Стоит ли покупать мицубиси паджеро спорт 2021

Обновлено: 06.07.2024

Мицубиси Паджеро Спорт 2021: комплектации и цены нового кузова в России

На российский автомобильный рынок выходят обновленные рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года – версии, которые уже более полутора лет выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Задержка произошла из-за налаживания сборочных линий на российском автозаводе в Калуге, зато теперь у нас будут производить не только дизельные версии, но и бензиновые, раньше они к нам приходили из Таиланда.

Комплектации и цены уже объявлены (см. ниже), а рестайлинговый внедорожник уже можно заказать у официального дилера в России.

Pajero Sport 2021

На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Invite

Intense

Instyle

Ultimate

Обзор нового поколения

Mitsubishi Pajero Sport 2020

Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Pajero Sport 2021


Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Кузов

Mitsubishi Pajero Sport 2020

Идентифицировать рестайлинговую версию японского рамного кроссовера можно и по передку, и по корме. Спереди появилась двухэтажная оптика, новая решетка радиатора и новый бампер, лишившийся противотуманок.
Mitsubishi Pajero Sport 2020

Сзади вертикальные фонари-«слезы» стали заметно короче, словно отдав часть «себя» бамперу, где обосновались небольшие красные ходовые огни. Крайне оригинальной новинкой можно назвать спойлер, который получил сложную изогнутую форму, словно длительное время продувался в аэродинамической трубе в поиске оптимального показателя генерируемой им прижимной силы.

Салон

Mitsubishi Pajero Sport 2020


Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.


Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Mitsubishi Pajero Sport 2019

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Здесь же прежняя система полного привода Super Select II, отдающая на заднюю ось до 60% крутящего момента и снабженная механизмом принудительной блокировки. Подвеска Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года тоже не изменилась: независимая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовые пружины с неразрезным мостом на задней колесной оси.

Когда выйдет в России?

Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года в своей рестайлинговой версии должен поступить в продажу в России не позже декабря 2020 года. Причиной срыва сроков могут стать лишь задержки с переоснащением производственных линий на калужском заводе РСМА.

Mitsubishi Pajero Sport 2019

Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».

Модификации и опции для России

Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: остался за старшего

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi" />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Не навреди. Пожалуй, именно этой заповеди прежде всего стараются придерживаться автопроизводители, проводя рестайлинги своих успешных, давно зарекомендовавших себя моделей. Получается это далеко не у всех и не всегда, но в случае с компанией Mitsubishi, которая всегда выделялась на общем фоне определённым консерватизмом, таких "осечек" почти и не бывает - японский бренд явно не из тех, кто всегда идёт в ногу со временем, поэтому что улучшить и добавить в их машинах всегда найдётся.

После недавнего окончательного ухода с рынка "старшего" Pajero бремя флагмана марки легко на Pajero Sport, что подразумевает дополнительную ответственность. Тем интереснее было испытать в деле рестайлинговую версию модели, которая почти с двухлетним опозданием добралась сначала до конвейера на заводе в Калуге.


Заметные изменения произошли в передней части автомобиля, там появился новый блок, собранный из светодиодных противотуманок, активной системы подсветки поворота, а также самих "поворотников". Кроме того, конструкторы были вынуждены приподнять переднюю линию капота на 40 мм. Пришлось - потому, что сделано это было ради того, чтобы сохранить в линейке бензиновый мотор, от которого в противном случае пришлось бы отказаться из-за строгих нормативов безопасности в случае наезда на пешеходов.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Забегая вперёд, стоит отметить, что из-за слишком задранного капота и невысокой посадки обзор оставлял желать лучшего. То есть сесть повыше, конечно, можно, но человеку с внушительным ростом пространства над головой в этом случае почти не останется.

И если на асфальте с этим можно было как-то свыкнуться, то на бездорожье отсутствие понимания, что там под колёсами откровенно напрягало. Благо в нашей комплектации машина была оснащена четырьмя камерами со всех сторон автомобиля - в критические моменты можно было ими воспользоваться.


Сзади дизайнеры не пожалели, пожалуй, самую узнаваемую часть во всём облике внедорожника: вытянутые красные "слёзы" задних фонарей стали немного короче за счёт отделения и переноса на бампер секции противотуманок - получилось неплохо. Также была изменена форма нижней части крышки багажника, что по идее должна эффективно отводить воду и грязь не за шиворот, как сейчас, а к её уголкам. Вдобавок, появилась у Pajero Sport и антенна на крыше в виде акульего плавника.


Если изменения в экстерьере можно назвать больше косметическими, то с интерьером вышло поинтереснее. Японцы постарались устранить прежние мелкие "косяки", сделав машину прежде всего более удобной. И хотя салон в целом по-прежнему выглядит несколько простовато, а жёсткий пластик в машине почти за 4 млн рублей вызывает в голове лёгкий когнитивный диссонанс, позитивные изменения внутри машины на лицо.

Прежде всего, внутри теперь появились места для телефона и прочей мелочёвки. Раньше класть всё это, по сути, некуда было и обладателям Pajero Sport приходилось делать мучительный выбор между лежащим под рукой смартфоном или горячим кофе - подстаканник не резиновый.


Новая ниша внизу центральной консоли, за рычагом АКПП, решает эту проблему. К тому же появилось дополнительное пространство и под ней, с доступом по бокам. Ещё один плюсик в карму инженеров - мягкие кожаные накладки, обрамляющие боковые кромки центрального тоннель в районе коленей. Многие автовладельцы, особенно габаритные, жаловались на неудобства в связи с этим, в итоге японцы прислушались.

Не забыли и о пассажирах сзади - им доступны два USB-порта и полноценная розетка на 220 вольт.



Появилась у внедорожника и цифровая приборная панель, которой, впрочем, далеко до лучших образцов. Практической пользы от неё немного и аналоговый вариант, пожалуй, смотрелся бы более уместно.

Куда больше толку от системы AutoHold, которая призвана заметно облегчить движение по пробкам - при кратковременной остановке можно спокойно убрать ноги с тормоза: даже в режиме Drive автомобиль останется на месте, но только при отсутствии уклона и не дольше, чем на 10 минут.


Из других новшеств в Pajero Sport можно выделить внедрение электропривода двери багажника. Открыть или закрыть его можно в том числе с помощью бесконтактного движения ногой, а также со смартфона.


Двигатели, трансмиссия, ходовая - всё без изменений. Помимо представленной на тест дизельной версии с проверенным 2,4-литровым агрегатом мощностью 181 л.с., на которую и делают ставку большинство покупателей Pajero Sport, в двух верхних комплектациях доступен ещё и трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 209 "лошадок".

Трансмиссия Super Select 4WD II с межосевым дифференциалом от Thorsen даёт возможность выбрать один из четырех режимов блокировок, в том числе с "понижайкой". Трансмиссия позволяет подключать все четыре колеса прямо на ходу, до скорости в 100 км/ч. Благодаря рамной конструкции внедорожного потенциала тут хватит любому искателю приключений.

Кстати, длина машины увеличилась на 40 мм за счёт переднего и заднего свесов, при этом геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Высота, за счёт того самого плавника, выросла на 20 мм, а вот клиренс остался на уровне - 218 мм.


Тест-драйв внедорожника проходил в Тюменской области и по меркам Pajero Sport маршрут был весьма пресноват. Дорога из Тюмени в Тобольск хоть и активно ремонтируется со всеми вытекающими неудобствами, но серьёзно протестировать такой автомобиль не позволяет.

С другой стороны, а нужно ли это, если все основные элементы остались прежними? Несколько небольших внедорожных участков, всё же запланированных на маршруте, в условиях лета и отсутствия дождя не представляли никакой сложности не только для такого серьёзного автомобиля как Pajero Sport, но и для любого полноприводного кроссовера.

На шоссе внедорожник особо ничем не удивил. С восьмиступенчатым автоматом и дизелем разгоняется дизельный Pajero Sport до "сотни" почти за 12,5 секунд. Отнюдь не спортивная динамика не позволяет слишком увлекаться обгонами по встречке. Тем не менее, отметка в 160-170 км/ч достигается достаточно уверенно и в целом автомобиль, что называется "едет".


При этом шум от двигателя на средних и больших скоростях уступает аэродинамическому и после отметки в 120-130 км/ч переговариваться в салоне обычным голосом уже тяжеловато. Итоговый усреднённый расход топлива после дороги туда и обратно составил порядка 10 литров - не так уж и плохо с учётом высокоскоростных отрезков и нескольких грунтовок.


На условном бездорожье о плавности хода по асфальту, конечно, пришлось позабыть - далеко не всегда подвеска проглатывала разного рода неровности и предсказать как она отреагирует на очередную ямку непросто. Однако в целом передняя подвеска стала более собранной.

Тем более, что из-за склонности к "козлению" при быстрой езде по неровной дороге японцы её по просьбе наших же инженеров специально доработали. Впрочем, окончательно проблему так и не решили - раскачка и подпрыгивания кузова всё равно есть, но в той или иной форме такое встречается и у других рамных внедорожников.


У Pajero Sport в России доступно шесть комплектаций - четыре дизельных и две бензиновых. Ценник на модель стартует с 2 929 000 рублей. За эти деньги покупатель получит практический "пустой" автомобиль в базовой комплектации Invite с дизельным мотом и шестиступенчатой механикой.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Топовое дизельное исполнение Ultimate обойдётся уже в 3 819 000 рублей. Бензиновая версия в комплектации Instyle будет стоить 3 519 000 рублей, а Ultimate - 3 869 000 рублей. Ничего дороже в линейке Mitsubishi сейчас нет и с уходом "старшего" Pajero в ближайшее время вряд ли появится.

Позиции у Pajero Sport на нашем рынке неплохие - в прошлом году японцы продали 4679 экземпляров, что, конечно, намного меньше, чем у статусного Toyota Land Cruiser Prado, но ощутимо больше, чем у непосредственных конкурентов в лице Haval H9 и Toyota Fortuner. Выход обновлённой модели должен положительно сказаться на продажах новоявленного флагмана Mitsubishi.

Японцы действительно постарались и дежурный рестайлинг третьего поколения, хоть и с большим опозданием добравшийся до России, получился отнюдь не для галочки, а очень даже по делу. С другой стороны и родовые недостатки у модели никуда не делись. Поэтому при наличии сильных конкурентов, в том числе по значительно более доступной цене, радикального роста интереса к Pajero Sport ждать всё же не приходится.

Прыжки на месте. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2021


«Так ты просто неправильно ездишь, на ней [шпарить] надо, и все нормально будет. [Отличная] подвеска!». Нечасто удается получить настолько мгновенный и живой отклик от целевой аудитории, но владелец дорестайлингового Mitsubishi Pajero Sport (для простоты назовем его Федором) появился рядом в ту самую секунду, как я закончил тестовый маршрут. И услышав, что проблемы с «козлением» передней оси никуда не ушли, выдал вышеприведенный вердикт. А облазив обновленный экземпляр вдоль и поперек, и вовсе остался доволен увиденным.

<p>Дизайнеры Mitsubishi немного утерли знаменитые &laquo;кровавые слезы&raquo;, перенеся нижние их секции на новый, более рельефный бампер.</p>

Сложно спорить с человеком, который за свои кровные купил машину в Архангельске и пригнал ее аж в Тюмень, но я все-таки попробую. Потому что запас прочности у шасси Mitsubishi Pajero Sport, несомненно, велик — только вот уверенности в машине он не дает. А не это ли самое главное для «рамника»? Злейший враг этой подвески — поперечные волны: как на асфальте, так и за его пределами они могут вызвать мощнейший подброс передка, который затухнет только через пару-тройку колебаний. Предсказать, проглотит Mitsubishi очередную неровность, или решит опять устремиться ввысь, почти невозможно — поэтому после серии неудачных экспериментов уже просто везде едешь «шепотом». Какое там [шпарить], дядя Федор…


Тест-драйвы 12 апреля 2019 Кто заедет дальше: Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport
Тест-драйвы 12 мая 2017 Тяга к лучшему. Тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero Sport

Причем японцы доработали переднюю подвеску, поставив туда амортизаторы большего диаметра, но если это и повлияло на общую картину, то лишь немного: по сути, прыжки остались на месте. Никуда не исчезла и постоянная дрожь на неровностях поменьше. Да, вибрации неподрессоренных масс — почти неизбежное зло для «рамников», но мне сложно припомнить кого-нибудь из конкурентов, кто ехал бы настолько же дискомфортно и рождал бы желание стравить шины хотя бы на треть от заводских предписаний.

<p>На совсем ровном асфальте этот &laquo;Митсу&raquo; по-прежнему приятен: убаюкивает легкой раскачкой, понятно и прогнозируемо поворачивает, замечательно держит скоростную прямую даже на максимальной скорости.</p>

А вот на совсем ровном асфальте этот «Митсу» по-прежнему приятен: убаюкивает легкой раскачкой, понятно и прогнозируемо поворачивает, замечательно держит скоростную прямую даже на максимальной скорости — еще бы шинного гула поменьше, и вышел бы отличный экспедиционник от дома до первой большой кочки. Впрочем, кто я, чтобы переубеждать реальных владельцев, которых все искренне устраивает? Да и по продажам Pajero Sport уверенно опережает более доступный тойотовский Fortuner — правда, не в последнюю очередь за счет архаичной трансмиссии part-time у последнего.

Обновления в интерьере: точечно и по делу

«О, вроде сидушки удобнее стали, — заявил все тот же спонтанный рецензент. — Хотя регулировки под спину как не было, так и нет. Вот ее бы добавить, и совсем [хорошо]». Действительно, подстраивать поясничный подпор в Pajero Sport до сих пор нельзя, но кресла при рестайлинге вообще никто не трогал, а разница в ощущениях наверняка идет от разницы пробегов. Моей спине, к слову, профиль этих сидений подходит отлично, и уж точно я не смог бы по достоинству оценить перекомпонованный в районе коленей центральный тоннель: с каждой стороны японцы срезали примерно по 0,8 сантиметра ширины и увеличили мягкие накладочки, прикрывающие пластик. Мелочь? А вот габаритный Федор отметил это улучшение в самую первую очередь.

<p>Подстраивать поясничный подпор в Pajero Sport до сих пор нельзя, но кресла при рестайлинге вообще никто не трогал.</p>

По душе и ему, и мне пришлись дополнительные ниши — одна в «подвале» центрального тоннеля, а вторая за селектором трансмиссии: места для мелочевки реально стало больше, и уже не обязательно складывать все в подстаканники. Только непонятно, зачем было прятать в тот самый «подвал» клавишу подогрева руля — не зная, искать ее можно долго.

Согласились мы с обладателем «дореста» и в других вопросах: новый блок климат-контроля удобнее и аккуратнее прежнего, появление системы Auto Hold упростит жизнь в пробках, шайба управления трансмиссией похорошела, а набор из двух USB-A и 220-вольтовой розетки для задних пассажиров — великое благо. А вот цифровая приборка с тремя вариантами дизайна, положенная двум «верхним» комплектациям Pajero Sport, скорее расстроила: нарисовано все информативно и с выдумкой, но разрешение у дисплея никудышное. Так что остается только завидовать Федору, который продолжит наблюдать безупречные аналоговые шкалы.

<p>Новый блок климат-контроля удобнее и аккуратнее прежнего, появление системы Auto Hold упростит жизнь в пробках, а шайба управления трансмиссией похорошела.</p>

А еще он искренне недоумевает, почему в топ-модели (это цитата) до сих пор нет встроенной навигации. Действительно, новое головное устройство с восьмидюймовым дисплеем и скромным, но понятным интерфейсом этой функции лишено — а с Apple CarPlay/Android Auto нашему Федору разбираться лень. Впрочем, привычная навигация от «Яндекса» доступна в средней и самой ходовой комплектации Instyle — которую вообще нельзя назвать сильно урезанной относительно максимальной Ultimate.

Смотрите: адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон и прочими электронными помогалками вполне можно пожертвовать. От мутной картинки системы кругового обзора по-прежнему мало толка (но спасибо, что перенесли переднюю камеру так, чтобы половину обзора не занимал номерной знак), модное приложение для смартфона сделано ради галочки и в жизни особо не применимо — и только об отсутствии электропривода пятой двери стоит реально пожалеть. И работает шустро, и взмахи ноги под бампером распознает, но доступен только версиям ценой от 3,8 миллиона рублей.










Внешность: меньше провокаций, больше смысла

Даже если вы откажетесь от багажника с электроприводом, другое новшество все равно оцените: нижняя кромка пятой двери теперь выгнута наружу, и вода с нее будет стекать по бокам, а не вам за шиворот. Еще одно изменение, которого ждали многие, коснулось задних фонарей: дизайнеры немного утерли знаменитые «кровавые слезы», перенеся нижние их секции на новый, более рельефный бампер. Не сказать, что это радикально изменило восприятие кормы, но вектор правильный — и к следующему рестайлингу, глядишь, тут станет еще спокойнее.

С противоположного конца Pajero Sport теперь очень похож на обновленный пикап L200: если всматриваться в детали, найдется немало отличий, но в целом — близнецы. Кромка капота поднята выше во имя безопасности пешеходов, вслед за ней поднялись и светодиодные фары, а под ними выросли «щеки», набитые противотуманками, поворотниками и дополнительными лампами, подсвечивающими обочину в виражах. Отрадно, что остались на месте омыватели, которые исчезают с новых машин все чаще, да и на внедорожную геометрию, как заверяют японцы, рестайлинг не повлиял: дополнительные 20 мм бамперов с каждой стороны компенсированы их формой.

<p>На внедорожную геометрию, как заверяют японцы, рестайлинг не повлиял: дополнительные 20&nbsp;мм бамперов с каждой стороны компенсированы их формой.</p>

На «железном» фронте без перемен

Внедорожный арсенал Mitsubishi Pajero Sport остался таким же, каким и был — весьма внушительным. Дифференциальный полный привод на основе «торсена», понижающий ряд, блокировка заднего межколесного дифференциала, четыре программы управляющей электроники, длинноходные подвески — словом, на хорошей резине этот автомобиль по-прежнему может уехать очень далеко.

Не изменились и моторы — это откровенно нишевый бензиновый V6 на три литра и 209 сил, а также дизель 2.4 (181 л.с.), который и делает «спорту» основную кассу. Бензиновую машину организаторы даже не стали привозить на тест, а вот дизельная снова порадовала мягким, покладистым характером, уверенным разгоном (12,3 секунды до сотни — вполне достаточно для такого «рамника») и логичной работой восьмиступенчатого «автомата».








Привет, налог на роскошь

Единственная комплектация Mitsubishi Pajero Sport, которую можно купить дешевле трех миллионов — это совершенно пустой дизельный Invite на «механике», в котором будут разве что подогрев передних сидений, климат-контроль и, простенькое радио и, как ни удивительно, система бесключевого доступа. За намного приятнее оснащенный Intense придется отдать уже 3,2 миллиона, шагнув тем самым за границу, отделяющую обычного человека от обладателя предмета роскоши. Следующая версия Instyle обойдется в 3,5 миллиона, наконец топовый Ultimate — это 3,8 миллиона рублей. Доплата за бензиновый мотор чисто символическая — 50 тысяч — но такой выбор еще попьет ваших кровных на дистанции: топливо, налоги, все дела.

<p>Mitsubishi Pajero Sport теперь очень похож на обновленный пикап L200: если всматриваться в детали, найдется немало отличий, но в целом&nbsp;&mdash; близнецы.</p>

Услышав этот прейскурант, Федор понял одну очень важную для себя вещь: с дорестайлинговой машиной ему предстоит провести еще не один год, и никаких приятных обновлений не хватит, чтобы потратить на них еще миллион-полтора сверху.

Первый тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport: обратная связь

Новое поколение внедорожника было стократ комфортнее и богаче по оснащению, чем предшествующее. Однако россияне, любящие, как известно, глазами, достаточно агрессивно восприняли новый облик машины: особенно досталось задним фонарям, которые с чем только не сравнивали.

Японцы внимательно собрали «обратную связь» и представили новое прочтение фирменного стиля Dynamic Shield: обновленная машина выглядит строже, собраннее и, если хотите, элегантнее, если это слово вообще применимо к рамному внедорожнику.


Как и ожидалась, лицевая часть полностью повторяет фасад пикапа L200, а вот корма вызывает самый неподдельный интерес. Что же произошло с многострадальной задней оптикой? Вызвавшие народное недоумение фонари сократили, разделив на две части — противотуманные фары переехали на задний бампер, который, соответственно, тоже претерпел перемены.

«Причал» чуть увеличили в размерах и вынесли за пределы кузова, удалив от пятой двери — так повреждения от мелких столкновений не будут сказываться на крышке багажника. Кстати, о ней, о крышке: помимо электрического механизма открывания/закрывания, который «откликается» на кнопку, приложение и даже на «пас ногой» в углу бампера, она отныне оснащена специальной продольной выштамповкой, призванной защитить голову от капель воды, стекающих, спасибо земному притяжению, вниз. Сейчас Hводица с пятой двери отправляется по желобку вправо или влево, а после низвергается на землю по краям машины.

Ах, проговорился раньше времени! Одной из ключевых обновок Pajero Sport стало специальное приложение Mitsubishi Remote Control, которое позволит проверить закрыты ли окна, выключен ли свет, а также найти машину на парковке и открыть багажник с помощью мобильного телефона. По сравнению с прошлыми рестайлингами от «Мицу», где появлялись только новые диски и новые цвета экстерьера, нынешний — невероятно богат. Кстати, диски у «Спорта» тоже новые, куда же без них.

Митсубиси Паджеро Спорт «Инвайт» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Митсубиси Паджеро Спорт 2021

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate» за 2 676 000 — 3 506 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Инвайт», чем она отличается от следующего уровня оснащения «Интенс», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Тойота Ленд Крузер Прадо «Классик», Мазда СХ-9 «Актив» и Хендай Палисад «Лайфстайл».

Комплектация Митсубиси Паджеро Спорт «Инвайт»

Что входит в комплектацию Mitsubishi Pajero Sport «Invite»:

Экстерьер

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Лампы подсветки порогов дверей
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира
  • Два подстаканника на передней консоли
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Потолочный бокс для хранения очков

Безопасность

  • Двухскоростная раздаточная коробка
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
  • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Антипробуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS
  • TSA (курсовая стабилизация прицепа)
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 4 динамика
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • USB-разъём для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Воздушный фильтр салона
  • Климат-контроль однозонный

Чем «Инвайт» отличается от «Интенс»

Отличия Митсубиси Паджеро Спорт «Инвайт»

  • 4 динамика
  • Климат-контроль однозонный

Отличия Митсубиси Паджеро Спорт «Интенс»

  • 6 динамиков
  • Климат-контроль двухзонный
  • Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Hill Descent Control (HDC) — система помощи при спуске
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Подогрев руля
  • Сетка для крепления багажа
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров

Mitsubishi Pajero Sport «Invite» / «Intense»:

  • 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ 4WD: 2 676 000 / — рублей;
  • 2,4 DI-D (181 л.с.) 8АТ 4WD: — / 2 939 000 рублей.

То есть комплектация «Инвайт» стоит на 263 000 рублей дешевле, чем «Интенс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mitsubishi Pajero Sport «Invite» 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ 4WD за 2 676 000 рублей.

Тойота Ленд Крузер Прадо «Классик» 2,7 (163 л.с.) 5МТ 4WD — 2 893 000 рублей

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021


Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport «Invite» 2021 или Toyota Land Cruiser Prado «Classic» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Pajero Sport «Invite» 2021 / Toyota Land Cruiser Prado «Classic» 2021)

  • Система курсовой устойчивости (ESC) (ASTC (динамическая система курсовой устойчивости) / Система курсовой устойчивости (VSC))
  • Антипробуксовочная система (TCS) (Антипробуксовочная система / Антипробуксовочная система (TRC))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Brake Assist — система помощи при экстренном торможении / Усилитель экстренного торможения (BAS))
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками / Пульт дистанционного управления центральным замком в ключе)
  • Иммобилайзер (Электронный иммобилайзер / Иммобилайзер)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подножки
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со складыванием 60:40 / Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние

Отличия Митсубиси Паджеро Спорт «Инвайт»

Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Классик»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Брызговики передние и задние
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Датчик света
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
  • Активные подголовники передних сидений
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Набор автомобилиста
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 245/70 R17
  • Колёсные диски стальные
  • Рулевое колесо полиуретановое
  • Кондиционер
  • Обивка сидений тканевая
  • Сиденье водителя с механической регулировкой
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой
  • 6 динамиков
  • Охранная сигнализация
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Мазда СХ-9 «Актив» 2,5 (231 л.с.) 6АТ 4WD — 3 018 000 рублей

Мазда СХ-9 2021


Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport «Invite» 2021 или Mazda CX-9 «Active» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Pajero Sport «Invite» 2021 / Mazda CX-9 «Active» 2021)

Отличия Митсубиси Паджеро Спорт «Инвайт»

  • Двухскоростная раздаточная коробка
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
  • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS
  • TSA (курсовая стабилизация прицепа)
  • Боковые подножки
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике
  • Бортовой компьютер
  • Обогрев заднего стекла
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Лампы подсветки порогов дверей
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • 4 динамика
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Воздушный фильтр салона
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира
  • Два подстаканника на передней консоли
  • Климат-контроль однозонный
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Потолочный бокс для хранения очков

Отличия Мазда СХ-9 «Актив»

  • Цвет «металлик»
  • Количество мест в салоне – 7
  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Маршрутный компьютер
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Запасное колесо малоразмерное
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Боковые шторки безопасности
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиовход AUX
  • Материал обивки салона – ткань
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах
  • Камера заднего вида
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • 6 динамиков

Хендай Палисад «Лайфстайл» 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 3 199 000 рублей

Хендай Палисад 2021


Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport «Invite» 2021 или Hyundai Palisade «Lifestyle» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Pajero Sport «Invite» 2021 / Hyundai Palisade «Lifestyle» 2021)

Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

К обгонам надо готовиться заранее, ибо запаса тяги при ускорениях с ходу в обрез. За секунду до перестроения сбрасываешь подрулевым лепестком передачу и до конца манёвра держишь педаль в полу. Дизель набирает обороты медленно. Не удивлён, что среди владельцев Спорта весьма распространена перепрошивка электронного блока управления двигателем. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит и так: на скоростях до 120 км/ч обгоны не кажутся мучительными. Мне просто тяжеловато после привычных пятилитровых «восьмёрок». Так ведь тут и расход совсем иной!

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

За кадром

Читайте также: