Стоит ли покупать камри 30

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Camry V - ее кредо - надежность

Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн – это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля – беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

Помнится, когда стартовали продажи пятого поколения Toyota Camry, ее прайс-лист начинался с $27 900. Уникальное предложение в бизнес-классе. Что, в общем-то, и определило популярность автомобиля в России. Добавьте к этому легендарную тойотовскую надежность, и получим бестселлер. Единственное, что удручает потенциальных покупателей, – модель очень медленно теряет в цене. Самая старая Camry 2001-2002 годов выпуска сегодня оценивается в среднем в (!) 400 000 руб. За эти деньги можно купить новую малолитражку иностранного производства.

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

Двигатели

На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60-80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода – в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20-30 тыс. км.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом – российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120?140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.

Ходовая

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей – замена.

Самый надежный седан всех времен и народов Toyota Camry XV30 за 350 тысяч рублей – почему так дешево?

Учитывая возраст, металл и лакокрасочное покрытие ведут себя более чем достойно. Если за машиной хорошо ухаживали, заметных следов коррозии вы не найдете. Ее наличие говорит о том, что авто, скорее всего, восстанавливалось после ДТП, причем, любительскими методами.

Хром, конечно, уже не имеет такого вида, как в новых машинах, да и оптика в «Камри» достаточно быстро мутнеет, но эти мелочи, пожалуй, единственное, в чем можно упрекнуть экстерьер седана.

Салон

Опять же, не очень современный, но зато просторный и комфортный. Кожаная обивка со временем растягивается и собирается в складки, но не протирается и не рвется. Элементам «под дерево» и вовсе годы не страшны – даже на авто в возрасте 18+ они выглядят почти как новые.

Не затираются также и кнопки на панели управления, да и рулевая оплетка даже после сотен тысяч километров пробега остается на высоте.

Подвеска

Очень мягкая, энергоемкая, идеально ведущая себя на ровных дорогах и неплохо справляющаяся с умеренным бездорожьем, она ко всему прочему вполне надежна и долговечна.

Примерно на пробеге 130-170 тыс. км могут выйти из строя нижние передние рычаги с сайлентблоками и амортизаторы, а также стойки и втулки стабилизаторов. Значительно позже «подойдут» ступичные подшипники. Других проблем подвеска, как правило, не доставляет.

Коробка передач

5-ступенчатая «механика», а также 4- и 5-диапазонный «автомат» при адекватной манере вождения ходят без особых проблем порядка 700-800 тыс. км.

АКПП, правда, упрекают в некоей тупости, впрочем, незначительной. Если же продавец «Камри» относится к водителям-лихачам, да еще и пренебрегал в свое время регулярной заменой масла, некоторые проблемы можно найти: у «механики» – с выжимным подшипником сцепления и синхронизаторами, у АКПП – с гидротрансформатором.

Но, тем не менее, на фоне всех конкурентов трансмиссию Toyota Camry 2001-2006 годов выпуска можно назвать одной из самых надежных.

Двигатели

Среди предложений на «вторичке» можно встретить Toyota Camry XV30 с базовым мотором на 2.4 литра и топовым V6 на 3.0 литра.

Как и все остальное в этом авто, они надежны и долговечны – моторесурс обоих достигает 1 млн. км. В рядном силовом агрегате привод ГРМ потребует внимания примерно через 100-110 тыс. км, в трехлитровом – через 150 тыс. км. К тому же, в базовой модификации могут выходить из строя воздухомеры, клапана холостого хода и блоки дроссельной заслонки.

После 200-300 тысяч км, конечно, попросится к замене навесное оборудование, могут возникнуть сложности с системой охлаждения, но это все легко устраняется на любом сервисе.

Японское качество? – приобретаем б/у Toyota Camry XV30 за 350 000 рублей

Японские автомобили в России очень ценятся. Еще с конца 80-х годов они медленно, но верно стали проникать на наш рынок и уверенно переманивать в своей стан отечественных автолюбителей.

Неприхотливость, надежность, простота обслуживания и богатое оснащение сделали свое дело, и спустя десяток лет автомобили из Страны восходящего солнца уже не стали восприниматься диковинкой, при этом в полной мере закрепили за собой статус одних из лучших предложений и обрели огромное количество поклонников. Не обошла всеобщая слава и такой седан, как Тойота Камри XV30. Многие до сих пор считают модель одной из самых успешных в ряду бренда, поэтому частенько охотятся за ней на вторичном рынке. Но стоит ли овчинка выделки? Будем разбираться в этом ниже.

Toyota Camry XV30 была анонсирована в 2001 году. Автомобиль был ожидаемым среди поклонников модели, ибо предшественник смог зарекомендовать себя крайне удачно и доказал, что долгосрочная эксплуатация ему нипочем. При этом основным рынком сбыта выступили Соединенные Штаты Америки.

Тойота уже давно начала экспансию в Северную Америку и смотрела на заокеанский плацдарм с большими надеждами. Поэтому появление нового поколения большого седана давало шанс в очередной раз закрепить позиции марки в семейном сегменте и отодвинуть конкурентов, в том числе и немецких, на второй план. И действительно, продажи показали, что Камри очень востребована у рядовых американцев, которые ценят надежность, комфорт.

Что же касается России, то здесь модель автоматически попала в класс Е – за счет крупных габаритов и солидного дизайна. У нас Тойота также смогла добиться некоторого коммерческого успеха – таким образом, остается лишь признать востребованность модели во всем мире и ее бешеную популярность. Но при всем при этом, нельзя забывать, что большая часть седанов покупалась корпоративными парками и именно за счет этого продажи Камри были впечатляющими.

В силовой ряд модели вошли только два мотора. Речь идет о бензиновых силовых установках 2.4 и 3.0 литра, которые располагают мощностным потенциалом в 152 и 186 лошадиных сил соответственно. Начальный двигатель сочетается с механической пятиступенчатой коробкой либо с четырехдиапазонной автоматической, более мощный же – исключительно с четырехскоростным «автоматом».

Из чего выбираем

Toyota Camry XV30 – это автомобиль довольно популярный для своего времени и в России он разошелся впечатляющим тиражом. Поэтому на рынке подержанного автотранспорта можно найти также немало предложений о продаже модели.

Но за 350 000 рублей выбор в плане модификаций у вас будет невеликим. Несмотря на солидный возраст, автомобиль очень ликвиден, поэтому чаще вам будут попадаться вариации с двигателем 2.4 литра, который снабжен 5МКПП. Встречаются за такие деньги и «автоматические», но в процентном отношении их гораздо меньше.

Если же, вы мечтаете о модификации 3.0 литра, то лучше подкопить сумму побольше. За подобные деньги вы не найдете даже сильно уезженный экземпляр.

Подробное обозрение

О кузове

В дизайне Тойота Камри XV30 не прослеживается абсолютно никаких откровений. Этот автомобиль простоват и японские художники его оформлением особо не утруждались. В то же время, машина выглядит довольно респектабельно – за счет нескромных габаритов. Если вы решили зацепиться глазом за эту модель, то наверняка, ваше внимание привлекут раскосые головные фары, которые визуально делают переднюю часть кузова более приземистой и широкой. Также нужно отметить хромированную облицовку радиатора, округлые задние фонари. В профиль седан даже имеет намек на стремительность, но в основном, за счет некоторой приподнятости кормы и не более того.

Практичность Камри ограничена клиренсом в 150 миллиметров. Это не слишком выдающийся показатель, поэтому парковок у бордюров и езды по проселочной дороге при полной загрузке машины опасаться все же стоит.

Если же, говорить о более практичных вещах, то начать следует с коррозии – в этом плане большая Тойота седан оказалась более чем похвальным вариантом. Встретить ржавчину можно лишь на днище и то, только на элементах подвески либо на выхлопе. В иных случаях гниение японскому седану не грозит, если конечно, он не бывал в аварии.

Краска на кузове держится неплохо, да и скалываться не спешит. Более того, само лакокрасочное покрытие устойчиво к воздействию ультрафиолета и практически не выгорает – даже сейчас оно может выглядеть вполне себе блестящим и насыщенным, что очень похвально.

А вот оптика головного освещения, к сожалению, такого восторга уже не вызывает. Почему? Потому что подвержена раннему пескострую – лаковый слой поликарбоната быстро изнашивается, поэтому вскоре он начинает желтеть и мутнеть. К большому сожалению, полировка помогает мало и даже качественная процедура уже не вернет фарам былого лоска и прозрачности.

Заглянем в салон

Внутреннее убранство также никаких откровений в плане дизайна вам готовить не спешит. Плавные обводы торпедо, незамысловатые блок управления аудиосистемой и климат-контролем, большой четырехспицевый руль и тонкие выштамповки в дверных картах – все очень обыденно и не слишком экспрессивно. Впрочем, есть одна деталь, которая способна выделяться на общем фоне – это оптитронная панель приборов.

Нужно заранее оговориться, что оптитронная панель приборов появилась на Тойота Камри XV30 после рестайлинга 2004 года. Прежде можно было наблюдать незамысловатый «инструментарий», который хоть и читался хорошо, но был неинформативен. А вот оптитронный вариант уже более удачлив в плане читабельности и выдачи данных, хотя опять же, в нынешнее время контрастной подсветкой аналоговых показаний уже вряд ли кого-то можно удивить…

Передние кресла в топовых версиях могут быть снабжены электрическими регулировками, которые действуют в широком диапазоне. Они вкупе с незначительной боковой поддержкой дают шанс устроиться людям с любой комплекцией. Однако главным недостатком передних кресел являются их короткие сидушки – длинноногим это явно не понравится. При этом надо сказать, что короткие подушки характерны практически для всех моделей Тойота тех лет, поэтому сей факт остается принять как должное.

Диван второго ряда – очень широкий и на нем можно расположиться втроем вполне себе спокойно. Однако места для коленей не так много, как того можно ожидать. В частности, при 190 сантиметрах они вполне уже могут упираться в спинки передних кресел, поэтому назвать очень просторным модель все же нельзя.

Что же можно сказать относительно работоспособности бортового оборудования? В целом, оно работает долго и беспроблемно. Однако вентилятор салонного отопителя может неожиданно отказать при 30-40 тысячах километров, в то время, как на дисплее климат-контроля – пропадет индикация. Электрическая проводка требует бережного обращения и не терпит вмешательства кустарных мастеров, но в целом не подведет в трудный момент.

Что с мотором и коробками?

Вряд ли кто-то расстроится тому, что за 350 000 рублей не получится купить Камри с трехлитровым двигателем. Связано это с тем, что базового агрегата 2.4 литра вам и так будет хватать за глаза. Мотор активен в зоне средних оборотов и имеет довольно отзывчивый привод акселератора. С коробками же, необходимо разобраться. Безусловно, с механической трансмиссией автомобиль чуть более динамичен. Но она имеет растянутые передаточные числа и посредственную четкость переключений – лишний раз передачи менять не хочется, ибо удовольствия от этого никакого. Автоматическая коробка работает порой хоть и запоздало, но зато отличается плавными переключениями, что положительно сказывается на комфорте как седоков, так и водителя.

Если вы интересуетесь сроком службы двигателя до капитального ремонта, то показатели вас должны впечатлить. В частности, 550-600 тысяч километров – это не предел для данного агрегата, но у него есть свои нюансы. В частности, ремень навесного оборудования может оборваться уже на 50 тысячах километров. Кроме того, дроссельный узел страдает быстрым, интенсивным загрязнением, а воздухомер и клапан холостого хода не отличаются живучестью.

Механическая коробка передач, кроме выжимного подшипника и синхронизаторов, иных проблем не имеет. Она очень крепкая и поэтому не думайте, что данный узел можно вывести из строя просто так. Что касается автоматической коробки, то здесь быстро загрязняется масло – меняйте почаще и тогда проблем также не возникнет.

Ситуация с шасси

Вы не забыли о том, что Тойота Камри 30 ориентирована главным образом на рынок США? Если нет, то не стоит удивляться тому, что в своих повадках автомобиль крайне вальяжен и степенен. Руль легкий и малоинформативный, без внятной чувствительности – задать направление движения седана можно лишь наощупь, интуитивно. При этом в поворотах крены довольно высокие, а на пределе задняя ось срывается в затяжной снос, который трудно исправим.

Подвеска отрабатывает подавляющее большинство неровностей крайне мягко. Порой даже возникает ощущение, что автомобиль будто бы плывет по волнам дорожного полотна. Однако не всех такой расклад может устроить, ибо длительная вертикальная раскачка способна спровоцировать приступ морской болезни.

Подвеска не отстает от основных узлов и также демонстрирует удивительно долгий срок службы. В частности, даже стойки стабилизатора и ступичные подшипники ходят под 100 000 километров. Что касается амортизаторов, сайлентблоков нижних рычагов подвески, то их менять нужно раз в 150 000 километров.

Подведем итоги

Toyota Camry XV30 – это машина, которая, что называется, сделана на века. Действительно, надежность по нынешним меркам попросту приводит в восторг. Поэтому тем, кто ищет седан с высоким уровнем комфорта, вместительности и неприхотливости, стоит определенно присмотреться к данной модели.

Вердикт: покупаем. Особых разочарований от покупки не предвещается, впрочем, смотреть состояние нужно по факту, ибо риск попадания машины в ДТП никто не отменял.

Все отзывы владельцев о Toyota Camry XV30

Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят

100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень.

Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера

$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился

3тыс км) за поездку усталости — почти не было.

  • все по старому)
  • все по старому)

Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.

  • Плавность хода
  • Экономичность
  • Красивый дизайн (дело вкуса)
  • Просторный салон и багажник
  • Шумоизоляция
  • Нет подогрева лобового стекла, приходится чистить щетки
  • Кожа в салоне очень жесткая. Не сравнить с тем же Мерсом
  • Защелка ремня безопасности очень далеко, и я со своим весом и размером долго ее ищу. В Хундае это делалось легко, за пять метров до гаишника:)
  • Шумный ДВС, если слушать снаружи
  • Омыватель фар неудачный. Капот весь в пятнах от жидкости

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г.

У меня девочка декабря 1996 года, начало путешествий по дорогам с февраля 1997г, по документам проверял. Пригнали её в Россию в 2001 году из Германии. Сам на ней катаюсь полтора года. Впечатления только положительные, первое время катался даже по ночам, просто для удовольствия, тихо, спокойно, уверенно. Машинка только радует.

Про эксплуатацию. Голову не морочила, никогда не подводила, несколько раз катался на Украину накатывал по 1500-2000 км ни усталости, ни волнения даже не возникало. Привезла в комфорте, с удовольствием и увезла. От дальних путешествий только положительные эмоции. Дорогу держит на 5+, идет как по рельсам, правда больше 180 км/ч не разгонялся, но это только по своим личным убеждениям, у авто запаса было еще придостаточно.

За 30 тыс. проката подвеска даже намека не дала на болезнь, единственное, что поменял это саленблок заднего рычага (180 руб). Говорили, что подвеска у нее не убиваема, теперь сам убедился. Что в только радует.

  • Надежный
  • Качественный
  • Комфортный
  • Таких машин мало.

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2001 г.

Авто: Камри-грация 2001 года выпуска, правый руль, двиг. 2200, автомат, пробег 130 тыс.белая. Отъездив год на своей камрюхе могу поделиться некоторой информацией.Накатал на ней 30 тыс.

Впечатления следующие: Комфорт на высшем уровне (если не считать достаточно простой салон с посредственной отделкой под дерево). Ни смотря на это простор салона впечатляет. Для сравнения скажу, что салон служебного лексуса GS-300 кажется после камрюхи оочень тесным, не смотря на современность и крутизну, места над головой не хватает, сзади максимум 2 пассажира с комфортом. Багажник огромный, задним седокам не тесно не в ногах, не над головой. Плавность подвески, управляемость, переключения кпп очень и очень радуют!

По движку: безусловно надежный, неприхотливый, кушает с удовольствием 92 бензин, расход в городе без пробок получается удерживать в районе 10 литров (при езде в потоке) Туда можно почти не лазить (поменял грм, свечи, провода, масла, фильтра и забыл на долго, как он открывается.

  • Простор
  • Комфорт
  • Неприхотливость к бензину
  • Истинно-японское качество
  • Плавность хода
  • Недорогие запчасти всегда в наличии
  • Простоват салон, о внешности на вкус и цвет…

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г.

До этого ездил А100 переходная сигара, много ездил (но не эксплуатировал) на Мерсе 190, Хундай лантра, Мерс w140 (дизель), немного катался на 3м паджеро, паре лексусов. Прошёл год совместной жизни с этим авто. Покупал б/у с рук пробег был нарисован 230тыс км. Склонен нарисованному верить (если и скручивали то не сильно много). Предыдущий владелец оказался очень хорошим хозяином — машинка после него не доставляла особых проблем. Особенно огромная благодарность за небольшой тюнинх — между бампером и нижней кромкой радиаторов стояла металлическая сетка (покупается на строительном рынке меньше чем за $1 — благодаря этому пакет радиаторов был всегда чистый, не побит камушками и т.п. Так же в машине стояли неродные пружины (подозреваю что от Toyota Highlander) — т.е. они идеально вписывались в посадочные места — никаких проствок итп — но машина была существенно выше. Временами это радовало (поездки на природу, парковка на газоне возле дома и т.п.), временами расстраивало (управляемость была не ахти, слегка закусывало руль, когда плавно-медленно возвращаешь назад, ну и самое главное — при переезде лежачих полицейских, если сзади никто не сидит задние амортизаторы распускались до крайнего положения и был хорошо ощутим отбой — напрягало — приходилось переезжать осторожно).

По эксплуатации машинка в напряжении не держала (хотя проехал меньше 30 000км пока) — время от времени заезжал на станции — смотрел подвеску (за год поменял деталей на $33 (тридцать три) — хотя на ямы особо не смотрю — и в вопросах содержания машины лучше не куплю что нить себе, но починю в ней), сразу после покупки поменял датчик абс (не работал ещё при покупке) — дороговато ($150) и 2 недели ждать пока привезут (заказывал новый) и замок ремня безопасности водителя (там сломалась пружинка — замок не разборный — новый тойотовский 20 евро — в принципе не дорого — заказывал вместе с датчиком абс).

Где то через 20 тыс. начала громко работать — заехал на СТО — гофра сгнила. Месяц ездил так — никто не хотел браться делать (движок V6 — пол дня работы) — вобщем худо бедно сделал (пришлось снимать, ехать на рынок подбирать, ехать в другое место вваривать, и потом на СТО ставить — всё ессесно на другой машинке — спасибо отцу — помог). Пару раз менял задние торм. колодки ($25 оригинал на оба колеса! — смешно). Масло (каждые 10 тыс. синтетика 5w-50), фильтры все с маслом (где-то $20 комплект, салонный $30 — пока не менял — на зиму не советовали). Было бы неплохо поменять аккумулятор — но тут всё время душит жаба — ведь заводиться зачем менять. Поменял ремни (пищал в мокрую погоду когда заводишся) (грм не менял пока) — закис один болт — долго с ним мучался — в конце концов, добрый человек за пол дня работы разобрал пол движка, выточил таки новый болт — поставил — больше не пищит. Ну лампочки по кругу. Масло в автомате с фильтром.

  • Места в салоне Очень много (в багажнике тоже но не пользовался пока)
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Неброская (для меня плюс)
  • Шумоизоляции нет
  • Управляемость
  • Доступность з/ч (правда оч. редко нужны)
  • Бюджетность (что уж тут поделаешь — нужно было брать мерс)

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2006 г.

В начале мая купил в комплектации R2 (только автомат). Вариант безальтернативный в плане цена/качество. А на бредовые умничанья владельцев немецких машин (которые стоят минимум в два раза дороже), можно сказать – а бентли еще лучше, правда дороже. Красивая внешность, пока машин мало, народ оборачивается, просит посмотреть салон – тоже хорош, просторен и современен, хотя желтые вставки, для темного салона лучше перекрасить (есть фирмы наносят трехмерное покрытие под любое дерево или металл). Отличная шумоизоляция и мягкость хода. Хороший звук штатной музыки. Тормоза и разгон без нареканий. Масса удобных мелочей – сдвижной подлокотник между сиденьями, мультируль, при вынимании ключа и открытии двери гаснет свет и габариты (при повторном включении можно оставить горящими) – акамулятор не посадишь. Багажник огромен. Есть система крепления изофикс для детских сидений.

Сразу поставил ксенон и парктроник передний и задний. Сомневался в целесообразности переднего, но как оказалось, очень удобно, видишь расстояние в метрах до предмета. Заводская кожа дрянь и в электроприводах сидений без памяти смысла нет. А перетяжка салона фирменной мерсовской или бмвэшной кожей стоит порядка 1700-2000 долларов. Так что из R4 нужна только система курсовой устойчивости. Поездив месяц, решил протестировать 3,5 л. Конечно, едет быстрее, но без особых перегрузок при разгоне (для города смысла брать 3,5 нет).

О недостатках – мало, но есть.

  • Броская внешность
  • Работа подвески
  • Шумоизоляция
  • Жесткий пластик в отсеках для мелочей
  • Тупой компьютер
  • Очередь у диллеров

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1998 г.

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о Тойоте Камри.

Начну с самого начала. В мае 2003 г. у меня появились 10000 $ и решение пробрести ТС. В автомобилях на тот момент не разбирался даже поверхностно и к тому же не умел водить и не имел прав. Просмотрев весь интернет и объездив рынки, понял, что моя сумма является пограничной. Старые авто брать боялся, а пятилетки были только Опеля и Форды, кои мне были не по душе.

приятель посоветовал обратиться к его знакомому, который за 100$ поможет мне с выбором. Я так и сделал. После нескольких выходных, проведенных на рынке, я понял, что человек решивший купить там автомобиль должен быть очень рискованным. Гид у меня был информированный. Как только мне нравилась какая либо машинка, у нее оказывались не в порядке документы или это был горелый литовский перевертыш.

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1993 г.

Мой поиск авто начинался Toyota Corolla Levin — есть такой небольшой и шустрый авто, в кузове купе. Почему Toyota?! И почему праворукая? Много причин — как сказал один чел — если в других авто за опции просят деньги — то в этом авто все включено по умолчанию;) Тем более леворукого опыта у меня большого не было. В итоге мытарств Levin оказался не мой — что к лучшему — очень мал внутри. Sprinter Marino кстати тоже не многим больше — хотя и седан.

Свой авто купил в июне 2004г. Промик мне понравился. Большой, просторный. Правда смутил двиг 2,5л. Но как показала дальнейшая эксплуатация — это только достоинство! Замена масла АКПП, двига на Castrol + фильтров — это тот минимум — который пришлось сделать после покупки. Заодно прикупил ремень ГРМ, ролики, ремни генератора, ГУРа, свечи — на предстоявшем СТО200 данные з\ч были востребованны;)

Так как это моя первая девочка — относился и отношусь к ней трепетно. Сделал химчистку салона — он после этого ну в очень хорошем состоянии для его возраста;). Делал сам, т.к. руки прямые и труды в радость. Завел себе сервисную книжку — все затраты фиксировал в ней — познавательно;)

  • Ухоженный велюровый салон, мягкая подвеска, большой запас мощьности, большой багажник, автосвет, автоблокировка дверей, руль с памятью, подстоканники, умеренный расход, пройдено СТО-200, заменены стойки.
  • Есть небольшие огрехи по кузову – как договоримся — могу уступить иль устранить.

Кондей есть – но требует замены сальника – остальное поменял. Как вариант – есть возможность поменять весь компрессор – на контрактный — весьма не дорого.

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль.

«Шестерка» или «четверка»?

В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 3,5-литровым (277 л.с.). Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись.

Оба мотора — с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже.

Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды.

Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей.

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).

Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.

У младшего мотора 2.4 есть свои неприятные особенности. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.

Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.

Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода (6000-10000 рублей). Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.

Не для спорта

На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2.4. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления (7000-11000 рублей).

У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное (ATF-WS). Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. «Гонки» приводят к быстрому износу фрикционов, перегреву масла. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.

Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.

Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.

Внутренний дискомфорт

Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.

«Слава Камри началась с нее»: Чего ждать от 15-летней Toyota Camry 30 – блогер

Автомобилист раскрыл положительные особенности японского седана, а также озвучил нюансы его мотора.


Блогер Yevgeny Rublev на YouTube рассказал, чего ждать от 15-летней Toyota Camry 30. По словам автомобилиста, «слава Камри началась с нее» - именно эта машина стала эталоном надежности, просторности, дизайна, практичности и долговечности легендарной японской модели.

По вместительности и комфорту блогер поставил 5 из 5 седану Toyota Camry 30. Также автомобилист отметил, что рассматриваемая им машина оснащена 3-литровым двигателем, тем самым, который считается «вечным».

Обозреватель напомнил, что «тридцатка» иногда встречается с мотором 2AZ – 2,4-литровым двигателем, у которого, в силу его особенностей, имелась проблема срыва резьбы блока головки. Данный агрегат склонен к перегреву и, те, кто имел с ним дело, знают, что радиатор и мотор «тридцатки» с мотором 2AZ нужно поддерживать в чистоте, особенно летом.

Сев за руль 15-летней Toyota Camry 30, блогер отметил, что, невзирая на возраст, машина доставляет удовольствие от вождения. Руль легко поворачивается, даже когда машина стоит, а подвеска отлично срабатывает на неровностях. Автомобилист заявил, что по ощущениям, «тридцатка» едет как новая машина, то есть, если пересесть в нее с «семидесятки», то не будет ощущения «Москвича».

«Кроссовер для езды там, где повезет»: Автовладелец озвучил плюсы и минусы Renault Duster

Французский кроссовер может порадовать завидной проходимостью, но ряд мелких недоработок могут разочаровать.


Напомним, Toyota Camry XV30 относится к пятому поколению модели. Автомобиль стоял на конвейере с 2001 по 2006 годы. Российским автомобилистам «тридцатка» хорошо знакома, и ее нередко можно увидеть на «вторичке» в РФ – «живой» экземпляр можно приобрести примерно за 600-700 тысяч рублей.

Неубиваемая: Toyota Camry 30 с пробегом 13 тысяч км

Бытует мнение, что начиная со второй половины 90-х годов качество изготовления и надежность автомобилей ведущих мировых производителей постепенно начали снижаться. У кого-то этот процесс стартовал раньше (например, Mercedes-Benz), у других (многие японские бренды) — чуть позже. Вне всяких сомнений, в подобных утверждениях есть внушительная доля истины: легендарные "миллионники" и неприхотливые "рабочие лошадки" постепенно начали оставаться в прошлом, а на их место все чаще стали приходить "одноразовые" изделия из дешевых комплектующих, которые начинают "сыпаться" буквально на следующие сутки после истечения гарантийного срока. С каждой новой генерацией конвейерная жизнь многих моделей становится все короче, поэтому при создании большинства авто во главу угла ставится дизайн и новомодные электронные "фичи", а не былая выносливость и неубиваемость.

Одним из последних представителей эпохи качественных автомобилей можно смело назвать седан Toyota Camry в 30-м кузове. Данная модель объективно входит в абсолютный ТОП самых надежных машин 2000-х. Благодаря удачному набору потребительских качеств "тридцатка" обрела практически культовый статус на постсоветском пространстве и огромную армию фанатов.

Даже спустя 10 лет после снятия с производства, Camry 30 пользуются стабильным спросом на вторичном рынке, а поклонники модели тратят месяцы на поиски ухоженных экземпляров в хорошем состоянии. Задача эта — не из легких, ведь ввиду большой популярности и выносливости данные машины очень часто использовались в качестве разъездных: на них накатывали сотни тысяч километров по убитым дорогам, выжимая все "соки". Японские седаны также очень любили в "конторах" и госструктурах — милиция, спецслужбы, налоговые, прокуратуры: большое количество таких "Камрюх" эксплуатировались в качестве служебной техники. К тому же — те, у кого есть Camry 30 в идеальной кондиции не спешат с ними расставаться, ведь альтернативы им практически нет: более новые поколения Camry (40, 50) уже не могут похвастаться подобной добротностью.

В силу указанных выше факторов, поиск Toyota Camry 30 в состоянии "Капсула времени" по-началу казался нам практически неосуществимой задачей. Усиленное штудирование рынка принесло свои плоды и в конце октября нам попалась вот эта "красотка".

Машина 2005 года выпуска — рестайлинговая (иногда ее называют Camry 35) "европейка", которая в свое время была куплена в официальном салоне Toyota и практически всю жизнь простояла в гараже в частном секторе. Пробег на сегодняшний день — 13535 километров.

Интересно, что в бардачке, помимо фирменной инструкции и сервисной книги, мы нашли даже квитанцию о покупке данной машины в январе 2006 года: тогда она стоила 179 тысяч гривен при курсе примерно 5 гривен за 1 американский доллар.

Автомобиль никогда не ездил зимой. Его родные 16-дюймовые легкосплавные диски все еще "обуты" в заводскую резину Yokohama, а запасное колесо в багажнике еще пребывает в девственно-новом состоянии. Черный цвет, наряду, с серебристым был одним из наиболее популярных для этой модели.

А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач — довольно редкое явление для Camry 30, ведь большинство покупателей предпочитало "автомат". Однако, первый владелец данного авто — человек "старой закалки", воспитанный "Жигулями" и "Волгами", поэтому при покупке настоял именно на ручной трансмиссии.

На официальных машинах "механика" предлагалась исключительно в сочетании с 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 152 л.с. Этот силовой агрегат с индексом 2AZ-FE заслужил славу надежного и неприхотливого: цепной привод ГРМ, cистема регулировки фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), распределенный впрыск топлива. Известны случаи, когда подобные двигатели ходили 600-800 тысяч километров без капитального ремонта, причем в режиме достаточно жесткой эксплуатации в провинциальных городах. Его основной минус — слегка повышенный расход топлива: около 12 литров на 100 км в городском цикле.

Примечательно, что Toyota Camry впервые была представлена 11 сентября 2001 года на Франкфуртском автосалоне. Однако, на европейском рынке машина "не пошла": продажи были очень скромные, поэтому уже через 2 года поставки этих седанов в Западную Европу прекратились.

Зато в Северной Америке, в странах Ближнего Востока и СНГ "Кэмри" стала настоящим хитом. Помимо официальных версий японской сборки к нам также завели огромное количество "американок" и "арабок", которые могут отличаться местом производства и комплектациями.

В 2005 японцы провели рестайлинг модели: Camry получила новую фронтальную и заднюю оптику, решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фонари.

Длина машины — 4,8 метра. После нескольких дней езды на Camry 30 я стал называть этот автомобиль японской "Волгой": уж очень схожи повадки этих машин, только сделана Toyota намного качественнее. Она очень мягкая на ходу, с великолепной плавностью хода, хорошо приспособлена к плохим дорогах. В движении машина излишне валкая, с приличными кренами в поворотах, а при резком торможении возникают клевки кузова. Рулевое управление несколько ватное со слабо выраженной обратной связью. Одним словом — для активных драйверов такой автомобиль точно не подойдет. А вот для неспешной, размеренной езды на большие расстояния да еще и по разбитому асфальту — в самый раз.

Конструктивно подвеска аналогична предшественнице (Camry 20) — впереди применяются стойки McPherson, а сзади — "многорычажка". Ходовая часть модели образца начала 90-х годов оказалась настолько удачной, что ее решили использовать и в этом поколении. Выносливости ей не занимать: сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тысяч км, втулки задних продольных тяг — 100-150 тыс. км, а поперечных — еще больше.

Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, причем передними — вентилируемыми. Штатно устанавливалась ABS. На Camry 30 устанавливали как рычажный привод стояночного тормоза, так и педальный (на "американках").

Динамика авто не впечатляет: от 0 до 100 км/ч версия с "механикой" разгоняется за 9,2 секунд, а вариант с 4-диапазонным "автоматом" и вовсе на 1,3 секунды медленнее. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Что касается комплектации, то перед нами — средняя GL: без "кожи", но с климат-контролем. Кстати, никогда не понимал покупателей японских автомобилей, которые гоняются за кожаными салонами. На мой взгляд, велюр на Camry 30 выглядит более предпочтительно: мягкий, уютный, приятный на ощупь и не скрипит. В жару такой материал не липнет к ногам, а зимой не морозит пятую точку. К тому же, практически на всех "японцах", даже дорогих, кожа очень быстро теряет презентабельный вид: становится блестящей, покрывается трещинками и заломами. А какие классные велюровые салоны были на японских автомобилях 80-90-х…

Что касается кузова, то даже на самых старых экземплярах Camry 30 почти нереально встретить коррозию: качество заводской обработки и покраски было на высоте. Само собой, на машине с пробегом 13 тысяч ЛКП в идеальном состоянии, а учитывая сугубо летнюю эксплуатацию, то снизу авто до сих пор выглядит как вчера с конвейера.

Объем багажника (520 литров) — один из самых больших среди автомобилей этого класса. При необходимости его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего сиденья.

Вот такая интересная находка одного из наиболее качественных и надежных авто 2000-х годов в практически новом состоянии. Более подробную информацию об этой Toyota Camry 30 можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о необычной находке Toyota Mark II 1984-го года выпуска с пробегом 84700 км, замурованной в гараже, иномарках лихих 90-х, "капсуле времени" Toyota Supra 1990-года с пробегом 93 км, юбилейной Honda Civic 1985-го года с пробегом 200 км, Toyota Supra, которая проехала 837 тысяч километров без капремонта, Mazda 1200 1970-го года из Ижевска. Узнать — где производят современные японские автомобили можно из статьи Made in Japan.

Читайте также: