Установка гбо на toyota land cruiser 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ленд Крузер 100 на метане: расход топлива, установка ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет сократить затраты на топливо. Ленд Крузер 100 на метане в условиях регулярного повышения стоимости нефтепродуктов имеет немало финансовых преимуществ.

Расход топлива на бензине

Toyota Land Cruiser 100 предлагается в двух вариантах комплектации силовым агрегатом – бензиновым и дизельным. Первая модификация имеет более высокие технические характеристики и лучшую динамику разгона. Бензиновый мотор имеет стандартный объем 4,7 л. Расход топлива зависит от:

  1. Условий и режима эксплуатации.
  2. Марки бензина.
  3. Технического состояния автомобиля.
  4. Объема двигателя.

Владельцы отмечают, что Ленд Крузер 100 при движении по трассе на скорости 150 км/ч потребляет около 17 литров на каждую сотню километров. Это соответствует норме, заявленной заводом-изготовителем. В зимнее время потребление возрастает. При температуре воздуха -25 °С затраты топлива марки АИ-92 достигают показателя 22,4 л/100км в смешанном цикле.

Расходы Ленд Крузер на газе в сравнении с бензином

Усредненные данные доказывают финансовую выгоду установки ГБО на метане. Экономия составляет примерно 15-20 %. Однако они не учитывают следующие факторы, влияющие на этот показатель:

  • загруженность городских автомагистралей;
  • динамику разгона;
  • температуру окружающей среды;
  • тип двигателя.

Зато эта статистика дает общее представление о финансовых преимуществах газобаллонного оборудования.

Если автомобиль используется нечасто и для поездок на небольшие расстояния, разница не будет столь ощутимой. Имеет смысл менять бензиновый двигатель на газобаллонное оборудование только при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Расход метана на Прадо составляет 13 литров на каждые 100 км при движении по трассе.

Для сравнения можно привести стандартное использование автомобиля с силовой установкой 4,5 МТ и 96-литровым топливным баком. Ленд Крузер на метане без дозаправки преодолеет по городским улицам 895 км, а по трассе – 1508 км. В смешанном цикле топлива хватит на 1208 км пути. При аналогичных условиях автомобиль на бензиновом агрегате проедет:

  • по городу – 495 км;
  • по трассе – 722 км;
  • в комбинированном режиме – 578 км.

Цена газа ниже стоимости бензина, поэтому метан на Крузаке существенно снижает затраты на содержание и эксплуатацию авто.

ГБО на Крузер: опасность или необходимость

Некоторые владельцы Тойота Прадо не решаются на модификацию своего автомобиля, опасаясь взрывоопасных характеристик газа. Правильно установленное ГБО полностью исключает вероятность утечки метана, поэтому безопасно в эксплуатации. Из преимуществ установки агрегата выделяют:

  1. Низкий расход газа на Тойота Ленд Крузер 100.
  2. Медленное сгорание. Это уменьшает износ поршневых деталей и коленвала. В результате наблюдается мягкая работа мотора.
  3. Хорошая диффузия. Цилиндры постепенно заполняются метаном. На поршнях, клапанах и свечах зажигания не создается налет нагара.
  4. Антидетонационные характеристики. Метан имеет октановое число в пределах 103-105, что исключает вероятность взрыва газа и возгорания конструктивных элементов силового агрегата. Это особенно актуально для моторов с существенным уровнем сжатия.
  5. Отсутствие катализаторов коррозии. Газообразный состав не включает в себя такие химические элементы, как свинец и сера, вызывающие разрушение внутренней поверхности камеры сгорания и деталей каталитического нейтрализатора.
  6. Стабильное агрегатное состояние. Метан подается к силовой установке в паровой фазе, не смывая масляную пленку с ее поверхности и не смешиваясь со смазочным составом в картере.

газ на крузак лк 100

Газ на Ленд Крузер 100 отзывы автовладельцев характеризуют с позитивной стороны, отмечая продление срока службы силовой установки на 30-40 % по сравнению с агрегатами, работающими на бензине. Двигатель изнашивается вдвое медленнее, а смазочный состав нужно менять реже.

Установка ГБО на метане на Toyota LC Prado

С установкой газобаллонного оборудования сложностей не возникает. Комплектация имеет несколько вариантов. Выбор зависит от конструкции и характеристик авто, а также потребностей владельца. В стандартную комплектацию ГБО на метане входят:

  1. Датчик оставшегося объема топливной смеси.
  2. Клапан стравливания давления.
  3. Тугоплавкая вставка.
  4. Заправочный и скоростной клапаны.
  5. Механизм регулировки заполняемости баллона.

Процесс установки газобаллонного оборудования на Тойота Прадо 100 занимает примерно полтора рабочих дня.

Метан – экологически безупречный газ, не содержащий токсичных примесей. Эксплуатация Прадо на ГБО показала, что двигатель автомобиля хорошо приспособлен для подобной модификации.

Перевод внедорожника Лэнда Крузер с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузер 100 Серия после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Лэнда Крузер 100 Серия расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер без дозаправки.

Расходы Лэнда Крузер на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.5 Механика 95 22.4 13.3 17.9
4.5 Автомат 92 21.5 13.3 16.6
4.7 Механика 95 22.4 13.3 16.6
4.7 Автомат 95 21.5 13.4 16.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Лэнда Крузер на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.5 Механика СНГ 24.6 14.6 19.7 8 413 ₽ 4 334 ₽
4.5 Автомат СНГ 23.7 14.6 18.3 7 470 ₽ 4 026 ₽
4.7 Механика СНГ 24.6 14.6 18.3 7 802 ₽ 4 026 ₽
4.7 Автомат СНГ 23.7 14.7 18.3 7 802 ₽ 4 026 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.5 Механика 12 620 ₽ 6 498 ₽ 6 122 ₽ 26 922 ₽ 13 862 ₽ 13 060 ₽
4.5 Автомат 11 205 ₽ 6 026 ₽ 5 179 ₽ 23 904 ₽ 12 855 ₽ 11 049 ₽
4.7 Механика 11 703 ₽ 6 026 ₽ 5 677 ₽ 24 966 ₽ 12 855 ₽ 12 111 ₽
4.7 Автомат 11 703 ₽ 6 026 ₽ 5 677 ₽ 24 966 ₽ 12 855 ₽ 12 111 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Лэнда Крузер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Лэнда Крузер, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.5 Механика 96 л.
4.5 Автомат 96 л.
4.7 Механика 96 л.
4.7 Автомат 96 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лэнда Крузер с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.5 Механика 95 л.
4.5 Автомат 95 л.
4.7 Механика 95 л.
4.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Лэнд Крузер 100 Серия вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Toyota Land Cruiser J100

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Land Cruiser (J100), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Toyota составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Toyota Land Cruiser, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Toyota Land Cruiser (J100) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Toyota Land Cruiser (J100) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Toyota Land Cruiser ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Land Cruiser (J100) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Toyota Land Cruiser (J100)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Toyota Land Cruiser в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (J100). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Toyota Land Cruiser

Общие рекомендации

Фото наших работ

Джип Тойота Ленд Круйзер 100 отлично приспособлен под установку и эксплуатацию газового оборудования. Один из самых популярных автомобилей на установку - при солдиной массе, большом расходе топлива экономия очевидна.

Баллоны устанавливаются как в багажник цилиндрические большого объема, так и под днище торроидальные - влезает до 90 литров - идеальный вариант, бакажник остается 100% функциональным, для передвижения по городу такого объема хватает.

Возможна установка различных ситем ГБО 4го поколения (распределенный впрыск газа) - Диджетроник либо Ловато (LOVATO-8;DIGI-8).

Установка ГБО на TOYOTA LAND CRUISER V8 занимает целый день работы (с утра привез машину - вечером получил, либо на следующий).

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 100

Хотите установить газовое оборудование на Toyota Land Cruiser 100? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Toyota Land Cruiser 100 в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Toyota Land Cruiser 100 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка ГБО (газобаллонного оборудования) BRC на Toyota Land Cruiser 100 2UZ 4,7 л баллон БАЖ 94 л.

Сегодня мы расскажем и покажем как правильно устанавливать газовое оборудование на большой и красивый автомобиль, благодаря которому его автовладелец будет экономить около 3-х рублей на километр пути или при среднегодовом пробеге, скажем 25 000 км, 75 000 рублей! Полуторакратная экономия в сравнении с бензином!
Встречайте – «редчайший» экземпляр – Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 2UZ. Поэтому фото общего плана мы делать не будем.
В представлениях он не нуждается.

Устанавливать будем комплект BRC c оранжевыми форсунками и редуктором BRC Genius Max.
Начнем с установки баллона. Используем самый подходящий для «Крузака» баллон 94 л.

Снимем запаску. Мда, вот сразу видно, Land Cruiser сделан в Японии и для Японии. К сожалению, для того чтобы снять запаску ничего ломать не нужно. Нужна просто штатная «заводилка», чтобы опустить лебедку, и при желании злоумышленники могут запросто украсть запаску: и сигнализация не сработает, и владелец может об этом не узнать.
Следовательно, владельцам таких авто стоит обратить внимание на это и как-то обезопасить себя от подобных неприятностей. Хотя бы соорудить какой-то замок.
Ну да ладно, вернемся к ГБО.
Снимаем уже не нужные теперь кронштейны, к которым притягивалась запаска.

К поперечной траверсе и закрепим баллон. Нюанс: так как траверса имеет сложный фигурный профиль притянуть ее к баллону полностью не получится. А значит в этом соединении бесполезны пружинные шайбы «гровер» — все раскрутится и баллон отвалится на дорогу.

Применим контргайки. Не поленимся закрасить места крепежа краской для защиты от коррозии.

Висящий на двух точках баллон массой за 100 кг представляет собой маятник, который отломится и опять-таки отвалится. Поэтому в обязательном порядке закрепим его к раме еще на 2 кронштейна.
Итого 4 точки. Баллон стоит теперь «мертво».

Везде используем оцинкованные болты и гайки, шайбы плоские и пружинные.
Для кронштейнов используем уголок и стальную полосу.
Далее установим мультиклапан, газовую и электрическую магистрали.
Мультиклапан BRC класса «Евро» с электромагнитным клапаном.

Газовая магистраль – только термопластик. Никакой меди или стали.
Переместимся под капот.
На такой Toyota Land Cruiser мы устанавливаем ГБО в первый раз. Есть разница правый либо левый руль, а также наличие/отсутствие допоборудования. Оно тут есть – котел подогрева, установленный справа. А значит редуктор ставить придется слева.
Придется еще немного доделать за нерадивыми установщиками котла их работу: устранить течи антифриза, навести порядок с электрикой, установить штатную электропроводку на штатные места. Вообще наш, теперь уже богатый, опыт обслуживания автомобилей позволяет с уверенностью сказать, что отсутствие трубок на своих местах, валяющаяся непонятно как «коса» электропроводки, это «нормально». Почему? Ну наверное потому, что многие так делают. Поэтому забирая автомобиль из сервиса, не удивляйтесь тому, что что-то стоит не так, а чего-то вообще нет. Это – нормально. Но мы ненормальные, поставим все так, как должно быть. А вам, ребята-установщики котла, большой привет от нас. За неодетую на место крепежную скобу проводки мы бы расстреливали, будь наша воля. Ну ведь не сложно просмотреть опытным глазом, а?
А теперь будем резать по живому.
Выберем место для редуктора, блока управления.

Принцип мы исповедуем такой: минимум лишних отверстий, по максимуму использовать заводские, а там, где без этого не обойтись, разумеется, сверлим, используем нержавеющие, либо оцинкованные болты. Мелкий крепеж – однозначно нержавейка. Не забываем о том, что ГБО еще необходимо и обслуживать в будущем, менять фильтры. Когда электромагнитный клапан установлен так, что для того, чтобы заменить фильтр, нужно полмашины разобрать – это никуда не годится.
Если использовать заводские места, порой приходится изготавливать кронштейны сложной формы.
Установим штуцера в коллектор. Снимать его на этот раз не будем, используем хорошие комбинированные сверла-метчики для нарезки резьбы. Стружка не попадет внутрь.
Далее установим форсунки. Электропроводку укоротим до нужной длины и оденем в гофру – по заводской технологии.
На этой машине форсунки установлены не вертикально, под углом. Для оранжевых форсунок BRC это допустимо. Они не подвержены примерзанию в зимний период. Желтые же форсунки так устанавливать крайне нежелательно, зимой будут проблемы, проверено.

Вот электромагнитный клапан – крепежа практически не видно.

Владелец попросил устранить течь антифриза – попутно сделаем и это.

Врезки в штатную электропроводку произведем в жгуте: все удобно, все провода под рукой. После чего все соберем обратно в гофру.

MAP-сенсор. Поставим его вот так.

На газовые шланги, где необходимо, оденем гофру. Также используем отрезки гофры во всех местах, где шланги системы подогрева редуктора контактируют с чем-либо, что может их со временем повредить (к сожалению, трудно сфотографировать).
Аналогично оденем гофры на шланги, идущие на котел подогрева, иначе они рано или поздно перетрутся об острый край декоративной крышки ДВС.
Закрепим их стяжками. Получилось красиво и аккуратно.

И немного фото общего вида большой проделанной работы.

Хотите экономить также на эксплуатации своего автомобиля? Звоните.

Метки: установка ГБО Хабаровск, установка ГБО Toyota Land Cruiser Хабаровск, установка ГБО Хабаровский край, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, сервисный центр Газомотор, установка ГБО в Хабаровске, установка ГБО, газобаллонное оборудование Хабаровск, газобаллонное оборудование Хабаровский край, ГБО Хабаровск, ГБО Хабаровский край, установка ГБО, установка газобаллонного оборудования Toyota Land Cruiser Хабаровск, газовое оборудование, газовое оборудование Хабаровский край, газовое оборудование Хабаровск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC, обслуживание ГБО Alpha

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 100

На данный автомобиль был установлен комплект класса Премиум. Блок ЭБУ Digitronic 3D Power Evolution, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор EMER PALLADIO R02, Баллон STAKO.

Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 100 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 100 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 100 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 100 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 100 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Toyota Land Cruiser 100 – фото 6

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 100 4.7 231 Hp V8

Ну что ж, начнем! Так как у нас это не первый автомобиль такой комплектации в работе, под капот устанавливается комплект оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive, код 09SQ60000026. Баллон ТОР объемом 95 литров будет установлен под кузовом автомобиля, запасное колесо в этом случае перекочует в багажник.Внешнее заправочное устройство в лючок бензобака. Все магистрали будут выполнены
из термопластиковой трубки Faro.

DSC05132

Баллон ТОР устанавливается под раму, крепится 3 шпильками.

DSC05146

Конечно он потом обязательно обрабатывается битумной мастикой и мовилем.

DSC05131

ВЗУ мы установили в лючок бензобака, так будет эстетичнее и на наш взгляд правильнее. Спросите,а как же заправляться и как войдет переходник?

DSC05140

А прекрасно войдет! И пистолет входит отлично, нигде ничего не задевая.

DSC05143

Переходим в подкапотное пространство.

DSC05126

Редуктор BRC Genius Max, газовый блок управления мы разместили в правой нише у крыла автомобиля,благо место позволяет.

DSC05125

ЭМК расположили там же, форсунки закрепили на кронштейны.

Вот такой у нас получился подкапотный вид после проделанных работ.

DSC05123

DSC05134

Одеваем сверху облицовочную крышку двигателя.

Установка газа на Land Cruiser Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Toyota Land Cruiser 100 Series

Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Toyota Land Cruiser. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Land Cruiser 100 Series
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
4,5 MT АИ-95 22,4 13,3 17,9 10 528 руб.
4,5 AT АИ-92 21,5 13,3 16,6 9 675 руб.
4,7 MT АИ-95 22,4 13,3 16,6 10 528 руб.
4,7 AT АИ-95 21,5 13,4 16,6 10 105 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Land Cruiser, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
4,5 MT СНГ 24,6 14,6 19,7 10 528 руб. 5 412 руб.
4,5 AT СНГ 23,7 14,6 18,3 9 675 руб. 5 214 руб.
4,7 MT СНГ 24,6 14,6 18,3 10 528 руб. 5 412 руб.
4,7 AT СНГ 23,7 14,7 18,3 10 105 руб. 5 214 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Лэнд Крузер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Toyota Land Cruiser у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
4,5 MT 18 950 руб. 9 742 руб. 9 209 руб. 14 950 руб. 7 685 руб. 7 265 руб.
4,5 AT 17 415 руб. 9 385 руб. 8 030 руб. 13 739 руб. 7 404 руб. 6 335 руб.
4,7 MT 18 950 руб. 9 742 руб. 9 209 руб. 14 950 руб. 7 685 руб. 7 265 руб.
4,7 AT 18 189 руб. 9 385 руб. 8 804 руб. 14 349 руб. 7 404 руб. 6 945 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Land Cruiser редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Toyota Land Cruiser, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
4,5 MT 96 л.
4,5 AT 96 л.
4,7 MT 96 л.
4,7 AT 96 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Лэнда Крузер на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
4,5 MT 95 л.
4,5 AT 95 л.
4,7 MT 95 л.
4,7 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Land Cruiser проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: