыткой выбиться в ряды раздолбаев свободного плавания был свой эвакуатор. Мысли о нем пришли после очень снежной зимы, когда их спрос во много превышал предложение. С батиной помощью взял в рассрочку Зил со статичной платформой. Нашел жилье в крупном городе, так как в моем небольшом не было возможности для развития. Это был так же и мой первый опыт житья отдельно.

Первый шаг.Кайф от свободы кружил голову🕺🕺. Я вступил в активную атаку всех видимых мне фронтов на пути к выходу из долга рассрочки. Первым делом оклеил капот и другие видимые части контактами. Такой способ оправдал себя сполна. Занимая во дворе свой клочок, мой номер мозолил глаза соседям, которые при необходимости звонили мне.

Вторым шагом было размещение на всех возможных досках, площадках и тп. Таким способом я тоже смог немного поиметь ,но ожидания не оправдались. Мне было мало ,и я нашел все фирмы эвакуации в своей части города. Договорившись на процент от предоставленного ими заказа, я лег на диван и стал ждать. Но не один из 15-20 так и не перезвонили. Тогда я разместил на авито предложение по сотрудничеству с автономными диспетчерскими службами. Звонки начали поступать. 5 устных договоров о сотрудничестве заключалось ежедневно. Все они говорили о наличии достаточного объема заказов. Из порядка 40 таких партнерств перезвонили лишь один раз. Я не отчаивался ,но время шло.

Третий шаг.Начал искать ребят эвакуаторщиков в вк, узнавать ситуацию. И глаза мои были открыты, все сидели без работы. После безумно снежной зимы все ринулись в этот бизнес. А следующей зимой снег выпал не более 10 раз и вечно таял. Так я получил смачную оплевуху ,было обидно. Начал знакомиться с альтернативными способами рекламы ,тогда директ активно набирал бороты. Но потратив все остатки сбережений на обслуживание машины и еду ,мне пришлось оставить его владельцу и вернуться домой. И вот уже хвастающий новым бизнесом Антон ,не такой уж и жизнерадостный. Я почти не потерял денег , но диета на макаронах запомнится мне навсегда ..

Моменты, которые я не недооценил: роль рекламы в бизнесе (думал и так заработаю) , стоимость содержания грузовика .. ууфф как больно кусают цены.

Совет: не нужно слепнуть😵, начиная новое дело, все может сильно разниться с представлениями! Предусмотреть рекламные каналы более ответственно.

Эвакуатор Газель для тех кто с ГОЛОВОЙ и БЕЗ))

Эта запись будет полезна начинающим эвакуаторщикам.
Это чудо настолько распространено, что сфера применения обширна, иногда не хватает слов от увиденного.
Описать в одном блоге всё, клава сломается).

О разновидностях.
Если точнее газель (головастик) всегда одна, разница в платформах, если грубо их всего две,
гидро платформа и ломаная,

а если точнее гидро платформы почти как близнецы

а ломанные это рай для художника, вернее сварщика, они делятся на заводские и самодельные (рукотворные или мало серийные).

Заводскими считаются те, кто давно и проверено их производит по соответствующей документации, такие как Чайка сервис, Смартэко, Модерн авто, Галс, Кулак сервис, извините если в момент написание забыл кого-то из старичков, все они прошли проверку временем, у каждого есть свои поклонники и доброжелатели.
Здесь мы поговорим о самой мощной установке на газель, это ЛОМКА)

— Перелом один или два.
Двойной перелом платформы встречается очень редко на газели, в основном он попадался в более старшем классе.
Один перелом это самый распространенный вариант
При затягивании автомобиля на платформу в некоторых случаях порог или детали автомобиля могут упираться в изгиб, особо часто это встречается в работе на заниженных и аварийных автомобилях,

а также самодельных платформах установленных на короткую базу, без удлинения рамы, на таких эвакуаторах неудобство в работе может быть и на жигулях)
опять же не стоит забывать что когда вы везете автомобиль, находясь на вашей платформе он прыгает на своей подвеске и также может биться об изгиб платформы(.
И так — угол наклона и место нахождения изгиба платформы влияет на качество предоставляемых услуг, удобств при погрузке, универсальность в работе.
Длинна платформы на прямую зависит от ваших возможной, на короткой можно лихо ездить по дворам, на длинной грузить "невпихуемое")))

Результат перегруза, газель померла под крафтером и это не удивительно, у газели осталось в районе 1 тонны, а крафтер весит в районе 3-5т. в зависимости от внутреннего фарша (двойные стекла, кондиционеры и много другое что приносит радость людям в пути)
Надеюсь коллеги сделают выводы, что работа в первую очередь должена быть безопасной для всех!

В обоих вариантах можно подстроится и не боясь, бороться с поставленной задачей).

— Аппарели (трапы, сходни и т.д.) складные или целые?
Здесь все как с изгибом платформы, есть возможности и есть "геморрой",
— с двойными аппарелями можно менять угол въезда и брать низкие машины
— с двойными аппарелями и плохим ручником эвакуатора, можно сломать бампер или погнуть порог клиенту

— целые аппрели и длинная платформа, также позволяет брать низкие машины
— при больших неровностях покрытия, целые аппарели, больше шатаются и могут вылетать

Плюсов и минусов много

Лебедка
Это самый тревожный момент для всех владельцев ломаных платформ, т.к. на гидро платформу в основном ставят гидро лебедку.
Лебедки бывают Профессиональные (Индустриальные) и Любительские (Офф-роад)
Конечно они отличаются и по конструкции, но в данном случае важно направление для чего они создавались.
Основное отличие
— тяговое усилие Индустриальной лебедки мало привязана к количеству намотанного троса на барабан и имеет мощные тормоза.
— Любительская лебедка напрямую зависит от количества слоев намотанного троса на барабан, т.к. с каждым витком лебедка значительно теряет в своей силе, к примеру лебедка с усилием в 4,5т. наматывает первый слой троса с усилием в 4,5т., второй слой 3,6т., третий 2,7т. четвертый 1,7т., пятый 900кг., конечно у всех производителей этот параметр варьируется, но идея остается, с каждым витком минус тонна(.
Тормоза Любительских лебедок значительно слабее чем у индустриальных.

Поломка лебедки это одна из самых частых проблем, т.к. платформа железная, а газель вы купили сами)))
Говорить о производителях лебедок не вижу смысла, у всех бывают косяки))
Все беды в основном из-за не соблюдения правил эксплуатаци
1. Редуктор
В зависимости от устройства нужно
— следить за уровнем масло в редукторе, периодически менять!
или
— в редукторах нужно менять смазку! открыл, промыл, поменял гудрон на смазку и до следующего раза, 1-2 раза в год, в зависимости кто как занят!

2. Электро
— проверка контактов, затянуто/нет (без фанатизма) наличие подгорелых контактов говорит о плохом контакте или капец, это скоро сгорит (лучше заранее поменять)

Спецтехника на базе "Газ"

Для транспортировки малолитражных автомобилей вполне подойдет эвакуатор «Газель», это относительно легкий автомобиль, который используется для эвакуации транспортных средств массой до 1500 кг. Какими преимуществами он обладает? Каковы его особенности? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Эвакуатор "ГАЗель NEXT"

Трехместная "ГАЗель NEXT" оснащена ломанной удлиненной платформой эвакуатора и электрической лебедкой.

  • MAX масса перевозимого груза – 1500 килограммов;
  • подойдет для эвакуации автомобилей с низким клиренсом;
  • заезд на платформу по выдвигающимся планкам-аппарелям самостоятельно или с помощью лебедки;
  • закрепления транспорта на платформе используются 4 передних упора и 8 стяжных ремней.
  • двигатель: 4 цилиндра, дизель, MAX скорость 134 км/ч.

Эвакуатор "ГАЗ Валдай"

Трехместный "ГАЗ Валдай" с платформой подъёмно-сдвижного типа и электрической лебедкой.

  • подойдет для эвакуации транспортных средств с маленьким дорожным просветом;
  • фиксация автомобиля в обхват колёс за счёт пробивного настила платформы;
  • независимое опускание задних опор сдвижной платформы.
  • Грузоподъёмность – 3,5 тонны
  • Угол заезда: 10 о
  • Сдвижная гидравлическая лебёдка с тяговым усилием 4,1 т
  • Длина платформы 5,26 м
  • Ширина платформы 2,21 м

Преимущества

Эвакуатор на базе "Газель" достаточно компактный и отличается высокой маневренностью, что позволяет сэкономить время, которое водитель затрачивает на дорогу к месту происшествия. Кроме того, такой эвакуатор может ехать даже по самым узким улицам и проездам, в которые не смог бы попасть более габаритный транспорт. Работает такой эвакуатор по Красносельскому району Санкт-Петербурга, 24 часа на дорогах, очень надежн.

Так же плюсом будет небольшая высота погрузки, поэтому эвакуируемый транспорт проще размещать на его площадке. Еще одно его преимущество – малый угол заезда, таким образом при транспортировке используются только выдвижные аппарели и электрическая лебедка – с их помощью автомобиль может заезжать на платформу эвакуатора.

«Газели» способны ездить по любым дорогам, независимо от типа покрытия. Нет нужды говорить о том, что в отечественных условиях это особенно важно.

Среди прочих достоинств этого эвакуатора следует упомянуть:

  • простоту в управлении;
  • надежность;
  • низкие цены на запчасти;
  • дешевизна ремонта.

Как купить эвакуатор «Газель»?

Сегодня поставкой новых автомобилей такого типа занимаются многие торговые фирмы. Однако иногда приобретение такого транспорта, оказывается, предпринимателю не по карману. Ведь в среднем цена покупки составляет порядка 1 000 000 рублей (стоимость зависит от комплектации, в которую могут входить, кроме обязательного инструментального ящика и набора ремней-стяжек с ручным натяжным устройством, еще и подкатные тележки, применяемые при блокировке задних колес у транспортируемого автомобиля).

Словом, стоимость может оказаться для начинающего предпринимателя довольно высокой.

Если такой суммой он не располагает, то можно купить эвакуатор «Газель», уже бывший в употреблении. Такая машина обойдется дешевле. Однако к выбору в этом случае нужно отнестись еще серьезнее, как и при покупке любого другого автомобиля б/у.

Эвакуатор как малый бизнес - с чего начать?

Привет всем.
Уже очень давно посетила меня такая идея, зарегистрировать ИП, купить эвакуатор и начать зарабатывать на жизнь с помощью предоставления услуг по эвакуации автомобилей. И вот сейчас складывается такой момент в жизни, когда сделать это очень кстати.
Сразу скажу - планы наполеоновские :)

1. С регистрацией ИП, как понимаю, сейчас проблем нет. Однако есть некоторые моменты - нескромный вопрос насчёт налогов, всякие бухгалтерские дела - как их вести "правильно", справится ли простой человек с этим, чтобы не получить никаких проблем от соответствующих органов?

2. Может быть кому-то вопрос покажется смешным - существует ли сейчас какое-то понятие вроде "крыши". Нужно ли как-то договариваться с существующими службами (в нашей области конкуренция вроде бы не очень большая, так что все на виду, так сказать). Или сейчас чисто "рыночные отношения", т.е. кто заманил клиента первым - тот и молодец?

3. Покупка автомобиля. Покупать собираюсь в кредит. Ну т.е. деньги в кредит. Вот тут мнение раздваивается. С одной стороны очень хочется новое авто, чтобы было меньше проблем. Но с другой стороны бюджет не очень большой. Сначала хотел наскрести на самый простой вариант за 700-800т.р. на базе ГАЗ-3302, а потом уже пересесть на что-то помощнее. Но с другой стороны если купить такой эвакуатор для лёгких авто, то отбиваться покупка будет очень долго. Может быть имеет смысл купить что-то б/у на базе ГАЗона за

500т.р., чтобы можно было те же ГАЗельки возить?

4. Ещё один вариант покупки нового комплекта - купить голое шасси и потом установить на него платформу. Как тут обстоят дела с дальнейшей регистрацией авто именно как эвакуатора? Всякие сертификаты, лицензии и т.п. Есть ли ощутимая выгода от такого способа приобретения эвакуатора?
Я пока рассматриваю российские авто, т.к. с ними есть довольно большой опыт общения ну и попроще будет для начала, чтобы закрыть первый кредит.

5. Ещё сейчас вот вспомнил вариант взять эвакуатор в аренду. Естественно, если кто-то сдаёт в аренду, значит он получает от этого выгоду. Но тем не менее, тот, кто берёт в аренду, тоже ведь должен оказаться "в плюсе"? Может быть стоит попробовать этот вариант и с его помощью накопить на новое авто?

В общем, прошу не ругаться за выбор российских авто, рассмотрения вариантов б/у, кредита и т.д. Буду рад советам. Возможно ответы из данной ветки когда-нибудь пригодятся ещё кому-нибудь.

1. Если планируете работать только по частным заказам то ИП с упрощенкой на 6% самое оптимальное. Если планы наполеоновские то открывайте ООО, т.к. предприятия или гос.учреждения не охотно сотрудничают с ИП. Отчетность по ИП с упрощенкой не составит труда даже человеку далекому от бухгалтерии.

2. Теребить если только гибэдэдешники будут

3. Опять же от возможностей. Если сможете пролезть в принудиловку (не знаю работают у вас на этом частники или нет), то брать как минимум на 3,5 тонны и гидравлику естественно. По отечественной технике ничего не скажу, для меня это не техника. Выбирать вам, или работать или ремонтироваться.

4. Зачем вам этот гимор? Да и кредит под это дело никто не даст.

5. Если уже есть работа, то вариант с арендой может и прокатит. Смотря что брать в аренду и в каком состоянии.

Эвакуаторы на базе Газель

Часто возникают такие ситуации, когда требуется эвакуировать небольшой или малолитражный автомобиль. В таком случае крайне не выгодно пользоваться тяжелыми большими эвакуаторами. Специально для этой цели был разработан эвакуатор на базе газель ГАЗ-3302. Это автомобиль легкий, предназначен для эвакуации транспортных средств, масса которых до 1500 кг.

Преимущества и отличительные особенности:

  • Эвакуаторы на базе Газель имеет минимальные габариты, но при этом очень маневренный и мобильный. Благодаря таким преимуществам удается сэкономить время, затраченное на дорогу. Водитель эвакуатора может совершать свой путь по узким улицам.
  • Газель обладает малым углом заезда и небольшой высотой для погрузки машин, поэтому автомобиль можно разместить на площадке газели и эвакуировать без лишних денежных затрат. При помощи выдвижных аппарелей и с применением электрической лебедки транспортное средство самостоятельно въезжает на платформу эвакуатора.
  • В комплектацию Газели оснащенной ломаной платформой входят: инструментальный специальный ящик, комплект ремней-стяжек с натяжными ручными устройствами. Служат они для закрепления задних колес. Дополнительно в комплектацию могут входить подкатные тележки для эвакуации машины. Применяются такие тележки в том случае, если у автомобиля отказали (заблокированы) задние колеса после аварии.
  • Простота в управлении – абсолютное преимущество данной модели эвакуатора. Для управления такой машиной водитель должен права категории «В».
  • Эвакуаторы на базе Газель являются надежными и эффективными автомобилями. Они способны передвигаться по любым дорогам, с различным покрытием. Погодные условия не страшны данной модели. Кроме таких особенностей, автомобильные эвакуаторы такой модели отличаются экономичностью. Эксплуатировать данную модель значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Ремонтопригодность, набор функций, качество сборки автомобилей ГАЗ не уступает иностранным автомобилям.
  • Такая модель пользуется спросом благодаря низкой себестоимости и надежности, с помощью эвакуатора на базе Газель можно эвакуировать транспортные средства с низким дорожным просветом.

Воспользовавшись эвакуатором, автомобиль можно доставить в гараж или на станцию техобслуживания, где производится диагностика автомобилей в Киров, Саратов, Ярославль или Москва – эвакуаторы на базе автомобиля Газель – лучший способ доставить неисправную машину к месту стоянки или ремонта.

Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Эвакуатор ГАЗель является специальным транспортным средством, которое применяют для погрузки, перевозки машин и микроавтобусов. Транспортировать машины приходится в случае их повреждений в результате аварий или при нарушении правил парковки.

Эвакуатор ГАЗель NEXT

Устройство и технические характеристики

Эвакуатор с погрузочной платформой ломаного вида изготавливается на базе ГАЗ-3302. Аппарат на базе ГАЗели Некст выполняет много функций, прост в обслуживании и ремонте. Автоэвакуатор имеет доступную цену, поэтому его используют в бизнесе при оказании транспортных услуг.

Эвакуатор на базе газели

Стандартная модель состоит из ломаной эвакуаторной площадки с аппарелями, которые могут выдвигаться, электрической лебедки, ящика для инструментов, фонарей для освещения платформы.

Электрическая лебедка обладает тяговым усилием в 4 т. По требованию заказчика можно увеличить усилие лебедки до 5,5 т. Можно оснастить технику радиоуправляемым пультом, увеличить длину платформы до 5,2 м и расширить колесную базу до 4,2 м. Можно снабдить устройство подкатными тележками, которые будут грузить автомобили с блокированными колесами.

Окраска машины бывает оранжевой, синей или белой. По заказу можно покрасить платформу в другой цвет. Эвакуатор на базе ГАЗели со сдвижной платформой возит автомашины массой до 1,2 т. Настил изготовлен из стального листа. Автомашину завозят на платформу при помощи лебедки по выдвижным аппарелям.

Достоинства аппаратов с ломаной платформой:

  • широкий диапазон шасси;
  • дополнительные аппарели, предназначенные для машин, у которых низкий дорожный просвет;
  • большой ящик, куда можно складывать необходимые в дороге инструменты, вещи и приборы;
  • дистанционное управление лебедкой с помощью пульта, имеющего шнур длиной 10 м;
  • переставные передние колесные упоры, которые регулируют положение автомобиля.

Газель эвакуатор

Лебедка может перемещаться поперек, это позволяет тянуть автомобиль независимо от того, с какой стороны расположен крюк. Фонари находятся на платформе и могут выдвигаться за ее пределы при загрузке машины. После установки автомобиля фонари автоматически опускаются и крепятся. Так они защищаются от повреждений в процессе загрузки. По требованию потребителя агрегат можно оснастить крановой установкой Amco Veba.

В комплект входят: передний упор ступенчатой фиксации, проблесковый маячок, фара-искатель, комплект крепежных ремней с ручными натяжными устройствами.

Аппарели легко складываются и задвигаются по салазкам в платформу. Платформа имеет прочное переднее ограждение, защищающее не только кабину от наезда погруженного автомобиля в случае ДТП, но и крышу при опрокидывании. Имеется фонарь освещения платформы для погрузки в темное время суток.

Эвакуатор ГАЗ-3302 Газель

Как установить эвакуатор на ГАЗель

Установить эвакуатор на автомобиль ГАЗель помогут специальные компании, которые занимаются переоборудованием такой техники. Если на ГАЗ-3302 установить эвакуатор, то оператор сможет перевозить автомобили с большим весом. Чтобы сократить расходы на переоборудование, можно заказать недорогой эвакуатор, например платформу ломаного типа.

Эвакуатор на шасси ГАЗ-3302

Она имеет простую конструкцию и легко устанавливается. Эвакуатор также оснащается аппарелями, которые помогают грузить машину с низким клиренсом. Установка платформы на ГАЗель специалистами таких организаций сертифицирована, на переоборудование дают гарантию. Работы по установке эвакуаторной платформы проводятся в течение суток.

Законодательные нюансы

Модифицированное транспортное средство необходимо поставить на учет в ГИБДД.

Постановка на учет

Можно поставить транспортное средство на учет самостоятельно или обратиться за помощью к юристам. Специалисты компаний, занимающихся переоборудованием техники, также предлагают заказчику дополнительные услуги по оформлению регистрационных документов в ГИБДД.

Какие права нужны

Для управления эвакуатором на базе ГАЗели нужны права категории B.

Цены и аналоги

Стоимость установки эвакуатора на автомобиль ГАЗель составляет около 120 000 руб. Цены на такие услуги различаются в зависимости от конструкции агрегата, имеющихся стандартных функций и наличия опций. Аналогом такого устройства являются эвакуаторы на базе трактора Беларус, эвакуаторы со стационарной и сдвижной платформой, бортовой грузовик с гидроманипулятором, агрегаты с полной или частичной погрузкой и гидравлические эвакуаторы.

Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель: излагаем по порядку


У всех случаются проблемы на дороге. Будь то ДТП, поломка автомобиля, пробитие шины. Поэтому каждому дорожному предприятию необходим в арсенале эвакуатор. Но какой лучше всего купить?

Эвакуатор ГАЗ 3302 может идеально вписаться в команду по спасению водителей и их автомобилей. Модель оснащена качественными и современными комплектующими, прочным корпусом и платформой.

Машины компании ГАЗ уже не первый год на рынке, поэтому стоит доверять отечественному производителю.

Описание

Продажа эвакуаторов с платформой ломаного типа на базе ГАЗ-3302 Газель Бизнес.

Одним из основных направлений работы нашей компании является продажа эвакуаторов. Подлинным украшением сегмента по праву считается автомобиль серии Газель БИЗНЕС с погрузочной платформой ломаного вида, выполненный на базе ГАЗ-3302. Эвакуатор Газель считается специализированным транспортным средством, предназначенным для погрузки, транспортировки и разгрузки различных видов машин, а также микроавтобусов. Их перемещение осуществляется в случае аварии, повреждения или нарушения установленного порядка парковки.

Этот эвакуатор является качественным и надежным транспортным средством. Он многофункционален, прост в использовании и доступен в техническом и эксплуатационном обслуживании. В ряду подобных изделий, представленных нашей компанией, эвакуатор Газель имеет самую низкую цену. Наряду с отличными рабочими характеристиками он станет хорошим помощником при ведении бизнеса по оказанию транспортных услуг или при техническом оснащении правоохранительных органов. Транспортный механизм для эвакуации легко управляется. Водителю достаточно иметь права категории «В».

Продажа эвакуаторов в компании осуществляется в стандартном исполнении. Оно включает в себя ломаную эвакуаторную площадку с выдвигающимися аппарелями, стационарную электрическую лебедку, обладающую тяговым усилием в 4 тонны, импортный ящик для инструментов, мощные фонари для освещения рабочего пространства, а также предупредительный желтый проблесковый маячок.

Купить эвакуатор Газель можно и с дополнительными опциями. Допустимо увеличение тягового усилия лебедки до 5,5 тонн с дополнительной комплектацией радиоуправляемым пультом, расширение колесной базы до 4,2 м с длиной платформы до 5,2 м. Возможна установка системы поперечного движения лебедки, просечного листа по бокам площадки с крепежными упорами, а также четырех тросовых роликов. Автомобиль можно оборудовать подкатными тележками, которые позволяют загружать машины с заблокировавшимися колесами.

Основные цвета: синий, оранжевый, белый. По желанию заказчика, возможно окрасить эвакуаторную площадку в другой цвет.

Переоборудование в эвакуатор: особенности, этапы, оформление


Если сделать эвакуаторную платформу, можно расширить интересы компании на рынке грузоперевозок или возможность освоить новое направление бизнеса. Такая спецтехника не теряет актуальности в любые времена, используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, включая транспортные средства, пострадавшие в результате ДТП. Эвакуатор не только забирает авто, но и обеспечивает безопасную перевозку.

Технически, переделать в эвакуаторную платформу можно любой грузовой автомобиль. Однако такое оборудование не является такой простой процедурой, как представляется на первый взгляд. Здесь приходится учитывать массу нюансов, которые непосредственное влияние на эксплуатацию спецтехники.

Это касается грузоподъёмности, типа эвакуаторной платформы, способа погрузки и выгрузки авто. С учётом этих особенностей, изготовление эвакуаторных платформ лучше доверять профессионалам.

Переоборудование автомобилей в эвакуатор: какую платформу выбрать?

Несмотря на то, что все эвакуаторы выполняют одинаковую функцию, конструкция спецтехники бывает разной. Именно от этого нюанса зависят возможности техники, и способность к эвакуации автомобилей. Как упоминалось выше, шасси под эвакуатор может быть любым, различается спецтехника только типом грузовой платформы.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\evakuator_na_baze_gazel_gaz.jpg

Здесь возможно три варианта, каждый из которых имеет свои особенности, и даёт определённые преимущества.

Стационарные

Это типовое решение, без лишних инженерных решений. Именно такие платформы пользуются стабильно высоким спросом, подходят для нужд индивидуальных предпринимателей и небольших транспортных компаний. Модификация недорогая, поэтому, несмотря на отсутствие расширенной функциональности, пользуется стабильно высоким спросом на рынке.

Конструктивно, стационарный эвакуатор представляет собой металлическую неподвижную платформу: сплошную или перфорированную.

Грузоподъёмное оборудование здесь отсутствует, для подъёма автотранспорта используются выдвижные аппарели, управляемые гидравликой.

Ломаные

Исходя из названия, под этим определением понимается грузовая площадка с нелинейной геометрической формой. Благодаря своей конструкции, ломаная эвакуаторная платформа опрощает процесс эвакуации транспортных средств.

Учитывая, что выдвижные аппарели образуют оптимальный угол подъёма, такая техника идеально подходит для эвакуации автомобилей с низким клиренсом.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Сдвижные

Это более продвинутый вариант, где смещается сама платформа. Под действием гидравлического цилиндра, площадка сдвигается назад и вниз, образуя удобный пандус, на который без проблем может заехать даже спорткар с низким обвесом.

После этого платформа возвращается в исходное положение. Несмотря на абсолютную подвижность, площадка надёжно фиксируется в транспортном положении, что гарантирует безопасную эвакуацию транспортных средств.

Варианты грузоподъёмного оборудования для эвакуаторов

При переоборудовании ГАЗели в эвакуатор нужно учитывать факт, что далеко не всегда транспортные средства могут заехать на платформу самостоятельно. Это касается ситуаций, когда машине заблокировали колёса или авто пострадало в ДТП, и в результате полученных повреждений утратило способность к передвижению.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\gazel-evakuator.jpg

В таких случаях, используется принудительная эвакуация, когда техника загружается на платформу посредством дополнительных приспособлений.

  1. Лебёдка. Это грузоподъёмный механизм, состоящий из барабана и стального троса с захватным крюком. Благодаря лебёдке, на площадку можно затянуть автомобиль даже с заблокированными колёсами. Управляется лебёдка электрическим или гидравлическим приводом.
  2. КМУ. В отличие от предыдущего варианта, кран-манипуляторные установки обеспечивают эвакуатору расширенную функциональность. Такие подъёмники позволяют забирать автомобили, находящиеся ниже уровня дорожного полотна. К преимуществам относится и возможность загрузки техники с любой стороны эвакуатора. Для оснащения эвакуаторов используются КМУ со стрелой коленчатого типа, которые в транспортном положении размещаются за кабиной, не занимая полезное пространство.

Выбор грузоподъёмного оборудования остаётся на усмотрение автовладельца. Лебёдка обойдётся дороже, зато КМУ обеспечит эвакуатору больше возможностей для работы.

Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели

Именно этот вариант грузового шасси выбран неслучайно. ГАЗель является настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично подойдёт для эвакуации легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов. Шасси отличается сравнительно неплохими показателями грузоподъёмности, нетребовательно к сервисному обслуживанию, обладает высокой ремонтопригодностью.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Переоборудование ГАЗели в эвакуатор происходит в несколько этапов. Для начала, определяется тип платформы, проводятся необходимые инженерные расчёты, составляется техническое задание.

Удлинение колёсной базы

Выполняется подготовка шасси. В частности, с рамы необходимо демонтировать имеющиеся грузовые надстройки.

Помимо этого, снимаются все элементы конструкции, которые также придётся удлинять в процессе переоборудования:

  • Карданный вал;
  • Тормозная система;
  • Электропроводку;
  • Топливоподводящие магистрали.

Затем наносится разметка швеллера по линии разреза. Чтобы сохранить максимальную прочность несущей конструкции, балки разрезаются в районе крепления глушителя. Здесь имеются заводские отверстия, благодаря которым упрощается процесс монтажа удлиняющих вставок.


Накладки надвигаются на швеллер, фиксируются клёпками. Такой вариант крепления считается оптимальным, и в плане прочности превосходит сварку и болтовые соединения.

Усиление потенциально слабых участков

Для этого используются металлические уголки. Они навариваются рядом с лонжеронами на участках рамы, где предполагается максимальная нагрузка. Возможен вариант, когда для усиления используются дополнительные лонжероны, функцию которых выполняют куски швеллера. Такие элементы соединяют параллельно идущие балки рамы.

Усиливающие вставки способствуют равномерному распределению динамических нагрузок, исключают деформацию или перелом рамы. Крепятся усиливающие элементы при помощи сварки, при необходимости усиливаются резьбовым соединением.

Монтаж эвакуаторной платформы

На основание шасси монтируется подрамник. Эта конструкция помогает гасить вибрации при движении, мягко воспринимает ударные нагрузки. Для изготовления подрамника используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Площадка может быть сплошной или перфорированной. Возможен вариант, когда устанавливаются только направляющие платформы эвакуатора, а середина остаётся свободной.

В любом случае, площадка должна без деформации выдерживать вес легкового автомобиля. Поэтому сваривается платформа из стальных листов, толщиной 3-5 миллиметров.

Для повышения надёжности конструкции, все металлические элементы проходят антикоррозийную обработку. После этого поверхность окрашивается порошковыми составами, устойчивыми к любым внешним воздействиям.

На площадке монтируются элементы для фиксации колёс эвакуируемого автомобиля. Самым практичным и бюджетным решением считаются эластичные ремни из синтетического материала. Несмотря на кажущуюся простоту, такие крепления без проблем выдерживают нагрузку в пределах 3 000-5 000 килограмм.

На завершающем этапе, проводится обратная установка демонтированных ранее элементов. На шасси монтируются удлинённый карданный вал, электрика, и подводящие магистрали для транспортировки рабочих жидкостей. Эвакуаторная платформа крепится на подрамнике, устанавливаются опознавательные знаки и проблесковые маячки, обязательные для этого вида спецтехники.

Такая переделка разрешена действующим регламентом ГИБДД, но здесь обязательно соблюдаются два условия:

  • Переоборудование не нарушает безопасность дорожного движения;
  • Эвакуатор проходит регистрацию в ГИБДД.

При несоблюдении любого из перечисленных требований, техника не допускается к эксплуатации. Поэтому чтобы избежать возможных проблем, переоборудование нужно проводить по всем правилам.

Здесь действует следующая схема:

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

  • Автовладелец обращается в любую экспертную лабораторию, и получает экспертное заключение, подтверждающее возможность внесения изменений в конструкцию авто;
  • С документом на руках, пишется заявление в ГИБДД, чтобы получить разрешение на переделку;
  • Выполняется переоборудование грузового шасси в эвакуаторную платформу в соответствии с техническим заданием;
  • Далее происходит повторная экспертиза, с получением сертификата технической безопасности;
  • Грузовик отправляется на технический осмотр для получения диагностической карты: для этого можно обратиться на любую СТО;
  • Обращение в ГИБДД для внесения записи в техпаспорт транспортного средства.

К пакету документов, необходимых для регистрации прилагается квитанция об оплате госпошлины в размере 560 рублей.

Преимущества обращения в сертифицированный сервисный центр

Профессиональное переоборудование грузовых шасси в эвакуатор лучше доверить профессионалам.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

В сертифицированных автомастерских клиенты могут рассчитывать на такой набор услуг:

  1. Точные инженерные расчёты, гарантирующие надёжность и безопасность конструкции;
  2. Оперативная переделка: все рабочие процессы занимают не больше 3-х дней с момента обращения;
  3. Комплексное сопровождение – оказывается помощь в оформлении документов, что снижает вероятность отказа при регистрации эвакуатора в ГИБДД;
  4. Экономия денег – практика показывает, что переделка в мастерской обходится дешевле, чем установка эвакуаторной платформы своими руками.

Среди дополнительных плюсов можно назвать выполнение работ под ключ: такие компании обычно обладают собственными производственными цехами, и работают без привлечения посредников. Помимо этого, в договоре обычно прописываются гарантийные обязательства, что позволяет бесплатно устранить любые неисправности, проявившиеся в течение согласованного срока.

Эвакуатор как бизнес — рентабельность и нюансы

Услуги эвакуатора, без сомнения, востребованы круглые сутки в любое время года. Автомобильный рынок только растёт, а это способствует увеличению спроса на ремонтные и сервисные услуги обслуживания транспорта. Ведь от неприятных ситуаций на дороге никто не застрахован и, когда случится поломка, предугадать невозможно. И когда встаёт вопрос о транспортировании машины к месту ремонта или дому, на помощь приходит эвакуатор.

бизнес на услугах эвакуатора

Надо сказать, бизнес на эвакуации автомобилей способен стать выгодной затеей со стабильным доходом. Организовать его не сложно. Нужен только небольшой капитал и бизнес план с чёткой последовательностью действий. Чтобы взвесить все «за» и «против» и решить, стоит или нет открывать дело, остановимся на плюсах и минусах бизнеса.

Плюсы:

  • При отсутствии крупной суммы начать можно и с минимальных вложений
  • Стабильный спрос на услугу в режиме 24/7
  • Небольшой уровень конкуренции
  • Простота открытия и ведения бизнеса

Минусы:

  • Средний срок окупаемости
  • Невысокая рентабельность
  • Оформление пакета документов при масштабном бизнесе и дополнительные расходы
  • 1 Как организовать бизнес на эвакуации авто
  • 2 Покупка эвакуатора
  • 3 Кто клиенты
  • 4 Оформление бизнеса
  • 5 Найм персонала
  • 6 Продвижение услуг эвакуатора
  • 7 Рентабельность бизнеса
  • 8 Риски бизнеса

Как организовать бизнес на эвакуации авто

Для успешного начала необходимо разработать грамотный бизнес план со следующими пунктами:

  • Анализ рыночной ситуации и конкуренции
  • Выбор целевой аудитории
  • Приобретение эвакуатора
  • Оформление документов
  • Поиск сотрудников
  • Маркетинговая деятельность
  • Разберём пошагово каждый вопрос плана.

В зависимости от размера стартового капитала и населённого пункта выбирают формат бизнеса:

Организация средних размеров фирмы подразумевает содержание от 3 до 5 эвакуаторов, водителей и стоянки . Потребует больших затрат, но и сулит неплохую прибыль. К тому же позволяет оставлять технику в разных частях населённого пункта и быстрее приезжать на вызов.

Деятельность крупной фирмы с автопарком от 10 эвакуаторов, офисом, стоянкой, персоналом и ремонтной мастерской . Для такого формата нужны крупные вложения, а также оформление юридического лица. Недостатком будет сложность в управлении предприятием и необходимость открытия собственного автосервиса для обслуживания эвакуаторов. Для новичка, ранее не занимавшегося подобной деятельностью, такой вариант рискован.

На каком формате остановиться, решать вам. В любом случае, изучите уровень конкуренции на рынке данных услуг и двигайтесь дальше.

Покупка эвакуатора

Главным вопросом бизнес планирования является покупка эвакуатора. В его решении, опять же, исходят из начальной суммы, так как:

  • новый эвакуатор будет стоить порядка 4 – 5 млн. руб.
  • за бывший в употреблении потребуется сумма от 1,5 млн. руб .

Также нужно определиться с видом эвакуатора. Есть разные модели:

  • С лебёдкой для эвакуации транспорта массой не более 7 тонн. Вариант не подойдёт для перевозки машины с автоматической коробкой и заблокированными колёсами.
  • С гидроманипулятором для погрузки и эвакуации автомобилей в неисправном состоянии, после аварии, для извлечения из кювета, транспортировке новых авто с заблокированными замками зажигания.
  • Со сдвижной платформой для перевозки транспортных средств разных габаритов и тоннажа массой не более 3,5 тонн.
  • С ломаной платформой для транспортирования разнообразных машин, способных самостоятельно заехать на платформу и пострадавших в ДТП.

С частичной погрузкой для спецтехники, прицепов, автобусов, грузовых средств.
Обязательно поставьте на учёт в ГИБДД купленный эвакуатор, застрахуйте его по системе ОСАГО, оснастите датчиком GPS и мобильным POS-терминалом для возможности оплаты банковской карты. Также организуйте площадку 70-90 кв. м. под стоянку или место для проверки технического состояния машины.

Располагая небольшой величиной капитала, целесообразно приобрести универсальный недорогой эвакуатор с ломаной платформой . Оставлять его можно в любом удобном месте.

А имея крупную сумму, стоит обзавестись несколькими видами машин. Этим вы охватите широкую целевую аудиторию и удовлетворите потребности любого клиента. Старайтесь покупать новые эвакуаторы с гарантийным сроком обслуживания, так как б/у техника чаще ломается, что ведёт к простою и потере клиента.

Кто клиенты

Важно определить целевую аудиторию охвата. Вашими клиентами могут быть:

  • Рядовые автомобилисты, нуждающиеся в услугах эвакуатора
  • Владельцы специальной техники, строительные компании , частные предприниматели
  • Владельцы квадроциклов, снегоходов и прочее
  • Лица, желающие перевезти малогабаритную строительную технику, гаражи, бытовки

Чтобы увеличить круг клиентов, можно предлагать сопутствующие услуги: продажу запасных частей, шиномонтаж на месте, диагностику автомобиля, передвижной автосервис и другие.

Стоимость услуг эвакуатора будет зависеть от габаритов перевозимой техники, сложности погрузки и других факторов.

Оформление бизнеса

Для официальной деятельности понадобится зарегистрировать в налоговой инспекции ИП или юридическое лицо в форме ООО . Для этого нужно написать заявление и предоставить копию паспорта, а также уплатить государственную пошлину.
Указываемый код ОКВЭД: 49.91 о перевозке различных грузов с помощью транспорта. Предпочтительный налогооблагаемый режим: по УСН, простой в отчётности и позволяющий платить 6% с дохода или 15% от прибыли.

Перевозя только лёгкий автотранспорт, специальной документации не потребуется. Для бизнеса по эвакуации грузовых и крупногабаритных автомобилей придётся оформить лицензию. Также составьте договор оказания услуг для клиентов, в котором пропишите условия, сроки, сумму оплаты, ответственность сторон.

Найм персонала

Для ведения бизнеса понадобится штат персонала. При бизнесе в одиночку содержать сотрудников не придётся. В случае с фирмой нанимают:

  • водителей из расчёта один человек на эвакуатор. Обязательно наличие прав категории В, С и медицинской книжки
  • для приёма заказов потребуется диспетчер, а также охранник на автостоянку, управляющий и бухгалтер на аутсорсинговой основе
  • для ремонта и технического обслуживания транспорта понадобится автомеханик

Для обеспечения круглосуточного режима работы вводят график в 2-3 смены, стараясь оказывать качественный сервис в короткие сроки. Потребуется место для офиса площадью 30 кв. м., мебель, оргтехника, компьютер. В целях экономии офис размещают не в центре города, а в тихих районах, вдали от оживлённых улиц, но не на цокольном этаже. Главное, обеспечить бесперебойную мобильную связь и интернет для непрерывности заказов.

Продвижение услуг эвакуатора

Успех бизнеса напрямую зависит от количества клиентов и объёма услуг, поэтому маркетинговой политике следует уделить особое внимание. Наиболее простым способом является сотрудничество с государственной автоинспекцией при возможности. Также используйте следующие варианты:

  • собственный сайт в интернете, группы в социальных сетях
  • размещение рекламы на транспорте, форумах автолюбителей, досках объявлений
  • распространение листовок, визиток, флаеров
  • расклеивание объявлений у подъездов домов, «сарафанное радио»

Продвигайте бизнес не только на начальной стадии, но и при дальнейшей работе. Так вы сможете привлечь и удержать клиента.

Рентабельность бизнеса

Для оценки рентабельности посмотрим, сколько нужно денег на старте для небольшого предприятия:

  • Приобретение двух эвакуаторов 3 млн. руб.
  • Организация стоянки и страхование транспорта 250 тыс. руб.
  • Оснащение офиса и аренда 150 тыс. руб.
  • Оформление документов, расходы на рекламу 50 тыс. руб.

Итого: 3 450 тыс. руб.

Это средняя сумма. Для одиночного бизнеса на одном подержанном эвакуаторе первоначальные затраты будут меньше в два раза. И, наоборот, при крупных масштабах дела расходы ощутимо возрастут.

Помимо первоначальных вложений будут ещё и ежемесячные затраты: на выплату заработной платы сотрудникам, аренду офисного помещения и стоянки, налоги, коммунальные платежи и прочие. Получается сумма от 200 тыс. руб . и более в зависимости от региона.

Подсчитаем предполагаемые доходы:

  • Стоимость услуги в среднем 3 тыс. руб.
  • Количество вызовов 4-5
  • Ежемесячная прибыль с двух эвакуаторов 720-900 тыс. руб.

Размер чистой прибыли 520-700 тыс. руб.

То есть, окупаемость составляет 6-7 месяцев. Всё зависит от размеров населённого пункта. В мегаполисе даже один эвакуатор способен принести более 900 тыс. руб., что позволит окупить вложения за 3-4 месяца работы. А в маленьком городе прибыль будет намного меньше, соответственно срок растянется до года и более. Если говорить о рентабельности, то она варьируется в пределах 30-50%, что говорит о неплохом показателе.

Риски бизнеса

Любая деятельность сопряжена с определёнными рисками. Бизнес на эвакуаторе не исключение. Среди характерных для него рисков можно выделить:

  • Конкуренция при неверной оценки объёма рыночного предложения эвакуационных услуг. Для минимизации риска тщательно изучите конкурентный рынок, ценовую политику, концепцию бизнеса и целевую аудиторию.
  • Нарушения со стороны персонала фирмы: штрафы водителей при несоблюдении ПДД и повреждение машины, ошибки диспетчеров. Для его избежания внимательно отбирайте штат сотрудников, применяйте меры ответственности за серьёзные нарушения и поощрение за качественную работу, автоматизируйте рабочие места.
  • Простои техники из-за поломки на период ремонта. Фактор сезонности здесь практически отсутствует, так как автомобили ломаются в течение всего года. Но наибольший спрос приходится на промежуток с октября по апрель, а в летние месяцы он немного ниже.
  • Для увеличения клиентской базы и спроса активнее рекламируйте услуги, не завышайте цены, оказывайте высокий сервис. Начав с малого, старайтесь по возможности расширять бизнес. Окупив начальные вложения, приобретайте второй эвакуатор и нанимайте водителя. Если позволяет капитал, сразу создавайте серьёзное предприятие, способное охватить услугами целый город.

В заключение, хочется подчеркнуть важность грамотного подхода к организации бизнеса на эвакуаторе и тщательной проработки запланированных этапов. Работая на перспективу, не ждите быстрых результатов и простых решений . Любой бизнес требует определённых затрат и усилий, которые в дальнейшем обернутся процветанием и прибылью.

Бизнес план муж на час
Бизнес на металлоломе
Как открыть газовую заправку — пошаговая инструкция
Автомойка самообслуживания с нуля

Эвакуатор газель

Отец оставил свою машину на ул.Тверская возле памятника Долгорукому и вышел из неё на 5 минут. Когда же он возвращался назад, то увидел следующее: перед его машиной стоял эвакуатор и загружал а/м Газель, во время этого процесса Газель сорвалась с эвакуатора и упала прямо на нашу машину. Есть несколько проблем:

1)машина не застрахована по КАСКО;

2)эвакуатор принадлежит не городским службам, а частной компании;

3)падение а/м Газель произошло вследствие того, что сорвало буксирный крюк непосредственно у Газели.

Подскажите пожалуйста - с кого требовать возмещение ущерба?

Под знаком запрещающим парковку +грузовые автомобили +масса 2.5 т и работает эвакуатор эвакуировали газель неснаряженная масса газели 2.3 тонны имели ли право.

Эвакуатор погрузил мою исправную (спортивную) легковую машину, при перевозке в него въехала газель. Пострадали эвакуатор и мой автомобиль на нем. Эвакуатор частный груз не застрахован.

Подал документы в страховую газели ОСАГО и ОСАГО, пришел отказ.

Правомерен ли отказ?

К кому подавать претензии?

У меня задержали скутер сотрудники ДПС и отправили на штраф стоянку. Мою просьбу не вызывать эвакуатор в виду того что я вызвал водителя с АВУ для передачи ТС проигнорировали. В итоге за скутером приехал не эвакуатор а обычная пассажирская газель, в которую небрежно запихали мой мопед, поцарапали и увезли. Могу ли я не оспорить оплату услугу эвакуатора, так как эвакуатора не было, а мопед был увезен на обычном транспорте а не спецтранспорте?

Можно ли поставить на учёт газель эвакуатор, если в ПТС стоит грузовые и прочие.

Когда везешь машину (газель) на эвакуаторе могут ли проверить весовой контроль?

Работаю на эвакуаторе газель погрузил машину больше разрешенной массы! Подскажите какое наказание?

Машина Газель, купил 2 месяца назад. Поехал сейчас с товаром, начал запускать, не запускается. Салон говорит, вызывайте эвакуатор за свой счет.

Вопрос! Раз машина на гарантии, кто должен оплачивать эвакуатор?

Могу ли я поставить газель с массой без нагрузки 2100 а с разрешённой максимальной массой 3500 под знаком стоянка запрещена 2.5 тонн работает эвакуатор.

ДПС осмотрела пассажирскую газель нашли неисправность. Забрали на эвакуаторе и повезли в свое СТО. Можно нам отказаться от СТО?

Грузоподъемность газели эвакуатора 1600 кг, перевес составляет 985 кг, какой за это штраф?

У меня бортов. Ая газель, я хочу переделать её под эвакуатор., Не нарушая целостности конструкции. Нужно ли мне обращается в ГИБДД для изменения док-тов.! Заранее спасибо!.

Скажите: может ли эвакуатор забрать машину со стоянки, если не было видно знака стоянка для инвалидов за припарковавшейся Газелью и еще в ночью?

Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд. 23 октября 2012 г по договору аренды транспортного средства с выкупом я сдала в аренду газель, на данный момент арендная плата так и не поступала, газель я забирала на эвакуаторе, т.к. она была не на ходу 28.12,12

Можно ли парковать эвакуатор и газель под окнами жилого дома на расстоянии 1 м от стены?

Под окнами нашего дома, во дворе, на расстоянии примерно 1 м от стены постоянно паркуется эвакуатор или газель. Хозяин обеих машин живет в соседнем доме. На просьбу жильцов НЕ парковаться под окнами, т.к. он закрывает обзор при выходе из парадной и при въезде других машин с улицы, хозяин ответил отказом. Что предусмотрено законом в подобном случае? Можно ли повлиять на хозяина обеих машин законно? Фото сегодня сделала, вместе с хозяином.

Соседи ставят две газели во дворе многоэтажного дома (грузовая и эвакуатор), занимают все места. Правомерно ли это? Одна из газелей тентованая, разве это допускается при нынешней обстановке?

Машина Газель куплена предприятием в текущем 2019 году, сломалась в командировке в другом городе. Вызвали эвакуатор за свой счет, довезли до ближайшего сервиса, отремонтировали бесплатно. Затраты по эвакуации Группа ГАЗ предлагает возместить частично. Правомерно ли это?

Помогите разобраться! Ситуация такая: раз в неделю вынуждены оставлять грузовую газель массой менее 3,5 тонн во дворе многоквартирного дома. Бабулька, напротив окон которой, стоит газель (уточню, от окна до проезжей части двора, где и стоит газель пешеходная дорожка и газон), высказывает недовольство и даже вызвала участкового. Страж порядка предупредил, что ставить грузовой автомобиль во дворе запрещено, и в следующий раз авто будет эвакуировано. Разве это законно? И могут ли действительно машину увезти на эвакуаторе? Спасибо.

Организация купила газель у оф.дилера в лизинг в конце января 2015 г. В первой же поездке машину привез эвакуатор. На сегодняшний день машина третий раз на ремонте, проехала 2000 км, из них 500 на эвакуаторах. Подлежит ли машина замене, с чего начать.

В свит. О рег. ТС газели стоит кат. С вместо В (в ПТС стоит В)ошиблись во МРЕО. Обнаружилось на посту ГИБДД водителя отстранили от управления ТС так как нет категории С и вызвали эвакуатор. Законно ли это. и почему не могут отдать ТС водителю с категорией С. Эвакуатор вызвали грузовой за 16000 но ТС категории В.

День добрый. Суть вопроса: на принадлежащем мне автомобиле Газель работает водитель проживающий в доме на два хозяина. Постоянно проблемы с соседями (соседка сварливая одинокая женщина). Доходило даже до вызова сотрудников ДПС. Те в свою очередь помыкались и пообещали Газель транспортировать на эвакуаторе в следующий раз. Вопрос: какие законы, постановления и др. акты регламентируют вопросы парковки автомобилей в данной ситуации. Спасибо за работу, очень полезный ресурс.

У меня права категории в я управляю автомобилем газель общей разрешенной массой 3500 кг и буксирую прицеп грузоподъемностью до 750 кг.на въезде в город Волгоград меня остановили сотрудники ДПС составили протокол о нарушении требуя категорию в.вызвали эвакуатор на прицеп. Правомерны ли их действия и как мне их обжаловать.

Покупаем Газель уже переоборудованную под эвакуатор. С документами на первый взгляд все нормально, в ПТС и Стас есть отметка о переоборудовании. Но мой страх таится в том, что машинка собрана из частей, Vin вряд ли у нее найдешь, как проверить документы на авто перед заключением купли-продажи и вообще, какие подводные камни могут скрываться в этом случае?

Два года назад водитель нашей пассажирской газели поставил машину на обычную стоянку. по семейным проблемам во время забрать ее не смогли. сейчас долг нам предъявляют 25000! как забрать машину? Имеют ли право они ее задерживать, если приедем на эвакуаторе? Не мы же ее туда ставили.

13-го февраля попал в аварию. Ехал на своём автомобиле по главной дороге на краю посёлка. Со второстепенной дороги, не уступив мне дорогу, выехала грузовая Газель. Моя машина разбита, меня увезли на скорой в больницу, где я сейчас и нахожусь. Со слов знакомых, мне известно, что мой автомобиль увез эвакуатор на штраф стоянку. Сотрудниками ДПС установлена вина водителя Газели. В такую ситуацию я попал впервые. Мне 55 лет страховых выплат не получал никогда. В какой срок необходимо обратиться в РОСГОССТРАХ по страховка ОСАГО и страхованию жизни. Выпишут из больницы не скоро, переломы носа, 5 ребер и ступня левой ноги в гипсе. В какой срок и с чего мне начинать. Какие выплаты положены по закону. Я теперь без машины и купить другую очень сложно.

В пятницу на дачном массиве задержали пьяного мужа за рулем газели после всех протоколов выясняется что машину забирает эвакуатор. В это время я нахожусь рядом трезвая и с правами и вписанная в страховку но нам машину не отдали так как мы ее не переоформили и выяснилось что владелец умер Как быть, как забрать машину со штрафстоянки.

У меня произошло ДТП 11.01.2014 в г Орле сам я из Санкт-Петербурга водитель газели принял в право и пошел на левый разворот неубидившись в помехах он вывернул практически передом но я успел нажать на тормоз и свернул на встречу но столкновения избежать не смог. В результате ДТП я сломал три фаланга пальцев на правой ноге и был госпитализирован наложили гипс. Инспектор составил схему и сказал ждать мы вызвали эвакуатор и уехали в Питер. Позвонил инспектор через месяц примерно и сказал что мне присвоил среднюю тяжесть вреда и составил протокол на водителя газели водитель газели с этим не согласен и сказал что будет судиться что мне делать?

Продавала свою газель, знакомый уговорил меня отдать ему авто в рассрочку - сейчас забирает машину, а через месяц отдает деньги, пока ПТС остается у меня и договор мы не заключали. Через полмесяца он сломал двигатель у машины и на эвакуаторе хочет ее мне пригнать и оставить. Покупать теперь ее не хочет, и ремонтировать тоже. Что мне делать? Я могу с него законно стребовать сумму за порчу имущества?

На автомобиль газель наложен запрет на регистрационные действия в 2016 году, так как было уголовное дело и привязка была газель. После приговора дело от соединили в гражданское, потерпевший не пришел оставили без рассмотрения. НО автомобиль остался так-же арестован и стоять по сегодняшний день. Там где она стоит хозяин парковки стал считать за аренду, я решил сделать нотариальную доверенность на знакомого что-бы он мог на эвакуаторе её увести на другое место, в доверенности всё прописал. Хозяин парковки не отдал мы вызвали полицию, сотрудник пояснил что завтра её приедут и заберут приставы. Подскажите что делать? Как и за что не от дали автомобиль куда дальше обращаться.

Я работал в ип водителем на а/м газель, в страховку был вписан, но работал неофициально. На автомобиле был заменён двигатель на тойотовский, который в 3 раза мощнее, машина работала с постоянными перегрузками (при грузоподъемности в 600 кг возила по 3 тонны, иногда и более), механика и медика, естественно не было, поэтому не было ни осмотров газели перед выездом, ни меня никто не осматривал, путёвки тоже не было. И проехав в очередной рейс, у меня на полном ходу ни с того ни с сего слетели два колеса с задней оси. После этого мой работодатель погнал эвакуатор и отьуесировал газель в сервис, ГИБДД или аварийный комиссар на место ДТП не выезжали. Почти два месяца от работодателя не было никаких известий, ни звонков, ни писем. А сегодня он мне позвонил и сообщил, что в сервисе, где ремонтировался пострадавший автомобиль, ему сказали, что на 100% я виновен в произошедшем, ТК якобы не проверил затяжку болтов крепления отвалившихся колес и колеса просто оТКрутились. В итоге работодатель скинул мне файл, в котором был список замененных деталей и узлов, а также стоимость работ по их замене, с суммой почти 150 т.р. и предложил возместить ремонт. Как мне себя вести?

Читайте также: