Стоит ли покупать субару легаси 2008 года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв о Субару Легаси 2.5 (173 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.

Манера написания моих отзывов своеобразна тем, что пишу я их в обратном порядке (от следующей машины к предыдущей). Какого-либо особого умысла в этом нет, просто так навеяло.

В общем, Субару Легаси (кодовое название Лола, все мои машины получают прозвища от жены, так и прижилось), 2008 г.в., 2,5 литра EJ253, американец, с пробегом 68 200 миль (109 000 км), как говорится, черный на черном, очень хорошо смотрится.

Прошел уже почти год, как Субару был поменян на Киа Сид. Покупалась эта машина за нал, с рук, практически без осмотра (чего сейчас бы точно не сделал). Но было время, когда я легкомысленно относился к вопросу выбора авто.

Визуально посмотрел кузов, загнал на подъемник и все, поехал оформляться. Так было и в тот раз. Так сказать, купил мечту, потому как смотрел на Субару Легаси давно, но опасался расходов, связанных с ее содержанием.

При покупке видел, что были проблемы с мордой. Был удар, т.к. стоял новый бампер и были запаяны крепления фар, но вроде кости целые. "Вроде" - ключевое слово, оказалось.

Салон автомобиля пережил серьезную доработку с полным разбором: была сделана полная шумоизоляция салона, потолок перешит под алькантару, панель перетянута более качественной кожей, чем в стоке. В общем, все это достойно смотрелось.

Проехали на СТО, проверили ДВС, ходовую, ничего криминального я там не увидел. Немного напрягало отсутствие фирменной решетки радиатора (вместо нее колхозно поставленная сетка), и новый бампер (со слов прежнего хозяина: зимой в машину кто-то въехал на стоянке, из-за этого бампер был заменен на новый).

В общем и целом, тут стоит добавить, что данный авто стоил на 20% дешевле, чем в среднем по рынку, что в моих глазах еще более добавляло ему привлекательности.

Впечатления

Впечатления от Субару Легаси самые положительные: динамика очень хорошая, управляемость - просто как по рельсам, полный привод, т.е. все шикарно. Где-то в Субару клубе прочитал, что машина едет по схеме: бубубу - 50 тыс. рублей, бубубу и далее в этом же роде.

Это оказалось правдой. Больше всего средств было вложено в ходовую часть, и не потому что она какая-то ломкая, а потому что на нее тупо дорогие запчасти. Вот мои вложения за 1,5 года владения:

- Ходовая часть - более 300 000 тенге (60 000 рублей). Менялись оба передних привода в сборе, всякие пыльники (которые сами по себе стоят как на других машинах, железо и аналог не подберешь, т.к. он трипоидный), стойки / втулки стабилизатора, рулевые наконечники, обе ступицы. Вроде бы ничего неординарного, с учетом наших дорог, но очень недешевые запчасти.

- Кардан (взял контрактный) – 45 000 тенге и это мне очень повезло с ценой, т.к. в других местах ценник был гораздо выше. На старом пришла в негодность граната. Там, где на других машинах стоит крестовина, тут подшипник. Крестовину выкинул, поменял - тут сложнее.

- Масло. Да-да, это был постоянный и стабильный расходник. По моим ощущениям, в этой машине масло можно было не менять, т.к. я все равно доливал порядка 1 литра на 1 000 км.

Жор начинался после пробега 2 000 - 2 500 км после замены. Про "не надо менять масло" - это, конечно, шутка. Интервал замены у меня был 5 000 км, потому как после этой отметки жор становился просто неприличным.

А, да, чуть не забыл. Пробовал разные масла и могу сказать, что Субару Легаси не давился ни Мотюлем, ни Мобилом, ни чем либо еще. Жор был на всех видах масла. Течи масла нигде не было, авто не дымило. По этому поводу даже исследовали движок эндоскопом, ничего криминального не увидели.

Так и ездил, почти каждое утро проверяя уровень, это, кстати, вошло в привычку. Обслуживал, в основном, у официалов и у одного очень хорошего и грамотного мастера по Субару у нас в городе.

Попутно были еще небольшие ремонты / доработки: поменял бензонасос (машина не ехала в жару и не поднимала обороты выше 5 тыс.), свечи - 18 000 тенге за 4 свечки, это я запомнил. На других авто мне это обходилось в 4-5 тыс. тенге. Ну и добраться до них, та еще задача.

По расходу бензина: город 13-17 / трасса 9-11, это на 92-ом, разница с 95-ым литра 1,5-2 в пользу последнего, ну и динамика тоже отличалась. Зимой с прогревами доходило до 23 литров.

Из неприятного все, теперь о хорошем. Машина стоит на трассе очень уверенно, на любых скоростях. По динамике - очень достойна (с оговоркой, что субароводы называют атмомоторы - овощи). Для овоща очень прилично, а на других мы не ездили.

Но что она вытворяет в снегу / грязи - это просто кайф. Пузотерка, но не было у нас зимой сугроба, в котором бы я застрял. Конечно, я не занимался офф-роудом и не искал каких-то приключений, у нас их и так в городе хватает.

Во дворах, в частном секторе никто зачастую не чистит, а та зима выдалась очень снежная. Возил в багажнике трос, но меня им ни разу не дергали, только я. Клиренс не замерял, но цеплял очень редко.

Субъективно двигателю Субару Легаси не хватало тяги на верхах, снизу тянуло очень хорошо. Педаль газа, к ней пришлось привыкать, т.к. газ очень острый и информативный. Буквально чуть тронул и ты уже летишь быстрее потока.

Тормоза - наоборот, мягкие и плавные, иногда создавалось ощущение, что их не хватает. И действительно, передние тормозные диски в стоке, ну очень маленькие, колодочки просто как будто от какой-нибудь малолитражки.

АКПП архаичная и неэкономичная, но одновременно с этим надежная и ремонтопригодная, 4-ступенчатый автомат, типтроник и спорт режим. Все четко, ощутимые переключения без каких-либо нареканий.

На турбовых версиях, как я понял, стоят 5-ступенчатые АКПП - вот они более геморные в плане ремонта. К примеру, контракт 4-х ступый на мою стоил на тот момент около 100 000 тенге, тогда как 5-ступка около 500 000 тенге. Тоже самое и насчет запчастей на нее. Но у меня с коробкой все было ОК. Нет-нет, масло проверишь и все на этом.

Хочу сразу оговориться, что несмотря на все вложения и заботы, об этой машине только самые положительные впечатления и воспоминания. Субару Легаси - это кайф, драйв и я понимаю субароводов, почему они готовы платить за эту машину. Она отдает больше, чем получает. Опять же, очень харизматичный авто.

Когда я только купил Субару, друг сказал что-то типа "ну, добро пожаловать в клуб тех, кто не умеет ехать спокойно". Думаю, он был прав. Спокойно ехать на ней я так и не научился, думаю, тогда и расходов было бы гораздо меньше. Вывод такой: машина для молодых и ничем не обремененных, с достатком от среднего и выше, иначе эта машина будет ярмом на шее.

По ходу всего периода эксплуатации, временами нет-нет приходило ощущение, что автомобиль пережил более серьезное ДТП, чем просто удар на стоянке. Но пока я был владельцем, все это и было просто подозрениями. Каких-либо проблем, с этим связанным, не было.

Проехал я на ней 27 000 км и продал с пробегом порядка 85 000 миль. Уже после продажи, человек, который ее купил (точнее обменял), скинул мне фото с карфакса. Оказывается, у нее действительно было серьезное ДТП еще в США, тогда машине было только 9 месяцев. У него тоже начали появляться подозрения, и он запросил платный отчет. Был удар в морду, в правую сторону, ушел правый лонжерон, но двигатель остался целый. По статусу страховщиков США "серьезные страховые убытки". Позднее я узнал, что авто был куплен в таком состоянии на аукционе и восстановлен в Алматы. Достаточно качественно, учитывая, что сегодня авто уже 9 лет, и он до сих пор активно эксплуатируется настоящим владельцем. Тот, кто ее купил у меня, узнав про ДТП, буквально через два месяца ее снова продал. Частенько вижу автомобиль в городе. Вот такая вот история автомобиля с непростой судьбой, все равно способном давать то, что должен давать авто этой марки. Авто неидеально, но как мог я ее обслуживал и доволен тем, что у меня была такая машина, в будущем снова планирую вернуться к Субару.

Авто с пробегом за 600 000 рублей: Legacy или Passat?

Кузов Subaru Legacy от коррозии защищен неплохо, а вот лакокрасочное покрытие слабое — сколы появляются уже после нескольких лет эксплуатации в России. А внешние элементы кузова с хромированным покрытием буквально в первый год жизни теряют свой товарный вид. На старых машинах гниют чашки опорных стоек (ремонт — от 6000 руб.). Стекла дверей довольно мягкие, и на них быстро появляются царапины от уплотняющей резинки.

Subaru Legacy

Одна из причин всеобщего обожания Passat — высокая стойкость кузова к коррозии. А следы ржавчины на теле самых старых экземпляров — лишь свидетельство некачественного восстановления после аварии. От химических коктейлей в первую очередь страдает «хромированная» отделка решетки радиатора (от 5500 руб.) и молдингов. В свое время дилеры меняли эти элементы по гарантии.

Volkswagen Passat

Возможные затраты на ремонт двигателя

Двухлитровый оппозитник считается самым надежным в моторной гамме Subaru Legacy. Правда, со временем могут захандрить гидравличес­кая муфта (от 9500 руб.) системы регулировки фаз впускных клапанов AVCS. Но если заливать качественное синтетическое масло, то проблему удастся надолго оттянуть или вовсе о ней забыть. А вот о зубчатом ремне ГРМ забывать нельзя — его положено менять каждые 100 тыс. км, причем с сальниками коленчатого и распределительных валов (от 20 000 руб.), иначе можно попасть на деньги. Зато ролики (12 000 руб.), как правило, выдерживают две замены ремня. В группе риска также радиатор (от 10 000 руб.), который от дорожных реагентов течет после трех-четырех российских зим.

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Двухлитровые турбодизели на Volkswagen Passat зарекомендовали себя надежными, хотя и имеют свои слабые места. Дело в том, что в системе впрыс­ка используются дорогие насос-форсунки, которые стоят по 30 000 руб. Все бы ничего, но иногда они выходят из строя на 50−70 тыс. км пробега. Хотя использование качественного дизельного топлива увеличивает срок их службы. Кроме того, у форсунок слабая проводка, из-за чего к 130 тыс. км двигатель может «троить» и плохо запускаться. Замена проводки — от 2800 руб. На 200 тыс. км обычно изнашивается шес­тигранный валик привода масляного насоса (5600 руб.). А если прозевать сигнал о падении давления масла, мотор придется капитально ремонтировать.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Возможные затраты на ремонт ходовой

Специалисты считают полностью независимую подвеску Subaru Legacy достаточно прочной и живучей. Например, такие расходники, как стойки (по 1300 руб.) и втулки (по 450 руб.) стабилизатора, держатся до 60−80 тыс. км, а задние — еще дольше. Зато рычаги с шаровыми опорами (по 5600 руб.) приходилось обновлять раньше срока из-за слабых сайлент-блоков. После рестайлинга эти резинометаллические элементы подверг­лись ревизии и были усилены — теперь их замена отодвинулась к 120 тыс. км. В группе риска находятся передние ступичные подшипники (по 7500 руб.), которые чувствительны к ударным наг­рузкам. Но, если ездить аккуратно, не попадать в глубокие ямы и не носиться на скорости по колдобинам, подшипники запросто выдерживают 150 тыс. км. Амортизаторы (по 5500 руб.) умирают своей смертью на 100−120 тыс. км. Задним (по 4800 руб.) отпущено чуть больше, если, конечно, это не амортизаторы с функцией поддержания постоянного дорожного просвета, которые стоят на некоторых универсалах и оцениваются в 16 900 руб.

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Подвеска Volkswagen Passat В6 независимая на всех версиях — у предшественников на переднеприводных модификациях сзади устанавливалась Н-образная балка. Однако в передней подвеске «МакФерсон» оказались слабые сайлент-блоки рычагов, и их меняли на 30−50 тыс. км. Правда, после 2007 года производитель сменил поставщика, и ресурс этих деталей увеличился до 100−120 тыс. км. Примерно столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 420 руб.) стабилизатора, передние амортизаторы (по 4800 руб.) и шаровые опоры (по 1300 руб.). В рулевом управлении к 70−100 тыс. км придется обновлять наконечники (по 1700 руб.) и тяги (по 2000 руб.). Задняя подвеска напомнит о себе только к 120−150 тыс. км, когда потребуется провести ревизию стоек и втулок стабилизатора, рычагов (7200 руб.), регулирующих углы установки колес, а также амортизаторов (по 4300 руб.).

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Возможные затраты на ремонт электрики

В электрооборудовании Legacy слабых мест почти нет. Не считать же неисправностью периодически перегорающие лампочки ближнего света и салона, стоп-сигналов и подсветки номерного знака? После 100 тыс. км выходит из строя электромотор (7000 руб.) насоса омывателя фар.

Subaru Legacy

В бортовой сети Passat частенько глючит задний парктроник, пропадает подсветка номерного знака пятой двери универсалов. В салоне нередко отказывает обогрев сидений (6500 руб.), барахлит электрический стояночный тормоз, перегорают диоды в задних фонарях.

Volkswagen Passat

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Проверенная временем 4-диапазонная автоматическая коробка передач на Subaru Legacy долговечна. Если не рвать ее «на холодную» и не ездить в «рваном режиме», с резкими стартами и торможениями, она запрос­то выхаживает 150 тыс. км. К этому времени может потребоваться ремонт гидравлического блока клапанов (24 000 руб.) или замена пакета фрикционов (22 000 руб.). Коробка прос­та по конструкции и отличается хорошей ремонтопригодностью. Долгое буксование на бездорожье может приговорить и муфту. Поэтому, как только почувствовали запах горелых фрикционов, дайте муфте остыть — обычно после перегрева она сохраняет работоспособность. Следите за сос­тоянием пыльников ШРУСов, а также подвесного подшипника — при его износе на официальном сервисе меняют целиком карданный вал за 30 000 руб. Но на специализированных сервисах меняют подшипник отдельно и всего за 5000 руб.

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Основной проблемой Volkswagen Passat В6 является 6-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Мало того, что в пробках она с рывками переключается с первой на вторую передачи, так еще и блок мехатроники (новый — от 60 000 руб.) частенько выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Но справедливости ради отметим, что некоторые Passat В6 с DSG выхаживали почти 300 тыс. км без ремонта. А трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex вряд ли потребует внимания раньше 250 тыс. км.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Визитная карточка Subaru — оппозитные двигатели и полноприводная трансмиссия, которую японские инженеры культивируют с 1972 года. И на Legacy четвертого поколения (2003−2009 годы выпуска) пос­ледняя доведена практически до совершенства. Примечательно, что схему полного привода в компании называют Symmetrical AWD (симметричный полный привод) — оппозитный мотор, коробка передач, приводные валы и даже выхлопная система образуют абсолютно симметричную относительно продольной оси конструкцию. Эта схема, к слову, и обеспечивает хорошо сбалансированную управляемость.

Subaru Legacy

В арсенале более традиционного в техническом плане Volkswagen Passat тоже имеется полноприводная трансмиссия. Но устроена она проще — муфта Haldex в ней подключает задние колеса при пробуксовке передних. Зато благодаря качественной сборке, добротным отделочным материалам, высокой надежности и хорошим ходовым свойствам он по праву считается лидером в своем классе (сегмент D). Шестая генерация Passat построена на платформе Golf V. Таким образом, производитель вернулся к прежней схеме, аналогичной таковой на третьем и четвертом поколениях модели, с поперечным расположением двигателя и стойками «МакФерсон». Напомним, что его предшественник Passat B5 отличался продольно установленным мотором, многорычажной передней подвеской и более сложной трансмиссией 4х4.

Volkswagen Passat

Оба автомобиля выпускались в двух основных кузовных модификациях — седан и универсал. Седанов — большинство, но и оба универсала популярны на российском рынке. Объяснение этого феномена у Subaru прос­тое — только Legacy Wagon с «механикой» оснащался понижающей передачей в полноприводной трансмиссии. А таким арсеналом далеко не каждый кроссовер может похвастать. Универсальный Volkswagen Passat всегда был в моде, а В6 выглядит, пожалуй, даже гармоничнее седана. К тому же он часто встречается с дизельным двигателем.

В моторной гамме Subaru Legacy — бензиновые оппозитники B4 объемом 2,0 л (150 и 165 л.с.) и 2,5 л (173 л.с.), а также B6 3,0 л (245 л.с.). С «четверками» сочетались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач, а с B6 — 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Самая востребованная модификация со связкой 2-литрового двигателя и 4-диапазонной АКП. 600 000 руб. просят за Legacy 2005−2008 годов выпуска.

На Volkswagen Passat В6 ставились бензиновые моторы объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,6 л (102 и 115 л.с.), 1,8 л (163 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-литровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные «автоматы», а также 6- и 7-ступенчатые трансмиссии DSG с мокрыми и сухими сцеплениями. Популярнее всех версия с турбодизелем 2,0 л (140 л.с.) и 6-диапазонной DSG. А за указанную сумму можно купить Passat В6 2006−2009 годов выпуска.

Subaru Legacy или Volkswagen Passat

Комплектации Subaru Legacy

Российские дилеры продавали седаны и универсалы Subaru Legacy только в полноприводном исполнении. В базовой версии устанавливались АBS, фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическая установка, аудиосистема, электропривод стекол и боковых зеркал, подогрев передних кресел и внешних зеркал, круиз-контроль и литые колесные диски. А динамическую систему стабилизации VDC, надувные занавески безопасности, кожаную обивку салона и люк в крыше, входящие в опционный пакет, первый владелец оплачивал отдельно.

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Комплектации Volkswagen Passat

В стандартном варианте Trendline значились АBS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогрев зеркал и передних кресел. Комплектация Comfortline дополнялась задними электрическими стеклоподъемниками и круиз-контролем. Версия Sportline, в свою очередь, отличалась трехспицевым кожаным рулем и спортивным оформлением интерьера. Топовое исполнение Highline располагало литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя. А салон был оформлен алюминиевыми вставками и натуральной кожей с отделкой алькантарой.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Отзывы владельцев

Subaru Legacy • 2005 г.в. (3,0 л с АКП, пробег 223 400 км)

За все время эксплуатации машина не подвела ни разу. Регулярные ТО с заменой масла и фильт­ров по регламенту и. больше ничего! Это лучший автомобиль из всех, которые у меня были. Единственный недостаток — шумоизоляция, зато двери без рамок смотрятся просто отпад.

Subaru Legacy

Subaru Legacy • 2008 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 58 900 км)

Как можно расположить подогрев сидений у водителя подмышкой? Коробка в холодную погоду вообще живет своей жизнью, пока не прогреется. Да и климат — не фонтан. Подвеска жесткая, резина низкопрофильная — все диски погнул. Еще не продал, но собираюсь.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat • 2008 г.в. (1,8 л с МКП, пробег 116 500 км)

Автомобиль взял с пробегом 52 тыс. км. Динамика ураганная, а на трассе выжимал 225 км/ч — двигатель 1.8 TSI (160 л.с) в паре с 6-ступенчатой «механикой» — просто пуля. Масло доливаю примерно 700 г на 10 тыс. км. Расход бензина в среднем как у малолитражки — около 10 л/100 км. Рекомендую.

Volkswagen Passat • 2008 г.в. (2,0 л с DSG, пробег 97 800 км)

На 25-й тыс. км пробега ремонтировали коробку. Потом меняли лямбда-зонд, катализатор, привод лючка бензобака, опорный подшипник передней стойки, поддон картера. На 90-й тыс. км стал пропадать антифриз, и опять проблемы с DSG… Продал, как только появился покупатель.

Subaru Legacy или Volkswagen Passat

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Два автомобиля — два разных подхода к конструкции и дизайну. Но объединяют их яркая индивидуальность и порода. А еще надежность. Чтобы полностью избежать проблем, Legacy лучше брать с МКП, а если нужен «автомат», тогда версию с 3-литровым мотором и моложе 2006 года. Нацелились на дизельный Passat, ищите машину младше 2008 года и с турбодизелем Common Rail.

У меня до легаси была corolla 2007 г. Однажды я обратил внимание на легаси, а именно кузов bl5… И просто влюбился в него… Взял версию с мотором 2,0 л 140 сил.

какого поколения легаси?

Если найдете хороший вариант, то стоит, автомобиль неплохой. По обслуживанию не дорого. Но самое главное проверить двигатель. Потому как оппозитный мотор сложен в ремонте, подороже будет стоить, чем например рядный. https://avtoexperts.ru/article/tipy-dvs-plyusy-i-minusy-oppozitnogo-dvigatelya/

автомобиль классный, но не экономичный.

у меня была 180 сил 2003 года выпуска. по динамике самое то. расход по городу летом с кондеем 12-13, зимой 14-15. летом по трассе 8. вообще не расход. полный привод — космос. по комфорту тоже очень очень. были конечно какие-то мелкие недочеты именно по самой модели, но так я даже их и не вспомню уже…
машина классная. стоит брать. и в обслуге не дорогая

с каким авто сравниваете ? от этого все зависит.

1. Как и во всех машинах — поломок почти нет, если пристально следить за каждым агрегатом машины.
2. На счёт дороговизны
а) субару не терпит аналогов (только оригинальные з/ч)
б) Эти оригинальные з/ч делает какой то производитель (само производство субару это тупо сборка и не более) Например ремень ГРМ оригинал стоит предположим 5000 рублей. Ремень грм от фирмы Митсубоши стоит 1500 рублей. Хотя Митсубоши — и есть оригинал. Поэтому важно знать, какая фирма что производит, и тогда обслуживание становится очень недорогим.
в) Запомни раз и навсегда: кроилово ведёт к попадалову. Никогда не экономь на машине. Проверено 100 миллионов раз!
г) Если не знаешь, какую з/ч взять — бери оригинал! Потом оригинал придёт, посмотришь производителя з/ч и вуаля, в следующий раз купишь оригинал в 3 раза дешевле!
3. Удовольствие? Поверь-его много=) Очень много=)
Вот эти правила — наработаны годами, поколениями машин. И не только моими.
Следует знать только их и не будет проблем ни с какой машиной.

А вот какие машины советую в зависимости от ваших потребностей, нужен драйв — импреза, нужен — полудрайв с комфортом — легаси, нужен комфорт — аутбек, нужна проходимость — форестер.
Выбирай

Subaru Legacy V (2009-2014) – занимательные технологии

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Legacy и Outback – в чем отличия?

Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет - 200 мм, вместо 150 мм. Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.

Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

fdnj

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

авто

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

авто

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

fdnj

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

fdnj

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

fdnj

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

авто

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

авто

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

авто

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

авто

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Осознаём значение смены поколений Subaru Legacy

Российские цены на универсал Subaru Legacy заканчиваются, не начавшись. А за седан просят минимум 1 199 200 рублей (в случае с 150-сильной бензиновой версией 2.0). Наддувная топ-модель Legacy 2.5 GT (265 л.с.) стоит 1 698 500.

Перспектива ехать в Кёльн не вдохновляла. Носиться по автобанам скучно, как и толкаться с бюргерами на загруженных второстепенных дорожках. Времени мало, в руках японских инженеров — стандартные вопросники. Словом, ничто не предвещало знакомства с лучшим автомобилем Subaru. Кто бы знал, что им окажется полуторатонный дизельный универсал! Впрочем, какая разница? Не будет в России ни дизелей, ни универсалов Legacy.

Как может «сарай» класса D превосходить, например, Импрезу STI? Представьте себе! В практичности Legacy почти не уступает пятиместной Трибеке, а жрёт меньше Импрезы 1.5. Маленький дизель так же тяговит, как старшие бензиновые моторы, причём турбоподхват успевает порадовать водителя прежде, чем загорятся стоп-сигналы впереди. Для города — то, что надо. Наконец, новый «сарай» сбалансирован лучше седана, а тот уж точно управляется интеллигентнее Импрезы STI.

Хотя какая разница? Вместо «вагона» Legacy у нас по-прежнему будет только Outback. Вроде бы тот же универсал, только приподнят на 50 мм длинными пружинами и обут в грубые шины Yokohama Geolandar. Но это совсем другой по духу автомобиль. Пожилой, с клеткой для птиц или псом в багажнике. Аутбеку где-то 55, как его среднестатистическому европейскому покупателю. На ходу — ни дать ни взять крупный кроссовер.

Не зря сюда ставят теперь «шестёрку» 3.6 от Трибеки (эти два автомобиля даже визуально схожи). Outback плывёт над дорогой, пока асфальт под колёсами гладок. У машины хороший запас курсовой устойчивости на прямой. Электроусилитель руля надёжно держит «ноль». В салоне на удивление тихо для столь высокой и на первый взгляд не то чтобы обтекаемой машины. Зеваю.

В поворотах Outback кренится, реактивное действие на руле становится жиже. Хотя пресловутый Geolandar, который коллеги ругают за низкие предельные возможности, заслужил похвалу бережным отношением к самому первому отклику на отклонение баранки. Место Аутбека по-прежнему в огороде (пусть и без демультипликатора). На целине подвеска проявляет бравую энергоёмкость. Но о плавности хода речи уже нет. Возмущения подвесок и неподрессоренных масс представлены в широчайшем ассортименте — с соответствующим звуковым сопровождением.

Конечно, если выехать на тот же просёлок в обычном, недоступном нам универсале Legacy, всё живое внутри, скорее всего, постигнет смерть. Ибо здесь подвеска настроена под хорошие дороги. Но какая разница? Ведь на асфальте Legacy — просто праздник какой-то. Бог с ними, с маломощными двигателями и несовершенными трансмиссиями: такой идеально нейтральной поворачиваемости вы не найдёте ни у одной машины в классе.

Все гражданские «оппозитники» Subaru голосят примерно одинаково. Разница — в диаметре сверла, вставленного в дрель. И вот под это недобрососедское зудение универсал облизывает повороты и поворотики с одержимостью вызванного к доске зубрилы. Он знает предмет досконально и смакует каждую возможность проявиться, упереться наружной шиной или зацепиться внутренней.

Дизельная модификация ещё и не отвлекает переключениями. Можно прыгать по холмам на одной передаче там, где на бензиновой машине клянёшь невнятный привод «механики» с большими ходами рычага и неинформативное сцепление или мочалишь подрулевые лепестки сонного вариатора. Причём хороши отклики не только на руль, но и на подачу топлива. А это уже заслуга нового укороченного выпускного коллектора.

Между тем дизельный тремор едва достигает салона. Секрет отменной виброизоляции — в оригинальном креплении двигателя: силовой агрегат монтируется на общий с передней подвеской подрамник через гидроопоры. Тот, в свою очередь, тоже присоединён к кузову не жёстко, а с помощью эластичных элементов. На этом двойном резинометаллическом фильтре и оседает большая часть паразитных возмущений.

На одном с двигателем и подвесками подрамнике закреплён и рулевой механизм. Видимо, здесь и кроется секрет того, почему Legacy вообще не свойственна недостаточная поворачиваемость. Причём машина хороша не только в момент заруливания. Кузов тоже достаточно жёсток, а кинематика задней многорычажки (унифицированной с Импрезой и Форестером) кажется идеально согласованной. На дуге, уже «встав на шину», универсал остаётся таким же отзывчивым на руль, как и в первый момент.

Какая разница! Седан, более привлекательный внешне, на ходу не так хорош: корма тут легче, отчего задние шины недогружаются в повороте. Нет ощущения, что передняя и задняя подвески пребывают в гармонии. Удовольствие, сравнимое с наслаждением от управляемости универсала, четырёхдверка будет дарить лишь в том случае, если дооснастить её подвеской Bilstein. Но уж больно жёстко и дорого выходит.

Нет, только «сарай»! Я кайфую ещё и от того, что Legacy — абсолютно аналоговая система. Тут нет модных редукторов, изменяющих передаточное отношение рулевого механизма или управляющих вектором тяги, нет электронно-управляемых амортизаторов. На машинах с «механикой» даже межосевой дифференциал блокируется по старинке, вискомуфтой. С таким тонким характером управляемости и отсутствие избыточно мощных моторов воспринимается как благо. Бедность не порок — это про Legacy.

В Subaru рассудили, что флагману отныне будет достаточно четырёхцилиндровых моторов. Одинаково бесхарактерных «атмосферников» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (167 сил), полюбившегося мне 150-сильного турбодизеля 2.0 да 265-сильной «турбочетвёрки» 2.5 вместо прежней трёхлитровой «шестёрки». Топ-модель Legacy 2.5 GT, к слову, просто быстрая машина. Спорта в ней ещё меньше, чем статуса. Даже несмотря на несимметричный дифференциал в трансмиссии, подводящий на заднюю ось 55% момента. Коробка — только пятиступенчатый «автомат». А гидроусилитель настроен хуже, чем электрический на других версиях.

Какая разница? Для интернациональных фокус-групп проекта Legacy/Outback уже непринципиально, какой именно оппозитный «боксер» стоит под капотом и какими именно средствами достигается «лошадиная» симметричность полного привода. Никому нет дела до того, дифференциальный он или тяга назад подаётся по требованию, как на машинах с «автоматом» и вариатором. Гораздо важнее, что Legacy и Outback избавились от тесноты в салоне, губительной с точки зрения конкуренции. Раньше представители семейства Legacy были немногим просторнее Импрезы.

Именно компоновка интерьера была выбрана той печкой, от которой пошла пляска около пяти лет назад. Ради внутренней свободы Legacy растянули в длину и ширину. Теперь тут светло и легко. Хотя класс автомобиля должен определяться не только миллиметрами в плечах и коленях, но и субъективным ощущением качества. А отделкой Legacy, увы, едва превосходит Импрезу. Седан Nissan Teana, который японцы позиционируют как конкурента, — безоговорочный премиум на фоне Subaru.

  • Приборная панель — самая нарядная деталь интерьера. Информативность от красоты не страдает. Свой угол отведён эконометру: Subaru следует экотренду.
  • Чтобы сэкономить место для пары подстаканников на центральном тоннеле, стояночный тормоз сделали электромеханическим, а его выключатель разместили в слепой зоне слева от руля. Здесь же — клавиша активации хилл-холдера, который не даёт машине скатываться под горку. Почему он не задействуется автоматически? Ниже — кнопка деактивации трекшн-контроля. Но система стабилизации неотключаемая.
  • Голубой пластик вызывает ассоциации с Camry. Выводимое на дисплей климат-контроля едва читается.
  • С точки зрения дизайна лучше всего в интерьер вписывается базовая магнитола с чейнджером на шесть дисков. А вот мультимедийный центр McIntosh превращает центральную консоль в подобие джойстика для приставки PlayStation. Разница в качестве звука не компенсирует ощущения инородного устройства в салоне.

Причём, похоже, никто не заморачивался тем, во что упаковать нажитые перекомпоновкой миллиметры. Дизайн Legacy и внутри и снаружи — квинтэссенция понятия «коллективная работа». Ни похулить, ни похвалить. Даже корейцы дают больше поводов для разговоров (о китайцах с их итальянским аутсорсингом вообще молчу). Legacy — самоходный цитатник. По машине отлично видно, что было в моде пять лет назад.

За те два года, на протяжении которых дизайнеры шли от концептуальных набросков до утверждения окончательного варианта (в Subaru эту веху называют design fix), машина впитала всех дождичков по капле. И вышло мило, но вторично. Нельзя автомобильной компании, мечтающей об успехе, без сильной руки дизайнера-лидера. Коллективный разум безлик.

Или без разницы? Пусть нет единого дизайнерского видения, зато машины не похожи одна на другую. Этим Subaru выгодно выделяется на общем фоне постановок на одну маску. Сейчас японцы из Плеяд уверяют: мы не хотим, чтобы наш модельный ряд становился единообразным, пусть это и не повышает узнаваемость бренда.

Тут не поймёшь: то ли они так оправдываются, оттого что попросту нет ресурсов для кардинального преображения вслед за Маздой и обретающими лицо «корейцами», то ли говорят всерьёз, поскольку Subaru действительно комфортно в роли маленького нишевого производителя. В самом деле: продажи в Америке (а это, как ни крути, приоритетный рынок) растут, тогда как у других всё валится из рук — и слава богу.

Не без удовольствия японцы говорят о том, что Toyota, которой принадлежит часть Subaru, не лезет в дела своего сателлита: помогать помогает (скоро у Subaru будет гибрид с тойотовской начинкой), но не тормошит. Говорят, мол, у Плеяд хорошая доля рынка микролитражек в Японии, и этим все довольны. Гарантированный хлеб. Руководитель Subaru Europe Томоо Такенака, с которым я разговаривал в Кёльне, излучал такое спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, словно он из Porsche, только что купившего Volkswagen.

«Мы немножко как Porsche», — улыбается Такенака, когда мы говорим о нишевости Subaru. Я не против. Пусть бы он даже сказал: «Мы как Porsche». Тех тоже купили. Можно и на двадцатилетнюю жизнь Legacy взглянуть как на ускоренную в три раза историю Porsche 911. Impreza, так и быть, сойдёт за Boxster, Tribeca — за Cayenne. Однако соблюдение «оппозитных» традиций — это ещё не «поршевость». Должны быть амбиции. А Subaru напоминает почивающего на спортивных лаврах ретрограда. В отличие от спорной Импрезы N14, пятое поколение Legacy вообще не стало для меня событием. Будь я лояльным владельцем седана или Аутбека — наведался бы к дилеру непременно. А в отсутствие дизельного универсала какая мне разница?

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

 недостатки Subaru Outback

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:


  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только. - Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в. - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а.

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

Согласен, но разгоняется медленно только на асфальте, если лёд под колёсами то все стоят когда аут уже невидно

Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

Я с субарами знаком уже около 30 лет. Даже нечего объяснять не буду по поводу этой брехни, скорее всего это менеджер по продажи других авто, наверно Ауди.

Аутбек 2008 год.2.5 173 л.с на механике.Что касается тормозов,предыдущий владелец поменял их на 315 мм,не тугой педали тормоза,не плохого торможения я не заметил.Разгон,на механике с этим проблем не наблюдается,ни с места,ни по трассе.Проходимость отличнейшая,по болотам конечно не ездил,но по жирному чернозёму накатался вдоволь,не разу не застрял,тоже самое по снегу,спокойно едет по не чищенным дорогам во дворах.Про место в машине я вообще молчу,его очень много)Обслуживание не сильно отличается от немецких машин такого же класса,но думаю всё же немного дешевле.Если заливать хорошие жидкости,масла,антифризы и хорошее топливо,то машина будет только радовать)А если экономить,редко менять масло,покупать дешёвое масло,некачественный бензин,тогда любая машина влетит вам в копеечку )Любите свои машины и они будут вас радовать,вне зависимости от того,кто вы,субарист или ваговод)Всем добра друзья)

Читайте также: