Стоит ли покупать ниссан ад

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

авто

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

авто

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

авто

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

«АДы», представленные на вторичке, продаются с полным и передним приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

авто

авто

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1990 по 1999 год, и самым последним моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать их сегодня и что вы получите: адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях имеется подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после с 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, переднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка. Хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, например, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Nissan AD

Nissan AD

Когда выбирал авто, искал себе «рабочую лошадку». Приобрел Nissan AD Expert. Мне задний ряд с комфортом не был нужен - у жены своя машина, а для ребёнка дополнительное кресло установить можно (хотя ему хватает и среднего ремня безопасности). При заваливании спинки заднего ряда (она одна-цельная), пол ровный. Для ночёвок на природе это удобнее, если спать в машине. И в этом случае удобнее, когда на задних дверках стоят «мотыжки», а не подъёмники. Комара выгнать из салона проще - опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъёмников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать и только потом кнопками управлять опускание стёкол. В моемNissan AD спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик - даже 2 столика (для заднего пассажира и водителя).

4WD фултайм, но это на расходе топлива не заметно, а по безопасности лучше. На гололёде по прямой трассе между посёлками разгонялся до 160 км/час легко (резина шипованная), а быстрее на Камчатке кататься негде. Из машины сделал офис на колёсах. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. Через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами. Бампер не в цвет, но зато потёртостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном - материал из которого он сделан это позволяет. Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс. км. Зиму с нашими перемётами, снежными заносами, крутыми скользкими подъёмами Nissan AD выдержал!

Достоинства : практичная машина для работы.

Недостатки : особых нет.

Nissan AD, 2007 г

Автомобиль был приобретен в 2007 году. По России автомобиль не ездил. Цель покупки — развоз товаров. Большой просторный багажник, который становится просто громадным, когда складываешь спинку заднего сидения. Туда можно уложить даже двухметровый пенал. Мотор — QG-15, ГРМ с цепью, так что проблем с периодической заменой ремня у меня нет. Горючего ест не слишком много, за городом около 7 литров на сотню км. В городе выходит где-то под 10 литров на 100 км. Правда зимой расход возрастает. Автоматической коробкой я доволен, переключается достаточно плавно. А вот ходовая у Nissan AD совсем слабенькая, очень хилая рулевая рейка, и постоянные проблемы со стойками и амортизаторами. А еще на автомобиле начали пропадать холостые. Вынужден был менять бортовой компьютер и датчик холостых оборотов. И то и другое стоит дорого. Но хорошо хоть у нас найти запчасти на Nissan AD не проблема.

Достоинства : просторный багажник, трансформация салона, работа АКПП.

Стоит ли покупать ниссан ад

С огромным трудом полумертвый, но все еще самодвижущийся, ВАЗ-2109 был продан за 36 тыс. рублей, хотя покупала я его годом ранее за невероятные 55 тысяч «по рекомендации» одного знакомого, но, видимо, непорядочного человека, который, как я подозреваю, тогда погрел на этом руки.

ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ВЫБОРА

120-130 тыс. рублей за штуку, да и внешне машинки понравились. Вот только когда я решила в «Марче» посидеть, на меня нахлынули забытые чувства: вспомнился «горбатый» «Запорожец», что был у нас в детстве. Посадка низенькая, будто сидишь на табуреточке, все машины вокруг тебя гораздо выше. Начинаем смотреть «марчевские» движки: просто ужас, дергаются хуже, чем у моей престарелой «девятки». Нормально работают те, у которых объем более литра, а литровые, видимо, оставили свой ресурс еще в Японии. Да и в Интернете отзывы не очень оптимистичны: городской расход топлива на такую малышку, по статистике владельцев, составлял от 9 до 14 (!) литров. Постепенно в моей мятущейся душе стал вырисовываться компромисс — может, действительно, довериться мужчине? А друг мой не унимался — каждый раз проходя со мной по авторынку, полушуткой, полусерьезно тормозил у каждого АДэшника и чуть не силой демонстрировал мне достоинства данной машины, главным из которых, конечно, была цена. Я откровенно побаивалась большой (для девушки) машины, белый цвет, преобладающий у АДэшек, казался очень уж утилитарным, черные бамперы смущали, да и простота убранства огорчала — но это, правда, в последнюю очередь. Однако сила убеждения начала приносить плоды, и я увидела и явные плюсы.

Приведу доводы, которые подействовали ЗА:

1. Объем двигателя у Nissan AD — 1,5-1,8 л (вариант 1,3 не рассматривали);

2. Машина просторная, пятидверная и с большим багажником — перевозка детей, родственников и грузов не представляет сложности;

3. Машин таких много, и они выпускаются по сей день. Проблем с запчастями и сервисом не предвидится;

4. Продать потом такой автомобиль всегда проще, чем малолитражку;

5. И наконец, цена! Ценник на самые «деревянные» экземпляры начинается от 150 тыс. за машину 2000 года. А именно это и был наш «финансовый» потолок.

Задние фонари ясно говорят о бюджетности Nissan AD, зато огни заднего хода весьма яркие

В очередной (пятый!) раз едем на авторынок, и в пятый же раз смотрим все Nissan AD. Беспробеговые и впрямь начинаются от 150 тысяч, но такие в весьма невзрачном и потрепанном состоянии, с движком 1,3 литра, с видимым пробегом в десяток земных экваторов и предельно «деревянной» комплектацией. Имей в кармане 200-230 тыс. рублей — и можешь замахнуться на «вэдовый» и «упакованный» экземпляр серебристой масти года так 2003 и с мотором 1,8 литра в приличном состоянии.

Салон прокурен, но не сильно, сиденья все целы. Износ педалей и руля есть, но небольшой. В личинке пятой двери вместо замка зияет «черная дырочка». Зато двигатель (1,5 литра) работает ровно, труба выхлопная без сажи. Даже свечки выкрутили, посмотрели — чистые. На одометре — 119500 км. Машина почти без пробега — ездит по городу с декабря 2006 года, то есть к моменту продажи всего чуть больше трех месяцев. Легко сбрасываем цену до 143 тысяч (от 150 заявленных), и сами себе удивляемся: стоило 5 раз ездить на авторынок в другой конец города, чтобы потом найти машину в километре от дома.

О ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ

Машина ощутимо приподнялась, и езда стала вполне комфортной, а вот с колесами надо было что-то делать. На тех передних шинах, которые стояли, грыжи имелись вдоль и поперек, сбоку и по центру! Неудивительно, что руль колотило. Это все равно, что человеку в стоптанных туфлях с кривой подошвой ходить — поневоле хромать будешь.

Колесные арки довольно большие, можно даже установить диски R15 с низкопрофильной резиной. На шинном калькуляторе посчитали, что клиренс с имеющимися колесами 175/70 R13 даже занижен от положенного больше чем на сантиметр. Ведь штатная полнопрофильная легкогрузовая резина предполагает размер 165R13! Решили, что поставим «четырнадцатые» диски с полнопрофильной резиной, благодаря чему машина существенно поднимется. Но по случаю купили бэушную резину Toyo 175/70R14 с минимальным износом по 1100 рублей за колесо. Измерили расстояние между шпильками диска, и то ли линейка была не такой, то ли мы не туда посмотрели. Короче, намеряли 114 вместо 100 мм. Нашли нужные диски на какой-то шиномонтажке, забортовали 2 колеса, начали ставить — а они не подходят. Здесь же, на шиномонтажке, нашлось для нас только два подходящих ниссановских диска в хорошем состоянии. Сговорились — по 700 рублей, их шиномонтажники и поставили на передние колеса, приговаривая: «Ну не знаем, где вы еще пару таких дисков найдете, уж очень они дефицитные. »

Едем — нос выше, корма ниже. Обзвонили все разборы: оказалось, что такие диски действительно в дефиците, потому как еще и требуется центральное отверстие под ступицу не менее 59,1 мм. Почти везде сразу отвечали — таких штампованных дисков нет. Наконец, удача! Нам предложили на выбор четыре диска — и все разные! Кое-как выбрали два целых. За оба — 1500. В результате получилось на машине

три вида разных дисков, но хотя бы одного размера. Интересно, что новые литые или кованые такого типоразмера — не проблема, и есть везде по цене от 1800 руб. за штуку. А вот штамповка дефицит.

Приборная панель тоже без изысков. Зато лаконичная и понятная, с крупными четкими цифрами

После сделали схождение (400 руб.), и ехать при новых колесах стало просто замечательно, как вдруг, мотаясь по городу, заехали на разбор и увидели симпатичное литье — 6000 рублей комплект! Не удержались и купили за 5500 с торгом, хотя штампованные диски поставили только за три дня до того. Вот теперь у моей малышки (хотя какая же она малышка, может 400 кг груза перевозить) красивая обувка.

В процессе изучения подкапотного пространства мы не нашли топливного фильтра в классическом понимании. Оказывается, он установлен в бензобаке рядом с бензонасосом. Для японского цикла эксплуатации его замена не предусмотрена, то есть ставится он пожизненно. Не лучшее решение относительно эксплуатации в России, учитывая качество нашего топлива. В Интернете, на вышеупомянутом сайте, есть некоторые способы решения проблемы фильтрации. Нашли интересный и простой способ диагностики АКП.

КОГДА ВОСТОРГИ УСПОКОИЛИСЬ

Езжу на своей «Адочке» уже шестой месяц. Первые восторги и эйфория несколько утихли, и я стала привыкать к ходовым свойствам уже совсем своей машины, умению довольно резко стартовать и достойно тормозить. Разгонная динамика впечатляет на старте, видимо, за счет относительно небольшой массы автомобиля. Для сравнения — Expert стартует куда плавней, солидней. А вот на скорости более 120 км/час у АДэшки явно ощущается отсутствие запаса мощности полуторалитрового мотора. При полной загрузке (400 кг) динамика получается еще более скромная, зато все неровности дороги типа «лежачих полицейских» и проселочных ямок проходит более мягко. А для динамичной езды в городе прыти автомобиля более чем хватает.

Размеры багажника впечатляют. А если разложить заднее сиденье, можно легко спать вдвоем

Отсутствие электростеклоподъемников особо не огорчает, так как я не курю, и имеется штатный кондиционер. А вот «метлы», то есть заднего дворника, очень не достает. Забрызгивается в дождливую погоду вся корма нещадно, приходится регулярно протирать стекло тряпкой. И вообще, на мой взгляд, конструкция задней двери у Nissan AD и Nissan Expert не очень удачная, не хватает маленькой детали, что-то типа веревочки для «чистого» закрывания. Дверь практически всегда в налете грязи, учитывая наши погодные условия, и если открыть ее удается, не испачкав пальцев, то закрывая, обязательно вляпаешься.

Когда пришла необходимость перевезти огромное кресло-кровать с работы на дачу, машинка это сделала легко. Так же без большого напряжения мой конь позволил упихать в свое чрево несколько деревянных брусков длиной более 2 м! Причем багажник закрылся! И даже пассажир в лице моего любимого влез, правда, пришлось между лобовым стеклом и торцами брусков проложить тряпку во избежание жесткого контакта. Но доехали мы с длинномерным пиломатериалом совершенно без проблем!

Дачный сезон в стадии сбора урожая, а в нее можно столько вместить! Просто дом на колесах. Еще у меня вдруг обнаружилась страсть к путешествиям, и стало понятно, что для дальних дорог подобный автомобиль настоящая находка. Разложив заднее сиденье, можно легко поместиться на ночевку вдвоем, а если потесниться, то и втроем.

Большим огорчением для меня было то, что единственным источником звука в моем бюджетном автомобиле был еще более бюджетный радиоприемник Clarion RP9228F. И вот, наконец, когда пишутся эти строки, мы героически пытаемся облагородить наш «грузо-пассажир» приличной музыкой. Что и как разбирать, мы расскажем и проиллюстрируем в ближайших номерах «A+C».

Хорошие отзывы владельцев о Nissan AD II

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

  • Очень высокая надежность
  • Вместимость
  • Простота в обслуживании
  • Недорогая по цене, модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
  • Мало места на заднем сиденье…
  • Шумоизоляция желает быть лучше
  • Имидж не высокий, машина для пассажиро-грузоперевозок!

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Надёжный мотор
  • Плохая шумоизоляция
  • Бренчание суппортов тормозов
  • Плохо заводится в мороз

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

Стоит ли покупать ниссан ад

1 месяц на форуме

QG до 2003г немного проблемные, а так отличная машина

Проблемная в чем?

stanislav14region, т.н. "мокрый клапан", но это не проблема уже давно.

У меня была QG15 2002 года ,вообще никаких проблем, в отличии от Тойоты 1zz 2001 . Только ходовка слабовата на шаровые и зимой холодно в -40 без двойных стекол печаль.

В каком кузове? Если 11, то чета дороговато для АДэшки

В новой будке выглядит на порядок лучше сексида

И интерьет тоже

Я бы взял сам поглядываю купить АД

Зиму отьездил без второго стекла,не подтягивал снизу,картока и под капот войлок.Подкадки для поднятия и стойки прокачать и нормально,а так носом землю рыла,сейчас как танк.все можно вместить,даже холодидьник.

Знакомый как только не издевался, все равно не сдохла. Старый кузов.
Чуть ли на воде и на отработках ездил. Так и продал.

Спасибо. Чем различается Ниссан АД waqon от Ниссан АД van.И почему они все белые. Чёрных не выпускают что ли? Всем спасибо.

stanislav14region, Вингроуды чёрные есть, Ад не встречал.
Кстати, я бы всё таки при смотрелся к Вингроуду.

Аппарат простой - рабочая лошадка, как ГП Королла, как Пробокс, как Калдина. Двигателя надежные - цепные, слабое место - датчики расхода воздуха и кислородный. Езжу на АД 2002 года - гоняю в хвост и гриву, поставил осенью газ (за 45 кусков) - в общем, простой авто для работы. Ходовая простая, надежная. Комфорта почти нет - салон простой, да и сзади тесно (так это у всех ГП). Тепло зимой (ну дак утеплять нормально надо - стекла двойные, снизу брезент, одеяло под капот). В общем, думайте сами. А байки про Ниссан - так это пацаны дворовые б.дят еще аж с 90 х годов - что с них взять? С запчастями никаких проблем - от новых до контрактных. Были у меня раньше и Тойоты и иные марки - Королла, Кроун, Эскудо, Куб. Кабина в АД больше, чем в ГП Королле, в которой действительно тесно.

Поищи в 12 кузове ад експерт ну либо Вингроада сразу с 2006 второе полугодие идут. Они и так недорогие

виноград и ад не совместимы.Виноград это вино массандра.а ад это ад дьяволы

123, был и АД и Вингроуд в 11 кузове, объем у обеих 1,5. Виноград конечно комфортнее, но Ад разгонялся гораздо резвее и расход был поменьше, Вингроуд тяжеловато ехал (комплектация Райдер был)

Была у меня АДэшка несколько лет. Кое как продал и то по дешману. Никогда в жизни такую машину не возьму. Реально полное ***. Постоянно что то ломается. Зимой дубак в машине. Никакого комфорта. Сзади не сиденье а скамейка реально.
Лучше возьми Тойоту ГП.

Ад жесть тачка.Некачественное какоето.Постоянно ломается даже сравнительно новые

Бери, ни кого не слушай. У меня была AD 2008 года, отличная машина, сам 1.5 года откатал, потом ещё дядьке своему в аренду сдал, он ещё года 2 на ней таксовал. в 2014 продал за 290 т.р.

За эти деньги , лучше взять эксперт.отличная машина.класс Волги , мягкая (грузовые пружины).менял только шаровые (от ад стоят , слабоваты)и саленблоки рычага.меняются просто , без преса.КХХ сразу посадил на герметик.движка отличная 1.8.хватает с запасом.

Четвертый год езжу на Ниссан АД, 2002 года выпуска, 11 кузов. Брал, как это водится, на временное пользование, но так она у меня и до сих пор пока бегает. Были бы деньжата, прикупил бы новую. Но, как говорится, да если бы, да кабы! Движок 1,3 литра QG-13А. Поставил газ Ловато 4 поколения - за 45 кусков. Уже много раз окупил его стоимость. Были у меня раньше и Тойоты (ГПшка, Кроун 141). По сравнению с ГПшкой кабина ощутимо больше, сидушка выше. Вполне себе надежный аппарат. За 3 года отьездил 114 тысяч км. Каждое лето езжу в сторону Байкала, ни разу не подводил в дороге! Насчет слабости ходовой пишут здесь всякую чепуху - ходовая вполне надежная, простая как 5 копеек, шаровые менял только один раз - поставил CTR корейские, и все вери гуд! Стойки разборные, прокачка 2 раза в год - как у всех! Задние аморты стоят от НОАХ, ни разу не менял. Замена расходников - само собой, масло, антифриз, тормознуха. Менял МАФ и кислородный датчики - старые сдохли. Так машине уже 16 лет! Пробег на спидометре - под 294 тысячи км. Сколько было скручено во Владике и в Японии - бог его знает! Без капремонта. Масло почти не ест, в месяц доливаю грамм 300 - ерунда какая. Лью Шелл Хеликс 5-30 HX-8. Меняю ккаждые 6000 км, от того и живой движок, и нормально тянет. Цепной. У Пробокса или Суксида одноразовый алюминиевый 1-НЗ до такого пробега просто не доживет. Хваленая Тойота делает туфтовые движки.
Что не нравится - простенький вид и салон, шумоизоляции почти нет (так ее, по большому счету, и на Пробоксе с ГП тоже нет!).
Угонщиков этот АД не интересует вовсе. Они им кажется слишком простым.
В общем, аппарат не для того, чтобы эффектно подъезжать к ресторану с шикарной мадам, а для обыденной рутинной работы - таскать домочадцев и свою задницу, грузы, рабочая лошадка, хозяйка, не для понтов. Пусть пацаны молодые понтуются на Чайзерах и Кроунах.
Запчасти - есть везде, как контрактные, так и новые. Покупаю в Японце, в Кармене, в Елене, Япошке. Есть все!
Главный плюс - супер низкая цена!

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Стоит ли покупать ниссан ад

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Форумчане и владельцы аналогичных авто. Прошу Вашего совета.

Подвернулся бюджетный вариант - Nissan AD,1999 г.в.,4WD,МКП,11 кузов, двигатель QG18. Цена вопроса 140 т.р. Найти у нас в Чите за такие деньги авто в таком состоянии весьма сложно - в основном все машины деланные и переделанные на сто рядов. В общем,я не долго думая,купил эту адеху.

Хотя она и на ходу,но нужно было заменить рулевую рейку. Об этом я уже советовался здесь на форуме. Заменил - 6 т.р. сама рейка в сборе + 1500 ее замена.Далее. Мертвые стойки по кругу. Передние заказал во владик вместе с пружинами - 4500 р. обошлись - скоро должны придти,буду ставить.А вот что делать с задними - перелопатил весь форум - мнения разные.

1) Может быть попробовать подобрать наши отечественные. И дешево,и по жосткости что надо. Или всё таки лучше покупать контракт и ездить с грузом в багажнике? Пробовал найти заменители - но пока дешевле 3300 рублей за одну (без пружины) ничего не нашел.

2) Замят поддон. Есть незначительная течь - из под сливной крышки и по всему видимо где-то имеется небольшая трещина. В общем, требуется замена. Вопрос: все ли поддоны одинаковы на двигателях QG?

3) Отсутствует стабилизатор на заднем приводе. Как нет и поперечных рычагов или как они там правильно называются. В общем, нет стабилизационной системы сзади. Как быть?

4) Какое масло лучше всего лить в двиглу летом?

5) Какую жидкость нужно лить в МКП, в редукторы и как?

6) Прежде всего состояние чего нужно проверить на данном этапе и что заменить? (авто прошло около 180 000 км. - по одометру)

7) Что заливается в бачок сцепления?

8) Следует ли вскрывать КХХ для проверки и замены прокладки? (начитался в форуме, стало страшно)

Отзыв владельца Nissan AD (Ниссан АД) 2013 г.

Начну с того, что назову те марки автомобилей, на которых ездил до Ниссан Альмера, для того, чтобы читатель лучше понял ЧТО это за такая машина. Ведь без сравнения, более или менее объективной оценки не получится. Итак: ВАЗ 2113, Тойота Карина 1990 г. в., Волга М21, Тойота Марк2 1996 г. в., Тойота Марк2 1999 г. в., ВАЗ 2107 2007 г. в., Тойота Корона Премио 2001 г. в., Ниссан Марч 1999 г. в., Хонда Партнёр 2006 г. в. и ещё на нескольких не продолжительное время.

Ко дню написания данного отзыва на Альмере уже пройдено 4000 км и мой авто уже показал себя с многих сторон и понять я его уже успел.

Пока ни одной поломки и даже ни намёка на какие-либо дефекты. Переплюнул и постучал по дереву))).

Сразу скажу, что отзыв большой. Поэтому, у кого нет времени и желания его читать, в конце отзыва есть краткое описание достоинств и недостатков Ниссан Альмера и моя итоговая оценка о нём (ней).

Внешний вид.
Респектабельный. Напоминает Теану в прежнем кузове. А вообще, новая Альмера - это не что иное, как прототит Ниссан Блюберд Силфи последней модели. Но сходство только внешнее: вид, формы, габариты. И от этого сходства становится приятно, поскольку Силфи респектабельное и красивое авто с положительными отзывами. Всё остальное совсем не как в Силфи, а как в Рено Логан. А именно, от Логана Альмре достался двигатель, коробка передач, подвеска, сиденья, приборная панель. Кстати, основным и решающим фактором для меня при покупке Альмеры стало то, что все основные агрегаты стоят от Логана. Хоть народ наш и не очень любит Рено Логан за его не красивый внешний вид, но Логан славится своей надёжностью двигателя, подвески и приспособленностью к российским дорогам и климату.

Высокий клиренс в 16 см. Не каждый седан может похвастать таким показателем. И это действительно ощутимо. Там, где я раньше мог задеть днищем, ездив, например, на Ниссан Марч, Тойоте Короне Премио или Хонде Партнёре, и конечно же объезжал такие участки дорог, то сейчас на Альмере спокойно проезжаю.

Наша комплектация идёт с литыми дисками, что очень радует.

Фары очень яркие. Имеется корректор фар. И даже ближний свет с максимально верхним углом наклона светит примерно, как дальний на Короне Премио. Сам был удивлён. А что говорить о дальнем свете. Есть противотуманки. По прямому назначению противотуманки пока не использовал, но включаю их просто для красоты вместе с габаритными огнями при обычной езде в городе.

На мой взгляд, не очень многое Альмеру отличает от авто представительского класса. Наверное, единственное - это ширина машины. Ещё бы сантиметров 5-7 - и это полноценная Теана. Но, конечно же только внешне.

Очень много хрома: решётка радиатора, лейблы, дверные ручки (внешние и внутренние), молдинги на дверях, молдинг на двери багажника и некоторое другое.

Салон.
Очень просторный. Первая встреча с Альмерой поразила размерами салона. Первое что сделал - настроил сиденье водителя под себя, затем сел сам за собой и был очень удивлён - между передним сиденьем и коленями осталось не менее 7 сантиметров при моём росте 183 см и весе 95 кг. И троим пассажирам на заднем сиденье вполне нормально сидеть не чувствуя себя, как килька в банке. Ни в одной машине такого класса не видел столько свободного места. Даже в такой, казалось бы просторной и большой машине, как Тойота Марк2 места для задних пассажиров хватает только-только, и троим там не так удобно, как в Альмере.

Сиденья тканевые двухцветные. Приборная панель не очень интересная. Честно сказать, с первого взгляда она мне не понравилась. А не понравилось то, что вся панель выполнена в одном чёрном цвете из недорогого пластика без каких-либо светлых, мягких вставок. Также напрягало, что кнопки передних стеклоподъёмников располагаются ни как обычно на дверных ручках, а под магнитолой на приборной панели. Но к такой панели быстро привыкаешь. Также, быстро привык и к некоторым не стандартно расположенным кнопкам, в том числе кнопка звука сигнала - в торце на рычажке включения фар/поворотников; регулировка зеркал - под ручником; кнопки задних стелклоподъёмников - между передними сиденьями за ручником. Поездив немного и привыкнув к такому расположению кнопок, становится даже интересно, что у тебя не так, как у всех. Двери обшиты тем же чёрным пластиком с тканевыми вставками и полоской серебристого молдинга. Ручки на всех дверях хромированные. На передних дверях имеются очень удобные карманы с выемками для бутылки.

Печка греет на все 100. Имеются воздуховоды к ногам задних пассажиров, чего нет на многих и многих машинах. А это безусловно является большим преимуществом. Покупали мы Альмеру ещё ранней весной, поэтому успели ощутить полезность этих воздуховодов. В нашей комплектации также имеется подогрев передних сидений. Включали пару раз для проверки, но активно ещё не пользовались.

Передние сиденья регулируются по углу наклона, а водительское - ещё и по высоте. Честно сказать, сиденья не самые удобные. В японских иномарках значительно удобнее, но мы с женой компенсировали этот недостаток обтянув сиденья чехлами с вшитыми в них подушечками и мякушками.

Аудио система играет чисто. Есть настройка басов, тембров и т. п. В нижней части приборной панели возле основания рукоятки коробки передач есть вход АUX, который я постоянно использую для подключения сотового телефона. Очень удобная вещь, особенно на авто с МКПП. А микрофон для разговора по телефону находится на потолке возле центрального зеркала заднего вида.

Руль кожаный. Регулируется только по высоте. Жаль, что не регулируется по вылету. На Тойота Марк2 по вылету регулировался и это было очень удобно и руль можно было настроить под настроение и желание сидеть с тем или иным наклоном спины.

Помимо привычного спидометра, есть также и тахометр. В темное время суток всё это освещается подсветкой оранжевого цвета. Между спидометром и тахометром, чуть выше их располагается небольшой четырёхугольный экранчик бортового компьютера. В целом, вся эта панель достаточно информативна и хорошо читаема как днём, так и ночью.

Коробка передач. У меня она механическая. Собственно механику выбирал специально по нескольким критериям, а именно: это надёжность; экономичность в расходе топлива; при севшем аккумуляторе мотор можно завести с толкача; также, можно друга своего взять на буксир; простота в обслуживании; ну и наконец, мне просто интересно ездить на механике. Передачи включаются достаточно легко. Хотя, тяжелее, чем на Тойотах или Фордах, но значительно легче и интереснее, чем на ВАЗ 2107. Рукоятка переключения скоростей немного длинноватая, что не добавляет машине солидности, но если учитывать ценовую категорию и класс Альмеры, то совсем не портит её. К тому же если б она была короче, то при имеющихся габаритах салона и посадки водителя, можно просто не достать рукой. В общем это просто конструктивная особенность.

Двигатель. Объем 1, 6 литра, 102 л. с. Многие, в своих отзывах и на форумах пишут, что двигатель не очень тяговит. Но это смотря с чем сравнивать. Если с Марк2 с объёмом в 2, 5 литра, то да, Альмра слабовата. Но если сравнивать с авто подобного объёма и качества, то мотор вполне на уровне. Вот, например, Тойота Корона Премио с двигателем 1, 8 с АКПП, по моим ощущениям, лишь на немного резвее Альмеры. А что касается Ниссан Марч объёмом 1, 3 литра, то здесь Альмера - просто зверь. Вообще, по моим впечатлениям от эксплуатации Альмеры могу сказать, что данная машина создана для спокойной и размеренной городской езды. Сам я человек спокойный и достаточно уравновешенный, поэтому лично мне этот авто подходит. Но, если нужно, то Альмера может быть очень резвой и быстрой. В таких моментах на дорогах, когда необходим резкий рывок вперёд, на других авто с АКПП коробка ещё только "думает", а Альмера с МКПП уже завершает маневр. Проверял это уже неоднократно и на перекрёстках, и на обгонах.

Немного о расходе топлива. В городских условиях расход топлива заводом производителем заявлен в 9, 5 литра на 100 км в идеальных условиях. Однако могу сказать, что наш город Улан-Удэ далёк от идеала со своими, мягко сказать, ужасными дорогами и рельефом, но тем не менее расход топлива у меня составляет от 7, 5 до 9, 0 литра на 100 км. И только, если я езжу быстро и резво, то получается около 9, 2-9, 7 литра на 100 км. Расход топлива по трассе заявлен в 5, 5 литра, однако у меня выходит по разному. Однажды было 5, 3 литра, а иногда и до 7 литров доходит.

Есть один нюанс, который можно назвать недостатком - при скорости в 100 км/ч обороты тахометра показывают уже аж 3000 оборотов. И шум двигателя при такой скорости в салоне слышно достаточно отчётливо. В таких случаях я просто не много прибавляю музыку и всё, проблема решена и двигателя не слышно. При таких оборотах всего на 100 км/ч, конечно же просится шестая передача, но увы, конструкцией не предусмотрено и приходится довольствоваться тем, что есть. На трассе обычно народ не превышает 120-130 км/ч и обороты двигателя на Альмере при такой скорости держатся на уровне 3, 5-3, 7 тысячи, что вполне допустимо и не будет отрицательно влиять на ресурс двигателя и, кстати, расход топлива.

Поведение на дороге. Достаточно устойчива, но на слишком ямко-выпуклой дороге валкость присутствует. И это ни недостаток в подвеске, скорее - в ширине резины. Колёса с завода идут 185/65/15, а просятся как минимум 205/55/15. Но это чисто моё мнение.

Не смотря на свою длину, радиус поворота не велик. Если сравнивать с радиусом поворота вышеуказанных авто, то не превышает их, а даже может быть и меньше. Гидроусилитель руля вполне нормальный и его хватает. Но у японцев руль крутится всё же мягче.

Ощущение от езды. Присутствует некоторое ощущение, что едешь на авто представительского класса. Как я уже писал, Альмере чуть-чуть до это не хватает. По сравнению с японцами-седанами на дороге располагаешься значительно выше их. По высоте расположения водителя, лишь немного не хватает до уровня кроссоверов. Ямки и кочки сильно не чувствуются. Не ровности на дороге Альмера очень хорошо сглатывает. Удивительно, но при более жёсткой подвеске, чем на японцах Альмера идёт не хуже их, а на разбитой дороге значительно лучше и увереннее.

Дополнительные удобства. Имеется кондиционер и мы уже ощутили его необходимость.

Большой багажник. Однажды перевозил вещи. А когда выгрузил, удивился какая большая куча вещей получилась.

Большой и ёмкий аккумулятор - 70 аЧ!! Таких аккумуляторов на легковых авто я ещё не видел.

Также, радует наличие бортового компьютера, который показывает расход топлива, расстояние пройденное с момента последней заправки, количество литров топлива оставшегося в баке и т. п.

Немаловажно наличие иммобилайзера. На ключе зажигания имеются кнопки дистанционного закрывания и открывания центрального замка дверей. Это очень удобные функции, которые лично для меня сделали не обязательным установку сигнализации. Ведь самое главное, что иммобилайзер предохраняет машину от угона, а кнопки на ключе избавляют меня от неудобного открывания дверей вручную с помощью ключа. Ни одна сигнализация не страхует от угона, а даже наоборот - при наличии у вора необходимого оборудования, упрощает его. С иммобилайзером же угнать авто значительно сложнее. А от барсеточников не спасает ни иммобилайзер, ни сигналка, а лишь собственная предусмотрительность.

Вывод. До сих пор удивляюсь, как производителям Ниссан Альмеры удалось добиться такого соотношения цена/качество. Покупали мы её за 531 т. р. у официального дилера в начале апреля 2014 года в предмаксимальной комплектации. За эти деньги можно было купить Нундай Солярис в кузове хэтчбэк, Шевролет Авео, Рено Сандеро Степвей, но все они за эти деньги идут на штамповках, с механическими стеклоподъёмниками, механической регулировкой зеркал, без подогрева передних сидений, без воздуховодов к ногам задних пассажиров, без корректора фар, без аудио системы, со значительно меньшим местом в салоне и багажнике, с меньшим клиренсом, и наконец, просто отсутствуют красивые хромированные детали.

На мой взгляд, все конструктивные недостатки Альмеры, нельзя, как это делают некоторые, оценивать слишком критично, ведь их компенсирует цена. Если кого-то не устраивает эта машина, то, либо её просто не нужно было покупать, либо, если человек стоит перед выбором купить её или нет и при этом хочет получить помимо красивого кузова ещё и кожаный салон с деревянными вставками, то тогда, просто добавьте к 531 тысяче рублей ещё тысяч 531 тысячу и получите желаемое. Не понимаю тех, кто чухает Ниссан Альмеру уже после покупки, при чём их критика сводится не к оценке технического состояния, а к красоте салона, дешевизне пластика и нелогичности расположения некоторых кнопок.

Хоть и говорят, что автомобили российской сборки полного г**но. Но с уверенностью скажу, что это не про Альмеру. Мне и моей семье Ниссан Альмера очень нравится и она нас полностью устраивает.

Удобства.
1) Все стеклоподъемники электрические.
2) Электропривода зеркал.
3) Подогрев передних сидений.
4) Воздуховоды к ногам задних пассажиров.
5) Высокий клиренс (по сравнению с множеством седанов).
6) Просторный багажник.
7) Просторный салон.
8) Яркие фары с возможностью регулировки угла наклона.
9) Бортовой компьютер.
10) Подсветка в бардачке и багажнике.
11) Иммобилайзер.
12) Аудио систему с функцией АУКС и микрофоном.

Недостатки. За такую цену недостатков нет.

Подведя не большой итог, можно сказать, что Ниссан Альмера в некотором роде ломает стереотипы. Удачи всем на дороге.

Читайте также: