Стоит ли покупать рено флюенс с пробегом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом?

Недорогой седан с просторным салоном и вместительным багажником — чем не отличное предложение на «вторичке»? Renault Fluence с пробегом выглядит отличным кандидатом для покупки, однако и у него есть свои недостатки и проблемные места. Какие — расскажем сегодня.

Седан «Рено Флюенс» построен на платформе универсала Renault Megane третьего поколения. Fluence представили публике в 2009 году, производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России.

На вторичном рынке предложений «Флюенсов» в достатке, в основном это машины с базовым мотором 1.6. Разброс цен внушительный: от 250 000 рублей до 800 000 рублей. За полмиллиона рублей реально купить «живой» Fluence с пробегом в 80 000 км.

Проблемы «Рено Флюенс»

Российские зимы Fluence не любит. Проблемы в холодное время года могут возникнуть самые разные — от грохота в подвесках до трудностей с прогревом мотора на холостых оборотах. Также владельцы этих машин отмечают, что зимой может заедать замок багажника, а пластик салона в морозы имеет свойство трескаться.

Еще одна распространенная «болячка» Renault Fluence — электропроводка. Контакты окисляются, провода рассыхаются и приходят в негодность. Сама схема проводки примитивна, но это не делает ремонт легким из-за ужасного качества компонентов.

Кузов у Fluence крепкий, да и обработан он на совесть. Поэтому сквозной коррозии эти машины не подвержены. По ходовой части тоже все отлично — детали «ходят» долго, а стоят компоненты вполне приемлемых денег даже в случае покупки оригинальных запчастей.

Основные слабые места «Рено Флюенс» находятся под капотом. Несмотря на то, что в целом моторы и коробки передач отличаются надежностью, некоторые детали могут неожиданно выйти из строя. Это, например, фазорегулятор, прокладки клапанной крышки, поддона картера и термостата.

Среди частых поломок также отмечают проблемы с бесступенчатыми трансмиссиями. Они могут быть разными, но почти всегда ремонт или замена капризного агрегата влетит в копеечку. Поэтому спецы по «Флюенсам» советуют обратить внимание на автомобили с механической коробкой передач.

Стоит ли брать «Рено Флюенс» с пробегом? Как выбрать достойный экземпляр Renault Fluence и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Renault Fluence:

Покупаем Renault Fluence с пробегом

В свое время Renault Fluence в нашей стране был весьма популярен. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?

2013 Рено Флюенс

Изначально Fluence предстал перед всеми в виде концепт-кара с посадочной формулой 2+2. Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane.

Возможные проблемы с кузовом и салоном


Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.


Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Видео: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0

Стоит ли покупать?

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

😫5 причин продать Fluence. Отзыв владельца.

Как мы разобрали в предыдущей статье (5 причин любить Fluence) , людям понравился авто. Но несмотря на надежный двигатель, богатые комплектации, вместительный салон, Fluence получился противоречивым. Рассмотрим слабые места рено флюенс. Он так и не стал лидером продаж, его сложно продать на вторичном рынке. А почему? Узнаете далее.

Причина продать №1.

▶Эргономика.

Как и в любом французском автомобили, инженеры пытались сделать его уникальным. И она проявляется не в ездовых качествах, а в расположении кнопок и систем управления.

Если Вы пересели с Немца или даже Лады, Вы не найдете кнопку обогрева сидений. Потому что она размещена на боковой части самого сидения! Увидеть её во время движения, просто невозможно. Приходится в слепую искать её, что не безопасно для вождения.

Точно такой же вопрос к джойстику управления аудиосистемой. На нем много кнопок и он скрыт под рулем. Что так же затрудняет доступ во время поездки.

Летом, когда Вы включаете кондиционер, не желательно, чтобы холодный воздух дул на ребенка. Для этого, нужно закрыть заслонку на центральном воздуховоде. А её просто нет. Она есть только по бокам.

❄№2. Совершенно не подготовлен к нашим условиям.

Зима – это точно не то время года, когда можно чувствовать себя уверенно на этой машине. Вопросов много. Прогреть на холостом ходу крайне проблематично, проще не торопясь начать движение.

Подвеска превращается в повозку. Начинают скрипеть элементы подвески. Замерзают кнопки замка багажника. Были случаи, когда он самопроизвольно отрывался.

Печка не всегда справляется. Задние окна постоянно запотевают, и, следовательно, покрываются инеем. Точно такая же проблема есть и в Lada Largus .

➰№3. Ох уж эти петли…

Согласны, багажник большой, вместительный. Но его объём съедает одна деталь – петли. Они не позволяют использовать на все 100%. Только из-за них не помещаются все 4 колеса.

Так же автолюбители отмечают, не самую удобную зону погрузки. Он узкий и длинный. Чтобы достать из дальнего угла, приходится почти ложиться на бампер.

🎈№4. Слишком мягко.

Как писали в предыдущей статье, подвеска энергоемкая и крайне приятная. Она может составить конкуренцию премиальным брендам. Но не по всем параметрам.

На трассе, Вы можете столкнуться с раскачиваниями. Лишний раз подумаете, снизить ли скорость на входе в резкий поворот? Все эти крены, валкости очень не нравятся прежде всего Вашим пассажирам.

🚘№5. 106 сильный мотор.

Двигатель перешел от Логана, который меньше и легче Флюенса. Следовательно, этот агрегат уже не осилит в полной силе больший вес. На трассе проблемы с обгоном. В городе, динамики в потоке не хватает.

В комплекте с механической КПП, у которой короткие передачи, разгоняться выше 110 км\ч уже нет ни единого желания. Шум мотора превышает допустимые уровни и расход топлива увеличивается на глазах.

Несмотря на все недостатки, Российские водители его полюбили и вот за что:

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Фактором, не в последнюю очередь привлекавшим покупателей, становились внешние и внутренние габариты. На вторичном рынке он не был слишком уж дорогим и имел умеренную популярность: нижняя граница его стоимости была в пределах 350 тысяч рублей, а уже за 500-550 тысяч мог быть приобретен неплохой экземпляр. Имеет ли смысл присмотреться к этим машинам сегодня, какие предложения у них есть, помимо размера, и на какие моменты необходимо обратить внимание в процессе приобретения?

Появление. Логика появления этого автомобиля была достаточно разносторонней: французам требовался седан для реализации на тех рынках, где эта разновидность кузова была особенно популярной, поэтому модель было принято решение отделить от Megane, созданного на той же платформе. Кроме того, Renault имеет как корейские, так и японские корни: задняя подвеска имеет восхождение к Nissan, силовые установки также являются «корпоративными», а на территории Кореи этот автомобиль продавался под названием Samsung SM3. Итогом стало получение оптимальной машины для рынков, все еще находящихся в развитии, на растянутой базе Megane. Он не отличался сложностью конструкции, не был дорогим в разработке, но характеризовался простором и комфортом, причем, слово «простор» являлось полноценно уместным, что давало возможность называть его машиной класса С+. На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день?

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом 3

Особенности автомобиля. Возраст автомобилей предоставляет возможность выбора достаточно свежего варианта: модель впервые появилась в 2009 году, начала продаваться в России с 2010, и была выведена из линейки продукции компании в 2016 году, с окончанием производства. Это означает, что последние произведенные машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст также необходимо учитывать. Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины?

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом 4

Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос». «Гуляние» зазоров на кузове иногда наблюдалось уже с завода, но избежать проблем на протяжении первых 3-5 лет давало возможность оцинкованное покрытие кузова. Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем.

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом 5

Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров.

Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу. Наиболее частые причины ее возникновения - конденсат и наличие дренажей под лобовым стеклом. При этом, сырость может иметь место не только на коврике под ногами у водителя, но и пассажирском. Намного чаще она встречается в отделении для багажа, где протечка происходит по причине боковых уплотнений. Но большая часть деталей претензий все же не вызывает.

Итог. Если при покупке машины самым главным параметром становится простота, то наиболее оптимальным вариантом будет авто после рестайлинга, с мотором, объемом 1,6 литра, и «механикой», хорошо укомплектованный и с небольшим уровнем пробега.

Стоит ли покупать б/у Рено Флюенс ?

смотря какой пробег.у меня машина декабря 11 года. сейчас пробег 100400 км, ни каких проблем. из самых больших косяков — на 90 тысяч поменял стойки стабилизатора. но к пробегу 120 тыс вылезают не дешевые регламентные работы на сумму около 70 тыр. плюс резина …

двигатель к4м до капиталки ходит минимум 350… я говорю о ремнях, помпе, фильтрах и т.д.

я покупал машину в 12 году за 640, а сейчас она стоит 450… да, это уже не те деньги, но …

Пробег 186 000 км.
В гараже все сам меняю. Ну если сервис то конечно дороже.ну если ОД то вообще космос. )))))

А так очень живучая машина. Но динамика вялая если 1.6 . не сравнить с японскими авто. Например Лансер 9 шустрее будет) но он и легче по весу

Очень надёжный авто. Большой багажник, не ломается (тьфу-тьфу). Ежегодно езжу на юг, ничего кроме планового ТО и всем известных болячек не делаю. По обслуживанию не дорого, все в разумных пределах. По рынку они да, так и стоят. Ну в основном машина для людей лет 30-40, поэтому состояние будет нормальное.

В основном машина без проблемная, мотор 1,6 как на Логане только отличается ГБЦ, есть фазовращатель. Мотор ходит очень долго и проблем не приносит. Кузов оцинкован и хорошо окрашен, сколов не много. Подвеска мягка и с большим ходом, едет как корабль, но нравится это не всем. Те кто любит погонять Флюенс не для него. Из явных болячек.

1. Корпус термостата пластик, его ведет со временем. Лучше заменить сразу на метал.
2. Вентилятор печки дохнет к 100 тыс. +\-. Вариантов решений много, есть дубли, есть другие решения ремонта, все не дорого
.
В общем машиной очень доволен. Нынче за эти деньги ничего не купить, большую и комфортную машину не взять)

Еще нюанс. Пробег на этой машине синхронится с блоком АБС и приборкой. Скрутить очень сложно, при диагностике сразу всплывет реальный пробег. даже если пытались ставить КАН фильтр или шить что то.

надёжный, большой, комфортный, вальяжный. не гонка, если 2.0. взять то может и порезвее. з/ч разные оригинал — из золота похоже, заменитель дешевле и не хуже. минус — короткие передачи коробки, высоко расположена педаль сцепления. лучше брать комплектацию побогаче, пусть и похуже с лкп.

Ход педали сцепления регулируется за 10 минут. Ну а брать лучше с движкой 2.0 литра, и смотреть по пробегу. Гарантируемый ход движки от производителя 400 тысяч. Так что если пробег до 200 тыс. и ты не таксист, то бери.

Если отбросить сое негативное отношение ко всему бу рынку, то можно сказать надежный Флюенс. С кузовным ремонтом не сталкивался, а он. говорят, дорогой. Обычное обслуживание не опустошит.

неплохой авто за свои деньги! Главное не взять со скрученным пробегом, ну и желательно пожирнее комплектацию мотор 2.0 если есть возможность по деньгам. Ну и конечно проверять в сервисе все возможные поломки и предстоящие вложения

Советы покупателям Renault Fluence

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

11 декабря 2015

Поделюсь после пробега в тысяч 20 км.

- внутренний объем салона и багажника;

- низкий расход топлива и всеядность.

- бедная комплектация конкретного автомобиля;

- неудобное управление климат-контролем и магнитолой;

- поворотники не обучены троекратному миганию в ответ на однократное нажатие рычажка

Стоит брать спокойному водителю, для семьи и для работы. Любителям погонять подойдёт версия 2л, едет очень достойно.

  • Ходовая часть
  • Комфорт и простор салона
  • Удобная система бесключевого доступа (опция)
  • Огромный багажник
  • Петли крышки багажника
  • Особенности эргономики
  • Чувствительность к включению кондиционера
  • Слишком лёгкие педали

14 декабря 2014

Знакомиться с авто ближе до приобретения и помнить - что вам с ним жить и дружить, и мелочей в этом выборе не бывает!

  • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
  • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
  • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
  • Неприятно бедное оснащение - после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано - на стадии проектирования
  • Жёсткое включение передач в МКПП
  • Неудобное управление климатом в салоне
  • И много неприятно поражающих мелочей

11 декабря 2014

Берите если нравится. Жалеть не будете. Машина на все случаи жизни, кроме гонок, бездорожья и понтов.

  • Всеядная комфортная подвеска
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный надёжный двигатель
  • Просторный комфортабельный салон
  • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
  • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
  • Неугоняемость

Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

22 сентября 2014

Если вы не гонщик, если вам не нужны "старты со светофоров", если вы сторонник семейного отдыха и путешествий на авто - Флюша вам подходит. Поспешая не спеша - это про неё.

  • Большая комфортная машина
  • Слабоват двигатель 1,6

Купить новую машину с 1.6 двигателем или за те же деньги приобрести Б/У , но с более мощным двигателем - вот основная проблема, с которой вы сталкнетесь, если захотите приобрести поддержанный автомобиль с 2-х литровым двигателем.

  • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен
  • Пробовал продать в тяжелый для себя момент. Не продается - очень низкий спрос

Машина для спокойных, практичных семейных водителей, ценящих комфортную езду. Вполне подходит для города, поездок на дачу и путешествий. Не годится для кольцевых гонок, стритрейсинга, дрифта, вылазок на кабана и сома.

  • Всеядная комфортная подвеска
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный надёжный двигатель
  • Просторный комфортабельный салон
  • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
  • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
  • Неугоняемость
  • Слабый двигатель, размытая управляемость - не Ягуар XJ, одним словом

Не берите грабительские кредиты на покупку дорогих авто, которые стоят больше миллиона, эксплуатация которых может быть вам не по бюджету. Хороший, динамичный автомобиль можно найти и по более разумным ценам. Мне кажется, вы не ошибетесь, если вашим выбором будет Fluence 2.0 cvt.

  • 2.0 в паре с вариатором
  • Для высоких людей может оказаться неудобной

17 февраля 2013

Брать 2 литра (каждому).

  • Слабоват свет ближний

Рекомендую, если вы спокойный водитель.

  • Вместимость
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Сверчки в салоне
  • Работа стеклоочистителе
  • Слабый мотор
  • Термозащита глушителя

25 сентября 2012

Я купил, мне нравится и пофигу на мнение друзей и знакомых. Кстати, тот друг на фокусе 3 говорит, что у него машина понтовая (типа приспортивленная), а у меня х. потому что это рено. Вот так примерно и рассуждают 50% покупателей. Понтовость эта выражается в неадекватном поведении на дороге (дергания, резкие перестроения, поворотник не знаем и насиловании машины - движок в звон до красной зоны при пробеге 1000 км, коробку в спорт). Эх. Флюэнс просто не агрессивная машина и не тянет на ней агрессивничать. Мы нашли друг друга.

  • Описал в отзывах ранее. а, аэродинамика
  • Мелкие конструктивные недоработки

Неплохая машина за адекватные деньги. Но мне больше по душе Логан.

  • Салон
  • Багажник
  • Неугоняемость
  • Низкая посадка
  • Работа дворников

Прокатитесь на рено, а потом на всех остальных современных машинках.

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Хороший свет
  • Хороший климат-контроль
  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Много мелочей приятных в салоне
  • Прикол в виде "Ключ свободные руки+складывающиеся зеркала"
  • Цена (честная цена за этот авто 600-650)
  • Конструктивные особенности (см. отзыв)
  • Неудобно менять габариты (все руки порежешь на фиг, узнать бы, кто такое окошко придумал - придушил)

Если нужен семейный удобный, а также надежный автомобиль особенно для поездок на дальние расстояния, а не гоночный болид, - берите.

Щепотка Франции: выбираем Renault Fluence с пробегом


Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных – к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет. Они довольствуются ролью вечно догоняющих в конкурентной борьбе за российский рынок, сделав акцент на Logan и продвигая кроссоверы и седаны С+ класса под маркой Nissan, производимые в России.

Вот и герой сегодняшнего рассказа, седан Renault Fluence, к числу сверхпопулярных не относится. Просто довольно оригинальная машина, со своими достоинствами и недостатками, но с «начинкой» из полюбившихся нашим покупателям агрегатов.

Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II. Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Выпуск его наладили в Бразилии и Турции, а в Корее он выпускался под именем Samsung SM3.

На фото: Renault Mégane II Classic '2003–06 и Renault Mégane III '2008–12

autowp.ru_renault_fluence_za-spec_9.jpg

На фото: Renault Fluence '2010–н.в.

На фото: Renault Fluence '2012–н.в.

Кузов и салон

На фото: Renault Fluence '2009–12

autowp.ru_renault_fluence_7.jpg

На фото: Renault Fluence '2009–12

На фото: Салон Renault Fluence '2009–12, салон Renault Fluence '2012–н.в. и салон Renault Fluence GT '2015–н.в.

Novye-Zaglushki-Bu-2.jpg

Электрика и электроника

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Подвески, тормоза и рулевое управление

autowp.ru_renault_fluence_19.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

Renault-Fluence-03.jpg

Моторы

renault_fluence_au-spec_30.jpg

original-renault_fluence-04.jpg20160412-9749-rdgvcr.jpg

original-renault-fluence-02.jpg20160412-9749-ci3xf3.jpg

original-renault_fluence-01.jpg20160412-9749-nszkoi.jpg

Что же выбрать?

original-renault-fluence-05.jpg20160412-9749-arb8hm.jpg

Мнение владельца

Виктор Матушкин

autowp.ru_renault_fluence_9.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


в свое время "посчастливилось" быть владельцем этого чуда - до сих пор вспоминаю с содроганием. начну с очень плохой ликвидности на вторичке - приобретался автомобиль новым за 700 т.р. в 2011 году - это почти максимальная комплектация на 1.6 (климат, литье, шторки, ключ-карта и пр.), в добавок отдавал резину, сигналку. через 2 года автомобиль чудом ушел за 520 т.р. проехал я на нем около 52 тыс. км. машина пенсионерская и никуда не едет. а если едет - то передвижение со скоростью более 90 км/ч не доставляет никакого удовольствия. руль с рычагом мкпп к этому пробегу уже стерлись, ткань в салоне очень маркая. стекло давало трещину несколько раз, причем без сколов - клеил. а еще рулем передавило шлейф подушки безопасности, который ОД менял по гарантии около полугода. в холодное время года бесит скрип из подвески. в первую зиму замерзли троса на коробке - меняли по гарантии. а ключ-карта жила своей жизнью и временами доводила до истерики. да еще были у меня приколы - машина сама притягивала к себе неприятности: попал камень в капот да так, что почти до дырки; на мойке крышу поцарапали в 4-х местах; два раза притирали бампер в одном и том же месте; кирпичем разбили стекло и разворотили пол панели, после чего меняли панель полностью. ОД собрал так, что при попытке включить климат контроль он тупо провалился в дебри подпанельного пространства. заставил все переделывать. еще был прикол, когда на пустой трассе в меня влетел пьяный депутат на лексусе. в общем, воспоминания о машине не ахти - ненавидел я ее всей душой.

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган , которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма . В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence

К слабым местам Renault Fluence относят:


  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска


  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя ;
  4. Клиренс 125 мм. ;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

Renault Fluence - 2012 - отзыв

Пробег 100+ тыс, полет нормальный! +ЛайфХаки

В сегодняшнем отзыве расскажу вам о своем опыте пользования Renault Fluence.

Характеристики модели описывать не буду, их в избытке описано и в других отзывах и на всех автосайтах и в видеообзорах можно почерпнуть. Расскажу лишь о своем личном опыте пользования машиной более 3-х лет.

Купил сей экземпляр себе в 2013 году.

Выбирал себе авто после Renault Logan, который меня в общем-то всем устраивал кроме того, что откатал я на нем более 150 тыс км и уже хотелось чего-то нового и повыше классом.

В общем в итоге, хоть я и не являюсь ярко выраженным фанатом Renault, но выбор пал именно на Fluence. Во многом это произошло благодаря супер выгодному предложению по покупке. Как раз в тот момент вышел его новый дизайн и старый (до 2013 года) распродавался по большим скидкам. у меня на тот момент скидка составила 15-20% от цены старого или 20-25% от цены нового.

ЛайфХак №1: при покупке машин обращайте внимание на те, которые стали выпускать в новом дизайне. Старый в большинстве случаев продается с мегаскидками!

Как оказалось сильно большой принципиальной разницы между старым дизайном и новым практически не было. Из того, что запомнилось - увеличенный значок рено на переднем капоте, ксеноны появились. Из того, что в новом дизайне стало однозначно хуже - более дешевый не мягкий, а твердый в отличие от старого дизайна пластик бортовой панели.

На текущий момент, по состоянию на июнь 2017 года, пробег составил уже более 100+ тыс. км.

Езжу достаточно интенсивно по 25-30 тыс.км в год.

Машиной в принципе крайне доволен, но из неприятных моментов, что за это время случалось:

  1. За 3,5 года один раз машина не завелась примерно в минус 25 - минус 30 градусов по Цельсию. Пришлось вызывать Renault Assistance, к сожалению, те вовремя приехать не смогли (в тот день слишком много было заявок и все эвакуаторы были заняты) и мне пришлось довозить машину до дилера на вызванном самостоятельно эвакуаторе. Из плюсов, по квитанции, выданной мне ИПшником за довоз машины до дилера при наличии вызова Renault Assistance деньги мне вернули. Как оказалось, просто что-то где-то замерзло и машинка поехала после разморозки в техцентре. в дальнейшем не было такого ни разу, чтобы не завелась по какой-то подобной причине.
  2. На пробеге 100тыс. км, буквально совсем недавно, сел в машину и вдруг почуствовал, что мне никак не включить заднюю передачу и как позже заметил и пятую. было неприятно, думал полетела коробка, но, отвез машину к дилеру, там сказали надо поменять трос переключения передач (закислились) и кулису (раздолбал сам, когда пытался переключить при нерабочем тросе). Починили, теперь все ок.
  3. Крайне неудобно, что автоматически не выключается ближний свет фар и радио (может это можно как-то сделать отдельно. ). Периодически бывает, что забываю выключить свет, бросаю где-нить машину на ночь или на целый день, прихожу, а аккумулятор разряжен. правда "прикуривается" легко практически от любой машины за 5 мин и сразу же можно ехать.

Из неприятного в принципе все.

В общем и целом машиной доволен: просторная, динамичная, экономичная, надежная, легкоуправляемая. Рекомендую. Можно брать и б/у. Пробега до 100 тыс точно хватит.

Читайте также: