Мазда 626 большие обороты

Обновлено: 03.07.2024

Высокие холостые обороты. Лечение дроссельной заслонки F2 2.2 . Лютый колхоз.

Решил я написать этот пост. Все таки. Не смотря на то, что это дичайший колхоз. Тема я думаю, актуальная.

А тема такая: не возможность сбавить холостые обороты двигателя.

Столкнулся я с такой проблемой очень давно — когда только купил машину, и начал ее ковырять. В один прекрасный момент, не помню уже из за чего, обороты мотора перестали опускаться ниже 900 скажем, а то и большее число. Не суть. Что я только не перепробовал: крутил болт регулировки.

… и тот болт, который не следует крутить вообще. (Это болт регулировки вакуумного опережения трамблера — или как то так. Крутить его нельзя совсем. Настраивается на заводе. Может, кто не знает. Инфо с мазда-авто.ру):

И трамблер крутил тоже. Болт вакуума кстати мне помог — обороты сбавить мне удалось, но по факту заводская регулировка утрачена бесследно, и как замазать этот косяк я не знаю. Не повторяйте такую ошибку.

Во время капремонта доебался я до дроссельной заслонки. Заслонка чуть подклинивала. Вторая, то есть нижняя — не возвращалась в начальное положение, оставляя малехонький зазор. Решил я это подлечить, в итоге занял себя с ней секасом на всю ночь, сорвав шлиц под отвертку на одном из винтов. Болт я каким то чудом выкрутил (высверлил). Кто внимательный, тот заметит левый винт. Далее была ебля с очисткой, натяжкой пружины, подгонкой и сборкой. Пружину я наебнул, пришлось мудрить. Кое как собрал. Утром.

Не лезьте туда ребята, мой вам совет.

Ну так вот. После этой всей истории холостые обороты стали 1100 и никак не ниже. Ни каким способом (кроме вращения трамблера) их опустить уже не удавалось. Даже "запретный болт" мне не помог. Зажиганием опускал до 800, но при этом мотор работал не корректно. Пришлось немного подумать головой.

Снял заслонку, повертел в руках, глянул "на просвет" — дыры большие однако. Солнце видно.

Знаю про уплотняющий слой и точность подгонки. Все это было утрачено мной/до меня.

Знаю про BAS ("воздушный клапан", клапан прогрева) и ISC (клапан управления холостым ходом, клапан компенсации электро нагрузки) клапана. Проверял бас клапан — снимал его с заслонки, проливал кипятком — "визуально" работает. В "горячем" режиме пропускает через себя не много кислорода, в холодном — много. Проверял, наливая в одну полость (канал кислорода) антифриз. Не знаю точно, должен ли он пропускать какое либо количество, или должен быть закрыт полностью. Вероятнее первое, что то такое читал в мануале. Занятная кстати была картинка сего теста, фото не делал. Алхимики бы мне позавидовали. И акробаты тоже))

Крутить Бас клапан не стал, так как это могло обойтись мне его заменой (вообще второй у меня есть)) ), хотя можно было попробовать. Но не нашлось подходящего инструмента, да и чуял я, что разъебу его дело не в нем. Друг "залазил" в бас клапан на 3VZ-E (Hilux Surf), сказать что все после этого работает корректно — не скажу.

Проверил и промыл в очередной раз ИСЦ клапан — электромагнитный. Ну как проверил — посмотрел — все на месте, манжеты норм, пружины тоже. Он исправный — в смысле функционирует — реагирует на изменение эл. нагрузки — фары, печка и .т. д.

Пришел я к выводу, что дело сто пудов в "износе" самих заслонок. Терять как бы уже нечего. Заслонка на разборе (местная) стоит примерно три рубля, то что она будет лучше моей — это вряд ли.

Базовая настройка холостого хода на GF

К величайшему сожалению, ни где, даже в сервис-мануале не описана процедура регулировки холостого хода на автомобилях Mazda 626 (Capella) с двигателями FS и FP. Отчасти оно и понятно — обороты холостого хода полностью контролируются блоком управления двигателем, и, как предполагали инженеры, если обороты холостого хода не соответствуют норме (650 ± 100 об\мин для автомобилей 97-99 года выпуска, и 650 ± 50 об.мин для автомобилей начиная с 99 года выпуска), то значит, в системе управления двигателем есть неисправность которую надо устранить и снова наступит счастье.
Однако, счастье наступает не всегда. Дело в том, что блок управления двигателя настроен так, что всегда стремится выставить 650 об.мин. любой ценой. И обычно, эта цена — «убежавший» угол опережения зажигания. Считается, что УОЗ не регулируется, однако он жестко зависит от оборотов двигателя, следовательно, правильно выставив обороты холостого хода, мы получим правильный УОЗ, и наоборот. Следовательно, философия регулировки холостого хода и заключается в том, чтобы «поймать» правильный УОЗ на холостом ходу.
Перед описанием собственно регулировки, следует ответить на вопрос, зачем нам надо регулировать обороты холостого хода. Часто возникает ситуация, когда двигатель исправен, а обороты холостого хода нуждается в регулировке (например после промывки дроссельной заслонки со снятием и полным ее разбором). Именно для таких случаев, на основе справочных данных, опыта и рекомендаций сервис-мануала был выявлен следующий алгоритм регулировки холостого хода.
Нам потребуются — скрепка или кусок тонкого провода, стробоскоп (желательно работающий только по емкостному датчику, без синхронизации с катушкой), цифровой тахометр и плоская отвертка.
В отсутствие цифрового тахометра, можно примерно ориентироваться на показания бортового тахометра. На приведенном фото указано какие риски каким оборотам соответствуют:


Сами метки зажигания нанесены на площадке рядом со шкивом коленвала левее и ниже правой опоры двигателя:


На шкиве коленвала есть желтая метка. С какой насечкой метка совпала — такой угол у нас и выставлен. Если метки нет, то надо протереть шкив от грязи:)

Итак, полностью прогреваем двигатель, выключаем все потребители электроэнергии, руль ставим прямо, глушим двигатель.

  1. Замыкаем в диагностическом разъеме контакты GND и TEN
  2. К контакту IG подключаем цифровой тахометр
  3. К высоковольтному проводу первого цилиндра подключаем стробоскоп
  4. Заводим двигатель, и если включается вентилятор системы охлаждения, ждем пока он остановится
  5. Смотрим на показания тахометра, должно быть 550 об.мин. Если больше — регулировочным винтом снижаем до 550 об.мин. У многих возникнет вопрос, а почему не 650 об.мин? Отвечаю, практика показала, что если выставить 650 об.мин., то после продолжительной активной езды (скажем по трассе) обороты холостого хода вырастают до 750 и УОЗ сбивается. Чем это вызвано не знаю, но факт.
  6. Глушим двигатель, снимаем перемычку из диагностического разъема, заводим двигатель
  7. Несколько раз газуем до 2500-3000 об.мин.
  8. При отпускании педали обороты должны снизится до 650 (возможен небольшой провал ниже, но должны подняться до 650 об.мин.)
  9. Проверяем УОЗ, должно быть 6-18 градусов.

Собственно все. Обороты должны оставаться неизменными (650 об.мин.) вне зависимости от включения каких-либо нагрузок. Однако, в сервис мануале оговаривается, что допускается кратковременный провал оборотов при включении нагрузки, но потом они обязательно должны придти в норму.

Ремонт автомобилей

Значит так, у меня Мазда 626 1996г. 2.0 GLE механика. Началось всё примерно месяца 2 назад, какраз тогда были морозы -20. Проблема вобщем такая, завожу машину, ну и как всегда обороты до 2 тыс. подимаютсиа пока двигатель немного прогреется, а потом по идее должны упасть на

800-900. Так вот обороты непадают, уже стрелка температуры двигателя на центре (ну у меня всегда так, ни выше ни ниже) а обороты всё так же 2 ато и выше. Проеду каких 3км и обороты на4инают плавать от

2200. После того, как проежаю каких 7 км всио нормализуется, обороты держатся на 900. Пока машина не остывает, тоесть весь оставшийся день всё ок. А утром опять по новой, думал может пока морозы машину глючит, нифига. Возил в сервис, сказали диагностику двигателя делать, а ето

40$. Налили мне в сервисе тасола, сказали нехватало 2 литра, ничо непоменялось. У меня есть один вариант в чём дело, еще летом мне сказали что акумулятор зиму непереживёт, надо менять, недержит заряд. Однако зиму проездил, почти каждый день до -20 :) Так вот, может генератор пытается постоянно заряжать акумулятор и поетому раскручивает двигатель? Что посоветуете ?

Г енератор двигатель раскручивать не может,двигатель крутит генератор.Проблема скорей всего в ДХХ в этом году морозы дали испытания всем машинам.Холодный ДХХ открывается быстро при прогреве обороты должны упасть,тосола у тебя мало было, появилась воздушная пробка в обогреве ДЗ . Причины по моему 2. 1 - воздух в обогреве ДЗ. 2заедает ДХХ.

Не ну я понимаю что не геренатор крутит двигатель, немного не то хотел сказать ну да ладно. Нащёт воздушной пробки да, была, сделали в сервисе, кстати дня 2 всё ок было, неужели опять? хм, может голова треснула и тосол в двигатель поподает ? слушай, а чо такое ДХХ, термостат ? :))))))

ДХХ - датчик холостого хода, обеспечивает подачу воздуха на холостом ходу (может заедать - возможна чистка карбклинером). Есть еще датчик температуры для мозгов инжектора, может быть он глючит. Вариантов масса - надо искать.

спосибо, просто живу я в литве, и у нас неособо то применяются такие сокращения, язык то у нас не русский к сожалению. И всё же незнал чо ето за датчик такой, надо бы почитать. вроде мануал где то есть по мазде, а где его примерно искать может подскажеш ?

Возле дросселя (заслонка, регулирующая подачу воздуха). Шланг берет воздух до дросселя (в обход его), на шланге стоит ДХХ, потом опять шланг идет уже в патрубок после дросселя. Примерно так.

Получается, что на холостом ходу воздух идет через этот датчик, а датчик определяет количество этого воздуха в зависимости от температуры двигателя - повышает их пока не прогреется.

Проклятые обороты! Повышенные холостые + скачки оборотов

В один не прекрасный день завожу свою маздочку и тут обороты на холодную поднялись до 3000 . Прогрел машину, опустились до 2000 .(когда выключаешь регулятор ХХ оброты падают до 1500, если выключить ещё ДМРВ обороты где то 1200) Поехал в сервис, сказали дроссель в сборе под замену . Купил на разборке, почистил полностью внутри, промазал герметиком, поставил. Ничего не поменялось . Полез в интернет . Все что нашёл все сделал .
Поменял датчик ОЖ на новый .
Воздушной пробки нету .( антифриз качает )
Антифриз на уровне .
На данный момент дело обстоит так :
Заводишь машину на холодную, обороты 2700(+-100). После прогрева двигателя обороты плавно опускаются до 1500 и тут начинаются танцы-пляски . Обороты скачут с 750 до 1500 не переставая . Выжимаю сцепление обороты поднимаются до 2000 и стоят как вкопанные, отпускаю сцепление начинаются танцы-пляски.
Помогите ! Я уже не знаю что делать
Прилагается видео

Mazda 626 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda 626, 1989
Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1987


Mazda 626, 1988

Комментарии 38

Ну що там дядя? Нашел причину то?

Машину сделал. Отогнал Ее электрику. Отда

Ну що там дядя? Нашел причину то?

Он сделал. Там половина фишек не бум бум и не правильно выставлено зажигание. Ещё термостат надо поменять. Он пропускает тепло в радиатор. Машина дольше держит обороты на прогреве

Слава Богу, подсказал про ТЕН+ГНД или знающий попался?Ну а на прогреве если с холодной щас заводится то на холостом минут 10 точно ждать пока до 700 упадут придется, впринципе когда перестаёт уж слишком "детонировать" в смысле по началу тарабанить движек и масло раскидало по движку то через сек 10 уже и можно ехать, я лично жду минутку шоб на точняк и малехо на 1 и потом на 2 проезжаю метров 500 для пругреву))

Попался знающий. Да ты прав сейчас минут 10 до 3 снизу риски на тахометре

Ну-рад за тебя, хотя тоже раньше по 5 минут грел, пока большенство водил опытных сказали шо гон это, а макс 30 сек -1 мин и потихоньку ехать…Удачи

продуй воздухом с комрессора трубки ведущие на клапан egr, смог решить такую проблему этим способом

Кстати-а шо за обороты говорит машин при установленной перемычке TEN+GND ?

Я не знаю даже о чем ты мне говоришь ) по поводу подсоса нашёл. Эти трубки металлические 2 последние трубки в сторону салона ведут на какой то датчик. Этот датчик расположен над генератором. Так с него соскочила трубка поставил на место. Ничего не изменилось. А вот датчик сцепления действительно барахлит. Я его выключил обороты повышенные но не прыгают. Включаю начинают прыгать. На экзисте посмотрел только оригинал ждать минимум 20 дней. Стоит рубль не дорого. Но 20 дней ждать не хочется. Мб на разборочке посмотреть ?)

Да конечно, вот видиш и наконец нашел проблему-датчик сцепления …Говорю я о том что тебе надо почитать инф о том как регулируют дросельную заслонку и обороты выставляют, только пока сам не лезь, так вот есть щиток Диагностик написано на коробочке под предохранителями, так там ошибки считать можно и настроить обороты холостого, вобщем почитай как делается и куда скрепкой замыкать что-пригодится даже чтоб ошибки считать… а то что трубки не сказались на работе-у тебя ЕГР отключена наверно, проверь клапан на задней стенке за дросселем мотора расположен, надави снизу на него, ходит ли взад-вперед, или он мог закиснуть но дай бог что в закрытом положении (да и ЕГР свыше 3 000 открывается)…Удачи

ок, как всё сделаеш -можеш обороты ХХ настроить заодно

Заодно … настройка делается только с перемычкой TEN+GND так же как и регулировка УОЗ.

Ясно-красно что регулировка ХХ и УОЗ только с ТЕН+ГНД, ану, проверь грамматику тогда и правила переносов)))))

вставил перемычку ТЕН+ГНД, обороты больше не повышенные, но плавают . Что это значит и можно с ней ездить?

С перемычкой компьютер входит в диагностический режим (с краткими ф-ями настройки так скажем), при замыкании перемычкой винтом на дросселе в районе 700+-50 оборотов, первая рисочка на тахометре это 500 об. а вторая 750! бо мало кто знает сей факт(на форуме почитай и найдеш фотку какой из них) выставляеш попадание воздуха в дроссель при холостом ходе больше-меньше, но!факт что плавают у тебя обороты говорит о возможно неправильно установленном угле опережения зажигания (УОЗ) и компьютер постоянно пытается увести его к 12 гр. и отсюда возня такая туда-сюда… Если ты не видиш четких фактов подсоса в районе дросселя, или короба фильтра воздуха неучтенного(бо считает воздух ДМРВ -коробочка перед фильтром с проводком в него ) то тебе нужен стробоскоп и выставлять трамблер ослабив болты крепления в нужную сторону(луше пока сам не лезь, а любой электрик сделает это), только помни!-УОЗ только при ТЕН+ГНД выставлять, на прогретой машине-когда 2 раза мин.сработал вентилятор и не крутить руль и все источники потребления тока !и в районе 750-700

вставил перемычку ТЕН+ГНД, обороты больше не повышенные, но плавают . Что это значит и можно с ней ездить?

А машина прогазовав может ехать ваще-и с тупняками?ну не верится ж что ремень на зуб соскочил?кто шо скажет?

Завтра как раз к электрику еду. Расскажу ему как раз про зажигание. А что может быть такое что и грм сдвинулся?

А машина прогазовав может ехать ваще-и с тупняками?ну не верится ж что ремень на зуб соскочил?кто шо скажет?

Кстати седня диагностику делал светодиодном. Ошибки 8 9 15 17. Почему она дмрв показала я не понимаю он точно впорядке

с чего такое утверждение-пробовал с подменой на заведомо рабочий?А кстати очень даже на то как он умирает…можно попробовать его реанимировать промыв акуратнейше и не агресивным спреем-авось поможет

Мазда 626 большие обороты

В декабре 2004 стал владельцем Мазда 626 GF 97 1.8 МКП и вот созрел задать вопрос по поводу холостых оборотов. Ситуация у меня следующая:

1. Машина заводится, прогревается и т. п. нормально. Затем, когда я включаю 1-ю передачу, нажимаю на газ и начинаю трогаться то же вроде бы все хорошо. Но, довольно часто, (но почему то не всегда?) в момент перехода с 1-ой передачи на 2-ю (т. е. когда коробка на нейтралке) или если просто остановиться на нейтральной передаче с включенным двигателем обороты ХХ резко подскакивают до 2 – 2.5 тыс. и медленно растут дальше пока не заглушишь машину (где-то до 3-х тыс. – просто больше не ждал). Если выключить и тут же опять завести двигатель, то эта проблема исчезает. Т.е. она как-бы временно лечится «перезагрузкой».
2. Если вышеупомянутой проблемы с повышенными оборотами ХХ нет, то тогда есть другая: на ХХ прогретая машина работает не устойчиво (тых-тых-тых), обороты ХХ постоянно гуляют, иногда кажется, что вот-вот заглохнет. Утром, в процессе прогрева, или сразу после трогания со стоянки может заглохнуть. Сосед сказал, что «тых-тых-тых» - это сбоит свеча. Т. к. не было время возиться с их проверкой, то я просто поменял все 4 свечи на новые, но это результата не дало.
3. Предыдущий хозяин машины говорил, что у него тоже были аналогичные проблемы с ХХ. Он промывал инжектор (результата не дало) и «диагностировал двигатель на компьютере». Диагностика показала, что все ОК, но мастер на СТО заметил, что когда-то был заменен лямбда-зонд (ЛЗ) и сейчас стоит 3-х проводной, а должен быть с 4-мя проводами. Поэтому мастер сделал вывод, что проблема с ХХ связана с ЛЗ и рекомендовал его заменить на родной. Я ЛЗ пока не трогал, т.к. не уверен, что это все из-за него.
4. Посетил одну из СТО Мазда в нашем городе. Т. к. проблема с резким возрастанием оборотов ХХ на нейтралке пока не очень сильно напрягает, то я просил их в первую очередь разобраться с гуляющими оборотами ХХ. Все что я видел, это то, что на СТО к диагностическому разъему подключали переносной тестер и считывали коды ошибок. Затем они настоятельно попросили меня удалиться в комнату для посетителей.

По окончании работ СТО доложила, что

- Тестер показал несколько «старых» ошибок, но все они «стерлись» и в части диагностики тестером все ОК.
- Замена высоковольтных проводов (все свечи я сам поменял на новые) и чистка форсунок результатов не дали.
- По мнению СТО возможна неисправность клапана ХХ и / или катушки зажигания (КЗ).
- Т. к. клапан ХХ и КЗ тестером не диагностируются, то точно определить причину можно только путем их замены на заведомо исправные. Поэтому они обещали мне позвонить, когда на СТО появятся эти детали, чтобы по очереди подкинуть их смотреть дальше.

Что Вы думаете по поводу этих проблем? Даст что-то замена ЛЗ или КЗ? Буду очень признателен за любой совет или информацию.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Высокие обороты в мазде 626 в чём причина

@Оба_На Спасибо Братец за поддержку)))Удачи Вам во всём.

Если есть возможность зарегистрируйтесь, или же дайте ссылку на какую нибудь соц сеть для возможности с вами связаться

К сожалению пишет что вы не используете вайбер, и у нас никак нет возможности с вами связаться

Извиняемся конечно, но время уже для нас поздноватое, а я думаю разговор займет порядком времени, просто завтра вставать в 5 утра на работу. Давайте завтра после работы созвонимся и всё обсудим. Номер я записал, приносим извинения за то что не сможем сегодня всё обсудить

Сейчас перешлю номер серёге, и удалю комент, что бы не нужные номера не звонили

Здравствуй дружище! Мазда 626ge 1993г.2.0 холостой ход 1200 на горячюю при этом винт до упора закрутил! При езде они прыгают от 750 до 1500 !отключил датчик ХХ встали 800 🤔🤔🤔голову сломал что это?

@Оба_На а при установке перемычки подскакивает 1100. выставляю на750 снимаю перемычки и обороты падают 550-600

@Оба_На Здравствуйте! ЭТОТ ВИДОС УЖЕ ВИДЕЛ)))НУ, ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО Я ПРОДЕЛАЛ! ДРОСЕЛЬ РОДНОЙ КОТОРЫЙ СООЯЛ НА МАЗДЕ ПОЧИСТИЛ ВЕСЬ ))) БЫЛ ЗАБИТ ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ И НИ ЧЕМ ЕГО КАК ДИМЕКСИДОМ ПРОБИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! ВРОДЕ БЫ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ВСЁ РАВНО ОБОРОТИКИ ПЛАВАЮТ ОТ750 ДО850-900 НЕ СМОГ ЭТО ПОБЕДИТЬ))) НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДЕЯ НЕ ПАДАЮТ КАК БЫЛО ДО ЭТОГО 500(((

посмотри видео и сделай всё как там рассказывается для начала thexvid.com/video/j31rWVwICM8/видео.html

Не мыжып кеттин сразу корсетши

Ни чё не понятно но очень интересно

красава брат спасиба тебе

Спасибо за отзыв, хороших дорог)

Огромное спасибо у меня ноже самая проблема и ты меня спас

Спс за отзыв я рад што смог вам помоч!😊😊🙂😉

Молодец рахмет за видео правильно говоришь

Привет. Дружище ты красава! Вообще отлично работает теперь! Спасибо огромное что снял нормальное видео! Спасибо!

Спасибо за одзыв. Я очень рад што смог вам помоч, всего вам хорошего!

Работает спасибо за совет.. ✊

Не трогайте Мазду под капотом и будет вам счастье!

Отдуши брат выручил респект тебе👍👍👍👍👍👍

Спасибо за инфу буду пробовать

Молодец рахмет тебе

Красава пошел смотреть свою такая же проблема 👍

Про говно в инете ты прав.
А тебе спасибо за вариант поломки.
И вопрос ты с какой страны!? Где такие цены!?)))))

Спс!! Я из белоруси

Здравствуйте у меня не помогло 1500держут вроде падают и опять поднимаются

Спасибо большое за видео у меня Mazda EUNOS 800 какая же проблема дроссельную заслонку мыл разбирал раз 15 за пол дня и в голову не пришло что воздушная пробка спасибо большое завтра проверю уже думал ещё одну покупать

в мене так само з оборотами, але ше коли трошки поїздиш починає на дьоргатись на першій другій передачі якщо помаленьку їхати

Блять та сама хуйня, дай свій номер, я на вайбер наберу попитаю тебе щось

На Форде Проба 1994 года тоже высокие обороты после чистки дроселя, попробую твой метод

Чувак большое спасибо памагло

У меня на такой же мазде ,поднимает обороты до 1900 после 5 минут прогрева на холодную,ставишь на d ,коробка автомат,обороты падают ,поездил минут 40 вроде норм обороты.И так каждый раз на холодную.Кто сталкивался?

Завтра попробую воздух спустить

Здорова брат очень полезное видео молодец,вот у меня опять обароты не падают 2000 бывает и больше,и эта хуета датчик холостого хода куда одевается этот шланг холодная хуть и нагреется двигатель

Спасибо большое очень помог два месяца ездил не мог найти причину. Не один электрик не мог найти

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Братуха. Спасибо. Я пошол. Эту. Хуиту. Решать. Может. Поможет.

Спасибо очень помогло твое видео

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Спасибо большое помог братец

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

У меня Мазда 626 1994 года fs16 ,столкнулся с трамплером s9 на них есть маркировка что они означают fs901820 и на другом s9 fs907120 ?пожалуйста помогите

Пиздежа развёл на полчаса , а конструктива на полминуты

Пищалка на нервы действует

заипал. говори сразу как сделал. пол часа пиздешь пустой

Правилна сказал спасибо Брат

сказал как есть спасибо огромное👍

Пиздеш и провокация что 500 тыш датчик стоит!

Ты молодец правду сказал что в интернете показывают хуйню а не причины поломок!

Братан у меня тоже такой высокий оборот. Что надо делать снимать патрубок??

Есигинди жапсаиш есалан

У меня 323f ,после промывки системы,2000 на прогреве,винт крути не крути пох. Теперь понимаю примерно в чем дело. Я не Кулибин,и не специалист.

Антифриза мало скорее всего

Красавчик, искал проблему ,иду смотреть, потому что хотел ехать в сервис ,красавчик ✌✌✌✌👍👍👍👍

Как только услышал ДАТЧИК холостого хода сразу понятно уровень этого «мастера»

Здравствуйте всем у меня тоже такая же проблема но когда я шланг отсайдиняю тосол не идет чут газу даю потом тосол появляется А так нет узнал что тосол должен как фонтан ити делали капиталка до капиталку было хорошо но после стало полхо кто скажет может ли быт шланги забитом

В чем была проблема?

Машинка немного проблемная, но Вы только послушайте какая у нее штатная аудиоподготовка.
И это не смотря на далекий 1993 год.
Да! Видео можно посмотреть у меня на канале)

Надо же автор молодец .Именно так и снимают ролики т.е ни о чём ,а он снял ролик до конца. И я тоже такую проблему решаю.Летом снимал этот датчик почистил и на место. И вот тоже заметил обороты поднялись.А сейчас зимой завожу 2000 держит и прилично по времени .Потом конечно скидывает ,но понимаю не порядок .И тоже грешил на этот датчик .А теперь стало ясно завоздушено. Благодарю автора за дельное видео. До этого искал как работает ручник заднего супорта .Попробуйте найти видео .Хрена найдёте .Одно есть ,о автор вредитель специально делает так ,чтобы ничего не понял.Я конечно разобрался .Но пока не освоил как скидывать видео.На заднем суппорте вся беда от наружнего сальника .Если он порвался ,значит грязь попадёт во внутрь и шток заклинит.Тот шток что шестигранником поршень подводит.Перемудрили Японцы . Но сделать реально .Греть надо хорошо автогеном и шток выпадет.Ещё хочу поделиться .Именно на зад стоит два реле контроля лампочек .На стоп и на габариты .Если обрыв на щитке загорается красная лампочка .Лампочки должны стоять именно родные 5 ватт. Это если кто надумает светодиодные поставить ,знайте реле сгорят.

Высокие обороты в мазде 626 в чём причина

@Оба_На Спасибо Братец за поддержку)))Удачи Вам во всём.

Если есть возможность зарегистрируйтесь, или же дайте ссылку на какую нибудь соц сеть для возможности с вами связаться

К сожалению пишет что вы не используете вайбер, и у нас никак нет возможности с вами связаться

Извиняемся конечно, но время уже для нас поздноватое, а я думаю разговор займет порядком времени, просто завтра вставать в 5 утра на работу. Давайте завтра после работы созвонимся и всё обсудим. Номер я записал, приносим извинения за то что не сможем сегодня всё обсудить

Сейчас перешлю номер серёге, и удалю комент, что бы не нужные номера не звонили

Здравствуй дружище! Мазда 626ge 1993г.2.0 холостой ход 1200 на горячюю при этом винт до упора закрутил! При езде они прыгают от 750 до 1500 !отключил датчик ХХ встали 800 🤔🤔🤔голову сломал что это?

@Оба_На а при установке перемычки подскакивает 1100. выставляю на750 снимаю перемычки и обороты падают 550-600

@Оба_На Здравствуйте! ЭТОТ ВИДОС УЖЕ ВИДЕЛ)))НУ, ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО Я ПРОДЕЛАЛ! ДРОСЕЛЬ РОДНОЙ КОТОРЫЙ СООЯЛ НА МАЗДЕ ПОЧИСТИЛ ВЕСЬ ))) БЫЛ ЗАБИТ ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ И НИ ЧЕМ ЕГО КАК ДИМЕКСИДОМ ПРОБИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! ВРОДЕ БЫ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ВСЁ РАВНО ОБОРОТИКИ ПЛАВАЮТ ОТ750 ДО850-900 НЕ СМОГ ЭТО ПОБЕДИТЬ))) НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДЕЯ НЕ ПАДАЮТ КАК БЫЛО ДО ЭТОГО 500(((

посмотри видео и сделай всё как там рассказывается для начала thclips.com/video/j31rWVwICM8/วีดีโอ.html

Не мыжып кеттин сразу корсетши

Ни чё не понятно но очень интересно

красава брат спасиба тебе

Спасибо за отзыв, хороших дорог)

Огромное спасибо у меня ноже самая проблема и ты меня спас

Спс за отзыв я рад што смог вам помоч!😊😊🙂😉

Молодец рахмет за видео правильно говоришь

Привет. Дружище ты красава! Вообще отлично работает теперь! Спасибо огромное что снял нормальное видео! Спасибо!

Спасибо за одзыв. Я очень рад што смог вам помоч, всего вам хорошего!

Работает спасибо за совет.. ✊

Не трогайте Мазду под капотом и будет вам счастье!

Отдуши брат выручил респект тебе👍👍👍👍👍👍

Спасибо за инфу буду пробовать

Молодец рахмет тебе

Красава пошел смотреть свою такая же проблема 👍

Про говно в инете ты прав.
А тебе спасибо за вариант поломки.
И вопрос ты с какой страны!? Где такие цены!?)))))

Спс!! Я из белоруси

Здравствуйте у меня не помогло 1500держут вроде падают и опять поднимаются

Спасибо большое за видео у меня Mazda EUNOS 800 какая же проблема дроссельную заслонку мыл разбирал раз 15 за пол дня и в голову не пришло что воздушная пробка спасибо большое завтра проверю уже думал ещё одну покупать

в мене так само з оборотами, але ше коли трошки поїздиш починає на дьоргатись на першій другій передачі якщо помаленьку їхати

Блять та сама хуйня, дай свій номер, я на вайбер наберу попитаю тебе щось

На Форде Проба 1994 года тоже высокие обороты после чистки дроселя, попробую твой метод

Чувак большое спасибо памагло

У меня на такой же мазде ,поднимает обороты до 1900 после 5 минут прогрева на холодную,ставишь на d ,коробка автомат,обороты падают ,поездил минут 40 вроде норм обороты.И так каждый раз на холодную.Кто сталкивался?

Завтра попробую воздух спустить

Здорова брат очень полезное видео молодец,вот у меня опять обароты не падают 2000 бывает и больше,и эта хуета датчик холостого хода куда одевается этот шланг холодная хуть и нагреется двигатель

Спасибо большое очень помог два месяца ездил не мог найти причину. Не один электрик не мог найти

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Братуха. Спасибо. Я пошол. Эту. Хуиту. Решать. Может. Поможет.

Спасибо очень помогло твое видео

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Спасибо большое помог братец

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

У меня Мазда 626 1994 года fs16 ,столкнулся с трамплером s9 на них есть маркировка что они означают fs901820 и на другом s9 fs907120 ?пожалуйста помогите

Пиздежа развёл на полчаса , а конструктива на полминуты

Пищалка на нервы действует

заипал. говори сразу как сделал. пол часа пиздешь пустой

Правилна сказал спасибо Брат

сказал как есть спасибо огромное👍

Пиздеш и провокация что 500 тыш датчик стоит!

Ты молодец правду сказал что в интернете показывают хуйню а не причины поломок!

Братан у меня тоже такой высокий оборот. Что надо делать снимать патрубок??

Есигинди жапсаиш есалан

У меня 323f ,после промывки системы,2000 на прогреве,винт крути не крути пох. Теперь понимаю примерно в чем дело. Я не Кулибин,и не специалист.

Антифриза мало скорее всего

Красавчик, искал проблему ,иду смотреть, потому что хотел ехать в сервис ,красавчик ✌✌✌✌👍👍👍👍

Как только услышал ДАТЧИК холостого хода сразу понятно уровень этого «мастера»

Здравствуйте всем у меня тоже такая же проблема но когда я шланг отсайдиняю тосол не идет чут газу даю потом тосол появляется А так нет узнал что тосол должен как фонтан ити делали капиталка до капиталку было хорошо но после стало полхо кто скажет может ли быт шланги забитом

В чем была проблема?

Машинка немного проблемная, но Вы только послушайте какая у нее штатная аудиоподготовка.
И это не смотря на далекий 1993 год.
Да! Видео можно посмотреть у меня на канале)

Надо же автор молодец .Именно так и снимают ролики т.е ни о чём ,а он снял ролик до конца. И я тоже такую проблему решаю.Летом снимал этот датчик почистил и на место. И вот тоже заметил обороты поднялись.А сейчас зимой завожу 2000 держит и прилично по времени .Потом конечно скидывает ,но понимаю не порядок .И тоже грешил на этот датчик .А теперь стало ясно завоздушено. Благодарю автора за дельное видео. До этого искал как работает ручник заднего супорта .Попробуйте найти видео .Хрена найдёте .Одно есть ,о автор вредитель специально делает так ,чтобы ничего не понял.Я конечно разобрался .Но пока не освоил как скидывать видео.На заднем суппорте вся беда от наружнего сальника .Если он порвался ,значит грязь попадёт во внутрь и шток заклинит.Тот шток что шестигранником поршень подводит.Перемудрили Японцы . Но сделать реально .Греть надо хорошо автогеном и шток выпадет.Ещё хочу поделиться .Именно на зад стоит два реле контроля лампочек .На стоп и на габариты .Если обрыв на щитке загорается красная лампочка .Лампочки должны стоять именно родные 5 ватт. Это если кто надумает светодиодные поставить ,знайте реле сгорят.

Высокие обороты в мазде 626 в чём причина

@Оба_На Спасибо Братец за поддержку)))Удачи Вам во всём.

Если есть возможность зарегистрируйтесь, или же дайте ссылку на какую нибудь соц сеть для возможности с вами связаться

К сожалению пишет что вы не используете вайбер, и у нас никак нет возможности с вами связаться

Извиняемся конечно, но время уже для нас поздноватое, а я думаю разговор займет порядком времени, просто завтра вставать в 5 утра на работу. Давайте завтра после работы созвонимся и всё обсудим. Номер я записал, приносим извинения за то что не сможем сегодня всё обсудить

Сейчас перешлю номер серёге, и удалю комент, что бы не нужные номера не звонили

Здравствуй дружище! Мазда 626ge 1993г.2.0 холостой ход 1200 на горячюю при этом винт до упора закрутил! При езде они прыгают от 750 до 1500 !отключил датчик ХХ встали 800 🤔🤔🤔голову сломал что это?

@Оба_На а при установке перемычки подскакивает 1100. выставляю на750 снимаю перемычки и обороты падают 550-600

@Оба_На Здравствуйте! ЭТОТ ВИДОС УЖЕ ВИДЕЛ)))НУ, ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО Я ПРОДЕЛАЛ! ДРОСЕЛЬ РОДНОЙ КОТОРЫЙ СООЯЛ НА МАЗДЕ ПОЧИСТИЛ ВЕСЬ ))) БЫЛ ЗАБИТ ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ И НИ ЧЕМ ЕГО КАК ДИМЕКСИДОМ ПРОБИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! ВРОДЕ БЫ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ВСЁ РАВНО ОБОРОТИКИ ПЛАВАЮТ ОТ750 ДО850-900 НЕ СМОГ ЭТО ПОБЕДИТЬ))) НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДЕЯ НЕ ПАДАЮТ КАК БЫЛО ДО ЭТОГО 500(((

посмотри видео и сделай всё как там рассказывается для начала ru-clip.com/video/j31rWVwICM8/видео.html

Не мыжып кеттин сразу корсетши

Ни чё не понятно но очень интересно

красава брат спасиба тебе

Спасибо за отзыв, хороших дорог)

Огромное спасибо у меня ноже самая проблема и ты меня спас

Спс за отзыв я рад што смог вам помоч!😊😊🙂😉

Молодец рахмет за видео правильно говоришь

Привет. Дружище ты красава! Вообще отлично работает теперь! Спасибо огромное что снял нормальное видео! Спасибо!

Спасибо за одзыв. Я очень рад што смог вам помоч, всего вам хорошего!

Работает спасибо за совет.. ✊

Не трогайте Мазду под капотом и будет вам счастье!

Отдуши брат выручил респект тебе👍👍👍👍👍👍

Спасибо за инфу буду пробовать

Молодец рахмет тебе

Красава пошел смотреть свою такая же проблема 👍

Про говно в инете ты прав.
А тебе спасибо за вариант поломки.
И вопрос ты с какой страны!? Где такие цены!?)))))

Спс!! Я из белоруси

Здравствуйте у меня не помогло 1500держут вроде падают и опять поднимаются

Спасибо большое за видео у меня Mazda EUNOS 800 какая же проблема дроссельную заслонку мыл разбирал раз 15 за пол дня и в голову не пришло что воздушная пробка спасибо большое завтра проверю уже думал ещё одну покупать

в мене так само з оборотами, але ше коли трошки поїздиш починає на дьоргатись на першій другій передачі якщо помаленьку їхати

Блять та сама хуйня, дай свій номер, я на вайбер наберу попитаю тебе щось

На Форде Проба 1994 года тоже высокие обороты после чистки дроселя, попробую твой метод

Чувак большое спасибо памагло

У меня на такой же мазде ,поднимает обороты до 1900 после 5 минут прогрева на холодную,ставишь на d ,коробка автомат,обороты падают ,поездил минут 40 вроде норм обороты.И так каждый раз на холодную.Кто сталкивался?

Завтра попробую воздух спустить

Здорова брат очень полезное видео молодец,вот у меня опять обароты не падают 2000 бывает и больше,и эта хуета датчик холостого хода куда одевается этот шланг холодная хуть и нагреется двигатель

Спасибо большое очень помог два месяца ездил не мог найти причину. Не один электрик не мог найти

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Братуха. Спасибо. Я пошол. Эту. Хуиту. Решать. Может. Поможет.

Спасибо очень помогло твое видео

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Спасибо большое помог братец

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

У меня Мазда 626 1994 года fs16 ,столкнулся с трамплером s9 на них есть маркировка что они означают fs901820 и на другом s9 fs907120 ?пожалуйста помогите

Пиздежа развёл на полчаса , а конструктива на полминуты

Пищалка на нервы действует

заипал. говори сразу как сделал. пол часа пиздешь пустой

Правилна сказал спасибо Брат

сказал как есть спасибо огромное👍

Пиздеш и провокация что 500 тыш датчик стоит!

Ты молодец правду сказал что в интернете показывают хуйню а не причины поломок!

Братан у меня тоже такой высокий оборот. Что надо делать снимать патрубок??

Есигинди жапсаиш есалан

У меня 323f ,после промывки системы,2000 на прогреве,винт крути не крути пох. Теперь понимаю примерно в чем дело. Я не Кулибин,и не специалист.

Антифриза мало скорее всего

Красавчик, искал проблему ,иду смотреть, потому что хотел ехать в сервис ,красавчик ✌✌✌✌👍👍👍👍

Как только услышал ДАТЧИК холостого хода сразу понятно уровень этого «мастера»

Здравствуйте всем у меня тоже такая же проблема но когда я шланг отсайдиняю тосол не идет чут газу даю потом тосол появляется А так нет узнал что тосол должен как фонтан ити делали капиталка до капиталку было хорошо но после стало полхо кто скажет может ли быт шланги забитом

В чем была проблема?

Машинка немного проблемная, но Вы только послушайте какая у нее штатная аудиоподготовка.
И это не смотря на далекий 1993 год.
Да! Видео можно посмотреть у меня на канале)

Надо же автор молодец .Именно так и снимают ролики т.е ни о чём ,а он снял ролик до конца. И я тоже такую проблему решаю.Летом снимал этот датчик почистил и на место. И вот тоже заметил обороты поднялись.А сейчас зимой завожу 2000 держит и прилично по времени .Потом конечно скидывает ,но понимаю не порядок .И тоже грешил на этот датчик .А теперь стало ясно завоздушено. Благодарю автора за дельное видео. До этого искал как работает ручник заднего супорта .Попробуйте найти видео .Хрена найдёте .Одно есть ,о автор вредитель специально делает так ,чтобы ничего не понял.Я конечно разобрался .Но пока не освоил как скидывать видео.На заднем суппорте вся беда от наружнего сальника .Если он порвался ,значит грязь попадёт во внутрь и шток заклинит.Тот шток что шестигранником поршень подводит.Перемудрили Японцы . Но сделать реально .Греть надо хорошо автогеном и шток выпадет.Ещё хочу поделиться .Именно на зад стоит два реле контроля лампочек .На стоп и на габариты .Если обрыв на щитке загорается красная лампочка .Лампочки должны стоять именно родные 5 ватт. Это если кто надумает светодиодные поставить ,знайте реле сгорят.

Читайте также: