Стоит ли покупать подержанный мерседес g

Обновлено: 05.07.2024

На что стоит обращать внимание при покупке Гелендвагена, часть II

Во второй части статьи про выбор Гелика мы разберём вещи, на которые стоит обращать внимание, если вы хотите купить подержанный G-класс. Как и в первой части, я повторюсь: всё сказанное — исключительно субъективное мнение. Комментарии по делу приветствуются, просто флейм — игнорируется, хамство и переход на личности — банится. Я не блоггер, мне не нужен хайп и желчь в каментах. За этим идите на какой-нибудь Ютьюб.

Итак, какие вещи должны насторожить при осмотре Гелика?

1. Различные изменения в салоне, рестайлинг, нештатная электроника

Гелик — это автомобиль, который можно доработать из 2001-го модельного года в 2017-й. И многие любят не только повесить бампер и решётку а-ля G63, но и модифицировать салон: поменять торпеду, аудиосистему, COMAND, щиток приборов. Вообще, рестайлинг салона “из 2005 в 2009” или “из 2010 в 2013” это очень популярное явление и востребованная работа в профильных сервисах. Я уже не говорю про нештатную музыку, сабвуфер в багажнике и так далее. Но вот если повесить пластиковый бампер G63 и очки с ресничками — это не приговор с технической точки зрения (про понты мы не говорим), то изменение начинки салона, дополнительная музыка и прочее означает, что в штатную электрическую проводку автомобиля вмешивались. Причём не факт, что делали это грамотными руками. Скрутки, стяжки, левая проводка и так далее — зачем вам это? Если так хочется сделать рестайлинг салона “2013-й модельный год”, сделайте это сами, в грамотном сервисе, которому доверяете. Мы в “Грац Авто” не раз видели Гелики, где весь рестайлинг был сделан не просто криво — пожароопасно. В большинстве случаев, когда я вижу такую работу, я советую покупателям держаться от машины подальше. Увы, но это факт: грамотный электрик в автосервисе, способный сделать масштабную работу хорошо, это редкость.

5. Стоит избегать Гелика из регионов

Сразу скажу, что речь не идёт о юге России. Там, наоборот, можно найти автомобиль в весьма приличном состоянии, который не видел зимы, соли и реагентов. Под регионами я имею в виду западную и центральную часть страны. История простая. В столице продаётся Гелик и уезжает в регион ко второму или третьему владельцу. И новый владелец победнее, и качественных сервисов с экспертизой по Геликам в регионах меньше. В итоге имеем машину, за которой ухаживали хуже, менее опытные в плане Гелендвагенов сервисмены. Ничего не имею против регионов, у нас прекрасная страна. Но даже в Питере Геликов кратно меньше, чем в Москве, что уж говорить про другие города. Откуда там взяться опыту? Как только автомобиль забывает про дилерское обслуживание (не всегда супер-качественное, к слову), он остаётся один на один с суровой российской реальностью. Поэтому я бы искал Гелик или в Москве, или на югах.

На этом всё, если что-то забыл — пишите. Конструктивные комментарии по делу всегда приветствую, а вот троллей и хамов из моего уютного бложика выгоняю. Всем мир!

Немного бу. Так ли безупречен Mercedes-Benz G-класса?

Феномен Mercedes-Benz G-класса заключается по большей части в том, что этот автомобиль является совсем не тем, чем кажется. Созданный по проекту 1972 года, он пошёл в серию в 1979-м и несколько разочаровал заказчика. Кто-то утверждает, что шаха Мохаммеда Реза Пехлеви сбил с толку Range Rover, который оказался намного комфортнее и быстрее своего немецко-австрийского собрата, но мы полагаем, что ему просто помешала исламская революция. В любом случае нельзя не признать факт, что дебют Gelandewagen не был триумфальным. Шах от него отказался, Бундесвер от него отказался. Даже швейцарское почтовое ведомство его отвергло, выбрав FIAT Panda 4×4. Впрочем, это легенда. А вот то, что Mercedes-Benz умудрился за пару лет после начала выпуска показать шесть модификаций «Гелика» на одной платформе — сущая правда. Короткие и длинные, с открытым и цельнометаллическим кузовом (плюс длиннобазный армейский тентованный), с автоматом и механикой, с кондиционером, лебёдкой и в двадцати двух вариантах окраски кузова. В общем, производитель сделал всё, чтобы продвинуть модель. В 1980 году было выпущено 7 533 Gelandewagen. А в 1982 году четыре экипажа на 280 GE участвовали в рейде «Париж — Дакар». И хотя в гонке 1983 года их было только три, зато Жак Икс на пару с известным актёром и гонщиком Клодом Брассёром занял первое место.

/>Тут обычно следует шутка про киоск, холодильник или квадратишь-практишь. Российские автомобильные журналисты невероятно остроумны!

Второе поколение Gelandewagen появилось в 1990 году и получило заводской индекс W463. Собственно, именно его выпускают до сих пор в почти неизменном виде. Нет, конечно же, были и модернизации, и замены агрегатов, и некоторый рестайлинг, но по сути до 2017 года на конвейере стоял W463. В 1993 году был выпущен лидер модельного ряда — 500 GE, тот самый «пятисотый» с 241-сильным V8, автоматом, постоянным полным приводом с двумя блокировками вместо трёх, уникальной окраской кузова и знаменитыми порогами из нержавейки. Позже его несколько модернизировали, чтобы улучшить управляемость и повысить уровень активной безопасности. В 2004 году свою версию предложило ателье AMG, добавив компрессор и доведя мощность до 476 л. с., а в 2006 году на Gelandewagen появился всеми узнаваемый биксенон.

Третье поколение, W464, о котором заговорили в 2016 году, показали на автошоу в Детройте в январе 2018 года. Машину очень серьёзно обновили. Сделали шире, переработали шасси, немного изменили интерьер, внедрили самые свежие мультимедийные системы и ассистенты водителя, но сегодня мы расскажем о внедорожниках периода 2012–2017 годов. Тем более что у Gelandewagen, по мнению владельцев, нет возраста, а есть только состояние и пробег!

/>Если на двери висит запаска — проверьте петли. Дверь обычно провисает очень быстро

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ХОДУ

Юноше, обдумывающему. нет, не житьё, а покупку W463, советую начать с опроса на форумах и с пробной поездки на любом из Gelandewagen. Этих внедорожников вообще не так уж много, но, скорее всего, хоть какие-то сведения о желанном экземпляре вы соберёте. Ну а что касается пробной поездки — вполне возможно, вы столкнётесь не с тем, чего ожидаете. Жёсткость, теснота, неважная курсовая устойчивость, посредственная тормозная динамика. Со временем конструкторы научились с этим бороться, но если сравнивать Gelandewagen 2012 года с премиум-внедорожниками того же периода, то разница очевидна. Машина суровая, требующая твёрдой руки.

Пятидверный кузов начнёт ржаветь, только если сделан некачественный ремонт или краска процарапана до металла на бездорожье. Кстати, 80% владельцев G-класса никогда не съезжают с асфальта, хотя очень даже могут. У машин с очень большими пробегами встречается недостаток в виде провисших дверей с повреждёнными коррозией петлями. Задняя, пятая дверь проседает ещё и под весом запаски. К слову, чехол для запасного колеса с надписью Brabus стоит 60 000 рублей.

Если G-wagen набегал под 300 000 км, то, возможно, вскоре придётся менять выхлопную систему. Раньше она просто сгнивала, как и на остальных машинах, теперь же её делают из нержавейки, и бывает, что она трескается по швам. Разумеется, есть вероятность попасть на осыпавшийся катализатор или на проблемы с сажевым фильтром, который иногда даже удаляют. На рынке присутствует масса неоригинальных выхлопных систем, нержавеющих и спортивных, сплошь выглядящих «под AMG». Вообще, сначала немного удивляешься, что владельцев G 500, этих небожителей, которые с невозмутимым видом носятся по Москве, беспокоят такие банальные вещи, как поиск обманки лямбды, как будто у них Chevy Niva.

Но на самом деле проблем с кузовом, обвесом, внешними световыми приборами у модели рассматриваемого периода почти нет. Надо только помнить, что лобовое стекло стоит 67 000 руб., капот — 72 000 руб., фара — около 80 000 руб. Впрочем, при существующем обилии неоригинальных запчастей и деталей содержать Gelandewagen не чересчур разорительно. Даже с документами всё стало намного прозрачнее, да и возможностей проверить чистоту сделки теперь больше. Но всё равно главное — найти тех, кто знает эту конкретную машину, и прокатиться на ней. Обратите внимание на обзорность назад, на состояние обшивки багажника — её редко готовят к продаже. И помните, что выдать пробег 700 000 км за 200 000 км в случае с G-wagen не так уж сложно.

Валентин, MB G 350 GD, 2012 го

Всегда его хотел, но совсем не представлял, что значит владеть этим автомобилем. Изучал тему года три. Сначала нацелился на G 500, но поговорив на сервисе с мастерами, выбрал дизель. Дороже всего обходятся кузовной ремонт и обслуживание подвески. Для меня было открытием, что Gelandewagen ржавеют. Мой пришлось подкрашивать уже дважды. Кстати, полная перекраска в правильный чёрный стоит от 180 000 руб. Но я всё равно с ним никогда не расстанусь!

ГДЕ ЖЁСТКО, ТАМ И ПРОЧНО

Хотя подвеска Gelandewagen из-за своей жёсткости кажется неубиваемой, у её элементов точно такой же ресурс, как и у подвесок других машин, а вот цены на запчасти немного отличаются. Если сложить цены всех резинок и расходных деталей и посмотреть графу «Итого», там вполне может оказаться сумма, эквивалентная тысяче евро. Скажем, один сайлентблок заднего продольного рычага стоит 3 800 руб., работа по замене всех с деталями — порядка 40 000 руб. Добавьте к этому амортизаторы по 200 долларов за оригинал, пружины, чаще задние, по 400 долларов за пару и т. д. Демпфер руля может выйти из строя от излишне агрессивной езды, но стоит он недорого — около 6 000 руб. Куда неприятнее погнуть мост — контрактный обойдётся примерно в 3 000 долларов. Пресловутые, якобы неремонтируемые карданные валы, стоимость которых у официалов доходила до 100 000 руб., на самом деле давно уже перебирают с заменой крестовин. И да, можно поставить крестовины от «Газели». Карданов, напомню, три, включая промежуточный, между коробкой передач и раздаткой.

/>Начиная с 1990 года большинство изменений касалось передней панели и руля

Полный привод — постоянный с тремя дифференциалами. Как правило, все дифференциалы блокируются принудительно. Система пневмогидравлическая и довольно сложная. Важно помнить порядок включения блокировок. Первой активизируется межосевая, затем задняя межколёсная, и только в крайнем случае можно задействовать переднюю межколёсную, которая начисто лишает автомобиль управляемости. Полностью заблокированный «Гелик» рулится как телега, то есть никак. Маневрировать в лесу очень сложно, в горах вообще невозможно, зато в снегу, на песке и в грязи — одно удовольствие!

Если блокировка не срабатывает, надо прислушаться, щёлкают ли вакуумные клапаны в районе лобового стекла, затем проверить компрессор, герметичность, шланги, исполнительные цилиндры, потёки жидкости. В полевых условиях все узлы не осмотришь, часть из них расположена в базе и упрятана глубоко в раме. Кроме того, систему нужно периодически прокачивать, даже если блокировками не пользовались. Основной резервуар расположен около аккумулятора под капотом. Пренебрегать этим не стоит, ремонт обойдётся недёшево, причём работа стоит намного дороже запчастей — запросто можно выложить 30 000 руб. только за профилактику. Альтернативой блокировкам служит фирменная противобуксовочная система 4ETC, которая, как правило, не беспокоит всё время эксплуатации.

/>В городе без компаса владельцу Gelandewagen никуда.

СЕМИСТРЕЛЬНЫЙ АВТОМАТ

Встреча Gelandewagen с механической коробкой в кузове W463 может порадовать разве что коллекционеров и экспедиционеров, да и то не всех. По большей части в спецификации мы найдём слово 7G-Tronic, что обозначает семиступенчатую автоматическую трансмиссию с функциями адаптивности и ручного переключения. На момент создания коробка была интересна способностью перескакивать через передачи при ускорении и торможении двигателем. Оборотной стороной этой полезной функции стало требовательное отношение к своевременному обслуживанию. Банальную замену масла рекомендуют делать раз в 40 000–60 000 км, но это намного лучше, чем платить 130 000 руб. за подержанную коробку на разборке.

Раздаточная коробка — двухступенчатая с понижающей передачей 2,14. Контрактная стоит примерно 100 000 руб. Со временем изнашиваются сателлиты межосевого дифференциала. Других проблем нет. Вообще, несмотря на сложность, трансмиссия W463 достаточно надёжна, и, если её обслуживать профилактически, безропотно служит сотни тысяч километров.

Ровно то же самое можно сказать и про моторы. На G-класс не ставили уникальных агрегатов, все они знакомы нам по другим моделям компании. Двигатели многократно модернизировались, и за редким исключением, вроде печально известного 4.0-литрового дизеля, вполне надёжны. У самых популярных 5.0 л и 6.3 л чаще всего подводит пластиковый коллектор, вернее, точки его крепления. Стоит коллектор около 40 000 руб., замена обойдётся ещё в 20 000 руб. Привод ГРМ не требует обслуживания первые 200 000–250 000 км пробега. Дизель на машины второго поколения ставили всего один — 3.0-литровый OM 642. Мотор сравнительно простой и выносливый. Со временем, как и все подобные агрегаты, он требует замены турбонагнетателя, форсунок и цепного привода ГРМ. Разрушение коллектора может привести к преждевременной смерти турбины.

В 1980 году было выпущено 7 533 Gelandewagen. А в 1982 году четыре экипажа на 280 GE участвовали в рейде «Париж — Дакар». И хотя в гонке 1983 года их было только три, зато Жак Икс на пару с известным актёром и гонщиком Клодом Брассёром занял первое место.

/>Интересно, делают ли в Brabus стиральные машины и холодильники?

СКРОМНЫЙ КОРОЛЬ

Несмотря на то что список стандартного оборудования W463 сопоставим с другими моделями Mercedes-Benz соответствующего класса, внимание обращать надо не на богатство интерьера, а на особенности эргономики, посадки, обзорности. И на систему климата. Если зимой холодно, проверяем дополнительную помпу, она может выйти из строя. Подтекания крана печки отошли на второй план, а вот перебои в работе электропривода заслонок встречаются. И опять — деталь копеечная, но замена дорогая.

На вторичном рынке Gelandewagen неожиданно много. Купить несложно, а вот нужно ли, сказать трудно. Любая небольшая проблемка с ним станет целой проблемой. Утешает, что неполадки случаются не слишком часто. Словом, вам в помощь истории ветеранов и тест-драйв. Спрашивать на форумах о целесообразности покупки не стоит, там таких вопросов просто не поймут или сделают вид, что не понимают. Очень важно отметить, что человек, который ошибся с выбором Gelandewagen, начнёт жесточайше на всём экономить, а это для G-класса равносильно смерти. Хотя мечты, они ведь не умирают!

Отзывы про Mercedes-Benz G-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz G-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Месяц назад пересел на новый Mercedes-Benz G500, причем пересел с прежнего «Гелика». Вообще, изначально рассматривал и другие варианты – тестировал Range Rover Sport, Lexus LX570, Volvo XC90… В общем, перепробовал кучу различных вариантов, и никакой из них так и не зацепил настолько сильно, как это когда-то сделал «Гелендваген».

Также рассматривал G63 AMG, но, взвесив все «за» и «против», счел нецелесообразным переплачивать почти 3 миллиона рублей (мой «Гелик» обошелся мне в 13.2 миллиона, а AMG-версия со всеми допами выходила около 16 миллионов).

Что могу сказать про автомобиль? Внешне выглядит также круто, как и прежний вариант – это все тот же брутальный «квадрат», который уважают на дороге, причем даже владельцы других крупных внедорожников. Внутри – все шикарно, начиная от дизайна и заканчивая исполнением и материалами отделки: к двум большим экранам перед глазами привык очень быстро; к качеству сборки не придраться вообще, как бы даже не хотелось; материалы – классная кожа (ею обтянута даже передняя панель), алюминий, дерево.

Посадка в салоне – невероятно комфортная, но во многом за счет мультиконтурных сидений. Пробовал посидеть сзади – так вот там находится вообще не комильфо, будто сидишь не во внедорожнике за 13 миллионов рублей, а в куда более дешевом кроссовере. Очень здорово спасает ситуацию пара мультимедийных экранов, но их заказывал за доплату.

Что мне категорически не нравится в «Гелике», так это багажник. Нет, сам он удобен и достаточно вместителен, но при складывании сидений нельзя получить ровный пол, а значит – для того же ночлега машину уже использовать не получится.

На ходу внедорожник – практически прекрасен! Связки V8 и 9-ступенчатого «автомата» более чем хватает, и даже не возникает мысли, что нужно было брать AMG-версию. По расходу топлива в среднем выходит 17-19 литров, причем стиль вождения у меня вполне себе активный, но без явной агрессии.

Подвеска – золотая середина. Вот вроде немного жестковата на асфальте, недостаточно комфортная чтоль, но и серьезных кренов она не допускает – конечно, автомобиль кренится в поворотах, но не критично, порой даже не приходится сбрасывать скорость. А вот как ведет себя машина на грунтовке – не передать словами: здесь она реально проявляет себя во всей красе и становится крайне комфортной по сравнению с большинством других рамных внедорожников (и не только).

Честно, совершенно не жалею, что пересел со старого «Гелика» на новый «Гелик», и пока только радуюсь своему приобретению! И ни капли не смущает тот факт, что я мог бы взять что-то более дешевое, но не менее практичное, динамичное, «нафаршированное» и т.д. и т.п. Но уверяю вас, мало какой другой внедорожник может доставить такие же эмоции, как «Гелендваген»!

2 недели назад стал владельцем MB G350 ‘2014 г.в. Взял с пробегом 30.000 км (до меня у авто было 2 хозяина). К-ция хорошая – так сказать, не “барабан”.

Говорить что-то о внешности, думаю, бессмысленно, т.к. Гелик – он и в Африке Гелик. В черном цвете (+обвес) смотрится очень брутально!

К габаритам постепенно привыкаю. Хуже всего дела обстоят с парковкой – не знаю, кому как, но мне сильно мешает запаска (снимать ее как-то не хочется).

Зато посадка шикарная – высокая, как я люблю (обзор вперед, соответственно, тоже прекрасный). Да и на кресла, в принципе, не жалуюсь.
Салон очень просторный – по крайней мере, мне (рост – 182 см, вес – почти 100 кг) за рулем не тесно. Сзади тоже помещаюсь легко.

Есть небольшие опасения по поводу AdBlue, но, как говорится, риск – дело благородное. Надеюсь, не пожалею о том, что выбрал дизель.

С рулежкой все в порядке, во всяком случае, при скорости до 110 км/ч (быстрее, по сути, не езжу). На тормоза тоже не жалуюсь – при моей манере вождения их хватает.

И еще, многие пишут, мол, “как только пересел на Гелик, все вокруг тут же начали бояться и уступать дорогу”. Не знаю, я особой разницы не заметил (до этого, кстати, был Тахо).

2,5 года назад пересел на легендарный Гелендваген (он же «Кубик», он же «Гелик»). Брал с рук, но в целом состояние хорошее, особенно как для 2002 г.в.

Мотор дизельный – V8, 4 литра, 250 л.с. Динамика, в принципе, устраивает. Разгон до сотни занимает 10 секунд. Максималка по ПТС – 180 км/ч. Но по факту можно ехать быстрее (на трассе разгонялся до 200 км/ч).

Расход во многом зависит от того как ехать и где ехать. В городе в среднем получается 13-17 л на 100 км, но иногда бывает и больше 17-ти. На трассе при желании можно уложиться в 10,5-11 л, правда, для этого скорость должна быть до 100 км/ч. Бак, к слову, стоит на 96 л. Мне его хватает.

Коробка-автомат надежная и ремонтопригодная, не считая разве что гидротрансформатора, который изнашивается из-за высокой тяги V8 CDI.

На бездорожье у «Гелика» очень мало достойных конкурентов. За 2,5 года эксплуатации где я только на нем не ездил. Главное, не посадить на брюхо, т.к. весит машина немало.

Подвеска, конечно, достаточно жесткая. Не спорю, рама, кузов и сами сиденья частично гасят удары, но неровности все равно дают о себе знать (даже если они небольшие). Зато ходовка простая как пять копеек. Да и сказать, что она ненадежная, тоже не могу.

Управляемость в целом нормальная. Единственное – на разбитом асфальте нужно подруливать и все время ловить машину. С другой стороны, она замечательно держит повороты (благодаря все той же жесткой подвеске).

«Кубик» сильно подвержен гниению. Мне попадались экземпляры с едва ли не сквозной коррозией рамки лобового стекла, пузырями в нижней части дверей, рыжиками возле желобка на крыше и т.д. И это притом, что им не было и пяти лет от роду.

Также к минусам могу отнести шумоизоляцию. Отчасти в этом виновата форма кузова – на скоростях в салоне слышен сильный аэродинамический шум, избавиться от которого практически невозможно.

Машине менее 20 000 км от роду:

• По контуру держателей салонных стекол снаружи начал ржаветь! Удивлению нет предела!

• При повороте руля налево (при трогании или развороте) – часто, но не постоянно что-то гудит – сервисмены не находят (я уверен, что какой-то подшипник умер).

• Коробка, которая спидшифт – пинается, при диагностировании – никаких ошибок нет! (до этого был RR – у него подобных проблем с переключением не было, было идеально плавно).

• Двигатель любит масло, на каждые 5 000 просит долить литр.

Нет, ну правда – ведро ведром! Давно пора снять этого старика с конвейера, но они продолжают его насиловать, клепая все новые и новые версии. Сколько можно-то?!

Вот скажите мне, разве это нормально, что у автомобиля за много миллионов все стекла не вклеены, а крепятся резинками? Ну бред же, как, собственно, и внешние петли дверей. И это я еще не говорю о дизайне, который давным-давно неактуален.

Салона, по сути, тоже нет – взяли и закатали все в кожу. А что? – нормально! Зачем заморачиваться и придумывать что-то новое, если целевая аудитория и так схавает. Е-шка в средней комплектации и то комфортнее, чем этот чемодан.

Не спорю, портальные мосты – это, конечно, хорошо, но честный внедорожник все-таки должен быть дизельным и, желательно, на ручке. Здесь же все ровно наоборот: бензиновый мотор на кучу литров и коробка-автомат!

С другой стороны, я сильно сомневаюсь, что найдется хоть один человек, который на такой дорогой машине будет месить грязь где-нибудь в лесу! Следовательно, возникает вполне резонный вопрос – для чего она вообще нужна?

Одним словом, опять приходим к выводу, что этому товарищу пора на покой. Но, как говорится, пока есть спрос – будет и предложение. И находятся же те, кто покупают устаревший во всех смыслах квадрат на колесах, да еще и за 20 лямов. Куда катится мир?!

G-класс в эксплуатации с сентября 2016 года (на момент покупки ему исполнилось 9 лет). Доволен на все сто!

Всем тем, кто планирует покупать Гелик, советую брать только с дизельным двигателем. Вы точно об этом не пожалеете. Сейчас объясню почему:

- Во-первых, на такой автомобиль ниже налог (в моем случае мощность мотора 224 л.с.).

- Во-вторых, он довольно экономичный. Расход солярки в городе – 11-14 л на 100 км, на трассе – 8,7-10 л. В смешанном цикле у меня получается где-то 12 л.

- В-третьих, у дизеля хороший крутящий момент – 540 Нм. Как бы там ни было, но для внедорожника это важно.

- Ну и в-четвертых, сам по себе движок является очень надежным и неприхотливым. Если относиться к нему с умом, то он прослужит очень долго.

По поводу дизайна. Сразу после покупки сделал внешний тюнинг в стиле G 63 AMG. Пришлось потратиться, но теперь машина выглядит так, будто только сошла с конвейера. Я считаю, что оно того стоило.
В общем, что ни говори, а это легенда. Те эмоции, которые я получаю во время езды, очень сложно описать словами.

Немаловажную роль играет репутация – на дорогах ни один другой автомобиль не пропускают так, как Гелендваген!

У меня Гелендваген 90 г.в. Владею ровно два года – с января 2015-го. Когда покупал, пробег был 457 тыс. км. Сейчас – без малого 500 тыс.

Скажу сразу, машина попала ко мне, мягко говоря, не в очень хорошем состоянии. Такое ощущение, что на ней просто ездили, не ухаживая и не обслуживая при этом. В то же время она все еще была на ходу, чему я сильно удивился.

В общем, постепенно привел это чудо в божеский вид. К слову сказать, процесс восстановления мне очень понравился – благо, с запчастями нет никаких проблем (можно запросто найти и новые, и б/у).

Кузов достаточно крепкий. А вот петли с годами стерлись – на двух дверях пришлось их поменять. На замки не жалуюсь. Понравилось, что не нужно рассчитывать силу (можно, не боясь, хлопать со всей дури).

Подвеска простая и практически неубиваемая. По сути, все, что я сделал, так это заменил пружины и амортизаторы по кругу.

Под капотом – рядная шестерка М103 на 170 л.с. Движок очень живучий. Ресурс – больше миллиона. Нагрузок не боится, да и к качеству топлива особо неприхотлив. На трассе спокойно держит 160-170 км/ч.
Аппетиты у мотора приемлемые. В городском режиме выходит 16-18 литров, а на трассе – около 15 (при спокойной езде).

Проходимость превосходная, особенно если нажать на три волшебные кнопки. Но лезть в серьезное бездорожье все же советую на правильной резине.

Восстановление данного аппарата обошлось мне почти в 700 тыс. руб. Кто-то скажет, что это дорого, но я так не думаю. Каждый раз, когда сажусь за руль, получаю наслаждение. Жалею только о том, что не купил его раньше!

Купить такой автомобиль для меня – пока недосягаемая мечта, но проехаться на таком мне посчастливилось! Внешне выглядит устрашающе и несколько неказисто, но вот внутри полная противоположность – комфорт, красота и роскошь. А как едет – в буквальном смысле вжимает в спинку при активном разгоне, таких необычных ощущений не испытывал даже на суперкарах с сопоставимой мощностью (правда, прокатился только в качестве пассажира).

На бездорожье выезжать не стали, но по городу прокатились – конечно, габариты очень неудобны для тесных улочек. Расход топлива реально адский – переваливал за 30-35 литров при активном движении.
Хоть это и мечта, но тратить такую сумму на такой автомобиль я бы не стал. Слишком дорого в обслуживании, слишком громоздок, и слишком не подходит для города.

«Гелик» 1985 года выпуска, мной был приобретен в 2014 году. Проблемы начались уже после покупки – провернуло вкладыши, застучали гидрики, но прежний хозяин оказался нормальным человеком и отремонтировал все за свой счет. Езду на нем год, и больше всего нравится в нем то, что всё сломано, но он всё равно едет, и при этом неплохо – движок кушает масло, не исправна топливная система, тормоза слабые.
Каждый день на нем не поездишь – не самый комфортный автомобиль, да и при 156 лошадиных сил под капотом жрет от 16 до 25 литров в зависимости от ситуации. Зато салон вместительный, можно даже использовать как коммерческий транспорт. Обзорность отличная, габариты за счет квадратных форм чувствуются идеально, а зеркала грузового типа не боятся ударов.

1.Блоки розжига 600 р
2.Тормозные колодки 5500 р
3.Тормозные шланги 1200 р (подходят туареговские)
4.Турбокомпессор 48000 р
5.Генератор 42000 (подходит БОШ) мерсовский стоит 200.000
6.Перетяжка потолка 10000 р.
7.Замена лобового стекла 5000 р.
8.Ремень приводов 1800 р (подходит машума)
9.капитальный ремонт ДВС 300.000 р (замена деталей только оригинал!)
10. 8000 р раз в квартал стоит правка литья на летней резине на 22 (джинелли), оригинал литье (крепкое) стоит на зимней резине (правка не требуется)
11.Замена масла, требуется 11 литров -заливайте только мерсовское!
12.работа поэтапная в общем получилось 100.000 р плюс минус 10.000 р. (но мне кажется больше плюс)
13. Покраска передних кузовных элементов 15.000 р
14. Доработки тюнинга 50.000 (накладка на передний бампер, оптика, пороги с подсветкой, расширение колесной базы до 4 см)

Примерно, по моим подсчетам, на все ушло окола 600.000 р

Совет всем, если хотите чтоб ваш автомобиль не сосал кошелек, это японец, однозначно. Гелендваген это на самом деле очень серьезный автомобиль, поэтому подход нужен соответствующий!

А просто покупка этого авто это еще полдела и то, что многие думают, что он не ломается, ошибается очень сильно! Ломается абсолютно все! Не ломается, наверное, только не купленный авто)

Думайте и решайте только сами в выборе и никого не слушайте. Всем удачи и всего хорошего!)))

Изначально автомобиль покупался ради интереса, но после некоторого времени эксплуатации, продавать не стал, оставив качестве второго автомобиля.

Это настоящий внедорожник – грязь месит на раз, прет до последнего, но голову на плечах стоит иметь, и тогда за трактором идти не придется. Идеален для вылазок на природу – внутри помещается все необходимое, да и изменения погоды в плохую сторону боятся не стоит.

Салон несколько спартанский, но к этому был готов – знал, что покупал.

Расход большой, хотя динамика слабовата, но опять же привык – езжу на нем редко.

Надежен, но при этом очень дорог в обслуживании – оригинальные запчасти стоят много, часто приходится их заказывать и ждать.

купил жене гелик. машина замечательная. но качество сборки слабое. саморезы в салоне на голову падают. ровно через два года машина начала разваливаться. отказали парктроники затем расклеелся радиатор. дурит электроника.какие-то не поладки в переднем мосту. до этого 5 лет у меня был мл500 за это время ни одной поломки. сейчас в гараже джл.500 и с300 и никаких проблем. наверное нам не повезло с геликом. всем поклонникам мерсов привет.

Отменный внедорожник – практически любое бездорожье штурмует на раз. Именно поэтому выбрал именно W461, а не W460.

По грязи едет как паровоз по рельсам, но в болото без дополнительных модификаций лучше не лесть – тяжеловат «Гелик».

Возможностей двигателя хватает всегда – 3.0-литровый дизель на бездорожья тянет до последнего, да и по трассе позволяет чувствовать себя уверенно.

Этот автомобиль не для тех людей, которые разбалованы легковым комфортом – здесь все по-мужски. Места много и для людей, и для необходимого снаряжения.

В городе на нем несколько сложнее, чем за его пределами – радиус разворота огромный, разгонная динамика неплохая, но все-таки не идеальная, да и с парковой часто бывают проблемы.

Внедорожник на любителя – не самый быстрый, не самый комфортный и не самый доступный, дорогой в обслуживании, но очень надежный и крепкий!

Ну, чем же хорош этот гелик? По проходимости как наш Уаз, дизайн так себе. В основном его покупают из-за цены, мол смотрите какая тачка дорогая, завидуйте.
Я считаю глупо переплачивать за этот Уаз

О «Гелендвагене» мечтал всю жизнь, и моя мечта сбылась – купил за 400 тысяч рублей внедорожник 1985 года выпуска, плюс после покупки вложил примерно столько же для приведения в надлежащее состояние.
Автомобиль очень нравится внешне, да и дорогу всегда уступают, вот правда как на новом G-классе на нем не повеселишься – 109 лошадиных сил крайне мало для такого танка. Если по городу еще можно ездить, то по трассе недостаток мощности ощущается практически всегда и везде.
Внутри места навалом, но вот печка слабая – в сильные морозы салон прогревается очень долго. Багажник большой – помещается много чего!
В чем внедорожник реально хорош – это проходимость, едет до последнего, правда, тяги у бензинового двигателя все-таки маловато. Автомобиль буду модифицировать, улучшая его внедорожные качества. На каждый день есть вторая машина.

Почему не стоит покупать Гелендваген: минусы и недостатки легендарного внедорожника


Так ли на самом деле хорош Mercedes-Benz Gelandewagen, как о нем говорят? Легендарный автомобиль с 1979 не теряет своей популярности не только среди вооруженных сил, для которых изначально и был спроектирован, но и среди гражданского населения, но и он имеет свои недостатки.

Почему «Гелик» обрел свою популярность

Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян. Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей. Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.

Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.

У нас вы найдете информацию о том, каким получился Гелендваген 2019 года.

Здесь вы можете подписаться на наш канал.

Основные минусы Гелендвагена

Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:


    Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто.

  • Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
  • Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».

Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?

Что думают владельцы?

Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.


  • Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
  • Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.

Вывод

Безусловно, Mercedes-Benz G-Class – легендарный автомобиль, который не лишится своей славы несмотря на некоторые недостатки.

У него множество плюсов, которые тоже можно долго перечислять, но все же не стоит забывать о том, что идеальных вещей нет, что G-Wagen и доказывает своим примером.

Стоит ли покупать Гелендваген: плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли покупать Гелендваген: плюсы и минусы автомобиля

Высочайший уровень качества и надежности являются главными критериями, обеспечивающими популярность моделей немецкого и японского автопрома на рынке. Но даже среди них есть отдельные экземпляры, значительно выделяющиеся на фоне остальных. Именно такие модели относят к шедеврам мирового автомобилестроения независимо от возраста. Ярчайшим примером подобного успеха производителя является внедорожник немецкого концерна Mersedes Benz G-класса или легендарный Gelandewagen, он же «Гелик», он же «Кубик», он же «немецкий УАЗ». Модель относят к одному из самых статусных автомобилей современности.

Общее знакомство с моделью

Производство Гелендвагена началось в далеком 1979 году и продолжается до настоящего времени. Но это не главная особенность модели. Примечательно то, что с 1979 года брутальная и угловатая внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений. Изначально Гелик разрабатывался исключительно под военные цели как армейский внедорожник. Отсюда высочайшее качество и надежность агрегатов автомобиля, а также приспособленность практически к любым условиям эксплуатации.

Черный Gelandewagen

Сильные стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Стать легендой благодаря только внешним особенностям не получится. Это доказывает и Гелендваген. Помимо стильной и узнаваемой внешности автомобиль обладает следующими ключевыми преимуществами:

  • Феноменальная надежность как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов всех возможных вариаций с момента начала выпуска. Практически все из них можно отнести к категории «миллионников». Gelandewagen не та модель над которой производитель мог позволить себе сомнительные эксперименты. Поэтому все решения в этой области были тщательно продуманы и взвешены.
  • «Гелик» можно смело назвать настоящим военным внедорожником, являющимся одним из лучших по проходимости среди представителей класса. Дорожный просвет 220 мм, прочная рама, короткие свесы, ряд вариантов блокировок дифференциалов и хорошо работающая электроника обеспечивают «Гелику» очень серьезные внедорожные качества.
  • Качественные автоматы, один из которых специально разработан для взаимодействия с заряженными версиями моторов, имеющий 3 режима работы, включая вариант переключения передач с использованием подрулевых лепестков.
  • Очень прочный и качественный кузов, великолепно противостоящий коррозионным процессам. Чего только стоит факт, что в отдельных, наиболее подверженных нагрузкам местах толщина металла достигает 2 мм.
  • Очень качественные и дорогие материалы отделки салона и вообще всего, что есть внутри автомобиля. Натуральное дерево, карбон, мягкий пластик, долговечная натуральная кожа делают атмосферу в салоне Гелендвагена по-настоящему премиальной. Военное назначение автомобиля никак не проявляется.
  • Владение подобным автомобилем наилучшим образом подчеркивает статус хозяина. Автомобиль любим бандитами, крупными бизнесменами, высокопоставленными чиновниками и иными категориями состоятельных граждан. Это проявляется и в отношении других водителей при движении в потоке. «Гелики» подрезают редко, а еще реже предъявляют претензии в случае аналогичных действий водителя рассматриваемого внедорожника.

Гелик на дороге

Слабые стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Полностью идеальных машин не бывает. Не обошли отрицательные качества и Мерседес Гелендваген. Основные нарекания на машину заключены в следующих аспектах:

  • Пожалуй, главный недостаток «Гелика» связан со стоимостью его обслуживания и содержания, качественное обеспечение которого делают автомобиль нецелесообразным к приобретению людьми с ограниченным бюджетом. Безусловно, все качественно и очень надежно, но обойтись без поломок, а тем более обязательного качественного обслуживания не получится. А здесь без «колхоза» все очень дорого. Чего только стоит тот факт, что отдельные элементы кузова по стоимости сопоставимы со стоимостью бывшей в употреблении иномарки. Поэтому на «Гелике» желательно ездить аккуратно.
  • Толщина металла кузова, рамы и других агрегатов делают автомобиль очень тяжелым, минимальная снаряженная масса которого превышает 2 тонны со всеми вытекающими обстоятельствами. К ним относится и расход топлива моторами, призванными перемещать автомобиль с приемлемой динамикой. И здесь 20-25 л на 100 километров в городском цикле далеко не является пределом.
  • Подвеска Гелендвагена очень жесткая и, рассчитывая комфортно передвигаться по городу, следует присмотреть что-нибудь другое. «Гелик» будет давать знать о любой дорожной неровности, а если она будет достаточно крупная, то дребезжание и скрипы качественно собранного салона обеспечены.
  • Вес автомобиля и высокий центр тяжести обязывают очень аккуратно проходить повороты, особенно на высокой скорости. Крены и риск перевернуться, не говоря уже о подсознательном стремлении в экстремальной ситуации выскочить на встречную полосу велики.
  • Тот же вес Гелендвагена может подвести и на бездорожье. Машина может легко продавить мягкую почву и лечь «на пузо».

Салон Гелендвагина

Заключение

Mersedes Benz Gelandewagen является легендой и этим все сказано. В настоящее время автомобиль покупают в большинстве случаев только из-за одного его плюса – это статус владельца. И здесь главное не подвергнуться самообману в части желаемого и действительного статуса и способности достойно содержать очень достойный автомобиль. В остальном машина будет только радовать владельца и внешностью и содержанием. Более того, «Гелик» является лучшим автомобилем в мире по показателю потери стоимости на вторичном рынке.

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Мерседес Гелендваген 2012

Внешний вид

Все знают какой дизайн у Гелендвагена. Эта машина выпускается уже более 40-ка лет и внешний дизайн сильно не меняется. Решетку радиатора с каждым новым рестайлингом меняют, бампера модернизируют, но кузов остается всегда один и тот же. В этом тоже есть плюс, потому что можно купить старый Гелендваген за более-менее доступные деньги, поменять фары, поворотники, бампера, решетку радиатора и внешне получится новый Гелик, который стоит огромных денег. Конечно, такая хитрость всплывет после того, как зайдешь в салон. Переделывать салон это уже более сложная работа, да и денег больших стоит.

Дизайн конечно оригинальный, и у этого автомобиля нет альтернативы. Внешний дизайн Геленда сохранился до сих пор, и автомобиль пользуется спросом, несмотря на обтекаемых конкурентов: Порше Кайен, БМВ Х5/Х6 и Рендж Ровер. Но одним нравится G-class, другим не нравится. Одни фанатеют от БМВ, другие от Мерседес, здесь кому что по душе.

mercedes-g-class-2009

Аэродинамика у G500 никакая, поэтому лобовое стекло, передок автомобиля, фары, передняя часть колесных арок – все это пескоструится, появляются сколы, и необходимо эти места подкрашивать периодически. Любые ремонтные работы для Гелендвагена стоят больших денег. Если приезжаешь в сервис на БМВ 5-ке с тебя одни деньги берут, а если приезжаешь на Геленде или на S-классе, то совсем другие. Потому что у людей на подсознании заложено, что это дорогие машины, и деньги у их владельцев есть. Но это все ерунда на самом деле. Зато какое удовольствие получаешь, когда едешь на этом автомобиле. Разгон моментальный, расход топлива 22-28 литров на 100 км. Тебя все уважают, это не какая-то там Вольво с расходом в 12 литров по городу.

Гелендваген должен быть 3-х цветов: черный, белый или серебристый. Другие цвета – это все не серьезно. На вторичном рынке больше всего черных автомобилей, поэтому есть из чего выбрать.

Салон

В 2009 году еще был классический салон, а уже после 2012-го его очень сильно обновили. Салон в 2009 году можно было сделать индивидуальным по программе Designo, заказать цвет кожи под свой вкус, вставки из дерева и многое другое.

Гелендваген салон

В целом, салон G-класса очень напоминает Мерседес S-класса в 140-м кузове по фактуре и добротности материалов. Элементы салона подогнаны идеально, минимальные зазоры, но производитель утверждает, что это ручная сборка, автомобиль мелкосерийный и дорогой. Собирают Гелендвагены в австрийском городе Граце. Туда можно даже попасть на экскурсию, для этого надо зарегистрироваться в клуб владельцев этих автомобилей.

В салоне не так просторно, как в Ленд Крузере 200, тесновато в нем, на задних сиденьях втроем тоже будет тесно. А все потому что размеры автомобиля не такие уж и большие: длина – 4672 мм, такая же, как и у Мерседеса С-класса. Для ежедневной езды по городу автомобиль можно использовать, но в плане практичности есть много недостатков. Дверные карманы и бардачок маленьких размеров, различных полочек и ниш в машине нет, даже нет подстаканников. Но зачем в военном автомобиле вся эта ерунда, здесь должно быть все жестко и надежно.

Также дисплей установлен в неудобном месте на центральной консоли. Здесь стоит старое поколение мультимедийной системы Comand, которые очень напоминает S-класс в 220-м кузове. Сидя за рулем не удобно смотреть в этот дисплей, если надо смотреть за навигацией, придется голову наклонять. После рестайлинга эта проблема была решена – к торпеде приделали планшет, но выглядит он не в тему, как на каких-то гламурных спорт-карах.

Ощущения за рулем

Гелик

В плане устойчивости иногда кажется, что машина очень высокая и ее можно перевернуть на резком повороте. Да, крены есть, но в машине тяжелая рама, так что центр тяжести находится достаточно низко, это значит, что так просто ее перевернуть не удастся.

Считается, что Гелендваген некомфортный на трассе, и много расходует топлива, да это так. В плане комфорта он себя ведет также, как и любой другой внедорожник. Если сравнивать с седаном, то Г-класс явно некомфортен, требует постоянно быть начеку, на плохой дороге вообще никакого удовольствия.

Из-за того, что в машине используются неразрезные мосты и рулевой механизм с редуктором, то это значит, что частенько приходится работать рулем на не совсем ровной трассе. Но в целом, G-класс нормально держит дорогу и 150-160 км/ч можно ехать, но если разогнаться быстрее, то будет страшно, а еще машина сопротивляется потокам воздуха и расход топлива становится огромным. Но если ехать 100-120 км/ч, то расход по трассе не будет превышать 16 литров. Но это речь идет про G500, если брать АМГ-версии, то там расход действительно большой – 30 литров по городу и по трассе 20. Все зависит от манеры вождения, но на Геленде сложно ездить медленно и плавно. Всегда хочется втопить.

Проходимость на бездорожье

Если взять самый дорогой G65 AMG, у которого обвесы и все дела, и вроде кажется, что на бездорожье он застрянет, но это не так. Даже у него стоит такая же рама, жесткие блокировки дифференциалов, понижающая передача и мосты, как на любом другом Геленде. То есть, внедорожные качества за все время производства Гелендвагенов не изменились. Но G65 AMG настолько дорогой, что на бездорожье редко кто на нем поедет.

mercedes-benz-g-class

Если уж говорить про бездорожье, то многое зависит от резины, надо поставить серьезную внедорожную резину и все, проблем никаких не будет. Но так как на большинстве Геликов стоит обычная дорожная резина, то понятно, что некоторые глиняные лужи машина может не проехать, и начнет зарываться. Придется вызывать трактор или другого внедорожника, чтобы вытянуть Геленда из такого болота. Поэтому любителям покатушек на бездорожье надо запастись грязевой резиной, и если ее поставить, то никакая размокшая глина не будет страшна.

Кстати, внедорожные качества AMG-версии немного хуже из-за больших передних бамперов, там установлены 3 больших радиатора, поэтому клиренс на 5 см меньше, чем на обычном G500. Так что, надо быть осторожным, чтобы не повредить эти пластиковые бампера, а они дорогие к тому же, и сильно крутая горка может стать недоступной. Но у АМГ – другие цели: резво трогаться со светофора, ну и для статусности. А на бездорожье его не стоит отправлять.

Mercedes Benz G500 2009

Для езды по городу машина вполне удобная, в ней есть все, что нужно: хорошая обзорность, высокая посадка, квадратные формы позволяют видеть габариты. В машине мощный мотор, который позволяет ездить уверенно в потоке, а при необходимости – быстрее потока. На G500 малые свесы, поэтому дорожный просвет большой, это позволяет спокойно заезжать на бордюры, что иногда тоже удобно. Размеры автомобиля не такие большие, это значит, что запарковаться на Гелендвагене можно спокойно в тесном городе. Также у автомобиля серьезный статус и харизма, в потоке машину все уважают, пропускают и не сигналят. По сути – идеальный автомобиль для города.

Эксплуатационные качества

Гелендваген 2009 года стоит на вторичном рынке примерно 3 000 000 рублей в живом состоянии. За эти деньги можно взять новый кроссовер типа Мерседеса М-класса или БМВ Х5 в базовой комплектации.

g-class-amg

Не новый Гелендваген, как и любой автомобиль может ломаться, тем более в нем теперь используется много электроники, в отличие от более старых Гелендов. После 2000-х годов автомобили просто напичканы различными вспомогательными системами, датчиками и прочими «полезными» опциями. Но чтобы все эти опции работали, за ними надо следить и в случае выхода из строя, делать замену, а это все дополнительные расходы.

Но такие автомобили обычно покупают люди особого склада ума, это не рабочие и не любители поездить на дачу за картошкой. Эти машины для тех, кто любит быструю езду, кто готов и есть возможность за это все платить. Обычно, если машине 10 лет, то у нее уже было около 2-3 владельцев. Все они ездили на машине жестко, меняли только масло и заливали бензин. Поэтому все возможные поломки могут начать постепенно появляться.

У Мерседеса G-класса большой запас прочности, даже если его жестко эксплуатировать долгие годы, он все равно продолжает ездить. Но если за машиной следить, менять не только моторное масло, а и другие масла, то машина долго будет служить. Цена как раз об этом и говорит. Если машина надежная, то цена на автомобиль сильно не падает спустя годы. А если она постоянно ломается и требует вложений, то и цена при покупке на такой автомобиль будет довольно низкой.

Внедорожник Мерседес

Но те, кто покупают Гелендвагены – это смелые люди, которые не боятся возможных дорогих ремонтов, и большого расхода топлива. Примерно за 2 700 000 можно найти отличный вариант G500 с пробегом в 100 000 км. Это 2009 год выпуска, машина еще не старая, и особых вложений не потребует. При желании машину можно продать через несколько лет, причем цена на нее сильно не уменьшится. К примеру, Рендж Роверы гораздо быстрее теряют в цене.

Денежные вложения

Как правило, такой автомобиль обслуживается на официальном сервисе, и деньги на обслуживания у владельцев есть, обычно они не экономят на качественных маслах и оригинальных деталях. Машину держат в гараже. Поэтому состояние обычно очень даже сносное.

Приходится тратиться на перекраску передней части кузова, замену фар и лобового стекла. Но это все мелочи, их можно и не менять, наоборот, чем машина выглядит покоцаннее, тем более она брутальна. Лобовое стекло стоит 80 000 рублей. Также бывает, что появляется вибрация на руле, это значит, что можно поменять передний кардан, но это нужно делать в том, случае, если раздражает эта вибрация, если нет, то еще долгое время машина поездит и без замены. Стоит новый передний кардан – 60 000 рублей.

Гелик с пробегом

Обычно после 100 000 км. пробега начинают запотевать амортизаторы, их тоже можно поменять, они не сильно дорого стоят. А в основном, машина больше ничего не требует на этом пробеге. Вот на 200 000 км. уже появятся новые затраты. Многое зависит от владельца, и если машина была в хороших руках, то с ней проблем не будет.

Текущие расходы:

  • раз в 6000 км. желательно делать тех. осмотр – менять масло и фильтра – 15 000 рублей;
  • расход топлива по городу – 22-24 литров на 100 км., по трассе – 16 литров, а в смешанном цикле – 19 литров. Заправляться надо 95-м бензином.

Тюнинг

Автомобиль выглядит интересно и без тюнинга, но всегда есть смысл поставить АМГ-обвесы, поставить новую решетку радиатора, прозрачные поворотники. И автомобиль внешне будет похож на Геленд последних годов выпуска. Еще есть смысл поставить более удобные кресла, например, от Е-класса, они в Геленд отлично становятся. Главное, чтобы по цвету подходили.

g-class

С чего все начиналось

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.

В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.

g500 мотор

В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.

Далее видео-тест драйв Mercedes G500:

Читайте также: